Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Россия, Москва
pr-менеджер
+7 926 900 16 22
Информационные технологии

Гениальное воплощение ваших идей и ничего лишнего! 

Рекламная группа ОРГДИЗАЙН создана в 2001 году, но до 2008 года работала под другим названием. Наш профиль: IT - коммуникации для вашего бизнеса. Мы разрабатываем умные веб-сайты, мобильные приложения, ведем рекламные и промо-компании в интернете. 

Опыт работы с государственными и частынми клиентами. 

Как стартапу заявить о себе без бюджета на PR
 

Один из самых важных факторов инновационного проекта – это широта его освещения. Ведь все инновационные проекты сталкиваются с проблемой поиска первых потребителей, так называемых «early adopters». Чаще всего этих людей невозможно привлечь через обычные рекламные каналы потому что для того, чтобы найти десяток «early adopters» нужно потратить огромные деньги на ковровую бомбардировку рекламой. Это дорого, и далеко не всегда может сработать.

 Другой подход, штучное выискивание контактов подобны... (подробнее...)

Friends, family, fools…. and government. Как получить инвестиции от государства.
 

Государственные субсидии, не смотря на бюрократические сложности, были и остаются наиболее «дешевыми», безрисковыми деньгами для авторов инновационных проектов. Ведь для того, чтобы привлечь инвестиции нужно показать хотя бы какой-то результат. Государственное финансирование, как и раз и предназначено для того, чтобы давать предпринимателям ресурсы для первых шагов перед выходом в мир реального венчурного бизнеса.

В сторону большинства государственных инициатив у нас в России принято смотреть ... (подробнее...)

Социально значимые инновации. Что это?
Большинство людей понимает инновации как нечто технологическое. Инновационным, по мнению большинства обывателей, может являться проект, который реализуется в какой-нибудь области новейших технологий. Например, все проекты в интернете по умолчанию считаются инновационными, даже если создатели просто делают очередной интернет портал. Более профессиональный взгляд на этот вопрос у людей, которые работают в отрасли развития инноваций. Здесь инновационным может считаться только проект, который разраб... (подробнее...)
Что в голове у инвестора или как привлечь инвестиции на свой проект.
Практически каждый инновационный проект нуждается в инвестициях. Если мы посмотрим на все успешные истории инновационных компаний, то там всегда присутствует такой человек как инвестор. Почему? Потому что инновационный бизнес всегда требует долгих исследований и экспериментов, поиска клиентов и ценностей для них. А на это нужны деньги. Но проблема в том, что инвесторы и инноваторы зачастую как будто говорят на разных языках. И это одна из самых больших проблем, с которой мы столкнулись при запус... (подробнее...)
Деньгами делу не поможешь. Чего не хватает российским инновациям для роста?
О развитии инновационной инфраструктуры сейчас не говорит только ленивый. Кто-то ругает, кто-то радуется результатам. Но общий тренд внимания к инновациям не может не радовать, потому что именно внимание со стороны общества дает инновационному рынку России драйвер развития.

Публичное представление инновационных разработок, сделанных студентами, является главной целью «Пространства инноваций», нового проекта, запущенного Министерством jбразования и науки РФ.

Этот проект может решить сразу ряд фун... (подробнее...)