Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Россия, Москва

Информационные технологии

OSSystems («Открытые Операционные Системы») - ведущий российский поставщик информационных систем с открытым кодом. Компания осуществляет поставку, внедрение и сопровождение серверных и десктопных операционных систем, систем виртуализации, резервного копирования, решений для интеграции, корпоративных порталов, систем совместной работы, решений для мониторинга ИТ-инфраструктуры, решений для организации IP-телефонии. OSSystems также осуществляет доставку любых корпоративных приложений (ERP, почтовые системы, системы совместной работы и пр.) на iPhone, iPad и другие мобильные устройства. Партнерами OSSystems являются мировые лидеры в области разработки открытого программного обеспечения - Red Hat, VMware, Zenoss, Citrix Systems, SEP AG, Digium, IBM.

 В 2011 году компания OSSystems создала автоматизированный контактный центр в НПФ «Норильский никель», интегрированный с корпоративной CRM-системой. Проект реализован на основе решения с открытым кодом Asterisk.

В результате проекта НПФ «Норильский Никель» получил информационную систему, которая полностью исключает такую проблему, как возможность наличия недостоверных данных в корпоративной клиентской базе, позволяет оптимизировать работу операторов контакт-центра и вести учет их рабочего времени. Нагрузка на операторов регулируется и распределяется в пиковые часы. При этом решение можно настроить на произвольное количество вызовов в зависимости от загрузки или опытности специалиста. Фактически время простоя оператора может быть снижено до нуля: как только оператор закроет одну карточку, на экране тут же появится другая, с контактами нового клиента, до которого удалось дозвониться. Таким образом существенно сокращается время ожидания клиентов на линии.

Реализованные в системе отчеты позволяют проанализировать эффективность работы каждого оператора (общее количество звонков, факт дозвона и проверки необходимой информации) и узнать, сколько времени сотрудник тратит на выполнение конкретной задачи. Отчеты можно получать автоматически по завершении рабочего дня. Запись телефонных разговоров позволяет полностью контролировать действия операторов и вовремя отреагировать в случае нарушений. Функция учета временных зон оберегает клиентов, проживающих в разных регионах страны, от звонков по ночам или в нерабочее время. Созданная OSSystems информационная система предоставляет широкие возможности для анализа звонков, оптимизирует загрузку операторов и значительно повышает эффективность их работы.

www.ossystems.ru

+7 (495) 727-33-93

Томскпромстройбанк выбирает резервное копирование SEP

Задача создания современной системы резервного копирования является критической для финансовой организации. Чтобы исключить любую возможность потери важной информации, руководством ОАО «Томскпромстройбанк» было принято решение о модернизации текущей системы резервного копирования и восстановления данных на основе решения SEP sesam. 

Партнером по проекту после тщательного изучения рынка была выбрана компания OSSystems («Открытые Операционные Системы»), ведущий российский поставщик информационны... (подробнее...)

OSSystems стала серебряным партнером Citrix

Специалисты компании OSSystems подтвердили свой высокий уровень знания продуктов Citrix, заработав для компании почетный статус серебряного партнера ― SILVER Citrix Solution Advisor. Эта компетенция позволит максимально эффективно решать задачи клиентов по внедрению популярных в мире решений для виртуализации.

OSSystems осуществляет поставку двух продуктов Citrix: решения для виртуализации рабочих станций (десктопов) XenDesktop и решения для виртуализации приложений XenApp.

Citrix XenDesktop ... (подробнее...)

Asterisk сокращает затраты на создание современного call-центра
 

Современный контакт-центр ― это, прежде всего, эффективно работающий контакт-центр, обрабатывающий большее количество обращений меньшей командой операторов. Это центр, в котором решены проблемы минимальной очереди ожидания и первого обращения, оптимизирована работа операторов и ведется учет их рабочего времени, нагрузка регулируется и распределяется в пиковые часы.  

Именно такой современный контактный центр OSSystems построила в компании НПФ «Норильский никель», на основе решения с открытым к... (подробнее...)

Облачные решения Red Hat: полная независимость от вендора
Главной новостью прошедшего 5−8 июня в ирландском Дублине ежегодной конференции Red Hat & JBoss EMEA Partner Summit стали революционные облачные решения Red Hat ― CloudForms и OpenShift. Облачные решения Red Hat уникальны. В отличие от остальных подходов, Red Hat предоставляет своим клиентам выбор. Выбор платформы, выбор виртуализации, выбор облачного провайдера. Выбор, который может обеспечить только лидер открытого кода.

Решение Red Hat CloudForms позволяет создавать частные и гибридные облака... (подробнее...)

OSSystems решает проблемы пенсионных фондов
Компания OSSystems рассказала участникам конференции «Будущее пенсионного рынка России» о методах борьбы с «плохими» данными. На примере проекта в НПФ «Норильский никель». Компания OSSystems («Открытые Операционные Системы») приняла участие в конференции «Будущее пенсионного рынка России», организованной «Эксперт РА» 21 апреля в Москве. Руководители и учредители крупнейших пенсионных фондов страны, представители Министерства экономического развития и торговли, Федеральной службы по финансовым р... (подробнее...)
OSSystems создала автоматизированный контакт-центр в НПФ «Норильский никель»
Компания OSSystems создала автоматизированный контактный центр в НПФ «Норильский никель», интегрированный с корпоративной CRM-системой. Проект реализован на основе решения с открытым кодом Asterisk. Ключевая задача проекта - оптимизировать работу операторов контакт-центра и актуализировать данные в корпоративной CRM заказчика. Требовалась система, которая забирала бы данные из CRM, дозванивалась до клиентов и, в случае успешного дозвона, сразу же подключала к работе оператора - путем вывода «ка... (подробнее...)
Будет ли работать закон о персональных данных?
Ответ на этот вопрос попытались найти руководители российских компаний на заседании Клуба 4CIO «ФЗ-152 снова в моде». Федеральный закон РФ №152 «О персональных данных» был принят еще в 2006 году, однако активно обсуждать его стали только через четыре года, в 2010 году, после появления поправки, согласно которой всем операторам персональных данных необходимо привести информационные системы в соответствие с нормами ФЗ-152 к 1 июля 2011 года.С приближением даты Клуб Топ-менеджеров 4CIO организовал ... (подробнее...)
Виртуализация - самый популярный способ оптимизации затрат на ИТ-инфраструктуру
В рамках круглого стола CNews «Оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру» технология виртуализации была признана ключевым средством сокращения затрат. Компания OSSystems рекомендует также не забывать о возможностях средств мониторинга инфраструктуры. На протяжении последних двух лет российский бизнес непрерывно искал возможности сокращения затрат, в том числе на ИТ-инфраструктуру. По оценкам CNews, ожидается, что в текущем году компании продолжат выделять средства на те решения и технологии, котор... (подробнее...)
OSSystems - год на рынке открытого кода
10 февраля компания OSSystems отмечает год со дня своего основания. За это время удалось главное - сформировать сильную команду, заручиться доверием клиентов и значительно повысить интерес бизнеса к решениям на открытом коде. Выйдя год назад на зарождающийся рынок информационных систем с открытым исходным кодом, компания OSSystems («Открытые Операционные Системы») сегодня является одним из его самых активных игроков. С каждым днем корпоративный сектор обращает все более пристальное внимание на... (подробнее...)
У «облаков» в России нет будущего
Российские эксперты не возлагают особых надежд на развитие «облаков» в России, и исключение может быть сделано только для «частного облака». Об этих настроениях стало известно на «ИТ Ассамблее» 4CIO.RU. «ИТ Ассамблея» Клуба топ-менеджеров 4CIO.Ru собрала в Москве 23 ноября руководителей ведущих российских компаний, чтобы обсудить самые злободневные для ИТ-сообщества вопросы. Темы секций «Ассамблеи» выбирались голосованием на сайте 4CIO.Ru, и самой популярной среди них оказались облачные ... (подробнее...)
Открытый код признан лучшим способом сокращения издержек
На конференции CNews Forum представители бизнеса и госсектора обсудили перспективные направления развития ИТ-отрасли на ближайшие годы. Переход от лицензионных платежей к услугам был признан одним из лучших способов сокращения издержек на ИТ. Ежегодный CNews Forum, прошедший 10 ноября в Москве, посетили ключевые представители госсектора, ИТ-директора крупнейших российских предприятий, руководители ИТ-компаний. Ключевой темой обсуждения стало сокращение издержек на ИТ: для подавляющего большинст... (подробнее...)
Российские ИТ-стандарты создадут по принципу open source
Генеральный директор OSSystems Алексей Анисимов принял участие в семинаре «Стандарты ИТ в деятельности ИТ-директора», организованном Российским Союзом ИТ-директоров (СОДИТ). Предложено адаптировать переводные стандарты силами всего профессионального сообщества. Семинар «Стандарты ИТ в деятельности ИТ директора» состоялся в рамках Международной конференции «Стандартизация, сертификация, обеспечение эффективности, качества и безопасности информационных технологий» 7 октября в Институте Современ... (подробнее...)
Масштабирование 1С на Red Hat экономит миллионы
Генеральный директор OSSystems Алексей Анисимов рассказал об альтернативе дорогостоящим ERP-проектам на конгрессе клуба 4CIO «Подмосковные вечера». Вдвое снизить стоимость владения системой позволит масштабирование 1С на Red Hat.Сокращение издержек, оптимизация ИТ-бюджета, нехватка квалифицированного персонала в регионах - таковы были одни из основных тем обсуждения на конгрессе клуба ИТ-директоров 4CIO «Подмосковные вечера: Информационное_общество@сегодня», прошедшего 26−28 июня.Генеральн... (подробнее...)