Главная » Участники » ICL Services
CRN/RE подвел итоги рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний 2017»

Издание CRN/RE в десятый раз опубликовало рейтинг «25 лучших региональных компаний». Группа компаний ICL заняла вторую строчку, став лучшей компанией в Приволжском федеральном округе. Выбор победителей осуществлялся методом экспертных оценок из числа 216 региональных ИТ-компаний. На первом этапе был составлен предварительный список кандидатов. В этом году в него вошли победители предыдущих рейтингов, а также лучшие (по итогам работы в 2016 г.) партнеры второго уровня, названные вендорами и дистрибьюторами. На втором этапе предварительный список передавался экспертам. Каждый из них мог выбрать…

(подробнее...)
Передай другому

Несмотря на трудный период в развитии отечественного ИТ-рынка, связанный с тягой корпоративного сектора к сокращению расходов, направление ИТ-аутсорсинга в России продолжает развиваться. Пока аутсорсинговая модель далека от того, чтобы полностью заместить собой инсорсинговую поддержку и развитие ИТ-ресурсов, однако в определенных случаях компании все чаще осознанно отдают эти функции на откуп сторонним подрядчикам. IN или OUT? Хотя ИТ де-факто становится основой любого современного бизнеса, уровень зрелости ИТ-служб российских предприятий еще очень разный. Именно поэтому некоторые компании по-прежнему…

(подробнее...)
Мультипротокольный NAS-доступ к Netapp-ресурсам c ACLs

Небольшое предисловие Заказчик выставил требование организовать доступ по CIFS (SMB) к некоторым NFS-экспортам, которые лежат на NetApp. Звучит вроде бы несложно: нужно создать CIFS-шару на уже экспортированном qtree. Позже было выставлено требование, что нужно гранулярно управлять доступом на эти шары. Опять-таки задача выглядит решаемой: это можно контролировать и с NetApp и через оснастку Shared Folders (share permissions). Затем выяснилось, что нужно варьировать доступ к различным подпапкам на CIFS-шаре. Это уже оказалось нетривиальной задачей. Так как нужно было настроить списки контроля…

(подробнее...)
Signum и ICL Services подписали партнерское соглашение

Компания-разработчик решений для промышленного Интернета вещей Signum и ИТ-сервисная компания ICL Services подписали партнерское соглашение. Оно предусматривает реализацию совместных проектов в области Интернета вещей в России и за рубежом. Своими задачами промышленный (или Индустриальный) Интернет вещей несколько отличается от потребительского. Решения для промышленного Интернета вещей (IIoT – Industrial Internet of Thigs) характеризуются более высокими требованиями к гарантии получения бизнес-эффекта и обеспечения меньших рисков внедрения. Портфолио готовых решений на базе платформы Winnum охватывает…

(подробнее...)
Запуск сайта ICL Cloud

ICL Services представляет новый лендинг услуг Виртуального Дата-Центра в гибридной облачной платформе ICL Cloud. Компания запускает сайт, где можно быстро получить консультации экспертов по облачным услугам и технологиям. Сайт поможет компаниям определиться с набором сервисов IaaS/PaaS для быстрого запуска проекта, узнать о выгодах и преимуществах использования выбранного решения, рассчитать стоимость аренды виртуального Дата-Центра, а также присоединиться к партнерской программе и ежемесячно получать вознаграждение до 30% от суммы сделки. «Благодаря архитектуре Software Defined Data Center (SDDC)…

(подробнее...)
Группа компаний ICL вошла в топ самых успешных российских поставщиков

Группу компаний ICL признали одним из самых успешных поставщиков в России по итогам работы в 2016 году. Данные опубликованы в рейтинге, подготовленном B2B-Center, крупнейшей в России системой электронных торгов для корпоративных закупок. Группа компаний получила специльный сертификат и отличительный знак «Успешный поставщик.  ТОП-1000 поставщиков составляется B2B-Center третий год подряд. В его основе — объективные данные электронной торговой площадки, которые подтверждают вклад компании в развитие конкуренции на российском рынке, эффективность участия в закупках и доверие со стороны заказчиков.…

(подробнее...)
ICL Services в сотне лучших аутсорсинговых компаний

Компания ICL Services, один из крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки в России, третий год подряд включена в рейтинг Global Outsourcing 100, подготовленный Международной ассоциацией профессионалов аутсорсинга (International Association of Outsourcing Professionals, IAOP). Основными количественными и качественными показателями при составлении списка лучших поставщиков аутсорсинговых услуг за 2017 год были размер и темпы роста компаний, качество услуг, наличие программ инноваций и корпоративная социальная ответственность. Распределение позиций в рейтинге было опубликовано на сайте IAOP в начале…

(подробнее...)
Внедрение инструментов Lean в командe Сервис Деск

Предыстория Любой сервис для конечных пользователей должен быть гибким, отражающим их текущие потребности. Бизнес развивается, качество сервиса тоже должно расти. Если этого не происходит, рано или поздно уровень услуг, заданных на старте проекта, перестает устраивать потребителей. Поэтому хочу поделиться с вами своим опытом внедрения новых методов работы в нашей команде Сервис Деск (SD). В конце 2012 года мы запустили в работу услугу SD для одного из наших клиентов в режиме 24/7/365. Полноценной службы SD у заказчика до этого не было, вся поддержка оказывалась силами внутренних подразделений.…

(подробнее...)
142 вакансии открыто на новом сайте группы компаний ICL

Группа компаний ICL запустила обновленный официальный сайт, усовершенствовала его верстку, а также внесла технические и функциональные изменения. Сайт станет точкой контакта для партнеров,  клиентов и соискателей всех бизнес-направлений группы компаний ICL. Как рассказали в пресс-службе компании: «Благодаря современному адаптивному дизайну icl.ru стал удобным в компьютерах, планшетах и телефонах пользователей. Теперь сайт сам определяет тип и размер экрана устройства и автоматически подстраивает под него свои параметры.  На нем стало удобнее искать информацию о продуктах и услугах, подбирать подходящий…

(подробнее...)
Примите участие в совместной бизнес-сессии Microsoft и ICL Services.

8 июня 2017 года в Москве в БЦ «Даниловская Мануфактура»  эксперты компаний ICL Services и Microsoft проведут бизнес-сессию «Управляемое рабочее место в аренду: проблемы и решения». К участию в бесплатном мероприятии приглашаются ИТ-руководители средних и крупных российских компаний. Тема управления рабочими местами пользователей становится все более актуальной в России. Сегодня данный подход рассматривается как сервис: когда за предоставление, обслуживание и замену персональных компьютеров, устройств пользователей и обработку инцидентов отвечают провайдеры услуги, а компании-клиенты занимаются…

(подробнее...)
Рабочее место нового поколения

В связи с мировым трендом консьюмеризации ИТ корпоративный сектор вынужден адаптировать ИТ-стратегию для того, чтобы повысить эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом. При этом, используя сразу несколько пользовательских устройств (платшеты, смартфоны), и находясь вне офиса, необходима уверенность в защищенности корпоративных данных. Помочь в этом может решение ICL Workspace, которое позволяет централизованно управлять целым парком устройств на базе Windows и других ОС с помощью единой прозрачной системы. Пользователи Автоматизированное рабочее место (АРМ) в большинстве компаний…

(подробнее...)
Ассоциация «АСТРА» и компания ICL Services приглашают на стратегическую сессию

Национальная ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» при поддержке компании ICL Services приглашает руководителей и директоров по ИТ на уникальную стратегическую сессию «Business & IT Strategy: западные рецепты на русской кухне» в рамках ежегодной недели аутсорсинга Russian Outsourcing Week 2017. Сессия пройдет 22 июня 2017 года в Москве в деловом центре «Новинский Пассаж» в студии CulinaryOn. Применимы ли в России западные бизнес-стратегии и инструменты, методологии и подходы? И если да, то – в какой степени, в каких случаях и при каких условиях? Для ответа на эти актуальные и крайне…

(подробнее...)
Автоматизированное тестирование ПО: что нужно знать?

ICL Services всегда готова подробно рассказать о всех преимуществах оказываемых услуг, и специалисты детально описывают это в доступных материалах. На этот раз выпустили новый White Paper по автоматизированному тестированию, в котором читатель сможет найти ответы на все возникшие вопросы по этому сервису. Качественное программное обеспечение и применение современных технологий является залогом стабильной работы компании и отражается на ее финансовых показателях. В связи с этим компании предъявляют все более жесткие требования к качеству ПО, и поэтому необходимо постоянно проверять, насколько данный…

(подробнее...)
Успеть за 1 час: провели бесплатный вебинар по новому решению ICL Workspace

Эксперты ICL Services провели вебинар, который был посвящен организации рабочего места нового поколения за 1 час. Основная часть выступления разделилась на 4 блока вопросов: Текущие проблемы и сложности управления рабочими местами пользователей Компоненты ICL Workspace и варианты использования решения для АРМ разных категорий сотрудников Практические кейсы реализации ICL Workspace Экономические выгоды использования решения ICL Workspace Также в ходе онлайн-конференции специалисты привели конкретные примеры внедрения сервисов с расчетом примерной стоимости.  Была проведена техническая демонстрация…

(подробнее...)
ICL Services разработала путеводитель по организации рабочих мест

Эксперты компании ICL Services разработали путеводитель по решению ICL Workspace - которое позволяет централизованно управлять целым парком устройств на базе Windows и других ОС с помощью единой прозрачной системы. Если сотрудники в компании используют сразу несколько устройств для работы, в том числе личные гаджеты для доступа к корпоративным ресурсам и часто трудятся вне офиса, путеводитель расскажет, как повысить продуктивность работы каждого сотрудника и компании в целом, при этом обеспечивая защиту корпоративных данных. В документе представлены способы решения текущих проблем и сложностей…

(подробнее...)
Вебинар ICL Services на тему организации рабочего места нового поколения

20 апреля 2017 года компания ICL Services проведет вебинар «ICL Workspace. Организация рабочего места нового поколения за 1 час», в ходе которого специалисты компании поделятся своим опытом в части быстрого создания автоматизированных рабочих мест, преодоления сложностей и проблем управления рабочими местами пользователей, а также проведут демонстрацию вариантов решения ICL Workspace для бизнеса в соответствии с потребностями заказчиков и количеством/типами рабочих мест. Вебинар будет посвящен следующим темам: 1)     Текущие проблемы и сложности управления рабочими местами пользователей. 2)    …

(подробнее...)
Разговоры сотрудника с компанией: как и зачем?

За год нам, отделу внутренних коммуникаций ICL Services, трижды предложили сделать на внутреннем инфопортале «красную кнопку»: отдельный e-mail или ежемесячный веб-звонок для прямой связи с топ-менеджментом. Мы трижды садились за обдумывание этой потребности и каждый раз расходились с непониманием: «А точно ли этого у нас нет?» Наша «красная кнопка» Учебники по внутренним коммуникациям говорят, что одна из первичных задач специалиста-коммуникатора — обеспечить возможность общения сотрудников с руководством. Например, организовать приемные часы или предложить «директорский» почтовый ящик. Но так…

(подробнее...)
История успеха: универсальная экспертиза технической поддержки

Задача Но высококонкурентном рынке гостиничного бизнеса всегда нужно держать руку на пульсе всех самых передовых, инновационных и качественных решений для клиентов. Крупный бизнес-отель Park Inn by Radisson, предоставляющий услуги по размещению гостей Казани в более чем 150-ти номерах, всегда неуклонно следует этому правилу, работая над улучшением качества обслуживания каждого гостя.    Поэтому в конце 2016 года, руководством отеля было принято решение о выборе нового партнёра для поддержания бесперебойного (24/7) функционирования ИТ-системы в гостинице Park Inn by Radisson Казань. На конкурсной…

(подробнее...)
Инструкция. Переводим бизнес в облака.

Основные преимущества облачных технологий для бизнеса В век цифровой трансформации у бизнеса появились новые потребности. Ключевая из них – операционная гибкость. Быстрый запуск или расширение бизнеса и предсказуемые сроки любых проектов становятся очень важны. И поэтому сервисы из облака, как инфраструктурные мощности, так и готовые платформы, и приложения, становятся необходимым инструментом любого вида бизнеса. Другой важный запрос – разумные инвестиции в отказоустойчивость и восстановление после сбоев. Облачные сервисы предоставляют отказоустойчивость если не из коробки, то за вполне гуманную…

(подробнее...)
Как перестать быть рабом облачных мифов?

На сегодняшний день можно смело заявить — облачные тенденции в ИТ стали нормой и будут неуклонно развиваться в ближайшее время несмотря ни на какие внешние факторы и угрозы. Теперь уже никто не рассуждает, использовать облачные сервисы или нет. Мировые исследования прогнозируют существенный рост отечественного рынка облаков, что может свидетельствовать только об одном — бизнес готов к использованию облачных услуг, как никогда прежде. Однако спрос на эту отрасль часто бывает отложенным, что вызвано ореолом мифов. В этой статье попробуем разобраться, через какие страхи и опасения приходится прорываться…

(подробнее...)
Никто не любит звонить в Service Desk?

Нужно отправить срочное электронное письмо, а почтовый сервис внезапно отключился? Без паники! Телефон Help Desk всегда под рукой, быстрый дозвон без «Здравствуйте! Ваш звонок очень важен для нас…», внимательный и вежливый сотрудник, который не донимает вопросами из стандартной инструкции, минимальное время ожидания, возможность просмотра состояния оставленной заявки и как результат почти молниеносное и качественное решение проблемы — именно таким представляет себе идеальный процесс работы обычный пользователь, обратившийся за помощью в систему технической поддержки. Довольный выполненной услугой,…

(подробнее...)
ICL Services в топ-100 мобильных разработчиков

Опубликованы результаты четвертого ежегодного рейтинга компаний, занимающихся разработкой, дизайном, проектированием, поддержкой и развитием мобильных приложений. В этом году наша компания ICL Services пополнила список авторитетного рейтинга разработчиков мобильных приложений. Рейтинг служит надежным инструментом выбора оптимального подрядчика на разработку приложений на различных платформах (iOS, Android, Windows Phone, нативные форматы и пр.) для множества заказчиков в России и за рубежом. «Методика построения оценивания абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета…

(подробнее...)
Как мы строили облачную инфраструктуру в Azure

Кейс. Строим облако для крупной компании Наш Заказчик — крупная международная компания, с сотнями офисов по всему миру. Основная инфраструктура сосредоточена в двух высококлассных ЦОД в Европе и к ним никаких претензий нет. А вот локальные компоненты в региональных офисах управляются множеством региональных поставщиков услуг, и это порождает кошмар на уровне менеджмента как с решением непосредственно ИТ-задач, так и в контроле за расходованием ИТ-бюджета. Заказчик решил, что перенос большей части некритичных региональных сервисов в Microsoft Azure позволит ему сэкономить на обслуживании своей…

(подробнее...)
Инструкция: как сделать Сервис Деск максимально эффективным

Крупные компании сталкиваются со сложностями организации Сервис Деск (Service Desk). Это не правило, но трудности встречаются очень часто. Исходя из практического многолетнего опыта, эксперты ИТ-сервисной компании ICL Services собрали ключевые тезисы об аспектах внедрения и функционирования службы Сервис Деск и создали инструкцию, которая поможет наладить эффективную работу сервиса единого окна. Ключевые вопросы, которые возникают в процессе работы службы Сервис Деск, разделены на три блока: люди, процессы и технологии. Люди Профиль агента Сервис Деск — какой он? Эксперты советуют особое внимание…

(подробнее...)
ICL Services снова в сотне лидеров аутсорсинга по версии IAOP

Второй год подряд компания ICL Services, являющаяся одним из крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки в России, включена в рейтинг ведущих аутсорсеров, который ежегодно проводится Международной ассоциацией профессионалов в области аутсорсинга (IAOP). Отмечается, что The Global Outsourcing 100 формируется независимой судейской коллегией IAOP уже в течение 12 лет. Исследование проводилось по строгой ранкинговой методологии с использованием независимой экспертной оценки со стороны ключевых заказчиков, имеющих большой опыт в выборе аутсорсинговых поставщиков и консультантов для своих организаций. …

(подробнее...)
ICL Services стала обладателем премии IT HR Awards

2 февраля, были объявлены победители всероссийской премии IT HR Awards. ICL Services выиграла в номинации «Первые шаги», представив программу для новичков «Buddy». Целью конкурса IT HR Awards является освещение лучших примеров из HR-практики ведущих ИТ-компаний России. Участники представляли свои проекты в 8 номинациях («Первые шаги», «Рекрутмент-кейс», «Корпоративное мероприятие» и другие). Проектом могла быть реально существующая HR-программа, кейс или проведенное мероприятие. ICL Services представила на конкурс программу Buddy (с английского — «приятель», «товарищ»). Она предназначена для новичков…

(подробнее...)
О разграничении понятий в мире Интернета вещей

Хотелось бы начать с публикации одной очень фундаментальной вещи — описания понятийного аппарата той области, которую мы изучаем в своей исследовательской IoT группе. Также стоит сказать, что исследовательская группа Интернета вещей компании ICL Services в силу специфики деятельности компании сосредоточена на концепции Internet of Things исключительно в разрезе корпоративных решений и корпоративного использования, таким образом всё, о чём мы пишем или говорим, нужно рассматривать именно в этом контексте. Итак, в рамках работы нашей группы мы постоянно изучаем публикации в различных изданиях и…

(подробнее...)
ICL Workspace: рабочее место нового поколения

ICL Services объявляет о запуске инновационного решения для бизнеса. Рабочее место нового поколения – ICL Workspace предоставляет доступ к офису в любом месте в любое время и с любого устройства, гарантируя при этом безопасность корпоративных данных.   Продукт ICL Workspace — это синергия опыта ICL Services, процессного подхода и облачных сервисов Microsoft, направленная на снижение совокупной стоимости поддержки ИТ-инфраструктуры современных рабочих мест. Помимо традиционных задач по управлению рабочими местами, в последнее время всё чаще возникает необходимость поддержки и мобильных устройств,…

(подробнее...)
Исследование: услуги локальной техподдержки для бизнеса

Любое ИТ-оборудование разработано с учетом ограниченности сроков его эксплуатации. При окончании сроков гарантийной поддержки производителя (End of Warranty), при окончании сроков поддержки (End of Support) и периода эксплуатации оборудования (End of Life) перед компанией встает вопрос: что делать с оборудованием дальше? Существует 4 варианта действий: 1.       Своими силами поддерживать устаревшее ИТ-оборудование. 2.       Заменить ИТ-оборудование на новое. 3.       Продолжить гарантийный период путем покупки сервисного пакета от производителя ИТ-оборудования. 4.       Заключить контракт на послегарантийное…

(подробнее...)
ICL Services признана лучшим поставщиком компании Huawei в России

На минувшей неделе в Москве состоялась «Российская конференция поставщиков компании Huawei в России — 2016», где партнеры обсуждали стратегические планы и награждали лучших по итогам работы в этом году. Компания ICL Services второй год подряд была удостоена звания лучшего поставщика компании Huawei в России — «Best ASP Supplier» в области оказания сервисных услуг на корпоративном рынке. Было отмечено, что в статусе сертифицированного партнера ICLServices обладает всеми необходимыми компетенциями для качественного и быстрого обслуживания клиентов. «Получение столь высокой награды от одного из наших…

(подробнее...)
1–30 из 111
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии