Главная » Участники » OtelMS
Статус не указан
Индустрия гостеприимства 2019: развивающиеся популярные тенденции

Аналитики Sabre SynXis –технологической компании, среди направлений деятельности которой и «решения для гостеприимства», прогнозируют этой индустрии развитие нескольких потребительских трендов. Опираясь на результаты исследования, проводимого компанией в нескольких странах, специалисты Sabre выделяют четыре направления, которые в текущем году будут развиваться, определяя уровень конкурентоспособности бизнеса. Одним из таких трендов, уже сегодня, становится оснащение отелей «цифровыми ассистентами» и другими виртуальными компаньонами. Привычка людей к цифровому миру и его возможностям, делает потенциальных…

(подробнее...)
Нестандартное размещение: что выбирают современные туристы

Уединенные загородные особняки, хижины на деревьях и аутентичные лоджии - такие виды размещения апартаментов становятся все более востребованными среди почитателей туризма во всем мире. Согласно исследованиям, которые регулярно проводят компании, занятые в сфере туризма, в наступившем году, около 20% опрошенных потенциальных туристов из разных сран мира, предпочтут именно такой вид проживания. Это не удивительно, ведь для большинства, путешествия становятся возможностью смены привычной и зачастую, рутинной обстановки, шансом испытать новые эмоции и попробовать совершенно иной уклад жизни, «примерив…

(подробнее...)
Когда «желание гостя» - действительно «закон»

«Борьба за гостя» и обеспечение конкурентоспособности своего бизнеса становятся все более креативными, требуя от отельеров тонкого психологического подхода к изучению актуальных запросов к сервису, предъявляемых клиентами. Так, например, новая стратегия гостеприимства от одной из сети отелей, входящих в состав французской гостиничной корпорации Accor, была разработана на основе социального опроса, проведенного среди потребителей гостиничных услуг в шести странах мира. Результаты исследования показали, что, сегодня, потребителю важен, например» момент «высокого социального взаимодействия» - тот…

(подробнее...)
Отельный бизнес в неблагоприятный период: обратите внимание на «мелочи»

Кризисы, штурмующие экономику стран, для многих востребованных направлений становятся не только проверочным «на выживаемость» периодом, но и открывают новые возможности для развития бизнеса. Современные сферы человеческой деятельности, позволяют сегодня строить успешный бизнес лишь тем, кто распознал актуальные тренды направлений и уделил внимание каждой мелочи в их использовании для своего дела. Конечно же, при возрастающих амбициях современных потребителей, одним из наиболее зависимым от таких «мелочей», является и направление оказания услуг, в частности отельный бизнес. Переоценка инвестиционных…

(подробнее...)
«Умные» технологии в современном отельном бизнесе

Технологии занимают все большее место в жизни современного человека, причем, занимают уверенно, становясь тем ее аспектом, без которого многие уже просто не представляют комфорт. Во многом, это касается и предоставления услуг, в том числе и услуг отельных. Современный искушенный потребитель, уже изначально настроен на то, что по прибытию в свое временное пристанище, за свои же потраченные деньги сможет получить достойную обстановку и максимальное удобство в пользовании вещами и услугами. Ведь, не секрет, что многие из людей, имеющих возможность регулярно путешествовать, успели привыкнуть к использованию…

(подробнее...)
Поисковик Google, как новый популярный канал продаж услуг отеля

Аналитики известной британской компании EyeforTravel уверяют, что все больше путешествующих людей подыскивают себе отели, а также сравнивают качество обслуживания в них с помощью Google. Согласно данным, полученным в результате исследований, таких туристов в мире уже насчитывается свыше 73% от общего числа. Такая информация не может не вызывать интереса в мире отельеров, и все большее число владельцев гостиничного бизнеса и персон, ответственных за продажи номерного фонда отелей рассматривают поисковик, как один из основных каналов продаж. И действительно, используя возможности, которые предоставляет…

(подробнее...)
Понятный и интересный сайт отеля – инструмент развития вашего бизнеса

