Главная » Участники » SAS Россия-СНГ (Корпоративный блог)
Компания SAS и портал banki.ru выяснили, как меры банков по обеспечению безопасности влияют на удобство обслуживания

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, в партнерстве порталом banki.ru провела опрос, чтобы выяснить, как применяемые банками способы защиты денежных средств влияют на лояльность клиентов. По мнению пользователей, финансовым организациям нужно усовершенствовать меры безопасности за счет внедрения современных инструментов. Около 40% респондентов уверены, что именно так удастся обеспечить безопасность и при этом не причинять неудобств клиентам.   Киберпреступления и карточное мошенничество – это острый для банков и их клиентов вопрос. Преступники быстро осваивают новые технологии…

(подробнее...)
Ингосстрах повышает качество портфеля полисов КАСКО с помощью SAS

Внедрение аналитической платформы SAS помогло страховой компании отладить процессы проверки потенциальных клиентов и оценки рисков. В компании «Ингосстрах» завершается проект внедрения аналитической платформы SAS. В ходе проекта была создана система для оперативной онлайн-оценки рисков по клиентам, которые хотят заключить договор автострахования, а также подготовлена команда аналитиков внутри компании для дальнейшей поддержки и развития аналитической платформы. Компании нужно было, с одной стороны, минимизировать принятие на страхование высокорисковых клиентов, а с другой – удержать долю своего…

(подробнее...)
SAS стала лидером рейтинга решений для управления интерактивными маркетинговыми кампаниями

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, набрала самое большое количество баллов среди вендоров и заняла верхнюю строчку рейтинга The Forrester Wave™: Real-Time Interaction Management, Q2 2017.   В ходе исследования независимые эксперты оценивали решения для управления интерактивным взаимодействием с клиентами от 12 поставщиков по 32 критериям, объединенным в три основные группы: «текущее предложение», «стратегия» и «присутствие на рынке». SAS набрала высшие баллы по критериям «текущее предложения» и «стратегия», что позволило ей одержать уверенную победу. Согласно отчету по итогам…

(подробнее...)
Драйвер прибыльности: инструменты аналитики расширяют возможности управления ценой

Как оптимизировать ценообразование в розничных сетях и совместить его с процессами логистики, управления запасами и проведением стимулирующих мероприятий, обсудили участники бизнес-завтрака SAS «Оптимизация цен в розничных сетях. Практика». В конкурентной борьбе цена по-прежнему остается способом дифференциации и повышения привлекательности предложений. При этом далеко не всегда низкая цена гарантирует продажи. Клиенты высоко ценят позитивный покупательский опыт, и он для них часто важнее стоимости товаров. Что делать с ценой как фактором конкурентной борьбы и одним из важнейших инструментов маркетинга,…

(подробнее...)
«Первое кредитное бюро» предложило новую услугу на базе инструментов аналитики SAS и облачной платформы StatCloud

Облачная интерактивная среда, построенная на решениях компании SAS, позволяет клиентам Бюро анализировать свой портфель и видеть свои позиции относительно остального финансового рынка. В «Первом кредитном бюро» успешно реализован первый в Казахстане проект SAS по схеме Business as a Service (BaaS). Создание аналитического решения FCB Visual Analytics, которым по подписке могут пользоваться клиенты ПКБ, позволило открыть новое перспективное бизнес-направление и открыло доступ к современным инструментам исследования данных для широкого круга специалистов финансового сектора. Основными пользователями…

(подробнее...)
Решения SAS для управления маркетинговыми кампаниями вновь вывели компанию в лидеры магического квадранта Gartner

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, одиннадцатый раз подряд вошла в число лидеров магического квадранта Gartner по управлению многоканальными маркетинговыми кампаниями - Magic Quadrant for Multichannel Campaign Management. Эксперты аналитической компании Gartner включили в квадрант этого года много новых игроков, однако SAS уверенно сохраняет свое первенство – в очередном рейтинге она опередила всех участников по показателю «способность реализации». Сегодня, когда технологии стремительно развиваются, в распоряжении организаций есть множество каналов для связи с клиентом – от…

(подробнее...)
Компания SAS выходит в агропромышленный сектор

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, расширяет перечень отраслей присутствия в России и СНГ. Предприятиям агропромышленного комплекса на локальном рынке уже доступны решения углубленной аналитики SAS для оптимизации севооборотов, внутрисезонного контроля, оценки финансовых последствий от внутрисезонных изменений, а также планирования ресурсов и других задач. В частности, одной из основных задач, которую помогает решать агропредприятиям SAS, является быстрый поиск альтернативных вариантов действий при изменении рыночной конъюнктуры и наступлении непредсказуемых событий, таких…

(подробнее...)
SAS стала лидером рейтинга The Forrester Wave™ по прогнозной аналитике и решениям для машинного обучения

В новом отчете решения SAS заняли первое место по всем группам критериев.   Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, заняла лидирующую позицию в рейтинге The Forrester Wave™: Predictive Analytics and Machine Learning Solutions, Q1 2017.  В ходе исследования эксперты оценивали решения 14 поставщиков по 23 критериям, которые были объединены в три основные группы: «текущие предложения», «стратегия» и «присутствие на рынке». Пакет приложений SAS Analytic Suite получил максимально высокий балл (5.0) по таким критериям, как «архитектура», «подготовка набора данных», «управление моделями»,…

(подробнее...)
Зачем «Ростелекому» кредитный скоринг?

С помощью консультантов SAS и AT Consulting компания «Ростелеком» внедряет систему управления кредитным скорингом, которая позволяет выстроить кредитную политику на основе индивидуальных оценок риска.   Компания «Ростелеком» создает новую систему, которая позволит индивидуально рассчитывать уровни риска неплатежей и невозврата задолженности для каждого клиента и контрагента. Ввод в эксплуатацию первого модуля системы управления кредитным скорингом уже оказал положительное влияние на OIBDA за счет снижения резерва по сомнительным долгам международных операторов на 224 миллиона рублей. Чтобы снизить…

(подробнее...)
SAS демонстрирует рост бизнеса на падающем рынке

По итогам 2016 года выручка компании в России и СНГ выросла на десятки процентов. Основные драйверы быстрого роста –профессиональная команда, доказанная эффективность решений и репутация на локальном рынке.   Москва, 21 февраля 2017 г. – 2016 год вновь стал годом роста бизнеса SAS как в мире, так и в России и странах СНГ. Глобальная выручка составила $3.2 млрд, что в постоянных денежных единицах на 4% больше, чем в 2015 году. Доходы в России и СНГ выросли более чем на 40%. «Мы постоянно адаптируемся к изменениям на рынках, работаем с прорывными технологиями и верны инновациям. Это позволяет нам…

(подробнее...)
В российском ритейле слабо развиты целевой маркетинг и точечная работа с покупателями

В ходе исследования, проведенного компанией SAS совместно с отраслевым порталом New-retail и профессиональным сообществом CRM Solutions выяснилось, что лишь 20% российских ритейлеров разрабатывают точечные программы лояльности, адресованные узким группам потребителей, и только 11% сетей делают индивидуальные предложения своим покупателям. Исследование проходило в конце 2016 года и было призвано выяснить, какими способами торговые сети привлекают покупателей и повышают их лояльность. Темпы снижения оборотов замедлились, но российский ритейл по-прежнему ощущает влияние экономического кризиса. По…

(подробнее...)
Единственным лидером рейтинга Forrester Wave «Корпоративные платформы для принятия решений» названа компания SAS

Оценив функциональные возможности представленных на рынке решений и проведя масштабный опрос пользователей по всему миру, эксперты Forrester признали SAS единственным лидером в сегменте платформ для принятия решений.   Согласно отчету Forrester Wave™: Enterprise Insight Platform Suites, Q4 2016, корпоративные ИТ-архитекторы отдают приоритет таким платформам для принятия решений, которые сочетают в себе управление данными, аналитику и инструменты для применения полученных выводов. Важным требованием для большинства компаний является простота архитектуры. Поскольку разобраться в разнообразии инструментов…

(подробнее...)
Аналитические решения SAS помогают улучшить отношения с клиентами и получить признание рынка

