Главная » Участники » UIDesign Group
Как iOS 7 может приятно удивлять

Как Apple может улучшить новое поколение iOS путем изменения дизайна, добавления деталей и общей доработки своих концепций (на примерах). Я всегда открыто высказывался относительно дизайна в iOS 7, даже когда из-за этого меня переставали фолловить, потому что я просто не могу не говорить (разглагольствовать?) об этом. Дело вот в чем: я правда считаю, что iOS 7 прекрасна. Ну, то есть, она может быть прекрасной. Даже потрясающей. Стив Джобс однажды произнес ныне знаменитую фразу о том, что дизайн – это не то, как вещи выглядят, а то, как они работают, и iOS 7 работает отлично. Apple наконец-то добавила…

(подробнее...)
Метрика #11 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисов

  Всем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.В этом выпуске Наталья Кириллова (UIDG) вместе с бессменными ведущими подкаста Платоном Днепровским (hryusha) и Дмитрием Кабановым (dmitrykabanov) обсуждают UX в его международном смысле. Сегодня мы представляем вашему вниманию первую из двух частей беседы. Заметки: UIDG.comТвиттер ПлатонаТвиттер Дмитрия Предыдущие выпуски (#1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10).Текстовый дайджест подкаста «Метрика» на Facebook.Фотографии с подкастов.Скачать подкаст

(подробнее...)
Перевод. Общие заблуждения об адаптивном дизайне

Я каждый день просматриваю информацию в Интернете, причем делаю это с разных устройств – это и Macbook Pro, и iMac, и PC, iPad, iPhone и даже мой телевизор. Поэтому меня серьезно раздражают веб-сайты, не оптимизированные под большие экраны или страницы, долго открывающиеся на мобильном устройстве. Все мы положительно восприняли концепцию адаптивного дизайна. Лишь немногие возражают против него. В сущности, на сегодняшний день единственный аргумент против адаптивного дизайна заключается в том, что клиент не хочет оплачивать дополнительное время на доработку ресурса. Но, как любое нововведение,…

(подробнее...)
Метрика #10 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисов

  Всем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.В этом выпуске Денис Кортунов, (kortunov) Дмитрий Фитискин (dfitiskin), Александр Кушпель и Алексей Полехин вместе с бессменным ведущим подкаста Платоном Днепровским (hryusha) и Дмитрием Кабановым (dmitrykabanov) продолжают обсуждать различные вопросы области электронной коммерции. Сегодня мы представляем вашему вниманию четвертую, заключительную часть увлекательной беседы. Заметки: Твиттер ПлатонаТвиттер ДенисаТвиттер Дмитрия ФитискинаТвиттер АлександрТвиттер АлексеяТвиттер Дмитрия…

(подробнее...)
Юзабилити-тестирование. Идеальный модератор – искушенная невинность

  Самым информативным, трудоемким и интересным типом исследования, которое проводится для изучения юзабилити интерфейса – это тестирование «на», или лучше сказать «с» пользователями. Основной его задачей является предоставление возможности всем заинтересованным лицам увидеть то, как человек пользуется продуктом и с какими трудностями он сталкивается при взаимодействии с ним. Некоторые неподготовленные зрители после этого начинают по-новому смотреть на свое детище и переставать удивляться, почему им никто не хочет пользоваться (впрочем, не всегда такой эффект сохраняется надолго, поэтому принимать…

(подробнее...)
Метрика #9 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисов

  Всем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.В этом выпуске Денис Кортунов, (kortunov) Дмитрий Фитискин (dfitiskin), Александр Кушпель и Алексей Полехин вместе с бессменным ведущим подкаста Платоном Днепровским (hryusha) и Дмитрием Кабановым (dmitrykabanov) продолжают обсуждать различные вопросы области электронной коммерции. Сегодня мы представляем вашему вниманию третью часть беседы. Заметки: Твиттер ПлатонаТвиттер ДенисаТвиттер Дмитрия ФитискинаТвиттер АлександрТвиттер АлексеяТвиттер Дмитрия Предыдущие выпуски (#1, #2, #3,…

