Главная » Участники » 3i Technologies
Information. Integration. Intelligence 1 месяц назад
Деконструкция популярности политиков с использованием инструментария информационно-аналитической системы

Похоже, 45-ый Президент США Дональд Трам становится национальным российским героем, на минувшей неделе он по популярности в отечественных СМИ опять обошел Владимира Путина. И если в англоязычных медиа Дональд Трамп беспрекословный лидер, и его рейтинг публичности недостижим ни для одной другой медиа-персоны, то в РФ свой президент все-таки обычно популярнее. Тем не менее острота международной обстановки вынуждает наших журналистов раз за разом апеллировать к словам и действиям североамериканского лидера. 20 января прошла церемония инаугурации североамериканского президента, однако интерес к нему…

(подробнее...)
Агрохолдинги больше верят в пестициды, чем в искусственный интеллект

В Forbes вышел материал, посвященный применению искусственного интеллекта в сельском хозяйстве. К сожалению, тема слишком «перегрета», внедряемые технологи решают скорее пропагандистские задачи, нежели прикладные. Да, на полях используются уже и дроны, и компьютерное зрение, и аналитические системы, и беспилотная техника, однако внедрения штучные. К тому же, пока даже сельхозгиганты заявляют лишь о штучном внедрении разрозненных решений.    По итогам 2017 года эксперты прогнозируют, что в области агротеха в мире будет заключено 160 сделок на общую сумму $685 млн. Много это или мало? Однозначно…

(подробнее...)
Программа развития цифровой экономики - хороший стимул для ИТ отрасли

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 31 июля утвердил программу развития цифровой экономики. ИТ сообщество очень рассчитывает, что программа даст толчок развитию отечественного рынка высоких технологий и послужит дополнительным стимулом к появлению свежих разработок. Конечно, было бы наивно надеяться, что факт утверждения программы сразу отразится на целом секторе экономики. Мы ведь помним не одну и не две программы, которые были «спущены на тормозах» или откровенно «слиты в трэш». Например, как долго и нетривиально страна шла к появлению портала «Госулуги.ру». И даже сейчас, спустя почти семь…

(подробнее...)
3i Technologies: новый облачный сервис для обработки речевой информации

Консорциум 3i Technologies завершил формирование функционала облачного сервиса для профессиональной обработки речевых данных 3i Speech Recognition, предназначенного для работы с медиа-контентом и потоками голосовой информации в контакт-центрах. Сервис позволяет с точностью более 90% переводить «речь» в текстовый формат, параллельно редактируя его в пользовательском интерфейсе.  На финальной стадии 3i Speech Recognition дополнился личным кабинетом, хранилищем и редакторским интерфейсом, в котором можно обрабатывать текстовую информацию. Сервис позволяет работать с записями ТВ и радиоэфиров, материалами…

(подробнее...)
И. Маск хочет регулировать искусственный интеллект

Только Илон Маск на встрече американских губернаторов выступил с заявлением об опасностях, которые таит в себе создание искусственного интеллекта, как очередной «Тесла-мобиль» проявил своенравность. В США автомобиль, созданный компанией Маска, в режиме автопилота прибавил скорость и вылетел с дороги. В результате пять пассажиров пострадали. Это уже, как минимум, четвертый зафиксированный инцидент, спровоцированный автопилотом «Тесла». Авария произошла в Миннесоте. Практически, в то же время, торговом центре Вашингтона робот-охранник, созданный компанией Knightscope, не смог распознать «препятствие».…

(подробнее...)
"Голос" в банках

Все идет к тому, что ходить в банки скоро совсем не будет нужды. Не в том смысле, что банковскую систему упразднят за ненадобностью, а в том, что все можно будет сделать дистанционно. И ключевую роль в реализации новой банковской модели будет играть биометрия по «голосу». Уже сейчас банки всеми силами пытаются виртуализироваться, минимизируя количество менеджеров, арендованных помещений и т.д. Компании, которые планируют жить долго, уже разработали виртуальный кабинет и приложения, чтоб клиенту не было необходимости по любой ерунде бежать в отделение. Однако до недавнего времени узким место была…

(подробнее...)
Как избавиться от информационного «шлака»

Как избавиться от информационного «шлака» CNews: Сейчас все обсуждают работу с потоками информации. Что вы имеете в виду, когда говорите об обработке информации?Алексей Любимов: Мы работаем на корпоративном рынке, поэтому главное отличие наших систем – они специализированные, то есть не только учитывают специфику b2b и b2g, но и «заточены» под нужды конкретной отрасли и конкретной компании. Это не значит, что ими не могут пользоваться в личных интересах отдельные люди. Конечно, могут. Однако надо понимать, что они решают специфические задачи… полный текст Источник: CNews

(подробнее...)
Анализ публикаций в СМИ с помощью программной платформы 3i-analytics.ru

Первая встреча главы России Владимира Путина и избранного в 2017 году президента США Дональда Трампа состоялась 7 июля в рамках встречи «большой двадцатки» (G20). Это вызвало огромный резонанс в прессе. Количество материалов, посвященных лидерам двух стран выросло в несколько раз как в российской, так и в англоязычной прессе. Причем, тональность большинства публикаций сугубо позитивная. Любопытно, что статьи русскоязычной прессы были более эмоционально окрашены, нежели материалы англоязычных изданий. Похоже, российские СМИ событие считают большим успехом властей в деле нормализации отношений с…

(подробнее...)
3I TECHNOLOGIES ПРЕДОСТАВИЛ АВИАКОМПАНИИ S7 СЕРВИС АНАЛИЗА ТЕКСТОВЫХ ОБРАЩЕНИЙ ПАССАЖИРОВ

Компания InfoQubes, входящая в консорциум 3i Technologies, подписала трехлетний контракт с одним из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines о предоставлении сервиса классификации текстовых данных для повышения эффективности работы с обращениями пассажиров.Сервис разработан на базе программной платформы IQ TextAnalyticsPlatform, созданной специалистами консорциума 3i Technologies. Платформа победила в конкурсе, объявленном авиакомпанией S7 в 2016 году. Сервис автоматизирует процесс обработки текстовых предложений и замечаний клиентов компании.«У авиаперевозчика S7 были очень высокие…

(подробнее...)
RU, Москва
pr-директор
Информационные технологии