Главная » Участники » Antegra consulting (Корпоративный блог)
Прошел вебинар Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации

18 октября 2018 года прошел вебинар по Реализации требований 489-П и 508-П. На вебинаре было рассмотрено решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации, а именно: Общие возможности системы по расчету заработной платы и  кадровому учету. Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок. Учет краткосрочных обязательств. Учет долгосрочных обязательств. Формирование проводок, контроль полноты и корректности. Выгрузка проводок.    Благодарим всех за участие и ваши вопросы! 

(подробнее...)
Antegra consulting внедрила своё решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения в НКО Финчер

  ООО «НКО «Финчер» (бывш. НКО «Бринкс») — небольшая по размеру активов столичная небанковская кредитная организация. Ключевые направления деятельности — обслуживание сетей АТМ кредитных учреждений, а также инкассация, обработка и зачисление денежной наличности клиенту на счет, открытый в любом банке. Источниками фондирования являются средства кредитных организаций на счетах незавершенных расчетов и собственные средства (капитал). НКО не входит в систему обязательного страхования вкладов физических лиц.   В 2017 году ООО «НКО «Финчер» приступило к поискам системы, которая смогла бы удовлетворить…

(подробнее...)
Решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения получило сертификат "Совместимо!"

Сертификат "Совместимо!" получил продукт компании Antegra consulting "Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения". "Антегра: Зарплата  и управление персоналом кредитного учреждения", разработанный и тиражируемый компанией  ООО  "Антегра  Консалтинг", представленный  на  сертификацию, как дополнение  к  типовой  конфигурации "Зарплата и  управление  персоналом", разработанное   в   среде  "1С:Предприятия  8.3"  в  режиме управляемого приложения успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".   Подробно о решении можно…

(подробнее...)
АО «КБ «Соколовский» рассчитывает зарплату в Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения

   АО «КБ «Соколовский» — небольшой по размеру активов столичный моноофисный банк, сконцентрировавший свою деятельность на обслуживании компаний, входящих в холдинг «Соколовский». Ключевые направления деятельности — обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, а также привлечение средств физических лиц во вклады. Базовые источники финансирования деятельности — средства предприятий и организаций и собственные средства.     В 2016 году, после выхода положения 465-ЦБ, АО «КБ «Соколовский» приняло решение о внедрении системы автоматизации бизнес-процессов в отделе бухгалтерии и управления персоналом,…

(подробнее...)
Алеф-Банк перешёл на решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения

   ЗАО АКБ «Алеф-Банк» — небольшая столичная кредитная организация, подконтрольная инвестиционной компании Eastlink Lanker Plc (Великобритания). Ключевые направления деятельности — кредитование юридических лиц, привлечение средств населения во вклады, а также операции на рынке ценных бумаг, в том числе в рамках привлечения ликвидности по операциям РЕПО. Основным источником ресурсов банка выступают средства физических лиц.   В 2016 году, в связи с выходом нового положения об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях, ЗАО АКБ «Алеф-Банк» приняло…

(подробнее...)
Национальный Банк Сбережений перешёл на решение Антегра:Бухгалтерия Кредитной Организации

АО «Национальный банк сбережений» — небольшой по размеру активов банк, зарегистрированный в городе Иванове. Основной вид деятельности банка — операции кредитования (в том числе имеются спецпрограммы для пенсионеров и сотрудников предприятий бюджетной сферы). Основные источники фондирования — собственные средства банка, а также остатки на счетах предприятий и организаций.   АО «Национальный банк сбережений» ранее работало на сторонней системе, которая не удовлетворяла всех потребностей компании. Было принято решение о переносе данных в альтернативную программу, которая смогла бы обеспечить автоматизацию…

(подробнее...)
Antegra consulting внедрила своё решение "Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения" в Национальный Банк Сбережений

АО «Национальный банк сбережений» — небольшой по размеру активов банк, зарегистрированный в городе Иванове. Основной вид деятельности банка — операции кредитования (в том числе имеются спецпрограммы для пенсионеров и сотрудников предприятий бюджетной сферы). Основные источники фондирования — собственные средства банка, а также остатки на счетах предприятий и организаций.    АО «Национальный банк сбережений» ранее работало на 1С:Зарплата и Управление Персоналом, в связи с выходом 465-П ЦБ приняло решение о переходе на систему, которая соответствовала бы новым требованиям Банка России. АО «Национальный…