Больше половины людей, согласно проводимым исследованиям, воспринимают информацию визуально. Потому, «качество картинки», которую вы предлагаете гостю, посетившему сайт вашего отеля, крайне важно. Тем более, те же исследования доказали, что среднее время посещения сайта отеля – не больше 5 секунд. Ровно, через столько времени, потенциальный клиент покинет ваш сайт, если вы не успеете его заинтересовать. Это значит, что главная страница вашего сайта просто обязана привлекать как своим внешним видом, так и содержать наиболее интересную для гостя информацию. Такие особенности вашего отеля, как акции…

(подробнее...)
Когда сайт отеля «работает»

В современном мире, человек получает нужную ему информацию с помощью интернета в подавляющем большинстве случаев. Это значит, что насколько хорошо будет работать сайт вашего отеля, настолько же хорошо будут покупаться и предлагаемые вами услуги. Необходимость отеля иметь собственный сайт уже давно получила статус «априори», и эффективное ведение бизнеса в этом направлении, не имея своего «представительства» в мире электронной информации, попросту невозможно. Однако, сам по себе, просто существуя, сайт отеля не принесет пользы бизнесу. Для получения ожидаемого результата с сайтом нужно работать,…

(подробнее...)
​«Почему не вы» или «что не так» с сайтом вашего отеля

Зная о том, насколько важны для успешной работы сайта отеля (да и самого отеля) такие аспекты, как хостинг, безопасность от вирусов, и поддержание нормальной скорости загрузок страниц, многие уделяют слишком мало внимания качеству информации, размещаемой на сайте. А, ведь малопонятная, лишенная пояснений, где это необходимо, или невыразительная и непривлекательная информация способна лишить эффективности работу даже самого «работающего» сайта. Просмотрев статистику посещений вашего сайта можно понять насколько много посетителей покинули его слишком быстро, явно не успев ознакомиться ни с ценовой…

(подробнее...)
О поговорках и развитии отельного бизнеса

  Когда «велосипед» требует «новых изобретений» Старая, как мир поговорка гласит об отсутствии необходимости в «изобретении велосипеда». Однако, как бы мудро не звучал данный посыл, прогресс современного мира требует постоянного «апгрейда» существующих и, даже, отменно работающих вещей, механизмов, алгоритмов, процессов и программ. Также обстоит дело, и с системами бронирования отелей – необходимым и удобным функционалом, не только облегчающем задачи пользователя-клиента, но и помогающем отельерам грамотно управлять своими номерными фондами. Не удивительно, что об этой важности много говорят американцы…

(подробнее...)
Система OtelMS установила соединения с новой версией обновленного канала продаж Hotelbook.pro

Сервис управления отелями OtelMS остановил синхронизацию учетных записей системы со старой версией канала продаж Hotelbook.pro, в связи с ее отключением. Все клиенты, использующие систему управления отелями OtelMS переведены на новый работающий вариант Hotelbook.pro. Новый экстранет Hotelbook стал более совершенным и надежным. Теперь на этом корпоративном веб-портале можно работать с такими ограничениями, как максимальное и минимальное количество дней пребывания и закрывать продажи по определенному тарифу. Появившееся новшество существенно облегчит работу клиентов, избавив их от необходимости…

(подробнее...)
Новые, удобные возможности модуля бронирования системы управления отелями OtelMS!

Новые, более удобные возможности работы с модулем бронирования системы управления отелями OtelMS! Совершенству нет пределов и, понимая это, команда OtelMS продолжает модернизировать, уже признанный 4 000-ми отелей по всему миру, сервис управления. Клиент, не только всегда прав, но и желает получить за свои деньги максимум понятных и простых в обращении удобств и функций, облегчающих вопросы заказа услуг и бронирования понравившихся апартаментов. Оцените обновленный модуль бронирования, разработанный нашей компанией с помощью которого процесс «букинга», осуществляемый потенциальными гостями вашего…

(подробнее...)
Удобное обновление сервиса управления отелями OtelMS!

Попробуйте новые возможности системы управления отелями OtelMS и оцените еще больший комфорт и эффективность работы с сервисом! Понимая значимость определенных нюансов в работе с клиентами отеля, наша команда уделяет им особое внимание в процессе разработки новых приложений и модернизации, уже зарекомендовавшей себя, системы управления. Так, учитывая важность предоставления каждым отелем максимальных удобств для своих клиентов, мы обновили и улучшили те актуальные функции, которые сделают работу более комфортной, как для персонала отеля, так и для его клиентов. Теперь, работать с клиентами, являющимися…

(подробнее...)
Система управления отелями OtelMS теперь синхронизирована и с каналом продаж Axis.Тravel!

Система управления отелями OtelMS предлагает новые возможности для вашего бизнеса и облегчает оказание услуг вашим клиентам. Теперь, планирование деловых и туристических поездок в Крым стало более комфортным и исключает все риски, связанные с бронированием апартаментов. И для отельеров, и для их клиентов не является секретом существование такой насущной проблемы, как «овербукинг» и сопутствующие «накладки», происходящие при дублировании «брони» на понравившиеся номера одних и тех же объектов размещения. Обновляя функционал нашего сервиса управления отелями OtelMS, мы еще и наладили синхронизацию…

(подробнее...)
Выпуск обновленной версии популярного сервиса управления отелями OtelMS

Система управления отелями OtelMS делает путешествия и деловые поездки еще более комфортными! Сервис OtelMS выходит на новый уровень, предлагая набор расширенных функций для удобства ваших клиентов и еще более эффективного контроля за развитием вашего бизнеса. Новые возможности системы OtelMS повышают ее юзабилити, помогая настраивать работу с сервисом под необходимый или просто удобный для пользователя формат. Обновленная система, теперь содержит такие актуальные компоненты, как: набор полей необходимых для заполнения, характерный индивидуальным требованиям разных стран, что существенно облегчает…

(подробнее...)
Что такое OtelMS?

«Открыть» и «эффективно управлять»: в чем разница? Развитие малого отельного бизнеса – направление, довольно перспективное, как в странах СНГ, так и в мире, в целом. И, хотя, единого мирового стандарта того, что считать «малым» отелем пока нет, спрос на гостиницы, предлагающие приемлемый сервис за разумные деньги, только растет. Направление, являясь, в принципе, прибыльным, тем не менее, вместе с перспективами развития и заработка, имеет и ряд определенных трудностей, связанных, в первую очередь, не столько с нюансами требований законодательства разных стран, сколько с элементарной возможностью…

(подробнее...)
Как выбрать систему управления гостиницей

Программное обеспечение для управления гостиницей – это эффективный инструмент, набирающий популярность среди гостиниц среднего размера, небольших отелей, а также апартаментов. Программы для управления отелем позволяют автоматизировать многие процессы, например: онлайн-бронирование номеров, управление номерным фондом и ежедневную подготовку отчётов. Современный IT-рынок предлагает множество программных продуктов, предлагающих разные варианты автоматизации для гостиниц и отелей, но далеко не каждый из них заслуживает внимания. Возникают вопросы: «Как выбрать правильную систему? На какие модули…

(подробнее...)
Программа управления персоналом для отелей

Управление гостиничным бизнесом – трудоёмкий и ответственный процесс, предполагающий применение высокотехнологичных и эффективных методов. Неспроста многие успешные руководители и менеджеры гостиниц активно расширяют диапазон инструментов, помогающих в управлении предприятием. Программное обеспечение для планирования расписания персонала – один из удобных инструментов, заметно облегчающих процесс управления отелем. Система управления расписанием персонала гостиницы Грамотная система управления расписанием персонала гостиницы – это важная часть стратегии развития любой компании в сфере гостеприимства.…

(подробнее...)
Продуманная система автоматизации, помогающая лучше управлять гостиницей

Приступив к созданию системы управления гостиницей, разработчики OTELMS хотели не просто написать автоматизированную систему, а создать новый отраслевой стандарт в сфере ПО для гостиниц. Ещё одной важной целью проекта была разработка такого продукта, который отличался бы хорошим юзабилити, высокими показателями надёжности и производительности. При создании платформы OTELMS разработчики ориентировались на максимальное сокращение шагов, необходимых для совершения операций. В процессе этой работы успешно была решена задача по сокращению лишних кликов при использовании приложения. Такой подход к разработке…

(подробнее...)
Противостояние OTA и прямых каналов продаж

Гостиничные сети и онлайн туристические агентства (ОТА) продолжают многолетнюю борьбу за сохранение клиентской базы. В 2018 году противостояние прямых каналов продаж и посредников заметно обострилось. Клиенты, ищущие комфортные условия размещения в отелях, ориентируются на более демократичные варианты и сотрудничают с туристическими онлайн-площадками. Противостояние отелей и ОТА не обошлось без вмешательства цифрового гиганта Google, предоставляющего рекламу всем каналам продаж. Борьба за клиентскую базу Независимые отели и интернет-платформы для бронирования (booking.com, orbitz.com, expedia.com)…

(подробнее...)
Как увеличить доходы гостиницы? Соображения, которые помогут обеспечить успех с помощью программ для управления отелем

Тема увеличения доходов постоянно волнует владельцев и управляющих гостиниц. Часто основное внимание сосредоточено на оптимизации расходов, хотя есть возможности увеличить доход и другими способами. Развитие информационных технологий, а также выход на рынок передовых программ для управления отелем (PMS), предоставляет средним и небольшим игрокам новые возможности, которые раньше могли позволить себе только крупные сети с большими бюджетами и штатом сотрудников. Анализ эффективности управления отелем Современные системы позволяют отслеживать управление отелем по основным параметрам: заполняемость…

(подробнее...)
3 идеи управления доходами гостиницы для повышения ADR

В дополнение к занятости и доходам за доступный номер (Revenue Per Available Room - RevPAR), средняя дневная ставка (Average Daily Rate - ADR) является ключевым показателем, используемым в управлении доходами в гостиницах для оценки эффективности отеля. ADR - это средняя стоимость оплаченного занятого номера, в определенный период времени.. Естественно, на тарифы вашего отеля влияет множество факторов. Экономия и стоимость номеров ваших конкурентов играют определенную роль в том, что вы можете взимать за номер. Но есть и другие эффективные методы управления доходами в гостиницах, грамотно пользуясь…

(подробнее...)
HMS - Эффективно или нет?

У каждого отельера  3 основные задачи. Это - повысить: доходы удовлетворенность гостей операционную эффективность своего отеля. Для максимально быстрого достижения успеха начинать следует именно с последнего пункта. Как это делать? Достаточно просто найти качественную, правильную систему управления гостиницей (Hotel Management System – HMS). Таких систем сейчас очень много - как платных, так и бесплатных. Каждая из них включает в себя разнообразный пакет услуг и функционал. И если, учитывая все особенности своего гостиничного предприятия в целом, подобрать правильную HMS, она фактически станет…

(подробнее...)
Легкое продвижение нелегкого бизнеса

Один из самых процветающих бизнесов сейчас является гостиничный бизнес. Очевидно, что интерес к путешествиям у людей только растет, и это не удивительно. В современном мире высоких технологий стало достаточно легко передвигаться, контактировать и адаптироваться к новым местам. Если раньше нужен был переводчик, чтобы в чужой стране возможно было общаться с местными людьми, сейчас с помощью разных приложений можно просто на экране своего смартфона читать о чем говорит ваш иностранный собеседник. Если раньше нужны были посредники, чтобы купить, продать, арендовать или сдавать недвижимость, сейчас…

(подробнее...)
RU, Ставрополь
Контент менеджер
Туризм гостиничный и ресторанный бизнес

Система OtelMS – это комплексное решение, созданное для увеличения ваших онлайн продаж и автоматизации внутренних процессов. Она состоит их трех компонентов, каждый из которых решает свои задачи, а вместе они работают максимально слажено для решения задач любой сложности.

OTELMS HMS

Профессиональная система управления отелем. Она автоматизирует бизнес процессы в вашем отеле. Таким образом, у вас появится намного больше времени, чтобы заниматься ключевыми вопросами для эффективного управления бизнесом

МОДУЛЬ БРОНИРОВАНИЯ

Модуль бронирования для web сайта и социальных сетей позволит вам взаимодействовать в самыми раскрученными сайтами бронирования. Он подходит абсолютно для любого сайта, а также для социальных сетей FB и ВК, и вы сможете установить его на свой сайт без каких-либо доработок. Установите модуль и сделайте свой сайт эффективной площадкой онлайн продаж!

CHANNEL MANAGER OTELMS

Channel manager OtelMS позволит максимально эффективно организовать работу с сайтами бронирования, такими как BOOKING, Ostrovok, OkToGo, HRS и многими другими. Турагентства будут бронировать у вас номера без лишних звонков, а для актуализации данных по тарифам и бронированиям вам не нужно тратить время.