Главная » Участники » Webim
Новый виджет чата Webim

В новой версии Webim (9.2) мы полностью обновили дизайн виджета чата на сайте. Теперь он выглядит так: Виджет можно настроить под свой сайт: выбрать цвет окна диалога (шапки) и меню, цвет фона окна диалога, цвет кнопок, добавить свой логотип в верхнем правом углу виджета. Настройки находятся в разделе «HTML-код и настройки кнопки» -> «Окно чата».  Варианты настройки виджета  Форма обратной связи Форма запроса контактных данных  Выбор отдела Отправка файлов Оценка оператора Эмодзи, чтобы общаться дружелюбнее :)   Посетитель видит, как оператор печатает ответ В новой версии посетитель может редактировать…

(подробнее...)
Новая версия сервиса Webim

Вышла очередная версия Webim. У нас много долгожданных обновлений и новых функций. Дизайн: Новый виджет чата.  У нового виджета нет иконки сворачивания чата, можно только закрыть его, нажав на крестик сбоку.    Новые кнопки чата на сайте. Выбирайте 1 из 18 готовых вариантов или используйте HTML-кнопку. Ее можно настроить: выбрать цвет фона, границы и настроить каналы, которые будут показываться после клика на кнопку. Вот, например, какие каналы настроили мы. HTML-кнопка Свою кнопку по-прежнему можно загрузить. Напомним, что кнопка настраивается в разделе «HTML-код и настройки кнопки». Взаимодействие…

(подробнее...)
Интеграция Webim и Яндекс.Диалогов

Теперь клиенты Webim могут добавить кнопку “Чат с компанией” под сниппетом страницы. При клике на нее в углу экрана появится окно для ввода сообщений. Благодаря этой функции клиенты смогут связаться с компанией, не заходя на сайт, а бизнес - получать лиды прямо их поиска. Все сообщения будут попадать в интерфейс Webim. Для подключения кнопки клиентам нужно ввести идентификатор чата сайта в настройках платформы Диалоги. Подробная инструкция по интеграции на сайте Webim. 

(подробнее...)
Webim обновил свое операторское приложение для устройств на базе Android

Мы обновили приложение для операторов Webim Dashboard для Android. Во-первых, у приложения новый дизайн, во-вторых, добавили несколько новых функций: настройка уведомлений о входящих сообщениях (push, звук, вибро); уведомление об отправке/прочтении сообщения. По-прежнему доступны основные функции приложения: отправка сообщений посетителям сайта; возможность выбора хоста; прием оффлайн-обращений; прием и отправка файлов в чате; предпросмотр отправленных изображений. 5 статусов оператора; динамически обновляемый список посетителей вашего сайта; отображение основной информации о посетителе: имя,…

(подробнее...)
Как выбрать онлайн-консультант

Онлайн-консультант на сайте помогает улучшить техническую поддержку, повысить продажи, сократить издержки на обслуживание клиентов. Но у компаний разного масштаба разные потребности, поэтому им подойдут разные сервисы онлайн-консультирования. Мы не будем перечислять конкретные сервисы, чтобы не выделять кого-то отдельно. Рейтинги можно посмотреть, например, здесь и здесь. Мы же назовем самые важные критерии, по которым стоит выбирать сервис, и функции, которые обязательно должны быть у вендора. Универсальные критерии, подходящие для всех компаний:   пробный тестовый период. На сайте сервиса может…

(подробнее...)
Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок). Клиентский сервис важен для роста бизнеса, ведь в 82% случаев клиенты перестают обращаться в компанию из-за низкого качества обслуживания и часто делятся негативным опытом с другими людьми. Опрос был разделен на 2 части:…

(подробнее...)
Омниканальное решение на базе Avaya EMC - интеграция Webim и Oberon

Современные контактные центры на базе Avaya EMC принимают не только звонки, но и текстовые сообщения из некоторых каналов - SMS, электронной почты, чатов на сайте и в мобильном приложении. Для обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров приходится создавать отдел операторов, который обрабатывает обращения только из этих каналов. Часто такой подход называется мультиканальным и может повлиять на уровень клиентского сервиса. Рассмотрим пример: у клиента возникает техническая проблема, он звонит в компанию и рассказывает о ней; ему предлагают варианты решения; у клиента снова возникает…

(подробнее...)
Интеграция Webim и Тинькофф Банка

Тинькофф Банк — самый большой онлайн-банк в мире, обслуживающий более 7 миллионов клиентов. Банк Года по версии the Banker в 2017. По состоянию на 1 октября 2017 года является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,6%. Ежедневно в Банк поступает множество обращений, связанных с открытием и закрытием карт, получением кредитов, условиям вкладов, транзакциями и т.д. Онлайн-банку особенно важно создать качественную систему онлайн-консультирования, поскольку это основной канал коммуникации с клиентами. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ КАНАЛОВ В 2014 году Тинькофф Банк для…

(подробнее...)
Новая функция: График работы операторов

Теперь администратор может настроить в сервисе Webim недельный график работы (рабочие часы) для операторов. Чтобы подключить возможность, клиенту нужно написать в службу поддержки сервиса Webim. Функция позволит операторам одновременно начать и закончить работу. Также не возникнет ситуаций, когда закончил работу, но забыл выйти из системы. Функция доступна только для тарифа «Корпоративный».  Администратор проставляет время начала и окончания рабочего дня. В указанное время статус оператора автоматически меняется на «Онлайн». По окончании рабочего дня статус меняется на «Невидимку». Если график…

(подробнее...)
1 1
Свой или чужой? Критерии выбора call-центра - CNews

При создании контакт-центра перед любой компанией неизменно встает вопрос, делать ли его своими силами или пользоваться услугами стороннего ЦОВ. В первую очередь, выбор определяют количественные показатели, например, минимизация затрат. Однако большое значение имеют и так называемые качественные факторы, которые могут склонить компанию в пользу принятия того или иного решения.

(подробнее...)
45 лучших статей для контакт-центров

Специалисты сервиса Webim отобрали самые свежие и полезные статьи, исследования, интервью и подборки для контакт-центров. Они помогут разобраться в тенденциях и выстроить стратегию развития. Подборка будет полезна руководителям контакт-центров и специалистам, занимающимся клиентским сервисом. Для удобства мы сгруппировали их в несколько разделов: тенденции рынка контакт-центров; омниканальность; чат-боты, искусственный интеллект; клиентский сервис; персонал; интеграция и настройка софта; выбор вендоров; аналитика. Если вы хотите добавить другие полезные материалы - оставляйте ссылки в комментариях.…

(подробнее...)
Как чат на сайте помогает повышать продажи

Webim подготовил перевод статьи компании Intercom По сравнению с тем, сколько времени и денег мы тратим на то, чтобы привлечь новых посетителей на сайт, мы удивительно мало тратим на то, чтобы сконвертировать их в клиентов. Согласно отчету eConsultancy, на каждые $92, потраченные на привлечение клиентов, только $1 тратится на конвертацию. Конечно, этот доллар может дать вам отдачу во много раз, но шансы на это не больше, чем выиграть в казино Лас-Вегасе. Средний коэффициент конверсии для ваших типичных маркетинговых активностей (рекламы или массовой рассылки) примерно 2%. Сам отчет немного устарел,…

(подробнее...)
Внедрение текстовых каналов для компании NETBYNET

NETBYNET - оператор высокоскоростной фиксированной связи. Абонентская база - более 944 тысяч клиентов. Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории семи федеральных округов. С 2011 года NETBYNET – дочерняя компания ПАО «МегаФон». Компания внедрила цифровые каналы для бренда Wifire - интернет-провайдера, который специализируется на услугах домашнего интернета и цифрового телевидения. Выбор сервиса Быть интернет-провайдером федерального уровня – значит ежедневно получать сотни вопросов от клиентов со всей страны. Большинство обращений связаны с финансовыми и техническими вопросами.…

(подробнее...)
Внедрение текстовых каналов во внутренние контактные центры. 7 советов

Как компании с собственным контактным центром начать принимать обращения с помощью текстовых каналов? Как сделать это с минимальным вмешательством в существующие бизнес-процессы? На основе своего опыта и опыта клиентов Webim мы собрали несколько советов и расскажем, с чего нужно начать. ЗАЧЕМ ВНЕДРЯТЬ ТЕКСТОВЫЕ КАНАЛЫ? Сейчас контактные центры могут общаться с клиентами с помощью следующих текстовых каналов: электронная почта; мессенджеры — WhatsApp, Viber, Telegram и т.д. социальные сети — ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и т.д. СМС; чат на сайте — окно на сайте, в котором посетитель общается…

(подробнее...)
Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону

Платформа для создания сайтов Nethouse и сервис онлайн-консультирования Webim провели исследование, в котором приняло участие около 150 представителей малого бизнеса со всей России. Большинство из них — это интернет-магазины строительных материалов, одежды и техники или небольшие компании, оказывающие услуги (от ремонта до перевозок). Исследование проводилось в феврале 2018 года. Его цель — выявить, как малый бизнес в России обрабатывает обращения (заказы, вопросы, жалобы и т.д.) от клиентов, и отвечает ли это требованиям самих клиентов, которые предпочитают общаться с компаниями через цифровые…

(подробнее...)
RU,
8 (800) 500-49-32
---

Webim это мощный сервис онлайн-консультирования для увеличения продаж и повышения эффективности сервиса техподдержки