Главная » Участники » ICL Services
Решение ICL Workspace стало продуктом года

Компания ICL Services, специализирующаяся на оказании ИТ-сервисных услуг, стала лауреатом премии «Время инноваций–2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии». Це­ремо­ния наг­ражде­ния Седьмой Премии — ежегодной независимой награды, вручаемой за лучшие практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах, состоялась в Сочи. На конкурс было отправлено решение ICL Workspace для предоставления управляемого рабочего места в аренду. ICL Workspace представляет собой совокупность наземных и облачных сервисов, оборудования, лицензий, и лучших международных…

(подробнее...)
ICL Services запустила лонгрид на тему Сервис Деск

Российская ИТ-компания ICL Services подготовила уникальный справочник на платформе интернет-журнала «Генеральный директор». Проект подскажет, как с помощью сервиса единого окна, созданного в вашей компании или взятого на аутсорсинг, правильно использовать ключевой актив ИТ-службы — Сервис деск. «Для удобства читателей мы специально собрали наиболее полезный контент в единый материал, — комментирует выход медиапроекта Ленар Рахматуллин, руководитель направления Сервис Деск в компании ICL Services. — В итоге получился мобильный справочник, состоящий из кейсов, блока «вопрос — ответ», актуальных…

(подробнее...)
ICL Services автоматизировала выездное обслуживание заказчиков

Компания ICL Services для обслуживания выездных работ начала использование системы Field Service Management*. Это автоматизированная диспетчерская система, которая в режиме реального времени управляет планированием, осуществляет контроль и мониторинг работы сотрудников компании, выполняющих выездное обслуживание заказчиков.    Заказчики получают прозрачный и понятный подход к обслуживанию ИТ-инфраструктуры своей компании, а также при расчете уровня обслуживания теперь полностью исключается человеческий фактор – прохождение информации от момента инициации заявки заказчика до смартфона сервисного…

(подробнее...)
ICL Services опубликовала отчет по социальной ответственности

Компания ICL Services, один из крупнейших поставщиков ИТ-услуг в России, опубликовала социальный отчет за 2017 год. В документе отражены основные достижения компании в сфере корпоративной социальной ответственности, а также итоги экологической и благотворительной деятельности. «ICL Services осознает свою ответственность за экономические, социальные и экологические последствия своей работы и придерживается принципов, определенных международным стандартом ISO 26000, — комментирует директор Сергей Соловьев. — Мы стремимся быть эффективными и надежными для всех заинтересованных сторон: клиентов, сотрудников,…

(подробнее...)
Промышленный IoT: тренды и перспективы отечественного рынка

Любая российская компания, стремящаяся быть конкурентоспособной в современном мире, обязательно задумывается о применении самых последних диджитал-технологий, среди которых одно из лидирующих мест занимает Интернет вещей (IoT). Бизнес-направление этой технологии, под названием «промышленный интернет вещей» (IIoT — Industrial Internet of Things)реализуется компаниями с целью оптимизации ресурсов и автоматизации бизнес-процессов. На рынке США промышленный IoT на пике популярности, а что в России? Чтобы познакомиться с российскими hardware и software-разработчиками 26 ноября в ИТ-парке Казани пройдет…

(подробнее...)
ICL Services и «Брикс ИТ» взяли на ИТ-поддержку магазин всемирно известного бренда одежды

Российская ИТ-сервисная компания ICL Services совместно с АО «Брикс ИТ» начала оказывать услуги по сопровождению ИТ-инфраструктуры магазина крупного международного бренда одежды в Казани.С момента открытия молла этой осенью эксперты компаний поддерживают оборудование, мультимедийную и печатную технику, осуществляют установку ПО на пользовательском оборудовании и серверах, проводят диагностику и ремонт не гарантийного оборудования, а также ряд других услуг, включая консультационные услуги по работе ПО. «Мы рады приветствовать в нашем городе крупный мировой ритейл-бренд и готовы оказывать ИТ-сервис…

