Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Автоматизация бизнес-процессов для популярного интернет-магазина
Creates value today to let you be first tomorrow 1 год назад

Автоматизация бизнес-процессов для популярного интернет-магазина

Рынок продажи цифровой и бытовой техники сегодня сталкивается сразу с несколькими вызовами. Покупательский спрос падает, а конкуренция растет, при этом традиционные форматы торговли продолжают вытесняться онлайн-продажами. Крупные ритейлеры уже давно имеют свои интернет-каналы сбыта, а интернет-торговля является сейчас одним из ключевых драйверов роста рынка. Как автоматизировать процессы взаимодействия между продавцом и производителями техники и создать удобный интерфейс интернет-магазина, мы расскажем на примере одного из наших проектов.

На протяжении долгого времени мы сотрудничаем с одним из лидеров интернет-торговли бытовой техникой в России. Развивая бизнес и увеличивая ассортимент товаров, клиент столкнулся с проблемой взаимодействия с производителями техники и созданием качественных рекламных лэндингов в рамках его системы.

Какие задачи клиент хотел решить разработкой:

  • клиенту требовалось, чтобы при мониторинге заказов менеджерами, информации по ним загружалась без задержек;
  • автоматизировать обработку данных, выгруженных из 1C;
  • автоматизировать расчет данных доставки заказов.

Решая указанные проблемы, мы разработали фоновое решение, которое запрашивает у внешних сервисов партнеров актуальную информацию о заказе и сохраняет её. Тем самым ответственному сотруднику клиента не нужно ждать, пока соберется информация по заказу, он сразу получает все необходимые данные.

Для автоматизации обработки данных из 1С, было реализовано решение, которое выгружает информацию из системы, автоматически её обрабатывает и отправляет e-mail менеджерам со всей готовой информацией. Каждый менеджер видит актуальную информацию по остаткам и наличию товаров на складе и другие данные.

Разработанная система дает возможность в любое время получить объективную информацию о статусе заказа. Вбив его номер, система автоматически собирает по нему информацию и отправляет ее программе транспортной компании, которая рассчитывает параметры заказа, и затем передает их программе клиента. Благодаря этому, менеджер всегда владеет информацией, где сейчас находится товар и знает точную дату его прихода в пункт выдачи.

Как известно реклама – это двигатель торговли. Специалисты frontend направления SimbirSoft реализуют качественные рекламные лэндинги, в рамках актуальных рекламных компаний клиента, что позволяет в разы увеличивать продажи интернет-магазина. Также были переработаны: главная страница, страницы с информацией о компании и вакансиями.   

Мы доказали заказчику, что являемся надежными партнерами для достижения его целей, поэтому наше сотрудничество будет продолжаться. Проделанная работа уже сейчас приносит результаты, способствуя росту продаж и сохранению лояльности клиентов.   


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 месяц назад | категории: Интернет: Интернет-ПО
Комментарии
Другие публикации
RU, Ульяновск
+7-8422-44-66-91
Информационные технологии

Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>