Главная » Участники » Antegra consulting (Корпоративный блог)
Продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации» получил сертификат «1С:Совместимо!»

Программный продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации», разработанный и тиражируемый фирмой «Антегра консалтинг» и представленный на сертификацию, как дополнение к типовой конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ, редакция 3», разработанный в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения, успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации» предназначен для ведения кадрового учета и расчета…

(подробнее...)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Вебинары проходили в период с 14 по 27 ноября и были ориентированы на кредитные и некредитные финансовые организации. Всего в них приняло участие более 100 пользователей, работающих с данными программами. В зависимости от специфики программных продуктов, вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков; Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению; HRM. Эксперты компании поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться…

(подробнее...)
Компания Antegra consulting внедрила свое решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения в АО Банк "Венец"

   АО Банк «Венец»— небольшой по размеру активов региональный банк, сеть подразделений которого сосредоточена в границах Ульяновской области. Ключевые направления деятельности — кредитование юридических лиц, привлечение средств населения во вклады. Основной источник финансирования деятельности банка — вклады физических лиц.    В 2017 году, АО Банк «Венец» приняло решение о внедрении системы, которая соответствует новому постановлению Банка России об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях. АО Банк «Венец» начало поиск компании, которая смогла…

(подробнее...)
Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций.

Список вебинаров на ноябрь.  Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Решение задач управления персоналом с помощью системы 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.1. Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. 1С:Документооборот 8 КОРП. 1С:ITIL. Подробно ознакомиться с информацией и зарегистрироваться можно на странице ВЕБИНАРЫ Дополнительную информацию о мероприятиях можно узнать по электронной почте marketing@antegra.ru По техническим вопросам, связанным…

(подробнее...)
Antegra consulting внедрила своё решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения в АО КБ Соколовский

 АО «КБ «Соколовский» — небольшой по размеру активов столичный моноофисный банк, сконцентрировавший свою деятельность на обслуживании компаний, входящих в холдинг «Соколовский». Ключевые направления деятельности — обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, а также привлечение средств физических лиц во вклады. Базовые источники финансирования деятельности — средства предприятий и организаций и собственные средства.   В 2016 году, после выхода положения 465-ЦБ, АО «КБ «Соколовский» приняло решение о внедрении системы автоматизации бизнес-процессов в отделе бухгалтерии и управления персоналом,…

(подробнее...)
Antegra consulting внедрила Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения в Нацинвестпромбанк

Национальный инвестиционно-промышленный банк (Акционерное Общество) основан в 1994 году (дата государственной регистрации – 6 сентября 1994 года). Организационно-правовая форма Банка – Акционерное Общество. В 2016 году, в связи с выходом Положения ЦБ России № 465-П от 15.04.2015г., «Нацинвестпромбанк»(АО) принял решение о переходе с 1С:Зарплата Управление Персоналом на систему, которая соответствует всем требованиям нового положения об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях. При выборе компании подрядчика «Нацинвестпромбанк»(АО) ориентировался…

(подробнее...)
Завершили серию вебинаров октября демонстрацией системы 1С:ITIL

25 октября прошел вебинар по 1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. На вебинаре мы рассмотрели следующий функционал:        ·  Учет компьютеров.        ·   Управление доступов пользователей.        ·   Служба Service Desk.        ·   Учет загрузки сотрудников ИТ-службы.        ·   Управление изменениями.        ·   Выявление проблемных мест в инфраструктуре         ·   Подготовка к сертификации. Благодарим всех за участие и ваши вопросы. Запись вебинара можно посмотреть по ссылке 

(подробнее...)
Компания Antegra consulting провела вебинар 1С:Документооборот 8 КОРП

24 октября прошел вебинар 1С:Документооборот 8 КОРП: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения.   На вебинаре мы рассмотрели следующий функционал: Управленческий документооборот:        o   Входящая и исходящая корреспонденция (письма, заявления), организационно-распорядительные документы (например, служебные записки).        o   Распорядительные документы (ввод в действие тарифных ставок, банковских продуктов, правил предоставления услуг)        o   Локальные нормативные акты.        o   Протоколы заседаний Советов/Комитетов…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО КОРП, редакция 3

Релиз 1.0.20.1 подготовлен на базе релиза 3.1.7.144 типовой конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП. Внесены следующие изменения: 1. Добавлена подсистема учета и отражения долгосрочных обязательств. 2. Заполнение производственного календаря на 2019 год с учетом Проекта Постановления Правительства РФ. 3. Возможность указать тариф "Участник свободной экономической зоны в Крыму", "Резиденты свободного порта Владивосток" и "Резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны" для подразделений. 4. Возможность указания кода дохода НДФЛ 2760 для начислений с назначением "Доход…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО ПРОФ, редакция 3

Релиз 1.0.20.1 подготовлен на базе релиза 3.1.7.144 типовой конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ. Внесены следующие изменения: 1. Добавлена подсистема учета и отражения долгосрочных обязательств. 2. Заполнение производственного календаря на 2019 год с учетом Проекта Постановления Правительства РФ. 3. Возможность указать тариф "Участник свободной экономической зоны в Крыму", "Резиденты свободного порта Владивосток" и "Резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны" для подразделений. 4. Возможность указания кода дохода НДФЛ 2760 для начислений с назначением "Доход…

(подробнее...)
Прошел вебинар Антегра:Бухгалтерия Кредитной Организации

23 октября прошел вебинар Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП. Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П. На вебинаре была представлена программа «Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», разработанная компанией Антегра Консалтинг на базе 1С:Предприятие 8. Мы рассмотрели следующий функционал: Учет основных средств Поступление Ввод в эксплуатацию Комплектация Начисление амортизации Инвентаризация Перевод ОС из одного вида в другой Переоценка и оценка на обесценение Учет нематериальных…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения ПРОФ, редакция 3

Релиз 1.0.20.1 подготовлен на базе релиза 3.1.7.144 типовой конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ. Внесены следующие изменения: 1. Добавлена подсистема учета и отражения долгосрочных обязательств. 2. Заполнение производственного календаря на 2019 год с учетом Проекта Постановления Правительства РФ. 3. Возможность указать тариф "Участник свободной экономической зоны в Крыму", "Резиденты свободного порта Владивосток" и "Резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны" для подразделений. 4. Возможность указания кода дохода НДФЛ 2760 для начислений с назначением "Доход…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения КОРП, редакция 3

Релиз 1.0.20.1 подготовлен на базе релиза 3.1.7.144 типовой конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП. Внесены следующие изменения: 1. Добавлена подсистема учета и отражения долгосрочных обязательств. 2. Заполнение производственного календаря на 2019 год с учетом Проекта Постановления Правительства РФ. 3. Возможность указать тариф "Участник свободной экономической зоны в Крыму", "Резиденты свободного порта Владивосток" и "Резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны" для подразделений. 4. Возможность указания кода дохода НДФЛ 2760 для начислений с назначением "Доход…

(подробнее...)
17 октября прошел вебинар по Реализации требований 465-П ЦБ

На вебинаре было рассмотрено решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения, а именно: Краткосрочные обязательства по отпускам и премиям Долгосрочные обязательства Расчет за первую половину месяца Ежедневный расчет взносов Корректировки расчетов Благодарим всех за участие в вебинаре и ваши вопросы!  Запись вебинара можно посмотреть по ссылке 

(подробнее...)
Прошел вебинар Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации

18 октября 2018 года прошел вебинар по Реализации требований 489-П и 508-П. На вебинаре было рассмотрено решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации, а именно: Общие возможности системы по расчету заработной платы и  кадровому учету. Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок. Учет краткосрочных обязательств. Учет долгосрочных обязательств. Формирование проводок, контроль полноты и корректности. Выгрузка проводок.    Благодарим всех за участие и ваши вопросы! 

(подробнее...)
Antegra consulting внедрила своё решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения в НКО Финчер

  ООО «НКО «Финчер» (бывш. НКО «Бринкс») — небольшая по размеру активов столичная небанковская кредитная организация. Ключевые направления деятельности — обслуживание сетей АТМ кредитных учреждений, а также инкассация, обработка и зачисление денежной наличности клиенту на счет, открытый в любом банке. Источниками фондирования являются средства кредитных организаций на счетах незавершенных расчетов и собственные средства (капитал). НКО не входит в систему обязательного страхования вкладов физических лиц.   В 2017 году ООО «НКО «Финчер» приступило к поискам системы, которая смогла бы удовлетворить…

(подробнее...)
Решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения получило сертификат "Совместимо!"

Сертификат "Совместимо!" получил продукт компании Antegra consulting "Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения". "Антегра: Зарплата  и управление персоналом кредитного учреждения", разработанный и тиражируемый компанией  ООО  "Антегра  Консалтинг", представленный  на  сертификацию, как дополнение  к  типовой  конфигурации "Зарплата и  управление  персоналом", разработанное   в   среде  "1С:Предприятия  8.3"  в  режиме управляемого приложения успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".   Подробно о решении можно…

(подробнее...)
АО «КБ «Соколовский» рассчитывает зарплату в Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения

   АО «КБ «Соколовский» — небольшой по размеру активов столичный моноофисный банк, сконцентрировавший свою деятельность на обслуживании компаний, входящих в холдинг «Соколовский». Ключевые направления деятельности — обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, а также привлечение средств физических лиц во вклады. Базовые источники финансирования деятельности — средства предприятий и организаций и собственные средства.     В 2016 году, после выхода положения 465-ЦБ, АО «КБ «Соколовский» приняло решение о внедрении системы автоматизации бизнес-процессов в отделе бухгалтерии и управления персоналом,…

(подробнее...)
Алеф-Банк перешёл на решение Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения

   ЗАО АКБ «Алеф-Банк» — небольшая столичная кредитная организация, подконтрольная инвестиционной компании Eastlink Lanker Plc (Великобритания). Ключевые направления деятельности — кредитование юридических лиц, привлечение средств населения во вклады, а также операции на рынке ценных бумаг, в том числе в рамках привлечения ликвидности по операциям РЕПО. Основным источником ресурсов банка выступают средства физических лиц.   В 2016 году, в связи с выходом нового положения об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях, ЗАО АКБ «Алеф-Банк» приняло…

(подробнее...)
Национальный Банк Сбережений перешёл на решение Антегра:Бухгалтерия Кредитной Организации

АО «Национальный банк сбережений» — небольшой по размеру активов банк, зарегистрированный в городе Иванове. Основной вид деятельности банка — операции кредитования (в том числе имеются спецпрограммы для пенсионеров и сотрудников предприятий бюджетной сферы). Основные источники фондирования — собственные средства банка, а также остатки на счетах предприятий и организаций.   АО «Национальный банк сбережений» ранее работало на сторонней системе, которая не удовлетворяла всех потребностей компании. Было принято решение о переносе данных в альтернативную программу, которая смогла бы обеспечить автоматизацию…

(подробнее...)
Antegra consulting внедрила своё решение "Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения" в Национальный Банк Сбережений

АО «Национальный банк сбережений» — небольшой по размеру активов банк, зарегистрированный в городе Иванове. Основной вид деятельности банка — операции кредитования (в том числе имеются спецпрограммы для пенсионеров и сотрудников предприятий бюджетной сферы). Основные источники фондирования — собственные средства банка, а также остатки на счетах предприятий и организаций.    АО «Национальный банк сбережений» ранее работало на 1С:Зарплата и Управление Персоналом, в связи с выходом 465-П ЦБ приняло решение о переходе на систему, которая соответствовала бы новым требованиям Банка России. АО «Национальный…

(подробнее...)
Вебинар Реализация требований положения 465-П в 1С:Предприятие 8

Вебинар Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П Расписание:                               12 сентября в 11.00, продолжительность 1 час     ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ                                 18 сентября в 11.00, продолжительность 1 час     ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ                               Если Вам интересен данный вебинар, но нет возможности зарегистрироваться, напишите, пожалуйста, нам: info@antegra.ru…

(подробнее...)
Вебинар Реализация требований положений 489-П и 508-П в 1С:Предприятие 8

Вебинар Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П Расписание:                               11 сентября в 11.00, продолжительность 1 час      ЗАРЕГИСТИРОВАТЬСЯ                                20 сентября в 11.00, продолжительность 1 час      ЗАРЕГИСТИРОВАТЬСЯ  Если Вам интересен данный вебинар, но нет возможности зарегистрироваться, напишите, пожалуйста, нам: info@antegra.ru   Условие…

(подробнее...)
Вебинар Реализация требований положения 448-П в 1С:Предприятие 8

Вебинар Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП. Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П Расписание:                                13 сентября в 11.00, продолжительность 1,5 часа   ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ                                19 сентября в 11.00, продолжительность 1,5 часа   ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ  Если Вам интересен данный вебинар,но нет возможности зарегистрироваться,  напишите, пожалуйста, нам: info@antegra.ru   Условие участия: Бесплатно Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров…

(подробнее...)
Отраслевое решение Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации, редакция 3

Компания "Antegra consulting" разработала готовое решение "Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации, редакция 3" для автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом в страховых компаниях, пенсионных фондов, инвестиционных компаний, профессиональных участников рынка ценных бумаг, клиринговых организаций, микрофинансовых организациях  на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" редакция 3.  В программе "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом некредитной финансовой  организации" реализованы требования положений 489-П…

(подробнее...)
Управление персоналом ОТП Банка в системе 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ред. 3.1

В марте 2014 года стартовали работы по проекту доработок программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» по блоку кадрового учета. В рамках проекта внедрялся  блок кадрового учета. В первую очередь специалистами Antegra consulting было проведено обследование бизнес-процессов в банке: были проведены встречи и обсуждения проекта, по результатам работы подготовлено Техническое задание.В мае стартовал следующий этап – разработка документа «Подготовка проектного решения».По завершении подготовки проектного решения была проведена настройка web-серверов для функционирования web-интерфейса.Следующий…

(подробнее...)
Автоматизация заработной платы и управления персоналом Страховой Компании

"Антегра: Зарплата и управление персоналом страховой компании, редакция 3" – отраслевое решениепо автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета в страховых компаниях.  В программе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании» реализованы требования положений 489-П и 508-П ЦБ.   Система разработана на базе типовых конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП».   Программный продукт "Антегра: Зарплата и управление персоналом страховой компании, редакция 3" предназначен для служб управления персоналом, отделов кадров…

(подробнее...)
Отраслевое решение Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения сертифицировано "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Компания "Antegra consulting" разработала готовое решение "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 3" для автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом в банках на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" редакция 3, которое успешно используется в банках-клиентах "Antegra consulting".  Программа "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения", разработанная на редакции 3 типового решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8", имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".    В программе "Антегра:…

(подробнее...)
«Antegra consulting» завершила проект автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета в ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК».

Специалисты компании «Antegra consulting» успешно автоматизировали расчет зарплаты и кадровый учет в ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК», осуществив переход на   автоматизированную  систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». БАЛТИНВЕСТБАНК создан в декабре 1994 года под именем «Балтонэксим Банк». В 2003 году банк был переименован в БАЛТИНВЕСТБАНК. Сеть БАЛТИНВЕСТБАНК состоит из шести филиалов и 42 дополнительных офисов, расположенных в пяти федеральных округах. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге. Среди клиентов Банка ведущие федеральные и региональные компании. Начиная с 2007 года, БАЛТИНВЕСТБАНК…

(подробнее...)
Antegra consulting: международная юридическая компания успешно сдает отчетность по НДС из «1С» с помощью доработки систем

В результате интеграции и доработки систем на платформе «1С:Предприятие», необходимые данные по декларации по НДС автоматически выгружаются в систему Заказчика для сдачи отчетности   Компания-заказчик – российское представительство одной из крупнейших международных юридических компаний.                 В начале марта 2015 года клиент обратился в компанию Antegra consulting с задачей по интеграции систем на платформах «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8», а также проведению необходимых доработок. Учет в компании ведется с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7», данные из которого…

(подробнее...)
1–30 из 79
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02