  На церемонии вручения премий Retail Finance Awards – за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России – банк ВТБ и Почта банк получили специальные награды в номинации «IT‑внедрение». На суд конкурсного жюри оба банка представили проекты по автоматизации целевого маркетинга на базе решений компании SAS. Проекты победителей пока уникальны для российского рынка и имеют единицы аналогов в мире.       Банк ВТБ первым в России построил систему real-time маркетинга на SAS и реализовал концепцию Next Best Offer, которая, помимо склонностей, интересов и рискового профиля клиента,…

(подробнее...)
Две трети компаний государственного и финансового сектора уязвимы перед хакерами, мошенниками и прочими злоумышленниками

  Лишь 34% финансовых и государственных организаций полностью уверены в том, что смогут выявить и предотвратить мошенничество до того, как будет нанесен серьезный ущерб. Такие данные были получены в результате глобального анонимного интернет-опроса, проведенного исследовательской группой ISMG в партнерстве с компанией SAS в 2016 году. В опросе приняли участие 240 руководителей по вопросам безопасности из разных стран мира.       Уязвимость современного бизнеса перед мошенниками подтверждает и тот факт, что в 67% организаций, охваченных исследованием, совершенные преступления обнаруживаются в лучшем…

(подробнее...)
Аналитика для digital-маркетинга: SAS стала лидером магического квадранта Gartner

Основным фактором, который влияет на доверие и лояльность, все чаще называют удачный личный опыт клиента при контактах с брендом. В связи с этим маркетологи все больше внимания уделяют тому, чтобы обеспечивать индивидуальный подход к каждому клиенту, где бы он ни был: в магазине, на сайте, в мобильном приложении или при кроссплатформенном взаимодействии.   Оценку аналитических инструментов для digital-маркетинга – Magic Quadrant for Digital Marketing Analytics – исследовательская компания Gartner провела во второй раз. Впервые исследование провели в 2015 году. Его появление связано с ростом использования…

(подробнее...)
Новое решение SAS должно упростить переход на МСФО 9

Новый стандарт МСФО (IFRS) 9, который полностью заменит более ранний норматив с 1 января 2018 года, предъявляет повышенные требования к качеству данных и прогнозных моделей и предполагает тесное взаимодействие между подразделениями финансов и рисков, поскольку сочетает в себе и компонент отчетности, и компонент управления рисками. Участники бизнес-завтрака SAS «МСФО 9: Глобальный опыт и российские реалии» обсудили, как современные аналитические инструменты помогают успешно принять новые вызовы и как упростить внедрение стандарта. «Банки, которые используют наш кредитный скоринг, смогут плавно…

(подробнее...)
Гибридный подход – ответ на растущую угрозу кибермошенничества

Недавнее исследование[1] специалистов в области обеспечения кибербезопасности свидетельствует о том, что по итогам третьего квартала 2016 года Россия заняла первое место в мире по уровню финансовых угроз как для пользователей персональных компьютеров, так и для владельцев мобильных устройств. При этом отмечается, что в третьем квартале каждый 25-й пользователь дистанционного обслуживания (например, интернет- или мобильного банкинга) стал жертвой атак банковских троянов.   «Возможно, это неожиданно, но Россия сегодня – один из мировых лидеров по динамике развития дистанционных каналов и сервисов.…

(подробнее...)
Analytics Experience 2016: если есть данные, должна быть и аналитика

  Инфраструктурные перестройки, происходящие в современном бизнесе, сильно повлияют на бизнес-модели, паттерны работы с потребителями, предлагаемые продукты и, собственно, аналитику. В этом сошлись, пожалуй, все ключевые докладчики прошедшей в Риме конференции Analytics Experience 2016.       Если лет 10 назад user-generated контент был чем-то новым и ложился, как правило, в основу конкурсов и стимулирующих мероприятий, то теперь это обычное дело и большое поле для создания новых продуктов, в том числе гаджетов и приложений. Если еще 5 лет назад банки – при всех своих ярких рекламных кампаниях…

(подробнее...)
В России появилась площадка для тестирования бизнес-идей с помощью автоматизированной аналитики

В Москве открылся инновационный центр SAS – интерактивное пространство, которое наглядно показывает, как работают инструменты автоматизированной аналитики, и позволяет ставить эксперименты. Центр пока не имеет аналогов ни в одной из 138 стран присутствия SAS. Инициатива его создания принадлежит российскому офису. Проект был одобрен на глобальном уровне и получил поддержку штаб-квартиры компании, а при его создании использовались кейсы из реальной практики и давно обсуждаемые, но еще не воплощенные в промышленных масштабах идеи.   Инновационный центр SAS, расположенный в московском офисе компании,…

(подробнее...)
SAS вновь вошла в тройку лучших работодателей мира

Приверженность к инновациям, поощрение творческого подхода в корпоративной среде и сохранение здорового баланса между работой и личной жизнью сотрудников вновь позволили компании SAS войти в тройку лидеров рейтинга лучших работодателей мира, который ежегодно составляет институт Great Place to Work. Четвертый год подряд SAS занимает второе место в этом рейтинге и уже на протяжении шести лет – одно из двух первых. При этом в список лучших 25 работодателей мира SAS попадает регулярно, начиная с момента основания института Great Place to Work в 1980 году.   Еще на этапе своего становления руководство…

(подробнее...)
SAS вновь признана лидером рынка углубленной и прогнозной аналитики

  Согласно отчету исследовательской группы IDC Worldwide Business Analytics Software Market Shares 2015, на рынке углубленной и прогнозной аналитики (APA – Advanced and Predictive Analytics) наблюдается натиск со стороны стартапов и инструментов open source. Тем не менее, по итогам оценки данных за 2015 год компания SAS снова подтвердила свое лидерство с долей около 32%, опередив ближайшего конкурента более чем в два с половиной раза.       Начиная с 1997 года, когда IDC впервые провела исследование данного сегмента рынка, компания SAS сохраняла в нем доминирующее положение и демонстрировала постоянный…

(подробнее...)
Исследование SAS: новые вызовы или чего ждут от Интернета вещей?

  Интернет вещей (IoT) стремительно входит в нашу жизнь и вскоре может стать частью повседневных бизнес-процессов. Но, несмотря на шумиху вокруг этой концепции, немногие компании могут похвастаться удачным опытом внедрения IoT.   В ходе недавнего европейского исследования SAS были опрошены 75 организаций, которые считают себя успешными «первопроходцами» в интеграции Интернета вещей в свои бизнес-процессы.  Респонденты представляют девять отраслей – от промышленности до государственного сектора – и пятнадцать разных кейсов применения Интернета вещей.   Около 20% респондентов в качестве главного…

(подробнее...)
Стоимостно-ориентированный подход позволит управлять качеством медицинской помощи

На XVII Ежегодной конференции «Информационные технологии в медицине-2016» представлен основанный на аналитике SAS подход к оценке стоимости и качества лечения.   Здравоохранение России находится на том этапе, когда медицинские организации формально и финансово не мотивированы на повышение эффективности диагностики и лечения. Ежегодно они получают фиксированную сумму на каждого приписанного пациента, и эта сумма не меняется в зависимости от того, насколько точно изначально поставлен диагноз, как быстро пациент восстанавливает трудоспособность, возникают ли осложнения в ходе лечения и во сколько…

(подробнее...)
Эксперты Gartner поместили решения SAS для ассортиментного планирования в квадрант лидеров

  Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, третий год подряд находится в числе лидеров магического квадранта Gartner по решениям для ассортиментного планирования. В ходе исследования оценивались инструменты от 16 производителей, при этом решения SAS опередили большинство конкурентов как по оси «способность к реализации», так и по оси «полнота видения».         По оценкам Gartner, спрос в сегменте стремительно растет и через пять лет, к 2021 году, 70% крупных многоканальных ритейлеров мира уже внедрят и освоят приложения для ассортиментного планирования. Чтобы оптимально спланировать…

(подробнее...)
SAS и Group-IB усиливают возможности своих антифрод решений за счет интеграции и предоставления совместного сервиса

Лидер рынка продвинутой аналитики и платформенных антифрод решений SAS и Group-IB, одна из ведущих международных компаний по расследованию киберпреступлений, интегрируют свои решения, чтобы повысить точность выявления мошенничества в системах ДБО в реальном времени. Построенная на базе SAS Fraud Framework и Bot-Trek Secure Bank система позволит банкам усилить возможности гибридного подхода SAS средствами оперативного контроля и информацией по инцидентам Bot-Trek.   «Схемы мошенничества становятся все более изощренными, выявлять их становится все труднее, поэтому сегодня закономерно, что различные…

