Главная » Участники » FTS (ФТС Макономи)
ERP, ECM, CRM, BI, CLOUD, SERVICES 8 месяцев назад
Разработчик системы управления информацией M-Files занял позицию лидера в докладе Forrester Wave ECM Business Services 2017

Аналитики Forrester признали лидерство M-Files в ECM-системах благодаря стратегии развития интеллектуальных технологий классификации информации, интеграции с корпоративными приложениями, безопасной синхронизации файлов, возможностям совместной работы и мобильной поддержке системы. Исследователи закрепили за M-Files лидерскую позицию в докладе Forrester Wave 2017 по управлению контентом для бизнеса и ECM-технологиям. Это исследование включает оценку ведущих поставщиков решений по управлению корпоративной информацией. При подготовке доклада по управлению корпоративным контентом для бизнеса Forrester…

(подробнее...)
Вебинар «Умное сканирование и классификация документов»

24 марта 2017, пятница, 11:00-11:45 (МСК) Когда компании стоит задуматься о специальном решении для быстрого сканирования и классификации документов? Если компания ежедневно переводит в электронный формат много документов или работает со специфическими документами: со штрих-кодами, с рукописными документами. Участники вебинара получат представление о том, как повысить эффективность ИТ-системы по управлению электронными документами и упростить работу по переводу документов в электронный вид. Специалисты FTS разберут с участниками на примере решения M-Files Capture весь процесс от сканирования и…

(подробнее...)
Вебинар «Начало работы с данными в Microsoft Power BI»

Каждая система или облачный сервис, который использует компания для бизнеса, накапливает данные: цифры по продажам, действия посетителей на сайте, статистика маркетинговых кампаний, количество заявок на закупку, расходы по отделам и другие. Потенциал данных помогают раскрыть аналитические инструменты. На вебинаре сотрудники компании FTS расскажут о наборе инструментов для бизнес-аналитики Microsoft Power BI. Облачный сервис помогает анализировать данные, визуально представлять их в деталях и делиться отчетами на любом устройстве. На втором вебинаре о Power BI рассмотрим техническую сторону сервиса…

(подробнее...)
Вебинар «Как Microsoft Power BI меняет процесс принятия управленческих решений?»

Торговые компании постоянно получают важные данные: из точек продаж, из интернет-магазина, со склада, от поставщиков. Чтобы многочисленные данные не накапливались, а работали, их нужно анализировать. Для визуального представления и анализа данных существуют современные инструменты, которые действительно дают идеи и планы по укреплению бизнеса. На вебинаре сотрудники компании FTS расскажут о том, зачем торговым компаниям инвестировать в инструменты бизнес-аналитики, и продемонстрируют, как анализировать всю деловую информацию в одном месте. Участники вебинара познакомятся с основными возможностями…

(подробнее...)
Вебинар «Как Microsoft Power BI меняет процесс принятия управленческих решений?»

Торговые компании постоянно получают важные данные: из точек продаж, из интернет-магазина, со склада, от поставщиков. Чтобы многочисленные данные не накапливались, а работали, их нужно анализировать. Для визуального представления и анализа данных существуют современные инструменты, которые действительно дают идеи и планы по укреплению бизнеса. На вебинаре сотрудники компании FTS расскажут о том, зачем торговым компаниям инвестировать в инструменты бизнес-аналитики, и продемонстрируют, как анализировать всю деловую информацию в одном месте. Участники вебинара познакомятся с основными возможностями…

(подробнее...)
Вебинар «Автоматизируем управление техобслуживанием (ТОиР)»

Вебинар «Автоматизируем управление техобслуживанием (ТОиР)» 10 ноября 2016, четверг, 11:00-12:00 (МСК) Типичные проблемы, которые возникают при управлении техобслуживанием основных средств, связаны с  разрозненным хранением технических данных по основному оборудованию, планируемым техработам и подрядчикам. В таких условиях сложно получить доступ к актуальному статусу по закупке оборудования и возникшим неполадкам. В ходе вебинара специалисты FTS расскажут о том, как упростить управление основными средствами, их обслуживанием и ремонтами. Участники вебинара узнают, чем выгодно отличается решение…

(подробнее...)
Вебинар «Что может MS Dynamics CRM 2016?»

Для выполнения задач по развитию бизнеса менеджеры по продажам используют разнообразные инструменты. Но даже самые удобные инструменты не работают эффективно, если они не интегрированы. Чтобы не терять время, лучше осуществлять всю деятельность по управлению продажами в одной системе. В ходе вебинара специалисты FTS расскажут о новых возможностях системы для автоматизации управления отношениями с контактами и клиентами Microsoft Dynamics CRM 2016 и продемонстрируют систему в действии. Вебинар будет полезен и тем, кто только выбирает CRM-решение, и тем, кто думает о переходе на новую версию Dynamics…

(подробнее...)
Вебинар «Комплексное управление коммерческой недвижимостью с помощью ИТ»

Участники вебинара получат представление о том, как автоматизировать управление объектами коммерческой недвижимости и получить преимущества. Специалисты FTS разберут с участниками, как реализуются ключевые аспекты управления коммерческой недвижимостью  с помощью ИТ-решения: поиск и привлечение арендаторов, учет договоров и финансовых документов, планирование и контроль взаиморасчетов, учет эксплуатационного обслуживания, анализ и сравнение ключевых показателей. Программа вебинара: Управление площадями Управление арендными отношениями Финансовое планирование Управление задолженностью Управление…

(подробнее...)
Вебинар «Комплексное управление закупками, согласование и аналитика»

На вебинаре вы узнаете, как автоматизация процедур согласования помогает сократить затраты, какие преимущества предлагает система M-Files для оптимизации процессов в закупках. Вы увидите на реальном примере, как провести все закупочные процедуры, сформировать отчетность и просмотреть детальную аналитику на панелях мониторинга KPI. Приглашаем к участию владельцев бизнеса, руководителей, директоров, специалистов отдела закупок.  Бесплатное мероприятие по предварительной регистрации.

(подробнее...)
Топ-10 проблем в управлении информацией, которых можно избежать

Сотрудники совершенно разного уровня сталкиваются с мелкими задачами, которые возникают сами по себе и часто сопровождают командную работу и взаимодействие с клиентами. Внезапно возникает необходимость переключения внимания на решение мелких организационных проблем. Приходится действовать в режиме многозадачности, что само по себе неэффективно. Постоянное же отвлечение на «мелочи» в разы снижает производительность в течение рабочего дня. Мы подготовили список убийц производительности или частых проблем в управлении данными, которых можно избежать с помощью современных информационных решений.  …

(подробнее...)
Вебинар «Качественное обслуживание клиентов с MS Dynamics CRM»

Клиентский сервис является продолжением услуги или продукта, которые предлагают компании. Если первоначально поставщиков выбирают по критериям стоимости и свойств продуктов, то постоянными клиентами становятся благодаря качеству обслуживания и поддержке, соблюдению сроков, своевременному выполнению договоренностей. Это все про клиентский сервис. Если компании хотят завоевать лояльность клиентов, им нужно стремиться к постоянному улучшению клиентского обслуживания. С помощью модуля MS Dynamics CRM по обслуживанию клиентов можно интегрировать процессы идентификации, контроля и реагирования на все…

(подробнее...)
Вебинар «ECM-система как инструмент управления проектами»

10 июня 2015 в 11:00 (МСК) Гибкость в управлении проектами имеет важное значение. Почему? Во-первых, по ходу проекта приходится согласовывать и пересогласовывать условия с заказчиками. Во-вторых, над проектом обычно работает целая команда различных специалистов с разным подходом к выполнению задач. Координация этих связей отнимает много времени и сил у руководителей проектов. Так же как и управление бизнес-информацией предприятия с помощью системы M-Files можно легко автоматизировать одобрение задач, подписание документов, контроль за рабочими процессами. Чтобы не столкнуться с проблемой нарушения…

(подробнее...)
Вебинар «Управление закупками в режиме экономии»

Управление закупками и поставками имеет большой потенциал как инструмент для снижения затрат. В целом расходы на приобретение товаров и услуг составляют до 70% совокупных затрат компании, поэтому руководители прекрасно знают о том, что оптимизация закупок может обеспечить повышение прибыли.  Роль управления закупками во многом связана с идеей сокращения затрат. Это достигается, например, за счет получения скидок от внешних поставщиков или путем внедрения процедур, направленных на сокращение ненужных расходов, или автоматизацией процедур согласования и работы с документами.  В ходе вебинара специалисты…

(подробнее...)
Вебинар «Развитие отношений с клиентами с M-Files CRM»

Управлять клиентами можно, используя «подручные средства»: вести реестры входящих и исходящих запросов в табличном редакторе, пересылать документы по электронной почте, хранить заявки, предложения и договоры в почтовом клиенте или в сетевых папках, вести карточки и чек-листы по каждому проекту, но эффективно ли это?   В рамках этого вебинара специалисты компании FTS рассмотрят вопросы автоматизации процессов управления и развития отношений с клиентами в юридических и консалтинговых компаниях. Мы в деталях разберем программное решение M-Files CRM, расскажем о его преимуществах и возможностях.  …

(подробнее...)
Мобильный шоппинг в России набирает обороты

По данным опроса компании онлайн-платежей PayPal покупки в интернете с помощью смартфонов и планшетов в России также популярны, как и в Европе.   Опрос В опросе, проведенном в октябре 2014 года, приняли участие около 17500 покупателей из 22 стран, включая 793 респондента из России. Пользователи русскоязычного интернета используют мобильные устройства для покупок, потому что это быстрее и удобнее. В среднем, жители России делают 2,6 онлайн-заказа в месяц со смартфонов, а европейцы 3 заказа в месяц. Показатели по покупкам с планшетов также почти равны: 2,38 заказа в месяц в России и 2,4 заказа в…

(подробнее...)
Управление универсальным каналом продаж с LS Retail Nav

Релиз новой версии LS Retail Nav для ритейла Растущий объем продаж в сегменте электронной коммерции показывает желание потребителей совершать покупки, когда им удобно. Повсеместное использование смартфонов приводит к тому, что потребители могут легко сравнить товары и цены, наличие на складе и выбрать наиболее оптимальный вариант. Создание универсального канала продаж позволяет «вступить в контакт» с потребителем по его инициативе, когда бы он этого ни захотел и где бы ни находился. Универсальный канал продаж выстраивается так, чтобы учесть различные формы продажи товаров и удобство для потребителей.…

(подробнее...)
Юристам становится проще управлять CRM

Решение M-Files CRM for Legal предназначено для оптимизации процессов CRM в юридических компаниях и помогает повысить эффективность управления бизнес-процессами. В отличие от классических CRM-систем M-Files CRM for Legal адаптирована под требования юридических фирм к работе с клиентами. При разработке этого решения учитывался 10-летний опыт работы наших технических специалистов и консультантов с юридическими фирмами в разных странах. Система решает задачи, характерные для управления взаимоотношениями в юридической компании и умеет: формировать единую базу потенциальных и текущих клиентов; предоставлять…

(подробнее...)
Что стало стимулом для роста компании M-Files в 2014 году?

Компания-разработчик ведущего ECM-решения M-Files сообщила об увеличении доходов на 75% Небывалый рост M-Files в 2014 году спровоцировала острая глобальная потребность компаний в простом решении по управлению информацией. Компания опубликовала данные по доходам и росту каналов продаж. Эти цифры подчеркивают быстрые темпы распространения системы по управлению корпоративной информацией M-Files среди компаний по всему миру. Их объединяет потребность  в альтернативном решении для эффективного и безопасного управления информационными активами. В 2014 году доход M-Files вырос на 75%. Такой успех связан…

(подробнее...)
ERP-система для полиграфии eGraph под новым брендом

В начале 2015 года компания-разработчик MPS Graphics объявила о смене названия и логотипа полноценного решения для полиграфической промышленности eGraph. Теперь данная ERP-система получила название DynamicsPrint. Никаких изменений в функциональности в связи со сменой бренда не произошло. Первая версия ИТ-системы вышла в 2001 году и называлась eGraph, а платформа, на которой это решение было построено, была известна как Axapta. В 2006 году корпорация Microsoft переименовала Axapta в Dynamics AX, и вскоре после этого было принято решение представлять eGraph на американском рынке под брендом DynamicsPrint.…

(подробнее...)
Система M-Files задает тон развитию ECM в 2015

Решения M-Files названы среди продуктов, определяющих тенденции рынка ECM/СЭД Рынок ECM/СЭД продолжает стремительное развитие, клиенты больше доверяют идее хранения данных на внешних серверах, и конкуренция между провайдерами облачных сервисов и поставщиками ECM-систем возрастает. Исследовательская компания Nucleus Research проанализировала международный рынок и привела матрицу значимости ECM-систем. За основу эксперты взяли функциональность и простоту использования решений. По наблюдениям компании, поставщики ECM сменили курс на гибкую разработку ПО и сосредоточились на упрощении систем, а также…

(подробнее...)
Итоги 2014 года на рынке СЭД/ECM

В конце декабря 2014 информационный проект ECM.ICT-Online.ru, посвященный автоматизации документооборота и делопроизводства, провел обзор российского рынка ECM/СЭД, чтобы резюмировать события уходящего года, выделить наметившиеся тенденции, отметить достижения игроков рынка и объединить прогнозы на будущее. Компания FTS Russia (ФТС Россия) приняла участие в данном обзоре, так как одним из главных направлений нашей деятельности является автоматизация документооборота, корпоративной информации и отдельных бизнес-процессов, которые сопровождаются созданием и обработкой больших объемов документов.…

(подробнее...)
Журнал CRN назвал M-Files продуктом года

Система управления документооборотом не должна быть дорогой, сложной или ресурсоемкой Будучи очень доступной, система M-Files также и проста в использовании. Эта система электронного документооборота работает на платформе Windows Server и способна поддерживать около миллиона файлов, ее можно запустить физически или виртуально на невыделенном сервере или в облаке. При быстрой установке Windows-клиента диск автоматически подключается к центральному хранилищу системы. Каждое отдельное хранилище отображается как диск или сетевая папка, открывая которую пользователь попадает в СЭД через хорошо знакомый…

(подробнее...)
Новая версия ERP-системы Deltek Maconomy 2.2

Разработчик Deltek объявил о выпуске финальной версии Maconomy 2.2, которая предоставляет более простой доступ к информации, обеспечивает высокую эффективность и постоянный контроль работы, а также предлагает современные сервисы и большой потенциал для интеграции. Компания Deltek, ведущий глобальный провайдер программных и информационных решений для компаний в сфере профессиональных услуг, представила новую версию своего основного ERP-решения Maconomy 2.2 для проектно-ориентированного бизнеса: рекламных агентств, консалтинговых и юридических компаний. Новые возможности Maconomy 2.2 помогут компаниям…

(подробнее...)
Стратегически важные тенденции 2015 года в IT

Аналитическая компания Gartner выделила десять главных тенденций развития ИТ-технологий для бизнеса в 2015 году. Подводя итоги этого года, самое время обратить внимание на тенденции развития  глобальных информационных технологий и проанализировать их влияние на российский ИТ-рынок с учетом локальных экономических факторов. По словам экспертов Gartner, при стратегическом планировании своей деятельности на несколько лет вперед, компании просто не могут позволить себе проигнорировать основные технологические тенденции, которые останутся актуальными еще в течение ближайших трех лет.  При этом компаниям…

(подробнее...)
Участие FTS в форуме ИНФОДОКУМ-2014

Компания FTS приняла участие в форуме «Эффективное документационное и информационное обеспечение управления», организованном Гильдией Управляющих Документацией. Профессиональный форум ИНФОДОКУМ-2014 проходил  3 и 4 декабря в здании Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.  Компанию FTS представил директор по развитию Светлин Савов, который принял участие в круглом столе по обсуждению проблем трансформации делопроизводства в информационное сопровождение бизнес-процессов. Гостям форума были представлены результаты проекта внедрения ECM-системы M-Files в компании «Монтажпромстрой» для автоматизации…

(подробнее...)
Компания FTS Russia (ФТС Россия) расширяет сеть партнеров

Москва, 18 ноября 2014 года: FTS Russia (ФТС Россия), международная консалтинговая компания в сфере информационных технологий, заключила партнерское соглашение с немецким разработчиком горизонтальных порталов United Planet и получила право представлять решения для создания корпоративных порталов и деловых социальных сетей на российском рынке. Кроссплатформенное решение Intrexx позволяет создавать корпоративные порталы и приложения перетаскиванием элементов в редакторе, т.е. для этого не требуется навыков программирования. Такой портал позволит объединить сотрудников, информацию и существующие…

(подробнее...)
Компания FTS (ФТС) представляет новые решения для розницы

Компания FTS представляет новые решения для сферы розничной торговли и ресторанного бизнеса от международного разработчика LS Retail.  LS Retail является мировым лидером по разработке многофункциональных ИТ-решений на базе Microsoft Dynamics и собственных технологий для розничной торговли, предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса со штаб-квартирой в Исландии. Проблемы розничной торговли Решая перейти на новый уровень управления бизнесом и внедрить ERP-систему или узкоспециализированные ИТ-решения, необходимо учесть множество аспектов, обратить внимание на нужды бизнеса и  ваши…

(подробнее...)
Приглашаем на вебинар "Управление маркетингом и продажами с Microsoft Dynamics CRM"

Приглашаем присоединиться к участию в вебинаре, посвященному вопросам автоматизации процессов маркетинга и продаж. Дата и время участия: 14 ноября 2014 года в 11:00 (МСК) Условия участия:  открытый вебинар, оплата не требуется, количество участников ограничено Ссылка для регистрации: https://www2.gotomeeting.com/register/221601162 Приглашаем к участию: вебинар будет полезен директорам и менеджерам отдела маркетинга, руководителям и менеджерам отдела продаж, представителям высшего руководства, ИТ-менеджерам Краткое описание:  Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) являются…

(подробнее...)
Магический квадрант Gartner 2014: М-Files среди успешных поставщиков ECM-решений

Международное аналитическое агентство Gartner включило компанию M-Files в Магический квадрант мировых поставщиков решений по управлению корпоративными информационными ресурсами (ECM – Enterprise Content Management) за 2014 год. По данным Gartner рост мирового рынка ECM-решений продолжается, что объясняется популярностью таких систем и повышением эффективности бизнеса пользователей. Рост компании M-Files продолжает существенно опережать рост всего рынка ECM-систем. В аналитическом отчете Gartner сообщается, что «в связи с ростом использования облачных ECM-решений и активной работой пользователей…

(подробнее...)
Открытый веб-семинар «Автоматизация процессов транспортных и логистических компаний»

17 октября в 11:00 (МСК) специалисты компании FTS Russia проведут веб-семинар, где рассмотрят общие вопросы автоматизации процессов предприятий профиля «Транспорт и логистика», а также на примере специализированного ERP-решения продемонстрируют, как информационная система помогает в управлении операционной деятельностью и делает бизнес эффективнее.  Веб-семинар состоится на специальной платформе, поэтому участникам необходима регистрация по ссылке: https://www2.gotomeeting.com/register/842588082 Оплата за участие не требуется. Веб-семинар будет полезен руководителям средних и крупных предприятий,…

(подробнее...)
1–30 из 42
RU, Москва
+ 7 495 950 54 69
Информационные технологии

Профиль компании

Компания FTS консультирует организации по вопросам автоматизации бизнес-процессов, помогает выбрать информационные решения и внедряют ИТ-системы для бизнеса с 1994 года.


Руководители проектов подбирают для бизнеса решения, которые оправдали себя в мировой практике. FTS адаптирует решения и знания в области информационных технологий к региональным бизнес-моделям.


Компания FTS стремится обеспечить бесперебойные и эффективные рабочие процессы в организации заказчика. Для этого сотрудники FTS выстраивают комплексную информационную систему, которая помогает руководству компании принимать решения на высшем и среднем уровнях управления.


Область экспертизы

Решения FTS охватывают сферы управления проектами и ресурсами, финансовый и управленческий учет, управление логистикой и сбытом, управление документооборотом, бизнес-аналитику и базируются на технологиях ECM(СЭД)CRMERPBI и облачных сервисах.


Компания FTS предлагает собственные разработки и отраслевые ноу-хау на основе функциональных и проверенных пользователями систем. В основе проектов внедрения – признанные информационные системы и сервисы.

 

Компания FTS как партнер

Сотрудничество с FTS строится на принципах открытости и надежности. Это подтверждают наши клиенты, которые пользуются услугами компании по внедрению и сопровождению систем десятилетиями. Компания Икеа Недвижимость управляет торговыми площадями в России 12 лет с помощью решения, внедренного FTS.