Главная » Участники » Flexbby
BE FLEXBBY 3 месяца назад
Не важно сколько зарабатывает компания – важно, как она их тратит. Автоматизация закупок в организации с помощью Flexbby

В настоящее время информационное пространство переполнено огромным количеством статей, связанных с продажами, CRM системами, оптимизацией продаж, привлечением клиентов и т.п. Но это лишь часть айсберга под названием «Организация» и её бизнес процессов. Важным элементом любой бизнес системы являются закупки. Закупки – это не отдел снабжения.Закупки – это выстроенный процесс выбора наиболее оптимальных поставщиков для компании, который позволяет максимально быстро, дёшево и прозрачно выбрать поставщика – начиная от поставщиков услуг, связанных с уборкой офисов, до компаний, поставляющих сложные…

(подробнее...)
Автоматизация работы с текущими клиентами. Account Management. Выбираем CRM систему. Часть 3

  Account management – процесс заключающийся в управление взаимоотношениями с существующими клиентами. Если проанализировать любую бизнес модель, то основная прибыль организации возникает именно при повторных продажах существующим клиентам. Всегда продать дополнительные услуги и/или продукты тому, кто уже у вас что либо покупал и остался доволен покупкой, гораздо легче нежели новому потенциальному клиенту. Вы уже потратили деньги на привлечение и конвертацию клиента, что в современной экономике являются огромными затратами и является основной причиной банкротства большинства бизнесов. Казалось…

(подробнее...)
3 основных процесса, которые должна автоматизировать CRM-система. Автоматизируем процесс конверсии. Часть 2

Продолжаем описывать и разбирать основные процессы, которыми необходимо управлять при создании эффективной системы продаж в вашей организации. Мы неоднократно писали, что система продаж включает в себя три основных блока управления (автоматизации). Блок 1. Lead Generation — формирование устойчивого потока потенциальных клиентов.  Важно, чтобы к вам приходили люди и организации, которым интересны ваши продукты и услуги. На этом этапе CRM-система должна решать задачи по управлению данным потоком. Вы должны четко понимать, что если вложите еще дополнительно 500 тыс. рублей, к вам придет дополнительно…

(подробнее...)
Скрытые издержки при внедрении CRM-систем. Опыт с полей

Когда вы начинаете крупный проект по автоматизации бизнес-процессов организации, на начальных этапах очень сложно предположить, что вас может ожидать через несколько месяцев после начала внедрения системы. Многие поставщики CRM-систем обещают, что проект может быть внедрен чуть ли не за несколько дней или даже часов. Чаще всего это лишь маркетинговое обещание. Конечно, есть случаи, когда быстрая установка CRM возможна, но обычно это несложные решения, представляющие собой настройку простых правил, регистрацию пользователей и назначение их прав. Если же рассматривать CRM-систему, в которой планируют…

(подробнее...)
Скрытые издержки при внедрении CRM-систем. Опыт с полей

Когда вы начинаете крупный проект по автоматизации бизнес-процессов организации, на начальных этапах очень сложно предположить, что вас может ожидать через несколько месяцев после начала внедрения системы. Многие поставщики CRM-систем обещают, что проект может быть внедрен чуть ли не за несколько дней или даже часов. Чаще всего это лишь маркетинговое обещание. Конечно, есть случаи, когда быстрая установка CRM возможна, но обычно это несложные решения, представляющие собой настройку простых правил, регистрацию пользователей и назначение их прав. Если же рассматривать CRM-систему, в которой планируют…

(подробнее...)
4% усилий – 64% результата, или 5 простых способов увеличения эффективности отдела продаж

По мере роста вашей компании вы, несомненно, будете испытывать дефицит ресурсов и времени. Хотите сделать больше операций с меньшими затратами, но не знаете, с чего начать? Вот 5 простых рекомендаций по автоматизации наиболее часто повторяющихся элементов вашего процесса продаж с помощью CRM-системы. Автоматизация наиболее часто повторяющихся и рутинных операций позволяет высвободить время менеджеров для заключения сложных сделок и сосредоточиться на функциях, требующих большей квалификации. Ваши лиды (Leads), ваши правила. [распределение лидов (Leads) между менеджерами] Без правильной автоматизации…

(подробнее...)
Вы считаете, что Вам пора внедрять CRM, а ваша компания не готова.

CRM (Customer Relationship Management) – если говорить дословно, то это система, позволяющая управлять отношениями с клиентом (но на самом деле под клиентом может подразумеваться и канал продаж и канал продвижения товаров и услуг компании). В широком смысле это некая методология, инструмент, который позволяет правильным образом выстраивать взаимоотношения компании с внешним миром, приводящим к требуемым бизнес результатам. Если смотреть с точки зрения программного обеспечения, это информационная система, обеспечивающая хранение и управление информацией, управление процессами взаимоотношений компании…

(подробнее...)
3 основных процесса работы с клиентами, которые должна автоматизировать CRM система. Как не промахнуться с выбором. Часть 1. Lead Generation.

Практически в любой организации в процессе работы с клиентами можно выделить три основных этапа: Первый этап Lead Generation – создание потока потенциальных клиентов. Не все клиенты одинаково полезны для нашего бизнеса, тратить время на бесперспективных клиентов смысла нет. Не надо бежать за «бумажным зайцем», продавцы должны концентрироваться только на тех запросах, которые принесут выручку, это особенно важно в B2B продажах. Если у вас стоимость транзакции маленькая, и клиент достаточно быстро принимает решение, то скорее всего вам нужен один сквозной процесс заказа, где у продавца будут преднастроенные…

(подробнее...)
Резидент «Сколково» поможет Раменскому комбинату хлебопродуктов

Интеллектуальная платформа Flexbby Parametric поддерживает продажи более двух тысяч тонн муки и комбикормов в сутки. Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково», компания Flexbby обеспечила сквозную автоматизацию документооборота крупного предприятия ОАО "Раменский комбинат хлебопродуктов" по направлению продажи и закупки. Это дало возможность компании сократить время на согласование и подписание договоров, в режиме реального времени получать аналитику по продажам и закупкам.  Андрей Прокофьев, генеральный директор компании Flexbby: «Инновационная платформа Parametric – ноу-хау Flexbby – позволила команде…

(подробнее...)
Автоматизируем документооборот с помощью новой платформы. Часть 1. Канцелярия. Работа с «Входящими Документами»

"Наша новая разработка в корне изменила нашу работу по автоматизации бизнеса. Нам не приходится теперь заниматься программированием под каждого клиента. Утром мы встречаемся с клиентом, вечером уже тестируем готовое приложение". "Проектируя Flexbby Parametric, мы реализовали возможность настраивать большинство процессов в организации с использованием уже существующих Обработчиков событий и Действий платформы. Мы также добавили возможность разрабатывать дополнительную бизнес логику в виде add-on скриптов, написанных на Python (их использование в нашей системе скорее исключение, чем правило)". "Наша…

(подробнее...)
Зачем мы «убили» кнопку «Сохранить/Применить». Лайфхак в системе автоматизации бизнеса на базе Flexbby Parametric.

«Кнопка «Сохранить» - рудимент в системах автоматизации бизнеса»,- считает генеральный директор «Флексби Солюшнс» Андрей Прокофьев. Гораздо удобнее, когда всё внесенное пользователями сразу записывается в системе, и можно свободно переходить из раздела в раздел без лишних пауз, нажатий клавиш, и без промедления пользоваться введенными данными. Именно так работают все приложения автоматизации бизнеса на интеллектуальной платформе Flexbby Parametric – CRM, электронный документооборот, планирование и управление мотивацией персонала и т.п. Все данные автоматически сохраняются, как и при работе в Google…

(подробнее...)
Прорыв на рынке автоматизации процессов управления бизнесом

Роман Чёсов: «Да, мы создали интеллектуальную платформу Flexbby Parametric, на базе которой мы можем предлагать заказчику невозможное – с нашими приложениями можно работать «вечно». На российском ИТ-рынке большое разнообразие продуктов по автоматизации бизнеса от разработчиков как российских, так международных. Конференции, бизнес-завтраки, выставки - на любой вкус. Интернет пестрит баннерами: бесплатный CRM, прокачай воронку продаж, внедрение электронного документооборота. Реально ли выйти сейчас с новым брендом на рынок приложений по управлению процессами? Роман Чёсов, директор по развитию компании…

(подробнее...)
Служебные записки. Как упростить коммуникации в офисе.

В офисе крупных компаний бесчисленное количество служебных записок, заявок и заявлений сотрудников проходит через отдел персонала, а также офис-менеджеров и личных ассистентов. Чтобы обработать весь информационный поток, требуется нанимать дополнительный персонал. Решение проблемы - электронный документооборот, автоматизация бизнес-процессов. Однотипные заявки и заявления заполняются в готовых формах и отправляются нажатием кнопки в соответствующий отдел. И это тем более актуально, потому что определенные категории заявок в принципе не требуют хранения бумажного экземпляра. Андрей Прокофьев, генеральный…

(подробнее...)
Как разгрузить менеджера по работе с клиентами.

Отслеживание статуса взаимоотношений с клиентами дело трудоемкое. Чтобы облегчить процедуру выставления счета каждому из сотен и тысяч клиентов - автоматизируйте этот процесс. Невыставленный вовремя счет может задержать обработку заказа на складе, повлечь за собой более позднее поступление денежных средств от заказчика. Поиск адресов электронной почты при написании писем (а заказчиков и операций сотни) поглощает время и утомляет менеджеров по работе с клиентами. Андрей Прокофьев, генеральный директор Флексби Солюшнс, эксперт в области разработки приложений для управления бизнесом, рассказывает…

(подробнее...)
Как быстро найти бумажный документ среди тысяч.

В крупной организации жизненно необходима автоматизация документооборота. Система электронного документооборота дает возможность работать с документами в реальном времени, экономит время на их поиск, предоставляет совместный доступ к одному документу нескольким пользователям и позволяет не распечатывать дополнительные копии. Упрощается и ускоряется процедура согласования и подписания. Можно настроить систему так, чтобы любой связанный документ или история взаимоотношений с клиентом находились мгновенно. Но часто в бумажном архиве нет четкой структурированности, документы отсортированы не должным…

(подробнее...)
Скольких «лягушек» в месяц готовы вы съесть по утрам? Или что не так в вашей системе автоматизации бизнеса

Успешный крупный бизнес, как правило, связан с повышенной интенсивностью принятий решений в единицу времени и с более активными коммуникациями между сотрудниками и с внешним миром. Как использовать человеческий ресурс в таких условиях эффективно? Гуру управления временем предложат съесть на завтрак хотя бы одну «лягушку» - взяться с утра за одну скучную задачу из списка постоянно откладываемых, прежде чем приступить к более интересным. И последовать примеру 34-го президента США Дуайта Дэвида Эйзенхауэра - неважные несрочные задачи делегировать другим. И вот вы нанимаете личного ассистента, кто…

(подробнее...)
Как правильно сформулировать требования к CRM системе для работы в B2B и B2C сегментах.

Сформулировать требования и разработать CRM систему, которая одинаково хорошо подходила для B2B бизнеса и для B2C является не простой задачей. B2B (сокращенное business to business) продажа товаров и услуг одной организацией другой. А если быть более точным, организация это - лицо или группа лиц, принимающих решение о том, покупать у вас или не покупать. Компания покупатель может быть конечным пользователем ваших продуктов или услуг, а может и не быть. В случае когда, компания не является конечным пользователем, а перепродает кому-то ещё, мы имеем управление канальными продажами. Это довольно…

(подробнее...)
Сегментация клиентской базы при внедрении CRM. Продолжение.

Основные шаги, которые нужно предпринять при внедрении CRM системы. Данная статья начинает цикл публикаций, в которых мы подробно постараемся описать основные шаги, которые необходимо предпринять при автоматизации продаж или бизнеса в целом. Здесь мы намеренно не используем слово внедрение CRM системы, так как большинство систем представленных на рынке автоматизируют лишь часть процесса продаж (sales process). В предыдущей статье мы писали о главном этапе внедрения системы управления продажами – это сегментация клиентской базы. Здесь мы поподробнее распишем по каким критериям лучше всего сегментировать…

(подробнее...)
Как навести порядок в клиентской базе и или что мешает Вам больше продавать?

Что мешает вам больше продавать и эффективнее вести ваш бизнес? Для того, чтобы что-то продать необходимы потенциальные клиенты, у которых есть явная или скрытая потребность в ваших продуктах или услугах, и которые обладают возможностями это приобрести.  Для них очевидно отношение цены/ценности предлагаемого продукта или услуги.  Данные об этих клиентах, текущих или потенциальных, которые оставляли запрос на сайте или приходили к вам в офис, или звонили, необходимо каким-то образом собирать, обрабатывать, хранить, распределять между продавцами и использовать повторно. Если клиент не купил прям…

(подробнее...)
Основные принципы выбора системы автоматизации (CRM, BPM, Документооборот) для своего бизнеса.

За много лет работы в сфере высоких технологий, над запусками новых продуктов для управления бизнесом, общения с многочисленными клиентами, мы пришли к выводу, что приходя за CRM системой многие компании пытаются найти волшебную таблетку от «плохие продажи», «ленивые продавцы», «потерянные клиенты» и т.п. И очень немногие компании пытаются анализировать собственные бизнес процессы, понять где происходят разрывы, где процессы не эффективно работают и уже после этого начинать выбор CRM системы или в общем случае системы для автоматизации бизнеса. И к сожалению многие не понимают, в чем на самом…

(подробнее...)
RU, Москва
http://flexbby.com/, менеджер
+7(495) 30-800-60
Информационные технологии

Flexbby – разработчик высокопроизводительной технологии Flexbby Parametric для программного обеспечения и облачных сервисов любой сложности для автоматизации и управления крупным бизнесом (документооборот, CRM, продажи, управление заявками, управление персоналом). Уникальная архитектура Flexbby Parametric позволяет внедрять приложения в любой индустрии, учитывая специфику оргструктуры и процесса принятия решений в корпорации без дополнительных инвестиций в разработку. Приложения масштабируются на неограниченное количество пользователей.

На основе Flexbby Parametric уже созданы различные бизнес приложения (CRM, DocFlow, KPI, etc.). Уже есть несколько крупных инсталляций (общее количество корпоративных пользователей около 15 000). 

Flexbby Parametric - интеллектуальная платформа 

  • Слой параметризации позволяет представлять бизнес процесс в виде сети, а не дерева.
  • Мониторинг любых событий, происходящих в системе (взаимодействие с пользователем, внутренние события, события внешних систем).
  •  Динамическая модификация интерфейса в зависимости от условий событий.
  • API для расширения действий и обработчиков событий.
  • Настройка системы без программирования.
  • Изменение процессов и настроек запущенных процессов без остановок.

В настоящее время наша компания имеет несколько крупных инсталляций и клиентов.

Среди наших клиентов: Bayer, Adidas Group, Volvo Cars Russia, NVision Group, Lipetsk Metallurgic plant, Plekhanov Russian Economic University.

 

BE FLEXBBY