Главная » Участники » YouMagic.Pro (корпоративный блог)
Виртуальная АТС, 8-800, прямые городские номера, сайтфон, многоканальные городские номера 11 месяцев назад
5 научных советов для улучшения клиентского опыта

Как сделать покупателя своим постоянным клиентом: методы психологии.  Позитивный клиентский опыт не возникает сам по себе – его тщательно планируют и последовательно добиваются. Удовлетворенность ваших клиентов – это ключ к большим продажам. В сети популярен кейс компании Foodist Kitchen, которая проанализировала текущих клиентов, адаптировала свой сайт в соответствии с их интересами и увеличила продажи в 10 раз. Согласно статистике, в течение 3 лет 57% дохода успешных интернет-компаний составляют возвращающиеся клиенты. Это означает, что одних и тех же покупателей нужно убедить в преимуществах…

(подробнее...)
На волне – теперь у меня бизнес по прокату аквабайков

Зиму не люблю. Не выношу с детства! Всегда старался уехать в теплые страны хотя бы на Новый год, а когда в конце «нулевых» московская недвижимость пошла вверх по экспоненте, мы стали просто сдавать бабушкину квартиру и на эти деньги жить в Гоа. Или Таиланде – мы могли выбирать. Кроме того, я подрабатывал удаленным дизайнером. Эта прекрасная эпоха длилась довольно долго и закончилась осенью 2014-го. Упавший в те месяцы рубль прибил только-только нарождавшийся класс российских рантье. Как разбитые войска Наполеона после Бородино, они потянулись обратно в Москву, в снега, труды и заботы. Впрочем,…

(подробнее...)
Как создать клиентоориентированную культуру в своей компании

Как привить сотрудникам правильную корпоративную культуру: пошаговая стратегия.  Многие фирмы тратят огромные ресурсы на улучшение клиентского опыта: вкладываются в телефонную поддержку, в рекламные материалы, в BTL-кампании. Победители в этой гонке лидируют на рынке, но большинство компаний так и не могут добиться заметного прогресса.  Аналитики полагают, что успеха достигают фирмы, в которых  правильное отношение к клиенту усвоено всеми сотрудниками и поддерживается изнутри. В нашем исследовании мы подробно расскажем об этой стратегии  и дадим советы, как сделать первые шаги. Определение корпоративной…

(подробнее...)
Языковая школа – от идеи до прибыли без вложений

Заработать можно на любом навыке, нужно лишь правильно его продать. Поговорим о том, как без серьёзного стартового капитала получить прибыль от хорошего знания иностранных языков.  Актуальность стартапа в сфере обучения иностранным языкам Знание иностранных языков – частое требование в вакансиях, связанных с высокооплачиваемой работой и карьерным ростом в престижных компаниях. Наиболее востребованы сегодня специалисты, владеющие английским языком не ниже уровня intermediate. Всё же английский – язык международного бизнеса.  Однако, тот же бизнес нередко ищет людей, в равной степени владеющих,…

(подробнее...)
Основные тенденции контент-маркетинга в сфере B2B в 2016 году: как наладить персонифицированный контакт с клиентом и увеличить прибыль

5 важнейших методик, которые помогут вам охватить максимальную аудиторию и увеличить конверсию. Контент-маркетинг – отличный инструмент лидогенерации, и компаниям B2B стоит взять его на заметку.     Мы отфильтровали самые популярные тенденции контент-маркетинга в сфере B2B и выбрали наиболее эффективные на сегодняшний день методики.  1. Поколение Y не хочет общаться с менеджерами по продажам Одной из причин эффективности контент-маркетинга является упор, сделанный на молодое поколение. Клиенты до 35 лет обладают большей покупательной способностью и более близки с цифровым миром. Это поколение…

(подробнее...)
Кейтеринговое агентство: когда работа в удовольствие

Как все, я закончил школу и потом еще несколько лет промаялся в институте. Где была военная кафедра с шагистикой. Это все, конечно, незабываемо, но как только я защитил диплом, прошел сборы и получил лейтенанта, я больше никогда не плясал под чужую дудку. Не могу сказать, что делал, все, что хочется, но мною точно никто не руководил.  Сразу после института вместе с приятелем решили открыть небольшую палатку с дисками. В те годы такие киоски стояли на каждом углу, и люди скупали диски ящиками, при огромной марже – до 70%. Я сидел и торговал сам – ставил только то, что мне нравилось. Впрочем, мой…

