Главная » Участники » ONE TOUCH (Корпоративный блог)
Мобильное приложение CRE App: коммерческая недвижимость

С ростом качества передачи сотовых данных и популярностью мобильного потребления информации, ведущие издательские дома  стремятся поставлять контент в удобном для пользователей формате. Для эксперта на рынке коммерческой недвижимости, издательского дома “Импресс Медиа”, агентство ONE TOUCH разработало многофункциональное мобильное приложение CRE App для платформ iOS и Android.   CRE Russia — проект №1 о коммерческой недвижимости в России издательского дома “Импресс Медиа”, который представляет обзоры рынка коммерческой недвижимости, актуальные новости, статьи, исследования и аналитические материалы.…

(подробнее...)
Впервые представители IT-отрасли Кавказа примут участие в знаменитом «Российском Интернет Форуме»

28-29 августа 2015 года в Дагестане впервые пройдет РИФ.Кавказ РИФ.Регион 2015 – это проект, целиком посвященный интернет-отрасли и новой цифровой экономике, наверное, одной из самых молодых отраслей глобальной экономики. В рамках проведения РИФ.Кавказ соберутся представители информационной и телекоммуникационной отрасли северо-кавказских регионов России и стран Закавказья для обмена опытом, а также для обсуждения центральных тем конференции: цифр, фактов и трендов развития рунета, цифрового суверенитета, информационной безопасности, трендов развития интернет-отрасли, рекламы в интернете, digital…

(подробнее...)
1 место по эффективности продвижения в рейтинге «SEO глазами клиентов»

13 июля 2015 года были опубликованы результаты рейтинга «SEO глазами клиентов» среди ведущих агентств России. Рейтинг отражает показатель клиентоориентированности компаний, удовлетворенности клиентов работой менеджеров, а также результатами продвижения SEO. Исследование проводится уже шестой раз: редакторы SEOnews напрямую общаются с каждым заказчиком SEO-услуг, число которых в этом году достигло 580. При составлении рейтинга анализируются субъективная и объективная оценки качества услуг. ONE TOUCH занимает первое место в таблице эффективности продвижения рейтинга SEOnews, главным образом за счет…

(подробнее...)
GetLunch вошел в тройку лучших мобильных приложений Рейтинга Рунета 2015

8 июля в арт-кафе «Рукав» состоялось награждение победителей «Рейтинга Рунета-2015» — традиционного всероссийского конкурса. Всего в конкурсе приняло участие более 1000 проектов: 72 сайта и мобильных приложения были отмечены в двадцати четырёх номинациях. Сайты и мобильные приложения оценивались в несколько этапов, соревнуясь в качестве дизайна и юзабилити. Победители выбирались по экспертным оценкам и финальному решению жюри — представителей сферы интернет-маркетинга, digital- и мобильных коммуникаций. GetLunch — приложение для поиска ближайших кафе и ресторанов с ланч-меню — взяло приз в номинации…

(подробнее...)
Международный форум rASIA.com

22 июня в Москве в Digital October прошел V Международный инновационный форум «rASIA.com — новый цифровой мир», где предприниматели и агентства со всего мира обмениваются опытом и новейшими технологиями. Три зала Форума rASiA.com™ стали площадками для сессий и дискуссий об инновациях и последних IT-решениях. Кроме того, в этом году российские и зарубежные эксперты дали свои ответы на ключевой вопрос — «Что будет завтра?» — в самых разных сферах жизни: в области технологий, коммуникаций, медиа, финансов, развития глобальных экономик и направлений сотрудничества между странами. В рамках форума прошла…

(подробнее...)
ONE TOUCH на открытии РИФ. Иннополис в Татарстане

 9 июня 2015 года ONE TOUCH приняло участие в торжественном открытии нового города Иннополис – города высоких технологий и IT. На церемонии присутствовали трио президента Татарстана Рустам Минниханов, министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров и Дмитрий Медведев, который три года назад дал лично старт строительству населенного пункта, заложив капсулу в основание первого здания. В рамках большого всероссийского проекта РИФ.Регион-2015 также стартовал Форум РИФ. Иннополис, что стало знаковым этапом и самым крупным IT-событием Республики Татарстан. В церемонии открытия форума «РИФ.Иннополис»…

