Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Россия, Москва
https://youmagic.pro , 8-800-3333-140
Телекоммуникация и связь

Компания YouMagic.Pro была создана в 2013 году. Сегодня наша виртуальная АТС – это современный выгодный сервис, который даёт бизнесу массу функций для роста. 

Благодаря использованию интернет-каналов виртуальная АТС YouMagic.Pro в среднем на 60-90% выгоднее для пользователей по сравнению с аналоговой и мобильной связью.  

YouMagic.Pro не требует от абонента покупки специального оборудования и прокладки проводных линий. Для подключения достаточно любого устройства с выходом в интернет.

Плюсы YouMagic.Pro уже оценили более 15 000 российских и зарубежных компаний, ставших нашими абонентами. Ежедневно мы обрабатываем более 60 000 000 звонков.

Виртуальная АТС YouMagic.Pro – это надёжная, качественная и выгодная связь с коллегами и партнёрами по всему миру. 

5 научных советов для улучшения клиентского опыта

Как сделать покупателя своим постоянным клиентом: методы психологии. 

Позитивный клиентский опыт не возникает сам по себе – его тщательно планируют и последовательно добиваются. Удовлетворенность ваших клиентов – это ключ к большим продажам. В сети популярен кейс компании Foodist Kitchen, которая проанализировала текущих клиентов, адаптировала свой сайт в соответствии с их интересами и увеличила продажи в 10 раз.

Согласно статистике, в течение 3 лет 57% дохода успешных интернет-компаний составл... (подробнее...)

На волне – теперь у меня бизнес по прокату аквабайков

Зиму не люблю. Не выношу с детства! Всегда старался уехать в теплые страны хотя бы на Новый год, а когда в конце «нулевых» московская недвижимость пошла вверх по экспоненте, мы стали просто сдавать бабушкину квартиру и на эти деньги жить в Гоа. Или Таиланде – мы могли выбирать. Кроме того, я подрабатывал удаленным дизайнером. Эта прекрасная эпоха длилась довольно долго и закончилась осенью 2014-го.

Упавший в те месяцы рубль прибил только-только нарождавшийся класс российских рантье. Как разбиты... (подробнее...)

Как создать клиентоориентированную культуру в своей компании

Как привить сотрудникам правильную корпоративную культуру: пошаговая стратегия. 

Многие фирмы тратят огромные ресурсы на улучшение клиентского опыта: вкладываются в телефонную поддержку, в рекламные материалы, в BTL-кампании. Победители в этой гонке лидируют на рынке, но большинство компаний так и не могут добиться заметного прогресса. 

Аналитики полагают, что успеха достигают фирмы, в которых  правильное отношение к клиенту усвоено всеми сотрудниками и поддерживается изнутри. В нашем исследова... (подробнее...)

Языковая школа – от идеи до прибыли без вложений

Заработать можно на любом навыке, нужно лишь правильно его продать. Поговорим о том, как без серьёзного стартового капитала получить прибыль от хорошего знания иностранных языков. 

Актуальность стартапа в сфере обучения иностранным языкам

Знание иностранных языков – частое требование в вакансиях, связанных с высокооплачиваемой работой и карьерным ростом в престижных компаниях. Наиболее востребованы сегодня специалисты, владеющие английским языком не ниже уровня intermediate. Всё же английский –... (подробнее...)

Основные тенденции контент-маркетинга в сфере B2B в 2016 году: как наладить персонифицированный контакт с клиентом и увеличить прибыль

5 важнейших методик, которые помогут вам охватить максимальную аудиторию и увеличить конверсию.

Контент-маркетинг – отличный инструмент лидогенерации, и компаниям B2B стоит взять его на заметку. 

  

Мы отфильтровали самые популярные тенденции контент-маркетинга в сфере B2B и выбрали наиболее эффективные на сегодняшний день методики. 

1. Поколение Y не хочет общаться с менеджерами по продажам

Одной из причин эффективности контент-маркетинга является упор, сделанный на молодое поколение. Клиенты ... (подробнее...)

Кейтеринговое агентство: когда работа в удовольствие

Как все, я закончил школу и потом еще несколько лет промаялся в институте. Где была военная кафедра с шагистикой. Это все, конечно, незабываемо, но как только я защитил диплом, прошел сборы и получил лейтенанта, я больше никогда не плясал под чужую дудку. Не могу сказать, что делал, все, что хочется, но мною точно никто не руководил. 

Сразу после института вместе с приятелем решили открыть небольшую палатку с дисками. В те годы такие киоски стояли на каждом углу, и люди скупали диски ящиками, п... (подробнее...)

4 ключевые стратегии целевого маркетинга

Как поднять продажи и удержать клиентов, используя анализ и современные бизнес-инструменты.