(подробнее...)
4 ключевые стратегии целевого маркетинга

Как поднять продажи и удержать клиентов, используя анализ и современные бизнес-инструменты. Постоянное увеличение продаж – цель любой розничной компании. В этом исследовании мы рассмотрим наиболее эффективные стратегии целевого маркетинга для привлечения и удержания клиентов.  1. Собирайте важную информацию о покупателях при помощи специальных CRM-функций  Чтобы следовать выбранной стратегии целевого маркетинга, нужно использовать функции CRM-системы для сбора и хранения информации о клиентах. Как правило, большинство POS-систем предлагают необходимые базовые опции.   Вы всегда можете собрать…

(подробнее...)
Полезные сервисы для компаний, работающих с фрилансерами

В нашем исследовании вы узнаете, как контролировать удаленных сотрудников  В 1967 году завод Hewlett-Packard в Германии решил изменить формат своей работы. Руководство ввело новую политику, согласно которой работники могли приходить в любое время с 6.30 до 9.30. К 1972 году такой формат получил название гибкого графика работы.  Сегодня гибкий график стал очень популярным, и это понятие включает не только упрощенное офисное расписание, но и работу дома.   Этот метод позволяет компании привлечь талантливых специалистов, которым комфортно работать вне офиса и не тратить на дорогу 2-3-4 часа в день.…

(подробнее...)
Почему закрываются рестораны, и как этого избежать

4 совета, которые поднимут конкурентоспособность и привлекут новых клиентов.   У вас уже есть свой ресторан или только планируете открыть? Тогда вы наверняка слышали эти фразы:  «Не открывай ресторан! Долго он не продержится!» «Это тяжелая работа, бесконечный рабочий день и маленький доход!» «Девять из десяти ресторанов закрываются в первый же год!» К счастью, это все неправда. Миф о том, что девять из десяти ресторанов закрываются в первый год, был развенчан исследователями еще 10 лет назад.  Доказано, что риск при открытии ресторана такой же, как в любом другом бизнесе. И все же рестораны нередко…

(подробнее...)
5 ошибок, которые нельзя допустить при открытии фитнес-клуба

Пропаганда здорового образа жизни в СМИ влечёт рост интереса населения к занятиям в фитнес-центрах. Однако лишь 20% стартапов в сфере фит-бизнеса успешно переживают первый год. Почему? Организация фитнес клуба – затратный и трудоёмкий процесс. При этом для вывода спортивного центра на самоокупаемость и получение прибыли требуется от 12 до 15 месяцев. Тем не менее, на рынке фит-услуг сегодня успешно работают десятки крупных компаний и сотни предприятий различных форм собственности. Почему стабильный рост спроса на услуги в сфере здоровья и красоты не гарантирует успех всех игроков? Почему риски…

(подробнее...)
Чек-лист для бизнеса: 5 правил, которым вы должны следовать при запуске своего дела

Простая и эффективная схема, универсально подходящая  для любого бизнес-замысла.  В мире существуют два типа людей: те, кто планирует, и те, кто принимает решения по ходу дела. Для первых планирование – это удовольствие, а для  вторых – головная боль. Если вы относитесь к первой группе, то вы в большинстве: 86% потребителей программного обеспечения для управления бизнесом ищут именно систему с функцией планирования.   Именно поэтому мы составили специальный чек-лист для создания бизнеса с нуля, который пригодится и новичкам, и профи. Каждый раздел чек-листа предполагает определенные действия,…

(подробнее...)
Чек-лист для бизнеса: 5 правил, которым вы должны следовать при запуске своего дела

Простая и эффективная схема, универсально подходящая  для любого бизнес-замысла.  В мире существуют два типа людей: те, кто планирует, и те, кто принимает решения по ходу дела. Для первых планирование – это удовольствие, а для  вторых – головная боль. Если вы относитесь к первой группе, то вы в большинстве: 86% потребителей программного обеспечения для управления бизнесом ищут именно систему с функцией планирования.   Именно поэтому мы составили специальный чек-лист для создания бизнеса с нуля, который пригодится и новичкам, и профи. Каждый раздел чек-листа предполагает определенные действия,…