(подробнее...)
Перевод. Семь приемов написания сценариев тестирования юзабилити

Ключевая идея, стоящая за тестированием юзабилити, заключается в том, чтобы реальные люди попытались выполнить реальные задания, используя тестируемое ПО, вебсайты, мобильные телефоны или другие устройства. Первым ключевым шагом к тестированию является выявление того, что должны сделать пользователи. Как только вы поймете, какие процессы необходимо протестировать, вы сможете создать реалистичные сценарии для заданий, выполняемых тестовой группой. Задание строится из шагов, которые должен предпринять пользователь для того, чтобы достигнуть определенной цели. Сценарий описывает, каких именно результатов…

(подробнее...)
Метрика #8 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисов

  Всем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.В этом выпуске Самарские гости и друзья UIDG в лице Дениса Кортунова, (kortunov) Дмитрия Фитискина (dfitiskin), Александра Кушпеля и Алексея Полехина вместе с бессменным ведущим подкаста Платоном (hryusha) и Дмитрием Кабановым (dmitrykabanov) продолжают обсуждать различные аспекты области электронной коммерции. Сегодня мы представляем вашему вниманию вторую часть беседы. Заметки: Твиттер ПлатонаТвиттер ДенисаТвиттер Дмитрия ФитискинаТвиттер АлександрТвиттер АлексеяТвиттер Дмитрия…

(подробнее...)
Метрика #7 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисов

Всем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.В этом выпуске Самарский десант в лице Дениса Кортунова, (kortunov) Дмитрия Фитискина (dfitiskin), Александра Кушпеля и Алексея Полехина вместе с бессменным ведущим подкаста Платоном (hryusha) и Дмитрием Кабановым (dmitrykabanov) обсуждает различные аспекты области электронной коммерции. Сегодня мы представляем вашему вниманию первую часть беседы. Заметки: Твиттер ПлатонаТвиттер ДенисаТвиттер Дмитрия ФитискинаТвиттер АлександрТвиттер АлексеяТвиттер Дмитрия Предыдущие выпуски (#1, #2,…

(подробнее...)
Перевод. Об инновациях и реальных проблемах

Пару месяцев назад мой приятель, занимающийся разработкой в стартапе, сказал мне: «Я не понимаю, почему малообеспеченные ребята, живущие в гетто, не занимаются стартапами, чтобы выбраться из нищеты». Он хороший парень, я понимаю, что он хотел сказать, но горькая правда и заключается в том, что он прав — он «не понимает». Когда я смотрю на технологическую индустрию сегодня в 2013-м, я вижу, что выдают за инновации — приложения, позволяющие вызвать машину от SFO до Moscone Center, минуя ужасы обыкновенного заказа такси, или приложения, позволяющие оплачивать доставку белья из прачечной вместо того,…

(подробнее...)
Метрика #6 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисов

  Всем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.В этом выпуске Основатели и партнеры компании UIDG Платон Днепровский (hryusha) и Алексей Копылов (copylove) вместе с Дмитрием Кабановым (dmitrykabanov) обсуждают UI в играх, продолжая линию 4 выпуска. Заметки: Твиттер ПлатонаТвиттер АлексеяТвиттер Дмитрия Предыдущие выпуски (#1, #2, #3, #4, #5).Скачать подкаст

(подробнее...)
Контент против технологий

Каждый раз, оказываясь перед ТВ, я превращаюсь в зомби. Реклама, новости, двухкопеечный сериал – всё равно. Чем глупее и топорнее контент, тем сильнее прилипаешь к экрану. Если над западными сериалами ещё можно хихикать, то на отечественных впадаешь в тупой транс – ничего не хочется. Intractable power of pure stupidity, иначе не скажешь. Тщетно пытаюсь разгадать секрет – как они это делают? Я не страдаю дофаминовой петлей, довольно легко фильтрую информацию, не читаю журнал «7 дней», в дороге предпочитаю смотреть в окно или внутрь себя, а не в смартфон. Так что же это за чудо технологии, которые…

(подробнее...)
Перевод. Общие заблуждения о сенсорных экранах

Интерфейсы*, Usability*, Блог компании UIDG   «44 пикселя – не физический размер… Мы не можем даже привести 44 пикселя или поинта к единому однозначному размеру» Сенсорные экраны сопровождали нас в течение десятков лет – и за последние 5 лет многие из нас выбрали именно их, как метод ввода информации на мобильных устройствах. На самом деле, многие молодые дизайнеры и разработчики – или по крайней мере те, кто опоздал к началу вечеринки – никогда не пользовались мобильным телефоном, для которого кнопки были бы основным методом ввода информации. При этом очень немногие дизайнеры понимают, как на…

(подробнее...)
DIY: Мобильное тестирование

Когда нашу компанию пригласили выступить на конференции Mobile Developer & Business Days с темой «Особенности быстрого тестирования мобильных интерфейсов», мы согласились, не раздумывая. Уж чего-чего, а этого добра мы натестировали достаточно много. Но я вовремя представил себе картину: вот я излагаю эти самые особенности, и меня просят рассказать о каком-нибудь проекте, выразительно быстром… Вообще-то, у нас все тестирования проходили весьма быстро. Львиная доля времени уходила обычно на документооборот, согласования, рекрут. Однако отказываться от выступления было поздно. Поэтому пришлось…

(подробнее...)
DIY: Мобильное тестирование

Когда нашу компанию пригласили выступить на конференции Mobile Developer & Business Days с темой «Особенности быстрого тестирования мобильных интерфейсов», мы согласились, не раздумывая. Уж чего-чего, а этого добра мы натестировали достаточно много. Но я вовремя представил себе картину: вот я излагаю эти самые особенности, и меня просят рассказать о каком-нибудь проекте, выразительно быстром… Вообще-то, у нас все тестирования проходили весьма быстро. Львиная доля времени уходила обычно на документооборот, согласования, рекрут. Однако отказываться от выступления было поздно. Поэтому пришлось…

(подробнее...)
Метрика #5 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисов

Всем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах. В этом выпуске Дмитрий Новиков и Павел Грозян (grozyan) вместе с Платоном (hryusha) и Дмитрием (dmitrykabanov) обсуждают дизайнерские будни и быт в компании MacPaw, холиварят на тему скевоморфизма и просто делают фан. Заметки MacPawMicrosoft Expression BlendТвиттер MacPawТвиттер Дмитрия НовиковаТвиттер Павла ГрозянаТвиттер Платона Твиттер ДмитрияСлушать подкастСкачать подкастФотографии с записи подкастов

(подробнее...)
Метрика #4 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисов

Всем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.В этом выпуске Антон Артемов (Head of UI, Wargaming.Net | Lesta Studio), Платон Днепровский (hryusha) и Дмитрий Кабанов (dmitrykabanov) обсуждают игровые UI, их особенности, новинки, и дискутируют о современном понимании игрофикации.Заметки Valve patent details biofeedback in next generation consoleWorld of WarshipsWorld of WarplanesКожно-гальваническая реакцияПоток (психология)Игрофикация – свежий взгляд на мотивацию пользователей?Игрофикация в реальном мире. За и противТвиттер АнтонаТвиттер…

(подробнее...)
Перевод. Учимся видеть

Научиться дизайну – значит научиться видеть – занятие, тем более увлекательное, чем больше времени вы ему уделяете. Признание в любви моей профессии… Наш мозг – не камера фотоаппарата. Взгляд – не пассивное действие. Мы видим то, что ожидаем увидеть, или, как красиво подметила Анаис Нин (Anaïs Nin): «Мы видим вещи не такими, какие они есть, мы видим их такими, каковы мы сами». Идея того, что наше восприятие обусловлено в равной степени тем, что мы способны узнать и тем, что мы ожидаем увидеть, не нова. В своей «Критике чистого разума» Иммануил Кант высказывает следующую идею:«До настоящего момента…

(подробнее...)
Соискатель vs работодатель: свежий взгляд на подходы к HR

В последнее время на хабре было опубликовано несколько достаточно эмоциональных постов (к примеру, вот и вот), главной темой которых стал уровень претензий потенциальных сотрудников и требований, предъявляемых к кандидатам работодателями. Как обычно, мнения разделились, одни считают, что соискатели хотят много денег, но ничего не знают, при этом не желая учиться новому, другие заявляют, что компании пытаются заставить сотрудников работать за еду, а молодых специалистов в упор не видят и возиться с ними не хотят. Изучив весь спектр мнений, мы решили порассуждать о причинах сложившейся ситуации…

(подробнее...)
Метрика #3 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисов

Всем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах. Первого апреля мы ударно потрудились и записали аж два выпуска, предлагаем вашему вниманию продолжение нашей беседы:Сегодня в выпуске Платон Днепровский (hryusha), Артем Геллер (heller), Александр Бурт и Дмитрий Кабанов (dmitrykabanov) обсуждают новости из сферы электронного правительства, в частности, последние инициативы и предложения по улучшению юзабилити гос. сайтов.Заметки Дизайн государственных систем (группа в Facebook)Government Service Design Manual (gov.uk)Интернет-сайты…

(подробнее...)
Метрика #2 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисов

 Всем привет! На прошлой неделе мы запустили свой подкаст  под названием «Метрика». Это шоу для тех, кто создает и  анализирует продукты и сервисы на различных платформах.  И вчера мы записали второй выпуск. Во втором выпуске Платон Днепровский (hryusha), Артем Геллер (heller), Александр Бурт и Дмитрий Кабанов (dmitrykabanov) рассуждают о конференциях как платформе для получения новых знаний, приводя примеры из собственного опыта.Заметки: Метрика #1: Образование и мотивацияCodefest в НовосибирскеМорковка: спереди или сзади? (презентация Платона на Codefest)Морковка (фото)Voronezh Design Weekend…

(подробнее...)
Функциональность важнее формы: проектируя для читателя

С ростом популярности веб-гарнитур и общедоступных сервисов по работе с ними, а также уже готовых к использованию наборов шрифтов, типографика возвращает себе титул королевы всея дизайна, графики и веб-проектирования. В то же самое время основным камнем преткновения многих дизайнеров, работающих с типографикой, остается вопрос эстетики. Сложность заключается в том, что под термином «типографика» мы часто понимаем кастомные шрифты для надписей (и наоборот), что на самом деле неверно. Чтобы убедиться в существовании подобного заблуждения, достаточно просмотреть результаты поисковой выдачи материалов…

(подробнее...)
Функциональность важнее формы: проектируя для читателя

С ростом популярности веб-гарнитур и общедоступных сервисов по работе с ними, а также уже готовых к использованию наборов шрифтов, типографика возвращает себе титул королевы всея дизайна, графики и веб-проектирования. В то же самое время основным камнем преткновения многих дизайнеров, работающих с типографикой, остается вопрос эстетики. Сложность заключается в том, что под термином «типографика» мы часто понимаем кастомные шрифты для надписей (и наоборот), что на самом деле неверно. Чтобы убедиться в существовании подобного заблуждения, достаточно просмотреть результаты поисковой выдачи материалов…

(подробнее...)
Создание UX-компании: от подработки по вечерам до выхода на международный уровень. Часть 2

Всем привет! Мы продолжаем свой рассказ об истории компании, приуроченный к десятилетнему юбилею UIDG. Сегодня речь пойдет о  первых сложностях, росте компании и становлении ее внутренних правил и культуры (первая часть). Трудности Получив в свое распоряжение половину комнаты и обещание от компании Aplana обеспечивать постоянную загрузку по проектам (и, соответственно, непрерывное поступление денег) Платон и Алексей пребывали в хорошем настроении. Но первые  серьезные сложности были уже не за горами.Платон: «Aplana по разным причинам выполнить  свои обещания не смогла, и потока проектов мы не…

(подробнее...)
Метрика #1 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисов

Всем привет! Мы запускаем свой подкаст под названием «Метрика». Это шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах. В первом выпуске Основатели и партнеры компании UIDG Платон Днепровский и Алексей Копылов вместе с Дмитрием Кабановым обсуждают ситуацию с образованием в ИТ и аспекты мотивации в этой области. Заметки: День открытых дверей программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»Проектирование интерфейсов (mail.ru)Facebook Дмитрия ВолошинаКаталог «Где учиться в 2013 году?»Открытые курсы MITБелорусское сообщество бизнес и системных…

(подробнее...)
Краткая история юзабилити

Сфера юзабилити в том виде, в котором мы её знаем сегодня, берет начало в 1980х. Многие методики, использующиеся в юзабилити, своими корнями восходят к эргономике, зародившейся в начале 20 века и в значительной степени проявившей свое влияние во Вторую Мировую войну. Данная историческая лента, конечно, не претендует на абсолютную полноту, но позволит вам ознакомиться с ключевыми событиями, людьми и публикациями, повлиявшими на историю и будущее юзабилити. 1911 Фредерик Тейлор (Frederick Taylor) публикует «Принципы научной организации труда», описывающие исследования времени и движения объектов…

(подробнее...)
Подводная часть айсберга: примирение целей бизнеса и желаний потребителя

Рассмотрим бизнес-продукт на примере глыбы льда, дрейфующей в океане. Его подводную часть составляют идея продукта, его цели и задачи, собственно то, что хотим мы, и что получат пользователи, а также средства, благодаря которым данный хэппи-энд станет возможным. Частый сценарий – бизнес хочет сделать приятный продукт, потребители, в свою очередь, просто мечтают этим продуктом воспользоваться, задумывается что-то вроде этого: Но получается почему-то вот так: Происходит это во многом потому, что бизнес зачастую не понимает, чего же на самом деле хочет пользователь, а когда понимает, то не всегда…

(подробнее...)
Helvetica часть вторая: блуждая в тумане антипатии

Продолжение опубликованного нами ранее перевода «Почему Helvetica все еще популярна?», рассматривающего Helvetica с неоднозначной точки зрения. В своем посте Индра Купвершмидт исправляет некоторые ошибки, допущенные Аластаиром Джонстоном.Конечно, это не «blue pencil» (я бы никогда не смогла встать на одну ступень с мастером Шоу), это просто моя ленивая тирада. Я бы не хотела комментировать мнение и субъективные оценки Helvetica, которые в своемпосте, опубликованном на Smashing Magazine, привел Аластаир Джонстон. Отмечу лишь, что некоторые факты, приведенные Аластаиром, оказались довольно шаткими.Он…

(подробнее...)
Почему Helvetica все еще популярна?

Перевод публикации Аластаира Джонстона. На днях мне прислали ссылку на сайт с абсурдным заголовком «100 лучших шрифтов всех времен», возглавляла рейтинг Helvetica, что и вывело меня из себя. На этот рейтинг, конечно, не стоило обращать какого-либо внимания, ибо он был составлен на основании маркетинговых данных, полученных от одного единственного источника (FontShop) и прокомментированных дюжиной типографов из Берлина, но я был в ярости.Возьмем, например, бокс, где вы можете сравнить различных атлетов, выходящих на ринг, и сказать, что Мохаммед Али побьет Джека Джонсонаили Джима Корбетта. Это…

(подробнее...)
Игрофикация в реальном мире. За и против

В предыдущей статье мы поговорили об игрофикации и, в частности, пришли к мысли, что, несмотря на то, что внедрение игровых элементов может стимулировать активность пользователей, популярность этой дисциплины все-таки носит «трендовый» характер. На самом же деле успешно внедрить игровые элементы в реальном проекте и получить от этого ожидаемую выгоду совсем не так просто. Не все представители хабрасообщества согласились с нашими выводами (и это здорово, на самом деле!), так что мы решили развить свою мысль и продемонстрировать плюсы и минусы игрофикации на примерах из реальной «корпоративной»…

(подробнее...)
1–30 из 59
RU, Москва
Информационные технологии

Профиль деятельности: Дизайн пользовательских интерфейсов, юзабилити-консалтинг, аудит решений, юзабилити-тестирование.

Проекты: Дизайн пользовательских интерфейсов, юзабилити-консалтинг, аудит решений, юзабилити-тестирование.

Адрес: Россия, Москва, Ленинградский проспект, 80/21, офис 402

Контактное лицо: Днепровский Платон Эдуардович, Генеральный директор, Тел.: +7 (926) 532-02-74