(подробнее...)
SAS открывает представительство в Казахстане

Растущий спрос на инструменты углубленной аналитики и большие планы по развитию на местном рынке побудили компанию SAS, одного из ключевых игроков на мировом рынке аналитических инструментов, открыть в Казахстане свое представительство. Теперь SAS будет присутствовать в стране не только фактически, но и юридически.   «Мы давно, вот уже 12 лет, работаем в Казахстане. У нас есть лояльные пользователи, которые все эти годы применяют SAS для решения своих бизнес-задач. В последние годы растет интерес к нашим инструментам и появляется все больше запросов от новых заказчиков. Растет также потребность…

(подробнее...)
Газпромбанк и SAS Россия/СНГ объявляют конкурс на лучшую аналитическую модель для прогнозирования количества заявок на участие в торгах.

Чем больше участников, тем шире выбор и выше конкуренция. Чем выше конкуренция, тем выше вероятность, что организация приобретет необходимые ей товары и услуги с более высоким качеством и низкой стоимостью. Прогнозируя число заявок еще на стадии объявления закупки, покупатель может скорректировать описание, требования или условия тендера таким образом, чтобы ожидаемое число заявок выросло. Заняться этой задачей предлагают Газпромбанк и лидер рынка аналитических решений SAS Россия/СНГ в рамках нового конкурса для аналитиков.   «Этот конкурс для нас еще один шаг к тому, чтобы сблизить молодых аналитиков…

(подробнее...)
ВБРР автоматизирует управление операционными рисками согласно стандартам Базеля

Всероссийский банк развития регионов (ВБРР) работает над масштабным проектом по автоматизации оценки и управления операционными рисками с помощью комплексного решения SAS Enterprise GRC.   Внедрение решений SAS для риск-менеджмента позволит банку улучшить качество отчетности и соответствовать передовым практикам в области управления операционными рисками. Банк рассчитывает вывести на новый уровень культуру управления операционными рисками, быстро, качественно и с минимальными затратами ресурсов готовить отчетность по операционным рискам, а также повысить уровень информированности руководства о…

(подробнее...)
Компания SAS стала стратегическим партнером конкурса Аналитического центра при Правительстве РФ

Лидер рынка аналитики, компания SAS Россия/СНГ поддержит проведение конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016» в качестве стратегического партнера.   «Для нас партнерство – это в первую очередь возможность лучше слышать потребности государственных органов, еще глубже вникать в их проблемы, и соответственно совершенствовать наши наработки и методики», - комментирует Александр Ефимов, руководитель департамента решений для государственного сектора SAS Россия/СНГ.   Конкурс «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016» нацелен на создание, выявление и распространение…

(подробнее...)
Решения SAS для управления кросс-канальными кампаниями в топе рейтинга Forrester

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, вошла в тройку лидеров рейтинга The Forrester Wave™: Cross-Channel Campaign Management, Q2 2016.  В ходе исследования эксперты Forrester Research оценивали по 26 критериям решения от 15 ведущих поставщиков решений для клиентской аналитики и управления кросс-канальными кампаниями. Согласно отчету Forrester, только те организации, которые смогут уже в ближайшее время наладить интерактивное взаимодействие с клиентами, управление данными, поступающими через все каналы, и механизмы оптимизации процессов, смогут полностью реализовать подход к кросс-канальным…

(подробнее...)
1–30 из 150
RU, Москва
---

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 14 тысяч сотрудников. В течение 40 лет годовой доход SAS постоянно возрастал и в 2015 г. достиг 3,16 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 80 тысяч организаций в 149 странах мира. Среди них – 91 компания из первой сотни лидеров, включенных в список «2015 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2015 года, SAS занимает более 33% мирового рынка углубленной аналитики.

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, государственные организации, лидеры розничной торговли.

 

Компания SAS Россия/СНГ в Facebook: http://www.facebook.com/SASRussia       

Подробная информация на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia

Контакты:

Тел. + 7 495 937 41 51 ·

Моб.: + 7 903 746 76 92

Evgenia.Shutskaya@sas.com