Главная » Участники » OSSystems (Корпоративный блог)
1
Томскпромстройбанк выбирает резервное копирование SEP

Крупнейший самостоятельный коммерческий банк Томской области Томскпромстройбанк модернизировал систему резервного копирования с помощью решения SEP sesam. Поставщиком была выбрана компания OSSystems.

(подробнее...)
1
Томскпромстройбанк выбирает резервное копирование SEP

Крупнейший самостоятельный коммерческий банк Томской области Томскпромстройбанк модернизировал систему резервного копирования с помощью решения SEP sesam. Поставщиком была выбрана компания OSSystems.

(подробнее...)
1
OSSystems стала серебряным партнером Citrix

Компания OSSystems подтвердила статус серебряного партнера Citrix Systems, мирового лидера в области разработки решений для виртуализации.

(подробнее...)
1
OSSystems стала серебряным партнером Citrix

Компания OSSystems подтвердила статус серебряного партнера Citrix Systems, мирового лидера в области разработки решений для виртуализации.

(подробнее...)
4
Asterisk сокращает затраты на создание современного call-центра

На конференции CNews «Тенденции и перспективы рынка call-центров» OSSystems представила решение для автоматизации контакт-центра на основе open source продукта Asterisk.

(подробнее...)
4
Asterisk сокращает затраты на создание современного call-центра

На конференции CNews «Тенденции и перспективы рынка call-центров» OSSystems представила решение для автоматизации контакт-центра на основе open source продукта Asterisk.

(подробнее...)
1
Облачные решения Red Hat: полная независимость от вендора

OSSystems поможет российским компаниям воспользоваться всеми преимуществами решения Red Hat CloudForms, которое позволяет создавать облака без привязки к определенному вендору.

(подробнее...)
OSSystems решает проблемы пенсионных фондов

Компания OSSystems рассказала участникам конференции «Будущее пенсионного рынка России» о методах борьбы с «плохими» данными. На примере проекта в НПФ «Норильский никель». Компания OSSystems («Открытые Операционные Системы») приняла участие в конференции «Будущее пенсионного рынка России», организованной «Эксперт РА» 21 апреля в Москве. Руководители и учредители крупнейших пенсионных фондов страны, представители Министерства экономического развития и торговли, Федеральной службы по финансовым рынкам, Минздравсоцразвития и другие участники обсудили на основные вызовы, с которыми сталкивается сегодня…

(подробнее...)
OSSystems создала автоматизированный контакт-центр в НПФ «Норильский никель»

Компания OSSystems создала автоматизированный контактный центр в НПФ «Норильский никель», интегрированный с корпоративной CRM-системой. Проект реализован на основе решения с открытым кодом Asterisk. Ключевая задача проекта - оптимизировать работу операторов контакт-центра и актуализировать данные в корпоративной CRM заказчика. Требовалась система, которая забирала бы данные из CRM, дозванивалась до клиентов и, в случае успешного дозвона, сразу же подключала к работе оператора - путем вывода «карточки клиента» на монитор, с информацией о том, что нужно уточнить. В качестве платформы для создания…

(подробнее...)
Будет ли работать закон о персональных данных?

Ответ на этот вопрос попытались найти руководители российских компаний на заседании Клуба 4CIO «ФЗ-152 снова в моде». Федеральный закон РФ №152 «О персональных данных» был принят еще в 2006 году, однако активно обсуждать его стали только через четыре года, в 2010 году, после появления поправки, согласно которой всем операторам персональных данных необходимо привести информационные системы в соответствие с нормами ФЗ-152 к 1 июля 2011 года.С приближением даты Клуб Топ-менеджеров 4CIO организовал 22 марта заседание на тему «ФЗ-152 снова в моде». На встрече участники Клуба обсудили жизнеспособность…

(подробнее...)
Виртуализация - самый популярный способ оптимизации затрат на ИТ-инфраструктуру

В рамках круглого стола CNews «Оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру» технология виртуализации была признана ключевым средством сокращения затрат. Компания OSSystems рекомендует также не забывать о возможностях средств мониторинга инфраструктуры. На протяжении последних двух лет российский бизнес непрерывно искал возможности сокращения затрат, в том числе на ИТ-инфраструктуру. По оценкам CNews, ожидается, что в текущем году компании продолжат выделять средства на те решения и технологии, которые смогут обеспечить сокращение стоимости владения ИТ - инфраструктурой как в краткосрочной, так и в…

(подробнее...)
OSSystems - год на рынке открытого кода

10 февраля компания OSSystems отмечает год со дня своего основания. За это время удалось главное - сформировать сильную команду, заручиться доверием клиентов и значительно повысить интерес бизнеса к решениям на открытом коде. Выйдя год назад на зарождающийся рынок информационных систем с открытым исходным кодом, компания OSSystems («Открытые Операционные Системы») сегодня является одним из его самых активных игроков. С каждым днем корпоративный сектор обращает все более пристальное внимание на производительность, доступность и независимость этих решений. «Наша ставка на востребованность услуг…

(подробнее...)
У «облаков» в России нет будущего

Российские эксперты не возлагают особых надежд на развитие «облаков» в России, и исключение может быть сделано только для «частного облака». Об этих настроениях стало известно на «ИТ Ассамблее» 4CIO.RU. «ИТ Ассамблея» Клуба топ-менеджеров 4CIO.Ru собрала в Москве 23 ноября руководителей ведущих российских компаний, чтобы обсудить самые злободневные для ИТ-сообщества вопросы. Темы секций «Ассамблеи» выбирались голосованием на сайте 4CIO.Ru, и самой популярной среди них оказались облачные вычисления и аутсорсинг. Участники дискуссий согласились с тем, что, несмотря на всеобщий интерес к обозначенной…

(подробнее...)
Открытый код признан лучшим способом сокращения издержек

На конференции CNews Forum представители бизнеса и госсектора обсудили перспективные направления развития ИТ-отрасли на ближайшие годы. Переход от лицензионных платежей к услугам был признан одним из лучших способов сокращения издержек на ИТ. Ежегодный CNews Forum, прошедший 10 ноября в Москве, посетили ключевые представители госсектора, ИТ-директора крупнейших российских предприятий, руководители ИТ-компаний. Ключевой темой обсуждения стало сокращение издержек на ИТ: для подавляющего большинства российских компаний расходы на ИТ продолжают оставаться крайне высокими, несмотря на зафиксированный…

(подробнее...)
Российские ИТ-стандарты создадут по принципу open source

Генеральный директор OSSystems Алексей Анисимов принял участие в семинаре «Стандарты ИТ в деятельности ИТ-директора», организованном Российским Союзом ИТ-директоров (СОДИТ). Предложено адаптировать переводные стандарты силами всего профессионального сообщества. Семинар «Стандарты ИТ в деятельности ИТ директора» состоялся в рамках Международной конференции «Стандартизация, сертификация, обеспечение эффективности, качества и безопасности информационных технологий» 7 октября в Институте Современного Развития (ИНСОР). В мероприятии принимали участие ИТ-директора, эксперты в области стандартов, сотрудники…

(подробнее...)
Масштабирование 1С на Red Hat экономит миллионы

Генеральный директор OSSystems Алексей Анисимов рассказал об альтернативе дорогостоящим ERP-проектам на конгрессе клуба 4CIO «Подмосковные вечера». Вдвое снизить стоимость владения системой позволит масштабирование 1С на Red Hat.Сокращение издержек, оптимизация ИТ-бюджета, нехватка квалифицированного персонала в регионах - таковы были одни из основных тем обсуждения на конгрессе клуба ИТ-директоров 4CIO «Подмосковные вечера: Информационное_общество@сегодня», прошедшего 26−28 июня.Генеральный директор OSSystems Алексей Анисимов в рамках секции «1С - размер не имеет значения» рассказал…

(подробнее...)
RU, Москва
Информационные технологии

OSSystems («Открытые Операционные Системы») - ведущий российский поставщик информационных систем с открытым кодом. Компания осуществляет поставку, внедрение и сопровождение серверных и десктопных операционных систем, систем виртуализации, резервного копирования, решений для интеграции, корпоративных порталов, систем совместной работы, решений для мониторинга ИТ-инфраструктуры, решений для организации IP-телефонии. OSSystems также осуществляет доставку любых корпоративных приложений (ERP, почтовые системы, системы совместной работы и пр.) на iPhone, iPad и другие мобильные устройства. Партнерами OSSystems являются мировые лидеры в области разработки открытого программного обеспечения - Red Hat, VMware, Zenoss, Citrix Systems, SEP AG, Digium, IBM.

 В 2011 году компания OSSystems создала автоматизированный контактный центр в НПФ «Норильский никель», интегрированный с корпоративной CRM-системой. Проект реализован на основе решения с открытым кодом Asterisk.

В результате проекта НПФ «Норильский Никель» получил информационную систему, которая полностью исключает такую проблему, как возможность наличия недостоверных данных в корпоративной клиентской базе, позволяет оптимизировать работу операторов контакт-центра и вести учет их рабочего времени. Нагрузка на операторов регулируется и распределяется в пиковые часы. При этом решение можно настроить на произвольное количество вызовов в зависимости от загрузки или опытности специалиста. Фактически время простоя оператора может быть снижено до нуля: как только оператор закроет одну карточку, на экране тут же появится другая, с контактами нового клиента, до которого удалось дозвониться. Таким образом существенно сокращается время ожидания клиентов на линии.

Реализованные в системе отчеты позволяют проанализировать эффективность работы каждого оператора (общее количество звонков, факт дозвона и проверки необходимой информации) и узнать, сколько времени сотрудник тратит на выполнение конкретной задачи. Отчеты можно получать автоматически по завершении рабочего дня. Запись телефонных разговоров позволяет полностью контролировать действия операторов и вовремя отреагировать в случае нарушений. Функция учета временных зон оберегает клиентов, проживающих в разных регионах страны, от звонков по ночам или в нерабочее время. Созданная OSSystems информационная система предоставляет широкие возможности для анализа звонков, оптимизирует загрузку операторов и значительно повышает эффективность их работы.

www.ossystems.ru

+7 (495) 727-33-93