Главная » Участники » ELECTRONIC OFFICE SYSTEMS (EOS)
Мастер-класс ЭОС для Казначейства Вьетнама

В начале декабря в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации была реализована программа повышения квалификации «Электронный документооборот и электронные архивы финансовых организаций» для работников Казначейства Вьетнама. По приглашению организаторов мастер-класс для слушателей провел Дмитрий Матвеев, ведущий специалист компании «Электронные Офисные Системы». Вниманию гостей из Вьетнама был представлен опыт использования систем электронного документооборота в финансовых органах РФ. Дмитрий Матвеев рассказал о подходах к разработке СЭД в компании ЭОС, об опыте и компетенциях…

(подробнее...)
EOS for SharePoint в числе финалистов конкурса Аналитического центра при Правительстве РФ «Лучшие информационно-аналитические инструменты 2017»

Конкурс «Лучшие информационно-аналитические инструменты 2017» стартовал в мае текущего года. В нем участвуют разработчики программных решений, которые можно использовать в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, аналитических служб, ситуационных центров и т.д. По заявлению организаторов, конкурс призван способствовать созданию, выявлению и распространению информационно-аналитических инструментов с целью повышения качества и обоснованности управленческих решений, принимаемых в органах государственной власти. Компания «Электронные Офисные Системы» в 2017 году представила…

(подробнее...)
Экспертный центр TAdviser: в госсекторе решения ЭОС – самые востребованные среди систем электронного документооборота

По данным независимого экспертного центра TAdviser, компания «Электронные Офисные Системы» продолжает уверенно лидировать по количеству реализованных СЭД-проектов в органах власти, местного самоуправления и других государственных организациях. В обзоре, опубликованном TAdviser в начале декабря текущего года, самыми востребованными IT-решениями в госсекторе названы системы электронного документооборота. В данном классе систем чаще всего внедряются разработанные ЭОС продукты СЭД «ДЕЛО» и «ДЕЛО-Web», а также автоматизированный информационный комплекс «НАДЗОР». Аналитики TAdviser также сформировали…

(подробнее...)
ЭОС проведет в Екатеринбурге конференцию о новых тенденциях и современных технологиях в организации электронного документооборота и электронных архивов

24 ноября 2017 года в Екатеринбурге пройдет конференция «Новые тенденции и современные технологии в организации электронного документооборота и электронных архивов органов государственной власти и предприятий Екатеринбурга и Свердловской области». Организаторы - компания ЭОС совместно с региональным партнером «ЦентрИнформ». Мероприятие пройдет в Культурно-образовательном центре Российского государственного профессионально-педагогического университета. В конференции примут участие руководители и специалисты органов власти и местного самоуправления, частных и государственных предприятий, общественных…

(подробнее...)
Корпоративный портал на базе EOS for SharePoint для инжиниринговой компании SEVERIN DEVELOPMENT

Осенью текущего года компания Электронные Офисные Системы завершила внедрение корпоративного портала на базе платформы SharePoint для ООО «СЕВ. Р. ДЕВЕЛОПМЕНТ», в результате чего заказчик получил единую рабочую среду для всех сотрудников. SEVERIN DEVELOPMENT присутствует на рынке более 13 лет и на сегодняшний день входит в ТОП-3 компаний в сфере инжиниринговых услуг. Компания специализируется на таких услугах, как управление и контроль строительства, технический заказчик и финансово-технический аудит. Создание интранет-ресурса – логичное продолжение реализованного ранее проекта по автоматизации…

(подробнее...)
ЭОС представит свои разработки на Международной выставке высоких технологий China Hi-Tech Fair 2017

16-21 ноября в г. Шэньчжэнь, крупном промышленном, финансовом и технологическом центре Китая, в очередной раз пройдет международная выставка инноваций China Hi-Tech Fair 2017 (CHTF). Будучи крупнейшим по масштабам и влиянию мероприятием такого типа, выставка призвана содействовать демонстрации и продвижению передовых достижений, применению инноваций и высокотехнологичных разработок, технологическим транзакциям и расширению сотрудничества различных игроков на рынке высоких технологий. Компания ЭОС примет участие в CHTF 2017 в составе российской делегации. В числе постоянных участников выставки…

(подробнее...)
Аплана.ЦР и ЭОС подписали партнерское соглашение

Ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства на базе платформы Microsoft SharePoint компания «Электронные офисные системы» и разработчик заказных корпоративных решений компания «Аплана. Центр разработки» (ГК АйТи) заключили соглашение о сотрудничестве по продвижению на российском рынке решения EOS for SharePoint. Данный программный продукт создан на базе платформы Microsoft SharePoint и включает в себя функционал для автоматизации задач электронного документооборота и создания корпоративных порталов.    Компания «Аплана. Центр разработки»…

(подробнее...)
Западно-Сибирское следственное управление на транспорте внедрило АИК «НАДЗОР», специализированное решение компании ЭОС

Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации в сентябре 2017 года начало работу в системе «НАДЗОР». Весь комплекс услуг по внедрению обеспечила компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС на территории Западной и Восточной Сибири. Автоматизированный информационный комплекс (АИК) «НАДЗОР» – специализированное решение, разработанное ЭОС. Оно предназначено для автоматизации документационного обеспечения деятельности органов прокуратуры, а также Следственного комитета России и региональных управлений СК. Делопроизводство в следственных органах имеет…

(подробнее...)
Вклад в цифровую трансформацию петербургского бизнеса. Намерен внести ЭОС

Петербург, несмотря на статус второй столицы, не отстает от Москвы по уровню развития бизнеса, и финансовые результаты местных компаний внушают оптимизм. По оценкам разных аналитиков, прирост бизнеса в Северной столице по итогам первого полугодия 2017 года составляет от 40% до 50% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Однако цифровизация в регионе идет далеко не так активно, что в скором времени может сказаться на конкурентоспособности петербургских компаний. Одна из причин – низкое проникновение таких базовых для цифровизации бизнеса систем, как СЭД и ECM. Изменить к лучшему ситуацию…

(подробнее...)
Единая БД с собственным документооборотом для каждой организации: «ДЕЛО» внедрено в Кемеровской области

Компания «КС-Консалтинг» завершила комплексный проект внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Кемеровской области. Особенностью проекта стала автоматизация управления документами сразу в нескольких компаниях, осуществляющих деятельность в разных сферах, но принадлежащих одному собственнику: ООО ТД «Спасатель», поставщик горноспасательного оборудования для различных отраслей промышленности (горнодобывающей, химической, металлургической); ООО «Кузбасский водный центр» (занимается финансированием строительства крупнейшего в регионе «Wellness центра»); УК «Томь» (оказывает услуги…

(подробнее...)
АИС МФЦ ДЕЛО готова к поддержке любых государственных инициатив в части предоставления электронных госуслуг населению

Решение для автоматизации предоставления электронных госуслуг через МФЦ - АИС МФЦ ДЕЛО компании ЭОС – одно из наиболее молодых в своем классе. В условиях быстрого развития электронных госуслуг этот фактор дает дополнительные преимущества, в числе которых максимальная простота для пользователей и инструменты легкой адаптации под потребности заказчиков. АИС МФЦ ДЕЛО решает все необходимые для МФЦ задачи, однако разработчики не останавливаются на достигнутом и в настоящее время завершают редизайн продукта, а также рассматривают новые сферы его применения. Об этом рассказывает начальник департамента…

(подробнее...)
АлтГУ масштабирует СЭД «ДЕЛО»

«Алтайский государственный университет» (АлтГУ), первый в общероссийском рейтинге среди всех вузов Алтайского края, единственный классический университет в данном регионе, с конца 2014 года использует для управления внутренним документооборотом СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. Программное обеспечение приобреталось в рамках специальной акции вендора для учебных заведений – свыше 80 автоматизированных рабочих мест было закуплено по «академической лицензии» (со скидкой от стандартной цены в 50%). Поставку ПО, техподдержку и обучение пользователей осуществляла компания «КС-Консалтинг». Внедрение системы вуз…

