Главная » Участники » ICL Services
Благотворительность в кризис: кейс ICL Services

По данным исследовательской группы «Циркон», PricewaterhouseCoopers, Форума доноров и CAF «Россия», корпоративные благотворители в полной мере ощутили влияние экономического кризиса. Около половины опрошенных компаний сократили благотворительные бюджеты, некоторые и вовсе прекратили всякую поддержку благотворительных НКО и не принимают участие в благотворительных акциях. Но есть и другой тренд. Одновременно с сокращением благотворительных бюджетов растет внимание к проблемам общества внутри компаний — среди самих сотрудников. Сотрудники становятся инициаторами акций, главными ресурсами и исполнителями.…

(подробнее...)
Стартует конкурс от сервисного центра ICL Services

Октябрь — самое время для запуска акции от сервисного центра компании ICL Services. Победители получат сертификаты на бесплатное оказание услуги по профилактике принтера. Стать участником может каждый желающий. Для участия необходимо внимательно ознакомиться со всеми условиями акциями и выполнить их. Правила и сроки участия в конкурсе: 1) Быть подписанным на страницу ICL Services в Facebook. 2) Сделать репост закрепленной записи о сервисном центре. Акция проводится со 9 по 23 октября. В акции на проведение профилактики участвуют принтеры следующих брендов: HP, Xerox, KYOCERA и Brother. Порядок…

(подробнее...)
83%, или немного о рабочих процессах в ИТ-компании

Необходимый минимум для рабочих процессов любой компании — соответствие Трудовому кодексу. Но чтобы в компанию охотно шли профи, нужно гораздо больше.   Мы (ИТ-аутсорсинговая компания ICL Services) поделимся опытом в построении процессов по работе с персоналом. Мы не настаиваем, что это best practices. Но эти практики работают: 83% сотрудников готовы порекомендовать нас как работодателя (исследование Hay Group, 2016). Рабочие процессы начинаются до трудоустройства Взаимоотношения сотрудника и компании начинаются еще до того, как подписан трудовой договор. Опыт показал: если хотите эффективности…

(подробнее...)
Переход на XBRL: доверьтесь профессионалам

С 1 января 2018 года все некредитные финансовые организации (НФО) по проекту Банка России должны будут перейти на единый электронный формат отчетных данных по бухгалтерской финансовой отчетности (БФО), а также надзорной и статистической отчетности (НСО) в формате XBRL.    Сложности в таксономии XBRL Банка России и заполнении новых форм отчетности для регулятора за любой период времени можно преодолеть с помощью профессиональных участников ИТ-рынка. На данный момент компания ICL Services, обладая обученными экспертами, за короткие сроки: проконсультирует по тонкостям применения технологии XBRL…

(подробнее...)
Microsoft и ICL Services приглашают на бизнес-сессию со своими экспертами

27 сентября в Москве в БЦ "Даниловская Мануфактура" состоится бизнес-сессия с экспертами Microsoft и ICL Services. На ней ключевые эксперты компаний обсудят текущие проблемы и сложности управления рабочими местами пользователей, конфигурации и варианты использования решения для АРМ разных категорий сотрудников, практические кейсы реализации управляемых рабочих мест как сервис, ICL Workspace как альтернатива приобретению ПК и экономические выгоды его использования. Кроме того, специальный гость мероприятия — эксперт компании Microsoft — развеет опасения, связанные с безопасностью облачных решений.…

(подробнее...)
CRN/RE подвел итоги рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний 2017»

Издание CRN/RE в десятый раз опубликовало рейтинг «25 лучших региональных компаний». Группа компаний ICL заняла вторую строчку, став лучшей компанией в Приволжском федеральном округе. Выбор победителей осуществлялся методом экспертных оценок из числа 216 региональных ИТ-компаний. На первом этапе был составлен предварительный список кандидатов. В этом году в него вошли победители предыдущих рейтингов, а также лучшие (по итогам работы в 2016 г.) партнеры второго уровня, названные вендорами и дистрибьюторами. На втором этапе предварительный список передавался экспертам. Каждый из них мог выбрать…

(подробнее...)
Передай другому

Несмотря на трудный период в развитии отечественного ИТ-рынка, связанный с тягой корпоративного сектора к сокращению расходов, направление ИТ-аутсорсинга в России продолжает развиваться. Пока аутсорсинговая модель далека от того, чтобы полностью заместить собой инсорсинговую поддержку и развитие ИТ-ресурсов, однако в определенных случаях компании все чаще осознанно отдают эти функции на откуп сторонним подрядчикам. IN или OUT? Хотя ИТ де-факто становится основой любого современного бизнеса, уровень зрелости ИТ-служб российских предприятий еще очень разный. Именно поэтому некоторые компании по-прежнему…

(подробнее...)
Мультипротокольный NAS-доступ к Netapp-ресурсам c ACLs

Небольшое предисловие Заказчик выставил требование организовать доступ по CIFS (SMB) к некоторым NFS-экспортам, которые лежат на NetApp. Звучит вроде бы несложно: нужно создать CIFS-шару на уже экспортированном qtree. Позже было выставлено требование, что нужно гранулярно управлять доступом на эти шары. Опять-таки задача выглядит решаемой: это можно контролировать и с NetApp и через оснастку Shared Folders (share permissions). Затем выяснилось, что нужно варьировать доступ к различным подпапкам на CIFS-шаре. Это уже оказалось нетривиальной задачей. Так как нужно было настроить списки контроля…

(подробнее...)
Signum и ICL Services подписали партнерское соглашение

Компания-разработчик решений для промышленного Интернета вещей Signum и ИТ-сервисная компания ICL Services подписали партнерское соглашение. Оно предусматривает реализацию совместных проектов в области Интернета вещей в России и за рубежом. Своими задачами промышленный (или Индустриальный) Интернет вещей несколько отличается от потребительского. Решения для промышленного Интернета вещей (IIoT – Industrial Internet of Thigs) характеризуются более высокими требованиями к гарантии получения бизнес-эффекта и обеспечения меньших рисков внедрения. Портфолио готовых решений на базе платформы Winnum охватывает…

(подробнее...)
Запуск сайта ICL Cloud

ICL Services представляет новый лендинг услуг Виртуального Дата-Центра в гибридной облачной платформе ICL Cloud. Компания запускает сайт, где можно быстро получить консультации экспертов по облачным услугам и технологиям. Сайт поможет компаниям определиться с набором сервисов IaaS/PaaS для быстрого запуска проекта, узнать о выгодах и преимуществах использования выбранного решения, рассчитать стоимость аренды виртуального Дата-Центра, а также присоединиться к партнерской программе и ежемесячно получать вознаграждение до 30% от суммы сделки. «Благодаря архитектуре Software Defined Data Center (SDDC)…

(подробнее...)
Группа компаний ICL вошла в топ самых успешных российских поставщиков

Группу компаний ICL признали одним из самых успешных поставщиков в России по итогам работы в 2016 году. Данные опубликованы в рейтинге, подготовленном B2B-Center, крупнейшей в России системой электронных торгов для корпоративных закупок. Группа компаний получила специльный сертификат и отличительный знак «Успешный поставщик.  ТОП-1000 поставщиков составляется B2B-Center третий год подряд. В его основе — объективные данные электронной торговой площадки, которые подтверждают вклад компании в развитие конкуренции на российском рынке, эффективность участия в закупках и доверие со стороны заказчиков.…

(подробнее...)
ICL Services в сотне лучших аутсорсинговых компаний

Компания ICL Services, один из крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки в России, третий год подряд включена в рейтинг Global Outsourcing 100, подготовленный Международной ассоциацией профессионалов аутсорсинга (International Association of Outsourcing Professionals, IAOP). Основными количественными и качественными показателями при составлении списка лучших поставщиков аутсорсинговых услуг за 2017 год были размер и темпы роста компаний, качество услуг, наличие программ инноваций и корпоративная социальная ответственность. Распределение позиций в рейтинге было опубликовано на сайте IAOP в начале…

(подробнее...)
Внедрение инструментов Lean в командe Сервис Деск

Предыстория Любой сервис для конечных пользователей должен быть гибким, отражающим их текущие потребности. Бизнес развивается, качество сервиса тоже должно расти. Если этого не происходит, рано или поздно уровень услуг, заданных на старте проекта, перестает устраивать потребителей. Поэтому хочу поделиться с вами своим опытом внедрения новых методов работы в нашей команде Сервис Деск (SD). В конце 2012 года мы запустили в работу услугу SD для одного из наших клиентов в режиме 24/7/365. Полноценной службы SD у заказчика до этого не было, вся поддержка оказывалась силами внутренних подразделений.…

(подробнее...)
142 вакансии открыто на новом сайте группы компаний ICL

Группа компаний ICL запустила обновленный официальный сайт, усовершенствовала его верстку, а также внесла технические и функциональные изменения. Сайт станет точкой контакта для партнеров,  клиентов и соискателей всех бизнес-направлений группы компаний ICL. Как рассказали в пресс-службе компании: «Благодаря современному адаптивному дизайну icl.ru стал удобным в компьютерах, планшетах и телефонах пользователей. Теперь сайт сам определяет тип и размер экрана устройства и автоматически подстраивает под него свои параметры.  На нем стало удобнее искать информацию о продуктах и услугах, подбирать подходящий…

(подробнее...)
Примите участие в совместной бизнес-сессии Microsoft и ICL Services.

8 июня 2017 года в Москве в БЦ «Даниловская Мануфактура»  эксперты компаний ICL Services и Microsoft проведут бизнес-сессию «Управляемое рабочее место в аренду: проблемы и решения». К участию в бесплатном мероприятии приглашаются ИТ-руководители средних и крупных российских компаний. Тема управления рабочими местами пользователей становится все более актуальной в России. Сегодня данный подход рассматривается как сервис: когда за предоставление, обслуживание и замену персональных компьютеров, устройств пользователей и обработку инцидентов отвечают провайдеры услуги, а компании-клиенты занимаются…

(подробнее...)
Рабочее место нового поколения

В связи с мировым трендом консьюмеризации ИТ корпоративный сектор вынужден адаптировать ИТ-стратегию для того, чтобы повысить эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом. При этом, используя сразу несколько пользовательских устройств (платшеты, смартфоны), и находясь вне офиса, необходима уверенность в защищенности корпоративных данных. Помочь в этом может решение ICL Workspace, которое позволяет централизованно управлять целым парком устройств на базе Windows и других ОС с помощью единой прозрачной системы. Пользователи Автоматизированное рабочее место (АРМ) в большинстве компаний…

(подробнее...)
Ассоциация «АСТРА» и компания ICL Services приглашают на стратегическую сессию

Национальная ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» при поддержке компании ICL Services приглашает руководителей и директоров по ИТ на уникальную стратегическую сессию «Business & IT Strategy: западные рецепты на русской кухне» в рамках ежегодной недели аутсорсинга Russian Outsourcing Week 2017. Сессия пройдет 22 июня 2017 года в Москве в деловом центре «Новинский Пассаж» в студии CulinaryOn. Применимы ли в России западные бизнес-стратегии и инструменты, методологии и подходы? И если да, то – в какой степени, в каких случаях и при каких условиях? Для ответа на эти актуальные и крайне…

(подробнее...)
Автоматизированное тестирование ПО: что нужно знать?

ICL Services всегда готова подробно рассказать о всех преимуществах оказываемых услуг, и специалисты детально описывают это в доступных материалах. На этот раз выпустили новый White Paper по автоматизированному тестированию, в котором читатель сможет найти ответы на все возникшие вопросы по этому сервису. Качественное программное обеспечение и применение современных технологий является залогом стабильной работы компании и отражается на ее финансовых показателях. В связи с этим компании предъявляют все более жесткие требования к качеству ПО, и поэтому необходимо постоянно проверять, насколько данный…

(подробнее...)
Успеть за 1 час: провели бесплатный вебинар по новому решению ICL Workspace

Эксперты ICL Services провели вебинар, который был посвящен организации рабочего места нового поколения за 1 час. Основная часть выступления разделилась на 4 блока вопросов: Текущие проблемы и сложности управления рабочими местами пользователей Компоненты ICL Workspace и варианты использования решения для АРМ разных категорий сотрудников Практические кейсы реализации ICL Workspace Экономические выгоды использования решения ICL Workspace Также в ходе онлайн-конференции специалисты привели конкретные примеры внедрения сервисов с расчетом примерной стоимости.  Была проведена техническая демонстрация…

(подробнее...)
ICL Services разработала путеводитель по организации рабочих мест

Эксперты компании ICL Services разработали путеводитель по решению ICL Workspace - которое позволяет централизованно управлять целым парком устройств на базе Windows и других ОС с помощью единой прозрачной системы. Если сотрудники в компании используют сразу несколько устройств для работы, в том числе личные гаджеты для доступа к корпоративным ресурсам и часто трудятся вне офиса, путеводитель расскажет, как повысить продуктивность работы каждого сотрудника и компании в целом, при этом обеспечивая защиту корпоративных данных. В документе представлены способы решения текущих проблем и сложностей…

(подробнее...)
Вебинар ICL Services на тему организации рабочего места нового поколения

20 апреля 2017 года компания ICL Services проведет вебинар «ICL Workspace. Организация рабочего места нового поколения за 1 час», в ходе которого специалисты компании поделятся своим опытом в части быстрого создания автоматизированных рабочих мест, преодоления сложностей и проблем управления рабочими местами пользователей, а также проведут демонстрацию вариантов решения ICL Workspace для бизнеса в соответствии с потребностями заказчиков и количеством/типами рабочих мест. Вебинар будет посвящен следующим темам: 1)     Текущие проблемы и сложности управления рабочими местами пользователей. 2)    …

(подробнее...)
Разговоры сотрудника с компанией: как и зачем?

За год нам, отделу внутренних коммуникаций ICL Services, трижды предложили сделать на внутреннем инфопортале «красную кнопку»: отдельный e-mail или ежемесячный веб-звонок для прямой связи с топ-менеджментом. Мы трижды садились за обдумывание этой потребности и каждый раз расходились с непониманием: «А точно ли этого у нас нет?» Наша «красная кнопка» Учебники по внутренним коммуникациям говорят, что одна из первичных задач специалиста-коммуникатора — обеспечить возможность общения сотрудников с руководством. Например, организовать приемные часы или предложить «директорский» почтовый ящик. Но так…

(подробнее...)
История успеха: универсальная экспертиза технической поддержки

Задача Но высококонкурентном рынке гостиничного бизнеса всегда нужно держать руку на пульсе всех самых передовых, инновационных и качественных решений для клиентов. Крупный бизнес-отель Park Inn by Radisson, предоставляющий услуги по размещению гостей Казани в более чем 150-ти номерах, всегда неуклонно следует этому правилу, работая над улучшением качества обслуживания каждого гостя.    Поэтому в конце 2016 года, руководством отеля было принято решение о выборе нового партнёра для поддержания бесперебойного (24/7) функционирования ИТ-системы в гостинице Park Inn by Radisson Казань. На конкурсной…

(подробнее...)
Инструкция. Переводим бизнес в облака.

Основные преимущества облачных технологий для бизнеса В век цифровой трансформации у бизнеса появились новые потребности. Ключевая из них – операционная гибкость. Быстрый запуск или расширение бизнеса и предсказуемые сроки любых проектов становятся очень важны. И поэтому сервисы из облака, как инфраструктурные мощности, так и готовые платформы, и приложения, становятся необходимым инструментом любого вида бизнеса. Другой важный запрос – разумные инвестиции в отказоустойчивость и восстановление после сбоев. Облачные сервисы предоставляют отказоустойчивость если не из коробки, то за вполне гуманную…

(подробнее...)
Как перестать быть рабом облачных мифов?

На сегодняшний день можно смело заявить — облачные тенденции в ИТ стали нормой и будут неуклонно развиваться в ближайшее время несмотря ни на какие внешние факторы и угрозы. Теперь уже никто не рассуждает, использовать облачные сервисы или нет. Мировые исследования прогнозируют существенный рост отечественного рынка облаков, что может свидетельствовать только об одном — бизнес готов к использованию облачных услуг, как никогда прежде. Однако спрос на эту отрасль часто бывает отложенным, что вызвано ореолом мифов. В этой статье попробуем разобраться, через какие страхи и опасения приходится прорываться…

(подробнее...)
Никто не любит звонить в Service Desk?

Нужно отправить срочное электронное письмо, а почтовый сервис внезапно отключился? Без паники! Телефон Help Desk всегда под рукой, быстрый дозвон без «Здравствуйте! Ваш звонок очень важен для нас…», внимательный и вежливый сотрудник, который не донимает вопросами из стандартной инструкции, минимальное время ожидания, возможность просмотра состояния оставленной заявки и как результат почти молниеносное и качественное решение проблемы — именно таким представляет себе идеальный процесс работы обычный пользователь, обратившийся за помощью в систему технической поддержки. Довольный выполненной услугой,…

(подробнее...)
ICL Services в топ-100 мобильных разработчиков

Опубликованы результаты четвертого ежегодного рейтинга компаний, занимающихся разработкой, дизайном, проектированием, поддержкой и развитием мобильных приложений. В этом году наша компания ICL Services пополнила список авторитетного рейтинга разработчиков мобильных приложений. Рейтинг служит надежным инструментом выбора оптимального подрядчика на разработку приложений на различных платформах (iOS, Android, Windows Phone, нативные форматы и пр.) для множества заказчиков в России и за рубежом. «Методика построения оценивания абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета…

(подробнее...)
Как мы строили облачную инфраструктуру в Azure

Кейс. Строим облако для крупной компании Наш Заказчик — крупная международная компания, с сотнями офисов по всему миру. Основная инфраструктура сосредоточена в двух высококлассных ЦОД в Европе и к ним никаких претензий нет. А вот локальные компоненты в региональных офисах управляются множеством региональных поставщиков услуг, и это порождает кошмар на уровне менеджмента как с решением непосредственно ИТ-задач, так и в контроле за расходованием ИТ-бюджета. Заказчик решил, что перенос большей части некритичных региональных сервисов в Microsoft Azure позволит ему сэкономить на обслуживании своей…

(подробнее...)
Инструкция: как сделать Сервис Деск максимально эффективным

Крупные компании сталкиваются со сложностями организации Сервис Деск (Service Desk). Это не правило, но трудности встречаются очень часто. Исходя из практического многолетнего опыта, эксперты ИТ-сервисной компании ICL Services собрали ключевые тезисы об аспектах внедрения и функционирования службы Сервис Деск и создали инструкцию, которая поможет наладить эффективную работу сервиса единого окна. Ключевые вопросы, которые возникают в процессе работы службы Сервис Деск, разделены на три блока: люди, процессы и технологии. Люди Профиль агента Сервис Деск — какой он? Эксперты советуют особое внимание…

(подробнее...)
ICL Services снова в сотне лидеров аутсорсинга по версии IAOP

Второй год подряд компания ICL Services, являющаяся одним из крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки в России, включена в рейтинг ведущих аутсорсеров, который ежегодно проводится Международной ассоциацией профессионалов в области аутсорсинга (IAOP). Отмечается, что The Global Outsourcing 100 формируется независимой судейской коллегией IAOP уже в течение 12 лет. Исследование проводилось по строгой ранкинговой методологии с использованием независимой экспертной оценки со стороны ключевых заказчиков, имеющих большой опыт в выборе аутсорсинговых поставщиков и консультантов для своих организаций. …

(подробнее...)
1–30 из 116
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии