Главная » Участники » Энфорта (Корпоративный блог)
Компания «Энфорта» подвела итоги работы на «Выборах 2012»

Национальный оператор связи «Энфорта» подвел итоги своей работы на выборах Президента Российской Федерации, которые состоялись 4 марта 2012 года. По заказу ОАО «Ростелеком», «Энфорта» организовала 209 каналов связи для подключения избирательных участков к системе видеонаблюдения за выборами. Также еще на 350 избирательных участках были смонтированы программно-аппаратные комплексы, включающие видеокамеры, которые позволили осуществлять контроль процесса голосования.   За время работы он-лайн трансляции все каналы работали стабильно.   «Это не первый наш опыт работы в крупных государственных проектах,…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар "Корпоративная сеть: неограниченные возможности при ограниченном бюджете"

На вебинаре вы сможете узнать, какие услуги и сервисы оператора связи «Энфорта» позволили крупным мультиофисным компаниям повысить эффективность своих бизнес-процессов и оптимизировать бюджет на организацию связи в своих филиалах.   Как быть, если офисы одной организации находятся в разных местах, да еще и на большом расстоянии друг от друга: один – в Москве, второй – в Новосибирске, а третий – в Калининграде? А что если таких объектов (офисов, магазинов, складов) несколько десятков и даже сотен по всей стране? Большинству компаний по мере роста и открытия новых филиалов требуется простое и надежное…

(подробнее...)
«Энфорта» увеличила количество подключенных точек по приоритетному национальному проекту «Образование» более чем в два раза

Национальный оператор профессиональных услуг связи «Энфорта» организовал подключение к сети Интернет еще 403 точек в рамках приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы. Всего за 2 года сотрудничества было подключено 723 точки для взаимодействия детей-инвалидов и преподавателей. В рамках национального проекта реализуется специальное направление - «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов», которое позволяет предоставить качественное образование детям, нуждающимся в обучении на дому, в том числе через обеспечение доступа к образовательным интернет-ресурсам. В конце…

(подробнее...)
«Энфорта» увеличила зону покрытия радиосети БШД в Московской области

Национальный оператор профессиональных услуг связи «Энфорта»  увеличил зону покрытия сети беспроводного широкополосного радиодоступа в Интернет (БШД)  в Московской области на 2500 кв.км.  После ввода в эксплуатацию очередного узла передачи данных в г. Нахабино Московской области, объединившего 13 базовых станций, возможность подключиться к услугам связи получили предприятия и организации Красногорского, Мытищинского, Пушкинского, Наро-Фоминского, Клинского районов. Сегодня сеть «Энфорты» охватывает более 200 населенных пунктов Московского региона. Всего к услугам «Энфорты» в Москве и Подмосковье…

(подробнее...)
45 000-ое подключение «Энфорты»

Национальный оператор связи «Энфорта» осуществил 45 000-ое подключение.  Юбилейным Клиентом  стало Барнаульское региональное Представительство ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».   «Мы рады и признательны каждому Клиенту, который выбрал «Энфорту». И поздравляя юбилейного,  мы ещё раз благодарим и всех остальных наших Клиентов» -  комментирует директор Алтайского отделения продаж, Петров Евгений.   Такому динамично растущему бизнесу, как «Хоум Кредит энд Финанс Банк» необходим партнер, который в кратчайшие сроки может решать задачи связи.  Сотрудники Бийского отделения продаж «Энфорты» за одни сутки…

(подробнее...)
Энфорта для гостиничного бизнеса

Энфорта приняла участие в конференции «Формирование современной российской инфраструктуры гостеприимства: состояние и перспективы», прошедшей в МВЦ «Крокус Экспо».

(подробнее...)
Производство в Подмосковье на связи

«Энфорта» предоставила телефонную связь и доступ в Интернет для производственной площадки компании «Химпэк».

(подробнее...)
«Энфорта» приходит в Читу

Национальный оператор профессиональных услуг связи «Энфорта» продолжает географическую экспансию в регионы и открывает свой филиал в Чите.

(подробнее...)
Солнечное открытие «Энфорты» в Твери

«Энфорта» с радостью распахнула двери новому городу – 18 июля 2011 года состоялось торжественное открытие филиала в Твери.

(подробнее...)
«Энфорта» выходит на контакт

Действующие Клиенты национального оператора «Энфорты» переведены на обслуживание в единый Контакт-центр.

(подробнее...)
Связь к открытию

«Энфорта» обеспечила связью новый офис «НОТА-банка».

(подробнее...)
О телекоме за чашкой кофе

Энфорта пригласила на бизнес-завтрак ИТ-специалистов компаний с филиальными сетями.

(подробнее...)
Высокие скорости, и не только в Интернете

«Энфорта» предоставила городские номера и обеспечила доступ в Интернет сети магазинов «Скутер Сити». Сеть магазинов «Скутер Сити», расположенных в Москве и Московской области, уже более 5 лет специализируется на продаже скутеров, мотоциклов, квадроциклов и запасных частей к ним. В магазинах представлены более 200 видов разнообразных марок спортивной техники. Каждый день в магазины приходят тысячи Клиентов, а интернет-магазин позволил компании выйти за пределы региона и работать с покупателями даже из самых удаленных городов России. «Энфорта» организовала высокоскоростной доступ в Интернет и подключение…

(подробнее...)
RU, Москва
Телекоммуникация и связь

«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления.

 

«Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования.

 

«Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.

 

Оперативное подключение услуг, качество и доступность сервисного обслуживания, технические решения, не требующие специальных знаний от пользователя, финансовая прозрачность, индивидуальный подход к Клиенту делают «Энфорту» оператором первого выбора для предприятий разных отраслей экономики и масштаба деятельности, а также для государственных органов власти и муниципального управления.

 

Благодаря высокому уровню организации бизнес-процессов в компании, «Энфорта» гарантирует высокое качество услуг и безупречный сервис. Это подтверждается системой менеджмента качества, сертифицированной на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

 

Как телекоммуникационный партнер «Энфорта» участвует в крупнейших государственных проектах: на строительстве объектов в рамках подготовки к саммиту АТЭС во Владивостоке, в проекте «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» и других. «Энфорта» не раз обеспечивала связью высшее руководство России во время поездок по стране и проведения видеомостов.

 

Сегодня «Энфорта» обслуживает более 40 000 Клиентов

 

 Центральный офис «Энфорты»:

127083 Москва, ул. Мишина, 56, стр. 2

Тел. +7 (495) 739-75-59

E-mail: info@enforta.com

www.enforta.ru