Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 5 преимуществ автоматизации закупок и тендерных процедур
BE FLEXBBY 6 месяцев назад

5 преимуществ автоматизации закупок и тендерных процедур

Участие в тендере по выбору нового поставщика товаров или услуг для внутренних нужд порой вызывают дрожь у менеджеров компании и вполне обоснованно. Утомительные процедуры, длительные сроки согласований и принятия решений, отсутствие автоматизации на всех этапах процесса, сложная оценка контрагентов зачастую приводит к нежеланию уже что-либо менять или к заключению договора с новым поставщиком, спустя три-четыре месяца с момента начала переговоров. При этом в компании могут быть установлены системы электронного документооборотаCRM-решения и другое новейшее программное обеспечение. Почему автоматизация тендерных процедур и закупок либо, вообще, не рассматривается, либо ей присваивается последний приоритет?

В большинстве компаний лоббирование подобных процессов без их усовершенствования осуществляют авторы тендерных процедур. И как показывает практика, организации порой не догадываются о том, что на рынке существуют программные решения по автоматизации данных бизнес-процессов. При этом совершенно неважно, что покупается – канцелярские принадлежности или IT-разработка, так как современные программные продукты оптимизируют любые тендерные операции и закупки со следующими преимуществами для компании:

  • автоматизация тендерных процедур и закупок

Современные решения предлагают пользователю выбрать лишь тип потенциальной закупки и задать все ее необходимые параметры, после чего система автоматически осуществит запуск необходимого бизнес-процесса, вовлечёт соответствующие подразделения, подскажет, какие документы необходимо запросить у поставщика, добавит согласующих лиц в процесс и напечатает требуемые протоколы, а также листы согласования. Разработки минимизируют трудовые затраты менеджеров уже на первоначальном этапе, который предполагает заполнение карточек по контрагентам посредством загрузки данных из базы ЕГРЮЛ, автоматический поиск дублей поставщиков и объединение карточек в системе. Далее в процессе согласования осуществляется автоматический контроль достаточности документов-вложений на каждом этапе, реализации настроенных индивидуальных полномочий для принятия решений, проверки достаточности бюджета подразделения-инициатора для закупки и пр.

  • прозрачность процессов закупок

Автоматизация на всех этапах позволяет сделать процесс закупки прозрачным и понятным любому пользователю системы, а также исключает возможность злоупотребления полномочиями со стороны ответственных сотрудников. А это в свою очередь, облегчает внутренний и внешний аудит данных процедур в организации с целью контроля их эффективности и дальнейшей оптимизации.

  • сокращение издержек

Автоматизированный и прозрачный процесс закупок позволит эффективно управлять бюджетами подразделений, трудовыми ресурсами, расходами компании, выбирая при этом поставщиков с более привлекательными условиями сотрудничества.

  • повышение эффективности работы компании

Простота работы в системе и автоматизация операций в случае проведения тендерных процедур позволяет своевременно привлекать инновационных поставщиков с лучшими предложениями на рынке. Это особенно актуально, если речь идет о вендорах ИТ-решений, которые позволяют улучшить продукты или услуги, предлагаемые компанией, или же ее внутренние бизнес-процессы.

  • повышение лояльности сотрудников

Любые изменения действующих процессов вызывают нежелания учиться новым, но только не в том случае, если сотрудники понимают, что от них требуется минимум усилий. Кроме того, менеджеры компании будет охотнее предлагать производить смену поставщиков, тем самым, повышая эффективность работы компании.

В следующих статьях на примере решений Flexbby мы подробнее рассмотрим функциональные возможности систем, позволяющих автоматизировать процессы закупок и проведения тендеров в компании.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://flexbby.com/, менеджер
+7(495) 30-800-60
Информационные технологии

Flexbby – разработчик высокопроизводительной технологии Flexbby Parametric для программного обеспечения и облачных сервисов любой сложности для автоматизации и управления крупным бизнесом (документооборот, CRM, продажи, управление заявками, управление персоналом). Уникальная архитектура Flexbby Parametric позволяет внедрять приложения в любой индустрии, учитывая специфику оргструктуры и процесса принятия решений в корпорации без дополнительных инвестиций в разработку. Приложения масштабируются на неограниченное количество пользователей.

На основе Flexbby Parametric уже созданы различные бизнес приложения (CRM, DocFlow, KPI, etc.). Уже есть несколько крупных инсталляций (общее количество корпоративных пользователей около 15 000). 

Flexbby Parametric - интеллектуальная платформа 

  • Слой параметризации позволяет представлять бизнес процесс в виде сети, а не дерева.
  • Мониторинг любых событий, происходящих в системе (взаимодействие с пользователем, внутренние события, события внешних систем).
  •  Динамическая модификация интерфейса в зависимости от условий событий.
  • API для расширения действий и обработчиков событий.
  • Настройка системы без программирования.
  • Изменение процессов и настроек запущенных процессов без остановок.

В настоящее время наша компания имеет несколько крупных инсталляций и клиентов.

Среди наших клиентов: Bayer, Adidas Group, Volvo Cars Russia, NVision Group, Lipetsk Metallurgic plant, Plekhanov Russian Economic University.

 

BE FLEXBBY


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>