Главная » Участники » Gendalf
«Скан-Архив» упростил подготовку к налоговым проверкам в ГК «Пивзавоз»

После внедрения программы был налажен быстрый доступ к копиям документов: теперь они синхронизированы с базой «1С». Также на предприятии сократилось время на подготовку к налоговым проверкам. Ежедневная через программу проходит около 1500 документов. Разработчик решения – компания «ГЭНДАЛЬФ». «Пивзавоз Group» - один из крупнейших дистрибьютор разливных напитков в России. В группу компаний входит завод по производству напитков и снэков, логистический центр для поставок продукции, а также сеть из 50 магазинов в Свердловской области. Компания сотрудничает с большим числом контрагентов: 15 заводов-производителей…

(подробнее...)
Государство автоматизирует контроль над вашим бизнесом

Изменения затрагивают практически каждую отрасль, а задача современного руководителя – встречать перемены во всеоружии.  Контролировать бизнес государство стремилось всегда, но в последние годы этот процесс стал намного проще благодаря повсеместной автоматизации процессов. И даже если вы не являетесь адептом современных решений и замены ручного труда машинным, изменения могут коснуться и вас. Сегодня государство автоматизирует не только собственные процессы, но и стимулирует к этому владельцев бизнеса на законодательном уровне. Одним из последних нововведений стало внедрение единых автоматизированных…

(подробнее...)
ГК «ГЭНДАЛЬФ» внедрила электронный архив в компанию «АЛЬЯНС СК»

После внедрения программы в компании уменьшилось время подготовки к налоговым проверкам, а также наладился механизм возврата документов от контрагентов. Руководство «АЛЬЯНС СК» с помощью «Скан-Архива» планирует перейти на электронный формат подачи документов в налоговые органы. «АЛЬЯНС СК» - поставщик газа и нефтепродуктов для 20 крупных предприятий и АЗС Ростовской области и Украины. Компания работает с 2015 года, но уже накопила в архиве более 10 000 документов: «оборотка», «первичка», таможенные бумаги, товарные и международные накладные CMR. Налоговые органы к экспортным компаниям предъявляют…

(подробнее...)
Компании Ростовской области начинают работу с онлайн-кассами: опытом делится ООО «Квазар»

 Согласно требованиям законодательства, c 1 июля 2017 года большинство из 70 тысяч предприятий Дона, ранее использовавших кассы, должны были перейти на новые онлайн-кассы. Для бизнеса это означает дополнительные расходы, с одной стороны, и дополнительные возможности с другой. На примере ООО «Квазар», внедрившего аппараты, рассмотрим, как происходит переход на онлайн-кассы в малых предприятиях. Главный тренд и самая обсуждаемая тема российского бизнеса в 2017 году – переход на онлайн-кассы. Чтобы не попасть под штрафы, компании и ИП должны были начать работу с новым оборудованием уже 1 июля. Компаниям,…

(подробнее...)
Рывок к автоматизации: сельскохозяйственные компании повышают свою конкурентоспособность

Рывок к автоматизации: сельскохозяйственные компании повышают свою конкурентоспособность Глава Минсельхоза Александр Ткачев уже отметил в интервью Forbes, что сельскохозяйственная отрасль в России готова к снятию санкций:  «В целом отрасль готова к отмене санкций. Главное, продолжать работу над снижением издержек и увеличивать производительность труда, чтобы наши продукты были более конкурентоспособными» И, хотя премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев рассказал о том, что продовольственные санкции, действующие в отношении западных стран, в ближайшее время снимать не планируется,…

(подробнее...)
1 1
«Лучший продукт» - от бумажных документов к электронному архиву за 2 дня

Торговый дом «Лучший Продукт» занимается оптовой продажей продуктов питания. География клиентов и партнеров компании обширна - 600 ее контрагентов располагаются в различных регионах России, а также в странах СНГ. В ассортименте товаров «Лучшего Продукта» более 200 наименований молочной, творожной и сметанной продукции, сыров, варенья и джемов, подсолнечного масла и растительных жиров, сухофруктов. Документооборот компании составляет 3000 документов в год. Ранее из-за большого потока исходящих документов сотрудникам предприятия было сложно контролировать их возврат. При налоговых проверках тратились…

(подробнее...)
«ОКИЛ-САТО» перешел на электронное хранение документов с помощью «Скан-Архива»

Справка: Заказчик: ООО «ОКИЛ-САТО» Исполнитель: ГК «ГЭНДАЛЬФ» Задача: создание электронного архива документов в компании Решение: внедрена программа «Скан-Архив» Количество АРМ: 56 Срок реализации проекта: 1 месяц   ГК «ГЭНДАЛЬФ» внедрила программу «Скан-Архив» для создания электронного архива документов в «1С» для петербургского холдинга «ОКИЛ-САТО». ООО «ОКИЛ-САТО» - крупнейшая в России компания по производству самоклеящейся, термоусадочной и вплавляемой этикетки. Компания контролирует 20% данного рынка. Холдинг имеет разветвленную филиальную торговую сеть, 3 автономных производственных площадки…

(подробнее...)
Представители 380 компаний ЮФО посетили конференцию «Решения «1С» для бизнеса», организованную фирмой «1С» и «1С-ГЭДАЛЬФ»

23 и 24 мая фирма «1С» и ООО «1С-ГЭНДАЛЬФ» провели совместную конференцию «Решения «1С» для бизнеса: эффективное управление и учет». Конференцию посетили 380 представителей крупных и средних предприятий. Со вступительным словом выступил министр ИТ-технологий и связи области Герман Лопаткин. За два дня участники мероприятия прослушали 58 экспертных докладов по 10 основным отраслям экономики от 30 разработчиков программ «1С», а также выступления руководителей компаний, успешно применяющих современные ИТ-продукты.   Фирма «1С» во второй раз проводит серию конференций для представителей регионального…

(подробнее...)
«Гэндальф» автоматизировала закупки в агрохолдинге «Степь» - CNews

Агрохолдинг «Степь», дочерняя компания АФК «Система», объявил об автоматизации проведения закупок. Сотрудникам тендерной группы теперь проще анализировать предложения поставщиков, многоэтапные тендеры проходят по лучшей для предприятия цене. Время на подготовку к закупкам сократилось в 3 раза. Реализовала проект ГК «Гэндальф».

(подробнее...)
ГК «ГЭНДАЛЬФ» автоматизировала закупки в агрохолдинге «Степь»

Дочерняя компания АФК «Система» - АХ «Степь» - автоматизировала проведение закупок. Сотрудникам тендерной группы теперь проще анализировать предложения поставщиков, многоэтапные тендеры проходят по лучшей для предприятия цене.  Время на подготовку к закупкам сократилось в 3 раза. Реализовала проект ГК «ГЭНДАЛЬФ». Агрохолдинг «Степь» - один из лидеров среди сельскохозяйственных предприятий на юге России, это самая быстроразвивающаяся в последние годы аграрная компания. По состоянию на конец 2015 года площадь угодий «Степи» составляла 37.6 тыс. га, но уже сейчас она превышает 350 тыс. га. В планах…

(подробнее...)
Почему все ругают антивирусы, но все равно их покупают

Почему все ругают антивирусы, но все равно их покупают Не секрет, что антивирус не сможет защитить вас от вируса или того же шифровальщика, если его сигнатуры нет в базе, он не поможет, если настырная секретарша захочет установить вложенный в почту файл «резюме.ехе», а потом окажется, что «я что-то нажала, а оно исчезло». Но по-прежнему сложно найти IT-специалиста, который бы не читал форумы со сравнением последних версий Доктора Веба и Касперского, не поддакивал ругательствам на Хабре в поисках того самого антивируса, который решит необходимые задачи. Дело в том, что без антивирусной защиты ПК…

(подробнее...)
Вести бумажный архив или переходить на электронный? Опыт ООО «Премиум класс» в организации работы бухгалтерии

Вести бумажный архив или переходить на электронный? Опыт ООО «Премиум класс» в организации работы бухгалтерии ГК «ГЭНДАЛЬФ» провела фотоконкурс на лучший бумажный архив в организации - «Архив года 2016: из прошлого в будущее». В конкурсе приняли участие более 20 компаний, победителем стала ООО «Премиум класс», безупречный архив которой собрал наибольшее количество голосов. Главный приз – планшет от Microsoft и бесплатная аренда программы «Скан-Архив» для создания электронного архива документов. Директор по развитию компании Андрей Тарадин рассказал о том, как работает бухгалтерия предприятия после…

(подробнее...)
Как контролировать работу сотрудников в удаленном филиале?

4 инструмента для руководителя, который открывает удаленный филиал и хочет избежать неприятных последствий.Как руководителю крупной компании или сети компаний-франчайзи контролировать работу удаленных филиалов и не терять прибыль? Многие руководители сталкиваются с недостаточным контролем над входящими и исходящими финансовыми потоками, злоупотреблением со стороны удаленных сотрудников, что зачастую приводит к снижению уровня выполнения поставленных планов по «не ясным» причинам. Контроль работы в офисе Чтобы избежать описанных выше проблем при открытии удаленного подразделения необходимо поставить…

(подробнее...)
«Гэндальф» автоматизировал обработку входящих документов для «Фамадар Картона Лимитед» - CNews

ГК «Гэндальф» внедрила программу «Скан-Архив» для создания электронного архива документов в «1С» для таганрогской компании «Фамадар Картона Лимитед».

(подробнее...)
ГК «ГЭНДАЛЬФ» повысила эффективность управления в ООО «Технологии света»

ГК «ГЭНДАЛЬФ» завершила проект по автоматизации ООО «Технологии света». На базе синхронизированных «1С:Комплексная автоматизация 1.1» и «1С:CRM 2.0» были объединены все виды учета в компании, внедрен нетиповой документооборот с дилерской сетью, а также автоматизированы процессы отношений с поставщиками. В результате были исправлены недоработки в организации бизнес-процессов, также снизилась нагрузка на ключевых сотрудников, качественно улучшилось взаимодействие с партнерской и филиальной сетью – все это привело к повышению производительности предприятия. Основанное 7 лет назад ООО «Технологии…

(подробнее...)
1
«Гэндальф» внедрил «Скан-Архив» в холдинге «Продимекс» - CNews

«Гэндальф» объявил о завершении проекта по внедрению программы «Скан-Архив» в холдинге «Продимекс». Как рассказали CNews в компании, холдинг «Продимекс» является одним из лидеров агробизнеса и покрывает 25% производства белого сахара в РФ. Более 600 тыс. га земель «Продимекс» расположены в 8 регионах: Воронежской, Белгородской, Курской, Тамбовской и Пензенской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Республике Башкортостан. На сельскохозяйственных и производственных предприятиях «Продимекс» работают более 17 тыс. человек. На 15 заводах, входящих в состав холдинга, изготовляется почти 1,5 млн тонн сахара, более 380 тыс. тонн гранулированного жома и другая продукция.

(подробнее...)
«Гэндальф» внедрил новую систему учета и управления предприятием в «Технологии света» - CNews

ГК «Гэндальф» завершила проект по автоматизации компании «Технологии света». На базе синхронизированных решений «1С:Комплексная автоматизация 1.1» и «1С:CRM 2.0» были объединены все виды учета в компании, внедрен нетиповой документооборот с дилерской сетью, а также автоматизированы процессы отношений с поставщиками. В результате были исправлены недоработки в организации бизнес-процессов, снизилась нагрузка на ключевых сотрудников, качественно улучшилось взаимодействие с партнерской и филиальной сетью — все это привело к повышению производительности предприятия, сообщили CNews в «Гэндальф».

(подробнее...)
1
Супермаркеты «Солнечный круг» переходят с контрагентами на ЭДО - CNews

ГК «Гэндальф» завершает проект по внедрению системы электронного документооборота (ЭДО) в ростовской сети супермаркетов «Солнечный круг». Об этом CNews сообщили в ГК «Гэндальф».

(подробнее...)
ГК «ГЭНДАЛЬФ» вошла в топ-100 крупнейших ИТ-компаний

«ГЭНДАЛЬФ» дебютировал в рейтинге крупнейших ИТ-компаний России, подготовленном аналитическим центром TAdviser. Региональная компания вошла в топ-100 TAdviser наряду с такими корпорациями, как Ростех, НКК, «Ланит» и «1С». TAdviser ежегодно формирует рейтинг лидеров ИТ-рынка, основными показателями которого являются выручка и динамика выручки предприятий за последние несколько лет. Выручка компании «ГЭНДАЛЬФ» в 2015 составила 357 млн рублей с учетом НДС, а динамика выручки по отношению к аналогичному периоду 2014 - 19,8%. Рост выручки от года к году, несмотря на сложную экономическую ситуацию,…

(подробнее...)
Шпаргалка для айтишника: как продать свою идею директору

Поддержка IT-системы в работоспособном состоянии – одна из главных задач IT-специалиста, и чаще всего ее выполнению мешает вовсе не нехватка профессионализма, а отсутствие взаимопонимания между IT-специалистом и его руководством. Особенно ярко это проявляется тогда, когда руководство начинает экономить на лицензионном программном обеспечении или обновлениях – пропуская мимо ушей все аргументы о рисках такого подхода. Тимур Сабаев, сертифицированный тренер Microsoft по лицензированию, выступая на семинаре ГК «ГЭНДАЛЬФ» «Создание безопасной отказоустойчивой IT-среды», дал подсказки, которые помогут…

(подробнее...)
Школы и сады Ставропольского края под защитой «Лаборатории Касперского»

Согласно статистике, ежедневно в мире появляется до 225 000 новых угроз для информационной безопасности. Застрахованы ли от этих угроз образовательные учреждения? Нет. Проникновение вируса в информационную систему школы, лицея, детского сада может повлечь за собой уничтожение, блокирование, изменение или копирование любых компьютерных данных. С одной стороны, пытаясь защитить учреждения от несанкционированного доступа к данным, государство предъявляет требования об обязательной сертификации средств антивирусной защиты - Приказ ФСТЭК РФ № 199. С другой стороны, при ограниченном бюджете покупка…

(подробнее...)
Автоматизация Центрального рынка Ростова, или как избежать хаоса в рыночном учете?

Центральный рынок города Ростова-на-Дону - один из крупнейших на юге страны. География его торгово-экономических связей охватывает Кубань, Ставрополье, Среднюю Россию, Северный Кавказ и Среднюю Азию.   Здесь можно приобрести практически любой товар. Ежедневно на рынке продается около 4 тонн мяса, 1 тонны рыбы, 5 тонн овощей, 2 тонн фруктов, более 100 литров молока. Всего рынок содержит более 2,6 тысяч торговых мест, которые располагаются как в пищевых, так и в вещевых павильонах. Руководство рынка контролирует соблюдение общественного порядка и правил торговли в павильонах, для этого выделены…

(подробнее...)
Как выбрать «1С» для небольшой организации: покупка лицензии или облачные решения?

На рынке большой выбор решений «1С» для ведения бухгалтерского учета в небольшой организации. Помимо покупки коробочной лицензии можно подключить удаленный доступ к программе: это новый сервис – «Аренда «1С» или уже знакомый многим облачный «1С:Фреш». В чем плюсы и минусы работы в собственной программе, почему многие не рискуют «выходить в облака», и какое решение подойдет именно вам? Разберемся в этой статье.  «1С:Бухгалтерия 8» базовая Базовая «1С:Бухгалтерия» подходит для ведения бухгалтерского учета любой организации. Плюс в том, что оплатить программу нужно один раз, а стоимость доступна…

(подробнее...)
Ответы на вопросы о работе в ЕГАИС, часть 1.

Расскажем, как разобраться с регистрацией в системе для обособленных подразделений, что нужно сделать до 20 апреля, а что – после 1 июля, и отвечает ли предприниматель, реализующий товар, за качество продукции. С 1 января 2016 года все организации, которые производят розничную продажу алкогольной продукции как в городских, так и в сельских поселениях, должны отражать факт закупки в ЕГАИС. Кто-то уже подключился к системе, кто-то только собирается с духом, но вопросов по работе в ЕГАИС немало и у тех, и других. 3 февраля компания «ГЭНДАЛЬФ» провела бесплатный семинар «Система ЕГАИС. Что ждет алкогольный…

(подробнее...)
Кибер-угроза 21 века: как бороться с вирусами-шифровальщиками

2015 год оказался одним из самых плодотворных на кибер-атаки: только на этот период пришлось 27% всех зафиксированных вредоносных программ. Один из самых популярных видов кибер-угроз на данный момент является атака вируса-шифровальщика. Как происходит заражение Для заражения чаще всего используются письма с заманчивой темой, которые неопытный пользователь откроет, не задумываясь: «Акт-сверки…», «Ваша задолженность перед банком…», «Проверка регистрационных данных», «Резюме», «Блокировка расчетного счета», «Судебное решение» и т.п. Особой опасности здесь подвергается корпоративная почта, куда ежедневно…

(подробнее...)
Как 1 наряд избавит от проблем руководителя, менеджера и специалиста

Современные офисы кишат бумажными документами: договоры, приложения, акты, наряды…Какие документы можно убрать в дальний ящик, а какие, наоборот, необходимы в повседневной деятельности…Как организовать бизнес-процессы в компании так, чтобы сотрудники не тратили на работу с документами лишнего времени – об этом расскажет наша статья.  Много ли у вас нарядов? Если ваша компания занимается оказанием услуг клиентам, важным управленческим документом для фиксации всех действий специалиста является наряд. Ведь наряд, в отличие от акта приемки и сдачи работ, позволяет прописать все работы пошагово и по…

(подробнее...)
5 пунктов, без которых организация электронного документооборота не сможет состояться

Из чего состоит электронный документооборот, нужен ли он организации, что необходимо сделать, чтобы его организовать в вашей компании? Статья написана с целью ответить на эти вопросы и помочь разобраться во всех нюансах организации электронного документооборота.  Рассмотрим упрощенную версию ЭДО:  сотрудник составляет документ и подписывает его с помощью электронной цифровой подписи, а затем, с помощью программы, отправляет своему контрагенту через оператора (компанию, которая предоставляет услуги по обмену электронными документами и является гарантом их доставки); контрагент, уверенный в правомочности…

(подробнее...)
«Гэндальф» построил систему управления и учета для «Донского табака»

ГК «ГЭНДАЛЬФ» завершила проект по комплексной автоматизации компании «Донской табак», отечественного производителя табачных изделий. В ассортиментном портфеле «Донского табака» — 45 брендов и 120 наименований продукции. Ежемесячно предприятие выполняет более 100 заказов на поставку табачных изделий российским и зарубежным партнерам. До автоматизации в каждом из подразделений предприятия использовалась своя информационная система управления и учета, а также электронные таблицы. Получение сведений о затратах и остатках сырья занимало много времени, на расчет себестоимости производства уходило несколько…

(подробнее...)
5 вредных советов руководителю: как нельзя хранить документы

Вредные советы, которым следуют руководители, рискуя документами, прибылью и нервами – своими и главного бухгалтера. Если бухгалтер придет к вам с требованием освободить кабинет, потому что новые документы некуда складывать, – не спешите. Складируйте документы в его кабинете, потому что нужен постоянный доступ к счетам и актам. В конце концов, хранение документов - это задача бухгалтера. Ждите, пока места не останется даже для сотрудников, после этого можно арендовать новый просторный офис за еще большие деньги.   Если на поиски документов в архиве у сотрудников уходит по несколько рабочих часов…

(подробнее...)
Как правильно выбрать курсы «1С»? 5 советов для будущих профессионалов

Сегодня курсы «1С» популярны для широкой аудитории. Их посещают руководители, желающие сделать работу предприятий максимально эффективной. На них записываются бухгалтеры, организации которых отказываются от устаревшего метода ведения учета вручную, или бухгалтеры, которые хотят повысить свой уровень профессионализма. На курсы приходят кадровики, чтобы не допускать ошибок при расчете заработной платы, оформлении командировок и при других денежных операциях. А также часто на них обучаются студенты, желающие после окончания учебных заведений быть востребованными на рынке труда. В этой статье мы рассмотрели…

(подробнее...)
1–30 из 33
RU, Ростов-на-Дону
(863) 300-1000
Информационные технологии

"ГЭНДАЛЬФ" занимает 4 место в рейтинге партнеров "1С" по России и является лидером в ЮФО по автоматизации бюджетных и коммерческих организаций на базе программ "1С:Предприятия". 

Компания автоматизировала более 21 000 и ежемесячно обслуживает более 3 000 предприятий.