Главная » Участники » Antegra consulting (Корпоративный блог)
Серия бесплатных вебинаров этой недели от Antegra consulting для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций

Уважаемые коллеги! Уже завтра компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах!   Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций.   Вебинары текущей недели:   1. Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». Расчет зарплаты в банке на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования…

(подробнее...)
ООО «ИНКОР Страхование» перешло на решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Общество с ограниченной ответственностью «ИНКОР Страхование» – универсальный страховщик, владеющий широким набором продуктов по имущественному и личному страхованию. Основное направление деятельности Компании на сегодня – страхование интересов юридических лиц (имущества, персонала, обязательств по контракту, грузов и автотранспорта). В 2016 году перед компанией ООО «ИНКОР Страхование» встала задача по внедрению системы для автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом. Обязательным условием внедряемой системы являлось соответствие всем требованиям положений 489-П и 508-П ЦБ. Дополнительным…

(подробнее...)
Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций

Уважаемые коллеги! Компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах! Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций.   Список вебинаров на февраль: 19 февраля 2019 Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования…

(подробнее...)
АО «Уралпромбанк» рассчитывает заработную плату, используя программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

АО «Уралпромбанк» — крупный универсальный финансовый институт, представляющий широкий спектр финансовых услуг для физических и юридических лиц: осуществляет расчетно-кассовое обслуживание, проводит операции на валютном и фондовом рынках. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование предприятий и организаций Челябинской области, операции на долговом и межбанковском рынках. Крупнейшую долю в пассивах формируют депозиты населения.   В 2017 году у АО «Уралпромбанк» возникла необходимость перехода на автоматизированную систему кадрового учета и расчета заработной платы в связи с…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО», ред. 3

Релиз 1.0.21.1 подготовлен на основе релиза 3.1.8.216 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Новые печатные формы и форматы файлов СЗВ-СТАЖ, СЗВ-КОРР и СЗВ-ИСХ с 01.01.2019 согласно Постановлению Правления ПФР от 06.12.2018 № 507п. Новая форма 2-НДФЛ, в соответствии с приказом ФНС России от 02.10.2018 № ММВ-7-11/566@. Новые предельные величины облагаемой базы для начисления страховых взносов в ПФР и ФСС на 2019 год, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2018 № 1426. Новый размер МРОТ с 1 января 2019 года (11 280 руб.),…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения КОРП», ред. 3

Релиз 1.0.21.1 подготовлен на базе релиза 3.1.8.216 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП». Внесены следующие изменения: Новые печатные формы и форматы файлов СЗВ-СТАЖ, СЗВ-КОРР и СЗВ-ИСХ с 01.01.2019 согласно Постановлению Правления ПФР от 06.12.2018 № 507п. Новая форма 2-НДФЛ, в соответствии с приказом ФНС России от 02.10.2018 № ММВ-7-11/566@. Новые предельные величины облагаемой базы для начисления страховых взносов в ПФР и ФСС на 2019 год, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2018 № 1426. Новый размер МРОТ с 1 января 2019 года (11 280 руб.),…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП», ред. 1.0

Релиз 1.0.4.5 подготовлен на базе релиза 3.0.39.61 типового решения типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», ред. 3 Внесены следующие изменения: С 2019 года реализована возможность заполнения ставки НДС 20% в документах; Функционал обновления ставки НДС в справочнике "Номенклатура"; Исправлены выявленные ошибки. Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП», ред. 1.0 в разделе «Наши решения».

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», ред. 3

Релиз 1.0.21.1 подготовлен на базе релиза 3.1.8.216 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Новые печатные формы и форматы файлов СЗВ-СТАЖ, СЗВ-КОРР и СЗВ-ИСХ с 01.01.2019 согласно Постановлению Правления ПФР от 06.12.2018 № 507п. Новая форма 2-НДФЛ, в соответствии с приказом ФНС России от 02.10.2018 № ММВ-7-11/566@. Новые предельные величины облагаемой базы для начисления страховых взносов в ПФР и ФСС на 2019 год, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2018 № 1426. Новый размер МРОТ с 1 января 2019 года (11 280 руб.),…