(подробнее...)
Заработал свой первый миллион на ремонте квартир

Шел год, кажется, 2012-й. У меня была дивная работа: переводил тексты для локализаций компьютерных игр. Заказчик сидел в Мюнхене, я работал из московской квартиры по своему собственному графику. В теории идеально, не правда ли? Но в реальности оказалось не слишком. Как все творческие личности анархического склада, я любил работать по ночам. Город засыпает, суета ненадолго прекращается, ум ясен и идеи приходят сами собой. Под утро, когда начинает светать, можно и лечь поспать, смакуя приятную усталость и чувство выполненного долга. А не тут-то было! В 9, самое большее в 9.30 начиналось сверление.…

(подробнее...)
Бизнес на колёсах, или как я создал мобильную кофейню

Впервые я увидел мобильную кофейню в 2011, на одном из первых протестных митингов, когда еще жил в Москве. Через пару месяцев случайно проходил мимо митинга противоположной партии, и снова увидел тот самый фургончик! Помню, меня это тогда даже как-то растрогало. Вот настоящий бизнес, не имеющий ни малейшего отношения к политике! Так всегда мне и хотелось работать.  Тогда я еще трудился по найму, был всем доволен и будущее казалось безоблачным. Увы, прошло несколько лет, и в кризис моя компания закрылась. Найти новую работу специалисту моего профиля – картографу – очень сложно. Я, конечно, имею…

(подробнее...)
Открываем event-агентство: что нужно знать для успешного старта?

Организация праздников – редкая индустрия, в которой уже более 10 лет спрос превышает предложение. Поговорим о том, как открыть успешное event-агенство с минимальными затратами.  Немного статистики, или почему стоит открыть event-агентство? По данным исследования Ассоциации Коммуникационных Агенств России доля отечественного event-рынка в 2015 году составила всего 15% от общего бюджета рынка BTL-услуг. Это 13.6 млрд. рублей, в то время как в 2005 году данный показатель равнялся всего 2.2 млрд.рублей. При этом самые крупные игроки с оборотом до 1.5 млрд. рублей в год занимают не более 2% рынка…

(подробнее...)
Лестница роста: начинал с простого дизайнера, сегодня у меня свое дизайн-бюро

Я пришел в профессию в начале 90-х, безо всякой подготовки – на голом энтузиазме. Все наше первое поколение дизайнеров было именно таким: лишь небольшой процент учился в художественных училищах и вузах, большинство же приходило из технических специальностей (просто потому, что в СССР технических вузов было 75%). Учились всему на лету, импровизировали, ошибались, а иногда и выдавали что-то гениальное.  У меня до сих пор хранится подшивка моего первого журнала, куда давали рекламу «Менатеп» и «МММ», когда-то начинавшие – этого уже никто не помнит – с торговли оргтехникой и компьютерами. Сейчас на…

(подробнее...)
Своя музыкальная студия – детская мечта стала реальностью

Как я ушла со скучной работы и занялась любимым делом. Музыку я обожаю с детства. В отличие от большинства ровесников, я не ходила в музыкальную школу из-под палки, а летела туда каждый день, как на крыльях. Поступать в консерву не стала – нужны были деньги, и я пошла работать в пиар. Карьеры тогда делались быстро: отрасль только появилась, профессионалов не было вообще, все схватывали на лету, без всяких сертификатов. Я начала работать еще до настоящего взлета  пиара в начале 2000-х, и достаточно быстро уже была на руководящей должности.  Сменила несколько директорских постов, впереди маячили…

(подробнее...)
Создала бизнес «такси для девушек»

Как я придумала новую бизнес-идею и воплотила её в жизнь. Вопрос о моем образовании был решен легко: мне было всего 14, когда родители отправили меня на курсы в тот же технический институт, который заканчивали сами. Ну что я могла спорить в том возрасте, приводить аргументы? Послушалась родителей. После двух лет курсов стала студенткой. Отличница с первого класса (куда пошла, кстати, с 6 лет), я самоотверженно грызла гранит науки. Институтов нашего профиля всего три по России, преподавательский состав был сильный, спрашивали по полной программе. Ближе к диплому стала задумываться – а что я буду…

(подробнее...)
Лайфхаки для эффективной email-рассылки

  Email-рассылка  один из самых недорогих инструментов продаж. Но его неправильное использование может повлечь отток клиентов. Как сделать рассылку эффективной? Ответы вы узнаете в нашей статье. Современный потребитель ежедневно получает десятки рекламных писем. Большая их часть отправляется в папку «спам». Из дошедших писем читаются лишь единицы. Остальные адресат удаляет, даже не открывая. Тем не менее, статистика утверждает, что при грамотном подходе первый месяц email-рассылки даёт рост продаж в среднем на 10-15%. Следовательно, задача предпринимателя, желающего получить отдачу от email- рассылки,…

(подробнее...)
5 надежных способов мотивировать сотрудников

Как увеличить отдачу команды, используя современные инструменты и наработки. Добиться пунктуального посещения нам помогают штрафы за опоздания и прогулы. Для укрепления командного духа мы устраиваем тимбилдинги и корпоративы. Но вопрос о правильной мотивации сотрудников по-прежнему остается открытым. Так что же  нужно для того, чтобы  сотрудники качественно выполняли свои обязанности на протяжении всего рабочего времени?   Сегодня эксперты уже не спорят: постоянные надбавки или бонусы в лучшем случае дают временный подъем продуктивности,  а в худшем – пагубно сказываются на дальнейшей работе. …

(подробнее...)
4 метода увеличения розничных продаж

Как повысить доход, используя современные инструменты связи и учета. Каждый владелец магазина стремится поднять продажи. Но с чего именно начать? Как правильно проанализировать  текущую ситуацию, и какие инструменты использовать? В нашем исследовании мы ответим на эти вопросы, и выясним, как увеличить количество продаж за достаточно короткий срок. Львиная доля улучшений связана с возможностями POS-системы и IP-телефонии. Если ваша компания относится к тем магазинам, у которых нет таких систем, то стоит задуматься об их приобретении. Боб Фиббс, генеральный директор консалтинговой компании «The…

(подробнее...)
4 метода увеличения розничных продаж

Как повысить доход, используя современные инструменты связи и учета. Каждый владелец магазина стремится поднять продажи. Но с чего именно начать? Как правильно проанализировать  текущую ситуацию, и какие инструменты использовать? В нашем исследовании мы ответим на эти вопросы, и выясним, как увеличить количество продаж за достаточно короткий срок. Львиная доля улучшений связана с возможностями POS-системы и IP-телефонии. Если ваша компания относится к тем магазинам, у которых нет таких систем, то стоит задуматься об их приобретении. Боб Фиббс, генеральный директор консалтинговой компании «The…

(подробнее...)
4 метода увеличения розничных продаж

Как повысить доход, используя современные инструменты связи и учета. Каждый владелец магазина стремится поднять продажи. Но с чего именно начать? Как правильно проанализировать  текущую ситуацию, и какие инструменты использовать? В нашем исследовании мы ответим на эти вопросы, и выясним, как увеличить количество продаж за достаточно короткий срок. Львиная доля улучшений связана с возможностями POS-системы и IP-телефонии. Если ваша компания относится к тем магазинам, у которых нет таких систем, то стоит задуматься об их приобретении. Боб Фиббс, генеральный директор консалтинговой компании «The…

(подробнее...)
4 метода увеличения розничных продаж

Как повысить доход, используя современные инструменты связи и учета. Каждый владелец магазина стремится поднять продажи. Но с чего именно начать? Как правильно проанализировать  текущую ситуацию, и какие инструменты использовать? В нашем исследовании мы ответим на эти вопросы, и выясним, как увеличить количество продаж за достаточно короткий срок. Львиная доля улучшений связана с возможностями POS-системы и IP-телефонии. Если ваша компания относится к тем магазинам, у которых нет таких систем, то стоит задуматься об их приобретении. Боб Фиббс, генеральный директор консалтинговой компании «The…

(подробнее...)
4 метода увеличения розничных продаж

Как повысить доход, используя современные инструменты связи и учета. Каждый владелец магазина стремится поднять продажи. Но с чего именно начать? Как правильно проанализировать  текущую ситуацию, и какие инструменты использовать? В нашем исследовании мы ответим на эти вопросы, и выясним, как увеличить количество продаж за достаточно короткий срок. Львиная доля улучшений связана с возможностями POS-системы и IP-телефонии. Если ваша компания относится к тем магазинам, у которых нет таких систем, то стоит задуматься об их приобретении. Боб Фиббс, генеральный директор консалтинговой компании «The…

(подробнее...)
4 метода увеличения розничных продаж

Как повысить доход, используя современные инструменты связи и учета. Каждый владелец магазина стремится поднять продажи. Но с чего именно начать? Как правильно проанализировать  текущую ситуацию, и какие инструменты использовать? В нашем исследовании мы ответим на эти вопросы, и выясним, как увеличить количество продаж за достаточно короткий срок. Львиная доля улучшений связана с возможностями POS-системы и IP-телефонии. Если ваша компания относится к тем магазинам, у которых нет таких систем, то стоит задуматься об их приобретении. Боб Фиббс, генеральный директор консалтинговой компании «The…

(подробнее...)
Бросил престижную работу в столице и работаю видеомонтажером на Бали

Как мы с семьей исполнили свою мечту. Видеомонтажом я увлекся еще в школе. Делал в основном смешные ролики про класс и дачных друзей. Поступать поехал в Москву – сам я из Сочи. Закончил технический вуз, как все, из-за армии. Помогали родители. Работу стал искать по душе, а не по специальности. Мне повезло – на хороших монтажеров спрос оказался огромным. К тому же, в Москве были отличные возможности для быстрого роста.  Я сразу поставил себе цель – работать в одной из главных телекомпаний в стране. Стать лучшим в своем деле, оставив всех позади. Конечно, это было нелегко и потребовало нескольких…

(подробнее...)
История бывшего юриста, который стал успешным фрилансером

Как я смог исполнить мечту всей жизни.  Это было не в последней книге Пелевина, а несколько романов назад. Мой любимый писатель между делом обронил короткую фразу, кажется, она звучала так: «…как все профессионалы нашего времени, я работаю из дома». Как это не в первый раз было с Пелевиным, после этой фразы в моей голове что-то щелкнуло. И с того момента жизнь потекла по другому руслу.  Нет, на первый взгляд ничего не изменилось. Я продолжал работать в аудиторской компании из большой тройки. Митинги, брейн-штормы, семинары, командировки – все как обычно.  Но теперь у меня была цель. Захотелось…

(подробнее...)
Как за счёт конкурентов сделать бизнес одним из лидеров отрасли

Сегодня для всех без исключения отраслей бизнеса характерна жёсткая конкуренция. Поговорим о том, как превратить сильных конкурентов в ресурс для развития бизнеса. Чтобы обеспечить своему бизнесу выживание и рост в среде сильных конкурентов необходимо, прежде всего, трезво оценивать шансы. Например, не стоит открывать продуктовый магазин в шаговой доступности от крупного ритейла. Вы столкнётесь с банальным демпингом, когда отпускной ценник гиганта ниже вашей закупочной цены. Поэтому, если ваш конкурент – монополия, крупная сеть или корпорация, лучше всего задуматься о смене ниши или территории…

(подробнее...)
4 совета, как завоевать доверие покупателей

POS, CRM и облачная АТС: три решающих фактора в борьбе за клиента.  Любой серьезный бизнесмен заинтересован в лояльности своей клиентской базы. Один из самых эффективных инструментов в этом деле – пристальный анализ поведения покупателей. Мы рассмотрим ключевые инструменты сбора и изучения информации о потребителях для небольших и средних торговых фирм.   Келси Мариан, аналитик крупной исследовательской и консалтинговой компании Gartner: «Устойчивая лояльность клиентов формируется, если компания способна минимизировать разрыв между ожиданиями клиентов и реальностью». Иными словами, потребительский…

(подробнее...)
1–30 из 68
RU, Москва
8-800-3333-140
Телекоммуникация и связь

Компания YouMagic.Pro была создана в 2013 году. Сегодня наша виртуальная АТС – это современный выгодный сервис, который даёт бизнесу массу функций для роста. 

Благодаря использованию интернет-каналов виртуальная АТС YouMagic.Pro в среднем на 60-90% выгоднее для пользователей по сравнению с аналоговой и мобильной связью.  

YouMagic.Pro не требует от абонента покупки специального оборудования и прокладки проводных линий. Для подключения достаточно любого устройства с выходом в интернет.

Плюсы YouMagic.Pro уже оценили более 15 000 российских и зарубежных компаний, ставших нашими абонентами. Ежедневно мы обрабатываем более 60 000 000 звонков.

Виртуальная АТС YouMagic.Pro – это надёжная, качественная и выгодная связь с коллегами и партнёрами по всему миру.