Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 45 000-ое подключение «Энфорты»

45 000-ое подключение «Энфорты»

Национальный оператор связи «Энфорта» осуществил 45 000-ое подключение.  Юбилейным Клиентом  стало Барнаульское региональное Представительство ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».

 

«Мы рады и признательны каждому Клиенту, который выбрал «Энфорту». И поздравляя юбилейного,  мы ещё раз благодарим и всех остальных наших Клиентов» -  комментирует директор Алтайского отделения продаж, Петров Евгений.

 

Такому динамично растущему бизнесу, как «Хоум Кредит энд Финанс Банк» необходим партнер, который в кратчайшие сроки может решать задачи связи.  Сотрудники Бийского отделения продаж «Энфорты» за одни сутки смонтировали оборудование и подключили офис Клиента к сети Интернет, что позволило новому офису банка открыться точно в срок и не упустить ни одного Клиента.

 

«Нам, безусловно, приятно, что «Энфорта» не только качественно и быстро выполняет свою работу, но и внимательно относится к своим Клиентам и дорожит ими. Этот подход импонирует нам» - рассказывает Начальник ИТ-отдела Барнаульского регионального Представительства ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Карташев Виталий Сергеевич.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
7 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Телекоммуникация и связь

«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления.

 

«Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования.

 

«Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.

 

Оперативное подключение услуг, качество и доступность сервисного обслуживания, технические решения, не требующие специальных знаний от пользователя, финансовая прозрачность, индивидуальный подход к Клиенту делают «Энфорту» оператором первого выбора для предприятий разных отраслей экономики и масштаба деятельности, а также для государственных органов власти и муниципального управления.

 

Благодаря высокому уровню организации бизнес-процессов в компании, «Энфорта» гарантирует высокое качество услуг и безупречный сервис. Это подтверждается системой менеджмента качества, сертифицированной на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

 

Как телекоммуникационный партнер «Энфорта» участвует в крупнейших государственных проектах: на строительстве объектов в рамках подготовки к саммиту АТЭС во Владивостоке, в проекте «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» и других. «Энфорта» не раз обеспечивала связью высшее руководство России во время поездок по стране и проведения видеомостов.

 

Сегодня «Энфорта» обслуживает более 40 000 Клиентов

 

 Центральный офис «Энфорты»:

127083 Москва, ул. Мишина, 56, стр. 2

Тел. +7 (495) 739-75-59

E-mail: info@enforta.com

www.enforta.ru

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>