Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Адаптивный кейс-менеджмент нашел себе удобное место между BPM и СЭД
Без сомнения, меня обуял бес сомнения 6 лет назад

Адаптивный кейс-менеджмент нашел себе удобное место между BPM и СЭД

Обработка заказов, подготовка совещаний, согласование заявок, процессы приема на работу и увольнения сотрудников, оформление кредитов и страховых возмещений - это примеры реальных кейсов. Да, такие процессы и до ACM автоматизировались - но программировать приходилось каждый процесс отдельно, создавать отдельные приложения для отдела кадров, для отдела сбыта и т.п.

Автоматизировать такие кейсы с помощью BPM почти невозможно (в обычных BPM нет нормальной работы с документами, которых полно в этих кейсах и нет нормальной работы с людьми, которые, собственно и двигают эти процессы), а с помощью СЭД это можно автоматизировать только частично, так как в СЭД документы обрабатываются замечательно, а вот с прохождением всего процесса и последовательностью создания и обработки документов и задач есть очевидные проблемы.

А вот для ACM работа с такими процессами (которых большинство в корпоративной практике) является очень естественной - ACM для такой работы и задумана.

ACM и СЭД конечно, не являются конкурентами, я бы сказал, что они прекрасно друг друга дополняют и хорошо интегрируются. В то же время они представляют разные концепции - СЭД фокусируется вокруг обработки документов, а ACM фокусируется на процессах

Приложение ACM нацелено на результат. Собственно, обычно этот результат описан в заголовке кейса - принять на работу нового сотрудника, оформить командировку, обработать заказ и т.п. И, хотя достижение результата ACM не гарантирует (это могут делать только люди), зато ACM контролирует процессы и не дать умелым сотрудникам заволокитить процесс, показывая в любой момент времени все неисполненные задачи, ответственных за них сотрудников и всю их переписку на тему "кто виноват и что делать". И это максимум чем может помочь автоматизация слабоструктурированным корпоративнм процессам. Этот максимум достигается с помощью ACM, другие системы этого не умеют - в классическом документообороте система не подскажет, что после этого документа надо создать другой, а классическая BPM не сможет согласовать и отрецензировать документ между сотрудниками


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Software Development Strategist
Информационные технологии

BPM, ACM, EDM Consulting & Development


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>