Главная » Участники » ELECTRONIC OFFICE SYSTEMS (EOS)
АИС МФЦ ДЕЛО готова к поддержке любых государственных инициатив в части предоставления электронных госуслуг населению

Решение для автоматизации предоставления электронных госуслуг через МФЦ - АИС МФЦ ДЕЛО компании ЭОС – одно из наиболее молодых в своем классе. В условиях быстрого развития электронных госуслуг этот фактор дает дополнительные преимущества, в числе которых максимальная простота для пользователей и инструменты легкой адаптации под потребности заказчиков. АИС МФЦ ДЕЛО решает все необходимые для МФЦ задачи, однако разработчики не останавливаются на достигнутом и в настоящее время завершают редизайн продукта, а также рассматривают новые сферы его применения. Об этом рассказывает начальник департамента…

(подробнее...)
АлтГУ масштабирует СЭД «ДЕЛО»

«Алтайский государственный университет» (АлтГУ), первый в общероссийском рейтинге среди всех вузов Алтайского края, единственный классический университет в данном регионе, с конца 2014 года использует для управления внутренним документооборотом СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. Программное обеспечение приобреталось в рамках специальной акции вендора для учебных заведений – свыше 80 автоматизированных рабочих мест было закуплено по «академической лицензии» (со скидкой от стандартной цены в 50%). Поставку ПО, техподдержку и обучение пользователей осуществляла компания «КС-Консалтинг». Внедрение системы вуз…

(подробнее...)
Эксперт компании ЭОС включена в состав Совета по открытым данным

На заседании Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства 22 июня 2017 года (протокол № 3) был утвержден новый состав Совета по открытым данным. В состав Совета включена ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные офисные системы» (ЭОС) к.и.н. Наталья Александровна Храмцовская. Совет по открытым данным: разрабатывает конкретные механизмы открытия данных, помогая государству максимально эффективно решать все связанные с этим организационные, юридические, технические проблемы; работает с бизнесом и гражданами, помогая измерить спрос, выбрать…

(подробнее...)
Компания «Медиалюкс» развернула для органов госвласти Республики Башкортостан многокомпонентное облачное решение, включающее СЭД «ДЕЛО»

Партнер компании ЭОС в Уфе компания «Медиалюкс» разработала для органов государственной власти Республики Башкортостан онлайн-сервис СМЭД «РЕГИОН», предназначенный для быстрого развертывания системы межведомственного взаимодействия на уровне региона. Один из компонентов СМЭД «РЕГИОН» – система электронного документооборота «ДЕЛО», которая используется органами госвласти Башкортостана более 6 лет. В партнерской сети ЭОС это первый подобный опыт.   Система межведомственного электронного документооборота органов государственной власти Республики Башкортостан (СМЭД ОГВ РБ) на базе СЭД «ДЕЛО» была…

(подробнее...)
«СЭД органов госвласти и местного самоуправления – это инструмент для повышения эффективности работы госслужащих и стимул для оптимизации бизнес-процессов»

В Кабардино-Балкарской Республике продолжается развитие Единой системы электронного документооборота органов государственной власти и органов местного самоуправления КБР на базе флагманского продукта компании «Электронные Офисные Системы» – СЭД «ДЕЛО». Этот проект – один из самых масштабных в области автоматизации органов власти в Южном федеральном округе! – стартовал в сентябре 2014 года, а с декабря 2015 года система была введена в промышленную эксплуатацию. О первых итогах работы в СЭД «ДЕЛО», текущих задачах и дальнейших планах, связанных с распространением электронного документооборота в…

(подробнее...)
Утвержден стандарт по рискам СЭД

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20.07.2017 № 731-ст утвержден ГОСТ Р 57551-2017/ISO/TR 18128:2014 «Информация и документация. Оценка рисков для документных процессов и систем».Стандарт разработан компанией ЭОС и ПК 6 на основании программы национальной стандартизации Российской Федерации на 2016 по ТК 459 «Информационная поддержка жизненного цикла изделий».Стандарт подготовлен на основе перевода международного технического отчета ИСО/ТО 18128:2014 «Информация и документация. Оценка рисков для документных процессов и систем» (ISO/TR 18128:2014 Information…

(подробнее...)
В АО «Сибирьэнергоремонт» внедрена система «Архивное дело»

В минувшем месяце, компания «КС-Консалтинг» завершила все работы по внедрению системы «Архивное ДЕЛО» в Исполнительном аппарате АО «Сибирьэнергоремонт» (СибЭР), г. Кемерово. В рамках проекта были проведены работы по установке, настройке, а также обучению пользователей работе в системе.    СибЭР - крупнейшее ремонтное предприятие России, входящее в состав холдинга «Сибирская генерирующая компания» (СГК) и осуществляющее ремонт и изготовление запасных частей для оборудования тепловых и электрических станций. В состав предприятия, в свою очередь, входят абаканский, барнаульский, кемеровский и красноярский…

(подробнее...)
СЭД для пивоваров

Московская Пивоваренная Компания – один из самых динамично развивающихся отечественных производителей. Наличие не только производства, но и собственного дистрибьюторского и логистического центров приводит к большому объему внутреннего документооборота. О том, как он был автоматизирован и каких результатов при этом удалось добиться, рассказывают в Московской Пивоваренной Компании.   -  Как был организован документооборот до старта проекта и что не устраивало?  До внедрения СЭД, документооборот в нашей компании был организован без использования каких-либо технологических средств – все делалось на…

(подробнее...)
Российская академия образования на пути к современной системе документооборота

ФГБУ «Российская академия образования» – одна из четырех отечественных государственных академий наук. Правопреемница Академии педагогических наук СССР, она обладает богатой историей, традициями, обширным документальным и научным архивным фондом. Время не стоит на месте, и новые условия диктуют необходимость модернизировать организационные аспекты жизни Академии. Один из них – потребность в современной системе документооборота. После избрания Л.А. Вербицкой президентом Российской академии образования, ею была поставлена задача постепенного перехода на электронные носители (замена бумажных регистрационных…

(подробнее...)
ЭОС разработал модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ для мониторинга рассмотрения обращений граждан

С 1 июля 2017 года на федеральном уровне вводятся дополнительные меры по контролю за результатами рассмотрения обращений граждан и организаций, а также общественных инициатив. Указом Президента России от 17 апреля 2017 года № 171 установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения должны ежемесячно в электронной форме отчитываться в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах. Для подготовки такой аналитики на основе данных, содержащихся в системах электронного документооборота, с последующей…

(подробнее...)
Опоздали на 30 лет или черная дыра в архивном деле. Выступление Натальи Храмцовской в IX Международном IT-форуме в Ханты-Мансийске

IX Международный IT-форум в Ханты-Мансийске показал, что информационные технологии проникли в большинство сфер, даже напрямую с IT не связанные, – от образования до медицины. Одна из сессий форума была посвящена IT в архивной отрасли. Как выяснилось во время обсуждения, здесь пока больше проблем, чем достижений. На данный момент, по мнению отраслевых экспертов, мы отстает от ведущих стран лет на 30 и постепенно нас затягивает в черную дыру пробелов в архивных данных, что неминуемо негативно отразится и на государстве в целом, и на бизнесе, и даже не гражданах. Впрочем, у специалистов есть видение…

(подробнее...)
Электронное взаимодействие с Росреестром и Администрацией Приморского края – новый этап развития СЭД «ДЕЛО» во Владивостоке

Администрация Владивостока продолжает развивать систему управления документами, реализованную на базе СЭД «ДЕЛО» (разработчик – компания ЭОС, г. Москва). В 2016-2017 гг. заказчик обновил программное обеспечение до новейшей версии, закупил дополнительные пользовательские лицензии на основную систему и некоторые опции, а также практически завершил подготовительные работы для подключения «ДЕЛА» к СМЭВ и организации обмена документами с Администрацией Приморского края по каналам МЭДО. Поставку программного обеспечения и обучение пользователей провела компания «КС-Консалтинг». СЭД «ДЕЛО» во Владивостоке…

(подробнее...)
Обновленная система eDocLib 2.6.2 от ЭОС

Компания «Электронные Офисные Системы» выпустила новую версию системы eDocLib – 2.6.2. Этот продукт реализован на Web-технологиях, относится к классу ECM и одновременно является платформой для создания произвольных конфигураций под специфические задачи. ЭОС развивает эту систему уже более 10 лет, изменяя ее в соответствии с актуальными трендами рынка и потребностями клиентов. Сегодня eDocLib «из коробки» поддерживает наиболее востребованные бизнес-процессы – создание электронных хранилищ (архивов) текстов, графических файлов, мультимедиаконтента, коллективную работу над проектами, документооборот,…

(подробнее...)
Модуль «Корпоративный портал» в EOS for SharePoint

Сейчас большинству заказчиков уже недостаточно стандартных возможностей СЭД, им необходимы комплексные и функциональные решения. Все чаще специалисты ЭОС сталкиваются с потребностью в реализации функций корпоративного портала. В силу этого один из флагманских продуктов ЭОС, EOS for SharePoint, в начале 2017 года получил новый модуль – «Корпоративный портал». Наряду с модулями «Документооборот», «Файловый архив» и «Управление совещаниями» портальное решение ЭОС может работать и как самостоятельное, и в качестве интегрированной системы. О создании «Корпоративного портала», его особенностях и перспективах…

(подробнее...)
Внедрение СЭД «ДЕЛО» на Крайнем Севере

22 мая 2017 года запущена в эксплуатацию система электронного документооборота в администрации одного из самых крайних северных районов Республики Саха (Якутия) –Оленекского эвенкийского национального района. Оленекский эвенкийского национального район расположен на северо-западе Якутии, является самым большим по площади (318,1 тыс. кв.км.), однако население района составляет всего 3983 человека. Административный центр — село Оленёк, добраться сюда из Якутска можно на самолете за полтора часа или на автомобильном транспорте за двое суток. Стоимость авиабилетов варьируется от 16 до 23 тысяч рублей…

(подробнее...)
ЭОС выпустила СЭД «ДЕЛО» 17.1 для новых задач и новых масштабов работы

Компания ЭОС выпустила новую версию системы для управления документами «ДЕЛО» – 17.1. Ориентируясь на возрастающие потребности наших заказчиков и новые тренды в электронном взаимодействии, мы включили в обновленное «ДЕЛО» функции и опции под самые актуальные (и даже перспективные) нужды пользователей. Система также получила много интересных и упрощающих работу новинок в интерфейсе – он стал еще более дружественным. Много изменений и в системных возможностях, позволяющих расширить масштабы применения решения и возможности его адаптации к бизнес-процессам клиентов.  В «ДЕЛЕ» версии 17.1 реализован…

(подробнее...)
ЭОС продолжает цикл вебинаров 2017

Компания ЭОС, российский разработчик СЭД/ECM-продуктов, продолжает рассказывать о возможностях своих решений. На очередной серии бесплатных вебинаров мы познакомим вас с популярными функциями ECM-систем, востребованными в коммерческих компаниях – обработкой клиентских досье, счетов-фактур, а также расскажем о специфике автоматизации документооборота девелоперских организаций. Отдельный семинар будет посвящен группе бизнес-процессов, одинаково необходимых любой структуре (как государственной, так и коммерческой) и связанных с управлением архивами. Ближайший вебинар пройдет 16 мая, и начнем мы с…

(подробнее...)
Облачный сервис «eDocLib: Актив Бизнес»: максимум выгод при минимуме затрат

Компания «Корпоративные Системы – Консалтинг», региональный партнер ЭОС, работающий в Сибири и на Дальнем Востоке, запустила облачный сервис, который дает возможность воспользоваться приложением «eDocLib: Актив Бизнес» по модели SaaS. Сервис будет интересен заказчикам, не располагающим техническими возможностями для установки системы Актив Бизнес на своем оборудовании или просто желающим начать использование ECM-решения с минимальными временными и финансовыми затратами. Приложение «eDocLib: Актив Бизнес» – собственная разработка компании «КС-Консалтинг» на базе ECM-платформы eDocLib. Это комплексное…

(подробнее...)
ЭОС вошла в ТОП-50 компаний российского IT-рынка и в ТОП-20 разработчиков программного обеспечения по версии проекта РБК+

На проекте РБК+ опубликован рейтинг российских IT-компаний, составленный по результатам 2016 года. В этом перечне «Электронные Офисные Системы» занимают 47-е место по масштабам бизнеса среди всех российских IT-компаний и 19-ю строчку среди разработчиков ПО. ЭОС является единственной компанией в рейтинге, основным видом деятельности которой является разработка и внедрение ПО для автоматизации документооборота. Соседями ЭОС по списку ТОП-50 являются многопрофильные IT-компании – холдинги с широкой специализацией, системные интеграторы, разработчики ПО сразу в нескольких прикладных областях, поставщики…

(подробнее...)
«Весенний документооборот — 2017». Новая глава партнерских взаимоотношений с ЭОС

С 24 по 28 апреля 2017 года в Ереване прошла партнерская конференция компании «Электронные Офисные Системы»: «Весенний документооборот - 2017». Участники мероприятия, представители ведущих игроков ИT-индустрии и региональных партнеров ЭОС, приехавшие в столицу Армении со всей России и из стран СНГ, обсудили тенденции российского рынка СЭД/ECM и смежных сегментов — такие, как повышение интереса заказчиков к ЮЗЭДО и импортозамещению, — и развитие технологий и продуктов ЭОС в рамках этих трендов. В программе конференции нашлось место для таких важных вопросов, как создание импортонезависимых платформ…

(подробнее...)
Администрация Архангельска заменила систему электронного документооборота собственной разработки на СЭД «ДЕЛО»

В Администрации г. Архангельска завершено внедрение СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС, в рамках которого проводились работы по оптимизации и унификации процессов документооборота. В настоящее время в Администрации налажены электронный документооборот и удаленное взаимодействие с подведомственными организациями. В ближайших планах – реализация электронного документооборота с Правительством Архангельской области.   На протяжении 10 лет в Администрации Архангельска развивалась СЭД, созданная силами программистов Администрации, основным назначением которой была автоматизация рабочих мест регистраторов. В системе…

(подробнее...)
Версия IDC - лидирующие позиции ЭОС на рынке ECM по итогам 2016 года

Согласно опубликованному компаний International Data Corporation (IDC) специальному исследованию, посвященному итогам развития российского рынка программного обеспечения управления контентом в 2016 году и прогнозу на 2017 год, компания «Электронные Офисные Системы» не только подтвердила, но и улучшила свои позиции на российском рынке систем управления контентом. Аналитики IDC по собственной методике сформировали рейтинг поставщиков ПО в соответствии с объемами продаж и долей на рынке в 2016 году. При анализе учитывались продажи лицензий, а также услуг по сопровождению.   Совокупный объем продаж…

(подробнее...)
Партнерская конференция ЭОС 2017

До старта ежегодной партнерской конференции ЭОС «Весенний документооборот» осталось меньше двух недель. С 24 по 28 апреля Ереван, столица Армении, будет принимать участников этого важнейшего для отечественного СЭД/ECM-сообщества мероприятия. Представители ведущих игроков российской IT-индустрии и региональные партнеры ЭОС из России и стран ближнего зарубежья будут обсуждать актуальные потребности клиентов и тенденции рынка, расскажут о новейших версиях популярных программных продуктов и обменяются мнениями об эффективных маркетинговых стратегиях. Партнерская конференция ЭОС вот уже несколько лет…

(подробнее...)
К электронному документообороту в системе «ДЕЛО» подключены более 1500 сотрудников органов власти Ставропольского края

В Ставропольском крае с 2010 года реализуется комплексный проект автоматизации документооборота, создание целостной информационной инфраструктуры, объединяющей все органы власти и местного самоуправления региона. Программной платформой, на предусматривающий базе которой организовано информационно-документационное взаимодействие, является система электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС. Реализацию проекта осуществляет компания «Бизнес ИТ», партнер ЭОС в этом субъекте РФ. От собственных разработок к профессиональной СЭД До внедрения СЭД «ДЕЛО» в Аппарате Правительства Ставропольского края…

(подробнее...)
Вебинары в апреле: мониторинг бизнес-процессов, управление проектами и электронный документооборот с контрагентами в ECM-решениях компании ЭОС

Компания ЭОС, российский разработчик СЭД/ECM, продолжает знакомить бизнес-сообщество с возможностями своих прикладных решений и кейсами автоматизации бизнес-процессов. В апреле на бесплатных онлайн-семинарах мы поговорим о таких востребованных функциях ECM-продуктов, как управление проектами, мониторинг ключевых показателей, поддержка корпоративных закупок и другом функционале разработок ЭОС, позволяющих сделать управление вашим бизнесом проще, прозрачнее и эффективнее. Начнется апрельская серия вебинаров темой «Мониторинг ключевых показателей бизнес-процессов с помощью СЭД/ECM», ее мы обсудим…

(подробнее...)
Кроссплатформенность в действии: ЭОС рассказала участникам конференции PgConf.Russia 2017 об опыте миграции на импортонезависимую СУБД

С 15 по 17 марта в Москве на площадке Digital October состоялась III Международная техническая конференция PgConf.Russia 2017. Ее организатором стала компания Postgres Professional, российский разработчик систем управления базами данных, с которой в прошлом году ЭОС заключила партнерское соглашение о сотрудничестве. Более 500 участников из России, стран ближнего и дальнего зарубежья обсуждали вопросы, связанные с использованием одной из самых распространенных сегодня систем управления базами данных PostgreSQL и разработанной на ее основе российской СУБД Postgres Pro. Одной из важнейших тем прошедшей…

(подробнее...)
Представители власти и бизнеса Екатеринбурга и Свердловской области получили «из первых рук» актуальную информацию об автоматизации процессов документооборота и создании электронных архивов

В столице Свердловской области городе Екатеринбурге 17 марта состоялся семинар, участники которого обсуждали новые тенденции и технологии в организации документооборота и электронных архивов. В мероприятии приняли участие около 80 человек, представляющих различные сферы деятельности – органы госуправления, промышленные предприятия, коммерческие компании и др. Семинар был организован компаний ЭОС совместно с партнером – Екатеринбургским филиалом АО «ЦентрИнформ». Тема актуальных тенденций в автоматизации управления документами и архивами обсуждалась на примере реальных проектов, реализованных в…

(подробнее...)
Архивное ДЕЛО: обзор основного функционала системы

В современном архивном деле ситуация сродни революционной. И в государственных, и в коммерческих архивах все чаще «бумажные» архивные технологии «не могут» соответствовать требованиям времени и законодательства. А новое поколение архивистов «не хочет» работать по-старинке, что вполне понятно: в условиях роста числа документов и ужесточения норм их хранения традиционные методы работы становится для архивистов слишком трудоемкими и недостаточно надежными. О том, каким образом с помощью ИТ сложные рутинные процессы архивного дела выполнять легко и быстро, буквально «в пару кликов» - рассказывает…

(подробнее...)
Список Единого реестра российского программного обеспечения пополнила ЕСМ-система от ЭОС - EOS for SharePoint

Приказом Минкомсвязи России от 09.03.2017 № 103 в Единый реестр российского ПО включена еще одна универсальная система управления корпоративным контентом, разработанная компанией ЭОС – EOS for SharePoint. Это портальное решение, предназначенное для создания единого информационного пространства компании, ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы с документами, которое может работать в том числе и на бесплатной платформе SharePoint Foundation. Всего на текущий момент в Реестр включены сведения о 34 программных продуктах ЭОС. На сегодняшний день все системы…

(подробнее...)
Весенний документооборот 2017

С 24 по 28 апреля в Ереване пройдет традиционная конференция «Весенний документооборот» компании ЭОС. Участники этого мероприятия – безусловно, одного из важнейших для отечественного СЭД/ECM-рынка – соберутся со всей России и ближнего зарубежья, чтобы обсудить актуальные потребности клиентов и перспективы развития продуктов, тактику совместных действий и эффективные маркетинговые стратегии, реализацию политики импортозамещения в разработке ИT-решений. В рамках официальной части конференции пройдут Product Day и Sales & Marketing Day. В неформальной части запланированы обзорный тур по столице…

(подробнее...)
1–30 из 556
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».