(подробнее...)
Вебинар Реализация требований положения 465-П в 1С:Предприятие 8

Вебинар Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П Расписание:                               12 сентября в 11.00, продолжительность 1 час     ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ                                 18 сентября в 11.00, продолжительность 1 час     ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ                               Если Вам интересен данный вебинар, но нет возможности зарегистрироваться, напишите, пожалуйста, нам: info@antegra.ru…

(подробнее...)
Вебинар Реализация требований положений 489-П и 508-П в 1С:Предприятие 8

Вебинар Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П Расписание:                               11 сентября в 11.00, продолжительность 1 час      ЗАРЕГИСТИРОВАТЬСЯ                                20 сентября в 11.00, продолжительность 1 час      ЗАРЕГИСТИРОВАТЬСЯ  Если Вам интересен данный вебинар, но нет возможности зарегистрироваться, напишите, пожалуйста, нам: info@antegra.ru   Условие…

(подробнее...)
Вебинар Реализация требований положения 448-П в 1С:Предприятие 8

Вебинар Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП. Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П Расписание:                                13 сентября в 11.00, продолжительность 1,5 часа   ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ                                19 сентября в 11.00, продолжительность 1,5 часа   ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ  Если Вам интересен данный вебинар,но нет возможности зарегистрироваться,  напишите, пожалуйста, нам: info@antegra.ru   Условие участия: Бесплатно Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров…

(подробнее...)
Отраслевое решение Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации, редакция 3

Компания "Antegra consulting" разработала готовое решение "Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации, редакция 3" для автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом в страховых компаниях, пенсионных фондов, инвестиционных компаний, профессиональных участников рынка ценных бумаг, клиринговых организаций, микрофинансовых организациях  на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" редакция 3.  В программе "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом некредитной финансовой  организации" реализованы требования положений 489-П…

(подробнее...)
Управление персоналом ОТП Банка в системе 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ред. 3.1

В марте 2014 года стартовали работы по проекту доработок программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» по блоку кадрового учета. В рамках проекта внедрялся  блок кадрового учета. В первую очередь специалистами Antegra consulting было проведено обследование бизнес-процессов в банке: были проведены встречи и обсуждения проекта, по результатам работы подготовлено Техническое задание.В мае стартовал следующий этап – разработка документа «Подготовка проектного решения».По завершении подготовки проектного решения была проведена настройка web-серверов для функционирования web-интерфейса.Следующий…

(подробнее...)
Автоматизация заработной платы и управления персоналом Страховой Компании

"Антегра: Зарплата и управление персоналом страховой компании, редакция 3" – отраслевое решениепо автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета в страховых компаниях.  В программе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании» реализованы требования положений 489-П и 508-П ЦБ.   Система разработана на базе типовых конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП».   Программный продукт "Антегра: Зарплата и управление персоналом страховой компании, редакция 3" предназначен для служб управления персоналом, отделов кадров…

(подробнее...)
Отраслевое решение Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения сертифицировано "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Компания "Antegra consulting" разработала готовое решение "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 3" для автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом в банках на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" редакция 3, которое успешно используется в банках-клиентах "Antegra consulting".  Программа "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения", разработанная на редакции 3 типового решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8", имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".    В программе "Антегра:…

(подробнее...)
«Antegra consulting» завершила проект автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета в ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК».

Специалисты компании «Antegra consulting» успешно автоматизировали расчет зарплаты и кадровый учет в ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК», осуществив переход на   автоматизированную  систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». БАЛТИНВЕСТБАНК создан в декабре 1994 года под именем «Балтонэксим Банк». В 2003 году банк был переименован в БАЛТИНВЕСТБАНК. Сеть БАЛТИНВЕСТБАНК состоит из шести филиалов и 42 дополнительных офисов, расположенных в пяти федеральных округах. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге. Среди клиентов Банка ведущие федеральные и региональные компании. Начиная с 2007 года, БАЛТИНВЕСТБАНК…

(подробнее...)
Antegra consulting: международная юридическая компания успешно сдает отчетность по НДС из «1С» с помощью доработки систем

В результате интеграции и доработки систем на платформе «1С:Предприятие», необходимые данные по декларации по НДС автоматически выгружаются в систему Заказчика для сдачи отчетности   Компания-заказчик – российское представительство одной из крупнейших международных юридических компаний.                 В начале марта 2015 года клиент обратился в компанию Antegra consulting с задачей по интеграции систем на платформах «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8», а также проведению необходимых доработок. Учет в компании ведется с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7», данные из которого…

(подробнее...)
Antegra consulting: успешно завершен проект автоматизации торговой деятельности в компании «Астэк-МТ»

