Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Россия, Москва
---
Абонентам «Мегафона» придется платить за неиспользование телефонного номера

Оператор мобильной связи «Мегафон» принял решение о взимании ежедневной платы в том случае, если телефонный номер не используется абонентом на протяжении 90 дней

Особенно приятна эта новость для любителей покупать красивые номера Мегафон в московском регионе не столько для личных целей или рекламы бизнеса, сколько для последующей перепродажи по более высокой стоимости, ведь каждую сим-карту необходимо периодически задействовать, чтобы не потерять.

Даже если клиенты «Мегафона» не пользуются услугами связи, теперь им все равно придется платить деньги. С абонента, который не совершал вызовов и не принимал входящих звонков в течение трех месяцев, по истечении 90 дней начнет взиматься плата в размере 5 руб. в день. По информации, опубликованной на официальном сайте компании, изменения коснутся всех тарифных планов, за исключением "Все включено".

Новые правила вступили в силу 13 января этого года. В этом «Мегафон» отличается от других операторов сотовой связи, которые по прошествии 3-х месяцев либо забирают номер у абонента, либо "замораживают" его, но не требуют внесения оплаты.

Эксперты высказывают различные мнения по поводу поведения поставщиков услуг мобильной связи в этом вопросе. По мнению главы компании Telekomdaily Дениса Кускова, то, что телефонные номера при длительном неиспользовании изымаются у абонентов и вновь поступают в продажу, является приемлемым. Операторы желают, чтобы как можно больше сим-карт приносили им доход, а не оставались неактивными.

Однако, как считает старший аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, поставщики услуг сотовой связи не всегда честно поступают со своими клиентами. По его словам, договор, подписываемый с абонентом, содержит пункт о том, что оператор оставляет за собой право изменить его условия по собственному усмотрению. Информацию об изменениях он публикует и на своем веб-ресурсе, зарегистрированном в качестве средства массовой информации. Таким образом, формально закон соблюден, однако клиентам очень неудобно отслеживать эти нюансы на сайте – фактически, это потребовало бы слежения за ним. Более того, на главной странице о введении новых условий, как правило, не сообщается, эти сведения бывают "спрятаны" глубоко во внутренней структуре; это не может радовать, считает Муртазин.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
83 дня назад | категории: | тэги:

Комментарии
Последние опросы
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner