Главная » Участники » Pulse Express
Самая быстрая экспресс доставка 4 года назад
Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России? «Не думаю, что это может „выстрелить“ в России в ближайшие лет пять.» — говорит генеральный директор российской почтоматной сети Pulse…

(подробнее...)
Почтоматы в “Магнитах” готовы к полному циклу

Компания Pony Express подписала меморандум о сотрудничестве с сетью почтоматов Pulse Express. Сортировочные центры, логистические хабы и лайнхоллы оператора помогут в обслуживании почтоматов, расположенных в сети магазинов "Магнит. Pulse Express предоставит Pony Express доступ к своей сети, координируя ее развитие со своим стратегическим партнером. Компании также планируют совместную разработку новых логистических продуктов. "В этом контексте речь идет о предложении для интернет-магазинов и их клиентов продукта полного цикла по логистике, выдаче и возврате товаров через сеть почтоматов Pulse Express",…

(подробнее...)
Asos позволит россиянам возвращать товары бесплатно

 Британский онлайн-ритейлер Asos запустил новую услугу для клиентов из России. Согласно информации на сайте интернет-магазина, теперь российские пользователи смогут бесплатно вернуть товар в одном из пунктов выдачи Boxberry. Чтобы оформить бесплатный возврат, пользователь должен заполнить специальный бланк на сайте, указав платежную информацию, код и стоимость товара, количество позиций на возврат, а также причину возврата. Принести покупку в пункт приема нужно не позднее 14 дней с момента получения. Обработка возврата займет примерно 21 день. В конце прошлого года международная платёжная платформа…

(подробнее...)
Зачем «Магниту» почтоматы?

Крупнейшая розничная сеть России может стать местом расположения крупнейшей федеральной сети почтоматов. Каковы планы партнера «Магнита» в этом амбициозном проекте и что сможет получить торговая сеть от этого бизнеса – разбирался Retail.ru. 15 декабря представители компании Pulse Express объявили о запуске новой федеральной сети почтоматов. Эксклюзивным партнером нового логистического проекта на рынке интернет-торговли стала торговая сеть «Магнит». В отличие от существующих российских и международных почтоматных сетей Pulse Express в полне осознанно делает ставку на жесткую привязку своих автоматов…

(подробнее...)
«Главное – продумать грамотные методы оплаты налога»

Министр финансов РФ Антон Силуанов предложил урегулировать интернет-торговлю в стране, снизив лимит беспошлинных покупок до €150. Как отмечает скрытый источник газеты «КоммерсантЪ»  в одном из профильных министерств, такое решение - "это удар по интернет-торговле и по покупателям". Однако Артем Переславцев, директор Департамента международного развития СПСР-ЭКСПРЕСС, уверен, что при грамотном решении проблемы оплаты пошлин реформа не повлияет на развитие электронной коммерции в стране и не оттолкнет владельцев бизнеса от российского рынка. - Артем, почему реформа не станет «ударом по интернет-торговле»?…

(подробнее...)
Экспресс-доставка «Спецсвязью» - внутренняя конкуренция ФГУПов?

В России идет стремительное развитие рынка дистанционной торговли - каждый год он прирастает на 25-30%. В настоящее время, по мнению экспертов, доля интернет-торговли в общем объеме ритейла составляет 1,5-2%.Тогда как в странах с развитым рынком дистанционных продаж этот показатель находится на уровне 8-9%. То есть в России действительно есть гигантский потенциал роста для логистических компаний, в особенности тех, которые тесно работают с интернет-магазинами. Для сравнения, по оценкам Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли, на одного россиянина сейчас приходится менее1 отправления в год,…

(подробнее...)
В 2014 году доля экспресс – операторов увеличится вдвое

  По прогнозам директора Департамента международного развития компании СПСР-ЭКСПРЕСС Артема Мытникова, – «в будущем году доля рынка экспресс-операторов России может увеличиться вдвое и достигнуть порядка 23%». По его мнению, – «в течение последнего года в условиях 89% роста российского рынка кросс-бордера наблюдается явная тенденция перехода почтового трафика в экспресс-доставку. Этому способствует также общее увеличение прозрачности рынка и повышение его привлекательности для игроков международной интернет-коммерции», – считает эксперт.   При выборе покупки российские заказчики зарубежных интернет-магазинов…

(подробнее...)
Участники бизнес форума Online Retail Russia оценили новое логистическое решение «Pick&Pack» от СПСР-ЭКСПРЕСС

      Участники бизнес форума Online Retail Russia, прошедшего 21-23 ноября в Москве в отеле Корстон, оценили новое решение для онлайн-бизнеса – «Pick&Pack», разработанное специалистами компании СПСР-ЭКСПРЕСС специально под потребности быстрорастущего рынка электронной коммерции.   «2013 год стал переломным для онлайн-ритейла», – говорит руководитель проекта «Pick&Pack» Мария Зайцева. Иностранная экспансия, которую все ждали и в которую до последнего никто не верил, началась. Приход Ebay в Россию, открытие офиса Amazon…

(подробнее...)
Российский рынок экспресс-доставки устойчив к экономическим потрясениям

За последние 15 лет на рынке с нуля выросли отечественные компании экспресс-доставки, потеснившие международных гигантов-перевозчиков. В настоящее время рынок услуг экспресс-доставки и логистики России продолжает постоянно и неуклонно расти. Чем это обусловлено и каковы прогнозы экспертов рассказывает основатель и генеральный директор «СПСР-ЭКСПРЕС» Владимир Солодкин. «Рынок экспресс-доставки хорош тем, что он достаточно устойчив к экономическим потрясениям. Например, во время кризиса темпы роста замедлились всего на 5%. А сейчас рынок растет на 15-20% ежегодно. И, я уверен, этот рост будет продолжаться,…

(подробнее...)
Порядок таможенного оформления для коммерческих операторов, возможно, станет проще

По данным деловой газеты "Ведомости" коммерческих почтовых операторов могут уравнять в правах с «Почтой России»: они смогут растаможивать посылки в упрощенном порядке и пользоваться почтовой инфраструктурой. Генеральный директор «СПСР-экспресс» Владимир Солодкин в интервью журналистам "Ведомостей" заявил, "что было бы правильно уравнять в правах всех участников рынка, это даст потребителям возможность выбирать более качественный и разнообразный сервис". Сейчас единственным почтовым оператором в стране является «Почта России» и потому разницы нет, но если приравнять отправления альтернативных операторов…

(подробнее...)
Порядок таможенного оформления для коммерческих операторов, возможно, станет проще

По данным деловой газеты "Ведомости" коммерческих почтовых операторов могут уравнять в правах с «Почтой России»: они смогут растаможивать посылки в упрощенном порядке и пользоваться почтовой инфраструктурой. Генеральный директор «СПСР-экспресс» Владимир Солодкин в интервью журналистам "Ведомостей" заявил, "что было бы правильно уравнять в правах всех участников рынка, это даст потребителям возможность выбирать более качественный и разнообразный сервис". Сейчас единственным почтовым оператором в стране является «Почта России» и потому разницы нет, но если приравнять отправления альтернативных операторов…

(подробнее...)
1 1
СПСР-ЭКСПРЕСС расширяет временные интервалы доставки отправлений

          С 1 ноября 2013 года всероссийский оператор экспресс-перевозок – компания СПСР-ЭКСПРЕСС расширила пакет услуг, предложив своим клиентам дополнительный временной интервал доставки в вечернее время: с 18:00 до 21:00 часа. Начиная с 1 ноября доставку отправления также можно оформить и на выходные дни. А клиенты интернет-магазинов www.Lamoda.ru и www.Wildberries.ru смогут получать свои заказы даже в ночное время – доставка будет осуществляться круглосуточно.             «Решение было принято руководством СПСР-ЭКСПРЕСС, что называется по многочисленным просьбам клиентов», – рассказывает операционный…

(подробнее...)
Вагоны для экспресс-доставки в пассажирских поездах повысят конкурентоспособность железной дороги

Включение вагонов для экспресс-доставки в состав пассажирских поездов даст железной дороге конкурентное преимущество перед другими видами транспорта, отметил советник генерального директора по развитию компании "СПСР-ЭКСПРЕСС" Алекс Васильев. "Это станет очень значимым событием для отрасли экспресс-отправлений, так как надежность канала перевозки в наших суровых климатических условиях всегда вызывает много вопросов, – отметил он. – Заторы на дорогах зимой, отмены авиарейсов из-за непогоды оказывают негативное влияние на скорость доставки. В этом смысле железнодорожный канал всегда имел неоспоримые…

(подробнее...)
Новый продукт для eCommerce – «Pick&Pack»

СПСР-ЭКСПРЕСС представила свое новое решение «Pick&Pack», в рамках 9-ой Конференции "Электронная торговля - 2013", которая прошла в Москве в гостинице "Рэдиссон Славянская" с 10 по11 октября. «Pick&Pack» – комплексный пакет услуг, обеспечивающий полноценную работу интернет-магазина. От создания сайта, наполнения витрины, приема заказов и консультирования контакт-центром, до полноценной фулфилмент цепочки с хранением и подборкой товаров. Конечная доставка скомплектованных заказов покупателю с последующим приемом денежных средств также включена в продуктовый пакет решения. «Pick&Pack»…

(подробнее...)
RU, Москва
---