Главная » Участники » B2B-Center
Российские компании потратили 2 трлн рублей на интернет-закупки в 2018 году

Объем торгов на электронной торговой площадке B2B-Center за 2018 год вырос на 29% и составил 2 трлн рублей. Всего российские компания провели 184 тысячи электронных закупок - на 15% больше, чем в 2017 году.   Кто выбирает поставщиков через интернет? «Корпоративная электронная торговля – это прекрасный индикатор открытости рынку и уровня управления бизнесом в той или иной отрасли, — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. — На площадке работают те компании, которые готовы публично и по прозрачным правилам выбирать собственных поставщиков». Самыми активными заказчиками на ЭТП остались…

(подробнее...)
Интеллектуальный алгоритм выбрал 1000 самых успешных участников электронных тендеров

Торговая площадка B2B-Center опубликовала ТОП-1000 успешных российских поставщиков по итогам 2018 года. Их выбрал интеллектуальный алгоритм на основе нескольких критериев. Исследование проводилось среди 406 000 компаний, которые работают на электронной площадке. В финальный список попали поставщики с самым высоким коэффициентом побед в тендерах. При этом компании участвовали как минимум в 10 закупках трех разных заказчиков. Многие поставщики демонстрируют стабильно высокие результаты. 325 компаний вошли в список во второй раз, а 44 входят в ТОП-1000 уже пять лет подряд. В числе успешных поставщиков…

(подробнее...)
Робот-юрист Debetok выиграл 60 судов и вернул 8,8 млн рублей дебиторской задолженности

За 2018 год пользователи онлайн-сервиса взыскания долгов для бизнеса Debetok получили 60 решений суда в свою пользу. Общая сумма задолженности по ним составила 8,8 млн рублей. Самым крупным стало решение на 468 тысяч рублей. Во всех случаях суд постановил компенсировать за счет ответчика расходы пользователей на работу сервиса. «Debetok автоматически рассчитывает сумму иска, включая в неё задолженность, неустойки, проценты за пользование чужими деньгами, а также расходы на госпошлины и оплату услуг самого сервиса. Пользователю остается только утвердить финальную сумму и ждать решения суда. Как…

(подробнее...)
«Эксперт РА» признал B2B-Center лучшей площадкой в России по 4 ключевым показателям

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» представило итоги ежегодного исследования рынка электронных торговых площадок, которое основано на оценках крупнейших корпоративных заказчиков страны. B2B-Center признан лучшей площадкой по уровню конкуренции в торгах, гибкости и широте функциональности, удобству и полноте контрольных и аналитических инструментов, а также качеству клиентской и технической поддержки. В еще 4 рейтингах B2B-Center занял второе место: по уровню удовлетворенности клиентов качеством услуг, технической стабильности и скорости работы, удобству навигации, уровню информационной безопасности.…

(подробнее...)
НПФ «Пакер» будет управлять корпоративным справочником через облачный сервис

Лидер рынка оборудования для нефтяных и газовых скважин НПФ «Пакер» внедрил облачное решение B2B-Center для ведения и проверки корпоративного справочника закупаемых товаров и услуг, состоящий из 20 тысяч позиций.   «Перед нами стояли две важные задачи: автоматизировать управление корпоративным справочником и сбор информации о результатах закупок, - рассказал Дмитрий Борисов, представитель НПФ «Пакер». – Благодаря интеграции сервиса B2B-Center и нашей ERP-системы мы смогли выстроить единый непрерывный процесс. Он включает автоматическую проверку справочника на ошибки и дубликаты, проведение электронных…

(подробнее...)
Объем торгов на казахстанской площадке ETS-Tender превысил 18 млрд тенге (3,1 млрд рублей)

В 2018 году заказчики Казахстана провели на ETS-Tender свыше 1000 закупок с общим объемом более 18 млрд тенге (3,1 млрд рублей). Самыми популярными категориями торгов стали закупки сырья и материалов, IT-оборудования, мебели, строительных и рекламных услуг, а также полиграфической продукции. Свои закупки на ETS-Tender проводят больше 100 крупнейших компаний Казахстана: банки, телекоммуникационные, строительные и производственные компании, а также быстроразвивающиеся компании из других секторов экономики. Благодаря инновационной системе онлайн-торгов доступ к закупкам имеют более 400 тысяч поставщиков…

(подробнее...)
B2B-Center запустил бесплатную тендерную площадку

В России начала работать новая торговая площадка B2B-Start. Участвовать в тендерах на ней может любая зарегистрированная компания без платы и электронной подписи. Сейчас на B2B-Start одновременно идет 180 тендеров на 156 миллионов рублей. Заказчики выбирают поставщиков оборудования, запасных частей и метизов, а также подрядчиков для строительно-монтажных работ, обслуживания оборудования, медицинских и юридических услуг. «Наша основная площадка ориентирована на закупки крупных холдингов и корпораций, которые выбирают подрядчиков для сложных услуг или покупают дорогостоящее промышленное оборудование.…

(подробнее...)
1
«Росатом» открыл интернет-магазин для малых закупок - CNews

Госкорпорация «Росатом» внедрила новый способ закупки «Электронный магазин». Сегодня на базе сервиса электронной торговой площадки B2B-Center уже проводятся первые пилотные процедуры.

(подробнее...)
Объем корпоративной интернет-торговли на B2B-Center вырос на 30% и составил 2 трлн рублей

По предварительным данным за 2018 год объем торгов на электронной площадке B2B-Center увеличился на 30%, а их число на 14%. Всего российские компании провели 170 тысяч онлайн-тендеров на 2 трлн рублей. «В этом году главным драйвером рынка корпоративной интернет-торговли стал частный бизнес. Среди крупнейших заказчиков на B2B-Center – телекоммуникационные, металлургические, нефтесервисные, строительные компании, банки, агрохолдинги и розничные сети. С помощью площадки они обеспечивают прозрачность и централизацию закупок, расширяют пул поставщиков и снижают расходы за счет их конкуренции», – рассказал…

(подробнее...)
Сеть Fix Price запустила корпоративную площадку для закупок товаров и услуг

Сеть магазинов Fix Price (ООО «Бэст Прайс») запустила корпоративную электронную площадку на базе B2B-Center, чтобы выбирать подрядчиков для обслуживания магазинов и офисов. Розничная сеть провела на площадке больше тысячи закупок на 400 млн рублей. «Вместе с B2B-Center мы внедрили дополнительный инструмент для работы с закупками товаров и услуг, который дает возможность принимать коммерческие предложения и выбирать лучшие из них на онлайн-торгах. Это обеспечивает равные условия для всех участников торгов, прозрачность финального выбора по сделкам и гарантирует оптимальные закупочные цены для нас»,…

(подробнее...)
Объем электронных тендеров казахстанских и международных компаний превысил 13 млрд тенге

Крупнейшие казахстанские и международные компании провели на ETS-Tender 800 электронных закупок на общую сумму свыше 13,7 миллиардов тенге. Торговая площадка успешно работает в Казахстане с июля 2017 года. Для выбора поставщиков и подрядчиков ETS-Tender используют ТОО «КаР-Тел» (Beeline), АО «Рахат», АО «Нурбанк», ТОО «Горно-рудные технологии», TOO «DEALIS GROUP», ТОО «Пони Экспресс», ТОО «ТК «Мегаполис-Казахстан», АО «РБК Банк» и другие крупнейшие компании страны. Ежедневно актуальные закупки просматривают более 10 000 поставщиков.  Доступ к площадке имеют 390 000 компаний, зарегистрированных…

(подробнее...)
Площадки B2B-Center и ZakazRF запустили единый сервис для закупок у малого и среднего бизнеса

Электронные торговые площадки B2B-Center и ZakazRF запустили совместный сервис для проведения закупок госкомпаний у малого и среднего бизнеса.   Его пользователями станут крупнейшие компании с госучастием, которые с октября 2018 года должны проводить закупки у малого и среднего бизнеса по новым правилам. Поставщики, работающие на обеих площадках, смогут участвовать в таких закупках без дополнительных барьеров. «Это уникальный проект для всего рынка. Мы объединили возможности площадок из двух сегментов – корпоративных и государственных закупок. Теперь наши клиенты-заказчики смогут выполнить новые…