Постоянное увеличение продаж – цель любой розничной компании. В этом исследовании мы рассмотрим наиболее эффективные стратегии целевого маркетинга для привлечения и удержания клиентов. 

1. Собирайте важную информацию о покупателях при помощи специальных CRM-функций 

Чтобы следовать выбранной стратегии целевого маркетинга, нужно использовать функции CRM-системы для сбора и хранения информации о клиентах. ... (подробнее...)

Полезные сервисы для компаний, работающих с фрилансерами

В нашем исследовании вы узнаете, как контролировать удаленных сотрудников 

В 1967 году завод Hewlett-Packard в Германии решил изменить формат своей работы. Руководство ввело новую политику, согласно которой работники могли приходить в любое время с 6.30 до 9.30. К 1972 году такой формат получил название гибкого графика работы. 

Сегодня гибкий график стал очень популярным, и это понятие включает не только упрощенное офисное расписание, но и работу дома.  

Этот метод позволяет компании привлечь ... (подробнее...)

Почему закрываются рестораны, и как этого избежать

4 совета, которые поднимут конкурентоспособность и привлекут новых клиентов. 

 У вас уже есть свой ресторан или только планируете открыть? Тогда вы наверняка слышали эти фразы: 

«Не открывай ресторан! Долго он не продержится!»

«Это тяжелая работа, бесконечный рабочий день и маленький доход!»

«Девять из десяти ресторанов закрываются в первый же год!»

К счастью, это все неправда. Миф о том, что девять из десяти ресторанов закрываются в первый год, был развенчан исследователями еще 10 лет назад.  ... (подробнее...)

5 ошибок, которые нельзя допустить при открытии фитнес-клуба

Пропаганда здорового образа жизни в СМИ влечёт рост интереса населения к занятиям в фитнес-центрах. Однако лишь 20% стартапов в сфере фит-бизнеса успешно переживают первый год. Почему?

Организация фитнес клуба – затратный и трудоёмкий процесс. При этом для вывода спортивного центра на самоокупаемость и получение прибыли требуется от 12 до 15 месяцев. Тем не менее, на рынке фит-услуг сегодня успешно работают десятки крупных компаний и сотни предприятий различных форм собственности. Почему стабил... (подробнее...)

Чек-лист для бизнеса: 5 правил, которым вы должны следовать при запуске своего дела

Простая и эффективная схема, универсально подходящая  для любого бизнес-замысла. 

В мире существуют два типа людей: те, кто планирует, и те, кто принимает решения по ходу дела. Для первых планирование – это удовольствие, а для  вторых – головная боль. Если вы относитесь к первой группе, то вы в большинстве: 86% потребителей программного обеспечения для управления бизнесом ищут именно систему с функцией планирования.

 

Именно поэтому мы составили специальный чек-лист для создания бизнеса с нуля,... (подробнее...)

Заработал свой первый миллион на ремонте квартир

Шел год, кажется, 2012-й. У меня была дивная работа: переводил тексты для локализаций компьютерных игр. Заказчик сидел в Мюнхене, я работал из московской квартиры по своему собственному графику. В теории идеально, не правда ли? Но в реальности оказалось не слишком.

Как все творческие личности анархического склада, я любил работать по ночам. Город засыпает, суета ненадолго прекращается, ум ясен и идеи приходят сами собой. Под утро, когда начинает светать, можно и лечь поспать, смакуя приятную ус... (подробнее...)

Бизнес на колёсах, или как я создал мобильную кофейню

Впервые я увидел мобильную кофейню в 2011, на одном из первых протестных митингов, когда еще жил в Москве. Через пару месяцев случайно проходил мимо митинга противоположной партии, и снова увидел тот самый фургончик! Помню, меня это тогда даже как-то растрогало. Вот настоящий бизнес, не имеющий ни малейшего отношения к политике! Так всегда мне и хотелось работать. 

Тогда я еще трудился по найму, был всем доволен и будущее казалось безоблачным. Увы, прошло несколько лет, и в кризис моя компания ... (подробнее...)

Открываем event-агентство: что нужно знать для успешного старта?

Организация праздников – редкая индустрия, в которой уже более 10 лет спрос превышает предложение. Поговорим о том, как открыть успешное event-агенство с минимальными затратами. 

Немного статистики, или почему стоит открыть event-агентство?

По данным исследования Ассоциации Коммуникационных Агенств России доля отечественного event-рынка в 2015 году составила всего 15% от общего бюджета рынка BTL-услуг. Это 13.6 млрд. рублей, в то время как в 2005 году данный показатель равнялся всего 2.2 млрд.р... (подробнее...)

