Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Axios Systems совершенствует свое ITSM-решение assyst: версия 10.6 предоставляет новые возможности для управления бизнес-процессами
Статус не указан

Axios Systems совершенствует свое ITSM-решение assyst: версия 10.6 предоставляет новые возможности для управления бизнес-процессами

Компания AxiosSystems сообщает о выходе новой версии своего решения для автоматизации ИТ и бизнес-процессов – assyst.

Новая версия  10.6 существенно расширяет возможности управления бизнес-процессами любой компании и повышает удобство работы ИТ и бизнес-пользователей с системой assyst.

assystv.10.6 расширен новой функциональностью, позволяющей значительно эффективнее управлять бизнес-процессами любой компании: реализация более гибких моделей приоритезации обращений, возможность учета трудозатрат (timesheeting) по обращениям и трудозатрат, не связанных с обработкой обращений, добавление календаря, в котором можно указать все планируемые активности и статус пользователей, позволяют управлять ресурсами, загрузкой и производительностью (KPI) персонала. Все эти нововведения расширяют сферу применения системы assystи делают ее крайне привлекательной для HRотделов компаний, которые могут использовать assyst для решения своих ключевых задач.

Как следствие значительное развитие получили и возможности отчетности: обновлены 44 шаблона отчетов в соответствии с новым подходом к управлению ресурсами, добавлены 14 новых шаблонов, поддерживающих новую идеологию приоритезации обращений.

Полная поддержка Rich Text полей, реализованная в версии 10.6, позволяет вставлять изображения в текст описания обращений и действий. Данная возможность увеличивает эффективность и скорость взаимодействия бизнеса с ИТ.

Реализованная в новой версии возможность удаленного управления рабочей станцией пользователя (RemoteControl) и инициации сессии удаленного управления через портал assystзначительно повышает скорость и качество обработки обращений. Важной особенностью является то, что assystподдерживает любой применяемый заказчиком механизм удаленного управления.

Благодаря реализованной в версии 10.6. поддержке разных механизмов авторизации для различных компонентов решения (assystWEB может авторизоваться через Kerberos, assyst NET через LDAP, assystMobile через базу данных) assyst легче интегрируется в текущую ИТ-инфраструктуру компании-заказчика. Аутентификация пользователей стала более прозрачной и удобной.

Выпуск версии 10.6 обеспечил новые интеграционные возможности assyst:осуществленаинтеграция инструментария RestAPI в единую платформу assyst.  Это позволилорасширитьвозможности интеграции решения с внешними источниками – учетными платформами корпоративного класса: 1С, SAP. Также

 

реализована интеграция с базой знаний RightAnswers, с системой телефонии DigistroEasyCall.


В рамках улучшения производительности и поддержки современных веб технологий был осуществлен переход на новую версию сервера приложений JBOSS ЕАР 6.1.0, что значительно улучшило его работу, а применение инструментария Dojo 1.10.1 Java Script Toolkit оптимизировало работу клиентской части системы.  В новой версии assystтакже реализована поддержка  Oracle Database 12c и Microsoft SQL Server 2014. Мобильное приложение assyst теперь поддерживает Apple iOS8.

Важным нововведением стал полный перенос функционала из Windows клиента в Web.

Серьезным доработкам подверглись интерфейс и возможности администрирования настроек системы: добавлены новые возможности по кастомизации (на портале самообслуживания assystNET  можно менять порядок сортировки элементов главного меню, задавать размер полей в формах и расстояние между полями), реализованы более гибкие возможности настройки интерфейса исполнителей, работающих с системой (настройка «под себя», включение в информационную зону всей необходимой информации по затронутым пользователям).

Переход на новую версию 10.6 решения assystпо традиции является легким, безболезненным и не требует значительных временных затрат и человеческих ресурсов.

«Axios Systems постоянно совершенствует и развивает свой инструментарий. При этом для нас очень важно расширение возможностей assyst с точки зрения управления бизнес-процессами. Версия 10.6 позволяет говорить об assystкак системе, нацеленной на решение задач, выходящих за рамки ИТ, и обеспечивающей автоматизацию и оптимизацию работы ключевых подразделений любой компании, - комментирует Илья Масленкин, Генеральный директор AxiosSystems в России и СНГ.-  Технологические доработки и усовершенствования также существенно упростят и облегчат работу ИТ и бизнес-пользователей с нашей системой».

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
4957871629
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>