(подробнее...)
GetLunch – Золотое приложение 2015

21 мая в Москве состоялось вручение наград всероссийского конкурса «Золотое приложение 2015» за лучшие мобильные сервисы. Мобильное приложение GetLunch взяло приз в номинации "Еда и напитки" и вошел в тройку лучших приложений.     Приложение «GetLunch» помогает быстро найти подходящее место для бизнес-ланча по всей России. Анатолий Емельянов, CEO Agency ONE TOUCH и идейный вдохновитель проекта комментирует: “Во время переезда в новый офис у нас встал вопрос: а где обедать? Множество приложений не дали нам ответа. Хотелось узнать несколько простых вещей: где рядом с офисом расположены кафе, в каких…

(подробнее...)
Новый сайт инжиниринговой компании Сигм Плюс

ONE TOUCH модернизировала сайт компании Сигм Плюс, преобразовав его в современный корпоративный сайт с удобным функционалом интернет-магазина. Компания Сигм Плюс является официальным дистрибьютором в России и странах СНГ компании Bronkhorst High-Tech B.V., одного из мировых лидеров в производстве высокоточных тепловых измерителей и регуляторов массового расхода и давления.Основными задачами, поставленными перед ONE TOUCH, были следующие:ознакомить потенциальных клиентов компании с продуктами и услугами, обеспечить техническую и информационную поддержку клиентов компании и предоставить возможность…

(подробнее...)
ONE TOUCH выступила на Российском Интернет Форуме

22—24 апреля 2015 г. в подмосковном пансионате «Поляны» прошло главное мероприятие отечественной интернет-индустрии РИФ+КИБ 2015. Это уже 19-я конференция РИФ+КИБ. История начинается с 1997 года, в 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. На ежегодном форуме лидеры отрасли, бизнесмены и представители гос сектора обсуждают главные тенденции в развитии Рунета. В этом году форум открылся с выступлениея Министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова.…

(подробнее...)
ONE TOUCH запустила адаптивный медиа-портал «Пресс-клуб «Триколор ТВ»

ONE TOUCH разработала адаптивный портал для крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».     Оператор поставил перед  ONE TOUCH следующие цели: создать адаптивный блог, чтобы вовлечь СМИ и отраслевое сообщество в коммуникацию с компанией и укрепить позиции «Триколор ТВ» как эксперта в области спутникового телевидения.     «С самого начала — тендер длиною почти в полгода дал нам понимание того, насколько ответственен подход к выбору исполнителя. По итогам объявленных результатов выиграло Agency  ONE TOUCH. Перед нами стояла задача в сжатые сроки сделать адаптив с проектированием.…

(подробнее...)
ONE TOUCH выступила на международной IT-конференции «Стачка»

 10-11 апреля 2015 года в Ульяновске в Ленинском мемориале проходила 4-ая IT-конференция “Стачка-2015″. Традиционно конференция собирает на своей площадке представителей ведущих российских IT -компаний, агентств и известных интернет-проектов для обмена опытом, общения и обучения. В этом году на мероприятии было заявлено 150 спикеров, для участия в конференции зарегистрировались более 2400 человек. Всего за два дня «Стачку» посетили около 4000 человек. Среди приглашенных гостей самым именитым был Лоран Эллербах, представитель компании Microsoft. Помимо него среди спикеров были жители Москвы, Санкт-Петербурга,…

(подробнее...)
Директор по маркетингу Владимир Сурков покинул агентство ONE TOUCH

Владимир Сурков, сооснователь ONE TOUCH, покинул агентство, продав свою долю партнерам.   На момент выхода Владимиру Суркову принадлежало 25% агентства. ONE TOUCH не раскрывает стоимость оценки доли.   Владимир Сурков прокомментировал сделку: Мне захотелось совершенно нового. Я сознательно ухожу из digital-рынка. Интересные проекты клиентов заразили меня идеей собственного. Стратегия развития агентства и своего проекта была возможна совместно, но я хочу полностью погрузится в новый для меня бизнес и не распыляться на другие задачи. Мой проект - SANKOM - швейцарское корректирующее белье, в котором…

(подробнее...)
Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2014»

Проект RUWARD при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты нового рейтинга «Digital-Прорыв 2014». В рейтинг вошли не традиционные лидеры агентского рынка, а наиболее динамично растущие агентства из всех сегментов digital-отрасли: веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile, комплексных digital-услуг. Учитывая кризисные реалии развития рынка в 2014 и 2015 годах (и возросшую актуальность смены подрядчика для многих клиентов), Digital-Прорыв — отличная возможность посмотреть на те агентства, которые уже скоро вольются в лидирующий эшелон и показывают…

(подробнее...)
Прикоснись к литературе

2015 год объявлен годом русской литературы. Именно это стало отправной точкой для создания календаря "Прикоснись к литературе". Задача перед Agency ONE TOUCH стояла глобальная — охватить всю великую русскую литературу. ЯнварьАнтон Чехов, Золотой век ФевральЗинаида Гиппиус, Серебряный век"Литература вокруг нас, литература внутри нас… Русская литература уже давно вышла за границы России. Пожалуй, в каждом уголке мира знают, кто такой Достоевский, Бродский, Толстой… В основе создания календаря лежала идея русской литературы, как литературы многогранной, как литературы, которая помогает осознать и…

(подробнее...)
ONE TOUCH в рейтингах Аdindex

Издание AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index 2014, основанные на опросах заказчиков услуг в digital-сегменте.ONE TOUCH впервые попал в рейтинг, заняв места по ключевым направлениям• Интернет-маркетинг 26 место• Social Media 32 местоМаркетинговое исследование базировалось на определении рыночной доли игроков, узнаваемости агентств среди заказчиков и экспертных оценок качества сотрудничества с подрядчиками.В рамках исследования были построены рейтинги знания, сотрудничества и качества сервиса в самых разных направлениях. В проекте приняли участие 458 специалистов…

(подробнее...)
ONE TOUCH получило серебро на «Золотом сайте 2014»

13 ноября состоялась Церемония награждения победителей Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт 2014». В этом году прошла XIV Церемония награждения победителей, всего на конкурс было подано более 1200 работ в 57 номинациях. Оценка интернет-проектов, представленных на конкурсе, проводилась в 2 этапа: народное голосование и экспертное жюри. По итогам голосования интернет-магазин MotorFist занял 2-е место в номинации «Интернет-магазин потребительских товаров». Одержать победу в номинациях достаточно непросто, поэтому признание высокопрофессионального жюри конкурса считается очень почетным.…

(подробнее...)
Кардинальный ребрендинг digital-агентства ONE TOUCH

Digital-agency ONE TOUCH провело ребрендинг: за банальным обновлением логотипа скрывается мощное перепозиционирование компании. 15 октября Studio oneTOUCH исполнилось 13 лет. На праздновании дня рождения Studio oneTOUCH официально представила рынку обновленный бренд — ONE TOUCH. «Концепция ребрендинга — это требование времени и возможность развивать команду, не боясь собственных изменений. Мы стремимся расширить границы бизнеса, и обновление призвано подчеркнуть: не только рынок меняется, но и мы вместе с ним. Возросший портфель услуг не мог больше умещать в „Studio“ правильное восприятие нас.…

(подробнее...)
РИФ-Воронеж 2014: ONE TOUCH продолжает рейд по регионам России

  3 и 4 октября состоялось главное событие IT-отрасли Черноземья — пятый региональный интернет-форум «РИФ-Воронеж 2014». РИФ проходит в Воронеже с 2009 года. В 2013 году мероприятие получило поддержку Агентства по инновациям и развитию и Департамента экономического развития Воронежской области, подтвердив статус значимого для региона события. В этот раз форум собрал более 70 спикеров: представителей ведущих IT-компаний России, популярных блогеров, экспертов в области интернет-технологий. РИФ посетили более 2200 участников из более чем 1000 компаний из разных городов России. Программа конференции…

(подробнее...)
РИФ-Воронеж 2014: ONE TOUCH продолжает рейд по регионам России

  3 и 4 октября состоялось главное событие IT-отрасли Черноземья — пятый региональный интернет-форум «РИФ-Воронеж 2014». РИФ проходит в Воронеже с 2009 года. В 2013 году мероприятие получило поддержку Агентства по инновациям и развитию и Департамента экономического развития Воронежской области, подтвердив статус значимого для региона события. В этот раз форум собрал более 70 спикеров: представителей ведущих IT-компаний России, популярных блогеров, экспертов в области интернет-технологий. РИФ посетили более 2200 участников из более чем 1000 компаний из разных городов России. Программа конференции…

(подробнее...)
Как создать продающий креатив на рынке недвижимости

  Agency ONE TOUCH в рамках легкого понедельника выступили на бизнес-завтраке REPA «Как создать продающий креатив?», где поделились опытом создания креативных образов для брендов. Ассоциация REPA (Real Estate Professional Association) проводит бизнес-завтраки традиционно по понедельникам, в этот раз экспертами стали финалисты Премии WOW Awards-2014. Анатолий Емельянов, генеральный директор digital-агентства ONE TOUCH, отметил, что не каждый заказчик осмелится воспользоваться креативной концепцией: «Чем больше известность, тем больше негатива. При проведении любой нестандартной рекламной кампании…

(подробнее...)
ONE TOUCH – Крым наш!

25 сентября в Ялте (Республика Крым) в рамках Ежегодного Всероссийского форума СПЕКТР 2014 состоялась интернет-конференция РИФ-КРЫМ 2014. Организаторами РИФ-Крым 2014 выступили РАЭК при поддержке Минкомсвязи России, Роскомнадзора и ряда крупнейших игроков Рунета. Конференция РИФ-КРЫМ стала первой в регионе интернет-конференцией, посвященной вопросам развития интернета. В конференции приняли участие около 500 человек: руководители и ведущие специалисты интернет-компаний, эксперты в области информационно-коммуникационных сетей и информационного права, представители профильных органов государственной…

(подробнее...)
Разработан первый специализированный магазин снегоходной экипировки американского бренда Motorfist

  Разработан первый специализированный магазин снегоходной экипировки американского бренда Motorfist.Основной задачей было создать стильный и функциональный интернет-магазин для магазина снегоходной экипировки. Агентство ONE TOUCH взяло на себя техническую часть разработки проекта, а в качестве дизайн-команды выступила латвийская студия Scada.В результате совместной работы двух агентств интернет-магазин был номинирован в премии Рейтинг Рунета в двух категориях как лучший интернет-магазин и в категории “Авто и Мото”.Для максимального охвата нужной аудитории разработчики ONE TOUCH сделали акцент…

(подробнее...)
Studio oneTOUCH разработала интернет-магазин для спутникового оператора Орион Экспресс

Агентство Studio oneTOUCH разработало интернет-магазин лидера спутникового оператора — Орион Экспресс, предоставляющего абонентам доступ к многочисленным российским и зарубежным телеканалам высокого качества. Магазин ориентирован на продажу комплектов спутникового оборудования на территории всей России, которые представлены брендами: Континент ТВ, Восточный Экспресс, Телекарта. Основной задачей было создание функционального и простого для посетителей интернет-магазина всех продуктов оператора спутникового телевидения Орион-Экспресс под единым брендом. В магазине дана подробная информация о комплектах…

(подробнее...)
Кейс Studio oneTOUCH “Быль о лосе и карасе” в финале премии WOW Awards

28 августа ассоциация REPA (Rеаl Estate Professional Association) провела церемонию награждения победителей Премии по рекламе WOW Awards. Кейс Studio oneTOUCH по проекту Ново-Молоково компании RDI вышел в финалисты и занял второе место в номинации “SMM - стратегия”.Вручение WOW Awards, своеобразного «Оскара» проводилось третий раз, собрав лучшие проекты в области рекламного продвижения недвижимости. В этом году борьба велась в 18-ти номинациях, а на конкурс было подано более 400 заявок от 100 компаний.Жюри премии WOW Awards — активные участники REPA – общепризнанные лидеры мнений рынка недвижимости:…

(подробнее...)
Studio oneTOUCH разработали унифицированную систему биллинга для Центра развития межличностных коммуникаций

Studio oneTOUCH завершила первый этап работ по разработке биллинговой платформы для Центра развития межличностных коммуникаций. Центр развития межличностных коммуникаций — межрегиональный общественный фонд, деятельность которого направлена на создание условий для решения различных социально значимых вопросов в российском обществе. Разработанный программно-аппаратный комплекс обеспечивает сбор и учет платежей за покупку электронных товаров. Кроме того, предоставляет удобный интерфейс для управления отчетностью по количеству заработанных средств сервисом и учетом по каждому товару. На сервисе используется…

(подробнее...)
Studio oneTOUCH вошла в Золотую Сотню российского Digital — 2014

  23 июля 2014 года были опубликованы результаты рейтинга рынка интерактивных коммуникаций «Золотой Сотни российского Digital». Рейтинг объединяет в рамках одной таблицы компании из всех отраслевых сегментов: комплексных интернет-услуг, веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile.Studio oneTOUCH впервые попала в рейтинг и сразу заняла 83 место, тем самым войдя в ТОП-100 ведущих российских digital-компаний по версии Ruward.Золотая Сотня российского Digital — единственный на сегодняшний день проект, в котором компании ранжируются по суммарным результатам деятельности во всех сегментах…

(подробнее...)
Кейс Studio oneTOUCH “Быль о лосе и карасе” номинирован на премию WOW Awards

Кейс Studio oneTOUCH по проекту Ново-Молоково компании RDI выбран в качестве номинанта на премию WOW Awards в категории SMM - стратегии.WOW Awards – ежегодная премия рынка недвижимости, определяющая лучшие рекламные проекты, самый яркий и эффективный креатив девелоперских и риэлторских компаний.Studio oneTOUCH сотрудничает с RDI несколько лет, осуществляя поддержку компании и её проектов в социальных медиа, а также обеспечивает комплексную поддержку сайтов компании.Одной из задач было провести активность в Social media для усиления креативной концепции наружной рекламы Ново-Молоково. Проект…

(подробнее...)
Кейс Studio oneTOUCH: разработка полезного интернет-магазина Алюзи

Studio oneTOUCH выпустила кейс по разработке интернет-магазина Алюзи, позиционирующим себя единой сетью по продаже жалюзи в интернете. Основная задача, которая стояла перед агентством — разработать удобный интернет-магазин,
 рассказать посетителям о многообразии продукции.Как считают эксперты Studio oneTOUCH важным аспектом хорошего сайта является тщательная проработка проектирования. Поэтому при разработке сайта большое внимание уделили проектированию интерфейса и разработке пользовательских сценариев.Главная страница стала основой сайта. Интерактивные комнаты показывают системы солнцезащиты,…

(подробнее...)
Путин: Интернет-предпринимательство в России стало прибыльным делом

10 июня прошел форум "Интернет-предпринимательство в России", организованный Фондом развития интернет-инициатив.   Studio oneTOUCH, как представители российского интернет-бизнеса участвовали на форуме "Интернет-предпринимательство в России", где Президент РФ В.В. Путин обсудил с Рунетом проблемы развития отрасли и пути взаимодействия органов власти, фондов и предпринимателей для скорейшего становления интернет-индустрии как отдельной значимой для экономики отрасли.   «Уже сегодня доля интернет экономики занимает по разным оценкам около 8,5% от ВВП и будет только расти, поэтому было приятно осознавать,…

(подробнее...)
Кейс Studio oneTOUCH: организация интенет-продаж с нуля

  Studio oneTOUCH выпустила кейс по комплексному интернет-маркетингу, раскрывающий организацию интернет-продаж с нуля.Основная задача, которая стояла перед агентством — помочь владельцу интернет-магазина максимально получить прибыль от бизнеса.«При этом клиент хотел, чтобы мы только сделали сайт, наполнили его и разместили товары на Яндекс.Маркете. Но мы не верим в результативность от работы с отдельными услугами, seo также отдельно уже не работает, поэтому предложили реализовать комплексное решение» - отмечает подход Владимир Сурков, директор по маркетингу Studio oneTOUCH.Комплексное решение…

(подробнее...)
1–30 из 115
RU, Москва
http://www.one-touch.ru/, PR-директор
+7 (495) 647-75-30
Реклама PR и маркетинг

Основана в 2001

Сайт компании: www.one-touch.ru

Профиль деятельности: ONE TOUCH — независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные digital решения in-house. Комплексные стратегии позволяют эффективно присутствовать брендам в цифровой среде совместно со своей аудиторией.

Адрес: 123112, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Тел.: +7 (495) 647-75-30