Главная » Участники » ProstoyBiznes
«Простой бизнес» - система для управления организацией, проектами, задачами, персоналом, финансами, временем: http://www.prostoy.ru/register/ 5 лет назад
«Простой бизнес» представляет обновленные мобильные приложения и акцию горячих скидок

 Новые приложения CRM «Простой бизнес» для iOS и Android стали еще более функциональными и быстрыми. Разработчик упростил работу с программой, оптимизировал синхронизацию данных и повысил их защиту. Теперь, находясь в дороге, в очереди в банке, менеджеры успеют сделать еще больше рабочих дел, используя смартфоны или планшеты.  Осень – горячее время не только для бизнеса, но и для супер-предложений. «Простой бизнес» запустил акцию с большими скидками «Согревайтесь с нами!», участники которой смогут сэкономить и выиграть термокружку  Обновленная версия 3.3.1 для iOS-устройств – стабильнее и удобнее …

(подробнее...)
CRM «Простой бизнес» вошла в пакет «Умные продажи» от МТС

CRM «Простой бизнес» включена в состав пакета услуг для малого и среднего бизнеса от МТС под названием «Умные продажи». В него также вошли инструмент для работы с пуш-уведомлениями Push4site и сервис SMS-рассылки «МТC Коммуникатор». Использование пакета помогает владельцам сайтов, интернет-магазинов повышать конверсию за счет анализа предпочтений покупателей и дополнительного контакта с посетителями ресурса. Так, CRM «Простой бизнес» позволяет анализировать предпочтения новых и прежних посетителей онлайн-магазина для подготовки индивидуальных предложений. Сервис дает возможность подключить заявки…

(подробнее...)
Новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 3.0. «Токио»

Команда разработчиков CRM-системы «Простой бизнес» представила новую Windows-версию 3.0 «Токио», в которой пользователей ждут полезные обновления. Интерфейс системы стал более адаптивным для экранов с высоким разрешением, панели управления бизнесом теперь работают моментально. В системе впервые появились стикеры – персонажи «Супермен» и «кошка Маруся» и многое-многое другое. Что стало лучше в Windows-версии? Был осуществлен переход на новую среду разработки со всеми новинками и тенденциями в сфере информационных технологий. Реализована поддержка экранов пользователей с высоким разрешением. Панели…

(подробнее...)
«Простой бизнес» представляет новые версии для iOS и Android. Выгодная арифметика: что вы должны знать об осенней акции «2+1=VIP!»?

Разработчики CRM «Простой бизнес» представляют новые версии мобильных приложений для iOS и Android. В системе добавлены новые функции для работы с клиентской базой, чатом и поиском. Встречаем осень с выгодной акцией под названием «2+1=VIP!». Целый месяц использования тарифа «VIP» в подарок при заказе на 2 месяца всего за 5 980 р.! Что нового в Android-приложении Версия для Android 3.5.1 обрадовала пользователей полезными дополнениями. Теперь в чате «Простого» можно делиться файлами, а сами чаты помечать категориями, как «активные» и «избранные». В главном окне создания проекта изменился дизайн.…

(подробнее...)
CRM «Простой бизнес» отмечает 10-летие обновлениями и скидками

15 июля CRM «Простой бизнес» отметила 10-летие, по случаю чего компания-разработчик подготовила обновления программы и большие скидки для пользователей.           Первая версия продукта появилась 15 июля 2008 года, в 2011-м году программа была выпущена на рынок. За 10 лет, которым посвящен короткий праздничный ролик, с программой познакомились уже почти 100 тысяч пользователей. Сотрудники 75 тысяч компаний из 25 стран мира создали в CRM 370 000 проектов, поставили 750 000 задач и написали свыше 10 миллионов комментариев. Сообщество «Простого бизнеса» поддержало более 300 крупнейших деловых мероприятий.…

(подробнее...)
Ко Дню предпринимателя вышли новые версии мобильных приложений CRM «Простой бизнес»

Ко Дню российского предпринимателя CRM «Простой бизнес» представила обновленные версии мобильных приложений для iOS и Android-устройств, а также новую веб-версию. Подарком к празднику стала и специальная акция разработчика с возможностью сэкономить на телефонном номере или настройке программы. Что нового в iOS-приложении? Разработчик внедрил в «Простой бизнес» для iOS-устройств более 30 улучшений, в том числе: оптимизацию работы телефонии; редизайн и объединение разделов «Персонал» и «Контакты» для большего удобства; улучшение работы чата – теперь можно получать сообщения из чата в других версиях…

(подробнее...)
«Простой бизнес» – в тройке лидеров российских CRM. Что нового в приложениях «Простого» для iOS и Android?

Известная площадка для предпринимателей Vc.ru включила CRM «Простой бизнес» в тройку лучших российских CRM. Тем временем, разработчик представил обновленные мобильные приложения для iOS и Android, повышающие скорость и стабильность работы на смартфонах. Также выпущена улучшенная версия для Mac OS. Кроме того, «Простой бизнес» объявил акцию, участники которой могут получить номер IP-телефонии или скидку в подарок. Что улучшено в iOS-приложении В новой версии для iOS 2.9.6. дизайн главного меню и модуля IP-телефонии стал еще удобнее, а приложение – более быстрым и стабильным. Упрощен поиск записей…

(подробнее...)
Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»

Разработчик ускорил работу CRM-системы «Простой бизнес», упростил поиск, представил новую функцию в модуле рассылок по электронной почте, повысил юзабилити клиентской базы и внедрил другие – крутые, как холмы Сан-Франциско, – возможности. В обновленной версии также улучшен модуль склада и бухгалтерии и добавлены графики на плитках панелей управления.  Полезные графики  Теперь на плитках панелей управления отображаются графики по показателям для контроля динамики заказов, числа сделок за конкретное время, объема прибыли и т.д. Визуализация показателей делает бизнес-процессы более наглядными и помогает…

(подробнее...)
CRM «Простой бизнес» вошла в ТОП-50 независимого бизнес-рейтинга и получила звание «Лидер отрасли»

CRM «Простой бизнес» вошла в ТОП-50 компаний по разработке программного обеспечения в независимом бизнес-рейтинге лидеров отечественной экономики cреди более чем 2 миллионов предприятий этой сферы. По итогам рейтинга «Простой бизнес» включен в группу ААА с пометкой «Высший уровень надежности». «Мы рады, что работа команды «Простого бизнеса» отмечена в столь масштабном рейтинге. Без высокой оценки нашей программы пользователями мы не смогли бы достичь таких результатов. Это стимулирует нас еще активнее работать над обновлениями, тщательнее изучать запросы предпринимателей и потребности отечественного…

(подробнее...)
9 лет CRM-системе «Простой бизнес»: модуль склада и распродажа скидок

В июле 2017 года CRM-системе «Простой бизнес» исполняется 9 лет. Сегодня пользователями программы являются более 75 000 клиентов по всему миру. По случаю праздника компания представила возможности нового модуля бухгалтерии и склада, а также устроила распродажу скидок. Самым важным обновлением 9-го года жизни продукта стал новый модуль бухгалтерии и склада, что позволило «Простому бизнесу» стать первой отечественной CRM со встроенной бухгалтерией и складским учетом. Теперь пользователям нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение для комплексного управления организацией.…

(подробнее...)
Готовь сани зимой, а CRM – к лету: «Простой бизнес» представил новую Windows-версию CRM и модернизировал веб-версию

К началу лета вышла новая Windows-версия CRM-системы «Простой бизнес» 2.0.1.0. «Тяньаньмэнь». Среди обновлений – проверка контрагента по ИНН, напоминания в диаграмме Ганта, шаблон-помощник бухгалтера, удобные опции печати и др. В обновленной веб-версии системы добавлены звонки по IP-телефонии, а главная страница стала еще более функциональной. Кроме того, у пользователей «Простого бизнеса» появилась возможность сэкономить за счет специальной акции разработчика. Краткий обзор обновлений Windows-версии «Тяньаньмэнь» Работа с клиентской базой: -      В карточках клиентов теперь можно моментально…

(подробнее...)
В Москве – снег, а в AppStore и Google Play – новые версии приложений CRM-системы «Простой бизнес»

Почти одновременно вышли новые версии приложений CRM-системы «Простой бизнес» для iOS и Android. Напомним, что приложения уже умеют работать с клиентской базой, создавать проекты и назначать задачи, прикреплять файлы, переписываться по электронной почте в задачах и карточках клиентов, ставить напоминания в виде дел и синхронизировать их с календарем телефона, звонить по встроенной IP-телефонии по всему миру без роуминга, отправлять SMS от имени организации, общаться с сотрудниками в чате и работать без Интернета. Большая часть функций, конечно, требует предварительной настройки из основных версий…

