Главная » Участники » Webim
Webim обновил свое операторское приложение для устройств на базе Android

Мы обновили приложение для операторов Webim Dashboard для Android. Во-первых, у приложения новый дизайн, во-вторых, добавили несколько новых функций: настройка уведомлений о входящих сообщениях (push, звук, вибро); уведомление об отправке/прочтении сообщения. По-прежнему доступны основные функции приложения: отправка сообщений посетителям сайта; возможность выбора хоста; прием оффлайн-обращений; прием и отправка файлов в чате; предпросмотр отправленных изображений. 5 статусов оператора; динамически обновляемый список посетителей вашего сайта; отображение основной информации о посетителе: имя,…

(подробнее...)
Как выбрать онлайн-консультант

Онлайн-консультант на сайте помогает улучшить техническую поддержку, повысить продажи, сократить издержки на обслуживание клиентов. Но у компаний разного масштаба разные потребности, поэтому им подойдут разные сервисы онлайн-консультирования. Мы не будем перечислять конкретные сервисы, чтобы не выделять кого-то отдельно. Рейтинги можно посмотреть, например, здесь и здесь. Мы же назовем самые важные критерии, по которым стоит выбирать сервис, и функции, которые обязательно должны быть у вендора. Универсальные критерии, подходящие для всех компаний:   пробный тестовый период. На сайте сервиса может…

(подробнее...)
Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок). Клиентский сервис важен для роста бизнеса, ведь в 82% случаев клиенты перестают обращаться в компанию из-за низкого качества обслуживания и часто делятся негативным опытом с другими людьми. Опрос был разделен на 2 части:…

(подробнее...)
Омниканальное решение на базе Avaya EMC - интеграция Webim и Oberon

Современные контактные центры на базе Avaya EMC принимают не только звонки, но и текстовые сообщения из некоторых каналов - SMS, электронной почты, чатов на сайте и в мобильном приложении. Для обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров приходится создавать отдел операторов, который обрабатывает обращения только из этих каналов. Часто такой подход называется мультиканальным и может повлиять на уровень клиентского сервиса. Рассмотрим пример: у клиента возникает техническая проблема, он звонит в компанию и рассказывает о ней; ему предлагают варианты решения; у клиента снова возникает…

(подробнее...)
Интеграция Webim и Тинькофф Банка

Тинькофф Банк — самый большой онлайн-банк в мире, обслуживающий более 7 миллионов клиентов. Банк Года по версии the Banker в 2017. По состоянию на 1 октября 2017 года является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,6%. Ежедневно в Банк поступает множество обращений, связанных с открытием и закрытием карт, получением кредитов, условиям вкладов, транзакциями и т.д. Онлайн-банку особенно важно создать качественную систему онлайн-консультирования, поскольку это основной канал коммуникации с клиентами. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ КАНАЛОВ В 2014 году Тинькофф Банк для…

(подробнее...)
Новая функция: График работы операторов

Теперь администратор может настроить в сервисе Webim недельный график работы (рабочие часы) для операторов. Чтобы подключить возможность, клиенту нужно написать в службу поддержки сервиса Webim. Функция позволит операторам одновременно начать и закончить работу. Также не возникнет ситуаций, когда закончил работу, но забыл выйти из системы. Функция доступна только для тарифа «Корпоративный».  Администратор проставляет время начала и окончания рабочего дня. В указанное время статус оператора автоматически меняется на «Онлайн». По окончании рабочего дня статус меняется на «Невидимку». Если график…

(подробнее...)
1 1
Свой или чужой? Критерии выбора call-центра - CNews

При создании контакт-центра перед любой компанией неизменно встает вопрос, делать ли его своими силами или пользоваться услугами стороннего ЦОВ. В первую очередь, выбор определяют количественные показатели, например, минимизация затрат. Однако большое значение имеют и так называемые качественные факторы, которые могут склонить компанию в пользу принятия того или иного решения.

(подробнее...)
45 лучших статей для контакт-центров

Специалисты сервиса Webim отобрали самые свежие и полезные статьи, исследования, интервью и подборки для контакт-центров. Они помогут разобраться в тенденциях и выстроить стратегию развития. Подборка будет полезна руководителям контакт-центров и специалистам, занимающимся клиентским сервисом. Для удобства мы сгруппировали их в несколько разделов: тенденции рынка контакт-центров; омниканальность; чат-боты, искусственный интеллект; клиентский сервис; персонал; интеграция и настройка софта; выбор вендоров; аналитика. Если вы хотите добавить другие полезные материалы - оставляйте ссылки в комментариях.…

(подробнее...)
Как чат на сайте помогает повышать продажи

Webim подготовил перевод статьи компании Intercom По сравнению с тем, сколько времени и денег мы тратим на то, чтобы привлечь новых посетителей на сайт, мы удивительно мало тратим на то, чтобы сконвертировать их в клиентов. Согласно отчету eConsultancy, на каждые $92, потраченные на привлечение клиентов, только $1 тратится на конвертацию. Конечно, этот доллар может дать вам отдачу во много раз, но шансы на это не больше, чем выиграть в казино Лас-Вегасе. Средний коэффициент конверсии для ваших типичных маркетинговых активностей (рекламы или массовой рассылки) примерно 2%. Сам отчет немного устарел,…

(подробнее...)
Внедрение текстовых каналов для компании NETBYNET

NETBYNET - оператор высокоскоростной фиксированной связи. Абонентская база - более 944 тысяч клиентов. Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории семи федеральных округов. С 2011 года NETBYNET – дочерняя компания ПАО «МегаФон». Компания внедрила цифровые каналы для бренда Wifire - интернет-провайдера, который специализируется на услугах домашнего интернета и цифрового телевидения. Выбор сервиса Быть интернет-провайдером федерального уровня – значит ежедневно получать сотни вопросов от клиентов со всей страны. Большинство обращений связаны с финансовыми и техническими вопросами.…

(подробнее...)
Внедрение текстовых каналов во внутренние контактные центры. 7 советов

Как компании с собственным контактным центром начать принимать обращения с помощью текстовых каналов? Как сделать это с минимальным вмешательством в существующие бизнес-процессы? На основе своего опыта и опыта клиентов Webim мы собрали несколько советов и расскажем, с чего нужно начать. ЗАЧЕМ ВНЕДРЯТЬ ТЕКСТОВЫЕ КАНАЛЫ? Сейчас контактные центры могут общаться с клиентами с помощью следующих текстовых каналов: электронная почта; мессенджеры — WhatsApp, Viber, Telegram и т.д. социальные сети — ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и т.д. СМС; чат на сайте — окно на сайте, в котором посетитель общается…

(подробнее...)
Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону

Платформа для создания сайтов Nethouse и сервис онлайн-консультирования Webim провели исследование, в котором приняло участие около 150 представителей малого бизнеса со всей России. Большинство из них — это интернет-магазины строительных материалов, одежды и техники или небольшие компании, оказывающие услуги (от ремонта до перевозок). Исследование проводилось в феврале 2018 года. Его цель — выявить, как малый бизнес в России обрабатывает обращения (заказы, вопросы, жалобы и т.д.) от клиентов, и отвечает ли это требованиям самих клиентов, которые предпочитают общаться с компаниями через цифровые…

(подробнее...)
RU,
8 (800) 500-49-32
---

Webim это мощный сервис онлайн-консультирования для увеличения продаж и повышения эффективности сервиса техподдержки