Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » АЦ СЕРСО выходит на ISO:9001-2008

АЦ СЕРСО выходит на ISO:9001-2008

Сервисная компания СЕРСО http://www.cepco.ru – сертифицированный сервисный провайдер и центр ремонта цифровой техники и электроники, приступил к внедрению системы менеджмента качества с последующей сертификацией системы на соответствие международному стандарту ИСО 9001-2008.

По плану компании в 2011 и в начале 2012 году будут внедрен ряд новых услуг по ремонту и обслуживанию корпоративных клиентов, частных пользователей, производителей техники и розничных торговых сетей. Эти услуги потребуют наличия внедренной системы менеджмента качества. В настоящий момент идут подготовительные работы связные разработкой и внедрением системы управления качеством, а также по оптимизации текущих бизнес-процессов и процедур компании, в соответствие с требованиями стандарта ISO 9001-2008. Менеджером проекта внедрения системы управления качеством является сертифицированный аудитор Борунов Владимир Владимирович.

По словам Геннадия Сочилина - менеджера по развитию компании АЦ СЕРСО: «В конце прошлого года мы ощутили объективную необходимость внедрения системы управления качеством оказываемых услуг и ремонтных работ. Фактически, потребность проявилась после расширения производственных мощностей для компонентного ремонта, и получения в управление логистического потока и российского склада запасных частей и компонентов Hewlett-Packard, для ремонта компьютерной техники HP под маркой Pavilion, а также после расширения объемов взаимодействия с федеральными розничными торговыми сетями и с производителями ноутбуков, по компонентному ремонту. Осознав объективную необходимость, мы сделали соответствующий шаг в развитии компании».

Генеральный директор АЦ СЕРСО, Алексей Логинов отмечает, что «внедрение системы менеджмента качества ISO:9001-2008, является логическим продолжением интенсивного роста компании. Развитие рынка цифровой техники ведет к снижению цен на устройства, вследствие этого снижаются и расценки на оплату сервисных услуг. Наша компания отдает себе отчет в том, что на современном рынке, по обслуживанию и ремонту цифровой техники выиграет тот, кто сможет предложить более высокое качество при минимальных издержках. Каждый случай обращения потребителя в сервисный центр АЦ СЕРСО, по своей сути является уникальным, при этом индивидуальный подход к клиенту требует от сервиса четкой стандартизированной процедуры обслуживания, которая должна решаться штатным образом, учитывая широчайший модельный ряд техники присутствующей на рынке, производимый производителями ноутбуков, нетбуков, мониторов, компьютеров, телевизоров, цифровых фотоаппаратов, видеокамер. Кроме того, в решение предстоящей задачи нам необходимо учесть жесткие требования со стороны федеральных розничных торговых сетей и производителей техники, в интересах которых мы работаем на этом рынке».

 



Релиз опубликован: 2011-03-29


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
директор по маркетингу
Информационные технологии

Основана в 1991

Профиль деятельности: Авторизованный сервис центр и сервис-провайдер, оказывает услуги по гарантийному и коммерческому обслуживанию и ремонту цифровой электроники, вычислительной и коммуникационной техники. Обслуживает сервисные гарантийные потребности вендоров и розничных федеральных сетей, а также конечных пользователей.

Контактное лицо: Сочилин Геннадий Николаевич, дирктор по маркетингу, Д. р.: 06 октября 1971, Тел.: (916) 604-9709




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>