(подробнее...)
Не жить, так работать на Манхэттене. Новая версия CRM-системы «Простой бизнес»

Вышла новая версия CRM-системы «Простой бизнес» 2.0. под названием «Манхэттен», главной новинкой стал долгожданный и самый востребованный модуль «Склад». Среди других обновлений: панели управления организацией и персоналом, улучшенная бухгалтерия, интересные обновления клиентской базы, новая диаграмма Ганта в задачах, сохранение почты в ящике при подключении к программе, новые возможности панелей управления и еще многое-многое другое. Полное описание версии «Манхэттен» здесь. Новые панели Появилась «панель» для управления организацией, на которой размещаются кнопки (плитки) для перехода к модулю…

(подробнее...)
Новая версия Android-приложения CRM «Простой бизнес»: больше возможностей – меньше затрат

Вышла новая версия Android-приложения CRM «Простой бизнес», в которой разработчики учли актуальные требования российских компаний к расширению функционала и сокращению затрат. Обновления позволяют держать всю нужную информацию по клиентам и проектам под рукой, оперативнее решать рабочие вопросы, а также помогают экономить время и деньги. Мобильный офис стал еще более функциональным за счет ускорения работы приложения и улучшения юзабилити. Разработчик также подготовил для пользователей новогодний бонус.   Краткий обзор нововведений приложения для Android   Информация о клиентах теперь всегда под…

(подробнее...)
Долгожданная новинка: «Простой бизнес» выпустил полнофункциональную CRM для Mac OS

Вышла обновленная CRM «Простой бизнес» для Mac OS – простая CRM для макбуков, которая поможет наладить продуктивные взаимоотношения с клиентами в любой сфере бизнеса. Напомним, что основная версия программы «Простой бизнес», которая устанавливается на ОС Windows, включает масштабный спектр инструментов для управления всей компанией: персоналом, проектами, клиентской базой, документооборотом, финансами, коммуникациями. Приложение для Mac OS имеет еще не столь широкий функционал, однако основные возможности полной версии уже реализованы, а остальные – в ближайшей перспективе. Чем может помочь бесплатная…

(подробнее...)
Новые версии приложений CRM-системы «Простой бизнес» для Android и iOS: чтобы летом меньше работать и больше отдыхать!

В разгар лета выпущены новые версии приложений CRM «Простой бизнес» для Android и iOS-устройств, которые помогут поставить работу в авторежим, чтобы отдыхать больше и при этом не упускать ничего важного. Новинки помогут следить за новостями компании через телефон и экономить на звонках в роуминге. И еще один сюрприз: «Простой бизнес» продлевает летнюю акцию, позволяющую сберечь финансы компании, до 31 июля. Улучшения в iOS-приложении Новую версию приложения «Простой бизнес» для iOS-устройств можно скачать в AppStore. Работать с программой стало еще удобнее: изменилась авторизация через Google,…

(подробнее...)
Новая весенняя версия CRM-системы «Простой бизнес»

Вышла долгожданная новая версия CRM-системы «Простой бизнес» для Windows – 1.9.6.0. под названием «Санто-Доминго». В программе полностью обновилась главная страница пользователя, появилась возможность добавлять клиента в базу по входящему письму или звонку, появились дела и «лайки» в клиентской базе, дополнительные форматы полей, SMS-рассылка по клиентской базе и многое другое.     Чем хороши нововведения:   Новая главная страница содержит только самые нужные и часто используемые функции, и, что не менее важно, радует глаз своим красочным весенним дизайном. Ни один клиент не будет упущен: появилась…

(подробнее...)
CRM «Простой бизнес» подводит итоги года и дарит новогодние скидки

В 2015 году CRM-система «Простой бизнес» отметила семилетие и, несмотря на непростые для экономики времена, число пользователей CRM увеличилось до 45 тысяч. Программу внедрили уже свыше 15 тысяч организаций из 25 стран мира.   В этом году CRM «Простой бизнес» стала еще лучше. Разработчик обновил серверную архитектуру, увеличил штат сотрудников для развития программы, а также выпустил несколько новых веб-версий и мобильных приложений для Android и iOS. Развитие CRM открывает новые возможности для масштабирования бизнеса клиентов: при помощи программы уже обработано более 170 тысяч проектов и почти…

(подробнее...)
«Простой бизнес» представил обновленные бесплатные приложения для Android и iOS

Разработчик CRM-системы «Простой бизнес» представил новые версии мобильных приложений для Android и iOS. Теперь пользователи могут не просто использовать телефон или планшет как мобильный офис, но и ускорить работу, оперативнее общаться с коллегами и клиентами, а также работать в любом месте даже при отсутствии Интернета. Приложения, как и прежде, бесплатны, отмечают в компании.   Новая iOS-версия «Простого бизнеса»: работать стало быстрее и проще   Особое внимание в новом приложении для iOS уделено скорости и удобству работы. Теперь пользователи могут оперативнее найти нужные задачи за счет улучшения…

(подробнее...)
К началу учебного года – новая версия CRM системы + 3 ценных подарка для участников акции.

К началу учебного года выпущена новая Windows-версия CRM-системы «Простой бизнес» 1.9.5.0. «Лиссабон». Нововведения позволяют повысить эффективность CRM, ускорить обслуживание клиентов, автоматизировать контроль над персоналом, а также напоминать сотрудникам о важных делах в авторежиме и организовать аудио- или видеоконференцию. По случаю Дня знаний «Простой бизнес» также дарит подарки: участники специальной акции могут получить бесплатное пользование программой на месяц, бесплатное обучение, а также диски с мастер-классами c «фишками» управления продажами и персоналом.   Большая часть новшеств…

(подробнее...)
Вышла новая версия Android-приложения «Простой бизнес»: лето – для отдыха, мобильный офис в кармане – для работы.

Выпущена новая версия 1.3.3. Андроид-приложения CRM-продукта «Простой бизнес». Разработчики внедрили свыше 30 изменений для еще более быстрой и эффективной работы. Приложение позволяет управлять бизнесом, персоналом, коммуникациями независимо от местонахождения, что особенно актуально летом, в период разъездов и отпусков. Установив такой мобильный офис в телефоне, можно поручать задачи сотрудникам, автоматически контролировать сроки, моментально реагировать на запросы клиентов, всегда быть на связи с коллегами, иметь рабочие файлы под рукой и продолжить работу даже если пропал Интернет. На работу…

(подробнее...)
5 вещей, которые нужно сделать летом для улучшения продаж

Лето – хорошая пора для отдыха, но не самое удачное время для продаж. Разъезды, отпуска, жаркая погода – все это интересует людей гораздо больше, чем предложения и акции компаний. Однако есть простых 5 вещей, которые можно сделать для улучшения продаж летом.    1.  Настроиться на одну волну с аудиторией  Лето – эмоциональный сезон, в который людей цепляют вещи, помогающие им отдохнуть больше и лучше. Компании важно настроиться на эту волну и актуализировать продажи, подстроив акции под летние события и отпускное настроение целевой аудитории. Например, если компания продает компьютеры, то можно…

(подробнее...)
Внедрение CRM в бизнес: три мифа, которые разоблачает кризис

Кризис, с которым столкнулся российский бизнес, показал, что откладывать внедрение ИТ-решений и, в частности, CRM-систем больше нельзя, так как игнорирование передовых технологий дорого обходится компаниям. Те, кто уже давно автоматизировали бизнес-процессы, заметили, что это действительно помогает бизнесу оставаться на плаву, сохранять клиентов и деньги. Другие же спешат автоматизироваться, чтобы удержать клиентов за счет повышения качества и скорости обслуживания, а также снизить расходы в кризис. Настало время разоблачить три мифа о том, что внедрение CRM в бизнес – это сложно: непонятно, тяжело…

(подробнее...)
7 установок, мешающих компаниям стать лучше за счет CRM

На днях в Москве прошел Российский форум продаж-2015, где активно обсуждался опыт использования CRM в отечественных компаниях. На вопрос о том, у кого стоит CRM-система, руки подняли менее половины гостей зала. Как отметил Алексей Корованенко, коммерческий директор Sales Solutions (официального партнера Salesforce.com в России), CRM-культура в России очень и очень низкая. Каковы причины такой ситуации, и почему российский бизнес до сих пор боится CRM-систем, которые улучшают сервис и сокращают расходы? Выяснилось, что есть 7 главных установок, мешающих компаниям стать успешнее за счет CRM. 1)     …

(подробнее...)
Новое Android-приложение CRM-системы «Простой бизнес» и распродажа коробочных версий

В кризисные времена бизнесу, как никогда, нужна хорошая поддержка, поэтому самое время провести оптимизацию бизнес-процессов и найти «слабые места», через которые утекают деньги и время. Ни для кого не секрет, что автоматизация бизнес-процессов практически полностью закрывает эту задачу, особенно это касается внедрения CRM-систем. Важным критерием при выборе CRM для многих компаний является наличие приложений для iOS и Android-устройств, чтобы сотрудники могли оперативно вносить или просматривать информацию о клиентах, встречах, реагировать на входящие сообщения со своих гаджетов.   Компания «Простой…

(подробнее...)
«Простой бизнес» выпустил антикризисные витамины для российских компаний

Российский разработчик CRM «Простой бизнес» представил антикризисные витамины для отечественных компаний. В депрессию и кризис бизнесу важно отойти от привычных методов, которые уже не дают результата, и использовать новые разработки. Сегодня многие спасаются внедрением CRM и автоматизируются, что позволяет в это непростое время удержать клиентов, сократить расходы и повысить качество сервиса. Еще несколько полезных витаминов в кризис – бесплатная настройка электронного документооборота и мобильные приложения «Простого бизнеса» для Android и iOS в подарок для неограниченного числа сотрудников.…

(подробнее...)
Антикризисное предложение «Простого бизнеса»: 5 возможностей сохранить клиентов и бесплатная настройка электронного документооборота

«Простой бизнес» проанализировал главные потребности предпринимателей в кризис и составил список 5 антикризисных возможностей, которые дает система автоматизации. Эти простые инструменты оптимизируют бизнес-процессы, помогают сохранить клиентов за счет повышения качества и скорости обслуживания, а также сокращают расходы, что в кризис особенно актуально. Кроме того, «Простой бизнес» разработал специальное антикризисное предложение: акцию, участники которой получат бесплатную настройку документооборота, за счет чего смогут ускорить обслуживание клиентов.   5 антикризисных возможностей «Простого…

(подробнее...)
Кто останется без клиентов в кризис?

Иногда топ-менеджеры компании уверены, что клиенты удовлетворены качеством их продукции, но на самом деле постепенно теряют свою аудиторию. Почему это случается? И как можно быстро исправить ситуацию? Наблюдениями и готовыми решениями делится директор департамента заботы о клиентах  компании «Простой бизнес» Ирина Лой.   Недавно я столкнулась с показательным случаем, который заставил меня задуматься, что, далеко не все компании осознают, что кризис уже наступил и за каждого клиента идет бой. Они продолжают работать по прежним схемам, рассчитывая то ли на счастливый случай, то ли на беспричинную…

(подробнее...)
Офис в Москве и путевка в Париж в подарок.

Современный бизнес не может обходиться без CRM системы – в ней хранится вся история взаимодействия с клиентами. Современная CRM-система не может обходиться без встроенной IP телефонии и виртуальной АТС –клиенту не придется объяснять, какой у него вопрос и ждать, пока найдут его карточку, ведь ее можно открыть прямо из окна звонка. А если Ваш офис не в Москве, Вам не нужно открывать представительство в столице, – московский номер IP-телефонии покажет солидность компании и избавит от дополнительных расходов на открытие филиала. Разработчики CRM-системы для роста продаж «Простой бизнес» решили избавить…

(подробнее...)
Версия, которую так ждали.

Вышла новая версия 1.9.2.0. «Милан» CRM-системы для роста продаж «Простой бизнес»   CRM-система «Простой бизнес» – программа для учета и взаимодействия с клиентами с расширенным функционалом – совершенствуется и улучшается в режиме реального времени. Вышла новая версия программы 1.9.2.0. «Милан»: несколько полезных функций для работы с клиентской базой и документами по сопровождению сделки, обновленный внешний вид, новая лента комментариев в задачах и еще более десятка изменений в программе для экономии времени и повышения эффективности рабочих процессов. Протестировать новую версию можно по ссылке,…

(подробнее...)
1–30 из 167
RU, Москва
Информационные технологии