Специалисты компании Antegra consulting успешно завершили перевод компании «Астэк-МТ» на систему «1С:Управление торговлей 8» и выполнили необходимые доработки системы для оптимизации бизнес-процессов.   Группа компаний «АСТЭК-МТ» была основана в 2002 году и на текущий момент включает в себя 4 производственных предприятия и сбытовые структуры. Основные направления деятельности – производство и продажа ПВХ и алюминиевого профиля различного назначения под торговой маркой KRAUSS, а также производство фурнитуры для окон и дверей. Вся продукция, компании «АСТЭК-МТ», сертифицирована и соответствует ГОСТам, …

(подробнее...)
«Antegra consulting» выпустила новый программный продукт для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в кредитных организациях

Предлагаем Вашему вниманию отраслевое решение для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в кредитных организациях. Программа разработана специалистами Antegra consulting с учетом специфики учета в банковской сфере.   Компания «Antegra consulting» разработала новый программный продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений», редакция 3. Данная программа предназначена для служб управления персоналом, отделов кадров и бухгалтерий кредитных организаций. Продукт сочетает в себе достоинства индивидуально разработанной системы и тиражируемого программного продукта:…

(подробнее...)
Новый программный продукт для автоматизации внутрихозяйственного учета в банках

Предлагаем Вашему вниманию отраслевое решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственных операций в кредитных организациях. Программа разработана с учетом специфики учета в банковской сфере.   Компания «Антегра Консалтинг» разработала новый программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП». Данный продукт сочетает в себе достоинства индивидуально разработанной системы и тиражируемого программного продукта: ·         Программа решает задачу автоматизации области бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственной…

(подробнее...)
Antegra consulting: автоматизация расчета заработной платы в Администрации Общества и 21 филиале компании ООО «Газпром Газнадзор» на базе программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

ООО «Газпром газнадзор — многопрофильная инжиниринговая организация. Компания создана в мае 1999 года путем преобразования дочернего предприятия — Управления газового надзора ОАО «Газпром». ООО «Газпром газнадзор» задействовано в корпоративной системе управления промышленной безопасностью. На Общество возложен контроль от имени ОАО «Газпром» за выполнением его дочерними обществами требований норм и правил строительства, реконструкции и эксплуатации объектов Единой системы газоснабжения. ООО «Газпром Газнадзор» состоит из Администрации Общества и 21 обособленного филиала, расположенного в различных…

(подробнее...)
«ДХЛ Логистика» успешно ведет кадровый учет и рассчитывает заработную плату для 1 000 сотрудников в системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

Специалисты компании «Antegra consulting» успешно завершили перевод области кадрового учета и расчета заработной платы в компании «ДХЛ Логистика» на систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и выполнили необходимые доработки системы для оптимизации бизнес-процессов.                   Компания «ДХЛ Логистика» является российским подразделением международной компании «DHL». Компания является ведущей международной компанией в области логистики грузов наземным, морским и воздушным транспортом. Компания «ДХЛ Логистика» начала свою работу на российском рынке в 1999 году. В России открыто порядка…

(подробнее...)
«Antegra consulting»: в результате завершившегося проекта компания «Меди Рус» получила инструмент, позволяющий вести интегрированную систему учета, отражающую финансы предприятия, в едином информационном пространстве на базе программных продуктов «1С».

  «Antegra consulting» внедрила системы «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8», настроила управленческий учет и выполнила прочие доработки систем, автоматизировав 63 рабочих места в компании «Меди Рус».   Компания medi (Германия) - один из мировых лидеров по разработке и производству медицинского компрессионного трикотажа и протезно-ортопедических изделий. На российском рынке компания medi представляет известные в 125 странах мира медицинский компрессионный трикотаж mediven и ортопедические изделия medi Orthopaedics. В конце июня 2011 года руководство компании «Меди Рус» обратилось в…

(подробнее...)
Antegra consulting автоматизировала морские/океанские перевозки в компании DHL

  DHL Global Forwading является подразделением компании ООО "ДХЛ Логистика". В компании работает более 30 000 сотрудников. DHL является лидером в области эффективной координации и передвижения тяжелых грузов по миру. Размеры компании и опыт позволяют нам создавать конкурентоспособные предложения для наших клиентов. DHL Global Forwarding является лидером в своем секторе рынка. Сеть доставки охватывает 150 стран. Мы перевозим грузы в пункт назначения по условленной цене и к указанному клиентом сроку, предлагаем логистичекие схемы, разработанные для масштабных и сложных проектов, полностью…

(подробнее...)
Компания «Antegra consulting» разработала модуль миграционного учета для конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Привлечение к работе иностранных граждан означает необходимость работодателем при трудоустройстве иностранного работника подавать специализированные формы в органы миграционной службы, в департамент труда и занятости и в налоговую службу в соответствии с законодательством. Компания "Antegra consulting" разработала модуль миграционного учета для конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Модуль миграционного учета для конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 предоставляет возможность ввода и хранения в программе всей необходимой информации по иностранным работникам: данные…

(подробнее...)
"Antegra consulting" автоматизировала ведение кадрового учета 8000 сотрудников ЗАО "Моспромстрой" на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

    ЗАО «Моспромстрой» на протяжении 35 лет является лидером строительного рынка Москвы.  «Моспромстрой» сегодня — это многотысячный высокопрофессиональный коллектив, основу которого составляют работники с трудовым стажем в компании свыше 20 лет.  География работы «Моспромстроя» не ограничивается пределами Москвы. Компания активно развивает региональные проекты промышленного назначения, социальной сферы, жилищного строительства. Руководством ЗАО «Моспромстрой» было принято решение о необходимости унификации ведения кадрового учета во всех 19 филиалах организации и его автоматизации на базе единой…

(подробнее...)
«Antegra consulting» автоматизировала бухгалтерский учет и управление персоналом в банке «Деражава»

  Специалисты компании «Antegra consulting» успешно завершили проект перевода участков кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов в ОАО АКБ «Держава» на собственные специализированные системы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» и «Антегра: Зарплата и управление персоналом в кредитной организации 8». ОАО АКБ «Держава» – это универсальный финансовый институт для среднего и малого бизнеса. Тесно работая с российским бизнесом и досконально зная его потребности и специфику, Банк «Держава» предлагает уникальные продукты по полному финансовому…

(подробнее...)
«Antegra consulting» успешно автоматизировала расчет заработной платы и кадровый учет в международной американской юридической компании.

*Название компании не упоминается в связи с внутренней политикой безопасности Заказчика.Специалисты «Antegra consulting» успешно завершили проект внедрения системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» международной американской юридической компании, который позволил сделать прозрачным для сотрудников процесс расчета заработной платы в отличие от результатов аутсорсинговой компании и полностью отказаться от аутсорса. Автоматизация расчета заработной платы и области управления персоналом является одним из ключевых направлений деятельности компании «Antegra consulting». В связи с этим помимо внедрения…

(подробнее...)
Компания «Antegra consulting» осуществила перевод работы АКБ «Интраст Банк» на систему «1С».

Специалисты компании «Antegra consulting» успешно перевели участки кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов в АКБ «Интраст Банк» на систему «1С» и адаптировали их под банковский план счетов.АКБ «Интраст Банк» (ОАО) создан в 1994 г. В настоящее время Банк имеет 4 филиала в городах: Санкт-Петербург, Самара, Воронеж и Волжский. Банк является официальным дилером на рынке государственных ценных бумаг и является членом Ассоциации Российских банков, Московского Банковского Союза.Решение о переводе участков кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных…

(подробнее...)
Компания «Antegra consulting» успешно автоматизировала оперативный учет в Институте новых технологий

Специалисты компании «Antegra consulting» осуществили внедрение системы «1С:Управление торговлей 8», а так же разработали оптимальную и удобную схему документооборота, соответствующую потребностям управления и одновременно позволяющую снизить затраты на его ведение в образовательном учреждении Институт новых технологий.Институт новых технологий (ИНТ) существует уже более 18 лет. Его создали профессионалы науки, образования, технологии. С самого начала своей деятельности ИНТ проводит масштабную работу по формированию культуры использования информационных и коммуникационных технологий в образовании.…

(подробнее...)
Antegra consulting и Кречет объявили о партнерстве.

Консалтинговая компания «Antegra consulting», оказывающая профессиональные услуги в области автоматизации бизнес процессов средних и крупных предприятий на базе «1С», и компания «Кречет», предоставляющая сервисные услуги и решения по разработке, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем, создаваемых на базе продуктов и технологий различных производителей, объявили о стратегическом партнерстве. В рамках партнерства компании уже завершили совместный проект в компании «Порше Руссланд». Для реализации этого проекта компания «Antegra consulting» автоматизировала расчет заработной…

(подробнее...)
1–30 из 65
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва, Волгоградский пр-т, 21, Тел.: +7 495 230 20 02