Главная » Участники » ICL Services
Дополненная реальность в бизнесе: мнение экспертов

Дополненная реальность постепенно становится полноценным звеном в цифровой трансформации мира.  Специалисты ведущих аналитических агентств ставят технологию AR в один ряд с блокчейном, роботехникой и Интернетом вещей, а также прогнозируют небывалый рост благодаря повсеместному бизнес-применению.  Спросили эксперта по новым технологиям ИТ-компании ICL Services Андрея Крехова, как «укротить» другую реальность и использовать ее во благо корпорациям. Дополненная реальность воспринимается многими как игрушка — скорее пользовательская, чем корпоративная технология. Соответственно и примеры ее применения…

(подробнее...)
В группе компаний ICL разрабатываются решения промышленного Интернета вещей

В российской ИТ-компании ICL Services, входящей в ТОП-100 аутсорсеров мира, создана исследовательская группа (Research Group) по промышленному Интернету вещей (IoT). Ее проекты уже внедрены в ряде крупных российских компаний промышленного сектора. Одним из главных драйверов роста спроса на такие решения в России является повсеместная цифровизация бизнеса. Однако внедрению IoT в массы мешает отсутствие отечественных решений, которые были бы дешевле в сравнении с зарубежными аналогами. Инициативная Research Group с 2016 года развивает компетенции группы компаний ICL в области IoT — от разработки…

(подробнее...)
Группа компаний ICL вошла в ТОП крупнейших ИТ-компаний России

Аналитики Cnews опубликовали рейтинг крупнейших ИТ-компаний России по итогам 2017 года. Группа компаний ICL вошла в Топ-25, поднявшись в рейтинге на 3 позиции вверх, по сравнению с 2016 годом. Совокупная выручка компании возросла на 3% и составила 9 527 096 тыс. руб., включая НДС. Cnews сообщает, что по данным Росстата, в 2017 году среди самых успешных оказалась информационно-телекоммуникационная отрасль — она выросла на 3,7%. Совокупная выручка участников ежегодного рейтинга CNews100 по результатам 2017 г. сократилась на 1,9% в рублях до 1157 млрд, но выросла в долларах почти на 12,6%. В списке…

(подробнее...)
Уникальные White Paper помогут найти решение ИТ-проблем вашего бизнеса

Эксперты ICL Services делятся наиболее важной информацией, которая поможет при ознакомлении с ИТ-услугами. Скачать материалы можно на официальном сайте компании. Рано или поздно возникает потребность в совершенствовании ИТ-мощностей в любой компании. Это может быть повышение эффективности ИТ-стратегии, минимизация трат на доставку и поддержку ПО или снижение финансовых и временных затрат на запуск новых технологий. В любом случае перед обращением в сервисную компанию следует подробно ознакомиться с необходимой услугой, а также узнать ответы на возникающие вопросы. Команда специалистов в компании…

(подробнее...)
ICL Services внедрила Сервис Деск для 200 ресторанов

ICL Services внедрила Сервис Деск — единую точку контакта приёма, регистрации, координации и решения всех запросов, относящихся к ИТ, в российском подразделении Yum! Brands, управляющем KFC и Pizza Hut. В Yum! Brands была развернута ITSM-система на базе Omnitracker Clever Engine, но не было единой очереди и службы обработки заявок, которая бы модерировала весь входящий поток обращений. При этом, компания стремилась к минимизации доли неправильно классифицированных обращений и ускорению их решения. Для этого было необходимо автоматизировать обработку запросов всех российских ресторанов Yum! Brands.…

(подробнее...)
ICL Services реализует переход предприятий промышленности к «цифре»

ICL Services ускоряет процессы в рамках цифровой трансформации предприятий промышленности. Среди ключевых заказчиков - ОАО «Казанькомпрессормаш», корпорация «РАССТАЛ», ФГУП «УАП «Гидравлика» и другие. Эксперты компании внедряют системы класса ERP и концентрируется на решениях, способных обеспечить производству новые точки роста и поддержку сквозных производственных процессов при использовании разрозненных систем ERP, CRM, WMS, TMS, CMS, 1C (бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом). Для каждого предприятия внедряются оптимальные ИТ-решения в зависимости от задач и исходных данных.…

(подробнее...)
Компания ICL Services ищет руководителя группы инженеров

Компания ICL Services ищет в свою команду руководителя группы инженеров для работы с российскими заказчиками на проект предоставления сервиса по поддержке IT-инфраструктуры.В обязанности будет входить руководство командой, которая обеспечивает поддержку широкого спектра технических систем заказчика, взаимодействие с заказчиками, обеспечение высокого уровня сервиса. Компания ищет опытного инженера с высшим образованием, опытом работы в IT не менее 3 лет и практическим опытом управления людьми. Наличие сертификатов ITIL v.3/ISO 20000, а также технической сертификации по одной или нескольким областям…

(подробнее...)
Компания из Казани вошла в сотню лучших аутсорсеров планеты

Компания ICL Services, являющаяся одним из крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки в России, третий раз подряд включена в рейтинг ведущих поставщиков аутсорсинга в мире, который ежегодно формируется Международной ассоциацией профессионалов в области аутсорсинга (IAOP). The Global Outsourcing 100 формируется независимой судейской коллегией IAOP. Исследование проводится по строгой ранкинговой методологии с использованием независимой экспертной оценки со стороны ключевых заказчиков, имеющих большой опыт в выборе аутсорсинговых поставщиков и консультантов для своих организаций.   «Мы снова подтвердили…

(подробнее...)
ICL Services набирает студентов в школу UNIX

ICL Services продолжает  набор кандидатов в школу UNIX. Всех прошедших собеседование ждет бесплатное обучение администрированию любых UNIX/LINUX платформ: от персоналки до мейнфрейма, ведущими практикующими экспертами ICL Services. К отбору приглашаются выпускники и студенты 4-го курса бакалавриата или 1-2 курса магистратуры технических или управленческих специальностей, владеющих разговорным английским языком на уровне Pre-Intermediate High. Рассматриваются также перспективные кандидаты без высшего образования. Знания UNIX/LINUX не требуются. Лучшие выпускники школы смогут пройти оплачиваемую…

(подробнее...)
Kelly Services заключили сервисное соглашение с ICL Services

Крупнейшая международная компания, предоставляющая решения по аутсорсингу и управлению персоналом, Kelly Services и ИТ-сервисная компания ICL Services, реализуют масштабный проект обеспечения бесперебойного сервиса печати. Необходимость проекта обусловлена потребностью Kelly Services в поддержке сервиса печати во всех подразделениях компании в России по единым стандартам, а также контролем расходов на поддержку оборудования, их дальнейшее сокращение и сбором статистики по объему выполненной печати на каждом аппарате. В данный период специалистами ICL Services производится поддержка парка печатной…

(подробнее...)
ICL Services запускает школы проектных менеджеров в Казани и Воронеже

ICL Services объявляет о старте отбора кандидатов в школу проектных менеджеров (Project Management), обучение которых будет проходить параллельно в двух офисах компании: в Казани и Воронеже. Всех прошедших отбор ждет бесплатное обучение международным стандартам и технологиям управления проектами от ведущих практикующих специалистов ICL Services. К отбору приглашаются выпускники и студенты 4-го курса бакалавриата или 1-2 курса магистратуры технических или управленческих специальностей, владеющих разговорным английским языком на уровне . Лучшие выпускники смогут пройти оплачиваемую стажировку в…

(подробнее...)
ICL Services в десятке лучших компаний России по ИТ-услугам и аутсорсингу

По результатам рейтинга Tadviser, составленном на основе финансовых показателей за 2016 год, компания ICL Services вошла в ТОП-8 поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга. Также международный поставщик включен в десятку списка крупнейших компаний России, предоставляющих ИТ-услуги. «Результаты исследования показали, что компании в России сегодня отдают предпочтение отечественным ИТ-сервисным компаниям, которые способны на оперативный ответ в меняющихся проектных условиях, а также лучше знают специфику ИТ-рынка страны», — говорит Сергей Соловьев, директор компании ICL Services. — Мы с оптимизмом смотрим…

(подробнее...)
Cтартует набор в бесплатную школу ITSM от компании ICL Services

ICL Services открыла набор в бесплатную школу ITSM для студентов 4-го курса бакалавриата или 1−2 курса магистратуры, желающих научиться разбираться в процессном подходе и начать карьеру в крупной IТ-компании. Обучение будет проходить в вечернее время с 19 марта по 4 апреля. IT Service Management (ITSM) — это управление IT-услугами с помощью системы процессов и функций. В школе учащихся научат видеть узкие места процесса, разрешать конфликтные ситуации, находить подход к людям, добиваться, чтобы процесс выполнял свое назначение и совершенствовался. Эксперты школы на практике разберут, что такое…

(подробнее...)
Fujitsu стала лидером европейского рынка услуг управления рабочими местами

Fujitsu пятый раз подряд становится ведущей компанией европейского рынка услуг управления рабочими местами, согласно отчету Magic Quadrant for Managed Workplace Services* исследовательской компании Gartner. В документе отмечается, что услуги управления рабочими местами предоставляют конечным пользователям новые функциональные возможности, и заказчики могут полностью раскрыть свой потенциал при разработке новых цифровых сервисов. Конвей Кози (Conway Kosi), старший вице-президент и руководитель подразделения разработки сервисов управляемой инфраструктуры компании Fujitsu в регионе EMEIA отмечает,…

(подробнее...)
ICL Services разрабатывает решения на Microsoft Dynamics® AX «под ключ»

Команда ICL Services предоставляет экспертизу по разработке, администрированию, сопровождению и миграции решений на платформе Microsoft Dynamics AX любой версии. Microsoft Dynamics® AX — это масштабируемая система для средних и крупных предприятий, корпораций и холдинговых структур. С ее помощью компании могут разработать индивидуальные отраслевые функциональные решения с нуля. При этом компании не нужно нанимать новых сотрудников для организации собственной службы поддержки системы и пользователей, обучать их, создавать новые рабочие места. «Кроме того, мы предлагаем услугу по сопровождению уже…

(подробнее...)
Решение ICL Workspace стало продуктом года

Компания ICL Services, специализирующаяся на оказании ИТ-сервисных услуг, стала лауреатом премии «Время инноваций–2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии». Це­ремо­ния наг­ражде­ния Седьмой Премии — ежегодной независимой награды, вручаемой за лучшие практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах, состоялась в Сочи. На конкурс было отправлено решение ICL Workspace для предоставления управляемого рабочего места в аренду. ICL Workspace представляет собой совокупность наземных и облачных сервисов, оборудования, лицензий, и лучших международных…

(подробнее...)
ICL Services запустила лонгрид на тему Сервис Деск

Российская ИТ-компания ICL Services подготовила уникальный справочник на платформе интернет-журнала «Генеральный директор». Проект подскажет, как с помощью сервиса единого окна, созданного в вашей компании или взятого на аутсорсинг, правильно использовать ключевой актив ИТ-службы — Сервис деск. «Для удобства читателей мы специально собрали наиболее полезный контент в единый материал, — комментирует выход медиапроекта Ленар Рахматуллин, руководитель направления Сервис Деск в компании ICL Services. — В итоге получился мобильный справочник, состоящий из кейсов, блока «вопрос — ответ», актуальных…

(подробнее...)
ICL Services автоматизировала выездное обслуживание заказчиков

Компания ICL Services для обслуживания выездных работ начала использование системы Field Service Management*. Это автоматизированная диспетчерская система, которая в режиме реального времени управляет планированием, осуществляет контроль и мониторинг работы сотрудников компании, выполняющих выездное обслуживание заказчиков.    Заказчики получают прозрачный и понятный подход к обслуживанию ИТ-инфраструктуры своей компании, а также при расчете уровня обслуживания теперь полностью исключается человеческий фактор – прохождение информации от момента инициации заявки заказчика до смартфона сервисного…

(подробнее...)
ICL Services опубликовала отчет по социальной ответственности

Компания ICL Services, один из крупнейших поставщиков ИТ-услуг в России, опубликовала социальный отчет за 2017 год. В документе отражены основные достижения компании в сфере корпоративной социальной ответственности, а также итоги экологической и благотворительной деятельности. «ICL Services осознает свою ответственность за экономические, социальные и экологические последствия своей работы и придерживается принципов, определенных международным стандартом ISO 26000, — комментирует директор Сергей Соловьев. — Мы стремимся быть эффективными и надежными для всех заинтересованных сторон: клиентов, сотрудников,…

(подробнее...)
Промышленный IoT: тренды и перспективы отечественного рынка

Любая российская компания, стремящаяся быть конкурентоспособной в современном мире, обязательно задумывается о применении самых последних диджитал-технологий, среди которых одно из лидирующих мест занимает Интернет вещей (IoT). Бизнес-направление этой технологии, под названием «промышленный интернет вещей» (IIoT — Industrial Internet of Things)реализуется компаниями с целью оптимизации ресурсов и автоматизации бизнес-процессов. На рынке США промышленный IoT на пике популярности, а что в России? Чтобы познакомиться с российскими hardware и software-разработчиками 26 ноября в ИТ-парке Казани пройдет…

(подробнее...)
ICL Services и «Брикс ИТ» взяли на ИТ-поддержку магазин всемирно известного бренда одежды

Российская ИТ-сервисная компания ICL Services совместно с АО «Брикс ИТ» начала оказывать услуги по сопровождению ИТ-инфраструктуры магазина крупного международного бренда одежды в Казани.С момента открытия молла этой осенью эксперты компаний поддерживают оборудование, мультимедийную и печатную технику, осуществляют установку ПО на пользовательском оборудовании и серверах, проводят диагностику и ремонт не гарантийного оборудования, а также ряд других услуг, включая консультационные услуги по работе ПО. «Мы рады приветствовать в нашем городе крупный мировой ритейл-бренд и готовы оказывать ИТ-сервис…

(подробнее...)
ИТ-сервисные решения для роста эффективности бизнеса

Передовые технологии используются компаниями, которые стремятся к росту своего бизнеса, повсеместно. Диджитал-технологии очень быстро развиваются и никого уже не удивить дополненной реальностью, Интернетом вещей или другими смарт-направлениями. Информации становится больше, компании ищут способы быстро приспосабливаться к изменениям и пересматривают не только набор своих услуг для клиентов, но и трансформируют внутренние процессы в компании, делая их более мобильными, динамичными и инновационными. Для того чтобы опережать конкурентов, аналитики советуют не тянуть с внедрением новых ИТ-решений…

(подробнее...)
Организованная стихия. Опыт внутренних экоинициатив в ICL Services

До 2012 года экодвижение в России носило стихийный характер. В 2012 году государство повысило приоритет экологических вопросов, опубликовав «Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года». Тем важнее стал эковклад и государственных органов, и экологических организаций, и общества, и предприятий. При этом бизнес — мощный инструмент приобщения людей к экопривычкам. Его влияние распространяется на самих сотрудников, их семьи, а затем на местное и даже глобальное сообщество. На наш взгляд, в экомотивации бизнеса превалируют два мотива.…

(подробнее...)
Волшебная таблетка. LEAN-практики в ICL Services

Есть ли у вас «волшебная таблетка», которая повышает результативность команды? У нас в ИТ-сервисной компании ICL Services — есть. Мы используем ее, чтобы повысить вовлеченность сотрудников, отладить процессы и научить команду использовать каждую возможность для улучшения. В одной команде таблетка помогла на 20% снизить количество инцидентов, в другой — на 28% повысить выработку, и это еще не предел. Таблетка — это подход LEAN, который мы развиваем уже 4 года. В этом коротком очерке мы поделимся своим опытом. Что такое LEAN? Концепцию LEAN Production («бережливое производство») сформировали в Toyota…

(подробнее...)
Как строить работу в сфере КСО, если вы не Nestle?

Транснациональные корпорации (Fujitsu, Nestle и другие) строят бизнес по принципам корпоративной социальной ответственности (КСО): создают четкие политики, применяют их во всей своей деятельности и отслеживают исполнение. Зачем? Возможно, потому, что «бизнес может процветать только в обществе, в котором уважаются и соблюдаются права человека» (Пол Полман, главный управляющий Unilever). Как работать в направление КСО, если вы не Nestle и не Unilever? Опыт ICL Services Мы (ИТ-сервисная компания ICL Services) примерно в 150 раз меньше Unilever и в 300 раз меньше Nestle. Мы входим в топ–100 мировых…

(подробнее...)
ICL Services приняла участие в аналитическом исследовании агентства RMAA Open Asia

ИТ-аутсорсинговая компания ICL Servicesвошла в состав участников исследования стратегий российских компаний по выходу на зарубежные рынки. Авторы проекта — маркетинговое агентство RMAA Open Asia. «Мы создали единственное на сегодняшний момент исследование о российских компаниях, преуспевающих на иностранных рынках. Наше исследование — это не сухие цифры, а инсайты от первых лиц бизнеса. Материал базируется на интервью и личном общении с лидерами российского бизнеса», — сообщает Вадим Талик, руководитель маркетингового агентства RMAA Open Asia. Работа над аналитикой велась с июля 2017 года и завершилась…

(подробнее...)
В гимназии №19 стартовал ИТ-образовательный проект

ICL Services запустил образовательный проект для 30 учащихся 9-х классов гимназии №19, целью которого является рассказ школьникам о различных направлениях в информационных технологиях и будущих ИТ-профессиях. Курс продлится  5 месяцев. В завершении ребят ждет большая деловая игра, которая позволит применить и закрепить все полученные знания на практике. Курс «Введение в ИТ», проводимый в игровом формате ведущими специалистами ICL Services, включает как лекционные, так и практические занятия по 12 различным направлениям от технической поддержки до программирования и администрирования. Это такие…

(подробнее...)
Благотворительность в кризис: кейс ICL Services

По данным исследовательской группы «Циркон», PricewaterhouseCoopers, Форума доноров и CAF «Россия», корпоративные благотворители в полной мере ощутили влияние экономического кризиса. Около половины опрошенных компаний сократили благотворительные бюджеты, некоторые и вовсе прекратили всякую поддержку благотворительных НКО и не принимают участие в благотворительных акциях. Но есть и другой тренд. Одновременно с сокращением благотворительных бюджетов растет внимание к проблемам общества внутри компаний — среди самих сотрудников. Сотрудники становятся инициаторами акций, главными ресурсами и исполнителями.…

(подробнее...)
Стартует конкурс от сервисного центра ICL Services

Октябрь — самое время для запуска акции от сервисного центра компании ICL Services. Победители получат сертификаты на бесплатное оказание услуги по профилактике принтера. Стать участником может каждый желающий. Для участия необходимо внимательно ознакомиться со всеми условиями акциями и выполнить их. Правила и сроки участия в конкурсе: 1) Быть подписанным на страницу ICL Services в Facebook. 2) Сделать репост закрепленной записи о сервисном центре. Акция проводится со 9 по 23 октября. В акции на проведение профилактики участвуют принтеры следующих брендов: HP, Xerox, KYOCERA и Brother. Порядок…

(подробнее...)
83%, или немного о рабочих процессах в ИТ-компании

Необходимый минимум для рабочих процессов любой компании — соответствие Трудовому кодексу. Но чтобы в компанию охотно шли профи, нужно гораздо больше.   Мы (ИТ-аутсорсинговая компания ICL Services) поделимся опытом в построении процессов по работе с персоналом. Мы не настаиваем, что это best practices. Но эти практики работают: 83% сотрудников готовы порекомендовать нас как работодателя (исследование Hay Group, 2016). Рабочие процессы начинаются до трудоустройства Взаимоотношения сотрудника и компании начинаются еще до того, как подписан трудовой договор. Опыт показал: если хотите эффективности…

(подробнее...)
1–30 из 143
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии