Главная » Участники » SAS Россия-СНГ (Корпоративный блог)
SAS открывает подразделение по IoT-аналитике

Сотрудники нового глобального подразделения сфокусируются на экспертизе по развитию аналитики для Интернета вещей (IoT) в стратегических отраслях – ритейле, промышленности, здравоохранении и транспортной отрасли. Рост доходов от продажи IoT-решений на 60% по итогам 2017 года, потенциал для развития аналитики Интернета вещей и новые возможности для бизнеса с учетом увеличения количества подключенных устройств в мире стали вескими поводами для создания в SAS отдельного подразделения, отвечающего за IoT-аналитику. Новое подразделение объединяет в себе ресурсы R&D, маркетинга, специалистов по…

(подробнее...)
SAS представила решение для анализа и оптимизации закупок

Новое решение SAS for Procurement Integrity анализирует данные и работу систем закупок, выявляя недостатки в процессах и признаки мошенничества. За последние три года неэффективность закупочных процессов стала причиной ухудшения работы примерно 75% организаций, включая компании из списка Fortune 500, предприятия малого бизнеса и государственные организации[1]. Любая компания в большей или меньшей степени зависит от поставщиков или других контрагентов, которые поддерживают ее коммерческую деятельность и помогают своевременно поставлять клиентам товары и услуги. Если операции по закупкам налажены…

(подробнее...)
Банк «Санкт-Петербург» реализует концепцию «один клиент – один сегмент» с помощью SAS

С января в банке стартовал проект по автоматизации целевых маркетинговых кампаний для более чем миллиона клиентов. Банк «Санкт-Петербург» начал внедрять инструменты SAS Marketing Automation, SAS Visual Statistics и SAS Visual Analytics для целей транзакционного бизнеса. Перед рабочей группой банка и приглашенным интегратором – компанией GlowByte Consulting - стоит задача полностью автоматизировать запуск кампаний, поскольку ранее они проводились фактически в ручном режиме командой из 12 человек, а на подготовку одной кампании уходило от 14 до 30 дней. Ожидается, что уже к середине года, благодаря…

(подробнее...)
SAS признана лидером магического квадранта Gartner по аналитике для digital-маркетинга

Гибкость решений для клиентской аналитики, возможности интеграции и масштабируемости под потребности заказчиков позволяет компании SAS третий год подряд становиться лидером квадранта Gartner по аналитическим решениям для digital-маркетинга и значительно опережать конкурентов по оси «способность к реализации». В ряду принципиально важных вопросов для большинства компаний до сих пор стоит измерение эффективности вложений в digital-маркетинг. Преимущество получают те компании, которые используют аналитику для digital-маркетинга, дающую ясное и полное представление о том, какие цифровые стратегии…

(подробнее...)
Российские актуарии узнали, как повысить точность расчета страховых тарифов с помощью решений SAS

Гильдия Актуариев пригласила SAS организовать практическую часть ежегодного Российского актуарного симпозиума. Более 60 представителей этой редкой профессии смогли наглядно увидеть, как с помощью современной прогнозной аналитики перейти на индивидуальную оценку рисков и расчет тарифов по каждому клиенту страховой компании. Программа практикума была основана в том числе на опыте работы SAS с российскими страховщиками.   Москва, 22 декабря 2017 г. – Компания SAS совместно с IAAC, КРОК и Stat Cloud провела практический семинар для действующих актуариев в рамках ежегодного Российского актуарного симпозиума…

(подробнее...)
Пользователи мобильных устройств могут участвовать в решении глобальных проблем

Запущенная компанией SAS краудсорсинговая инициатива GatherIQ нацелена на борьбу с последствиями стихийных бедствий и предотвращение гуманитарных катастроф. К проекту уже присоединились Международная организация по миграции, WWF и Sepsis Alliance. Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, запустила проект GatherIQ, который поможет решать социальные проблемы, стоящие перед человечеством, средствами автоматизированной аналитики. В основе проекта лежит краудсорсинг – пользователи мобильных устройств, установив соответствующее приложение, могут анализировать данные, публиковать свои отчеты…

(подробнее...)
SAS поддерживает глобальную стандартизацию в фармацевтической отрасли

Новая платформа SAS помогает классифицировать лекарственные средства и повышать безопасность пациентов при использовании и назначении препаратов. Фармацевтическая индустрия является одной из самых регулируемых в мире. Компаниям необходимо ориентироваться в многочисленных глобальных, региональных и отраслевых регламентах, соблюдать требования контрольно-надзорных органов и стандарты, которые охватывают жизненный и коммерческий цикл развития лекарственных препаратов. Один из них, ISO IDMP, (EMA) – Identification of Medicinal Products – представляет собой серию, состоящую из 5 стандартов ISO, которые…

(подробнее...)
SAS уверенно лидирует в рейтинге Best Employers Russia 2017

По итогам масштабного исследования, компания SAS признана одним из лучших работодателей России. Компания SAS Россия/СНГ успешно прошла сертификацию Best Employers Study по методике Aon Hewitt. Методика предполагает, что оценку работодателям дают сами сотрудники, участвуя в глубинном анкетировании. Вопросы составлены таким образом, что в ходе исследования оцениваются не имидж и процессы, а результативность работы с персоналом, которая проявляется в таких показателях, как вовлеченность, мотивированность и лояльность. Показатель вовлеченности сотрудников SAS составил 91%. Для сравнения, в среднем…

(подробнее...)
Развитие искусственного интеллекта находится на ранних стадиях

Согласно исследованию SAS, в котором приняли участие 100 европейских организаций, вопреки всеобщему воодушевлению, круг препятствий достаточно широк – от дефицита навыков до этических конфликтов. Вокруг технологий и возможностей искусственного интеллекта много шума. Но практически все крупные европейские компании, охваченные недавним исследованием SAS, до сих пор находятся либо на ранних этапах внедрения, либо на этапах планирования. Результаты исследования впервые были представлены на конференции Analytics Experience 2017 в Амстердаме. Хорошая новость заключается в том, что подавляющее большинство…

(подробнее...)
Промышленная AML-система поможет банкам удовлетворить ужесточившиеся требования регулятора

В Москве прошел бизнес-завтрак SAS, посвященный актуальным вопросам в области ПОД/ФТ. В 2017 году Центробанк вновь пересмотрел критерии оценки сомнительных банковских операций в сторону ужесточения. Начиная с IV квартала и в последующие периоды в случае, если удельный вес таких операций превышает 2% и/или 1 млрд рублей в денежном выражении, к организации применяются санкции. Как следствие, приостанавливается обслуживание клиентов, блокируются их карты, что влечет за собой закономерное недовольство и отток, не говоря о прямых негативных последствиях для самой организации. Как современные аналитические…

(подробнее...)
SAS снова в тройке лучших мировых работодателей

Лидер рынка бизнес-аналитики занимает третье место в рейтинге лучших работодателей мира World’s Best Multinational Workplaces. Культура инноваций, здоровый баланс между работой и личной жизнью, а также осознание самими сотрудниками значимости своей работы уже седьмой год подряд позволяет SAS входить в тройку лидеров рейтинга лучших международных работодателей мира, который ежегодно составляет институт Great Place to Work. При этом в список лучших 25 работодателей мира SAS попадает ежегодно с 1980 года. SAS славится своим прогрессивным подходом к созданию рабочей атмосферы и высоким уровнем заботы…

(подробнее...)
SAS Forum Russia 2017: курс на цифровую трансформацию отраслей

Опыт и новые решения, представленные на ежегодном форуме SAS, задают ориентиры, которые помогут ускорению цифровизации самых разных секторов экономики.   SAS Forum Russia 2017 вновь побил рекорды по масштабности и насыщенности программы: его посетило больше 1100 представителей различных организаций, выступили 74 спикера, не считая докладов в демозоне. В рамках форума впервые прошли отраслевые секции по аналитике в страховании и агросекторе, а также впервые был выделенный стрим обсуждений, посвященный Академической программе SAS и подготовке профессиональных аналитиков в России.   Как и в прошлые…

(подробнее...)
Клубмаркет Смартори запускает персонализированные маркетинговые кампании с помощью аналитического сервиса SAS

Компания SAS развернула для клубных супермаркетов Смартори сервис по формированию персональных предложений для клиентов. Проект работает на платформе StatCloud. В розничной сети Смартори успешно реализован проект по переходу к стратегии персонализации взаимодействия с клиентами в формате Business as a Service (BaaS). Эта задача решается ресурсами экспертов компании SAS и сервис-провайдера StatCloud на основе локальной и глобальной экспертизы c использованием программных облачных решений. До старта проекта с SAS более 90% коммуникаций Смартори с клиентами не являлись персонализированными. Предложения…

(подробнее...)
SAS занимает около 30,5% рынка углубленной и прогнозной аналитики

По оценкам IDC, компания SAS является крупнейшим игроком в сегменте, опережающим ближайшего конкурента более чем вдвое. Согласно ежегодному отчету исследовательской группы IDC Worldwide Business Intelligence and Analytics Tools Software Market Shares, 2016: Here Comes the Cloud, Компания SAS вновь подтвердила свое лидерство на рынке углубленной и прогнозной аналитики с долей около 30,5% и опередила ближайшего конкурента более чем в два раза. Начиная с 1997 года, когда IDC впервые провела исследование данного сегмента рынка, компания SAS сохраняла в нем доминирующее положение. SAS также признана…

(подробнее...)
ПАО «Аптечная сеть 36,6» оптимизирует запасы с помощью SAS

В результате применения аналитики SAS выросли оборачиваемость и продажи, а также снизились избыточные запасы товаров на складах. Проект масштабирован на все аптеки сети. ПАО «Аптечная сеть 36,6» [РТС: APTK; ММВБ: RU14APTK1007] – ведущая российская компания сектора розничной торговли товарами для здоровья и красоты, масштабировала совместный с SAS проект оптимизации товарных запасов на все аптеки сети. Пилотный проект, в котором на первом этапе участвовало 10 аптек, а на завершающем - 250, занял 9 месяцев и включил в себя анализ данных, выявление узких мест в текущих бизнес-процессах, а также разработку…

(подробнее...)
SAS вошла в состав международного Консорциума промышленного Интернета

Компания SAS, лидер на рынке бизнес-аналитики, присоединилась к международному Консорциуму промышленного Интернета. Эта организация занимается интеграцией технологий Интернета вещей, развитием цифровой среды и обеспечением доступа к большим данным для максимального числа систем и устройств. Вступление в консорциум позволит создавать различные совместные решения с другими его участниками и внедрить возможности углубленной аналитики и высокопроизводительных вычислений в большем числе производственных компаний. «SAS обладает весьма ценной для нас экспертизой в углубленной аналитике и комплексной…

(подробнее...)
Компания SAS и портал banki.ru выяснили, как меры банков по обеспечению безопасности влияют на удобство обслуживания

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, в партнерстве порталом banki.ru провела опрос, чтобы выяснить, как применяемые банками способы защиты денежных средств влияют на лояльность клиентов. По мнению пользователей, финансовым организациям нужно усовершенствовать меры безопасности за счет внедрения современных инструментов. Около 40% респондентов уверены, что именно так удастся обеспечить безопасность и при этом не причинять неудобств клиентам.   Киберпреступления и карточное мошенничество – это острый для банков и их клиентов вопрос. Преступники быстро осваивают новые технологии…

(подробнее...)
Ингосстрах повышает качество портфеля полисов КАСКО с помощью SAS

Внедрение аналитической платформы SAS помогло страховой компании отладить процессы проверки потенциальных клиентов и оценки рисков. В компании «Ингосстрах» завершается проект внедрения аналитической платформы SAS. В ходе проекта была создана система для оперативной онлайн-оценки рисков по клиентам, которые хотят заключить договор автострахования, а также подготовлена команда аналитиков внутри компании для дальнейшей поддержки и развития аналитической платформы. Компании нужно было, с одной стороны, минимизировать принятие на страхование высокорисковых клиентов, а с другой – удержать долю своего…

(подробнее...)
SAS стала лидером рейтинга решений для управления интерактивными маркетинговыми кампаниями

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, набрала самое большое количество баллов среди вендоров и заняла верхнюю строчку рейтинга The Forrester Wave™: Real-Time Interaction Management, Q2 2017.   В ходе исследования независимые эксперты оценивали решения для управления интерактивным взаимодействием с клиентами от 12 поставщиков по 32 критериям, объединенным в три основные группы: «текущее предложение», «стратегия» и «присутствие на рынке». SAS набрала высшие баллы по критериям «текущее предложения» и «стратегия», что позволило ей одержать уверенную победу. Согласно отчету по итогам…

