Главная » Участники » Технологии Будущего
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам

Как и все компании, работающие с большим потоком клиентов, «Севэнергосбыт» постоянно совершенствует процесс обслуживания, чтобы сделать его максимально комфортным для абонентов. Для сокращения времени ожидания, повышения удобства посещения и обеспечения положительных эмоций от визита в офис, была установлена система электронной очереди NEURONIQ. Посетители по достоинству оценили нововведение. Благодаря системе повысились удобство и скорость оказания услуг, исчезли конфликты и другие стрессовые ситуации. Вывод информации о состоянии очереди на информационные табло и талоны позволяют клиентам правильно…

(подробнее...)
Московский городской университет готовит профессиональные кадры… и заботится о собственных

Московский городской университет готовит профессиональные кадры для города, предоставляя качественное образование по множеству специальностей. В состав МГПУ входят различные учреждения высшего, среднего профессионального и дошкольного образования, преподавательский состав которых формируется с большой тщательностью, что обеспечивает высокий уровень подачи учебного материала и поддерживает имидж университета. Необходимость взаимодействия с большим штатом сотрудников требует эффективной организации рабочего процесса в отделе кадров, одним из этапов оптимизации которого стала установка системы управления…

(подробнее...)
Оренбургская область создает комфортные условия для квалифицированных специалистов

В Филиале по Оренбургской области ФГУП ПВС МВД России установлена электронная очередь NEURONIQ для повышения комфорта оформления паспортов жителям России и разрешительных документов на работу и проживание иностранным гражданам. Министерство труда и социальной защиты РФ на фоне острой нехватки квалифицированных кадров вносит изменения в список профессий, на которые не распространяются квоты для иностранных граждан – квалифицированных специалистов, в частности, в список вносятся ряд врачебных и инженерных специальностей. В связи с этим важно обеспечить качественный сервис получения разрешений на…

(подробнее...)
Новые стандарты обслуживания в Омском ЦСМ

Внедрение системы управления очередью NEURONIQ в «Государственном региональном центре стандартизации, метрологии и испытаний в Омской области» обеспечивает повышение уровня клиентского сервиса в учреждении. Точность – вежливость королей и необходимость для измерительных приборов. Чтобы обеспечить правильные показания, все технические средства должны проходить регулярные процедуры поверки и калибровки в специализированных организациях. В Омской области эти услуги оказывает ФБУ «Омский ЦСМ», деятельность которого охватывает множество направлений сотрудничества как с населением, так и с коммерческими…

(подробнее...)
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области

В рамках реализации государственного проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области в регистратуре взрослой поликлиники «Клинической больницы № 2» г. Ярославля автоматизирован прием пациентов с помощью системы NEURONIQ. Среди целей принятия проекта развития медицинских организаций «Бережливая поликлиника» заявлены оптимизация процесса приема населения, сокращение нецелевого времени пребывания пациентов в лечебном учреждении, снижение стрессовой нагрузки на пациентов и специалистов. Для их достижения «Клиническая больница № 2» внедрила систему управления очередью, коренным образом изменившую…

(подробнее...)
Управление очередью в билетные кассы Омского автовокзала

АО «Омскоблавтотранс», крупное транспортное предприятие в Сибирском Федеральном округе, установило электронную очередь NEURONIQ для распределения пассажиропотоков в билетные кассы автовокзала в г. Омске. В России большое внимание уделяется развитию транспортной инфраструктуры, поддержке территориальных связей между населенными пунктами и повышению комфорта пассажирских перевозок. Транспортное предприятие «Омскоблавтотранс» обеспечивает решение этих задач в Омской области. Одной из приоритетных целей своей деятельности компания видит создание на автовокзалах и автостанциях региона наибольших удобств,…

(подробнее...)
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном

Внедрение системы управления очередью NEURONIQ в офисе обслуживания ПАО «Территориальная генерирующая компания №2» в г. Ярославле обеспечивает автоматизацию взаимодействия с собственниками помещений и управляющими компаниями для своевременного начала отопительного сезона. С приходом холодов люди с нетерпением ждут включения отопления в домах и на социальных объектах. Чтобы это произошло, обслуживающим организациям или собственникам нужно совершить очень важное действие – заключить договор с теплогенерирующей компанией. В Архангельской, Вологодской, Костромской, Новгородской и Ярославской областях…

(подробнее...)
«Пермэнергосбыт» выбирает системы управления очередью NEURONIQ

Еще четыре офиса пермской энергосбытовой компании оборудовано электронной очередью NEURONIQ. Начиная с 2014 года нашей системой было оборудовано 13 офисов ПАО «Пермэнергосбыт». Руководство компании по достоинству оценило эффект от внедрения электронной очереди, поэтому, когда вопрос встал об организации потоков посетителей в еще четырех отделениях, выбор снова пал на систему NEURONIQ. Таким образом, во вновь оборудованных офисах были установлены напольные терминалы, оформленные в фирменном стиле компании, с помощью которых посетители могут зарегистрироваться в очереди. Информационные табло в виде…

