Главная » Участники » ICL Services
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 10 месяцев назад
ICL Services открыла школу востребованных инженеров

ICL Services открывает в Казани набор в школу системного администрирования. Обучение начнется 5 августа и продлится в течение 2 недель (по 3 часа в день в вечернее время). После успешного прохождения интервью компания предоставляет в школе бесплатное обучение. Преподавателями будут ведущие практикующие специалисты ICL Services. Среди изучаемых дисциплин: Windows Server, Windows Desktop, Network Basics, управление инфраструктурой Office 365, управление мобильными устройствами, ITIL и деловая коммуникация. Если у вас аналитический склад ума и вы хотите работать в ИТ, владеете разговорным и письменным…

(подробнее...)
Старт бесплатной ИТ-школы компании ICL Services

ICL Services объявляет набор на бесплатное обучение Сервис Деск в Казани. Это прекрасная возможность для тех, кто давно хотел не только изучить сферу ИТ, но и работать в крупной ИТ-компании. Пройти обучение в школе может любой желающий. Требования к соискателям минимальны: открытость в общении и поглощении новых знаний, искренний интерес к ИТ, возможность после прохождения школы работать полный рабочий день, а также желание строить карьеру и развиваться в области информационных технологий.  Обучение будет проходить в центре Казани по будням с 18:00 до 21:00 с 17 по 30 июня. Преподавателями выступят…

(подробнее...)
ICL Services вошла в ТОП-7 европейского рейтинга

ICL Services, крупная российская ИТ-сервисная компания, вошла в ТОП-7 европейских компаний по версии European IT & Software Excellence Awards (UK). Компания победила в категории Data, information management or Analytics solution of the year*. Премия была вручена в Лондоне в 11 раз. Она отмечает лучшие европейские компании в области разработки программного обеспечения, а также предоставления решений в области ИТ и телекоммуникаций. Премия European IT & Software Excellence Awards зарекомендовала себя как самая престижная европейская премия в области ИТ, которая объединяет ведущих поставщиков…

(подробнее...)
ICL Services стала победителем всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»

26 апреля в Москве состоялось торжественное вручение наград призерам и победителям всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» 2018 года.   ICL Services была удостоена высшей награды в номинации «Создание и развитие рабочих мест в организациях непроизводственной сферы». Итоги конкурса подводились в рамках проведения заседания Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.   «Получить столь высокую награду – лучшее подтверждение того, что мы находимся на правильном пути в реализации нашей стратегии интенсивного роста и развития,…

(подробнее...)
Компания ICL Services объявила набор на бесплатное обучение в школу Сервис Деск

ИТ-сервисная компания ICL Services открыла набор в очную школу Сервис Деск. Пройти обучение в ней может абсолютно каждый, независимо от знаний в области ИТ, профессиональной подготовки и возраста. Студенты школы будут изучать навыки делового общения, познакомятся со сферой ИТ, пройдут основы ITIL. После успешного завершения обучения студент школы может быть принят на оплачиваемую стажировку и в дальнейшем устроиться на работу в ICL Services.  Требования к соискателям минимальны: нужно уметь и любить общаться с людьми, интересоваться сферой ИТ, иметь возможность после прохождения школы работать…

(подробнее...)
ICL Services стала лауреатом двух премий IT Service & Support Awards

ICL Services стала финалистом конкурса IT Service & Support Awards сразу в двух номинациях по версии международной организации Service Desk Institute (SDI). 26 марта в Бирмингеме состоялось торжественное награждение победителей и финалистов престижного конкурса международной организации SDI (Service Desk Institute). ICL Services стала финалистом сразу в двух номинациях 24-го ежегодного конкурса IT Service & Support Awards* среди крупных компаний, предоставляющих услуги Сервис Деск по всему миру. Судьи оценивали профессионализм, инновации и уникальные достижения компаний в сфере ИТ-сервиса…

(подробнее...)
ICL Services в рейтинге лучших аутсорсинговых компаний мира

Компания ICL Services вошла в особый рейтинг лучших аутсорсинговых компаний мира «The Best of The Global Outsourcing 100» по версии Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP). В этом году ассоциация выбрала лучших из лучших за последние 10 лет. В список были отобраны компании, которые лидировали в своих отраслях на протяжение прошлого десятилетия, что подтверждается их попаданием в рейтинги IAOP в период с 2009 года. ИТ-сервисная компания ICL Services отмечена в рейтинге как «Лидер» по таким номинациям, как: «Отзывы клиентов», «Достижения в инновационной деятельности», «Корпоративная…

(подробнее...)
ICL Services запустила набор в новую школу «Cyber Security»

Компания ICL Services открыла набор в новую школу по направлению информационной безопасности (ИБ) «Cyber Security». После успешного прохождения бесплатного обучения у соискателей есть возможность устроиться на оплачиваемую стажировку и далее стать сотрудником одной из крупнейших ИТ-компаний России. Если вы всегда хотели развиваться по направлению информационных технологий, но не знали с чего начать, эта школа для вас! Соискателям необязательно быть продвинутыми специалистами, нужно только владеть английским языком на уровне Pre-Intermediate* и выше, быть выпускником или студентом последних курсов,…

(подробнее...)
Компания ICL Services объявляет набор на бесплатное обучение по Linux/Unix

ИТ-сервисная компания ICL Services открыла набор в очную школу по Linux/Unix. Студенты школы, пройдя обучение, смогут получить навыки работы с операционной системой Linux, освоить Вash-скриптинг* и разобраться в инфраструктурных сервисах, а также, после ее успешного завершения, пройти оплачиваемую стажировку и устроиться на работу в ICL Services. К отбору приглашаются выпускники и студенты 4-го курса бакалавриата или 1−2-го курса магистратуры технических или управленческих специальностей, владеющие разговорным английским языком на уровне Pre-Intermediate**. Также будут рассматриваться резюме от…

(подробнее...)
ICL Services запускает комплексную услугу предиктивного мониторинга

Компания ICL Services запускает услугу, позволяющую своевременно отследить любые проблемы на уровне СУБД, frontend-, backend-, mobile- приложений. Решение особенно актуально для крупных компаний из области ритейла и банковской сферы. Ведь от того, как быстро будут оповещены ИТ-служба о деградации сервиса, зависит возможность предотвращения потерь от простоя бизнеса.   Услуга мониторинга реализуется компанией по следующей схеме: Инвентаризация ИТ-инфраструктуры и системы мониторинга. Определение ключевых проблем в работе ИТ-сервисов, бизнес-приложений, ИТ-инфраструктуры. Сопоставление с ожиданиями…

(подробнее...)
Полуфиналистам конкурса «Лидеры России» провели образовательную сессию

В субботу в Минмолодежи РТ прошла образовательная сессия для полуфиналистов конкурса «Лидеры России». Идейным вдохновителем встречи выступила Александра Лебедева - победительница первого конкурса «Лидеры России» из Казани. В рамках сессии полуфиналисты этого года от Республики Татарстан познакомились друг с другом и попробовали свои силы в решении задач, составленных на основе конкурсной программы полуфинала прошлого года. Своим опытом с татарстанской командой поделились и другие финалисты и победители конкурса 2017-18гг: Ильнар Гирфанов, Сергей Хрущев, Светлана Котенкова. Руководитель Департамента…

(подробнее...)
ICL Services подтвердила звание компании с высокой социальной эффективностью

ICL Services выиграла республиканский этап Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» 2018 года. Компания стала победителем в номинации «Создание и развитие рабочих мест в организациях непроизводственной сферы». Итоги конкурса подвело Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан. Компания ICL Services была высоко оценена комиссией по таким показателям как заработная плата сотрудников, создание новых рабочих мест и модернизация имеющихся, социальный пакет, использование кадрового потенциала. По словам сотрудников, они высоко ценят…

(подробнее...)
ICL Services стала лауреатом премии «Время инноваций – 2018»

ICL Services в третий раз становится победителем ежегодной премии «Время инноваций» — независимой награды, вручаемой за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций. В этом году компания получила награды в двух номинациях: «Продукт года» и «Технологическая инновация года» в категории «IT и цифровые технологии». В номинации «Продукт года» было представлено решение для автоматизации сервисного обслуживания «Снаряд», которое создано для быстрого реагирования на запросы заказчиков в области технического обслуживания. Вторая номинация — «Технологическая инновация года», где…

(подробнее...)
Вебинар: как сократить сроки внедрения Axapta дo 15%?

У вас есть решение на Microsoft Dynamics AX? Или Вы внедряете его сейчас? Компания ICL Services сопровождает проекты по внедрению Axapta уже 15 лет, и задача по обеспечению прозрачности и повышению качества разработки у ICL Services в приоритете.В 2004 году специалисты ICL Services вели учет постановок в модуле «Управление проектами» Microsoft Dynamics AX. По факту — это фиксация списка постановок и задач в отдельных папках. И это неудобно: за работой как стажеров-разработчиков, так и опытных программистов уследить трудно; приоритет выполнения работ определялся не требованиями конкретных проектов,…

(подробнее...)
ICL Services в тройке лучших поставщиков услуг Сервис Деск в мире

ИТ-сервисная компания ICL Services вошла в шорт-лист претендентов на звание лучшего поставщика услуг Сервис Деск в мире среди крупных компаний по версии влиятельной международной организации Service Desk Institute (SDI), занимающейся методологией построения и управления ИТ Сервис Деска. Судьи оценивали профессионализм, инновации и уникальные достижения компаний в сфере ИТ-сервиса и поддержки. Особое внимание уделялось командной работе специалистов Сервис Деска. «Мы участвуем в конкурсе SDI не первый раз, но до этого никогда не попадали в топ, — говорит Ленар Рахматуллин, руководитель направления…

(подробнее...)
ICL Services расскажет об ИТ-трендах для фарминдустрии на CNews Forum 2018

Компания ICL Services, международный центр компетенций по цифровизации бизнеса, 8 ноября примет участие в конференции Cnews — «Информационные технологии завтра». Руслан Вагизов, исполнительный директор ICL Services, выступит с докладом на одну из актуальных тем мероприятия — информатизация фармацевтики. На примере фармацевтической отрасли эксперт расскажет об адаптивности и гибкости ИТ-сервисов под изменения в бизнесе заказчика, а также о применении интеллектуальной робототехники и VR-, AR-технологий в работе фарм-компаний. «Следуя мировым и российским тенденциям, наша компания развивает направление…

(подробнее...)
Льготное кредитование под цифровизацию промышленных предприятий

Фонд развития промышленности (ФРП) запустил программу кредитования предприятий, внедряющих у себя цифровые технологии. Группа компаний ICL вошла в список ТОП интеграторов России, при работе с которыми компании могут претендовать на получение льготной ставки кредитования в размере 1% годовых. Такая же льготная ставка в 1% будет даваться при приобретении отечественного программного обеспечения стоимостью более 50% от суммы займа. Под программу попадают все промышленные предприятия, за исключением - нефтедобывающих, пищевых и алкогольных производств. По словам главы ФРП Роман Петруца, фонд будет…

(подробнее...)
Как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание? Рассказываем на вебинаре

24 октября заместитель директора ICL Services по развитию бизнеса Андрей Князев на площадке GlobalCIO проведет бесплатный вебинар «Игра на понижение: как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание». В ходе него эксперт компании поделится опытом реализации проектов ИТ-поддержки распределенных офисов крупных компаний. Будут рассмотрены инструменты оптимизации сервисного обслуживания при повышении гибкости, управляемости и скорости работы. Ключевые темы вебинара: Автоматизация выездного обслуживания: Service Desk (Единая точка приема сообщений) — роботизация категоризации и обработки входящих обращений;…

(подробнее...)
Рабочие процессы в ICL Services: 5 этапов для наилучшего результата

Каждый год мы проводим внутреннее исследование вовлеченности сотрудников. По самым свежим результатам, 85% сотрудников готовы рекомендовать ICL Services как работодателя. Косвенным образом это подтверждает эффективность политики корпоративной социальной ответственности, принятой в компании. Один из компонентов такой политики — рабочие процессы, спроектированные и выстроенные как система, максимально учитывающая интересы сотрудника и работодателя. Они обеспечивают возможность комфортной, эффективной работы и устойчивого развития для обеих сторон. Точка отсчета. Когда начинаются взаимоотношения…

(подробнее...)
Инновационные решения для автоматизации и контроля бизнеса

Новые технологии используются компаниями, которые стремятся к росту своего бизнеса, повсеместно. Информации становится больше, нужно быть гибким и уметь быстро меняться: менять не только набор своих услуг для клиентов, но и трансформировать внутренние процессы в компании, делая их более мобильными и динамичными. Все это позволяет бизнесу быть в тренде и предоставлять высокий уровень ИТ-сервиса своим сотрудникам и клиентам. Однако для его постоянно улучшения, отмечают эксперты, компаниям требуются новые ИТ-решения. Для автоматизации отчетности по KPI, увеличения скорости работы Сервис Деск, а также…

(подробнее...)
Экология как часть корпоративной культуры. Экоинициативы в ICL Services

2017 год в России был объявлен годом экологии. Государство поставило в приоритет вопросы, связанные с экологией. Благодаря этому по всей стране стало появляться все больше экошкол, экоинициатив и экодобровольцев, а люди стали лучше разбираться в вопросах экологии и сохранения окружающей среды. То есть корпоративные экоактивности соответствуют экологической политике страны. Бизнес — действительно эффективный инструмент в приобщении людей к экологичной жизни. Его влияние распространяется на самих сотрудников, их семьи, а затем на местное и даже глобальное сообщество. На наш взгляд, в экомотивации…

(подробнее...)
Постоянное улучшение: как применять Lean в управлении ИТ

В 80-х годах профессор Нориаки Кано разработал модель, которая показывает взаимосвязь между свойствами товара и радостью от его потребления. Он сгруппировал свойства товара в три категории: базовые, желаемые и восхищающие. А дальше показал, как присутствие тех или иных свойств увеличивает или уменьшает радость от использования товара.    Наблюдения из этой модели такие — со временем ценность свойств продукта для потребителя меняется. Свойства переходят из одной категории в другую. Что изначально создавало WOW-эффект и было желаемой характеристикой, постепенно становится неотъемлемым атрибутом…

(подробнее...)
Технологии виртуальной реальности в здравоохранении

В современном мире технологии виртуальной реальности (VR) уже широко шагнули в различные отрасли человеческой деятельности. Не является исключением и область здравоохранения. Нужно отметить, что виртуальная реальность обрела огромный спектр применения в медицине: от разработки новых лекарств и их моделирования до обучения студентов и врачей. Современный VR полностью соответствует народной мудрости: дает возможность увидеть и сделать. Например, в C4X Discovery начали применять собственный VR-инструмент (4Sight), который позволяет биохимикам визуализировать структуры сложных молекул и создавать…

(подробнее...)
ICL Services: антикризисная модель благотворительности

Кризис помогает? За последние 4 года Россия переживает волны экономического шторма, связанные с непростой экономической и политической ситуацией в стране. Около 50% компаний, принявших участие в опросе исследовательской группы «Циркон», PricewaterhouseCoopers, Форума доноров и CAF «Россия», прекратили поддержку благотворительных организаций или минимизировали свое финансовое участие в благотворительных акциях. Несмотря на это, число граждан и компаний, активно принимающих участие в сфере благотворительности, постепенно растет. По данным исследования Британского благотворительного фонда CAF за…

(подробнее...)
4 шага к социально ответственному бизнесу: опыт ICL Services

В 2018 году странно выглядят вопросы «Должен ли бизнес быть социально ответственным?» и «Для чего это бизнесу?». Опыт сотен компаний, от «Газпрома» до Nestle, показывает: ответственность перед обществом — обязательное условие долгосрочного устойчивого успеха. Более актуален вопрос: «Сложно ли внедрить принципы корпоративной социальной ответственности (КСО) в жизнь компании?». Или, если угодно: «С чего начать?». Если ваша компания также стоит на пути внедрения практик КСО, вам может быть полезен наш опыт. Мы — ИТ-сервисная компания ICL Services. Входим в топ-100 мировых аутсорсеров, предоставляем…

(подробнее...)
Антикоррупция: реагирование и профилактика

Согласно обзору экономических преступлений в России за 2018 год, подготовленному одной из крупнейших в мире консалтинговых компаний PwC (PricewaterhouseCoopers), самым распространенным видом экономических преступлений является незаконное присвоение активов. На втором месте идет взяточничество и коррупция, а на третьем — мошенничество в сфере закупок. Борьба с этими явлениями происходит повсеместно, но пока снизить уровень преступных действий не получается. Эта тенденция характерна не только для России, но и для мира в целом, где за последние годы увеличилась доля представителей высшего руководства…

(подробнее...)
Видеотур 360° по новому офису ICL Services

С 2006 года ИТ-компания ICL Services является одной из крупнейших системных интеграторов в России, работающей на высококонкурентном рынке ИТ-аутсорсинга. Сейчас у нас более 80 клиентов в 30 странах мира. Мы обеспечиваем бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры наших заказчиков 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Наша компания продолжает свой рост, и если Вы хотите работать в молодом коллективе профессионалов, развиваться и сделать свою жизнь интересной и насыщенной, то добро пожаловать в команду ICL Services! Посетите панорамную экскурсию в формате 360° по рабочим опен-спейсам, тренинг-переговоркам,…

(подробнее...)
ICL Services вошла в состав юрисдикции XBRL Банка России

ICL Services получила статус постоянного члена юрисдикции XBRL в России. Постоянная юрисдикция, учрежденная Банком России, занимается формированием и регулированием практики применения формата XBRL* в нашей стране. Юрисдикция XBRL в России – это независимое юридическое лицо в форме автономной некоммерческой организации «Центр по внедрению и развитию формата ИксБиАрЭл». В наблюдательный совет юрисдикции XBRL входят сотрудники Банка России и федеральных органов исполнительной власти (Минкомсвязи, Минэкономразвития и Минфина России). Четыре сотрудника ICL Services стали участниками рабочих групп…

(подробнее...)
В Казани и Воронеже открыт набор в бесплатную школу ИТ-инженеров

ICL Services открыла набор в школу ИТ-инженеров в Казани и Воронеже. Обучение по таким направлениям, как Network, Windows Desktop, Windows Server, ITIL и soft skills стартует 17 сентября. Лучшие выпускники будут приглашены на работу в ИТ-компанию. К участию в отборе приглашаются студенты последних курсов, выпускники и просто те, кто хочет работать в ИТ-сфере. Требуются хорошие знания ОС Windows и уровень английского не ниже Pre-intermediate.  Для всех, кто успешно пройдет собеседование в школу, практикующие специалисты и ведущие архитекторы ICL Services проведут двухнедельное бесплатное обучение.…

(подробнее...)
Директор ИТ-компании ICL Services удостоен почетного звания «Заслуженный работник информатизации и связи»

Указом Президента РТ Сергею Владимировичу Соловьеву присвоено почетное звание «Заслуженный работник информатизации и связи Республики Татарстан». Директор ICL Services Сергей Соловьев удостоился звания за вклад в развитие информационных технологий и совершенствование средств связи и получил нагрудный знак «Заслуженный работник Республики Татарстан». Стоит отметить, что государственные награда Республики Татарстан является высшим выражением государственного и общественного признания достижений за значительный вклад в экономическое и научное развитие Республики Татарстан. Подробная информация на…

(подробнее...)
1–30 из 178
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services — международный центр компетенций по цифровизации бизнеса. На сегодняшний день это одна из крупнейших ИТ-сервисных компаний России с более 1400 сотрудников, успешно работающих с более чем восьмьюдесятью клиентами из 30 стран мира.

ICL Services обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры заказчиков 24/7 дней в неделю 365 дней в году.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».