Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » АО УКБ «Белгородсоцбанк» перешло на решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

АО УКБ «Белгородсоцбанк» перешло на решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

АО УКБ «Белгородсоцбанк» — кредитная организация, занимающая лидирующее положение по ключевым показателям деятельности в домашнем регионе. Располагает небольшой сетью продаж, сосредоточенной в Белгородской области. Банк внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов. Компания предоставляет услуги по кредитованию физических и юридических лиц, привлекает средства населения во вклады, занимается обслуживанием счетов коммерческих предприятий, ведет работу на валютном рынке и рынке ценных бумаг.

Головной офис банка расположен в Белгороде, сеть продаж сосредоточена в Белгородской области и представлена четырьмя дополнительными офисами. Банк обслуживает порядка 49 тыс. клиентов — юридических и физических лиц.
 
В октябре 2017 года АО УКБ «Белгородсоцбанк» приступил к поискам системы, которая смогла бы удовлетворить все требования положения №465-П Банка России от 15.04.2015 об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях, а также удовлетворяла требованиям Банка в рамках возможностей системы.
 
АО УКБ «Белгородсоцбанк» основательно подошел к выбору подрядчика, которому можно доверить реализацию проекта. Основными критериями выбора компании были: надежность подрядчика, отзывы финансовых компаний, в которых был внедрен продукт, и функциональность решения. Для реализации данного проекта была выбрана компания Antegra consulting, которая предложила свое решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». Данное решение полностью подходит для финансовой сферы, а именно банков.
 
Antegra consulting успешно осуществила внедрение своего решения «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». В рамках внедрения были выполнены следующие работы:
  1. Перенос данных из системы «1С:Зарплата и Кадры» 7.7 в систему «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»;
  2. Обучение пользователей работе с системой.
 
АО УКБ «Белгородсоцбанк» получил готовый к эксплуатации продукт, функционал которого соответствует потребностям компании и требованиям положения 465-П ЦБ.
 
На данный момент компания Antegra consulting осуществляет оперативное консультационно-техническое обслуживание системы и своевременно выпускает обновления к решению «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».
 
Полный отзыв о внедрении в разделе «Отзывы клиентов» на нашем сайте. 

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>