Главная » Участники » Webim
Статус не указан
45 лучших статей для контакт-центров

Специалисты сервиса Webim отобрали самые свежие и полезные статьи, исследования, интервью и подборки для контакт-центров. Они помогут разобраться в тенденциях и выстроить стратегию развития. Подборка будет полезна руководителям контакт-центров и специалистам, занимающимся клиентским сервисом. Для удобства мы сгруппировали их в несколько разделов: тенденции рынка контакт-центров; омниканальность; чат-боты, искусственный интеллект; клиентский сервис; персонал; интеграция и настройка софта; выбор вендоров; аналитика. Если вы хотите добавить другие полезные материалы - оставляйте ссылки в комментариях.…

(подробнее...)
Как чат на сайте помогает повышать продажи

Webim подготовил перевод статьи компании Intercom По сравнению с тем, сколько времени и денег мы тратим на то, чтобы привлечь новых посетителей на сайт, мы удивительно мало тратим на то, чтобы сконвертировать их в клиентов. Согласно отчету eConsultancy, на каждые $92, потраченные на привлечение клиентов, только $1 тратится на конвертацию. Конечно, этот доллар может дать вам отдачу во много раз, но шансы на это не больше, чем выиграть в казино Лас-Вегасе. Средний коэффициент конверсии для ваших типичных маркетинговых активностей (рекламы или массовой рассылки) примерно 2%. Сам отчет немного устарел,…

(подробнее...)
Внедрение текстовых каналов для компании NETBYNET

NETBYNET - оператор высокоскоростной фиксированной связи. Абонентская база - более 944 тысяч клиентов. Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории семи федеральных округов. С 2011 года NETBYNET – дочерняя компания ПАО «МегаФон». Компания внедрила цифровые каналы для бренда Wifire - интернет-провайдера, который специализируется на услугах домашнего интернета и цифрового телевидения. Выбор сервиса Быть интернет-провайдером федерального уровня – значит ежедневно получать сотни вопросов от клиентов со всей страны. Большинство обращений связаны с финансовыми и техническими вопросами.…

(подробнее...)
Внедрение текстовых каналов во внутренние контактные центры. 7 советов

Как компании с собственным контактным центром начать принимать обращения с помощью текстовых каналов? Как сделать это с минимальным вмешательством в существующие бизнес-процессы? На основе своего опыта и опыта клиентов Webim мы собрали несколько советов и расскажем, с чего нужно начать. ЗАЧЕМ ВНЕДРЯТЬ ТЕКСТОВЫЕ КАНАЛЫ? Сейчас контактные центры могут общаться с клиентами с помощью следующих текстовых каналов: электронная почта; мессенджеры — WhatsApp, Viber, Telegram и т.д. социальные сети — ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и т.д. СМС; чат на сайте — окно на сайте, в котором посетитель общается…

(подробнее...)
Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону

Платформа для создания сайтов Nethouse и сервис онлайн-консультирования Webim провели исследование, в котором приняло участие около 150 представителей малого бизнеса со всей России. Большинство из них — это интернет-магазины строительных материалов, одежды и техники или небольшие компании, оказывающие услуги (от ремонта до перевозок). Исследование проводилось в феврале 2018 года. Его цель — выявить, как малый бизнес в России обрабатывает обращения (заказы, вопросы, жалобы и т.д.) от клиентов, и отвечает ли это требованиям самих клиентов, которые предпочитают общаться с компаниями через цифровые…

(подробнее...)
RU,
8 (800) 500-49-32
---

Webim это мощный сервис онлайн-консультирования для увеличения продаж и повышения эффективности сервиса техподдержки