Главная » Участники » Travelport
Статус не указан
Japan Airlines и Travelport договорились о создании совместного предприятия

-                      Совместное предприятие объединит передовые мировые технологии Travelport с локальным опытом Axess -                      Новое совместное предприятие будет работать под брендом Travelport Axess в Японии 4 апреля 2019 – Москва, Россия. Japan Airlines Co., Ltd., (TSE: 9201) (JAL) и Travelport Worldwide (NYSE: TVPT) (Travelport), ведущая платформа тревел-коммерции, договорились создать совместное предприятие, объединяющее Travelport Japan K.K. (Travelport Japan) и дочернюю компанию JAL – Axess International Network, Inc. (Axess). Под объединенным брендом Travelport Axess совместное…

(подробнее...)
Travelport запускает глобальную кампанию для поддержки авиапассажиров с ограниченными интеллектуальными возможностями

- Кампания, связанная со Всемирными летними играми Специальной Олимпиады 2019 года, нацелена на более широкое использование кода запроса на специальное обслуживание DPNA1, предназначенного для оповещения авиакомпаний о наличии у путешественника нарушений интеллекта или развития и о потребности в помощи - В ходе кампании было обнаружено, что этот код используется недостаточно широко - Опрос турагентов показал, что только 24 % знают, что код существует - Кампания по повышению осведомленности о кодах адресована более чем 100 000 турагентов, работающих более чем в 30 странах - В рамках кампании специальный…

(подробнее...)
Travelport завершила интеграцию агентств — пользователей NDC первой волны

Москва, 12 февраля 2019 года — Вслед за успешным осуществлением плана по подготовке к внедрению стандарта NDC (New Distribution Capability) в 2018 году Travelport (NYSE:TVPT), ведущая платформа тревел-коммерции, завершила интеграцию первой группы туристических компаний, которые теперь будут иметь доступ к контенту NDC. В октябре 2018 года британское туристическое агентство Meon Valley осуществило первое онлайн-бронирование на базе контента NDC с помощью решения Travelport Smartpoint. Следующим этапом развития NDC Travelport стало привлечение большего числа туристических компаний. Чтобы обеспечить…

(подробнее...)
Более 80% россиян готовы предоставить свои биометрические данные, чтобы сократить время ожидания в аэропорту

14 ноября 2018 г., Москва – 82% российских путешественников готовы использовать биометрическую идентификацию, если это позволит свести к минимуму время ожидания в очередях в аэропортах. Согласно результатам независимого глобального исследования Travelport (NYSE: TVPT), ​​ведущей платформы тревел-коммерции, Россия по этому показателю опередила такие технологически развитые страны, как Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Турция, Великобритания, США. Travelport проводит ежегодное глобальное исследование путешественников (Global Digital Traveller Research)[1] для того, чтобы определить,…

(подробнее...)
Travelport стала первым GDS-оператором, поддерживающим стандарт NDC

Первые билеты оформляются агентством в Великобритании Начало новой эпохи: Travelport осуществляет план внедрения NDC Москва, Россия, 24 октября 2018 г. — Компания Travelport (NYSE:TVPT), ведущая платформа тревел-коммерции, стала первым GDS-оператором, выполняющим онлайн-бронирование авиабилетов с использованием технического стандарта NDC (New Distribution Capability), который был предложен Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Первая транзакция по новому стандарту была выполнена британским агентством Meon Valley Travel 19 октября — его клиенты забронировали билеты на рейс одной…

(подробнее...)
Президент компании Travelport рассказал о технологических изменениях в туристической отрасли — сегодня и в будущем. Первое решение на базе NDC API будет выпущено в этом квартале

Москва, 9 октября 2018 года – Гордон Уилсон (Gordon Wilson), президент и генеральный директор компании Travelport (NYSE:TVPT), ведущей платформы тревел-коммерции, рассказал о технологических новинках, трансформирующих туристическую индустрию. На конференции The Beat Live в Атланте, Гордон Уилсон рассказал, как много было сделано для того, чтобы авиакомпании могли продвигать свои услуги среди турагенств и структур, занимающихся организацией корпоративных поездок, и благодаря чему существенно повысилась скорость распространения коммерческих предложений: в этих каналах они появляются обычно в то…

(подробнее...)
Travelport и IBM представили первую в отрасли платформу на базе искусственного интеллекта для управления корпоративными расходами на деловые поездки

Россия, Москва --- 21 сентября 2018 года --- Ведущая платформа тревел-коммерции, провайдер информационных технологий для мировой индустрии туризма, Travelport (NYSE: TVPT) совместно со своим стратегическим техническим партнёром IBM (NYSE: IBM) представила IBM Travel Manager — первую в отрасли платформу на базе искусственного интеллекта, с помощью которой компании могут управлять корпоративными расходами на деловые поездки сотрудников. Новая платформа доступна через облачный сервис IBM Cloud и использует возможности IBM Watson для интеллектуального мониторинга, управления, прогноза и анализа корпоративных…

(подробнее...)
RU, Москва
---

Travelport - (NYSE: TVPT) – технологическая компания, которая непрерывно совершенствует опыт приобретения и управления туристическими сервисами. Travelport предоставляет услуги дистрибуции, технологии, платежные и иные решения для глобальной индустрии туризма. Являясь маркетплейс-платформой, компания способствует развитию электронной торговли, объединяя ведущих мировых поставщиков услуг и онлайн и офлайн покупателей.

Travelport занимает лидирующие позиции в таких областях как: мерчандайзинг услуг авиакомпаний, контент отелей и компаний по аренде автомобилей и его дистрибуция, мобильная коммерция, платежные решения B2B. Компания также предоставляет критически важные ИТ-сервисы для авиакомпаний: решения для поиска тарифов, выписки билетов, контроля отправки пассажиров и другие.

Компания Travelport имеет представительства в 180 странах, штаб-квартира находится в Лэнгли (Великобритания). В штате компании работают около 4000 сотрудников. В 2017 году чистая выручка составил 2,4 миллиарда долларов США.