Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » AT Consulting улучшила эргономику CRM-системы ОТП Банка

AT Consulting улучшила эргономику CRM-системы ОТП Банка

Москва, 27 января 2015 – Компания AT Consulting завершила проект по обновлению CRM-системы в ОТП Банке, обеспечив миграцию данных на новейшую платформу Oracle Siebel CRM 8.1.1.11. Благодаря передовому пользовательскому интерфейсу Oracle Open UI CRM-система сможет работать во всех браузерах, в том числе предназначенных для мобильных устройств. Проект обновления занял три месяца.

 

В 2009 году компания ATConsultingвнедрила в ОТП Банке единое фронт-офисное решение на основе Oracle Siebel CRM, позволяющее быстро выводить на рынок различные кредитные продукты. На момент перехода на новую версию в CRM-системе уже осуществлялись процессы автокредитования, ипотечного кредитования, выдачи ссуд наличными, кредитования в точках продаж, выпуска и обслуживания кредитных карт, процессы целевого маркетинга, работа контакт-центра.

 

Обновленная CRM-система сохранила широкую функциональность и существенно улучшила эргономику интерфейса. Благодаря технологии Open User Interface она обеспечила доступ к современным возможностям настройки интерфейса и сняла ограничения по версии браузера. Это позволило банку реализовать множество бизнес-идей в процессах потребительского кредитования и работы с агентской сетью. Кроме того, для установки новых версий CRM-системы, теперь не нужно обновлять рабочие места агентов. Дальнейшие обновления могут устанавливаться централизованно, что крайне важно при наличии большой агентской сети, использующей систему удаленно через интернет.

 

Проект был реализован в короткие сроки: переход провели в течение всего трех месяцев. Наиболее сложной была организационная часть. Специалисты ОТП Банка установили обновления на все рабочие места, в том числе агентов и партнеров, а также подготовили инфраструктуру для новой версии CRM-системы. Команда ATConsultingразработала план миграции, провела полный цикл тестирования и обновление системы.

 

«Сложность CRM-системы и ее огромное влияние на все ключевые бизнес-процессы банка трудно переоценить. Для нас это единый фронт-офис, через который проходят все продажи и взаимодействие с клиентами. Именно поэтому нам было важно, чтобы обновление системы не отразилось на основной части пользователей. Благодаря слаженной совместной работе нам удалось успешно решить эту задачу. Новая CRM позволила модернизировать инфраструктуру и существенно расширить возможности интерфейса, улучшив эргономику для наших сотрудников. Мы сняли все ограничения в разработке инновационных процессов, отвечающих современным требованиям к удобству интерфейса», – отмечает  Максим Пустовой, заместитель председателя правленияОТП Банка.

 

 

«Основная задача заключалась в том, чтобы провести обновление максимально незаметно для пользователей системы. Мы отслеживали все этапы работы как административно, так и с помощью специально разработанной тестовой метрики, которая позволяла получать отчет о ходе миграции. Уникальность проекта заключается в том, что, несмотря на масштаб использования системы, нам удалось добиться прерывания сервиса лишь на несколько ночных часов. Фактически все сервисы банка продолжали работать в штатном режиме», – добавляет Андрей Солодилов, партнер компании ATConsulting.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 974-22-74
Информационные технологии

КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня является ведущим российским партнером IBMHPEMCDellFujitsuCisco SystemsAvayaMicrosoftOracle и других лидеров мирового ИТ-рынка в России и странах СНГ.

КРОК постоянно сотрудничает с более чем 150 производителями оборудования и программного обеспечения, что позволяет создавать комплексные решения, сочетающие инфраструктурную часть с автоматизацией бизнес-процессов.

КРОК является лидером на российском ИТ-рынке по услугам системной интеграции (по данным исследовательской компании IDC, отчеты 2002 — 2011 гг.)

Пользователями услуг ИТ-поддержки и ИТ-аутсорсинга компании КРОК являются более 6700 локальных офисов различных организаций на территории России. КРОК — российский партнер европейского лидера аутсорсинга компании a&o systems + services UK Limited, имеющий право на предоставление сервисной поддержки ее корпоративным заказчикам.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>