Главная » Участники » Eastwind
Сотрудники Eastwind посетили Supplier Day группы компаний Veon в Астане

«Локальный день поставщика» Beeline Казахстан прошел 7 февраля в Астане. Обсудить пути совместного развития в условиях трансформации рынка встретились партнеры оператора, а также представители штаб-квартир Veon в Амстердаме и Киеве.   Представители Eastwind на Supplier Day обсудили с оператором текущие проекты. Больше времени уделили VAS Creation Stack, который находится сейчас в активной разработке. Система позволит оператору самостоятельно создавать новые сервисы для абонентов с минимальной поддержкой вендора. Внедрение VCS будет реализовано в 2018 году. На встрече в Астане рассмотрели новые…

(подробнее...)
Eastwind поставил campaign manager в TMCELL

Платформа AdTarget автоматизирует планирование, настройку и проведение рекламных кампаний. Теперь оператор сможет сегментировать абонентскую базу по множеству параметров, проводить на их основе целевое таргетирование и повышать эффективность и скорость создания рассылок.    «Алтын Асыр», работающий под торговой маркой TMCELL, с осени 2017 года стал единственным национальным оператором Туркменистана. Это повлекло за собой интенсивный рост абонентской базы компании, и без того являвшейся крупнейшим провайдером сотовой связи в стране. Внедрение campaign manager от Eastwind – новый этап долгосрочного…

(подробнее...)
Технологии будущего здесь: приглашаем на MWC 2018

С 26 февраля по 1 марта в Барселоне, Испания состоится Mobile World Congress 2018. В этом году слет лидеров телеком индустрии проходит под слоганом «Создавая лучшее будущее». Eastwind примет участие в конгрессе и представит на MWC 2018 свои флагманские решения в сферах целевого маркетинга и мобильных экосистем.   Цифровые потоки данных захлестывают наш мир. Инновации проникли в каждую компанию, каждый дом и мобильный телефон каждого человека. Но в условиях уже наступившего будущего не все успевают угнаться за прогрессом. Продукты, которые Eastwind презентует на MWC 2018, помогут операторам связи…

(подробнее...)
Eastwind представил проект «Национальный мессенджер» для Узбекистана

Руководители компании презентовали платформу, изначально предназначенную для обмена сообщениями, и продемонстрировали, как она может стать центром и опорой цифровой экономики государства.   Информационные технологии стали неотъемлемой частью жизни мирового сообщества. По данным Harvard Business Review, сегодня число мобильных соединений превышает численность населения Земли. Неудивительно, что такой прогресс привел не только к переменам в быту граждан, но и к обновлению современного государственного устройства. В том числе переживает цифровую трансформацию и Узбекистан: с 2014 года там работает…

(подробнее...)
TMCELL будет следить за качеством своих услуг с помощью Eastwind QSA

Система Quality Service Availability тестирует сервисы оператора связи, имитируя действия обычного абонента. Другими словами, робот платформы  звонит, отправляет сообщения, заказывает услуги и выходит в интернет. Благодаря проводимым испытаниям, TMCELL сможет выявлять внутренние ошибки в своей сети и исправлять их на ранней стадии. Спектр услуг операторов связи становится шире с каждым годом. Растет потребление интернет-трафика абонентами, количество рекламных рассылок и VAS-услуг – вместе это создает серьезную нагрузку на внутренние системы телеком провайдера. К тому же, новые сервисы необходимо…

(подробнее...)
Маркетинг в режиме real time: Beeline Казахстан внедрил триггерную платформу Eastwind

EW Event Processing фиксирует онлайн-события абонентов и помогает оператору моментально реагировать на них: отправлять рекламу услуг, в которых пользователь нуждается в конкретный момент. Своевременная реклама как преимущество В условиях насыщения телеком-рынка операторы запускают все новые дополнительные услуги и сервисы. Цель любых VAS: сделать общение абонентов комфортнее, customer experience – ярче, а ARPU – выше. Но чтобы предложение оператора не потерялось в постоянно растущем рекламном шуме, важно не только его содержание, но и время отправки. Реклама, приходящая не вовремя, в лучшем случае…

(подробнее...)
Eastwind поставит в Beeline Казахстан систему VCS

На базе платформы VAS Creation Stack один из крупнейших операторов Республики сможет сам создавать дополнительные сервисы и запускать новые услуги для абонентов без привлечения вендоров. ТОО «Кар-Тел», работающий в Казахстане под брендом Beeline, решил стать более независимым в создании программных продуктов. Чтобы снизить затраты на реализацию новых сервисов и техническую поддержку существующих, необходим собственный штат разработчиков или высокоуровневое решение-конструктор, каким является VAS Creation Stack (VCS). «Кар-Тел» выбрал второй вариант – более гибкий и экономичный в долгосрочной перспективе.…

(подробнее...)
Когда маркетинг работает на оператора, а не против: Kcell внедрил Mobile Marketing Platform

Комплексное программное решение Eastwind позволяет крупнейшему оператору Казахстана анализировать Big Data, создавать расширенные профили абонентов и проводить целевые маркетинговые кампании.    ВРЕМЯ ДЛЯ РОСТА Kcell – лидер среди телеком-операторов Республики не только по масштабу, но и по инновациям. Понимая необходимость все более персонализированного подхода к абонентам, оператор искал платформу для умного маркетинга. По результатам открытого тендера поставщиком необходимого решения стала компания Eastwind. Kcell выбрал платформу MMP, оценив мощность аналитических и практических возможностей…

(подробнее...)
Eastwind разработал мессенджер Beeline Salom

Приложение позволяет абонентам Beeline-Таджикистан выгодно звонить и посылать SMS домой: не только внутри мессенджера, но и на любые GSM-номера. Осенью 2016 года в Таджикистане серьезно повысились тарифы на сотовую связь: из-за изменения курса валюты стоимость на звонки в Россию выросла на 45%. Рост цен не мог не повлиять на поведение абонентов, звонящих родственникам: ведь на территории РФ, по данным Федеральной миграционной службы, на тот момент проживало около 1 миллиона граждан Таджикистана. Чтобы абоненты могли продолжать общаться, как они привыкли, один из ведущих операторов связи в Республике…

(подробнее...)
Отменяем роуминг: путешествуй свободно с TripAlly

Eastwind стал партнером-разработчиком проекта TripAlly. Сервис поможет путешественникам чувствовать себя в поездках как дома: экономить на доступе в интернет, не меняя SIM-карты, и исследовать страны Азии, обходя «ловушки» для туристов. Основатели проекта выделили три основные проблемы каждого, кто прилетает в чужую страну: как подключить свой девайс к сети и не потерять много денег на роуминге; как приобрести местную валюту по выгодному курсу, не платя больших комиссий при снятии или обмене; каким образом выгодно и комфортно перемещаться по городу, начиная с выезда из аэропорта. TripAlly – сервис,…

(подробнее...)
Eastwind разработал триггерную платформу

Встречайте! Универсальный инструмент для real-time маркетинга услуг операторов связи. Платформа Event Processing отслеживает действия абонентов в сети, выявляет значимые события и моментально реагирует на них, отправляя предложения в нужное время и в нужном месте. Для создания нового продукта мы проанализировали особенности рынка и потребности операторов. Сегодня телеком делает ставку на подключение дополнительных услуг, что должно способствовать росту ARPU абонентов. При этом, в условиях информационной загруженности, массовая реклама перестала давать хороший результат – она часто приходит в неподходящее…

(подробнее...)
Точно в цель: Ucell внедрил Eastwind AdTarget

Используя нашу платформу, оператор автоматизирует внутренние bulk-рассылки, таргетирует группы абонентов и получает возможности для монетизации сервиса. Ucell, один из основных игроков рынка связи Узбекистана, искал решение для получения дохода от партнерской рекламы. В своем тендере «Спонсор SMS» специалисты оператора обозначили основные функции платформы: отбор целевых групп абонентов и запуск на них рассылок предложений сторонних компаний. Для реализации проекта Ucell выбрал Eastwind AdTarget благодаря преимуществам комплексного решения: мы предложили оператору платформу, которая умеет то,…

(подробнее...)
Только нужные звонки: Call Filtering от Eastwind работает в Beeline Казахстан

Мы внедрили в сети оператора свое решение фильтрации вызовов и сообщений. Подключив услугу, казахстанские абоненты смогут создавать до четырех групп телефонных номеров: сортировать в «черные» и «белые» списки как входящий, так и исходящий трафик по каждому каналу.      Оператор «КаР-Тел», работающий в республике под брендом Beeline, основным требованием к системе установил гибкость настроек сервиса. Eastwind представил на тендер свой продукт – полноценный инструмент фильтрации исходящего и входящего трафика, способный эффективно решить поставленную Beeline Казахстан задачу и открыть дополнительные…

(подробнее...)
Решение Eastwind помогает Билайн-Таджикистан фильтровать SMS-трафик