(подробнее...)
Antegra consulting внедрила своё решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения в НКО Финчер

НКО «ФИНЧЕР» (ООО) — небанковская кредитная организация. Ключевые направления деятельности: операции по перевозке денежных средств и других ценностей специализированным автотранспортом; обслуживание программно-технических средств других кредитных организаций. НКО помогает финансовым учреждениям в управлении процессами и инфраструктурой, которые важны при создании, расширении и обслуживании сетей ПТС; рассчётно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов. НКО осуществляет полный перечень рассчетно-кассовых операций, в том числе с денежными средствами, которые включают в себя прием, размен, пересчет,…

(подробнее...)
Компания Antegra consulting поздравляет с наступающим Новым 2019 годом!

У ИТ-специалистов есть шутка о том, что новогодние праздники придуманы для того, чтобы успеть закончить подготовку новых автоматизированных систем к эксплуатации: перенести и проверить данные из старых программ, — чтобы пользователи начали свой первый рабочий день в новой системе.  Эта история произошла накануне самой волшебной ночи года, в то время как раз на праздники были запланированы работы по переносу данных на одном из проектов. Объем предполагался большой, сроки сжаты, поэтому нашей командой было принято решение не откладывать все дела на январь и начать утром 31 декабря. Ровно в 8 часов…

(подробнее...)
Компания Antegra consulting успешно осуществила внедрение своего программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» для АО Банк «Развитие-Столица»

АО Банк «Развитие-Столица» оказывает полный спектр банковских услуг, осуществляемых в рублях и иностранной валюте. Является участником системы страхования вкладов. Ключевыми направлениями в деятельности банка являются услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, кредитованию, особенно под залог коммерческой недвижимости, привлечение свободных денежных средств юридических и частных лиц, операции на рынке ценных бумаг и поддержка внешнеэкономической деятельности корпоративных клиентов. В 2016 году, в связи с выходом положения об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в…

(подробнее...)
«Братский АНКБ» ПАО рассчитывает заработную плату своих сотрудников, используя программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

«Братский АНКБ» ПАО позиционируется на региональном рынке как универсальная кредитная организация, оказывающая своим клиентам широкий спектр банковских услуг. Основным инструментом активных операций Братского Народного Банка является кредитование малого и среднего бизнеса. Заемщиками Банка, как правило, выступают предприятия и организации различных отраслей экономической деятельности, ведущие свой бизнес в регионах присутствия Банка. В 2016 году в «Братский АНКБ» ПАО возникла необходимость перехода на автоматизированную систему кадрового учета и расчета заработной платы на базе «1С:Предприятие».…

(подробнее...)
Продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации» получил сертификат «1С:Совместимо!»

Программный продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации», разработанный и тиражируемый фирмой «Антегра консалтинг» и представленный на сертификацию, как дополнение к типовой конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ, редакция 3», разработанный в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения, успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации» предназначен для ведения кадрового учета и расчета…

(подробнее...)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Вебинары проходили в период с 14 по 27 ноября и были ориентированы на кредитные и некредитные финансовые организации. Всего в них приняло участие более 100 пользователей, работающих с данными программами. В зависимости от специфики программных продуктов, вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков; Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению; HRM. Эксперты компании поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться…

(подробнее...)
Компания Antegra consulting внедрила свое решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения в АО Банк "Венец"

   АО Банк «Венец»— небольшой по размеру активов региональный банк, сеть подразделений которого сосредоточена в границах Ульяновской области. Ключевые направления деятельности — кредитование юридических лиц, привлечение средств населения во вклады. Основной источник финансирования деятельности банка — вклады физических лиц.    В 2017 году, АО Банк «Венец» приняло решение о внедрении системы, которая соответствует новому постановлению Банка России об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях. АО Банк «Венец» начало поиск компании, которая смогла…

(подробнее...)
Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций.

Список вебинаров на ноябрь.  Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Решение задач управления персоналом с помощью системы 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.1. Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. 1С:Документооборот 8 КОРП. 1С:ITIL. Подробно ознакомиться с информацией и зарегистрироваться можно на странице ВЕБИНАРЫ Дополнительную информацию о мероприятиях можно узнать по электронной почте marketing@antegra.ru По техническим вопросам, связанным…

(подробнее...)
Antegra consulting внедрила своё решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения в АО КБ Соколовский

 АО «КБ «Соколовский» — небольшой по размеру активов столичный моноофисный банк, сконцентрировавший свою деятельность на обслуживании компаний, входящих в холдинг «Соколовский». Ключевые направления деятельности — обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, а также привлечение средств физических лиц во вклады. Базовые источники финансирования деятельности — средства предприятий и организаций и собственные средства.   В 2016 году, после выхода положения 465-ЦБ, АО «КБ «Соколовский» приняло решение о внедрении системы автоматизации бизнес-процессов в отделе бухгалтерии и управления персоналом,…

(подробнее...)
Antegra consulting внедрила Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения в Нацинвестпромбанк

Национальный инвестиционно-промышленный банк (Акционерное Общество) основан в 1994 году (дата государственной регистрации – 6 сентября 1994 года). Организационно-правовая форма Банка – Акционерное Общество. В 2016 году, в связи с выходом Положения ЦБ России № 465-П от 15.04.2015г., «Нацинвестпромбанк»(АО) принял решение о переходе с 1С:Зарплата Управление Персоналом на систему, которая соответствует всем требованиям нового положения об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях. При выборе компании подрядчика «Нацинвестпромбанк»(АО) ориентировался…

(подробнее...)
Завершили серию вебинаров октября демонстрацией системы 1С:ITIL

25 октября прошел вебинар по 1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. На вебинаре мы рассмотрели следующий функционал:        ·  Учет компьютеров.        ·   Управление доступов пользователей.        ·   Служба Service Desk.        ·   Учет загрузки сотрудников ИТ-службы.        ·   Управление изменениями.        ·   Выявление проблемных мест в инфраструктуре         ·   Подготовка к сертификации. Благодарим всех за участие и ваши вопросы. Запись вебинара можно посмотреть по ссылке 

(подробнее...)
Компания Antegra consulting провела вебинар 1С:Документооборот 8 КОРП

24 октября прошел вебинар 1С:Документооборот 8 КОРП: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения.   На вебинаре мы рассмотрели следующий функционал: Управленческий документооборот:        o   Входящая и исходящая корреспонденция (письма, заявления), организационно-распорядительные документы (например, служебные записки).        o   Распорядительные документы (ввод в действие тарифных ставок, банковских продуктов, правил предоставления услуг)        o   Локальные нормативные акты.        o   Протоколы заседаний Советов/Комитетов…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО КОРП, редакция 3

Релиз 1.0.20.1 подготовлен на базе релиза 3.1.7.144 типовой конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП. Внесены следующие изменения: 1. Добавлена подсистема учета и отражения долгосрочных обязательств. 2. Заполнение производственного календаря на 2019 год с учетом Проекта Постановления Правительства РФ. 3. Возможность указать тариф "Участник свободной экономической зоны в Крыму", "Резиденты свободного порта Владивосток" и "Резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны" для подразделений. 4. Возможность указания кода дохода НДФЛ 2760 для начислений с назначением "Доход…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО ПРОФ, редакция 3

Релиз 1.0.20.1 подготовлен на базе релиза 3.1.7.144 типовой конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ. Внесены следующие изменения: 1. Добавлена подсистема учета и отражения долгосрочных обязательств. 2. Заполнение производственного календаря на 2019 год с учетом Проекта Постановления Правительства РФ. 3. Возможность указать тариф "Участник свободной экономической зоны в Крыму", "Резиденты свободного порта Владивосток" и "Резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны" для подразделений. 4. Возможность указания кода дохода НДФЛ 2760 для начислений с назначением "Доход…

(подробнее...)
Прошел вебинар Антегра:Бухгалтерия Кредитной Организации

23 октября прошел вебинар Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП. Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П. На вебинаре была представлена программа «Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», разработанная компанией Антегра Консалтинг на базе 1С:Предприятие 8. Мы рассмотрели следующий функционал: Учет основных средств Поступление Ввод в эксплуатацию Комплектация Начисление амортизации Инвентаризация Перевод ОС из одного вида в другой Переоценка и оценка на обесценение Учет нематериальных…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения ПРОФ, редакция 3

Релиз 1.0.20.1 подготовлен на базе релиза 3.1.7.144 типовой конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ. Внесены следующие изменения: 1. Добавлена подсистема учета и отражения долгосрочных обязательств. 2. Заполнение производственного календаря на 2019 год с учетом Проекта Постановления Правительства РФ. 3. Возможность указать тариф "Участник свободной экономической зоны в Крыму", "Резиденты свободного порта Владивосток" и "Резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны" для подразделений. 4. Возможность указания кода дохода НДФЛ 2760 для начислений с назначением "Доход…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения КОРП, редакция 3

Релиз 1.0.20.1 подготовлен на базе релиза 3.1.7.144 типовой конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП. Внесены следующие изменения: 1. Добавлена подсистема учета и отражения долгосрочных обязательств. 2. Заполнение производственного календаря на 2019 год с учетом Проекта Постановления Правительства РФ. 3. Возможность указать тариф "Участник свободной экономической зоны в Крыму", "Резиденты свободного порта Владивосток" и "Резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны" для подразделений. 4. Возможность указания кода дохода НДФЛ 2760 для начислений с назначением "Доход…

(подробнее...)
17 октября прошел вебинар по Реализации требований 465-П ЦБ

На вебинаре было рассмотрено решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения, а именно: Краткосрочные обязательства по отпускам и премиям Долгосрочные обязательства Расчет за первую половину месяца Ежедневный расчет взносов Корректировки расчетов Благодарим всех за участие в вебинаре и ваши вопросы!  Запись вебинара можно посмотреть по ссылке 

(подробнее...)
Прошел вебинар Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации

18 октября 2018 года прошел вебинар по Реализации требований 489-П и 508-П. На вебинаре было рассмотрено решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации, а именно: Общие возможности системы по расчету заработной платы и  кадровому учету. Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок. Учет краткосрочных обязательств. Учет долгосрочных обязательств. Формирование проводок, контроль полноты и корректности. Выгрузка проводок.    Благодарим всех за участие и ваши вопросы! 

(подробнее...)
Решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения получило сертификат "Совместимо!"

Сертификат "Совместимо!" получил продукт компании Antegra consulting "Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения". "Антегра: Зарплата  и управление персоналом кредитного учреждения", разработанный и тиражируемый компанией  ООО  "Антегра  Консалтинг", представленный  на  сертификацию, как дополнение  к  типовой  конфигурации "Зарплата и  управление  персоналом", разработанное   в   среде  "1С:Предприятия  8.3"  в  режиме управляемого приложения успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".   Подробно о решении можно…

(подробнее...)
АО «КБ «Соколовский» рассчитывает зарплату в Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения

   АО «КБ «Соколовский» — небольшой по размеру активов столичный моноофисный банк, сконцентрировавший свою деятельность на обслуживании компаний, входящих в холдинг «Соколовский». Ключевые направления деятельности — обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, а также привлечение средств физических лиц во вклады. Базовые источники финансирования деятельности — средства предприятий и организаций и собственные средства.     В 2016 году, после выхода положения 465-ЦБ, АО «КБ «Соколовский» приняло решение о внедрении системы автоматизации бизнес-процессов в отделе бухгалтерии и управления персоналом,…

(подробнее...)
Алеф-Банк перешёл на решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения

   ЗАО АКБ «Алеф-Банк» — небольшая столичная кредитная организация, подконтрольная инвестиционной компании Eastlink Lanker Plc (Великобритания). Ключевые направления деятельности — кредитование юридических лиц, привлечение средств населения во вклады, а также операции на рынке ценных бумаг, в том числе в рамках привлечения ликвидности по операциям РЕПО. Основным источником ресурсов банка выступают средства физических лиц.   В 2016 году, в связи с выходом нового положения об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях, ЗАО АКБ «Алеф-Банк» приняло…

(подробнее...)
1–30 из 90
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02