Главная » Участники » Cleverics
Идёт весенний сезон бесплатных вебинаров по управлению ИТ. Регистрация на сайте 5 месяцев назад
Кто бреет брадобрея?

Рассмотрим два из трёх принципов, которые, по мнению Gene Kim, определяют DevOps. Они сформулированы в его статье «Три пути: Принципы, поддерживающие DevOps» («The Three…

(подробнее...)
Problem Management: эскалация инцидента на вторую линию

В редакцию портала поступил вопрос: Коллеги, добрый день! Прочитал много материалов, касающихся Problem Management. Совсем не прочувствовал идею, что Управлению проблемами сложно внедрять…

(подробнее...)
Как мотивировать пользователей подавать заявки в Service Desk через портал?

В редакцию портала поступил вопрос: Приветствую, коллеги! Возникла следующая дилемма. Есть три способа подачи заявок в ServiceDesk: Веб-портал (где пользователь сам выбирает…

(подробнее...)
Shift Left и трансформация службы поддержки

Интересными наблюдениями и рекомендациями, по результатам двухлетнего проекта трансформации службы поддержки, делится Ричард Сикора (Richard Sykora) (оригинал статьи A Support Center…

(подробнее...)
12 «лучших практик» в ИТ, которые следует избегать любой ценой

Начиная от слов «вы – наши заказчики» и заканчивая «облачной» стратегией — эти «лучшие практики отрасли» погубят вас. В чем причина неудач…

(подробнее...)
Шесть правил построения модели аллокации ИТ-затрат

Как известно, «опыт – это то знание, которое приходит сразу после того, как оно было так нужно». Попробую поделиться своим опытом реализации проекта по построению модели…

(подробнее...)
«... многоликий Вы наш»

При определённом уровне абстракции, положение внутреннего поставщика ИТ-услуг не сильно отличается от организации предоставляющей услуги ИТ-аутсорсинга. И те и другие должны решать…

(подробнее...)
Адаптивные модели изменений

"Жизнь многообразна, бумага не бесконечна!" )) "Ну хорошо, а сколько их нужно сделать?" Этот весьма насущный вопрос возникает, когда начинаешь проектировать модели изменений. Мы уже…

(подробнее...)
Продаём DevOps высшему руководству

В последние месяцы в общении с коллегами, клиентами и партнёрами регулярно наблюдаю примерно такой диалог:  — Эх, всё так стремительно меняется! Конкуренты запускают новые…

(подробнее...)
Давайте будем осторожны, когда тратим деньги, и другие мифы о технической поддержке

Оригинал заметки Let’s Be Careful How We Spend Our Money: And Other Tech Support Myths, автор Рой Аткинсон (Roy Atkinson) Не так давно у меня был разговор с человеком из очень…

(подробнее...)
Правильная последовательность внедрения ITSM-процессов

В редакцию портала поступил вопрос: Добрый день, коллеги! Наша компания находится на этапе внедрения процессов ITSM. В качестве первоочередных к внедрению процессов остановились на…

(подробнее...)
Роль и место процесса управления конфигурациями в современном IT

Процесс управления конфигурациями является одним из наиболее спорных процессов библиотеки ITIL с точки зрения практической полезности. Не буду вступать в полемику по этому поводу,…

(подробнее...)
Когда верхи сражаются, а низам – всё равно…

Мы очень много говорим о том, что с помощью услуги мы предоставляем ценность заказчикам. Мы устанавливаем метрики, KPI, заключаем SLA, проводим измерения, формируем отчетность,…

(подробнее...)
Открыта регистрация на VIII Всероссийскую конференцию itSMF «Digital ITSM»

27 сентября 2017 года в Москве в бизнес-центре отеля «Рэдиссон Славянская» (Площадь Европы, 2) пройдёт VIII Всероссийская конференция itSMF «Digital ITSM»,…

(подробнее...)
Как определить, измерить и отчитаться о доступности ИТ-услуг

Оригинал статьи How to Define, Measure, and Report IT Service Availability, автор Стюарт Ренс (Stuart Rance). Доступность ИТ-услуг имеет большое значение. Когда услуги, необходимые…

(подробнее...)
В защиту Роба нашего Ингланда

Провокационный пост от Роба Ингланда (IT Skeptic), посвящённый CAB, заметка о котором недавно была опубликована на нашем портале, и не менее эмоциональный (но весьма рациональный)…

(подробнее...)
Пользовательский опыт – единственная метрика, которая вам действительно нужна

Команды, отвечающие за управление ИТ-услугами, как правило, измеряют качество услуг на основании исполнения SLA.  Но, конечно, метрики, связанные с SLA, в зеленой зоне еще не…

(подробнее...)
Зомби Scrum

Тренеры, которые не видели "продвинутые" Agile-организации, склонны рассматривать "правила" Scrum, как целевое состояние, а не как отправную точку. Год назад ваша организация начала…

(подробнее...)
Оценка эффективности сотрудника ИТ-службы

В редакцию портала поступил вопрос: Уважаемые коллеги! Вопрос следующего свойства: По книге "ITSM. Руководство по измерению" успешно внедряем индикаторы для процессов Inc mng и…

(подробнее...)
Состояние ИТ: о чем говорит свежий отчет HDI

Ассоциация профессионалов в области технической поддержки HDI, известная нам как один из лучших поставщиков аналитических отчетов в индустрии, выпустила в сотрудничестве с Attlasian…

(подробнее...)
The DevOps Handbook на русском языке

Издательство «МИФ» в ближайшее время планирует выпустить перевод книги «The DevOps Handbook» на русский язык. И если по поводу предыдущей книги («Проект Феникс»)…

(подробнее...)
Состояние развития DevOps

Компания Puppet выпустила очередной, шестой ежегодный отчет о состоянии развития DevOps («State of DevOps Report»). В этом году в опросах участвовало 3200 респондентов. А…

(подробнее...)
«Здесь играем, здесь не играем …»

Для оценки качества работы первой линии часто используются такие метрики как: «Доля обращений, решённых на первой линии (First Line Resolution — FLR)» и «Доля…

(подробнее...)
Избавьтесь от CAB!

Наш старый знакомый Роб Ингланд (Rob England, The IT Skeptic) находится в очень боевом настроении духа и категорично предлагает ни много ни мало — пристрелить Комитет по…

(подробнее...)
Эффект «стеклянного потолка» в ITSM

"Стеклянный потолок" — метафора, описывающая невидимый барьер, мешающий продвижению, развитию. Дуг Теддер (Doug Tedder, Tedder Consulting) сравнивает препятствия на пути…

(подробнее...)
Деловая игра Phoenix Project — личные впечатления скептика

Тема DevOps, "гибкой" разработки на слуху уже долгое время, многим она наверняка приелась, а практикам уж точно навязла в зубах. Работы, которые мы выполняем в рамках наших проектов,…

(подробнее...)
Экзамен SAFe Agilist: опыт сдачи

Лучший способ заставить себя прочесть книжку на 500 страниц —это решить подготовиться к экзамену (есть и ещё один способ, я расскажу о нём в самом конце заметки).…

(подробнее...)
Экзамен SAFe Agilist: опыт сдачи

Лучший способ заставить себя прочесть книжку на 500 страниц —это решить подготовиться к экзамену (есть и ещё один способ, я расскажу о нём в самом конце заметки)....

(подробнее...)
Эффективные способы получения обратной связи от пользователей

В редакцию портала поступил вопрос: Коллеги, добрый день! Поделитесь, пожалуйста, какие наиболее эффективные способы получения обратной связи от пользователя вы используете?…

(подробнее...)
Эффективные способы получения обратной связи от пользователей

В редакцию портала поступил вопрос: Коллеги, добрый день! Поделитесь, пожалуйста, какие наиболее эффективные способы получения обратной связи от пользователя вы используете?...

(подробнее...)
1–30 из 510
RU, Москва
Информационные технологии

 

Cleverics (www.cleverics.ru) — эксперты в управлении ИТ. С помощью ITIL, ITSM, COBIT и PRINCE2 наши клиенты работают эффективнее, результативнее и с меньшими рисками. Мы обучаем, консультируем и поддерживаем ИТ-руководителей, а также автоматизируем работу ИТ-подразделений. Мы открыто делимся знаниями в своих книгах, вебинарах, статьях и блогах.

Компания Cleverics создала и поддерживает портал Real ITSM (www.RealITSM.ru)