Для борьбы с SMS-мошенничеством в сети оператора мы внедрили собственный продукт SMS Firewall. Результат: Билайн-Таджикистан контролирует поток сообщений и увеличивает выручку от их коммерческой части, а абоненты провайдера – защищены от скрытых угроз. SMS-рассылки опасны не только своей назойливостью – они способны наносить и более существенный ущерб. Зачастую, реагируя на подозрительные сообщения, абоненты рискуют лишиться денег. А вдруг случай не разовый? Клиенты могут разочароваться в надежности оператора и перейти к другому. Таким образом, если на спамеров не реагировать – можно быстро потерять…

(подробнее...)
Увеличиваем ARPU, не повышая тарифы: новые VAS в Билайн-Казахстан

Для второго по охвату абонентов оператора Республики компания Easrwind разработала решение, объединяющее в себе два разных сервиса: USSD Clip и End of Call Notification удовлетворяют потребности клиентов и выгодно выделяют компанию среди конкурентов. Необходимость внедрения дополнительных сервисов представитель отдела развития Билайн-Казахстан объяснил специалистам особенностями рынка. Так, много звонков в стране приходят со скрытых номеров, а небольшие суммы остатков на счету вынуждают абонентов постоянно контролировать баланс. В первом случае: клиент не может перезвонить при необходимости, а…

(подробнее...)
«Большие данные – Большие возможности» - доклад Eastwind на BOSS Forum: Telecom & Enterprise

24-25 ноября в Москве пройдет очередной форум BOSS Forum: Telecom & Enterprise. Компания Eastwind примет участие в этом мероприятии и представит экспертный доклад «Большие данные – Большие возможности.  Социальный анализ биллинговых событий». Московский BOSS Forum – ежегодное мероприятие, собирающее на своей площадке ключевых телеком-игроков для обсуждения новейших решений в области OSS/BSS и опыта их использования в бизнесе. Актуальная и интересная программа, демонстрация реальных кейсов и выступления экспертов – «визитная карточка» зимнего биллингового форума. В первый день выставки, 24…

(подробнее...)
Eastwind принял участие в международной телекоммуникационной выставке-конференции «Туркментел-2015»

16-17 сентября 2015 в Ашхабаде прошла IX международная выставка и научная конференция телекоммуникаций, телеметрии, информационных технологий и телерадиовещательного оборудования «Туркментел-2015». Это масштабное мероприятие является главным  отраслевым событием года как для страны-организатора, так и для всего телеком-сообщества Центрально-Азиатского региона.   Для Eastwind участие в «Туркментел» имеет большое значение: на протяжении последних 7 лет российский вендор активно работает на инфокоммуникационном рынке республики и связан тесными партнерскими отношениями с ведущими телеком-предприятиями…

(подробнее...)
«Beeline Казахстан» выбирает продукт Eastwind Call Filtering

Eastwind стал победителем тендера на поставку системы Call Filtering для оператора «Beeline Казахстан».   Система Call Filtering позволит казахстанскому оператору предложить своим абонентам услугу «черных» и «белых» списков телефонных номеров. С ее помощью можно отсекать  как нежелательные входящие вызовы, так и  исходящие, запрещая звонки на определенные номера.   По условиям тендера сервис Call Filtering должен предоставить абонентам «Beeline Казахстан» гибкие возможности для работы с «черными» и «белыми» списками: оперативное изменение состава того или иного списка, создание групп внутри списков,…

(подробнее...)
Beeline-Киргизия выбирает Eastwind

Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline подвел итоги тендера на поставку системы WelcomeSMS/BonVoyage. Победителем была объявлена компания Eastwind.   Объявляя тендер, Beeline ставил перед собой задачу сделать роуминговый сервис более понятным и прозрачным для пользователей. Согласно требованиям оператора, система WelcomeSMS/BonVoyage должна отслеживать регистрацию абонентов за пределами домашней сети и появление роумеров в зоне действия самого Beeline. При регистрации абоненту отправляется полезная информация о сети пребывания – она должна помочь сориентироваться, подключить необходимые…

(подробнее...)
Eastwind улучшает пользовательский USSD-портал для «МТС Украина»

Оператор «МТС Украина» внедрил интерактивный USSD-портал от Eastwind.   Главная задача проекта - замена прежней USSD-платформы оператора и перевод его  абонентов на новую систему от Eastwind. Внедрение Eastwind USSD Navigator было продиктовано желанием «МТС Украина» вдохнуть новую жизнь в традиционный USSD-сервис и на полную мощность использовать потенциал этой технологии.   Eastwind USSD Navigator позволит развернуть интерактивный пользовательский портал с широкими возможностями. С его помощью абонент может осуществлять операции, необходимые для полноценной «мобильной» жизни: быстрое управление…

(подробнее...)
Eastwind посетит Mobile World Congress 2015

Делегация Eastwind примет участие в крупнейшей выставке мобильной индустрии Mobile World Congress 2015. Мероприятие будет проходить со 2 по 5 марта в Барселоне.   На протяжении многих лет Mobile World Congress является центральным событием в сфере мобильной связи и привлекает внимание лидеров отрасли, визионеров, вендоров, журналистов, инноваторов и просто фанатов новых технологий. Мероприятие традиционно проводится в конце зимы и фактически задает тренды развития мирового телеком-рынка, определяя наше ближайшее мобильное будущее.   Компания Eastwind открыта к общению и будет рада встретиться…

(подробнее...)
Kcell выбирает Eastwind

Мобильный оператор Kcell (Казахстан) подвел итоги тендера на поставку платформы Mobility Marketing Platform. Победителем объявлена компания Eastwind.   Весной 2014 года компания Kcell объявила тендер на внедрение в своей сети платформы Mobility Marketing Platform. Оператору требовалось современное решение для развития сервиса мобильной рекламы – актуального тренда сотового бизнеса.   Согласно тендерным требованиям, поставляемое решение должно было включать в себя мощный аналитический функционал для исследования поведения и потребностей абонентов и эффективные инструменты для организации рекламных…

(подробнее...)
Eastwind на TURKMENTEL 2014

Eastwind принял участие в VIII Туркменистанской международной конференции по телекоммуникациям, телеметрии и информационным технологиям, прошедшей в Ашхабаде 17-18 сентября.   На протяжении последних лет Eastwind принимает активное участие в развитии телеком-индустрии Туркменистана, поэтому участие в главном ИТ-событии года является для компании доброй традицией.   На TURKMENTEL 2014 Eastwind представляли директор Борис Геннадьевич Бубнов и коммерческий директор Роман Васильев, выступивший с докладом «Инновационные методы  продвижения услуг оператора».   По отзывам делегатов Eastwind двухдневное…

(подробнее...)
Eastwind Billing System успешно прошла очередные сертификационные испытания

Новая версия биллинговой системы Eastwind получила сертификат соответствия на возможность автоматизации расчетов на различных сетях связи емкостью до 25 млн. абонентов.   По итогам тестирования и проверок аккредитованный орган системы сертификации в области связи АНО «ЦКС» подтвердил полное соответствие Eastwind Billing System версии 7.0 установленным стандартам.   На протяжении многих лет Eastwind Billing System  пользуется устойчивым спросом на операторском рынке. Клиенты Eastwind смогли по достоинству оценить скорость работы биллинга, его надежность, отказоустойчивость и возможности online…

(подробнее...)
«Банк памяти» от Eastwind для абонентов «Байкалвестком»

 Крупнейший мобильный оператор Восточной Сибири «Байкалвестком» предложил своим клиентам услугу «Банк памяти». Сервис запущен на базе продукта Eastwind Mobile Contact.   Теперь абоненты «Байкалвестком» могут хранить адресную книгу своего телефона «в облаке» - это гарантирует сохранность ценной информации и легкость ее восстановления.   Благодаря Eastwind Mobile Contact подписчики сервиса получают доступ к персональному веб-порталу, через который они могут легко оперировать списками номеров: создавать новые и вносить изменения в существующие. Контактный лист может быть разбит на группы, которые…

(подробнее...)
Eastwind Social Gateway: общение в соц. сетях без интернета

Система Eastwind Social Gateway, разработанная поставщиком программного обеспечения Eastwind, запущена в сети украинского оператора «Интертелеком», который является лидером рынка CDMA связи в Украине. С помощью этого решения операторы сотовой связи могут развернуть новый сервис по взаимодействию с социальными сетями в режиме SMS без доступа к мобильному интернету. «Интертелеком» запустил на базе Eastwind Social Gateway актуальную услугу, позволяющую поддерживать активность в социальных сетях тем абонентам, у которых устройства не имеют возможности подключиться к интернету. Клиенты оператора, подписавшиеся…

(подробнее...)
Eastwind выходит на ИТ-рынок стран Юго-Восточной Азии

Разработчик программного обеспечения Eastwind совместно с Обществом кампучийско-вьетнамско-лаосского экономического сотрудничества провел международную конференцию «Информационные технологии в телекоммуникациях и финансах 2013». Мероприятие под эгидой Посольства Российской Федерации в Королевстве Камбоджа и Торговой палаты Королевства Камбоджа прошло в г. Пномпень (Королевство Камбоджа). В настоящее время Российская Федерация и Королевство Камбоджа активно развивают сотрудничество в ключевых отраслях экономики. Одним из приоритетных направлений для взаимодействия является сфера информационных…

(подробнее...)
«Формула Eastwind» – партнерство без границ

    Разработчик программного обеспечения Eastwind провел IX международную пользовательскую конференцию «Формула Eastwind 2013». На этом ежегодном мероприятии Eastwind собирает клиентов и партнеров, чтобы обсудить перспективы развития телеком-отрасли и планы на дальнейшее сотрудничество.   В этом году в конференции принимали участие ТОП-менеджеры, руководители направлений и ключевые специалисты, представлявшие 28 ведущих телекоммуникационных компаний из России, Украины, Беларуси, Таджикистана, Кыргызстана, Армении, Казахстана, Камбоджи. В числе делегатов были операторы, которые имеют многолетний…

(подробнее...)
Мобильное приложение Eastwind Mobile Assistant – личный кабинет в смартфоне

Разработчик программного обеспечения Eastwind расширил функциональные возможности мобильного приложения Eastwind Mobile Assistant, которое успешно работает в сети одного из операторов Средней Азии. С помощью этого решения компании сотовой связи могут создать удобный личный кабинет, доступный пользователям смартфонов и планшетных компьютеров. Это позволит сделать самостоятельное управление профилем и услугами еще более привлекательным для абонентов и популярным. С распространением смартфонов и планшетных компьютеров растет спрос на различные мобильные приложения. Интерес к таким «помощникам» вполне…

(подробнее...)
Eastwind на Turkmentel 2013: укрепляем сотрудничество с туркменскими операторами

Разработчик программного обеспечения Eastwind принял участие в 7-й международной конференции по телекоммуникациям и информационным технологиям Turkmentel 2013. Это крупное мероприятие проводилось с 17 по 18 сентября в г. Ашхабаде (Туркменистан). Конференция была организована Министерством связи и Торгово-промышленной палатой Туркменистана в сотрудничестве с группой компаний ITE и британским партнером Summit Trade Events Ltd. Конференция Turkmentel имеет статус главной площадки для обсуждения текущего состояния и перспектив телеком-отрасли Туркменистана, для развития международного сотрудничества…

(подробнее...)
1–30 из 219
RU, Екатеринбург
www.eastwind.ru, разработчик и поставщик специализированных программных решений для инфокоммуникационного рынка
+7 (343) 336-77-00
Телекоммуникация и связь

Eastwind – российский производитель и поставщик программного обеспечения, обладающий многолетним практическим опытом внедрений, интеграции и кастомизации комплексных IT-решений.

Приоритетное направление деятельности компании – разработка, внедрение и сопровождение высокотехнологичных продуктов, являющихся эффективными инструментами автоматизации и развития бизнеса телеком-компаний различного профиля (мобильная и проводная связь, передача данных, транзит трафика, контент- и сервис-провайдинг и др.).

Eastwind был создан  в 1997 году. За годы работы компания выполнила более 150 инсталляций для операторов мобильной и фиксированной связи и сервис-провайдеров в России и странах СНГ. Сегодня решения Eastwind работают во многих регионах России – от Москвы до Дальнего Востока, в Туркменистане, Украине, Казахстане, Таджикистане, Киргизии и Узбекистане.

Компания  Eastwind  предоставляет  полный  комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению своих продуктов: предпроектные исследования и аудит, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы и техническая поддержка любого уровня.

 

Продуктовый портфель компании включает следующие направления:

 

·         Marketing Lab solutions позволяют телеком оператору проводить анализ клиентов, превращать полученные знания в инсайты и капитализировать их за счет персонализированного целевого маркетинга.

·         Message Toolkit solutions включают в себя транспортные системы, обеспечивающие не голосовые коммуникации между абонентами.

·         Connect ON solutions включают в себя платформы и сервисы, направленные на стимулирование голосового и SMS трафика абонентов телеком оператора в случае возникновения проблем, мешающих их соединению (недоступность, занятость абонента, недостаток средств у вызывающего абонента или высокая стоимость звонка для него из-за нахождения в роуминге на сети оператора связи и т.д.).

·         Smart Experience solutions – дополнительные полезные сервисы, обогащающие опыт абонентов и повышающие их лояльность.

·         Planet Entertainment solutions позволяют оператору предоставлять абонентам информационно-развлекательный контент, поднимать им настроение и наслаждаться качеством этих услуг.

·         OSS/BSS Kaleidoscope solutions – набор решений по поддержанию бизнеса и операционной деятельности компании, а также продукты для персонального обслуживания клиентов.

 

Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.eastwind.ru.