Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Antegra consulting запускает серию БЕСПЛАТНЫХ вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций в апреле

Antegra consulting запускает серию БЕСПЛАТНЫХ вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций в апреле

Уважаемые коллеги! Компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах!

Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций.

Список вебинаров в апреле:

Вебинар «Бюджетирование в 1С:Предприятие 8»

Дата: 18 апреля 2019, 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Яна Назарчук, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting
 
 
Вебинар предназначен для кредитных, некредитных финансовых и хозрасчетных организаций.
 
 

Вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП», ред. 3.1. Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности»

Дата: 22 апреля 2019, 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra Consulting
 
 
Вебинар предназначен для хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций:
  • Руководителей направления управления персоналом;
  • Рекрутеров;
  • Менеджеров по персоналу;
  • Менеджеров по обучению;
  • HRM. 
 

Вебинар «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП». Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П»

Дата: 23 апреля 2019, 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Яна Назарчук, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting
                   
 
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО. 
 

Вебинар «1С:Документооборот 8 КОРП»: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения»

Дата: 24 апреля 2019, 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Андрей Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting
 
 
Вебинар предназначен для всех организаций.
 

Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». Расчет зарплаты в банке на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П»

Дата: 26 апреля 2019, 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Юлия Дементьева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting
 
 
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров-расчетчиков.
 
 
Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации». Расчет зарплаты в НФО на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П»
Дата: 29 апреля 2019, 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
Докладчик: Юлия Дементьева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting
 
 
Вебинар предназначен для некредитных финансовых организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров-расчетчиков.
 
 
Подробнее ознакомиться с программой вебинаров можно на странице  ВЕБИНАРЫ.
 
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: marketing@antegra.ru

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>