(подробнее...)
ММК будет выбирать подрядчиков на электронной площадке B2B-Center

Магнитогорский металлургический комбинат перевел закупки услуг по ремонту оборудования на электронную торговую площадку B2B-Center. Это позволит обеспечить открытость конкурсных процедур, автоматизировать сбор предложений от потенциальных подрядчиков и расширить клиентскую базу. «Мы успешно протестировали возможности и функциональность B2B-Center – провели более 100 закупок. У ремонта каждого вида оборудования свои особенности, поэтому нам важно выбрать лучших подрядчиков на рынке, – рассказал начальник управления категорийных закупок ПАО «ММК» Павел Васев. – Независимая площадка привлекает потенциальных…

(подробнее...)
На 37% вырос объем закупок на B2B-Center за первую половину года

С января по июнь 2018 года российские компании провели на электронной площадке B2B-Center 86,7 тысяч закупок на 882,5 млрд. руб. По сравнению с первой половиной 2017 года число торгов выросло на 9%, а их общий объем – на 37%. «Число и объем закупок увеличили, как традиционные пользователи ЭТП – предприятия атомной отрасли, электроэнергетические и металлургические компании, так и новые – телекоммуникационные, нефтесервисные, строительные компании, агрохолдинги и розничные сети. Электронные закупки активно осваивает частный бизнес. Сейчас треть крупнейших заказчиков на площадке – это новые организаторы…

(подробнее...)
Российские заказчики совершили 1 миллион электронных закупок на B2B-Center

Число электронных закупок российский компаний на площадке B2B-Center превысило 1 миллион торгов. За 16 лет работы ЭТП заказчики закупили товаров и услуг на 15,2 трлн рублей. Миллионным стал отбор поставщиков подшипников для предприятий Объединенной компании «РУСАЛ». Заказчик покупает продукцию на общую сумму около 200 миллионов рублей. В закупке приняло участие 19 компаний-поставщиков. «Всего за 16 лет онлайн-закупки превратили неповоротливый бюрократический процесс в высокотехнологичную сферу. Электронные площадки стали привычным инструментом для большинства коммерческих и государственных компаний.…

(подробнее...)
Компания Polymetal перенесла справочник закупаемых товаров и услуг в облако

Polymetal внедрила облачное решение B2B-Center для ведения и проверки справочника закупаемых товаров и услуг, состоящий из 200 тысяч позиций.   Сервис управления нормативно-справочной информацией объединил в единое целое закупочный процесс компании: введение данных в справочник, их проверку, проведение электронных закупок на торговой площадке и автоматический анализ результатов.   «Мы настроили интеграцию учетной системы 1С с сервисом B2B-Сenter для управления нормативно-справочной информацией. Теперь специалисты вводят данные о закупаемых товарах в привычном интерфейсе, а система автоматически…

(подробнее...)
ГК «РУСАГРО» запустила сеть электронных площадок для закупок товаров и услуг

Крупнейший вертикальный агрохолдинг России «РУСАГРО» запустил на базе B2B-Center сеть корпоративных электронных площадок для закупок каждого бизнес-направления. Компании холдинга проводят закупки на головной площадке и четырех ЭТП для сахарного, мясного, сельскохозяйственного и масложирового направления. На них одновременно идут больше 130 тендеров от 26 заказчиков, входящих в «РУСАГРО». «С помощью корпоративных площадок мы консолидировали управление закупками и создали единый канал взаимодействия с поставщиками по каждому направлению. При этом мы пользуемся полной функциональностью B2B-Center,…

(подробнее...)
«Российские коммунальные системы» внедрили облачный сервис для управления данными о закупках компании

Группа компаний «Российские коммунальные системы» внедрила комплексное облачное решение для управления нормативно-справочной информацией о закупках, которое разработал B2B-Center. Сервис объединил в одно целое управление справочником закупаемой продукции и закупками на электронной торговой площадке. «Команда B2B-Center перенесла все данные нашего справочника закупаемой продукции в «облако», в том числе цены, коды ОКВЭД и ОКДП по каждой позиции, а также разработала понятный и удобный интерфейс для управления этой информацией. Сервис полностью соответствует бизнес-процессам РКС: учитывает иерархию…

(подробнее...)
ВЭБ заключил первый смарт-контракт на площадке B2B-Center

Фонд «ВЭБ-Инновации» заключил первый смарт-контракт на электронной площадке B2B-Center. Действия заказчика и потенциальных поставщиков фиксировались на блокчейн-платформе Ethereum. «Мы успешно провели пилотные закупки на базе технологии блокчейн, - рассказал Глеб Юн, Старший Вице-президент Внешэкономбанка, в ходе XIV Всероссийского форума-выставки «Госзаказ» – На следующем этапе планируем создать собственную систему крипторасчетов. Наш опыт станет новой вехой в эволюции государственных и корпоративных закупок в России. Смарт-контракты снимут наиболее острые проблемы отрасли: упростят участие в…

(подробнее...)
1,5 трлн рублей потратили российские компании на электронные закупки в 2017 году

За 2017 год российские компании провели на площадке B2B-Center 160 тысяч электронных закупок на 1,5 трлн рублей. Это на 9% больше, чем в позапрошлом году. Кто закупал? «В 2017 году существенно изменилась отраслевая структура заказчиков, которые используют площадку для закупок товаров и услуг, - отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. - Драйверами рынка стали телекоммуникационные компании, розничные сети, а также агропромышленные предприятия, которые активно переводят работу с поставщиками из традиционной в электронную форму. Эти отрасли потеснили привычных для корпоративной электронной…

(подробнее...)
Малый бизнес получит тендерные кредиты от физических лиц

С 4 апреля 2018 года более 360 000 клиентов электронной площадки B2B-Center могут в течение суток получить до 2 млн рублей для нужд бизнеса, в том числе, для участия в закупках и исполнения контрактов. Услуга стала возможной благодаря партнёрству B2B-Center с онлайн-сервисом «Альфа-Поток», где малый бизнес кредитует не банк, а физические лица. Для получения займа поставщик должен отправить онлайн-заявку, прикрепить выписку по счету из интернет-банка и ответить на несколько вопросов анкеты. Условия займов: 24% годовых без скрытых комиссий на срок от одного дня до шести месяцев. Залог и поручители…

(подробнее...)
1
Selectel запустила электронную площадку для закупок на базе B2B-Center - CNews

Selectel перевела закупки в электронную форму и запустил корпоративную торговую площадку на базе B2B-Center. Таким образом в Selectel автоматизировали закупочный процесс и взаимодействие с поставщиками: прием коммерческих предложений, проведение онлайн-торгов, коммуникацию с участниками закупок.

(подробнее...)
«Додо Пицца» планирует потратить 1 млрд рублей на онлайн-закупки и найти новых поставщиков в интернете

Международная сеть «Додо Пицца» переводит закупки в электронную форму на площадке B2B-Center. С помощью электронной торговой площадки компания рассчитывает упорядочить закупочную деятельность, повысить ее эффективность и найти новых долгосрочных поставщиков, разделяющих подход «Додо Пиццы» к бизнесу. «У нас два обязательных требования к поставщикам — профессионализм и любовь к своему делу, — рассказал Илья Зомба, коммерческий директор «Додо Пиццы». — Они подразумевают под собой множество вещей: долгосрочный подход к сотрудничеству, вовлеченность, желание усовершенствовать свой продукт, готовность…

(подробнее...)
Крупнейший агрохолдинг Черноземья «ПРОМАГРО» перевел отбор поставщиков на площадку B2B-Center

Один из крупнейших агропромышленных холдингов Черноземья «ПРОМАГРО» перевел закупки товаров и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. В электронной форме компания выбирает поставщиков строительных услуг, оборудования и запчастей для производственных линий, семян, удобрений, корма и вакцин для животных, а также спецодежды и ручного инструмента. «Наша цель – автоматизировать процесс и оптимизировать расходы на осуществление закупок, - рассказала начальник тендерного отдела компании «ПРОМАГРО» Виктория Вавулина – На B2B-Center мы выбираем поставщиков для всех производственных подразделений…

(подробнее...)
B2B-Center упростил участие малого и среднего бизнеса в закупках госкомпаний

Электронная торговая площадка B2B-Center реализовала интеграцию с Единым реестром субъектов малого и среднего предпринимательства, который ведет Федеральная налоговая служба. Компании, входящие в реестр, автоматически получили статус субъекта МСП на площадке. Всего на B2B-Center зарегистрировано 208 тысяч представителей малого и среднего бизнеса. Ежедневное обновление позволяет отслеживать актуальность данных. Это позволит малому и среднему бизнесу участвовать в электронных закупках госкомпаний без лишних бумажных формальностей. Заказчикам будет проще реализовывать корпоративную политику поддержки…

(подробнее...)
Сеть магазинов Fix Price переводит закупки в электронную форму на площадке B2B-Center

Сеть магазинов Fix Price (ООО «Бэст Прайс») закупает на электронной торговой площадке B2B-Center товары и услуги, необходимые для обслуживания магазинов, офисов и распределительных центров. С помощью электронной площадки компания планирует стандартизировать закупочную деятельность во всех филиалах, создать равные конкурентные условия для поставщиков и обеспечить оптимальные закупочные цены.    «С начала работы на площадке мы провели свыше 150 закупок в электронной форме, - рассказала Елена Иванова, директор контрольно-ревизионного управления Fix Price. – Широкая функциональность B2B-Center позволяет…

(подробнее...)
Площадка B2B-Center запустила первую в b2b-сегменте рекомендательную систему на основе искусственного интеллекта

B2B-Center – крупнейшая e-commerce площадка для коммерческих компаний в России - запустила рекомендательный сервис на основе машинного обучения. Он использует принцип персонализированного интеллектуального подбора тендеров на основе поведения и профиля компаний-поставщиков. Алгоритм анализирует более 40 критериев и формирует персональные рекомендации для всех компаний, которые участвовали хотя бы в одной закупке на площадке B2B-Center. Рекомендации учитывают предыдущую активность пользователя, его профиль деятельности, интересы и поисковые запросы, а также регионы поставки и работы поставщика.…

(подробнее...)
Школа экспорта РЭЦ научит поставщиков, работающих на площадке B2B-Center, выходить на зарубежные рынки

Поставщики, которые работают на электронной торговой площадке B2B-Center, могут пройти обучение по Образовательной программе Школа экспорта РЭЦ. Пользователи B2B-Center могут пройти 10 курсов по всем этапам экспортной сделки: от выбора рынка и поиска покупателя до возврата валютного НДС. Обучение доступно в онлайн-формате или очно в регионах, где реализуется образовательная программа Школы экспорта. Образовательная программа разработана для экспортно ориентированных предприятий, заинтересованных в выходе на зарубежные рынки. Она адаптирована как для предприятий без опыта экспортных поставок, так…

(подробнее...)
ГК «ИНВЭНТ» консолидирует закупки девяти предприятий на электронной площадке

Группа компаний «ИНВЭНТ», объединяющая девять производственных предприятий в Республике Татарстан, переводит закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.   Основная цель – консолидировать закупки всех заводов для повышения их эффективности и уровня контроля. Кроме того, компания рассчитывает сократить издержки на поиск поставщиков и оптимизировать закупочную деятельность.  «С июня текущего года ГК «ИНВЭНТ» провела 26 закупок на общую сумму более 87 миллионов рублей на площадке B2B-Center. За счет консолидации объемов закупок холдинга и увеличения конкуренции между потенциальными поставщиками…

(подробнее...)
Российские компании увеличили число электронных закупок на 14%

79 800 электронных закупок на общую сумму свыше 646 млрд. руб.  провели российские компании за первую половину 2017 года на торговой площадке В2В-Center. По сравнению с первой половиной прошлого года число закупок выросло на 14%. Кто закупает в интернете? Самыми активными пользователями ЭТП остались электроэнергетические компании. Они провели 24% от общего числа (28,5% от общего объема) закупок. На втором месте по числу тендеров оказались металлургические предприятия. Их доля - 14,7% от общего числа и 6,9% от общего объема закупок. Машиностроительные и военно-промышленные предприятия провели 13,3%…

(подробнее...)
1–30 из 76
RU, Москва
PR-менеджер
+7 495 989-85-19
Информационные технологии

B2B-Center – крупнейшая в России система электронных торгов для корпоративных закупок. Предоставляет российским и зарубежным компаниям многофункциональный инструмент развития бизнеса за счет эффективной организации торгово-закупочной деятельности.

 

На сегодняшний день в В2В-Center проведено более 700 000 торговых процедур на общую сумму свыше 8 трлн рублей. Количество участников системы превышает 290 000 компаний из более 100 стран мира.

 

В B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ПАО «ИНТЕР РАО», ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «УК «Объединённая двигателестроительная корпорация», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «РусГидро», ПАО «РАО Энергетические системы Востока», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», ПАО «КАМАЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2 и т.д.