Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Россия, Москва
http://www.fts-eu.com, + 7 495 950 54 69
Информационные технологии

Профиль компании

Компания FTS консультирует организации по вопросам автоматизации бизнес-процессов, помогает выбрать информационные решения и внедряют ИТ-системы для бизнеса с 1994 года.


Руководители проектов подбирают для бизнеса решения, которые оправдали себя в мировой практике. FTS адаптирует решения и знания в области информационных технологий к региональным бизнес-моделям.


Компания FTS стремится обеспечить бесперебойные и эффективные рабочие процессы в организации заказчика. Для этого сотрудники FTS выстраивают комплексную информационную систему, которая помогает руководству компании принимать решения на высшем и среднем уровнях управления.


Область экспертизы

Решения FTS охватывают сферы управления проектами и ресурсами, финансовый и управленческий учет, управление логистикой и сбытом, управление документооборотом, бизнес-аналитику и базируются на технологиях ECM(СЭД)CRMERPBI и облачных сервисах.


Компания FTS предлагает собственные разработки и отраслевые ноу-хау на основе функциональных и проверенных пользователями систем. В основе проектов внедрения – признанные информационные системы и сервисы.

 

Компания FTS как партнер

Сотрудничество с FTS строится на принципах открытости и надежности. Это подтверждают наши клиенты, которые пользуются услугами компании по внедрению и сопровождению систем десятилетиями. Компания Икеа Недвижимость управляет торговыми площадями в России 12 лет с помощью решения, внедренного FTS.

Вебинар «Умное сканирование и классификация документов»
24 марта 2017, пятница, 11:00-11:45 (МСК)

Когда компании стоит задуматься о специальном решении для быстрого сканирования и классификации документов? Если компания ежедневно переводит в электронный формат много документов или работает со специфическими документами: со штрих-кодами, с рукописными документами.

Участники вебинара получат представление о том, как повысить эффективность ИТ-системы по управлению электронными документами и упростить работу по переводу документов в электронный вид.

Спец... (подробнее...)

Вебинар «Начало работы с данными в Microsoft Power BI»
Каждая система или облачный сервис, который использует компания для бизнеса, накапливает данные: цифры по продажам, действия посетителей на сайте, статистика маркетинговых кампаний, количество заявок на закупку, расходы по отделам и другие. Потенциал данных помогают раскрыть аналитические инструменты.

На вебинаре сотрудники компании FTS расскажут о наборе инструментов для бизнес-аналитики Microsoft Power BI. Облачный сервис помогает анализировать данные, визуально представлять их в деталях и дел... (подробнее...)

Вебинар «Как Microsoft Power BI меняет процесс принятия управленческих решений?»
Торговые компании постоянно получают важные данные: из точек продаж, из интернет-магазина, со склада, от поставщиков. Чтобы многочисленные данные не накапливались, а работали, их нужно анализировать. Для визуального представления и анализа данных существуют современные инструменты, которые действительно дают идеи и планы по укреплению бизнеса.

На вебинаре сотрудники компании FTS расскажут о том, зачем торговым компаниям инвестировать в инструменты бизнес-аналитики, и продемонстрируют, как анализ... (подробнее...)

Вебинар «Автоматизируем управление техобслуживанием (ТОиР)»
Вебинар «Автоматизируем управление техобслуживанием (ТОиР)»

10 ноября 2016, четверг, 11:00-12:00 (МСК)

Типичные проблемы, которые возникают при управлении техобслуживанием основных средств, связаны с  разрозненным хранением технических данных по основному оборудованию, планируемым техработам и подрядчикам. В таких условиях сложно получить доступ к актуальному статусу по закупке оборудования и возникшим неполадкам.

В ходе вебинара специалисты FTS расскажут о том, как упростить управление основным... (подробнее...)

Вебинар «Что может MS Dynamics CRM 2016?»
Для выполнения задач по развитию бизнеса менеджеры по продажам используют разнообразные инструменты. Но даже самые удобные инструменты не работают эффективно, если они не интегрированы. Чтобы не терять время, лучше осуществлять всю деятельность по управлению продажами в одной системе.

В ходе вебинара специалисты FTS расскажут о новых возможностях системы для автоматизации управления отношениями с контактами и клиентами Microsoft Dynamics CRM 2016 и продемонстрируют систему в действии. Вебинар бу... (подробнее...)

Вебинар «Комплексное управление коммерческой недвижимостью с помощью ИТ»
Участники вебинара получат представление о том, как автоматизировать управление объектами коммерческой недвижимости и получить преимущества.

Специалисты FTS разберут с участниками, как реализуются ключевые аспекты управления коммерческой недвижимостью  с помощью ИТ-решения: поиск и привлечение арендаторов, учет договоров и финансовых документов, планирование и контроль взаиморасчетов, учет эксплуатационного обслуживания, анализ и сравнение ключевых показателей.

Программа вебинара:

Управление пл... (подробнее...)

Вебинар «Комплексное управление закупками, согласование и аналитика»
На вебинаре вы узнаете, как автоматизация процедур согласования помогает сократить затраты, какие преимущества предлагает система M-Files для оптимизации процессов в закупках. Вы увидите на реальном примере, как провести все закупочные процедуры, сформировать отчетность и просмотреть детальную аналитику на панелях мониторинга KPI.

Приглашаем к участию владельцев бизнеса, руководителей, директоров, специалистов отдела закупок. 

Бесплатное мероприятие по предварительной регистрации.... (подробнее...)

Топ-10 проблем в управлении информацией, которых можно избежать
Сотрудники совершенно разного уровня сталкиваются с мелкими задачами, которые возникают сами по себе и часто сопровождают командную работу и взаимодействие с клиентами. Внезапно возникает необходимость переключения внимания на решение мелких организационных проблем. Приходится действовать в режиме многозадачности, что само по себе неэффективно. Постоянное же отвлечение на «мелочи» в разы снижает производительность в течение рабочего дня.

Мы подготовили список убийц производительности или частых ... (подробнее...)

Вебинар «Качественное обслуживание клиентов с MS Dynamics CRM»
Клиентский сервис является продолжением услуги или продукта, которые предлагают компании. Если первоначально поставщиков выбирают по критериям стоимости и свойств продуктов, то постоянными клиентами становятся благодаря качеству обслуживания и поддержке, соблюдению сроков, своевременному выполнению договоренностей. Это все про клиентский сервис. Если компании хотят завоевать лояльность клиентов, им нужно стремиться к постоянному улучшению клиентского обслуживания.

С помощью модуля MS Dynamics CR... (подробнее...)

Вебинар «ECM-система как инструмент управления проектами»
10 июня 2015 в 11:00 (МСК)

Гибкость в управлении проектами имеет важное значение. Почему? Во-первых, по ходу проекта приходится согласовывать и пересогласовывать условия с заказчиками. Во-вторых, над проектом обычно работает целая команда различных специалистов с разным подходом к выполнению задач. Координация этих связей отнимает много времени и сил у руководителей проектов.

Так же как и управление бизнес-информацией предприятия с помощью системы M-Files можно легко автоматизировать одобрение ... (подробнее...)

Вебинар «Управление закупками в режиме экономии»
Управление закупками и поставками имеет большой потенциал как инструмент для снижения затрат. В целом расходы на приобретение товаров и услуг составляют до 70% совокупных затрат компании, поэтому руководители прекрасно знают о том, что оптимизация закупок может обеспечить повышение прибыли.

 Роль управления закупками во многом связана с идеей сокращения затрат. Это достигается, например, за счет получения скидок от внешних поставщиков или путем внедрения процедур, направленных на сокращение нену... (подробнее...)

Вебинар «Развитие отношений с клиентами с M-Files CRM»
Управлять клиентами можно, используя «подручные средства»: вести реестры входящих и исходящих запросов в табличном редакторе, пересылать документы по электронной почте, хранить заявки, предложения и договоры в почтовом клиенте или в сетевых папках, вести карточки и чек-листы по каждому проекту, но эффективно ли это?

 

В рамках этого вебинара специалисты компании FTS рассмотрят вопросы автоматизации процессов управления и развития отношений с клиентами в юридических и консалтинговых компаниях. М... (подробнее...)

Мобильный шоппинг в России набирает обороты
По данным опроса компании онлайн-платежей PayPal покупки в интернете с помощью смартфонов и планшетов в России также популярны, как и в Европе.

 

Опрос

В опросе, проведенном в октябре 2014 года, приняли участие около 17500 покупателей из 22 стран, включая 793 респондента из России.

Пользователи русскоязычного интернета используют мобильные устройства для покупок, потому что это быстрее и удобнее. В среднем, жители России делают 2,6 онлайн-заказа в месяц со смартфонов, а европейцы 3 заказа в меся... (подробнее...)

Управление универсальным каналом продаж с LS Retail Nav
Релиз новой версии LS Retail Nav для ритейла

Растущий объем продаж в сегменте электронной коммерции показывает желание потребителей совершать покупки, когда им удобно. Повсеместное использование смартфонов приводит к тому, что потребители могут легко сравнить товары и цены, наличие на складе и выбрать наиболее оптимальный вариант.

Создание универсального канала продаж позволяет «вступить в контакт» с потребителем по его инициативе, когда бы он этого ни захотел и где бы ни находился. Универсальны... (подробнее...)

Юристам становится проще управлять CRM
Решение M-Files CRM for Legal предназначено для оптимизации процессов CRM в юридических компаниях и помогает повысить эффективность управления бизнес-процессами.

В отличие от классических CRM-систем M-Files CRM for Legal адаптирована под требования юридических фирм к работе с клиентами. При разработке этого решения учитывался 10-летний опыт работы наших технических специалистов и консультантов с юридическими фирмами в разных странах.

Система решает задачи, характерные для управления взаимоотноше... (подробнее...)

Что стало стимулом для роста компании M-Files в 2014 году?
Компания-разработчик ведущего ECM-решения M-Files сообщила об увеличении доходов на 75%

Небывалый рост M-Files в 2014 году спровоцировала острая глобальная потребность компаний в простом решении по управлению информацией.

Компания опубликовала данные по доходам и росту каналов продаж. Эти цифры подчеркивают быстрые темпы распространения системы по управлению корпоративной информацией M-Files среди компаний по всему миру. Их объединяет потребность  в альтернативном решении для эффективного и безо... (подробнее...)

ERP-система для полиграфии eGraph под новым брендом
В начале 2015 года компания-разработчик MPS Graphics объявила о смене названия и логотипа полноценного решения для полиграфической промышленности eGraph. Теперь данная ERP-система получила название DynamicsPrint. Никаких изменений в функциональности в связи со сменой бренда не произошло.

Первая версия ИТ-системы вышла в 2001 году и называлась eGraph, а платформа, на которой это решение было построено, была известна как Axapta.

В 2006 году корпорация Microsoft переименовала Axapta в Dynamics AX,... (подробнее...)

Система M-Files задает тон развитию ECM в 2015
Решения M-Files названы среди продуктов, определяющих тенденции рынка ECM/СЭД

Рынок ECM/СЭД продолжает стремительное развитие, клиенты больше доверяют идее хранения данных на внешних серверах, и конкуренция между провайдерами облачных сервисов и поставщиками ECM-систем возрастает.

Исследовательская компания Nucleus Research проанализировала международный рынок и привела матрицу значимости ECM-систем. За основу эксперты взяли функциональность и простоту использования решений. По наблюдениям компа... (подробнее...)

Итоги 2014 года на рынке СЭД/ECM
В конце декабря 2014 информационный проект ECM.ICT-Online.ru, посвященный автоматизации документооборота и делопроизводства, провел обзор российского рынка ECM/СЭД, чтобы резюмировать события уходящего года, выделить наметившиеся тенденции, отметить достижения игроков рынка и объединить прогнозы на будущее.

Компания FTS Russia (ФТС Россия) приняла участие в данном обзоре, так как одним из главных направлений нашей деятельности является автоматизация документооборота, корпоративной информации и о... (подробнее...)

Журнал CRN назвал M-Files продуктом года
Система управления документооборотом не должна быть дорогой, сложной или ресурсоемкой

Будучи очень доступной, система M-Files также и проста в использовании. Эта система электронного документооборота работает на платформе Windows Server и способна поддерживать около миллиона файлов, ее можно запустить физически или виртуально на невыделенном сервере или в облаке. При быстрой установке Windows-клиента диск автоматически подключается к центральному хранилищу системы. Каждое отдельное хранилище ото... (подробнее...)

Новая версия ERP-системы Deltek Maconomy 2.2
Разработчик Deltek объявил о выпуске финальной версии Maconomy 2.2, которая предоставляет более простой доступ к информации, обеспечивает высокую эффективность и постоянный контроль работы, а также предлагает современные сервисы и большой потенциал для интеграции.

Компания Deltek, ведущий глобальный провайдер программных и информационных решений для компаний в сфере профессиональных услуг, представила новую версию своего основного ERP-решения Maconomy 2.2 для проектно-ориентированного бизнеса: р... (подробнее...)

Стратегически важные тенденции 2015 года в IT
Аналитическая компания Gartner выделила десять главных тенденций развития ИТ-технологий для бизнеса в 2015 году.

Подводя итоги этого года, самое время обратить внимание на тенденции развития  глобальных информационных технологий и проанализировать их влияние на российский ИТ-рынок с учетом локальных экономических факторов.

По словам экспертов Gartner, при стратегическом планировании своей деятельности на несколько лет вперед, компании просто не могут позволить себе проигнорировать основные техно... (подробнее...)

Участие FTS в форуме ИНФОДОКУМ-2014
Компания FTS приняла участие в форуме «Эффективное документационное и информационное обеспечение управления», организованном Гильдией Управляющих Документацией. Профессиональный форум ИНФОДОКУМ-2014 проходил  3 и 4 декабря в здании Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. 

Компанию FTS представил директор по развитию Светлин Савов, который принял участие в круглом столе по обсуждению проблем трансформации делопроизводства в информационное сопровождение бизнес-процессов. Гостям форума бы... (подробнее...)

Компания FTS Russia (ФТС Россия) расширяет сеть партнеров
Москва, 18 ноября 2014 года: FTS Russia (ФТС Россия), международная консалтинговая компания в сфере информационных технологий, заключила партнерское соглашение с немецким разработчиком горизонтальных порталов United Planet и получила право представлять решения для создания корпоративных порталов и деловых социальных сетей на российском рынке.

Кроссплатформенное решение Intrexx позволяет создавать корпоративные порталы и приложения перетаскиванием элементов в редакторе, т.е. для этого не требуетс... (подробнее...)

Компания FTS (ФТС) представляет новые решения для розницы
Компания FTS представляет новые решения для сферы розничной торговли и ресторанного бизнеса от международного разработчика LS Retail. 

LS Retail является мировым лидером по разработке многофункциональных ИТ-решений на базе Microsoft Dynamics и собственных технологий для розничной торговли, предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса со штаб-квартирой в Исландии.

Проблемы розничной торговли

Решая перейти на новый уровень управления бизнесом и внедрить ERP-систему или узкоспециализир... (подробнее...)

Приглашаем на вебинар "Управление маркетингом и продажами с Microsoft Dynamics CRM"
Приглашаем присоединиться к участию в вебинаре, посвященному вопросам автоматизации процессов маркетинга и продаж.

Дата и время участия:

14 ноября 2014 года в 11:00 (МСК)

Условия участия: 

открытый вебинар, оплата не требуется, количество участников ограничено

Ссылка для регистрации:

https://www2.gotomeeting.com/register/221601162

Приглашаем к участию:

вебинар будет полезен директорам и менеджерам отдела маркетинга, руководителям и менеджерам отдела продаж, представителям высшего руководства, ИТ... (подробнее...)

Магический квадрант Gartner 2014: М-Files среди успешных поставщиков ECM-решений
Международное аналитическое агентство Gartner включило компанию M-Files в Магический квадрант мировых поставщиков решений по управлению корпоративными информационными ресурсами (ECM – Enterprise Content Management) за 2014 год. По данным Gartner рост мирового рынка ECM-решений продолжается, что объясняется популярностью таких систем и повышением эффективности бизнеса пользователей. Рост компании M-Files продолжает существенно опережать рост всего рынка ECM-систем.

В аналитическом отчете Gartner ... (подробнее...)

Открытый веб-семинар «Автоматизация процессов транспортных и логистических компаний»
17 октября в 11:00 (МСК) специалисты компании FTS Russia проведут веб-семинар, где рассмотрят общие вопросы автоматизации процессов предприятий профиля «Транспорт и логистика», а также на примере специализированного ERP-решения продемонстрируют, как информационная система помогает в управлении операционной деятельностью и делает бизнес эффективнее.

 Веб-семинар состоится на специальной платформе, поэтому участникам необходима регистрация по ссылке: https://www2.gotomeeting.com/register/842588082... (подробнее...)

Компания FTS на 7-ой международной конференции IBA "Управление юридической фирмой"
Компания FTS, международный поставщик решений для автоматизации бизнес-процессов юридических и консалтинговых фирм, приняла участие в качестве партнера в ежегодной международной конференции «Управление юридической фирмой», которая состоялась в Москве 29 ноября.

Конференция была организована Комитетом IBA по управлению юридической фирмой и Европейским Форумом IBA совместно с LegalStudies.RU и собрала лидеров профессионального юридического сообщества и специалистов в области управления юридической... (подробнее...)

Внедрение ERP-системы NaviTrans в международной логистической компании World Transport Overseas
Светлин Пешев, генеральный директор компании World Transport Overseas,  поделился опытом одной из наиболее динамично развивающихся транспортно-эскпедиторских компаний.  Рассказал о причинах выбора ERP-решения NaviTrans на базе Microsoft Dynamics NAV, ее интеграции с другими системами, о трудностях при внедрении и о пользе для компании и ее партнеров.

- Господин Пешев, почему руководство WTO решило довериться ERP-решению Navitrans?

- Не буду скрывать, что это было нелегкое решение. Внедрение ново... (подробнее...)

1-30 из 40
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница