Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Axoft запускает новый сервис – бесплатную техническую поддержку 1 и 2 уровней

Axoft запускает новый сервис – бесплатную техническую поддержку 1 и 2 уровней

Москва, 06 июня 2017 года.Сервисный IT-дистрибутор Axoft начал предоставлять новый автоматизированный сервис – «Техническую поддержку 1 и 2 уровней». Услуга, распространяющаяся на решения Microsoft, Acronis, Palo Alto Networks и биллинговую платформу AxoftCloud, реализованную на базе Active Platform, доступна партнерам и их заказчикам с 1 июня 2017 года. Среди преимуществ нового сервиса – автоматизированный процесс обслуживания, штат сертифицированных специалистов, русскоязычная поддержка.

 С появлением данной услуги партнеры и заказчики получают единую точку контакта по техническим вопросам – инженерный сервис, организованный в соответствии с лучшими мировыми практиками ITSM-методологии. Возможности технической поддержки от Axoft: автоматизированный процесс обслуживания, включая удобный личный кабинет с возможностью отслеживания всех необходимых данных по заявкам, выделенные сертифицированные специалисты, русскоязычная поддержка.

 IT-дистрибутор начинает предоставлять техническую поддержку 1 и 2 уровней – консультировать заказчиков в процессе внедрения и эксплуатации решения. В частности, технические специалисты Axoft окажут помощь не только по базовым, наиболее часто встречающимся вопросам, но и по задачам, требующим индивидуального подхода. Для консультаций заказчиков и подготовки ответов штат инженеров IT-дистрибутора будет работать с поступающими заявками через систему ServiceDesk.

 На первом этапе работы сервиса техническая поддержка будет доступна заказчикам решений Acronis Backup Cloud, Microsoft Office 365, Microsoft Azure, Palo Alto Networks и пользователям биллинговой платформы AxoftCloud. В перспективе планируется расширение числа вендоров и решений, доступных для предоставления этой услуги.

 «Наша компания открывает новую страницу своей истории работы на IT-рынке. Для Axoft старт сервиса технической поддержки 1 и 2 уровней – знаковое событие. Мы уверены, что появление новой услуги принесет выгоду всем участникам рынка: партнеры смогут предоставить дополнительный сервис для своих клиентов, заказчики – получать консультации от русскоязычных специалистов, производители – снизить затраты и повысить лояльность клиентов, которым удобнее решать технические вопросы на русском языке. Данный шаг позволит нам еще больше укрепить плодотворные взаимоотношения с нашими партнерами и производителями. В наших планах – расширение портфеля вендоров и штата сертифицированных инженеров по данному направлению», – отмечает Константин Савченко, руководитель отдела поддержки и развития продаж корпоративного ПО компании Axoft.

 Доступ к услуге можно получить как через страницу «Партнерские сервисы» http://axoft.ru/services/support/, так и по адресу http://www.support.axoft.ru/.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Информационные технологии

Компания «Аксофт» основана в 2004 году и на сегодняшний день является одним из лидеров на рынке дистрибуции программного обеспечения в России и странах Ближнего зарубежья. В портфеле компании представлены решения более 1000 вендоров. Партнерская сеть компании насчитывает около 6000 реселлеров. Филиалы и торговые представительства «Аксофт» представлены в 30 городах России.

Более подробную информацию о компании «Аксофт» можно получить на корпоративном сайте www.axoft.ru


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>