Главная » Участники » OtelMS
Статус не указан
Нововведения отелей, изменившие гостиничный бизнес

Появление такого направления, как предоставление услуг проживания датируют периодом расцвета таких цивилизаций, как Древний Рим и Древняя Греция. Именно в этих культурах, впервые начали профессионально развивать услуги постоялых дворов, гостиниц и прочих апартаментов, предлагающих путешественникам временное, но комфортное, по тем временам, пристанище. Конечно, гостиницы той эпохи мало напоминали комфортные отели современности, а из «дополнительных услуг» могли предложить, разве что, наличие конюшни или таверны, зачастую расположенной в просторном холле таких помещений. Характерно, что до самого…

(подробнее...)
Удобный сайт – успешный бизнес

Привлекательность отеля или иных апартаментов, предназначенных для сдачи в аренду, зависит от многих факторов. Оригинальность места его размещения и интерьера номеров, собственный стиль обслуживания гостей, гибкая ценовая политика и возможность получения гостями дополнительных актуальных услуг, конечно же, очень важные составляющие такой привлекательности. Однако, собираясь построить успешный отельный бизнес в современном мире, необходимо начать с открытия его представительства в мире онлайн, проще говоря – создать отелю интересный и привлекательный сайт. Поскольку, все больше покупок, в том числе…

(подробнее...)
Если обслуживание, то только «экспертное»

Исследование в рамках проекта Global Customer Service Barometer (Глобального Барометра Клиентского Обслуживания), проведённое аналитиками American Express, продемонстрировало готовность покупателей приобретать товары и услуги в тех местах, где им понравилось обслуживание. Большинство участников опросов заявили, что готовы тратить на 20% больше своих текущих расходов в тех отелях, где их впечатлило качество и оригинальность обслуживания. Многие отели мира, в вопросах привлечения гостей, уже давно сместили акцент с популярных «бонусов» и изобилия выбора бесплатных душевых принадлежностей, в сторону…

(подробнее...)
Отельные услуги: эффективность индивидуального подхода

Индивидуальность подачи отельных услуг – важный фактор, позволяющий точке размещения запомниться и оставить гостю яркие воспоминания после посещения. Отели, как малые, так и представители популярных сетей, уже давно используют самые разные уловки, привлекая внимание не только гибкостью цен и наличием дополнительных услуг. Стилизация интерьеров и самой работы гостиниц, неординарные корпоративные философии и правила проживания, необычные вакансии в отелях и компаниях, продающих франшизу в индустрии гостеприимства, в качестве инструментов привлечения внимания к бренду, уже не новые направления, но…

(подробнее...)
Чем ближе, тем дороже: популярные места влияют на стоимость отельных услуг

На ценообразование отельных услуг, влияние оказывают многие факторы. Один из таких моментов – расположение точки размещения в относительной близости от известных туристических достопримечательностей. Британские аналитики из компании Daily Mail, провели исследование и составили рейтинг популярных туристических мест, которые больше всего оказали влияние на стоимость номеров в отелях, расположенных по соседству. Выяснилось, что некоторые из хорошо известных достопримечательностей в мире обусловили настолько высокую цену за проживание рядом с ними, что отели стали невольными «рекордсменами» по уровню…

(подробнее...)
Правильная мотивация отельного персонала

Команда – неотъемлемая часть любого крупного бизнеса. А, в таком направлении, как гостиничная индустрия, от профессионализма и мотивации персонала, практически целиком зависит само существование точки размещения, ее популярности и прибыльности. Гостю довольно одного раза, чтобы столкнувшись с недоброжелательностью или низкой квалификацией персонала отеля, навсегда отказаться от бронирования его апартаментов в дальнейшем. Для того, чтобы коллектив работал с искренней и полноценной отдачей, популяризируя привлекательность и развивая посещаемость отеля, его владельцам и руководству необходимо создать…

(подробнее...)
Гости vs отели: нарушители правил

Как только человек осознал необходимость регулярных путешествий, цивилизация начала работать над тем, чтобы сделать их наиболее безопасными и комфортными. Индустрия гостеприимства развивалась и усовершенствовалась, ставя своей задачей обеспечить максимальное удобство для людей, находящихся вдали от своих домов. За сотни лет своего существования, отельный бизнес, казалось, должен был войти в «золотой фонд» человеческих занятий. Однако, даже современные посетители отелей, вместо заслуженной веками благодарности, в своем большинстве приносят не мало проблем и забот, сознательно нарушая правила тех…

