Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » АЦ СЕРСО: Quick Pass - ремонт цифровой техники без очереди

АЦ СЕРСО: Quick Pass - ремонт цифровой техники без очереди

В любом сервисном центре клиенты и приемщики тратят много времени на запись большого количества данных: фамилий, имен, телефонов, емэйлов, названий и моделей сдаваемых аппаратов и техники, серийных номеров и т.д. и т.п., что неизбежно приводит к очередям, среди сдающих в ремонт технику клиентов. Авторизованный сервисный центр и провайдер сервисных услуг компания АЦ СЕРСО, специалист в области ремонта нетбуков и ноутбуков, а также цифровой фото и видео техники и цифровой электроники, с успехом решил эту проблему.  

23 мая 2011 года клиентам сервиса АЦ СЕРСО предложена новая услуга QuickPass, позволяющая заблаговременно через он-лайн сервис сайта компании http://www.cepco.ru/make_order/ вводить информацию о сдаваемой в ремонт технике и далее, уже без очереди, проходить процедуру оформления техники в приемном сервисном пункте, всего за несколько минут. Данная услуга разработана и внедрена в рамках проводимого АЦ СЕРСО комплекса работ, по внедрению системы управления качеством международного стандарта ISO:9001-2008.  

Как сказал директор по работе с клиентами СЦ СЕРСО, Михаил Фирсов,  «теперь каждый клиент может заблаговременно заполнить на сайте компании специальную форму купона, содержащую все  необходимые для приема аппарата данные и распечатать ее. Для удобства клиентов купон содержит карту с указаниями по расположению приемок сервисного центра. В результате процесс сдачи аппарата в ремонт сводится к сканированию приемщиком штрих-кода, имеющегося на купоне и к внешнему осмотру аппарата. Теперь процесс  приема техники в ремонт занимает минуты, что в несколько раз меньше, чем раньше, и клиенты сервисного центра с заблаговременно распечатанными купонами обслуживаются без очереди. Только за первые полчаса работы новой услугина сайте были зарегистрированы три клиента, пожелавшие оформить предварительную заявку и с помощью купона пройти без очереди процедуру оформления сдачи в ремонт сломанной гарантийной или не гарантийной техники.  Мы надеемся, что новая услуга будет популярной среди пользователей, выбравших наш сервисный центр».

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
директор по маркетингу
Информационные технологии

Основана в 1991

Профиль деятельности: Авторизованный сервис центр и сервис-провайдер, оказывает услуги по гарантийному и коммерческому обслуживанию и ремонту цифровой электроники, вычислительной и коммуникационной техники. Обслуживает сервисные гарантийные потребности вендоров и розничных федеральных сетей, а также конечных пользователей.

Контактное лицо: Сочилин Геннадий Николаевич, дирктор по маркетингу, Д. р.: 06 октября 1971, Тел.: (916) 604-9709




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>