(подробнее...)
ИТ-сервисные решения для роста эффективности бизнеса

Передовые технологии используются компаниями, которые стремятся к росту своего бизнеса, повсеместно. Диджитал-технологии очень быстро развиваются и никого уже не удивить дополненной реальностью, Интернетом вещей или другими смарт-направлениями. Информации становится больше, компании ищут способы быстро приспосабливаться к изменениям и пересматривают не только набор своих услуг для клиентов, но и трансформируют внутренние процессы в компании, делая их более мобильными, динамичными и инновационными. Для того чтобы опережать конкурентов, аналитики советуют не тянуть с внедрением новых ИТ-решений…

(подробнее...)
Организованная стихия. Опыт внутренних экоинициатив в ICL Services

До 2012 года экодвижение в России носило стихийный характер. В 2012 году государство повысило приоритет экологических вопросов, опубликовав «Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года». Тем важнее стал эковклад и государственных органов, и экологических организаций, и общества, и предприятий. При этом бизнес — мощный инструмент приобщения людей к экопривычкам. Его влияние распространяется на самих сотрудников, их семьи, а затем на местное и даже глобальное сообщество. На наш взгляд, в экомотивации бизнеса превалируют два мотива.…

(подробнее...)
Волшебная таблетка. LEAN-практики в ICL Services

Есть ли у вас «волшебная таблетка», которая повышает результативность команды? У нас в ИТ-сервисной компании ICL Services — есть. Мы используем ее, чтобы повысить вовлеченность сотрудников, отладить процессы и научить команду использовать каждую возможность для улучшения. В одной команде таблетка помогла на 20% снизить количество инцидентов, в другой — на 28% повысить выработку, и это еще не предел. Таблетка — это подход LEAN, который мы развиваем уже 4 года. В этом коротком очерке мы поделимся своим опытом. Что такое LEAN? Концепцию LEAN Production («бережливое производство») сформировали в Toyota…

(подробнее...)
Как строить работу в сфере КСО, если вы не Nestle?

Транснациональные корпорации (Fujitsu, Nestle и другие) строят бизнес по принципам корпоративной социальной ответственности (КСО): создают четкие политики, применяют их во всей своей деятельности и отслеживают исполнение. Зачем? Возможно, потому, что «бизнес может процветать только в обществе, в котором уважаются и соблюдаются права человека» (Пол Полман, главный управляющий Unilever). Как работать в направление КСО, если вы не Nestle и не Unilever? Опыт ICL Services Мы (ИТ-сервисная компания ICL Services) примерно в 150 раз меньше Unilever и в 300 раз меньше Nestle. Мы входим в топ–100 мировых…

(подробнее...)
ICL Services приняла участие в аналитическом исследовании агентства RMAA Open Asia

ИТ-аутсорсинговая компания ICL Servicesвошла в состав участников исследования стратегий российских компаний по выходу на зарубежные рынки. Авторы проекта — маркетинговое агентство RMAA Open Asia. «Мы создали единственное на сегодняшний момент исследование о российских компаниях, преуспевающих на иностранных рынках. Наше исследование — это не сухие цифры, а инсайты от первых лиц бизнеса. Материал базируется на интервью и личном общении с лидерами российского бизнеса», — сообщает Вадим Талик, руководитель маркетингового агентства RMAA Open Asia. Работа над аналитикой велась с июля 2017 года и завершилась…

(подробнее...)
В гимназии №19 стартовал ИТ-образовательный проект

ICL Services запустил образовательный проект для 30 учащихся 9-х классов гимназии №19, целью которого является рассказ школьникам о различных направлениях в информационных технологиях и будущих ИТ-профессиях. Курс продлится  5 месяцев. В завершении ребят ждет большая деловая игра, которая позволит применить и закрепить все полученные знания на практике. Курс «Введение в ИТ», проводимый в игровом формате ведущими специалистами ICL Services, включает как лекционные, так и практические занятия по 12 различным направлениям от технической поддержки до программирования и администрирования. Это такие…

(подробнее...)
Благотворительность в кризис: кейс ICL Services

По данным исследовательской группы «Циркон», PricewaterhouseCoopers, Форума доноров и CAF «Россия», корпоративные благотворители в полной мере ощутили влияние экономического кризиса. Около половины опрошенных компаний сократили благотворительные бюджеты, некоторые и вовсе прекратили всякую поддержку благотворительных НКО и не принимают участие в благотворительных акциях. Но есть и другой тренд. Одновременно с сокращением благотворительных бюджетов растет внимание к проблемам общества внутри компаний — среди самих сотрудников. Сотрудники становятся инициаторами акций, главными ресурсами и исполнителями.…

(подробнее...)
Стартует конкурс от сервисного центра ICL Services

Октябрь — самое время для запуска акции от сервисного центра компании ICL Services. Победители получат сертификаты на бесплатное оказание услуги по профилактике принтера. Стать участником может каждый желающий. Для участия необходимо внимательно ознакомиться со всеми условиями акциями и выполнить их. Правила и сроки участия в конкурсе: 1) Быть подписанным на страницу ICL Services в Facebook. 2) Сделать репост закрепленной записи о сервисном центре. Акция проводится со 9 по 23 октября. В акции на проведение профилактики участвуют принтеры следующих брендов: HP, Xerox, KYOCERA и Brother. Порядок…

(подробнее...)
83%, или немного о рабочих процессах в ИТ-компании

Необходимый минимум для рабочих процессов любой компании — соответствие Трудовому кодексу. Но чтобы в компанию охотно шли профи, нужно гораздо больше.   Мы (ИТ-аутсорсинговая компания ICL Services) поделимся опытом в построении процессов по работе с персоналом. Мы не настаиваем, что это best practices. Но эти практики работают: 83% сотрудников готовы порекомендовать нас как работодателя (исследование Hay Group, 2016). Рабочие процессы начинаются до трудоустройства Взаимоотношения сотрудника и компании начинаются еще до того, как подписан трудовой договор. Опыт показал: если хотите эффективности…

(подробнее...)
Переход на XBRL: доверьтесь профессионалам

С 1 января 2018 года все некредитные финансовые организации (НФО) по проекту Банка России должны будут перейти на единый электронный формат отчетных данных по бухгалтерской финансовой отчетности (БФО), а также надзорной и статистической отчетности (НСО) в формате XBRL.    Сложности в таксономии XBRL Банка России и заполнении новых форм отчетности для регулятора за любой период времени можно преодолеть с помощью профессиональных участников ИТ-рынка. На данный момент компания ICL Services, обладая обученными экспертами, за короткие сроки: проконсультирует по тонкостям применения технологии XBRL…

(подробнее...)
Microsoft и ICL Services приглашают на бизнес-сессию со своими экспертами

27 сентября в Москве в БЦ "Даниловская Мануфактура" состоится бизнес-сессия с экспертами Microsoft и ICL Services. На ней ключевые эксперты компаний обсудят текущие проблемы и сложности управления рабочими местами пользователей, конфигурации и варианты использования решения для АРМ разных категорий сотрудников, практические кейсы реализации управляемых рабочих мест как сервис, ICL Workspace как альтернатива приобретению ПК и экономические выгоды его использования. Кроме того, специальный гость мероприятия — эксперт компании Microsoft — развеет опасения, связанные с безопасностью облачных решений.…

(подробнее...)
CRN/RE подвел итоги рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний 2017»

Издание CRN/RE в десятый раз опубликовало рейтинг «25 лучших региональных компаний». Группа компаний ICL заняла вторую строчку, став лучшей компанией в Приволжском федеральном округе. Выбор победителей осуществлялся методом экспертных оценок из числа 216 региональных ИТ-компаний. На первом этапе был составлен предварительный список кандидатов. В этом году в него вошли победители предыдущих рейтингов, а также лучшие (по итогам работы в 2016 г.) партнеры второго уровня, названные вендорами и дистрибьюторами. На втором этапе предварительный список передавался экспертам. Каждый из них мог выбрать…

(подробнее...)
Передай другому

Несмотря на трудный период в развитии отечественного ИТ-рынка, связанный с тягой корпоративного сектора к сокращению расходов, направление ИТ-аутсорсинга в России продолжает развиваться. Пока аутсорсинговая модель далека от того, чтобы полностью заместить собой инсорсинговую поддержку и развитие ИТ-ресурсов, однако в определенных случаях компании все чаще осознанно отдают эти функции на откуп сторонним подрядчикам. IN или OUT? Хотя ИТ де-факто становится основой любого современного бизнеса, уровень зрелости ИТ-служб российских предприятий еще очень разный. Именно поэтому некоторые компании по-прежнему…

(подробнее...)
Мультипротокольный NAS-доступ к Netapp-ресурсам c ACLs

Небольшое предисловие Заказчик выставил требование организовать доступ по CIFS (SMB) к некоторым NFS-экспортам, которые лежат на NetApp. Звучит вроде бы несложно: нужно создать CIFS-шару на уже экспортированном qtree. Позже было выставлено требование, что нужно гранулярно управлять доступом на эти шары. Опять-таки задача выглядит решаемой: это можно контролировать и с NetApp и через оснастку Shared Folders (share permissions). Затем выяснилось, что нужно варьировать доступ к различным подпапкам на CIFS-шаре. Это уже оказалось нетривиальной задачей. Так как нужно было настроить списки контроля…

(подробнее...)
Signum и ICL Services подписали партнерское соглашение

Компания-разработчик решений для промышленного Интернета вещей Signum и ИТ-сервисная компания ICL Services подписали партнерское соглашение. Оно предусматривает реализацию совместных проектов в области Интернета вещей в России и за рубежом. Своими задачами промышленный (или Индустриальный) Интернет вещей несколько отличается от потребительского. Решения для промышленного Интернета вещей (IIoT – Industrial Internet of Thigs) характеризуются более высокими требованиями к гарантии получения бизнес-эффекта и обеспечения меньших рисков внедрения. Портфолио готовых решений на базе платформы Winnum охватывает…

(подробнее...)
Запуск сайта ICL Cloud

ICL Services представляет новый лендинг услуг Виртуального Дата-Центра в гибридной облачной платформе ICL Cloud. Компания запускает сайт, где можно быстро получить консультации экспертов по облачным услугам и технологиям. Сайт поможет компаниям определиться с набором сервисов IaaS/PaaS для быстрого запуска проекта, узнать о выгодах и преимуществах использования выбранного решения, рассчитать стоимость аренды виртуального Дата-Центра, а также присоединиться к партнерской программе и ежемесячно получать вознаграждение до 30% от суммы сделки. «Благодаря архитектуре Software Defined Data Center (SDDC)…

(подробнее...)
Группа компаний ICL вошла в топ самых успешных российских поставщиков

Группу компаний ICL признали одним из самых успешных поставщиков в России по итогам работы в 2016 году. Данные опубликованы в рейтинге, подготовленном B2B-Center, крупнейшей в России системой электронных торгов для корпоративных закупок. Группа компаний получила специльный сертификат и отличительный знак «Успешный поставщик.  ТОП-1000 поставщиков составляется B2B-Center третий год подряд. В его основе — объективные данные электронной торговой площадки, которые подтверждают вклад компании в развитие конкуренции на российском рынке, эффективность участия в закупках и доверие со стороны заказчиков.…

(подробнее...)
ICL Services в сотне лучших аутсорсинговых компаний

Компания ICL Services, один из крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки в России, третий год подряд включена в рейтинг Global Outsourcing 100, подготовленный Международной ассоциацией профессионалов аутсорсинга (International Association of Outsourcing Professionals, IAOP). Основными количественными и качественными показателями при составлении списка лучших поставщиков аутсорсинговых услуг за 2017 год были размер и темпы роста компаний, качество услуг, наличие программ инноваций и корпоративная социальная ответственность. Распределение позиций в рейтинге было опубликовано на сайте IAOP в начале…

(подробнее...)
Внедрение инструментов Lean в командe Сервис Деск

Предыстория Любой сервис для конечных пользователей должен быть гибким, отражающим их текущие потребности. Бизнес развивается, качество сервиса тоже должно расти. Если этого не происходит, рано или поздно уровень услуг, заданных на старте проекта, перестает устраивать потребителей. Поэтому хочу поделиться с вами своим опытом внедрения новых методов работы в нашей команде Сервис Деск (SD). В конце 2012 года мы запустили в работу услугу SD для одного из наших клиентов в режиме 24/7/365. Полноценной службы SD у заказчика до этого не было, вся поддержка оказывалась силами внутренних подразделений.…

(подробнее...)
142 вакансии открыто на новом сайте группы компаний ICL

Группа компаний ICL запустила обновленный официальный сайт, усовершенствовала его верстку, а также внесла технические и функциональные изменения. Сайт станет точкой контакта для партнеров,  клиентов и соискателей всех бизнес-направлений группы компаний ICL. Как рассказали в пресс-службе компании: «Благодаря современному адаптивному дизайну icl.ru стал удобным в компьютерах, планшетах и телефонах пользователей. Теперь сайт сам определяет тип и размер экрана устройства и автоматически подстраивает под него свои параметры.  На нем стало удобнее искать информацию о продуктах и услугах, подбирать подходящий…

(подробнее...)
Примите участие в совместной бизнес-сессии Microsoft и ICL Services.

8 июня 2017 года в Москве в БЦ «Даниловская Мануфактура»  эксперты компаний ICL Services и Microsoft проведут бизнес-сессию «Управляемое рабочее место в аренду: проблемы и решения». К участию в бесплатном мероприятии приглашаются ИТ-руководители средних и крупных российских компаний. Тема управления рабочими местами пользователей становится все более актуальной в России. Сегодня данный подход рассматривается как сервис: когда за предоставление, обслуживание и замену персональных компьютеров, устройств пользователей и обработку инцидентов отвечают провайдеры услуги, а компании-клиенты занимаются…

(подробнее...)
Рабочее место нового поколения

В связи с мировым трендом консьюмеризации ИТ корпоративный сектор вынужден адаптировать ИТ-стратегию для того, чтобы повысить эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом. При этом, используя сразу несколько пользовательских устройств (платшеты, смартфоны), и находясь вне офиса, необходима уверенность в защищенности корпоративных данных. Помочь в этом может решение ICL Workspace, которое позволяет централизованно управлять целым парком устройств на базе Windows и других ОС с помощью единой прозрачной системы. Пользователи Автоматизированное рабочее место (АРМ) в большинстве компаний…

(подробнее...)
Ассоциация «АСТРА» и компания ICL Services приглашают на стратегическую сессию

Национальная ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» при поддержке компании ICL Services приглашает руководителей и директоров по ИТ на уникальную стратегическую сессию «Business & IT Strategy: западные рецепты на русской кухне» в рамках ежегодной недели аутсорсинга Russian Outsourcing Week 2017. Сессия пройдет 22 июня 2017 года в Москве в деловом центре «Новинский Пассаж» в студии CulinaryOn. Применимы ли в России западные бизнес-стратегии и инструменты, методологии и подходы? И если да, то – в какой степени, в каких случаях и при каких условиях? Для ответа на эти актуальные и крайне…

(подробнее...)
Автоматизированное тестирование ПО: что нужно знать?

ICL Services всегда готова подробно рассказать о всех преимуществах оказываемых услуг, и специалисты детально описывают это в доступных материалах. На этот раз выпустили новый White Paper по автоматизированному тестированию, в котором читатель сможет найти ответы на все возникшие вопросы по этому сервису. Качественное программное обеспечение и применение современных технологий является залогом стабильной работы компании и отражается на ее финансовых показателях. В связи с этим компании предъявляют все более жесткие требования к качеству ПО, и поэтому необходимо постоянно проверять, насколько данный…

(подробнее...)
1–30 из 128
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии