Главная » Участники » 3i Technologies
Information. Integration. Intelligence 3 месяца назад
Как проверить качество госуслуг

Государство в цифровую эпоху – это не столько социальная иерархия, сколько агрегатор электронных сервисов. И их с каждым годом становится все больше. А, как показывает практика, чем популярнее услуги, тем сложнее поддерживать их качество. То есть нужны инструменты, которые дадут возможность получать обратную связь от пользователей сервисов. Вопрос о контроле государственных электронных услуг актуален уже сейчас. Если не начать работать в этом направлении, то через пару лет у нас будет не цифровая экономика и электронное государство, а куча плохо стыкующегося электронного мусора, который помимо…

(подробнее...)
Массовый выход интеллектуальных помощников – это признак того, что крупнейшие разработчики испытывают кризис идей

Как говорится, в нашем полку прибыло… На этой неделе к Siri от Aplle, Cortana от Microsoft, Alexa от Amazon и прочей всячине добавились робо-собака Aibo от Sony и отечественная Алиса от «Яндекса». Видимо, личные интеллектуальные помощники станут новым технологическим трендом. Хорошо это или плохо? С одной стороны хорошо, люди смогут постепенно адаптироваться к новым интерфейсам взаимодействия с интеллектуальными системами, научиться управлять миром умных вещей с помощью голоса. Однако, с другой стороны, массовый выход подобных систем – это дурной знак. Это признак того, что крупнейшие разработчики…

(подробнее...)
Когда роботов станет больше, чем людей

Роботов станет больше, чем людей… через 20 лет. Да, ладно? Очередной генеральный директор сделал очередное сенсационное заявление на сочинском форуме FinoPolis 2017: мол, скоро человеку в банковском секторе не останется места. Но, чтобы не показывать, своего непонимания ситуации, он «заглянул» в будущее, в 2035 год. Все таки Бретт Кинг тот еще Ходжа Насреддин: либо шах, либо ишак. И в то же время, по сути он прав. Как ни прискорбно признавать, но роботов станет больше, чем людей, причем, не через 20 лет, а уже через 5. Конечно, стоит уточнить, что мы имеем ввиду, когда произносим «робот». Но так…

(подробнее...)
Первый иск к блокчейн-платформе

Ну, вот и началось… В США Американская Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) возбудила первое дело о мошенничестве при ICO. Его фигурантом стал бизнесмен Максим Заславский, который обещал инвесторам обеспечить высокую доходность их вложений за счет скупки недвижимости и бриллиантов. Для этого он зарегистрировал две компании REcoin Group Foundation и Diamond Reserve Club World (DRC World), которые и должны были этим заняться. Однако американская SEC не стала ждать, когда житель Оклахомы или Небраски получит свои первые барыши, а обвинила бизнесмена в нарушении правил регистрации ценных бумаг.…

(подробнее...)
Роботы на смену людям

В прессе прошла информация, что сеть калифорнийских «забегаловок» намерена роботизировать производство бургеров. Небольшой сетевой фастфуд договорился с робототехническим стартапом об установке роботов, специализирующихся на поджарке котлет. Нейросеть, которая управляет рукой-манипулятором робота-жарщика, способна подстраиваться под рваный ритм работы закусочной. Flippy, так зовут агрегат, получает заказ от кассовой системы. При этом он умеет разворачивать обертку на котлете и жарить ее, следя за тем, чтобы она не подгорела. Дальше он передает работу поварам-людям, которые собирают бургер, добавляя…

(подробнее...)
Виртуальные помощники: новая надежда

В начале сентября банк «Открытие» объявил о запуске в своем контакт-центре «виртуального помощника», созданного на базе искусственного интеллекта. Задача системы выбирать типовые ответы на типовые вопросы и предлагать их в качестве ответа в помощь людям-операторам. Вообще это уже не первая попытка автоматизировать работу контакт-центров и по возможности совсем заменить людей интеллектуальными системами. В начале «десятых» годов банки, страховые компании, операторы связи и другие представители бизнеса, которым нужна развитая клиентская поддержка, в целях экономии пытались часть нагрузки перевести…

(подробнее...)
Опасные игрушки: ИБ для секс-роботов

Кажется, нас решили запугать окончательно, убедив, что все беды в будущем стоит ждать от искусственного интеллекта и роботов. В августе Илон Маск, сам вкладывающий огромные средства в разработку умных систем, угрожал, что искусственный интеллект, если будет в руках России и Китая, может начать ядерную войну. А теперь вот и вовсе специалист по кибербезопасности Ник Паттерсон рассказал американским журналистам, что уже совсем скоро секс-роботы начнут убивать своих владельцев. Ничего не скажешь, радужные перспективы. Понятно, что это просто профессиональная провокация, которая в очередной раз должна…

(подробнее...)
Деконструкция популярности политиков с использованием инструментария информационно-аналитической системы

Похоже, 45-ый Президент США Дональд Трам становится национальным российским героем, на минувшей неделе он по популярности в отечественных СМИ опять обошел Владимира Путина. И если в англоязычных медиа Дональд Трамп беспрекословный лидер, и его рейтинг публичности недостижим ни для одной другой медиа-персоны, то в РФ свой президент все-таки обычно популярнее. Тем не менее острота международной обстановки вынуждает наших журналистов раз за разом апеллировать к словам и действиям североамериканского лидера. 20 января прошла церемония инаугурации североамериканского президента, однако интерес к нему…

(подробнее...)
Агрохолдинги больше верят в пестициды, чем в искусственный интеллект

В Forbes вышел материал, посвященный применению искусственного интеллекта в сельском хозяйстве. К сожалению, тема слишком «перегрета», внедряемые технологи решают скорее пропагандистские задачи, нежели прикладные. Да, на полях используются уже и дроны, и компьютерное зрение, и аналитические системы, и беспилотная техника, однако внедрения штучные. К тому же, пока даже сельхозгиганты заявляют лишь о штучном внедрении разрозненных решений.    По итогам 2017 года эксперты прогнозируют, что в области агротеха в мире будет заключено 160 сделок на общую сумму $685 млн. Много это или мало? Однозначно…

(подробнее...)
Программа развития цифровой экономики - хороший стимул для ИТ отрасли

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 31 июля утвердил программу развития цифровой экономики. ИТ сообщество очень рассчитывает, что программа даст толчок развитию отечественного рынка высоких технологий и послужит дополнительным стимулом к появлению свежих разработок. Конечно, было бы наивно надеяться, что факт утверждения программы сразу отразится на целом секторе экономики. Мы ведь помним не одну и не две программы, которые были «спущены на тормозах» или откровенно «слиты в трэш». Например, как долго и нетривиально страна шла к появлению портала «Госулуги.ру». И даже сейчас, спустя почти семь…

(подробнее...)
3i Technologies: новый облачный сервис для обработки речевой информации

Консорциум 3i Technologies завершил формирование функционала облачного сервиса для профессиональной обработки речевых данных 3i Speech Recognition, предназначенного для работы с медиа-контентом и потоками голосовой информации в контакт-центрах. Сервис позволяет с точностью более 90% переводить «речь» в текстовый формат, параллельно редактируя его в пользовательском интерфейсе.  На финальной стадии 3i Speech Recognition дополнился личным кабинетом, хранилищем и редакторским интерфейсом, в котором можно обрабатывать текстовую информацию. Сервис позволяет работать с записями ТВ и радиоэфиров, материалами…

(подробнее...)
И. Маск хочет регулировать искусственный интеллект

Только Илон Маск на встрече американских губернаторов выступил с заявлением об опасностях, которые таит в себе создание искусственного интеллекта, как очередной «Тесла-мобиль» проявил своенравность. В США автомобиль, созданный компанией Маска, в режиме автопилота прибавил скорость и вылетел с дороги. В результате пять пассажиров пострадали. Это уже, как минимум, четвертый зафиксированный инцидент, спровоцированный автопилотом «Тесла». Авария произошла в Миннесоте. Практически, в то же время, торговом центре Вашингтона робот-охранник, созданный компанией Knightscope, не смог распознать «препятствие».…

(подробнее...)
"Голос" в банках

Все идет к тому, что ходить в банки скоро совсем не будет нужды. Не в том смысле, что банковскую систему упразднят за ненадобностью, а в том, что все можно будет сделать дистанционно. И ключевую роль в реализации новой банковской модели будет играть биометрия по «голосу». Уже сейчас банки всеми силами пытаются виртуализироваться, минимизируя количество менеджеров, арендованных помещений и т.д. Компании, которые планируют жить долго, уже разработали виртуальный кабинет и приложения, чтоб клиенту не было необходимости по любой ерунде бежать в отделение. Однако до недавнего времени узким место была…

(подробнее...)
Как избавиться от информационного «шлака»

Как избавиться от информационного «шлака» CNews: Сейчас все обсуждают работу с потоками информации. Что вы имеете в виду, когда говорите об обработке информации?Алексей Любимов: Мы работаем на корпоративном рынке, поэтому главное отличие наших систем – они специализированные, то есть не только учитывают специфику b2b и b2g, но и «заточены» под нужды конкретной отрасли и конкретной компании. Это не значит, что ими не могут пользоваться в личных интересах отдельные люди. Конечно, могут. Однако надо понимать, что они решают специфические задачи… полный текст Источник: CNews

(подробнее...)
Анализ публикаций в СМИ с помощью программной платформы 3i-analytics.ru

Первая встреча главы России Владимира Путина и избранного в 2017 году президента США Дональда Трампа состоялась 7 июля в рамках встречи «большой двадцатки» (G20). Это вызвало огромный резонанс в прессе. Количество материалов, посвященных лидерам двух стран выросло в несколько раз как в российской, так и в англоязычной прессе. Причем, тональность большинства публикаций сугубо позитивная. Любопытно, что статьи русскоязычной прессы были более эмоционально окрашены, нежели материалы англоязычных изданий. Похоже, российские СМИ событие считают большим успехом властей в деле нормализации отношений с…

(подробнее...)
3I TECHNOLOGIES ПРЕДОСТАВИЛ АВИАКОМПАНИИ S7 СЕРВИС АНАЛИЗА ТЕКСТОВЫХ ОБРАЩЕНИЙ ПАССАЖИРОВ

Компания InfoQubes, входящая в консорциум 3i Technologies, подписала трехлетний контракт с одним из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines о предоставлении сервиса классификации текстовых данных для повышения эффективности работы с обращениями пассажиров.Сервис разработан на базе программной платформы IQ TextAnalyticsPlatform, созданной специалистами консорциума 3i Technologies. Платформа победила в конкурсе, объявленном авиакомпанией S7 в 2016 году. Сервис автоматизирует процесс обработки текстовых предложений и замечаний клиентов компании.«У авиаперевозчика S7 были очень высокие…

(подробнее...)
RU, Москва
pr-директор
Информационные технологии