Лестница роста: начинал с простого дизайнера, сегодня у меня свое дизайн-бюро

Я пришел в профессию в начале 90-х, безо всякой подготовки – на голом энтузиазме. Все наше первое поколение дизайнеров было именно таким: лишь небольшой процент учился в художественных училищах и вузах, большинство же приходило из технических специальностей (просто потому, что в СССР технических вузов было 75%). Учились всему на лету, импровизировали, ошибались, а иногда и выдавали что-то гениальное. 

У меня до сих пор хранится подшивка моего первого журнала, куда давали рекламу «Менатеп» и «... (подробнее...)

Своя музыкальная студия – детская мечта стала реальностью

Как я ушла со скучной работы и занялась любимым делом.

Музыку я обожаю с детства. В отличие от большинства ровесников, я не ходила в музыкальную школу из-под палки, а летела туда каждый день, как на крыльях. Поступать в консерву не стала – нужны были деньги, и я пошла работать в пиар. Карьеры тогда делались быстро: отрасль только появилась, профессионалов не было вообще, все схватывали на лету, без всяких сертификатов. Я начала работать еще до настоящего взлета  пиара в начале 2000-х, и достато... (подробнее...)

Создала бизнес «такси для девушек»

Как я придумала новую бизнес-идею и воплотила её в жизнь.

Вопрос о моем образовании был решен легко: мне было всего 14, когда родители отправили меня на курсы в тот же технический институт, который заканчивали сами. Ну что я могла спорить в том возрасте, приводить аргументы? Послушалась родителей.

После двух лет курсов стала студенткой. Отличница с первого класса (куда пошла, кстати, с 6 лет), я самоотверженно грызла гранит науки. Институтов нашего профиля всего три по России, преподавательский... (подробнее...)

Лайфхаки для эффективной email-рассылки

 

Email-рассылка  один из самых недорогих инструментов продаж. Но его неправильное использование может повлечь отток клиентов. Как сделать рассылку эффективной? Ответы вы узнаете в нашей статье.

Современный потребитель ежедневно получает десятки рекламных писем. Большая их часть отправляется в папку «спам». Из дошедших писем читаются лишь единицы. Остальные адресат удаляет, даже не открывая.

Тем не менее, статистика утверждает, что при грамотном подходе первый месяц email-рассылки даёт рост про... (подробнее...)

5 надежных способов мотивировать сотрудников

Как увеличить отдачу команды, используя современные инструменты и наработки.

Добиться пунктуального посещения нам помогают штрафы за опоздания и прогулы. Для укрепления командного духа мы устраиваем тимбилдинги и корпоративы. Но вопрос о правильной мотивации сотрудников по-прежнему остается открытым. Так что же  нужно для того, чтобы  сотрудники качественно выполняли свои обязанности на протяжении всего рабочего времени?  

Сегодня эксперты уже не спорят: постоянные надбавки или бонусы в лучшем ... (подробнее...)

4 метода увеличения розничных продаж

Как повысить доход, используя современные инструменты связи и учета.

Каждый владелец магазина стремится поднять продажи. Но с чего именно начать? Как правильно проанализировать  текущую ситуацию, и какие инструменты использовать?

В нашем исследовании мы ответим на эти вопросы, и выясним, как увеличить количество продаж за достаточно короткий срок. Львиная доля улучшений связана с возможностями POS-системы и IP-телефонии. Если ваша компания относится к тем магазинам, у которых нет таких систем, ... (подробнее...)

Бросил престижную работу в столице и работаю видеомонтажером на Бали

Как мы с семьей исполнили свою мечту.

Видеомонтажом я увлекся еще в школе. Делал в основном смешные ролики про класс и дачных друзей. Поступать поехал в Москву – сам я из Сочи. Закончил технический вуз, как все, из-за армии. Помогали родители. Работу стал искать по душе, а не по специальности. Мне повезло – на хороших монтажеров спрос оказался огромным. К тому же, в Москве были отличные возможности для быстрого роста. 

Я сразу поставил себе цель – работать в одной из главных телекомпаний в стра... (подробнее...)

История бывшего юриста, который стал успешным фрилансером

Как я смог исполнить мечту всей жизни. 

Это было не в последней книге Пелевина, а несколько романов назад. Мой любимый писатель между делом обронил короткую фразу, кажется, она звучала так: «…как все профессионалы нашего времени, я работаю из дома». Как это не в первый раз было с Пелевиным, после этой фразы в моей голове что-то щелкнуло. И с того момента жизнь потекла по другому руслу. 

Нет, на первый взгляд ничего не изменилось. Я продолжал работать в аудиторской компании из большой тройки. Ми... (подробнее...)

Как за счёт конкурентов сделать бизнес одним из лидеров отрасли

Сегодня для всех без исключения отраслей бизнеса характерна жёсткая конкуренция. Поговорим о том, как превратить сильных конкурентов в ресурс для развития бизнеса.

