Главная » Участники » Cleverics
Идёт сезон бесплатных вебинаров по управлению ИТ CleverTALK 27 дней назад
Culture as Code

Основные выгоды: Всегда организованная, сплоченная компания Система управления версиями индивидуальных и групповых «прошивок» Потребление и высвобождение ресурсов «по…

(подробнее...)
Как измерить ценность службы Сервис Деск

В блоге ITSM tools Aale Roos, который занимается ITSM более 20 лет делится впечатлениями по поводу измерения ИТ-услуг с точки зрения стоимости бизнеса. «Это отличная идея, —…

(подробнее...)
Назначение владельца услуги

В вашем ИТ-департаменте определены и назначены владельцы услуг? Как вы поняли , что определили правильного человека в качестве владельца услуги? Начнем с самого начала Что такое «услуга»?…

(подробнее...)
Управление проблемами в COBIT 5

Цифровая трансформация проникает во все сферы бизнеса. Постоянные изменения в деловой среде несут компаниям не только новые бизнес-возможности, но и повышенные риски. Эффективное использование…

(подробнее...)
Какие запросы на изменение нужно выносить на CAB?

Если ваш ИТ-департамент отправляет каждый запрос на изменение (RFC) в Совет по изменениям (CAB) для утверждения, то вы неправильно управляете изменениями. По моему опыту, есть четыре…

(подробнее...)
Неизменяемые серверы

За последнее время появилось несколько практических подходов к управлению динамическими виртуальными машинами в облачной среде: Push (централизованное распространение/обновление) Подготовка…

(подробнее...)
Что такое VeriSM™?

VeriSM в двух словах VeriSM™ описывает управление услугами на уровне всей организации, при этом комплексно охватывает всю организацию, а не фокусируется на одном подразделении. Модель…

(подробнее...)
Абсолютный результат не имеет значения

Когда участвуешь в деловой игре, конечно же, хочется выиграть. Выиграть у команды, играющей в соседней аудитории, или у виртуального соперника, установив новый рекорд согласно нашей…

(подробнее...)
На чём фокусироваться в первую очередь: технические практики или ценность для заказчиков?

В заметках компании LeadingAgile, занимающейся магией, благодаря «гибким» преобразованиям, подняли вопрос первоочерёдности. Технические практики или ценность для заказчиков,…

(подробнее...)
Дизайн для услуг

Обсуждение сложности и специфики такого явления, как услуга, длится уже не один десяток лет. И есть основания полагать, что профессиональная общественность находится не в нулевой точке…

(подробнее...)
Давайте перестанем играть в «Поставщика услуг» и «Заказчика»

Под таким громким названием вышла статья из-под пера консалтингового агентства «Tedder Consulting». И хотя дата публикации совпала с «Днём смеха», воспринимать…

(подробнее...)
3 причины не любить корпоративные приложения

Сотрудники не любят корпоративные приложения Исследование Stratecast and Frost & Sullivan делает заключение, интересное для ИТ-специалистов — 80% участников опроса признаются…

(подробнее...)
Улучшение Service Desk при использовании COBIT 5

Онлайн-ресурс ISACA — «COBIT FOCUS» —  опубликовал статью Клаудио Силли (кандидат наук, CISA, CRISC, CISM, CGEIT), посвященную улучшению деятельности Service…

(подробнее...)
Сертификация специалистов по DevOps: всё очень печально

В конце прошлого года я написал книжку про DevOps. Вполне возможно, в ней содержится полная ерунда — мало ли что придёт в голову автору? Именно ради снижения риска краснеть…

(подробнее...)
Принципы DevOps от DASA

На сайте сообщества по развитию компетенций DevOps и Agile, ассоциации DASA (DevOps Agile Skills Association), опубликован список принципов DevOps. Авторы предваряют этот список формулировкой…

(подробнее...)
XV IT Management Forum пройдёт в Москве 22 мая

22 мая в Москве пройдёт юбилейный XV IT Management Forum — одно из ключевых событий для профессионалов в управлении ИТ. Ключевые темы Форума в этом году:  Стратегия управления…

(подробнее...)
Требуется свежий взгляд

Коллеги, если вы занимаетесь качеством ИТ-услуг в организации, то мое сегодняшнее послание адресовано вам.     Все началось с достаточно бытового примера: я хотел заказать…

(подробнее...)
Финансируйте услуги, а не проекты

Бизнес требует от своих ИТ-департаментов большей скорости, гибкости и оперативности. Работа ИТ должна обеспечивать бизнесу быстрое получение ценности. Что это означает для ИТ? Рой…

(подробнее...)
Фокус внимания ИТ-менеджера: культура, целеполагание, мотивация

Не секрет, что в эпоху цифровой трансформации, роль ИТ в деятельности бизнеса возрастает. Она накладывает на ИТ-руководителей и менеджеров ответственность по поиску путей обеспечения…

(подробнее...)
8 убийц продуктивности ИТ-менеджмента

В апреле на он-лайн ресурсе https://www.cio.com/ была опубликована статья Bruce Harpham, профессионала в проектном управлении, о том, что мешает ИТ-организации делать свою работу хорошо.…

(подробнее...)
Сочетание Cynefin и Swarming для лучшего управления инцидентами

Cynefin – интригующий фреймворк, он базируется на теории сложности и принципе, согласно которому разные ситуации требуют существенно разных подходов. Его создатель, Дейв Сноуден (Dave…

(подробнее...)
DevOpsDays Moscow 2018 пройдёт 16 июня

Международная некоммерческая комьюнити-конференция DevOpsDays,  посвященная проблемам разработки ПО, контроля качества, безопасности, а также новым методикам и технологиям в области…

(подробнее...)
Актуализация бизнес-ролей

Ролевой подход широко используется в управлении доступом. В его основе находится RBAC, или ролевая модель, обладающая многими существенными преимуществами по сравнению с другими традиционными…

(подробнее...)
Подход к формированию каталога услуг – нет повода не совершенствоваться

По поводу формирования каталога услуг и понимания того, что следует понимать под услугой, сказано очень много, в том числе – правильного и полезного. Тем не менее, жизнь подсказывает,…

(подробнее...)
Сертификация по ITIL

В редакцию портала поступил вопрос: Добрый день, коллеги, помогите, пожалуйста, какие сейчас актуальные экзамены по ITIL? Неужто один за 2011 год?

(подробнее...)
ITSM 101: начало работы с ITIL

Подозреваю, что большинство читателей слышали об ITIL, самом популярном в мире своде практике для управления ИТ-услугами. На самом деле, я уверен, что многие из вас даже уже пытались…

(подробнее...)
План управления конфигурациями

При подготовке процессной (регламентной) документации по управлению активами и конфигурациями, если раньше никакой документации на эту тему в организации не было, может возникнуть…

(подробнее...)
Руководство «Geek Guide: Containers 101»

Puppet выпустила новое руководство "Geek Guide: Containers 101", посвященное контейнерам, микросервисам, грамотному планированию их применения в организации, использованию для автоматизации…

(подробнее...)
Сложности и ограничения DevOps

На наших учебных курсах и семинарах по DevOps мы время от времени проводим упражнение, в котором участники, работая в командах, стараются составить список сложностей и ограничений,…

(подробнее...)
Гляжу в книгу...

ITSM-эксперт Роб Ингланд (также известный как ИТ-скептик) во вчерашней заметке «Уроки, которые Мир извлёк из ITIL» отмечает, что, по его мнению, несмотря на то, что ITIL вдохновляет…

(подробнее...)
1–30 из 662
RU, Москва
Информационные технологии