Главная » Участники » NAUMEN
Эксперт NAUMEN Никита Кардашин рассказал об интеллектуализации цифрового сервиса

Компания NAUMEN приняла участие в конференции «Цифровая трансформация бизнеса», организованной ИД «Коммерсантъ». Мероприятие состоялось 28 ноября в Москве. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения компании NAUMEN, рассказал о том, как развиваются сервисные процессы в эпоху цифровизации. В конференции приняли участие представители государственного сектора, ритейла, IT-интеграторов, консалтинговых, юридических и финансовых компаний. Участники конференции обсудили актуальные вопросы в области цифровых преобразований, а также рассмотрели практические…

(подробнее...)
Эксперт NAUMEN Никита Кардашин рассказал об управлении цифровым ИТ-ландшафтом на TAdviser SummIT

Компания NAUMEN приняла участие в одном из крупнейших ИТ-мероприятий в России – TAdviser SummIT, который состоялся 29 ноября в Москве. На секции BIG DATA и BI, посвященной рынку больших данных и бизнес-аналитики, Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения компании NAUMEN, рассказал об особенностях управления ИТ-ландшафтом в цифровую эпоху. В отраслевом мероприятии приняли участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также крупнейшие отечественные ИТ-компании и научные объединения. В пленарной части TAdviser…

(подробнее...)
1
КМЗ перешел на сервисную модель управления на базе платформы Naumen - CNews

Naumen объявила о том, что на «Копейском машиностроительном заводе», крупнейшем предприятии России по производству горной техники, завершен проект автоматизации процессов сервисного обслуживания на базе платформы Naumen Service Desk. Внедрение, реализованное компанией Softline, обеспечило предприятию переход на сервис-ориентированную модель управления и повысило рентабельность бизнеса.

(подробнее...)
Сnews Forum 2018: Игорь Кириченко рассказал о реализованных NAUMEN кейсах применения больших данных для обучения искусственного интеллекта

Компания NAUMEN приняла участие в одном из главных ИТ-мероприятий года – Сnews Forum 2018: «Информационные технологии завтра», состоявшегося 8 ноября в Москве. В рамках мероприятия исполнительный директор компании NAUMENИгорь Кириченко представил опыт NAUMEN в области цифровой трансформации и интеллектуальной автоматизации на основе больших данных. Программа форума включала пленарную и тематические сессии, в которых приняли участие эксперты мирового уровня, ключевые представители российского бизнеса и государственного сектора. Игорь Кириченко, исполнительный директор и член совета директоров компании…

(подробнее...)
ИТ в промышленности: NAUMEN рассказал о переходе ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству

Компания NAUMEN приняла участие в третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне». Мероприятие состоялось 27 сентября 2018 года в Москве. В работе конференции приняло участие свыше 40 представителей крупнейших промышленных компаний России. Участники события обсудили основные проблемы отрасли на пути к цифровым преобразованиям, обменялись опытом и идеями. Первая секция конференции была посвящена эффективному управлению бизнесом с помощью ИТ-решений. В рамках панельной дискуссии, проходившей с участием представителей крупнейших компаний…

(подробнее...)
IX Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN рассказал об интеллектуализации сервис-менеджмента

Компания NAUMEN выступила партнером XI Всероссийской конференции itSMF – «Сервис-менеджмент без границ». Мероприятие состоялось 27 сентября 2018 года в Москве и собрало свыше 600 участников. Гостей конференции ждала плотная и насыщенная программа: 5 докладов в пленарной сессии, 24 – в тематических направлениях, проектные кейсы, мастер-классы и круглые столы. Событие объединило на одной площадке специалистов, экспертов, представителей вендоров и консультантов. Цифровые инновации, цифровая трансформация — этим темам были преимущественно посвящены доклады на пленарной сессии. Большой интерес у слушателей…

(подробнее...)
Сертификация 2018: Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011

В мае 2018 года компания NAUMEN успешно прошла ежегодную процедуру сертификации продукта для автоматизации ИТ и сервисного управления Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant. «Компания NAUMEN в очередной раз доказала свою приверженность к предоставлению оптимальных и соответствующих лучшим практикам решений для своих клиентов, – сказал Дэвид Рэтклиф (David Ratcliffe), президент, Pink Elephant. – Сертификация PinkVERIFY программного продукта Naumen Service Desk v4 демонстрирует, что компания NAUMEN понимает важность и ценность работы…

(подробнее...)
XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве. Юбилейный форум собрал более 500 участников, в их числе – топ-менеджеры, директора по цифровой трансформации бизнеса, руководители ИТ-департаментов, сервис-менеджеры, аналитики и специалисты служб поддержки пользователей. Программа форума…

(подробнее...)
«Есть СЛОНа по частям»: NAUMEN дает практические рекомендации по автоматизации управления ИТ-активами

Компания NAUMEN, российский вендор с многолетним опытом автоматизации управления ИТ-активами, выступила партнером и приняла участие в работе отраслевой конференции ITAM & SAMday 2018 (IT Asset Management и Software Asset Management), состоявшейся 22 марта в Москве. Конференция ITAM & SAMday 2018 собрала свыше 200 участников и посетителей, среди которых ИТ-директора и руководители ИТ-подразделений компаний различных отраслей, а также специалисты по ITAM и SAM. В событии приняли участие и признанные зарубежные эксперты, активные представители ITAM-сообщества. Прошедшая конференция подтвердила…

(подробнее...)
DTR 2018: Игорь Кириченко рассказал о выполненных Naumen 15 проектах цифровой трансформации в России

На прошедшей в Москве ежегодной конференции Digital Transformation in Russia 2018 участники обсудили практические вопросы применения digital-технологий в разных сферах деятельности и познакомились с реальными кейсами. Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN, рассказал о реализованных в России на базе разработок NAUMEN 15 проектах и о примененных в них инновационных технологиях, обеспечивающих снижение операционных издержек и рыночное лидерство, изменение и улучшение клиентского опыта. В сегодняшних реалиях движения к всеобщей цифровой трансформации для крупного и среднего российского…

(подробнее...)
Рынок АКЦ 2017: NAUMEN снова лидирует по количеству внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров

Согласно данным ежегодного исследования российского рынка аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в 2017 г. компания NAUMEN сохранила лидерство в этом сегменте. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ). Согласно результатам исследования iKS-Consulting, в 2017 году компания NAUMEN сохранила свою долю по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контактных центрах, которая сейчас оценивается в 27 % участников рынка. В целом в 2017 году рынок услуг, оказываемых аутсорсинговыми контакт-центрами в России, вырос…

(подробнее...)
Компания NAUMEN стала финалистом конкурса «Хрустальная Гарнитура®» 2018

Компания NAUMEN стала финалистом ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards: в шорт-лист вошли все представленные российским вендором продукты и проекты. В сезоне 2018 компания NАUMEN представила три конкурсных кейса: Продукт Naumen Omni-Channel для омниканального обслуживания клиентов – применение технологии в СТД «Петрович» – номинация «Лучшее применение технологий. Продукт года». Проект внедрения решения Naumen WFM в международной технологической компании Fasten – номинация «Партнер года по внедрению, интеграции». Проект внедрения платформы Naumen…

(подробнее...)
Двойная победа NAUMEN в конкурсе Global CIO «Проект года» 2017

Два масштабных проекта на базе продуктов NAUMEN одержали победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2017, завоевав признание ИТ-сообщества и награды как инновационный проект государственного значения и как лучшее решение в предметной области. Победителем в основной номинации «Лучшее решение в предметной области: управление сервисами/аутсорсинг» стал проект создания и внедрения комплексной автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием в «Почте России». Проект уникальный по масштабу, составу задач и использованным технологиям. Инновационная система…

(подробнее...)
Выбор ИТ-директоров: проект в «Почте России» на технологиях NAUMEN стал победителем конкурса «Проект года» 2017

Проект создания на базе технологий NAUMEN комплексной автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием (АСУИП) в Почте России одержал уверенную победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2017. Проект победил в основной номинации – «Лучшее решение в предметной области: управление сервисами/аутсорсинг», завоевав признание ИТ-директоров профессионального сообщества Global CIO. Масштабный проект по созданию и внедрению комплексной автоматизированной системы управления процессами ИТ выполнен в рамках программы цифровой трансформации Почты России. Комплексная…