Чтобы обеспечить своему бизнесу выживание и рост в среде сильных конкурентов необходимо, прежде всего, трезво оценивать шансы. Например, не стоит открывать продуктовый магазин в шаговой доступности от крупного ритейла. Вы столкнётесь с банальным демпингом, когда отпускной ценник гиганта ниже вашей закупочной цены. Поэтому, если ваш к... (подробнее...)

4 совета, как завоевать доверие покупателей

POS, CRM и облачная АТС: три решающих фактора в борьбе за клиента. 

Любой серьезный бизнесмен заинтересован в лояльности своей клиентской базы. Один из самых эффективных инструментов в этом деле – пристальный анализ поведения покупателей. Мы рассмотрим ключевые инструменты сбора и изучения информации о потребителях для небольших и средних торговых фирм.  

Келси Мариан, аналитик крупной исследовательской и консалтинговой компании Gartner:

«Устойчивая лояльность клиентов формируется, если компани... (подробнее...)

Нашла новый подход к работе и стала зарабатывать в 2 раза больше

История о том, как  я буквально возродила умирающий бизнес. 

Мои дядя и тетя отошли от дел, переехали в Канаду, и оставили меня управлять одним из своих бизнесов – интернет-магазином товаров для туризма со складами в нескольких облцентрах. Надо сказать, мне достался далеко не самая процветающая их компания, почти кризисная. Но было интересно попробовать себя на высокой руководящей позиции – до этого я рулила максимум отделом маркетинга. Зарплату поставили  небольшую, и вся надежда была только н... (подробнее...)

Как обрабатывать звонки, чтобы не упустить ни одного клиента

По статистике 70% продаж в интернете происходит по телефону. Поговорим о том, как сделать приём и обработку входящих звонков клиентов интернет-магазина максимально эффективными. 

Хороший интернет-магазин понятен и удобен для посетителя. Как правило, он включает информацию о товарах, скидках, способах оплаты и доставки. Обязательно присутствует механизм приёма заявок или «корзина» для быстрой покупки. Несмотря на всё это, большая часть клиентов предпочитает звонить менеджеру перед принятием реше... (подробнее...)

Виртуальные АТС и IP-телефония: каков интерес рынка сегодня?

Переход на IP: статистика, аналитика и экономические аспекты.

Краткий обзор

Перед вами – исследование, посвященное темпу восприятия IP-телефонии в малом и среднем бизнесе (МСБ). Мы опросили сотрудников 1250 малых и средних компаний с постоянным штатом от 1 до 500 человек. 

Для справки:

Темп восприятия товара – процесс адаптации товара к требованиям рынка, зависящий от характера товара и особенностей потребителей. Так, некоторые товары завоевывают популярность сразу же (планшеты), другим для ада... (подробнее...)

Оставил пост топ-менеджера крупной компании ради стартапа

История о том, как я поменял скучную работу и занялся по-настоящему любимым делом.

Поступая в Финансовую Академию, я был настроен предельно серьезно: 30-40 лет офисного роста, и потом заслуженная пенсия на островах. Я закончил ВУЗ с отличием, и еще студентом получил оффер в крупнейшую международную аудиторскую корпорацию. 

Первые годы прошли в эйфории – командировки, тренинги, интересные проекты. Мне еще не исполнилось и 30, а за моей головой уже охотились самые серьезные рекрутинговые агентств... (подробнее...)

Когда вести два бизнеса просто и прибыльно?

Многие думают, что открытие второго бизнеса приведет к убыткам и дополнительным налогам. Рассмотрим ситуации, когда выгодно не расширять существующий бизнес, а открыть второй.

В предыдущей статье мы рассказывали о том, как начать бизнес без связей, начального капитала и опыта. Допустим, вы уже имеете своё дело, приносящее стабильную прибыль. Все бизнес-процессы налажены таким образом, что у вас даже остаётся свободное время. Пришла пора задуматься об увеличении доходов. 

Увеличить прибыль можно... (подробнее...)

От курьера до миллионера – теперь у меня своя сеть пиццерий

Номер 8 800: цифры, приносящие удачу.

Моя история успеха займет несколько томов. Знаю, сейчас никто столько не осилит, поэтому остановлюсь на самом главном. Речь идет о счастливых числах – восьмерках. Я расскажу, как эти цифры несколько раз переключили мою жизнь в правильное русло.  

Уже в институте мне нужно было подрабатывать, ничего лучше, чем устроиться курьером, тогда в голову не пришло. Листая газету (помните такие газеты с объявлениями?), я наткнулся на один номер телефона 8 800. Там же ... (подробнее...)

1-30 из 62