(подробнее...)
Эксперт компании ЭОС включена в состав Совета по открытым данным

На заседании Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства 22 июня 2017 года (протокол № 3) был утвержден новый состав Совета по открытым данным. В состав Совета включена ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные офисные системы» (ЭОС) к.и.н. Наталья Александровна Храмцовская. Совет по открытым данным: разрабатывает конкретные механизмы открытия данных, помогая государству максимально эффективно решать все связанные с этим организационные, юридические, технические проблемы; работает с бизнесом и гражданами, помогая измерить спрос, выбрать…

(подробнее...)
Компания «Медиалюкс» развернула для органов госвласти Республики Башкортостан многокомпонентное облачное решение, включающее СЭД «ДЕЛО»

Партнер компании ЭОС в Уфе компания «Медиалюкс» разработала для органов государственной власти Республики Башкортостан онлайн-сервис СМЭД «РЕГИОН», предназначенный для быстрого развертывания системы межведомственного взаимодействия на уровне региона. Один из компонентов СМЭД «РЕГИОН» – система электронного документооборота «ДЕЛО», которая используется органами госвласти Башкортостана более 6 лет. В партнерской сети ЭОС это первый подобный опыт.   Система межведомственного электронного документооборота органов государственной власти Республики Башкортостан (СМЭД ОГВ РБ) на базе СЭД «ДЕЛО» была…

(подробнее...)
«СЭД органов госвласти и местного самоуправления – это инструмент для повышения эффективности работы госслужащих и стимул для оптимизации бизнес-процессов»

В Кабардино-Балкарской Республике продолжается развитие Единой системы электронного документооборота органов государственной власти и органов местного самоуправления КБР на базе флагманского продукта компании «Электронные Офисные Системы» – СЭД «ДЕЛО». Этот проект – один из самых масштабных в области автоматизации органов власти в Южном федеральном округе! – стартовал в сентябре 2014 года, а с декабря 2015 года система была введена в промышленную эксплуатацию. О первых итогах работы в СЭД «ДЕЛО», текущих задачах и дальнейших планах, связанных с распространением электронного документооборота в…

(подробнее...)
Утвержден стандарт по рискам СЭД

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20.07.2017 № 731-ст утвержден ГОСТ Р 57551-2017/ISO/TR 18128:2014 «Информация и документация. Оценка рисков для документных процессов и систем».Стандарт разработан компанией ЭОС и ПК 6 на основании программы национальной стандартизации Российской Федерации на 2016 по ТК 459 «Информационная поддержка жизненного цикла изделий».Стандарт подготовлен на основе перевода международного технического отчета ИСО/ТО 18128:2014 «Информация и документация. Оценка рисков для документных процессов и систем» (ISO/TR 18128:2014 Information…

(подробнее...)
В АО «Сибирьэнергоремонт» внедрена система «Архивное дело»

В минувшем месяце, компания «КС-Консалтинг» завершила все работы по внедрению системы «Архивное ДЕЛО» в Исполнительном аппарате АО «Сибирьэнергоремонт» (СибЭР), г. Кемерово. В рамках проекта были проведены работы по установке, настройке, а также обучению пользователей работе в системе.    СибЭР - крупнейшее ремонтное предприятие России, входящее в состав холдинга «Сибирская генерирующая компания» (СГК) и осуществляющее ремонт и изготовление запасных частей для оборудования тепловых и электрических станций. В состав предприятия, в свою очередь, входят абаканский, барнаульский, кемеровский и красноярский…

(подробнее...)
СЭД для пивоваров

Московская Пивоваренная Компания – один из самых динамично развивающихся отечественных производителей. Наличие не только производства, но и собственного дистрибьюторского и логистического центров приводит к большому объему внутреннего документооборота. О том, как он был автоматизирован и каких результатов при этом удалось добиться, рассказывают в Московской Пивоваренной Компании.   -  Как был организован документооборот до старта проекта и что не устраивало?  До внедрения СЭД, документооборот в нашей компании был организован без использования каких-либо технологических средств – все делалось на…

(подробнее...)
Российская академия образования на пути к современной системе документооборота

ФГБУ «Российская академия образования» – одна из четырех отечественных государственных академий наук. Правопреемница Академии педагогических наук СССР, она обладает богатой историей, традициями, обширным документальным и научным архивным фондом. Время не стоит на месте, и новые условия диктуют необходимость модернизировать организационные аспекты жизни Академии. Один из них – потребность в современной системе документооборота. После избрания Л.А. Вербицкой президентом Российской академии образования, ею была поставлена задача постепенного перехода на электронные носители (замена бумажных регистрационных…

(подробнее...)
ЭОС разработал модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ для мониторинга рассмотрения обращений граждан

С 1 июля 2017 года на федеральном уровне вводятся дополнительные меры по контролю за результатами рассмотрения обращений граждан и организаций, а также общественных инициатив. Указом Президента России от 17 апреля 2017 года № 171 установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения должны ежемесячно в электронной форме отчитываться в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах. Для подготовки такой аналитики на основе данных, содержащихся в системах электронного документооборота, с последующей…

(подробнее...)
Опоздали на 30 лет или черная дыра в архивном деле. Выступление Натальи Храмцовской в IX Международном IT-форуме в Ханты-Мансийске

IX Международный IT-форум в Ханты-Мансийске показал, что информационные технологии проникли в большинство сфер, даже напрямую с IT не связанные, – от образования до медицины. Одна из сессий форума была посвящена IT в архивной отрасли. Как выяснилось во время обсуждения, здесь пока больше проблем, чем достижений. На данный момент, по мнению отраслевых экспертов, мы отстает от ведущих стран лет на 30 и постепенно нас затягивает в черную дыру пробелов в архивных данных, что неминуемо негативно отразится и на государстве в целом, и на бизнесе, и даже не гражданах. Впрочем, у специалистов есть видение…

(подробнее...)
Электронное взаимодействие с Росреестром и Администрацией Приморского края – новый этап развития СЭД «ДЕЛО» во Владивостоке

Администрация Владивостока продолжает развивать систему управления документами, реализованную на базе СЭД «ДЕЛО» (разработчик – компания ЭОС, г. Москва). В 2016-2017 гг. заказчик обновил программное обеспечение до новейшей версии, закупил дополнительные пользовательские лицензии на основную систему и некоторые опции, а также практически завершил подготовительные работы для подключения «ДЕЛА» к СМЭВ и организации обмена документами с Администрацией Приморского края по каналам МЭДО. Поставку программного обеспечения и обучение пользователей провела компания «КС-Консалтинг». СЭД «ДЕЛО» во Владивостоке…

(подробнее...)
Обновленная система eDocLib 2.6.2 от ЭОС

Компания «Электронные Офисные Системы» выпустила новую версию системы eDocLib – 2.6.2. Этот продукт реализован на Web-технологиях, относится к классу ECM и одновременно является платформой для создания произвольных конфигураций под специфические задачи. ЭОС развивает эту систему уже более 10 лет, изменяя ее в соответствии с актуальными трендами рынка и потребностями клиентов. Сегодня eDocLib «из коробки» поддерживает наиболее востребованные бизнес-процессы – создание электронных хранилищ (архивов) текстов, графических файлов, мультимедиаконтента, коллективную работу над проектами, документооборот,…

(подробнее...)
Модуль «Корпоративный портал» в EOS for SharePoint

Сейчас большинству заказчиков уже недостаточно стандартных возможностей СЭД, им необходимы комплексные и функциональные решения. Все чаще специалисты ЭОС сталкиваются с потребностью в реализации функций корпоративного портала. В силу этого один из флагманских продуктов ЭОС, EOS for SharePoint, в начале 2017 года получил новый модуль – «Корпоративный портал». Наряду с модулями «Документооборот», «Файловый архив» и «Управление совещаниями» портальное решение ЭОС может работать и как самостоятельное, и в качестве интегрированной системы. О создании «Корпоративного портала», его особенностях и перспективах…

(подробнее...)
Внедрение СЭД «ДЕЛО» на Крайнем Севере

22 мая 2017 года запущена в эксплуатацию система электронного документооборота в администрации одного из самых крайних северных районов Республики Саха (Якутия) –Оленекского эвенкийского национального района. Оленекский эвенкийского национального район расположен на северо-западе Якутии, является самым большим по площади (318,1 тыс. кв.км.), однако население района составляет всего 3983 человека. Административный центр — село Оленёк, добраться сюда из Якутска можно на самолете за полтора часа или на автомобильном транспорте за двое суток. Стоимость авиабилетов варьируется от 16 до 23 тысяч рублей…

(подробнее...)
ЭОС выпустила СЭД «ДЕЛО» 17.1 для новых задач и новых масштабов работы

Компания ЭОС выпустила новую версию системы для управления документами «ДЕЛО» – 17.1. Ориентируясь на возрастающие потребности наших заказчиков и новые тренды в электронном взаимодействии, мы включили в обновленное «ДЕЛО» функции и опции под самые актуальные (и даже перспективные) нужды пользователей. Система также получила много интересных и упрощающих работу новинок в интерфейсе – он стал еще более дружественным. Много изменений и в системных возможностях, позволяющих расширить масштабы применения решения и возможности его адаптации к бизнес-процессам клиентов.  В «ДЕЛЕ» версии 17.1 реализован…

(подробнее...)
ЭОС продолжает цикл вебинаров 2017

Компания ЭОС, российский разработчик СЭД/ECM-продуктов, продолжает рассказывать о возможностях своих решений. На очередной серии бесплатных вебинаров мы познакомим вас с популярными функциями ECM-систем, востребованными в коммерческих компаниях – обработкой клиентских досье, счетов-фактур, а также расскажем о специфике автоматизации документооборота девелоперских организаций. Отдельный семинар будет посвящен группе бизнес-процессов, одинаково необходимых любой структуре (как государственной, так и коммерческой) и связанных с управлением архивами. Ближайший вебинар пройдет 16 мая, и начнем мы с…

(подробнее...)
Облачный сервис «eDocLib: Актив Бизнес»: максимум выгод при минимуме затрат

Компания «Корпоративные Системы – Консалтинг», региональный партнер ЭОС, работающий в Сибири и на Дальнем Востоке, запустила облачный сервис, который дает возможность воспользоваться приложением «eDocLib: Актив Бизнес» по модели SaaS. Сервис будет интересен заказчикам, не располагающим техническими возможностями для установки системы Актив Бизнес на своем оборудовании или просто желающим начать использование ECM-решения с минимальными временными и финансовыми затратами. Приложение «eDocLib: Актив Бизнес» – собственная разработка компании «КС-Консалтинг» на базе ECM-платформы eDocLib. Это комплексное…

(подробнее...)
ЭОС вошла в ТОП-50 компаний российского IT-рынка и в ТОП-20 разработчиков программного обеспечения по версии проекта РБК+

На проекте РБК+ опубликован рейтинг российских IT-компаний, составленный по результатам 2016 года. В этом перечне «Электронные Офисные Системы» занимают 47-е место по масштабам бизнеса среди всех российских IT-компаний и 19-ю строчку среди разработчиков ПО. ЭОС является единственной компанией в рейтинге, основным видом деятельности которой является разработка и внедрение ПО для автоматизации документооборота. Соседями ЭОС по списку ТОП-50 являются многопрофильные IT-компании – холдинги с широкой специализацией, системные интеграторы, разработчики ПО сразу в нескольких прикладных областях, поставщики…

(подробнее...)
«Весенний документооборот — 2017». Новая глава партнерских взаимоотношений с ЭОС

С 24 по 28 апреля 2017 года в Ереване прошла партнерская конференция компании «Электронные Офисные Системы»: «Весенний документооборот - 2017». Участники мероприятия, представители ведущих игроков ИT-индустрии и региональных партнеров ЭОС, приехавшие в столицу Армении со всей России и из стран СНГ, обсудили тенденции российского рынка СЭД/ECM и смежных сегментов — такие, как повышение интереса заказчиков к ЮЗЭДО и импортозамещению, — и развитие технологий и продуктов ЭОС в рамках этих трендов. В программе конференции нашлось место для таких важных вопросов, как создание импортонезависимых платформ…

(подробнее...)
1–30 из 566
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».