(подробнее...)
NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN. По данным портала Global CIO, на участие в конкурсе заявлены 242 проекта. Проекты NAUMEN уже прошли первый этап конкурсного отбора и допущены к голосованию: Проект создания центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112 в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – номинация «Лучшее решение в предметной области» / Связь…

(подробнее...)
NAUMEN и партнеры в Минске рассказали о проектных практиках в области сервисного обслуживания

8 сентября 2017 года в Минске состоялась ежегодная практическая конференция, посвященная вопросам автоматизации ИТ и бизнес-процессов. Мероприятие организовала и провела российская компания NAUMEN совместно с партнером в Беларуси, компанией «КвадроСофт». Участниками конференции стали около 70 ИТ-руководителей и бизнес-менеджеров из компаний разных отраслей – финансы, телекоммуникации, образование, госсектор и др. Основное внимание на конференции было уделено обсуждению вопросов построения эффективного взаимодействия между ИТ и бизнесом. В рамках представленных докладов были рассмотрены успешные…

(подробнее...)
Минск: NAUMEN и «КвадроСофт» проведут семинар для ИТ-руководителей белорусских компаний

28 сентября 2017 года Victoria Hotel Monastyrski Minsk станет площадкой для общения профессионалов в области организации ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей эффективную коммуникацию с клиентами, предоставление качественных дистанционных сервисов. Организаторами семинара выступают компания NAUMEN и ее локальный партнер в Беларуси – компания «КвадроСофт». Одна из целей мероприятия – ознакомление участников белорусского рынка с технологическими новинками и лучшими практиками организации массового дистанционного обслуживания клиентов. Компания NAUMEN – признанный эксперт в области разработки программных…

(подробнее...)
Проекты NAUMEN вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards 2017

Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из престижных наград в европейской индустрии контактных центров. В сезоне 2017 борьба за победу идет в 25 номинациях конкурса. Компания NAUMEN представила на конкурс два проекта в номинацию «Лучшее применение технологий»:  внедрение Naumen WFM в контакт-центре «ГРАН» внедрение Naumen Contact Center в СТД «Петрович» Оба проекта успешно прошли первый этап конкурса, набрав необходимое количество голосов для включения в короткий список финалистов, претендующих на главную награду. Михаил Черешнев, директор по маркетингу Naumen…

(подробнее...)
Компания NAUMEN одержала двойную победу на XII Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®»

Компания NAUMEN стала победителем XII Международного конкурса «Хрустальная гарнитура®», завоевав награды в двух номинациях – «Лучшее применение технологий. Продукт года» и «Партнер года по внедрению, интеграции». Продукт, технологии и проекты NAUMEN, завоевавшие признание жюри и победу как лучшие из лучших в индустрии контактных центров в сезоне 2015/2016: - Продукт Naumen Workforce Management (WFM) для прогнозирования рабочей нагрузки в контакт-центре – применение технологии в аутсорсинговом call-центре «ГРАН» (номинация «Лучшее применение технологий. Продукт года»); - Проект внедрения платформы…

(подробнее...)
NAUMEN представил результаты исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний в 2015 году, проведенного совместно с аутсорсинговым call-центром «ГРАН». В рамках данного исследования группа операторов аутсорсингового call-центра «ГРАН», работающего на платформе Naumen Contact Center, произвела около 2000 звонков на горячие линии 65 страховых компаний. Исследуемые организации были разделены на три группы по размеру уставного капитала: свыше 10 млрд. рублей – 14 страховщиков, от 1 млрд. до 10 млрд. рублей – 34 и менее 1 млрд. рублей – 17 страховых компаний.…

(подробнее...)
ITSM-2015: NAUMEN и партнеры представили опыт внедрения сервисного управления

Компания NAUMEN стала партнером и участником VI Всероссийской конференции itSMF, проходившей с 16 по 18 сентября в Москве. В рамках значимого отраслевого мероприятия российский вендор и его партнеры рассказали о роли современных ITSM-инструментов в обслуживании бизнеса и представили опыт реализации сервисного управления на предприятиях промышленной сферы и в банковском секторе. На конференцию по ITSM зарегистрировалось около 1000 участников, ИТ-директоров, руководителей ИТ-подразделений компаний-заказчиков и интеграторов, консультантов, ведущих ИТ-специалистов. По традиции ключевыми спикерами…

(подробнее...)
NAUMEN и «Открытые системы» объявляют старт Всероссийской викторине по ИТ-менеджменту

С 6 апреля по 15 мая 2015 года пройдет Всероссийская викторина по ИТ-менеджменту, организуемая компанией NAUMEN совместно с издательством «Открытые системы». Викторина предоставит возможность участникам проверить глубину своих знаний в области управления ИТ, получить признание профессионального сообщества, став экспертом (гуру) в сфере ИТ-менеджмента, а также побороться за ценные призы. Викторина по ИТ-менеджменту содержит 26 вопросов разного уровня сложности, составленных консультантами и экспертами в области ИТ. В этот перечень включены вопросы, относящиеся не только к основам теории (ITIL®,…

(подробнее...)
Система досудебного обжалования на технологиях NAUMEN готова к приему жалоб на оказание госуслуги

В рамках реализации Минкомсвязью России государственной программы «Информационное общество» завершен проект по созданию единой электронной системы досудебного обжалования, призванной повысить прозрачность и качество предоставления госуслуг населению. Разработчиком информационной системы и исполнителем проекта является российская компания NAUMEN. Российский разработчик программных решений, NAUMEN, в рамках проекта создал комплексную систему, которая содержит в себе единый реестр органов власти всех уровней. Система досудебного обжалования поможет контролирующим органам своевременно выявлять злоупотребления…

(подробнее...)
Российский Naumen Service Desk – в пятерке лучших ITSM-решений мира

Программный продукт для управления ИТ ведущего российского вендора, компании NAUMEN, вошел в первую пятерку лидеров мирового рейтинга ITSM Tool Universe, в том числе, став лучшим среди всех решений по оценкам клиентов. Рейтинг подготовлен британским отраслевым порталом The ITSM Review в 2014 году. Согласно итоговым результатам рейтингового обзора ITSM Tool Universe, российский продукт Naumen Service Desk вошел в топ-5 мировых ITSM-решений, набрав суммарно 90 баллов при 100-балльной системе оценок. При этом по оценкам клиентов (customer ranking) NAUMEN занял первое место. Решение российского вендора…

(подробнее...)
ITSM-2014: NAUMEN и партнеры познакомили участников конференции с практикой сервис-менеджмента

  Компания NAUMEN приняла активное участие в работе V Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента — «Космическая одиссея сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях», которая состоялась 17-18 сентября 2014 года в Москве. На конференции эксперты и заказчики ведущего российского вендора изложили сложные «космические» темы по ITSM на доступном для широкой аудитории уровне, представив успешные проектные практики по оптимизации ИТ и бизнес-процессов предприятий с помощью инструментов сервисного управления. По данным организаторов, количество зарегистрированных…

(подробнее...)
NAUMEN и IT Expert объявляют старт акции «Лучшие практики в подарок!»

  Компании NAUMEN и IT Expert в рамках совместной акции «Лучшие практики в подарок!» предлагают клиентам сервиса ITSM365, оформившим подписку на 6 и более месяцев, воспользоваться уникальным предложением на рынке и пройти бесплатное обучение лучшим практикам по ITIL®. Акция предусматривает возможность прохождения бесплатных курсов для клиентов всех тарифов — от Lite до Enterprise. Набор предлагаемых для прохождения курсов зависит от выбранного тарифа и продолжительности оформления подписки. При оформлении подписки на 12 месяцев предоставляется возможность пройти до 4 бесплатных курсов. «Более…

(подробнее...)
NAUMEN вышел на первое место в сегменте аутсорсинговых контактных центров

Компания NAUMEN вышла на первое место в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), потеснив западного поставщика, согласно результатам исследования РБК.research российского рынка АКЦ в 2014 году. Согласно данным отчета, в 2014 году NAUMEN усилил свои позиции, разделив пальму первенства с западным поставщиком AVAYA: по общему количеству внедрений в сегменте АКЦ каждому вендору принадлежит сейчас по 24% рынка. Доля CISCO в этом году сократилась до 18%. Анализ динамики изменения рыночных долей ведущих разработчиков софта для контактных центров за последние три года (2012-2014) показывает устойчивый…

(подробнее...)
Naumen Service Desk получил международный сертификат PinkVERIFY на 9 процессов ITIL v.2011

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет итоговые результаты сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL v.2011: эксперты компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов из библиотеки передового опыта ITIL. Успешное завершение сертификации по 9 процессам подтверждает, что Naumen Service Desk находится в одном ряду со всемирно известными ITSM-решениями. Ранее, в 2008 году, Naumen Service Desk получил сертификат по 3 процессам на соответствие…

(подробнее...)
ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов

Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг. «Наши планы изначально предполагали адаптацию решения и для компаний, бизнес которых связан с внешней поддержкой и ее автоматизацией. Первые клиенты подтвердили необходимость наличия такого решения. Мы рады, что наше видение и понимание рынка полностью совпадает с его текущими потребностями», – прокомментировал выход нового релиза Кирилл…

(подробнее...)
Система электронных торгов Республики Саха на решении Naumen GPMS обеспечивает закупки по 223-ФЗ

Компания NAUMEN завершила проект по созданию и запуску системы электронных торгов Республики Саха (Якутия) – SAKHAELTORG.RU. Новая система является удобным интернет-сервисом, объединяющим портал закупок и электронную торговую площадку (ЭТП), позволяя предприятиям эффективно выстроить закупочную деятельность в соответствии с требованиями закона №223-ФЗ. Оператором системы электронных торгов выступает компания «РАВК». SAKHAELTORG.RU, созданная на платформе «Naumen GPMS – управление закупками», стала первой региональной системой электронных торгов на территории Якутии, обеспечивающей возможность…

(подробнее...)
1–30 из 217
RU, Москва
+7 (495) 783–02–87
Информационные технологии

NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. NAUMEN входит в рейтинг крупнейших софтверных компаний России (РУССОФТ ‘2015). Продукты NAUMEN включены в Реестр российского ПО (Реестр Минкомсвязи). Флагманские решения вендора – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) и система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам контактных центров (IKS, РБК ) и IT Operations Management (IDC). Naumen Contact Center – единственный российский продукт, регулярно включаемый в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review). NAUMEN является самым быстрорастущим вендором систем СЭД/ECM в России (IDC ‘2014). В линейке продуктов и новых разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS и Naumen ЭТП), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), и др. продукты.

С момента своего основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики.  На базе программных продуктов и решений NAUMEN автоматизированы различные аспекты деятельности свыше 1000 компаний и организаций из России и стран СНГ. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, предприятия тяжелой промышленности, нефтегазового сектора, торгово- производственные холдинги, органы власти и государственные организации. Деловыми партнерами компании являются ИТ- компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

Компания NAUMEN принимает активное участие в развитии российской ИТ-отрасли, является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum, состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров; компания также состоит в Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ) и в АРПП «Отечественный софт».

Программные продукты и решения NAUMEN:

Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров на основе технологий VoIP. Naumen Contact Center является обладателем награды «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards ′2012 как лучшее решение для автоматизации контакт-центров.

Naumen Service Desk – система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования. Naumen Service Desk – единственное решение в России и Восточной Европе, получившее международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.2011.

Naumen Network Manager – решение для мониторинга и управления сетями, представляет собой универсальную платформу-конструктор с мощным модулем аналитики и технологией нормализации данных.

Naumen DMS – система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий. Данный продукт пришел на смену одному из лидеров рынка отечественных систем документооборота NauDoc.

Naumen GPMS – Управление закупками региона – информационная система для автоматизации закупок продукции и услуг для государственных и муниципальных нужд по требованиям №44-ФЗ и закупок отдельных видов юридических лиц по требованиям 223-ФЗ. Проекты на базе Naumen GPMS признаны лучшими в области автоматизации закупок по оценкам сообщества ИТ-директоров России (Global CIO '2013 и '2012).

Naumen University – информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях.

Naumen Telecom – система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров. Автоматизирует процессы поддержки, продаж, управления проблемами, качеством обслуживания клиентов и качеством услуг, составом сети.

Naumen Inventory – система учета сервисов, логических и физических ресурсов для телекоммуникационных компаний.

Система управления федеральными целевыми программами – информационная система для автоматизации управления федеральными целевыми программами (ФЦП) для государственных заказчиков-координаторов, государственных заказчиков и специализированных дирекций.

МФЦ и Одно окно – решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

 Москва, тел./факс: +7 (495) 783–02–87, e- mail: sales@naumen.ru, сайт: www.naumen.ru