Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Россия, Москва
---
Абонентам «Мегафона» придется платить за неиспользование телефонного номера

Оператор мобильной связи «Мегафон» принял решение о взимании ежедневной платы в том случае, если телефонный номер не используется абонентом на протяжении 90 дней

Особенно приятна эта новость для любителей покупать красивые номера Мегафон в московском регионе не столько для личных целей или рекламы бизнеса, сколько для последующей перепродажи по более высокой стоимости, ведь каждую сим-карту необходимо периодически задействовать, чтобы не потерять.

Даже если клиенты «Мегафона» не пользуются услугами связи, теперь им все равно придется платить деньги. С абонента, который не совершал вызовов и не принимал входящих звонков в течение трех месяцев, по истечении 90 дней начнет взиматься плата в размере 5 руб. в день. По информации, опубликованной на официальном сайте компании, изменения коснутся всех тарифных планов, за исключением "Все включено".

Новые правила вступили в силу 13 января этого года. В этом «Мегафон» отличается от других операторов сотовой связи, которые по прошествии 3-х месяцев либо забирают номер у абонента, либо "замораживают" его, но не требуют внесения оплаты.

Эксперты высказывают различные мнения по поводу поведения поставщиков услуг мобильной связи в этом вопросе. По мнению главы компании Telekomdaily Дениса Кускова, то, что телефонные номера при длительном неиспользовании изымаются у абонентов и вновь поступают в продажу, является приемлемым. Операторы желают, чтобы как можно больше сим-карт приносили им доход, а не оставались неактивными.

Однако, как считает старший аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, поставщики услуг сотовой связи не всегда честно поступают со своими клиентами. По его словам, договор, подписываемый с абонентом, содержит пункт о том, что оператор оставляет за собой право изменить его условия по собственному усмотрению. Информацию об изменениях он публикует и на своем веб-ресурсе, зарегистрированном в качестве средства массовой информации. Таким образом, формально закон соблюден, однако клиентам очень неудобно отслеживать эти нюансы на сайте – фактически, это потребовало бы слежения за ним. Более того, на главной странице о введении новых условий, как правило, не сообщается, эти сведения бывают "спрятаны" глубоко во внутренней структуре; это не может радовать, считает Муртазин.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
29 дней назад | категории: | тэги:

Комментарии
Последние опросы
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner
Автор Dominfo Soft  11.01.2017 21:09