(подробнее...)
Драйвер прибыльности: инструменты аналитики расширяют возможности управления ценой

Как оптимизировать ценообразование в розничных сетях и совместить его с процессами логистики, управления запасами и проведением стимулирующих мероприятий, обсудили участники бизнес-завтрака SAS «Оптимизация цен в розничных сетях. Практика». В конкурентной борьбе цена по-прежнему остается способом дифференциации и повышения привлекательности предложений. При этом далеко не всегда низкая цена гарантирует продажи. Клиенты высоко ценят позитивный покупательский опыт, и он для них часто важнее стоимости товаров. Что делать с ценой как фактором конкурентной борьбы и одним из важнейших инструментов маркетинга,…

(подробнее...)
«Первое кредитное бюро» предложило новую услугу на базе инструментов аналитики SAS и облачной платформы StatCloud

Облачная интерактивная среда, построенная на решениях компании SAS, позволяет клиентам Бюро анализировать свой портфель и видеть свои позиции относительно остального финансового рынка. В «Первом кредитном бюро» успешно реализован первый в Казахстане проект SAS по схеме Business as a Service (BaaS). Создание аналитического решения FCB Visual Analytics, которым по подписке могут пользоваться клиенты ПКБ, позволило открыть новое перспективное бизнес-направление и открыло доступ к современным инструментам исследования данных для широкого круга специалистов финансового сектора. Основными пользователями…

(подробнее...)
Решения SAS для управления маркетинговыми кампаниями вновь вывели компанию в лидеры магического квадранта Gartner

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, одиннадцатый раз подряд вошла в число лидеров магического квадранта Gartner по управлению многоканальными маркетинговыми кампаниями - Magic Quadrant for Multichannel Campaign Management. Эксперты аналитической компании Gartner включили в квадрант этого года много новых игроков, однако SAS уверенно сохраняет свое первенство – в очередном рейтинге она опередила всех участников по показателю «способность реализации». Сегодня, когда технологии стремительно развиваются, в распоряжении организаций есть множество каналов для связи с клиентом – от…

(подробнее...)
Компания SAS выходит в агропромышленный сектор

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, расширяет перечень отраслей присутствия в России и СНГ. Предприятиям агропромышленного комплекса на локальном рынке уже доступны решения углубленной аналитики SAS для оптимизации севооборотов, внутрисезонного контроля, оценки финансовых последствий от внутрисезонных изменений, а также планирования ресурсов и других задач. В частности, одной из основных задач, которую помогает решать агропредприятиям SAS, является быстрый поиск альтернативных вариантов действий при изменении рыночной конъюнктуры и наступлении непредсказуемых событий, таких…

(подробнее...)
SAS стала лидером рейтинга The Forrester Wave™ по прогнозной аналитике и решениям для машинного обучения

В новом отчете решения SAS заняли первое место по всем группам критериев.   Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, заняла лидирующую позицию в рейтинге The Forrester Wave™: Predictive Analytics and Machine Learning Solutions, Q1 2017.  В ходе исследования эксперты оценивали решения 14 поставщиков по 23 критериям, которые были объединены в три основные группы: «текущие предложения», «стратегия» и «присутствие на рынке». Пакет приложений SAS Analytic Suite получил максимально высокий балл (5.0) по таким критериям, как «архитектура», «подготовка набора данных», «управление моделями»,…

(подробнее...)
Зачем «Ростелекому» кредитный скоринг?

С помощью консультантов SAS и AT Consulting компания «Ростелеком» внедряет систему управления кредитным скорингом, которая позволяет выстроить кредитную политику на основе индивидуальных оценок риска.   Компания «Ростелеком» создает новую систему, которая позволит индивидуально рассчитывать уровни риска неплатежей и невозврата задолженности для каждого клиента и контрагента. Ввод в эксплуатацию первого модуля системы управления кредитным скорингом уже оказал положительное влияние на OIBDA за счет снижения резерва по сомнительным долгам международных операторов на 224 миллиона рублей. Чтобы снизить…

(подробнее...)
SAS демонстрирует рост бизнеса на падающем рынке

По итогам 2016 года выручка компании в России и СНГ выросла на десятки процентов. Основные драйверы быстрого роста –профессиональная команда, доказанная эффективность решений и репутация на локальном рынке.   Москва, 21 февраля 2017 г. – 2016 год вновь стал годом роста бизнеса SAS как в мире, так и в России и странах СНГ. Глобальная выручка составила $3.2 млрд, что в постоянных денежных единицах на 4% больше, чем в 2015 году. Доходы в России и СНГ выросли более чем на 40%. «Мы постоянно адаптируемся к изменениям на рынках, работаем с прорывными технологиями и верны инновациям. Это позволяет нам…

(подробнее...)
В российском ритейле слабо развиты целевой маркетинг и точечная работа с покупателями

В ходе исследования, проведенного компанией SAS совместно с отраслевым порталом New-retail и профессиональным сообществом CRM Solutions выяснилось, что лишь 20% российских ритейлеров разрабатывают точечные программы лояльности, адресованные узким группам потребителей, и только 11% сетей делают индивидуальные предложения своим покупателям. Исследование проходило в конце 2016 года и было призвано выяснить, какими способами торговые сети привлекают покупателей и повышают их лояльность. Темпы снижения оборотов замедлились, но российский ритейл по-прежнему ощущает влияние экономического кризиса. По…

(подробнее...)
Единственным лидером рейтинга Forrester Wave «Корпоративные платформы для принятия решений» названа компания SAS

Оценив функциональные возможности представленных на рынке решений и проведя масштабный опрос пользователей по всему миру, эксперты Forrester признали SAS единственным лидером в сегменте платформ для принятия решений.   Согласно отчету Forrester Wave™: Enterprise Insight Platform Suites, Q4 2016, корпоративные ИТ-архитекторы отдают приоритет таким платформам для принятия решений, которые сочетают в себе управление данными, аналитику и инструменты для применения полученных выводов. Важным требованием для большинства компаний является простота архитектуры. Поскольку разобраться в разнообразии инструментов…

(подробнее...)
Аналитические решения SAS помогают улучшить отношения с клиентами и получить признание рынка

  На церемонии вручения премий Retail Finance Awards – за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России – банк ВТБ и Почта банк получили специальные награды в номинации «IT‑внедрение». На суд конкурсного жюри оба банка представили проекты по автоматизации целевого маркетинга на базе решений компании SAS. Проекты победителей пока уникальны для российского рынка и имеют единицы аналогов в мире.       Банк ВТБ первым в России построил систему real-time маркетинга на SAS и реализовал концепцию Next Best Offer, которая, помимо склонностей, интересов и рискового профиля клиента,…

(подробнее...)
Две трети компаний государственного и финансового сектора уязвимы перед хакерами, мошенниками и прочими злоумышленниками

  Лишь 34% финансовых и государственных организаций полностью уверены в том, что смогут выявить и предотвратить мошенничество до того, как будет нанесен серьезный ущерб. Такие данные были получены в результате глобального анонимного интернет-опроса, проведенного исследовательской группой ISMG в партнерстве с компанией SAS в 2016 году. В опросе приняли участие 240 руководителей по вопросам безопасности из разных стран мира.       Уязвимость современного бизнеса перед мошенниками подтверждает и тот факт, что в 67% организаций, охваченных исследованием, совершенные преступления обнаруживаются в лучшем…

(подробнее...)
1–30 из 166
RU, Москва
---

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 14 тысяч сотрудников. В течение 40 лет годовой доход SAS постоянно возрастал и в 2015 г. достиг 3,16 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 80 тысяч организаций в 149 странах мира. Среди них – 91 компания из первой сотни лидеров, включенных в список «2015 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2015 года, SAS занимает более 33% мирового рынка углубленной аналитики.

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, государственные организации, лидеры розничной торговли.

 

Компания SAS Россия/СНГ в Facebook: http://www.facebook.com/SASRussia       

Подробная информация на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia

Контакты:

Тел. + 7 495 937 41 51 ·

Моб.: + 7 903 746 76 92

Evgenia.Shutskaya@sas.com