Главная » Участники » Cleverics
7 февраля конференция CleverDAY в Москве! 3 месяца назад
К улучшению пользовательского опыта через пользовательские путешествия

Хотите предоставлять отличные услуги? Хотите начать улучшать опыт своих клиентов, но не знаете, с чего начать? Не беспокойтесь — пять действий, описанные ниже, помогут вам…

(подробнее...)
Люди для CMDB или CMDB для людей

«Кто на ком стоял? — крикнул Филипп Филиппович, — потрудитесь излагать ваши мысли яснее» Михаил Булгаков, «Собачье сердце» По-моему, Игорь Фадеев в конце прошлого…

(подробнее...)
Автоматизация — к лучшему!

Не секрет, что в обществе витают определённые опасения за будущее людей в свете появления и быстрого развития технологий искусственного интеллекта. Люди опасаются, что искусственный…

(подробнее...)
Слон в посудной лавке. Клиентское обслуживание и ITSM

ИТ-специалисты любят своё оборудование и системы и едва справляются с «биологическим фактором», т.е. людьми, которые в конечном счёте системы используют. Жизнь была бы намного…

(подробнее...)
Готов ли бизнес к DevOps?

В недавно вышедшей статье Олега Скрынника «The biggest problem with DevOps is the name» изложено несколько хороших идей, и об одной из них я хотел бы поговорить более подробно.…

(подробнее...)
Самая большая проблема DevOps – это название

Перевод статьи Олега Скрынника The biggest problem with DevOps is the name Статья в Википедии, посвящённая DevOps, начинается с заявления о том, что DevOps – это слияние слов «разработка»…

(подробнее...)
Клиент одного окна

Недавно очередное мое общение с автосервисом опять дало толчок к далеко идущим рассуждениям. Мне вообще каждый раз жалко сотрудников с той стороны, особенно больших компаний, особенно…

(подробнее...)
Экзамен EXIN DevOps Foundation по книге «DevOps для ИТ-менеджеров»

Крупнейший экзаменационный институт EXIN, который сертифицирует ИТ-специалистов по всему миру, объявил о начале приёма экзаменов EXIN DevOps Foundation. Знаменательное событие случилось…

(подробнее...)
С наступающим Новым годом!

Редакция портала уходит в кратковременный отпуск, следующие публикации выйдут уже в новом 2019 году, а следующий дайджест вы получите 14 января. Желаем вам отлично встретить праздники…

(подробнее...)
«12 шагов к гибкому бизнесу» — новая книга Cleverics

Наверное из-за того, что в прошлом году план по ежегодному выпуску новой книги был перевыполнен, в этом году соблюсти многолетнюю традицию оказалось сложнее. Но сегодня наша новая…

(подробнее...)
7 февраля в Москве пройдёт CleverDAY

7 февраля в Москве пройдёт конференция CleverDAY, ключевые темы которой: машинное обучение, отчетность по процессам, финансы в ИТ, автоматизация процессов. Организатор конференции —…

(подробнее...)
Стандартизованный инструмент управления работами?

Публикации DevOps Forum – огромный вклад в свод знаний о DevOps. Я всегда многому у них учусь. Но с последним выпуском я не могу согласиться. Это Преодоление неэффективности в системах…

(подробнее...)
Как люди победили систему

Сапсан, Москва – Питер, 20.12.2018. Едем. Мне надо послушать вебинар (ведущий – наш, и он уже в Питере, а мы еще в дороге). Значит, нужно подключение к интернету, и я обращаюсь к проводнику.…

(подробнее...)
Джефф Безос признал, что у Amazon «самая странная культура совещаний, которую вы когда-либо встречали»

Во время недавнего интервью генеральный директор Amazon Джефф Безос объяснил странность совещаний, которые проходят в Amazon. Каждая встреча требует хорошо продуманной, шестистраничной…

(подробнее...)
Лучшие практики для корпоративных чат-ботов

Использование чат-ботов в практике ITSM происходит все чаще. Корпоративные чат-боты могут помочь вам предоставить интуитивно понятный, универсальный и многоканальный интерфейс, которого…

(подробнее...)
О сервисной культуре

Есть сервис великолепный, есть незатейливый, есть посредственный, есть навязчивый, а есть отсутствие сервиса. Вы и сами много раз сталкивались с многогранными их проявлениями. Примеры…

(подробнее...)
DevOps — A Business Perspective

Наверное, это реклама, но не могу не поделиться. Простите. Недавно, с год назад, я написал книжку про DevOps. Нужно было разобраться в теме, структурировать мысли, да и объяснять кому-то…

(подробнее...)
Второе дыхание управления конфигурациями

Идеи и подходы к построению управления конфигурациями, описанные в ITIL (Service Transition), понятны и симпатичны… Но почему в этой области так много проектов, реализация которых…

(подробнее...)
10 обязательных навыков для профессионалов

Если вы занимаетесь управлением ИТ- услугами, и хотите оставаться успешными в будущем, то, возможно, вас заинтересует список навыков, которые авторы портала CIO считают обязательными…

(подробнее...)
Переклассифицироваться в управдомы

По-моему, мы слишком хорошо живем. Мы можем позволить себе не иметь порядка в ИТ (а значит и в бизнесе), работать по понятиям, а не по правилам. Если мы меняем митрополита, то меняем…

(подробнее...)
Ваши услуги зависят от услуг для вас

Недавно я переехал в новый дом и подумал о спутниковом телевидении вместо традиционного кабельного. Я никогда таким раньше не пользовался, поэтому попросил рекомендации у моих коллег…

(подробнее...)
Дизайн услуг. Заглядываем внутрь

Краткие тезисы статьи Эрика Флауэрса (Erik Flowers). Для начала, два этих слова – «дизайн услуг», стоящие рядом, сбивают с толку. Идет ли речь о дизайне услуги, как если бы мы говорили…

(подробнее...)
Почему мы делаем это?

Почему мы «тащим клиента за уши» Куда, спросите вы? В сторону его светлого будущего со зрелым менеджментом и высокой культурой компании, конечно же. Когда? В двух (как минимум) случаях.…

(подробнее...)
Итоги и прогнозы

Год близится к завершению. Специально обученные люди подводят итоги, делают прогнозы. Сайт SysAid, например, предлагает подборку пяти основных трендов ITSM и прогноз на 2019 («5 ITSM…

(подробнее...)
ISO 20000-1:2018. Всё ближе к ITIL

Анонсированный выход новой версии международного стандарта по управлению услугами (ISO/IEC 20000) состоялся, как и было обещано, в сентябре текущего года. Точнее, выпущена первая часть…

(подробнее...)
Портал самообслуживания как катализатор позитивных изменений

Одна из частых проблем ИТ-поддержки заключается в высоком влиянии человеческого фактора при низком уровне зрелости ИТ-процессов. Рассмотрим практический случай. Я опишу в виде кейса…

(подробнее...)
Приоткрываем ITIL 4: введение

Как вы понимаете, до официального выхода новой книги мы не можем обсуждать детали, но авторы ITIL 4 предложили нам поделиться с вами, уважаемые читатели портала REALITSM.RU, важными,…

(подробнее...)
Закупки по Agile

Гибкость процесса закупок является большой проблемой для многих организаций. Мы стараемся повысить гибкость во всей нашей рабочей деятельности, а зачастую именно подразделение, отвечающее…

(подробнее...)
Готовится к выходу переиздание книги «DevOps для ИТ-менеджеров»

Уже на следующей неделе выйдет из печати второе издание книги Олега Скрынника «DevOps для ИТ-менеджеров». Книга выпускается издательством «ДМК Пресс», это значит,…

(подробнее...)
ITSM мёртв. Да здравствует AISM!

Если вы присутствовали на любой из конференций, посвящённых ITSM, — большей частью очень хороших — вы можете быть уверены, что в программе подобного рода мероприятий…

(подробнее...)
1–30 из 757
RU, Москва
Информационные технологии