(подробнее...)
Дополнительные услуги отеля: чего желает гость

Скорость увеличения возможностей технического прогресса отражается на всех направлениях жизни современного общества, в первую очередь изменяя требования, которые потребитель предъявляет к продуктам и услугам. И, отельный бизнес, здесь, не исключение. Российские аналитики, работающие в сфере маркетинга, выяснили, что помимо цен на аренду апартаментов, нестандартности их размещения и безопасности пребывания в них, для современных туристов, не менее важны и «сопутствующие проживанию нюансы». Например, те дополнительные услуги, которые может им предоставить отель, в котором они проживают. Современных…

(подробнее...)
Отель XXI века: мультисенсорный маркетинг

Являясь перспективным направлением индустрии гостеприимства, отельный бизнес процветает по-настоящему, только сумев полноценно адаптироваться в реальность, учитывая факты «темпа жизни» современного информационного мира. Наличие высоких показателей конкуренции на рынке гостиничных услуг, способствует появлению нестандартных стратегий продвижения бренда и увеличению числа продаж услуг. Мультисенсорный маркетинг, является одним из ключевых компонентов современного планирования прибыльного отельного бизнеса. Доказанным является факт, что современный потребитель, в том числе и потенциальный гость отеля,…

(подробнее...)
Что такое безопасность современного отеля?

Исследование, которое проводило CNN, показало, что среди аспектов, на которые обращают внимание современные путешественники, основными являются репутация страны пребывания, цены на отельные услуги и безопасность путешествия. Респонденты исследования выбрали эти критерии, как наиболее важные при выборе маршрутов для путешествий, однако, безопасность своего нахождения в том или ином месте, считают важной целых 67% из них. Выбирая отель для остановки, такие путешественники уделяют отдельное внимание его расположению, наличию охраны (желательно круглосуточной), работающей в любое время стойки администратора,…

(подробнее...)
Чистота отеля – фактор, влияющий на его заселенность

Репутация отеля зависит от многих факторов, однако, акцентируя внимания на одних из них, многие отельеры откладывают «на потом» решения проблем с теми аспектами, которые расценивают как второстепенные. Такой подход часто не совпадает с мнением гостей, обращающих внимание как раз на эти «второстепенные» недоработки. Чистота в номерах, коридорах и уборных отеля, как раз и является таким немаловажным моментом и может существенно повлиять на принятие клиентом решения о бронировании номера. Казалось бы, требование к чистоте очевидно, если ваш бизнес построен на сдачи в аренду жилых помещений для людей.…

(подробнее...)
Оригинальность – ключ к успеху в отельном бизнесе

Индустрия гостеприимства – направление не новое, однако, до сих пор предоставляющее возможность серьезно преуспеть в этом бизнесе. Мир становится более коммуникативным и с каждым годом все больше людей совершает путешествия. Это значит, что каждая новая точка размещения имеет право на жизнь и развитие. Главное, подобрать действительно интересные и эффективные идеи для своего бизнеса в этой сфере. И, в первую очередь, это касается малого отельного бизнеса. Найти свое «место под солнцем», а возможно, и составить серьезную конкуренцию авторитетным сетям отелей с мировыми именами, как раз и помогают…

(подробнее...)
Приоритет – «тишина и приватность» апартаментов

Исследования и опросы, проведенные разными компаниями, занятыми в индустрии гостеприимства, давно подтвердили то, что главным аспектом комфорта для гостей отелей является тишина гостиничного номера, дающая возможность расслабиться и отдохнуть. Непродуманная звукоизоляция принесла немало хлопот даже отелям, имеющим высокий статус, став причиной целого потока жалоб на шумы, слышимые в номерах. А, путешествующие регулярно респонденты исследований, признавались, что «тишина и приватность» давно являются для них единственным критерием выбора при бронировании апартаментов. Попадая в новую обстановку,…

(подробнее...)
Отельные «фишки»: курьезы инноваций

Несмотря на то, что новые технологии, создают и новые популярные тенденции в индустрии гостеприимства, полностью полагаться на такие новшества, пожалуй, еще рано. С проблемами «тотальной автоматизации», в начале текущего года, столкнулся один из японских отелей, персонал которого, в подавляющем большинстве, составляли роботы и другие «умные автоматы». Новаторство, хорошо зарекомендовавшее себя несколько лет назад, в наше дни обернулось постоянными проблемами с техникой на рабочих местах, жалобами гостей и курьезными случаями. Например, один из роботов-ассистентов, в обязанности которого входили…

(подробнее...)
Индустрия гостеприимства 2019: развивающиеся популярные тенденции

Аналитики Sabre SynXis –технологической компании, среди направлений деятельности которой и «решения для гостеприимства», прогнозируют этой индустрии развитие нескольких потребительских трендов. Опираясь на результаты исследования, проводимого компанией в нескольких странах, специалисты Sabre выделяют четыре направления, которые в текущем году будут развиваться, определяя уровень конкурентоспособности бизнеса. Одним из таких трендов, уже сегодня, становится оснащение отелей «цифровыми ассистентами» и другими виртуальными компаньонами. Привычка людей к цифровому миру и его возможностям, делает потенциальных…

(подробнее...)
Нестандартное размещение: что выбирают современные туристы

Уединенные загородные особняки, хижины на деревьях и аутентичные лоджии - такие виды размещения апартаментов становятся все более востребованными среди почитателей туризма во всем мире. Согласно исследованиям, которые регулярно проводят компании, занятые в сфере туризма, в наступившем году, около 20% опрошенных потенциальных туристов из разных сран мира, предпочтут именно такой вид проживания. Это не удивительно, ведь для большинства, путешествия становятся возможностью смены привычной и зачастую, рутинной обстановки, шансом испытать новые эмоции и попробовать совершенно иной уклад жизни, «примерив…

(подробнее...)
Когда «желание гостя» - действительно «закон»

«Борьба за гостя» и обеспечение конкурентоспособности своего бизнеса становятся все более креативными, требуя от отельеров тонкого психологического подхода к изучению актуальных запросов к сервису, предъявляемых клиентами. Так, например, новая стратегия гостеприимства от одной из сети отелей, входящих в состав французской гостиничной корпорации Accor, была разработана на основе социального опроса, проведенного среди потребителей гостиничных услуг в шести странах мира. Результаты исследования показали, что, сегодня, потребителю важен, например» момент «высокого социального взаимодействия» - тот…

(подробнее...)
Отельный бизнес в неблагоприятный период: обратите внимание на «мелочи»

Кризисы, штурмующие экономику стран, для многих востребованных направлений становятся не только проверочным «на выживаемость» периодом, но и открывают новые возможности для развития бизнеса. Современные сферы человеческой деятельности, позволяют сегодня строить успешный бизнес лишь тем, кто распознал актуальные тренды направлений и уделил внимание каждой мелочи в их использовании для своего дела. Конечно же, при возрастающих амбициях современных потребителей, одним из наиболее зависимым от таких «мелочей», является и направление оказания услуг, в частности отельный бизнес. Переоценка инвестиционных…

(подробнее...)
«Умные» технологии в современном отельном бизнесе

Технологии занимают все большее место в жизни современного человека, причем, занимают уверенно, становясь тем ее аспектом, без которого многие уже просто не представляют комфорт. Во многом, это касается и предоставления услуг, в том числе и услуг отельных. Современный искушенный потребитель, уже изначально настроен на то, что по прибытию в свое временное пристанище, за свои же потраченные деньги сможет получить достойную обстановку и максимальное удобство в пользовании вещами и услугами. Ведь, не секрет, что многие из людей, имеющих возможность регулярно путешествовать, успели привыкнуть к использованию…

(подробнее...)
Поисковик Google, как новый популярный канал продаж услуг отеля

Аналитики известной британской компании EyeforTravel уверяют, что все больше путешествующих людей подыскивают себе отели, а также сравнивают качество обслуживания в них с помощью Google. Согласно данным, полученным в результате исследований, таких туристов в мире уже насчитывается свыше 73% от общего числа. Такая информация не может не вызывать интереса в мире отельеров, и все большее число владельцев гостиничного бизнеса и персон, ответственных за продажи номерного фонда отелей рассматривают поисковик, как один из основных каналов продаж. И действительно, используя возможности, которые предоставляет…

(подробнее...)
Понятный и интересный сайт отеля – инструмент развития вашего бизнеса

Больше половины людей, согласно проводимым исследованиям, воспринимают информацию визуально. Потому, «качество картинки», которую вы предлагаете гостю, посетившему сайт вашего отеля, крайне важно. Тем более, те же исследования доказали, что среднее время посещения сайта отеля – не больше 5 секунд. Ровно, через столько времени, потенциальный клиент покинет ваш сайт, если вы не успеете его заинтересовать. Это значит, что главная страница вашего сайта просто обязана привлекать как своим внешним видом, так и содержать наиболее интересную для гостя информацию. Такие особенности вашего отеля, как акции…

(подробнее...)
Когда сайт отеля «работает»

В современном мире, человек получает нужную ему информацию с помощью интернета в подавляющем большинстве случаев. Это значит, что насколько хорошо будет работать сайт вашего отеля, настолько же хорошо будут покупаться и предлагаемые вами услуги. Необходимость отеля иметь собственный сайт уже давно получила статус «априори», и эффективное ведение бизнеса в этом направлении, не имея своего «представительства» в мире электронной информации, попросту невозможно. Однако, сам по себе, просто существуя, сайт отеля не принесет пользы бизнесу. Для получения ожидаемого результата с сайтом нужно работать,…

(подробнее...)
​«Почему не вы» или «что не так» с сайтом вашего отеля

Зная о том, насколько важны для успешной работы сайта отеля (да и самого отеля) такие аспекты, как хостинг, безопасность от вирусов, и поддержание нормальной скорости загрузок страниц, многие уделяют слишком мало внимания качеству информации, размещаемой на сайте. А, ведь малопонятная, лишенная пояснений, где это необходимо, или невыразительная и непривлекательная информация способна лишить эффективности работу даже самого «работающего» сайта. Просмотрев статистику посещений вашего сайта можно понять насколько много посетителей покинули его слишком быстро, явно не успев ознакомиться ни с ценовой…

(подробнее...)
О поговорках и развитии отельного бизнеса

  Когда «велосипед» требует «новых изобретений» Старая, как мир поговорка гласит об отсутствии необходимости в «изобретении велосипеда». Однако, как бы мудро не звучал данный посыл, прогресс современного мира требует постоянного «апгрейда» существующих и, даже, отменно работающих вещей, механизмов, алгоритмов, процессов и программ. Также обстоит дело, и с системами бронирования отелей – необходимым и удобным функционалом, не только облегчающем задачи пользователя-клиента, но и помогающем отельерам грамотно управлять своими номерными фондами. Не удивительно, что об этой важности много говорят американцы…

(подробнее...)
Система OtelMS установила соединения с новой версией обновленного канала продаж Hotelbook.pro

Сервис управления отелями OtelMS остановил синхронизацию учетных записей системы со старой версией канала продаж Hotelbook.pro, в связи с ее отключением. Все клиенты, использующие систему управления отелями OtelMS переведены на новый работающий вариант Hotelbook.pro. Новый экстранет Hotelbook стал более совершенным и надежным. Теперь на этом корпоративном веб-портале можно работать с такими ограничениями, как максимальное и минимальное количество дней пребывания и закрывать продажи по определенному тарифу. Появившееся новшество существенно облегчит работу клиентов, избавив их от необходимости…

(подробнее...)
Новые, удобные возможности модуля бронирования системы управления отелями OtelMS!

Новые, более удобные возможности работы с модулем бронирования системы управления отелями OtelMS! Совершенству нет пределов и, понимая это, команда OtelMS продолжает модернизировать, уже признанный 4 000-ми отелей по всему миру, сервис управления. Клиент, не только всегда прав, но и желает получить за свои деньги максимум понятных и простых в обращении удобств и функций, облегчающих вопросы заказа услуг и бронирования понравившихся апартаментов. Оцените обновленный модуль бронирования, разработанный нашей компанией с помощью которого процесс «букинга», осуществляемый потенциальными гостями вашего…

(подробнее...)
Удобное обновление сервиса управления отелями OtelMS!

Попробуйте новые возможности системы управления отелями OtelMS и оцените еще больший комфорт и эффективность работы с сервисом! Понимая значимость определенных нюансов в работе с клиентами отеля, наша команда уделяет им особое внимание в процессе разработки новых приложений и модернизации, уже зарекомендовавшей себя, системы управления. Так, учитывая важность предоставления каждым отелем максимальных удобств для своих клиентов, мы обновили и улучшили те актуальные функции, которые сделают работу более комфортной, как для персонала отеля, так и для его клиентов. Теперь, работать с клиентами, являющимися…

(подробнее...)
Система управления отелями OtelMS теперь синхронизирована и с каналом продаж Axis.Тravel!

Система управления отелями OtelMS предлагает новые возможности для вашего бизнеса и облегчает оказание услуг вашим клиентам. Теперь, планирование деловых и туристических поездок в Крым стало более комфортным и исключает все риски, связанные с бронированием апартаментов. И для отельеров, и для их клиентов не является секретом существование такой насущной проблемы, как «овербукинг» и сопутствующие «накладки», происходящие при дублировании «брони» на понравившиеся номера одних и тех же объектов размещения. Обновляя функционал нашего сервиса управления отелями OtelMS, мы еще и наладили синхронизацию…

(подробнее...)
Выпуск обновленной версии популярного сервиса управления отелями OtelMS

Система управления отелями OtelMS делает путешествия и деловые поездки еще более комфортными! Сервис OtelMS выходит на новый уровень, предлагая набор расширенных функций для удобства ваших клиентов и еще более эффективного контроля за развитием вашего бизнеса. Новые возможности системы OtelMS повышают ее юзабилити, помогая настраивать работу с сервисом под необходимый или просто удобный для пользователя формат. Обновленная система, теперь содержит такие актуальные компоненты, как: набор полей необходимых для заполнения, характерный индивидуальным требованиям разных стран, что существенно облегчает…

(подробнее...)
Что такое OtelMS?

«Открыть» и «эффективно управлять»: в чем разница? Развитие малого отельного бизнеса – направление, довольно перспективное, как в странах СНГ, так и в мире, в целом. И, хотя, единого мирового стандарта того, что считать «малым» отелем пока нет, спрос на гостиницы, предлагающие приемлемый сервис за разумные деньги, только растет. Направление, являясь, в принципе, прибыльным, тем не менее, вместе с перспективами развития и заработка, имеет и ряд определенных трудностей, связанных, в первую очередь, не столько с нюансами требований законодательства разных стран, сколько с элементарной возможностью…

(подробнее...)
1–30 из 38
RU, Ставрополь
Контент менеджер
Туризм гостиничный и ресторанный бизнес

Система OtelMS – это комплексное решение, созданное для увеличения ваших онлайн продаж и автоматизации внутренних процессов. Она состоит их трех компонентов, каждый из которых решает свои задачи, а вместе они работают максимально слажено для решения задач любой сложности.

OTELMS HMS

Профессиональная система управления отелем. Она автоматизирует бизнес процессы в вашем отеле. Таким образом, у вас появится намного больше времени, чтобы заниматься ключевыми вопросами для эффективного управления бизнесом

МОДУЛЬ БРОНИРОВАНИЯ

Модуль бронирования для web сайта и социальных сетей позволит вам взаимодействовать в самыми раскрученными сайтами бронирования. Он подходит абсолютно для любого сайта, а также для социальных сетей FB и ВК, и вы сможете установить его на свой сайт без каких-либо доработок. Установите модуль и сделайте свой сайт эффективной площадкой онлайн продаж!

CHANNEL MANAGER OTELMS

Channel manager OtelMS позволит максимально эффективно организовать работу с сайтами бронирования, такими как BOOKING, Ostrovok, OkToGo, HRS и многими другими. Турагентства будут бронировать у вас номера без лишних звонков, а для актуализации данных по тарифам и бронированиям вам не нужно тратить время.