Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 30% всех товаров по всему миру, заказанных онлайн, возвращается обратно

30% всех товаров по всему миру, заказанных онлайн, возвращается обратно

Применение новых технологий для обработки обратного потока товаров  является лучшим способом снизить стоимость операций и повысить производительность

02 марта 2017 года, Москва – Компания CitizenSystems, ведущий производитель принтеров этикеток, мобильных, чековых и фотопринтеров, выпускает отчет с данными основных трендов в области интернет-торговли и влиянии обратной логистики на прибыль ритейлеров.

Развитие технологий передачи данных и мобильных технологий способствовали росту рынка интернет-торговли. По прогнозам аналитиков, к концу 2020 года онлайн-продажи во всем мире достигнут $4.058 триллиона, что составляет 14.6 % всех продаж в розничной торговле в 2016 году. Как показывают исследования, приблизительно 54% населения во всем мире уже совершают ежедневные и ежемесячные онлайн-покупки.

Существует мнение, что для того, чтобы понять поведение потребителя в будущем, нужно посмотреть на рынок Китая. Опросы показывают, что почти каждый пятый житель Поднебесный уже сейчас совершает покупки онлайн ежедневно, а 65% потребителей совершают онлайн покупки со своего мобильного телефона ежемесячно (для сравнения - только 12% опрашиваемых сказали, что они никогда этого не делали).

На самом деле, тенденцию роста количества покупок товаров с мобильных устройств можно наблюдать на рынке розничной торговли по всему миру, а не только в Китае, хотя еще не в таком объеме. Постоянный рост количества подключаемых смартфонов и планшетных компьютеров означает, что мобильные устройства становятся мощным и популярным инструментом совершения покупок. Так, все больше и больше потребителей регулярно совершают онлайн-покупки через приложения и браузеры, установленные на мобильных устройствах. Опросы также показывают, что 34% покупателей по всему миру считают, что их мобильный телефон скоро станет основным инструментом, с помощью которого они будут покупать товары в ближайшие несколько лет.

Смещение продаж в сторону интернет-торговли сопровождается тревожными изменениями в поведении потребителей, проявляющиеся пугающим темпом роста количества возвратов. Процесс покупки товаров с помощью мобильного устройства или компьютера может совершаться очень быстро, без особых раздумий об ответственности или возможных последствиях, особенно, если ритейлер предлагает возможность бесплатного возврата заказанного товара, если он по каким-то причинам не устроил покупателя. В реальности, статистика показывает, что, по меньшей мере, 30% всей продукции по всему миру, заказанной онлайн, возвращается обратно. Для сравнения, при покупке товаров в традиционном магазине, возвраты составляют лишь 8.89%.

Цена этого тренда может, в конечном счете, нанести ущерб самим ритейлерам, ведь по оценке экспертов, потери в результате возвратов в 2015 году составили порядка $642.6 миллионов. По данным оценкам стоимость возвратов интернет-продавцов только в Великобритании составляет £20 миллионов в год, в то время как объем онлайн-покупок растет, что, в свою очередь, влияет на стоимость возврата товаров. Таким образом, ритейлеры должны найти способ уменьшить свои потери, улучшив процессы обратной логистики, если, конечно, не хотят терять прибыль.

Подробнее: http://www.idexpert.ru/reviews/12695/

Окомпании Citizen Systems Europe

Citizen Systems Europe является 100-процентным дочерним предприятием японской Citizen Group. Сегодня компания знаменита, прежде всего, часами, принтерами, производственным оборудованием, электронными компонентами, что стало возможно только благодаря использованию передовых технологий и инновационных решений. 

С 1964 года Citizen Systems производит широкий спектр высокотехнологичных решений для печати, которые помогают совершенствовать бизнес-процессы во многих отраслях, включая логистику, розничную торговлю, производство, здравоохранение, почтовое дело, работу офисов.

Приоритетами Citizen Systems Europe являются дистрибуция и техническая поддержка этикеточных, портативных, фото и чековых принтеров, а также калькуляторов, что достигается посредством разветвленной сети партнеров в регионе EMEA.

Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте компании Citizen: www.citizen-systems.com


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.idexpert.ru, Директор проекта
+7 (495) 228-7881
СМИ теле- и радиовещание

Основана в 2010 году

Профиль деятельности: Интернет-портал, посвященный технологиям автоматической идентификации (штрихкод, RFID, биометрия) и их приложениям. Цель проекта - создание независимой информационной площадки, дающей возможность профессионалам отрасли обмениваться своими знаниями и опытом, информировать о своих продуктах, услугах и решениях, быть в курсе последних тенденций рынка.

Контактное лицо: Астафьева Елена, Директор проекта, Д. р.: 30.08.1968, Тел.: (495) 228-7881




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>