Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Россия, Москва
Software Development Strategist
Информационные технологии

BPM, ACM, EDM Consulting & Development

Реализация лучших практик в корпоративных бизнес-процессах с помощью адаптивного кейс-менеджмента
Анализ, выявление и внедрение лучших практик в качестве корпоративного стандарта в корпоративных бизнес-процессах дело весьма нужное. Собственно, это этого зависит эффективность предприятия в целом. Однако, малоэффективно «вбивать» в некую информационную систему данные об исполненных корпоративных проектах вручную постфактум для последующего анализа, такие данные должны формироваться естественным образом в процессе исполнения проектов. Также малоэффективно использовать накопленные «лучшие практи... (подробнее...)
Адаптивный кейс-менеджмент нашел себе удобное место между BPM и СЭД
Обработка заказов, подготовка совещаний, согласование заявок, процессы приема на работу и увольнения сотрудников, оформление кредитов и страховых возмещений - это примеры реальных кейсов. Да, такие процессы и до ACM автоматизировались - но программировать приходилось каждый процесс отдельно, создавать отдельные приложения для отдела кадров, для отдела сбыта и т.п.

Автоматизировать такие кейсы с помощью BPM почти невозможно (в обычных BPM нет нормальной работы с документами, которых полно в ... (подробнее...)

Адаптивный кейс-менеджмент как инструмент автоматизации корпоративных регламентов
Корпоративные регламенты занимают важнейшую роль в управлении и структурировании корпоративных бизнес-процессов. Собственно, любая автоматизация реально начинается только тогда, когда в компании появляются корпоративные регламенты, регулирующие повседневную деятельность организации. Однако общеизвестным является факт, что универсального инструмента, позволяющего автоматизировать разнообразные положения корпоративных регламентов, не существует. Обычно обходятся тем, что вполне алгоритмизуемые пол... (подробнее...)
Новое качество концепции - уже есть вполне работающие системы Adaptive Case Management
Концепция адаптивного кейс-менеджмента, некоторое количество лет бывшая только предметом обсуждений, наконец-то переходит в новое качество. Появились вполне рабочие продукты, отвечающие сформировавшимся критериям ACM. Каждый может сформировать для себя небольшой пока список таких систем и ознакомиться с ними по запросу в Google "работающие системы Adaptive Case Management".

Роль ACM как инструмента социального управления и перечень требований к системам ACM можно посмотреть в слайд-шоу "Адаптивн... (подробнее...)

Адаптивный кейс-менеджмент и проблема незаменимых сотрудников и отчуждаемых корпоративных знаний
Вспомнилась давняя история о том, как к директору приходит начальница отдела и просит срочно повысить зарплату молодому, но очень талантливому и незаменимому сотруднику, без которого просто вся работа остановится. "Незаменимый? Уволить завтра же!" - был ей ответ. Суть в том, что, если работа не является уникальной и индивидуальной (например, ученые, композиторы и прочие креативщики, которых мало и которые могут иметь особый статус), то наличие такого незаменимого сотрудника означает провал в пос... (подробнее...)
Нереляционные СУБД, облачные данные, сетевые хранилища - промежуточные этапы на пути к структурированному web`у ?
К чему приведет эта наблюдаемая в наше время бурная перестройка средств хранения и обработки данных? Что будет дальше? А дальше все будет еще интереснее.

Распределенной средой для хранения и представления структурированного контента станет неструктурированный web-контент. Этот процесс начинается сейчас в примитивной форме Google’ом и другими поисковиками с целью облегчить поиск внесением мета-данных в web-контент, а также скромными новшествами, появивщимися в HTML5 (Microdata). Скромными эти нов... (подробнее...)

Сбои в обслуживании клиентов Сбербанка
Сбербанк находится в относительно конкурентной среде и для него такие сбои, к тому же регулярно повторяющиеся, недопустимы.Я когда-то был руководителем управления платежных систем большого банка, сравнимого со Сбером, в моем ведении были все платежные системы - карточный процессинговый центр с прямым спутниковым доступом в процессинговую сеть Visa и Mastercard, SWIFT, платежный электронный документооборот и много чего еще. Если бы, боже упаси, у меня были такие сбои, меня бы уволили. Там яв... (подробнее...)
Несколько SAP систем в организации - сколько необходимо установить СЭД?
>>Алексей Воронин

>> ... вот несколько саповских систем в организации. соответственно, пользователи, в том числе ответственные за согласование и подписание контрактов, тоже распределены по всем этим системам. вопрос: сколько необходимо установить есм-решений для организации сквозного согласования контрактов - одно решение или несколько (для каждой сап-системы свою есм-систему)?

Ответ очевиден. Установить 1 (одну) инсталляцию 1 (одной) индустриальной СЭД на web-интерфейсе, способную обслужи... (подробнее...)

Дома работать, на работе отдыхать - реалии ИТ-компаний и их клиентов, внедривших ПО для совместной работы
Наша компания - разработчик системы электронного документооборота и совместной работы. У всех сотрудников свободное расписание, работают преимущественно дома или на территории заказчика, занимаясь внедрением системы. Обязательными являются еженедельные отчеты о работе (до 12:00 понедельника отчеты должны быть представлены), связь по Интернет, для менеджеров ежедневная "оперативка" в 12:00 по Интернет или телефону. Сотрудники живут и работают в разных городах. Некоторых сотрудников я не видел "вж... (подробнее...)
Дейта-теги в PayDox Case Management связали поручения сотрудникам с корпоративными справочниками
 

В новой версии PayDox Case Management (управление поручениями сотрудникам) появился функционал дейта-тегов, позволяющий маркировать и классифицировать поручения и сообщения.

Дейта-теги (data-tags, теги данных) - это теги, значения которых не вводятся вручную, а выбираются из корпоративных справочников или любых других баз данных.

Дейта-тег состоит из 2-х активных (адресуемых ссылкой) частей - пиктограммы дейта-тега  и имени дейта-тега.

Кликнув по пиктограмме тега, можно вызвать и... (подробнее...)

Сцилла и Харибда структурированного и неструктурированного контента в функционале информационных систем и HTML Microdata как ключ к тесной интеграции

Еще давно я написал где-то в своем блоге:- web 1.0 – static web- web 2.0 – interactive web- web 3.0 – structured web

Появление новых возможностей структурирования данных в HTML 5, в частности, HTML Microdata приближает эру структурированного web и позволяет создавать приложения, интегрирующие обработку структурированного и неструктурированного контента.

В частности, реализация распределенных корпоративных классификаторов и справочников на технологиях, использующих концепции, близкие к HTML Mi... (подробнее...)

Будущая мировая валюта будет виртуальной?
Главный вопрос любых денег, в том числе "электронных" это вопрос доверия. Какой валюте больше доверяют, та и становится базовой или мировой. Доверие к валюте - это интегральный показатель, определяемый целым рядом факторов - сферой обращения валюты, возможностью поменять ее на другие валюты, платежной инфрастьрутурой, поддержкой финансовых институтов и др.

Успехи электронных денег и небанковских платежных систем в последнее время привлекли к ним усиленное внимание банков. И это правильно, потом... (подробнее...)

Облака и эволюция справочников
Вот простой реальный пример потребности в географически распределенном справочнике большой компании, имеющей структурные подразделения в нескольких странах. Обычный справочник, отражающий структуру и штатное расписание такой компании, не вызывающий проблем при реализации для небольшой компании, в данном случае приходится делать распределенным – если делать это хорошо, так как в реальности географически обособленные и финансово самостоятельные подразделения сами ведут свою структуру и свое ... (подробнее...)
Сотовые операторы станут не нужны?
Любая кафешка сможет стать ретранслятором трафика, как голосового, так и передачи данных, подрабатывая денег на трафике. Wi-fi трафик будет сразу уходить в сеть через множество портов, установленных где-угодно в местах скопления людей - кафе, парках, стадионах.

Сотовые операторы станут не нужны, а стоимость передачи данных и тем более разговоров, в том числе междугородных упадет практичеси до нуля... (подробнее...)

PayDox Case Management: «Twitter для бизнеса»
Сокращенная форма ввода сообщений содержит минимум полей для ввода данных - текст и адресаты. При этом несколько последних ранее введенных сообщений и пользователей показываются на больших кнопках, удобных для быстрого нажатия. Таким образом можно не набирать вручную большинство коротких стандартных сообщений, предназначенных для «ближнего круга» пользователей, которым чаще всего отправляются сообщения, а выбирать их кликом мыши.

Стандартные сообщения и «ближний круг» пользователей, а также коли... (подробнее...)

Когда-нибудь уже сделают нормальную систему машинного перевода?
 

Могу выразиться более конструктивно. Как системы машинного перевода, так и системы общения на естественном языке, пытаются строить на каких-то заранее заложенных правилах - все подходы сводятся именно к этому. И системы искусственного интеллекта в свое время потерпели крах по этой же причине - аналитики заранее формулировали правила, по которой система строила фразы или делала выводы.Однако посмотрите на 5-летних детей - они прекрасно разговаривают, не зная никаких правил. Они уча... (подробнее...)

О системах управления бизнес-процессами, кейс-менеджменте и актуальности принципа бритвы Оккама
Наблюдая в последнее время активную дискуссию в русско- и англоязычной блогосфере о взаимоотношениях новой модной концепции ACM (адаптивный кейс-менеджмент) и BPM (управление бизнес-процессами), а также, в силу профессиональных обязанностей вынужденный развивать оба этих направления в конкретных продуктах, решил поделиться своим мнением на эти темы.

Системы управления бизнес-процессами позволяют автоматизировать структурированные и формализованные (или, как минимум, повторяющиеся) перечни работ,... (подробнее...)

Twitter меняет свой облик. Или теряет его?

Короче, аскетичный строчкой в 140 символов обойтись уже не удается, хоть она и остается, а как же без нее - это ведь фишка Twitter'а. А расширение сервиса стандартными функциями других блогов и соц.сетей ликвидирует индивидуальность сервиса, он станет все больше похож на все другие форумы и соцсети.Развитие вширь уже не новость - все так делают. А развития вглубь не замечается. Необходимо переходить от простой текстовой к структурированной информации, расширять понятие тегов, добавлять XML... (подробнее...)

Facebook готовится к IPO и рассчитывает на капитализацию в $1 трлн. А оно того стоит?
Стоимость Facebook напрямую зависит от количества ее пользователей, других активов у компании нет. Вот простая арифметика. $1 трлн капитализации / 500 миллионов (формально больше, на самом деле реальных меньше) пользователей = $2000. Т.е. один логин пользователя (несколько раз нажать на кнопки компьютера, чтобы зарегистрироваться, один человек может это сделать сколько угодно раз) приносит в оценку капитализации компании $2000? Если это не новый пузырь дот-комов, то что тогда?... (подробнее...)
Кому нужны облачные вычисления?
Та же СУБД MS SQL Server не приблизилась, а максимально отдалилась от файлов - файл с базой данных уже нельзя просто переписать на другой компьютер, работать не будет.А ведь в облаках уже и файл слишком большой объект для адресации, нужна возможность адресовать собственно элементы данных, разбросанные в произвольном порядке по HTML-страницам - появление всевозможных RSS и других XML-структур, виджетов с доступом к БД на HTML-страницах и т.п. это ответ на потребность интеграции структурированных ... (подробнее...)
Так ли важна обработка неструктурированной информации в корпоративной системе электронного документооборота?
Реализация наиболее эффективных технологий обработки возможна именно для структурированной информации, более того, критически важные данные, которые необходимо хранить и извлекать со 100%-й достоверностью, должны быть представлены только в структурированной форме. А ведь почти любая информация, содержащаяся в корпоративных документах, циркулирующая в электронном документообороте предприятия (наименования товаров, их количество, цены, имена и фамилии, должности, адреса и номера телефонов и т.п.) ... (подробнее...)
Навороты больше не нужны!
Сейчас скажу простую и важную вещь, значения которой не придают. Пользователи готовы пожертвовать функциональностью в пользу простоты. Прогресс в сфере ИТ во многом с этим связан - маленькие компании со своими простыми приложениями часто с успехом конкурируют с софтверными монстрами и их монстрообразными продуктами, поглотившими тысячи человеко-лет программистского труда

Нынешний мировой тренд поставщиков известных брэндов ПО я бы выразил фразой “новизна подменяется сложностью”. Ког... (подробнее...)