Главная » Участники » Flexbby
Статус не указан
Как разгрузить менеджера по работе с клиентами.

Отслеживание статуса взаимоотношений с клиентами дело трудоемкое. Чтобы облегчить процедуру выставления счета каждому из сотен и тысяч клиентов - автоматизируйте этот процесс. Невыставленный вовремя счет может задержать обработку заказа на складе, повлечь за собой более позднее поступление денежных средств от заказчика. Поиск адресов электронной почты при написании писем (а заказчиков и операций сотни) поглощает время и утомляет менеджеров по работе с клиентами. Андрей Прокофьев, генеральный директор Флексби Солюшнс, эксперт в области разработки приложений для управления бизнесом, рассказывает…

(подробнее...)
Как быстро найти бумажный документ среди тысяч.

В крупной организации жизненно необходима автоматизация документооборота. Система электронного документооборота дает возможность работать с документами в реальном времени, экономит время на их поиск, предоставляет совместный доступ к одному документу нескольким пользователям и позволяет не распечатывать дополнительные копии. Упрощается и ускоряется процедура согласования и подписания. Можно настроить систему так, чтобы любой связанный документ или история взаимоотношений с клиентом находились мгновенно. Но часто в бумажном архиве нет четкой структурированности, документы отсортированы не должным…

(подробнее...)
Скольких «лягушек» в месяц готовы вы съесть по утрам? Или что не так в вашей системе автоматизации бизнеса

Успешный крупный бизнес, как правило, связан с повышенной интенсивностью принятий решений в единицу времени и с более активными коммуникациями между сотрудниками и с внешним миром. Как использовать человеческий ресурс в таких условиях эффективно? Гуру управления временем предложат съесть на завтрак хотя бы одну «лягушку» - взяться с утра за одну скучную задачу из списка постоянно откладываемых, прежде чем приступить к более интересным. И последовать примеру 34-го президента США Дуайта Дэвида Эйзенхауэра - неважные несрочные задачи делегировать другим. И вот вы нанимаете личного ассистента, кто…

(подробнее...)
Как правильно сформулировать требования к CRM системе для работы в B2B и B2C сегментах.

Сформулировать требования и разработать CRM систему, которая одинаково хорошо подходила для B2B бизнеса и для B2C является не простой задачей. B2B (сокращенное business to business) продажа товаров и услуг одной организацией другой. А если быть более точным, организация это - лицо или группа лиц, принимающих решение о том, покупать у вас или не покупать. Компания покупатель может быть конечным пользователем ваших продуктов или услуг, а может и не быть. В случае когда, компания не является конечным пользователем, а перепродает кому-то ещё, мы имеем управление канальными продажами. Это довольно…

(подробнее...)
Сегментация клиентской базы при внедрении CRM. Продолжение.

Основные шаги, которые нужно предпринять при внедрении CRM системы. Данная статья начинает цикл публикаций, в которых мы подробно постараемся описать основные шаги, которые необходимо предпринять при автоматизации продаж или бизнеса в целом. Здесь мы намеренно не используем слово внедрение CRM системы, так как большинство систем представленных на рынке автоматизируют лишь часть процесса продаж (sales process). В предыдущей статье мы писали о главном этапе внедрения системы управления продажами – это сегментация клиентской базы. Здесь мы поподробнее распишем по каким критериям лучше всего сегментировать…

(подробнее...)
Как навести порядок в клиентской базе и или что мешает Вам больше продавать?

Что мешает вам больше продавать и эффективнее вести ваш бизнес? Для того, чтобы что-то продать необходимы потенциальные клиенты, у которых есть явная или скрытая потребность в ваших продуктах или услугах, и которые обладают возможностями это приобрести.  Для них очевидно отношение цены/ценности предлагаемого продукта или услуги.  Данные об этих клиентах, текущих или потенциальных, которые оставляли запрос на сайте или приходили к вам в офис, или звонили, необходимо каким-то образом собирать, обрабатывать, хранить, распределять между продавцами и использовать повторно. Если клиент не купил прям…

(подробнее...)
Основные принципы выбора системы автоматизации (CRM, BPM, Документооборот) для своего бизнеса.

За много лет работы в сфере высоких технологий, над запусками новых продуктов для управления бизнесом, общения с многочисленными клиентами, мы пришли к выводу, что приходя за CRM системой многие компании пытаются найти волшебную таблетку от «плохие продажи», «ленивые продавцы», «потерянные клиенты» и т.п. И очень немногие компании пытаются анализировать собственные бизнес процессы, понять где происходят разрывы, где процессы не эффективно работают и уже после этого начинать выбор CRM системы или в общем случае системы для автоматизации бизнеса. И к сожалению многие не понимают, в чем на самом…

(подробнее...)
RU, Москва
http://flexbby.com/, менеджер
+7(495) 30-800-60
Информационные технологии

Flexbby (Flexible Business) – софтверная компания, создающая гибкие и эффективные решения для автоматизации и управления бизнесом.  

Мы предлагаем удобную платформу, которая позволяет за считанные часы автоматизировать рутинную работу сотрудников, обеспечить прозрачность процессов организации, настроить показатели и события, реализовать интеграцию данных различных систем. 

Благодаря собственным разработкам в области параметризации бизнес объектов, процессов, событий и их обработки, интеграции и анализа данных, пользовательских интерфейсов и мобильных приложений, наши решения могут быть легко и быстро настроены бизнес аналитиком без привлечения узких и дорогостоящих ИТ специалистов.