Главная » Участники » Digital Contact
Меньше трафик — больше клиентов: как машинное обучение помогает маркетингу

До сих пор проводите A/B-тесты сайта? Считаете, что самый верный способ привлечь больше клиентов — поднять бюджет и увеличить трафик, а для сегментирования аудитории должны трудиться лучшие умы человечества? Тогда машинное обучение идёт к вам. Эксперты Digital Contact рассказывают, как в несколько раз поднять конверсию и при этом снизить бюджет без привлечения дополнительного трафика. Как выжать максимум из того что есть. Зачем машинное обучение маркетингу Машинное обучение (Machine Learning) — способ анализировать данные без чётких инструкций, благодаря чему реакция на изменения в поступающих…

(подробнее...)
Привыкаем к новым правилам GDPR . Как отправить рассылку клиентам, которые живут в Европе

Ольга Кутейникова, исполнительный директор Digital Contact, рассказывает о том, как заниматься email-маркетингом после вступления в силу нового регламента по защите данных (GDPR). Все собирают информацию о пользователях... Так или иначе все собирают и обрабатывают информацию о своих пользователях: cookie, чтобы определять предпочтения целевой аудитории и показывать более релевантный контент, истории покупок, активности и другие поведенческие и не только характеристики. Детализация данных у всех разная, это зависит от инструментария: кто-то собирает и анализирует данные с помощью систем аналитики,…

(подробнее...)
Как ускорить работу маркетологов и повысить продажи?

Ежедневно потенциальным клиентам приходят десятки писем с разными акциями. Они не пользуются этими предложениями, потому что они им неинтересны. По данным Email Tracking Report, 63% получателей приходит нерелевантный контент. Проблема даже не в анализе целевой аудитории, качестве базы и контента. Безусловно, это важно. А в том, что многие вещи email-маркетологу проанализировать сложно. Он не может улавливать незначительные изменения потребительского поведения и реагировать на них. А машинный интеллект может. Ольга Кутейникова, исполнительный директор Digital Contact, и эксперты платформы DC Data…

(подробнее...)
Будущее коммуникаций. Поможет ли нам машинный интеллект? В Digital Contact проверили на собственном опыте.

Для чего нужны инвестиции в бренд? Мало кто считает, что это напрямую влияет на продажи. В то же время, все знают, как это работает - за бренд покупатели готовы платить больше только потому, что разделяют философию и хотят ассоциировать себя с ним. За примером далеко ходить не надо - многие хотят иметь айфон только потому, что им близка философия Apple. Но как эту философию грамотно доносить до людей? Ответ очевиден - с помощью правильных коммуникаций. Машинный интеллект так же, как инвестиции в бренд, является важной составляющей, которая может занять место в коммуникационной стратегии любого…

(подробнее...)
Персонализация в реальном времени: угадать желания клиента и предложить решения

Всем нравится быть особенными. Мы любим, когда нас называют по имени и помнят наши вкусы. Вы, скорее всего, пойдете в ту кофейню, где бармен помнит, что вы любите эспрессо без сахара или в тот магазин, где продавцу не надо напоминать, что зеленый цвет – не ваш, и вы предпочитаете спортивный стиль, а не классику.   Персонализируйте своего клиента и будет вам счастье В онлайне такой персонализации добиться проще, чем в реальной жизни. Потому что здесь за всем следит Machine Learning – платформа, которая собирает все данные по пользователям и точно знает, кому что нужно. Машина, в отличие от человека,…

(подробнее...)
Машинное обучение в маркетинге – чем оно поможет вашему бизнесу?

Технологии не стоят на месте, все больше процессов автоматизируется – то, что раньше стоило огромных человеческих трудозатрат, сейчас может делать компьютер. Машинное обучение – это возможность заменить человеческий труд машинным. В чем его преимущества? Гораздо больший объем данных обрабатывается за меньшее время. Человек физически не способен обработать такой объем данных, который без труда обработает компьютер. Более того, данные, как правило, постоянно обновляются, что делает процесс обработки бесконечным и непрерывным. Высокая скорость времени реагирования. Машина проверяет любые гипотезы…

(подробнее...)
RU, Москва
бренд менеджер
+7 (499) 653-53-12
Информационные технологии

Digital Contact - компания-разработчик софта с машинным обучением. В команде высококвалифицированные дата сайентисты, инженеры и специалисты по Machine Learning. 

У нас есть экспертиза в области применения машинного обучения для автоматизации маркетинга и увеличения доходности бизнеса.