(подробнее...)
Бережливый сервис от NEURONIQ для поликлиник Новгородской области

С 2016 года в России реализуется проект «Бережливая поликлиника», основной целью которого является повышение уровня удовлетворенности пациентов от обслуживания в медучреждениях страны. Внедрение систем NEURONIQ позволяет достичь этого за счет создания комфортных условий, при которых каждый пациент медицинских клиник смог бы получить качественную помощь без временных потерь. Продукт нашей компании уже не в первый раз выступает в качестве одного из инструментов повышения уровня обслуживания в рамках проекта «Бережливая поликлиника». До этого разработки NEURONIQ были установлены в Ярославской, Калининградской,…

(подробнее...)
Электронная очередь NEURONIQ установлена в многопрофильной поликлинике № 40 города Минска

Комфорт пациентов в приоритете – в 40-й городской клинической поликлинике г. Минска установлены системы управления очередью NEURONIQ на пяти направлениях обслуживания. В настоящее время как в Беларуси, так и в России, широко внедряются электронные сервисы, позволяющие записаться на прием к врачу через интернет. Эти технологии упрощают получение талона и обеспечивают возможность эффективного планирования времени посещения медицинского учреждения. Но при этом в каждой поликлинике существует ряд услуг, на прием по которым пациенты по-прежнему вынуждены ожидать в живой очереди. Невозможность предварительной…

(подробнее...)
Функциональные возможности системы управления очередью в розничной торговле

Индивидуальное обслуживание Зачастую посетители салонов продаж, гипермаркетов, оптовых магазинов предпочитают сотрудничать с менеджером, к которому они обращаются уже не в первый раз или имеют предварительные договоренности. Персонифицированное обслуживание осуществляется благодаря предоставлению возможности выбора на терминале электронной очереди конкретного сотрудника. Использование принципа индивидуального подхода к каждому клиенту позволит повысить динамику перехода покупателей из вновь обратившихся в постоянные. Возможность сформировать заказ самостоятельно Возможность обмена информацией…

(подробнее...)
Система управления очередью NEURONIQ установлена в отделе кадров «МПЗ Мясницкий ряд»

Электронной очередью NEURONIQ оборудованы отделы кадров завода по двум адресам в Москве: ул. Транспортная, 5 и ул. Южная, 5. На предприятии в разных подразделениях трудится более 3000 сотрудников. Установка электронной очереди позволила создать высокоорганизованный процесс приема персонала.  Теперь, придя в офис отдела кадров, действующие сотрудники завода и соискатели могут зарегистрироваться на терминале электронной очереди и в комфортных условиях дождаться момента обслуживания у специалиста. Также оба офиса оснащены системой оценки качества, благодаря чему посетители могут выставить оценку…

(подробнее...)
Электронная очередь NEURONIQ установлена в Самарской энергоснабжающей компании

Офис компании «СамГЭС» в Самаре оборудован системой управления очередью NEURONIQ на 9 рабочих мест. Внедрение электронной очереди позволило упорядочить процесс приема граждан между девятью окнами обслуживания. Обратившись в офис компании, посетители могут зарегистрироваться в общей очереди, нажав кнопку «записаться в любое освободившееся окно», либо занять очередь на обслуживание к определенному сотруднику.  Такой подход может быть полезен в случае неоднократного обращения к одному и тому же оператору в течение дня. Зачастую после первичного посещения офиса компании есть необходимость ненадолго…

(подробнее...)
Функциональные возможности системы NEURONIQ для туристического сектора

Специализация рабочих мест Визовые центры, посольства и консульства являются организациями, которые оказывают сразу ряд услуг. Специализация рабочих мест как раз предназначена для разделения потока посетителей в зависимости от выбранной услуги. После того как клиент зарегистрируется в очереди, система автоматически направит его к сотруднику, который занимается обслуживанием именно по данному вопросу. При этом такое закрепление рабочего места только к одной определенной специализации не является обязательным условием. Настройка системы предполагает возможность задать приоритет для одной услуги…

(подробнее...)
Функциональные возможности системы в сервисных центрах

Установка вне помещенийТак как зона ожидания сервисных центров, автомоек, точек шиномонтажа распространяется за пределы помещения, здесь особенно актуально использование оборудования, которое способно сохранять работоспособность и обеспечивать визуальную доступность информации в уличных условиях. Для этого применяются специальные светодиодные табло с повышенной яркостью и увеличенным размером символов, которые подходят для использования в условиях солнечного освещения. Также при въезде устанавливаются уличные инфокиоски с внутренним обогревом для работы системного блока терминала при низких температурах,…

(подробнее...)
Система управления очередью NEURONIQ для гипермаркета "Бауцентр" в Омске

В гипермаркете товаров для дома и ремонта «Бауцентр» в г. Омске установлена система управления очередью NEURONIQ на возврат товаров. Покупатели материалов для ремонта обычно приобретают их с запасом, чтобы обеспечить точное соответствие расцветки в пределах партии, поэтому очень важно обеспечить простую процедуру возврата неиспользованных материалов. Внедрение электронной очереди способствует организации зоны ожидания, когда клиенты не стоят с тяжело нагруженными тележками и крупногабаритными товарами друг за другом, мешая посетителям и персоналу магазина, а могут спокойно ожидать вызова в удобном…

(подробнее...)
Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит»

Специалисты компании «Технологии Будущего» реализовали проект по разработке и внедрению системы NEURONIQ СКЛАД для крупного завода «Сибит» в Новосибирске. Завод занимается производством и поставкой строительного материала, пропускная способность его территории до 200 машин в сутки. Такой транспортный поток требует четкой организации для наибольшей эффективности работы службы доставки. Весь алгоритм, который предполагает регистрацию в электронной очереди, оформление и проверку расходных документов, оформление выездных документов, выезд автомобилей на рейс и т.д., подразумевает очень сложную и разветвленную…

(подробнее...)
Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа

Лето – это не только время отпусков и отдыха, но и начало работы приемных комиссий. Начиная с первого месяца лета, поток поступающих заполняет коридоры учебных заведений для получения консультаций и подачи документов. Внедрение системы электронной очереди в процесс приема будущих студентов – это отличное решение для того, чтобы упростить работу сотрудникам приемной комиссии и организовать поток абитуриентов.  «Всероссийская академия внешней торговли» заранее позаботилась о том, чтобы создать комфортные условия для своих абитуриентов, и обратилась к специалистам компании «Технологии Будущего» для…

(подробнее...)
Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска

Система управления очередью NEURONIQ на 14 рабочих мест внедрена в Национальный центр электронных услуг в Белоруссии. НЦЭУ города Минска оказывает более 300 видов услуг, среди которых распространение открытых ключей проверки электронной цифровой подписи. Внедрение нашей системы управления очередью позволило создать комфортные условия для граждан, обратившихся в организацию и разделить поток посетителей в зависимости от выбора вида услуг: получение услуг удостоверяющего центра; консультация; получение уникального идентификатора. Возможность пройти процедуру предварительной записи через электронный…

(подробнее...)
Системой NEURONIQ оборудована стоматологическая поликлиника № 4 города Москвы

Электронная очередь NEURONIQ на 4 рабочих места установлена в московской стоматологической поликлинике по адресу Рязанский проспект, дом 11. Установленная система управления очередью позволила разделить поток пациентов между тремя отделениями поликлиники: терапия, ортопедия и платное отделение. Интуитивно понятный интерфейс терминала позволит с легкостью выполнить регистрацию и занять место в электронной очереди. Не пропустить свое время помогут ЖК панели, расположенные в зоне регистратуры. Одновременно с выводом информации на экранах, вызов пациента сопровождается звуковым оповещением.   Внедрение…

(подробнее...)
«Брать или не брать, вот в чем вопрос»! Или необходимость установки электронной очереди в отделе кадров

Отдел кадров – одно из ключевых подразделений компании со сложным и разносторонним функционалом: связующее звено между сотрудниками и руководящим составом, лицо компании для соискателей, помощник и защитник прав рядового персонала, всевидящее око руководства, – и при этом незаслуженно часто остающееся в стороне от автоматизации рабочего процесса. Одним из средств повышения степени организованности приема потенциальных или действующих сотрудников, улучшения психологического микроклимата в коллективе, увеличения прозрачности рабочего процесса и, тем самым, повышения эффективности работы отдела является…

(подробнее...)
В «Кубаньэнергосервис» обслуживание посетителей стало комфортнее благодаря электронной очереди NEURONIQ

Компания «Кубаньэнергосервис» оборудовала свой офис в городе Темрюк системой управления очередью NEURONIQ. Многофункциональность организации, которая оказывает комплекс услуг в сфере обслуживания и эксплуатации энергетических сетей и оборудования, требует системного подхода к приему посетителей. Установив электронную очередь, руководство компании получило возможность создать клиентоориентированное пространство, за счет разделения потока посетителей между 12 окнами обслуживания. Помимо напольного терминала выдачи талонов, посетитель также может обратиться к специальному сотруднику, который зарегистрирует…

(подробнее...)
Новая версия программного обеспечения NEURONIQ для Москомархитектуры

Произведено обновление программного обеспечения NEURONIQ в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы. Установленная в феврале 2014 года система управления очередью потребовала обновления. Одновременно с установкой последней версии NEURONIQ, был обновлен терминал (заменены комплектующие), докуплены табло оператора и добавлено 3 рабочих места – теперь в системе работает 12 операторов. Обновленный функционал программно-аппаратного комплекса позволит упорядочить поток посетителей в Москомархитектуре, сделать их обслуживание более комфортным, а также создаст возможность воспользоваться…

(подробнее...)
Реновация в сети аптек «Живика»

В аптеках «Живика» прошла реновация, в связи с которой были внесены изменения в элементы системы управления очередью NEURONIQ. Компания «Технологии Будущего» начала свое сотрудничество с аптечной сетью еще в 2015 году. С тех пор системой электронной очереди было оборудовано более 20 аптек в Москве и Московской области. В результате анализа статистических данных и обратной связи от клиентов, которая стала возможной, благодаря внедрению системы, руководство приняло решение о необходимости проведения реновации. Ее результатом стало создание клиентоориентированной среды в торговых залах, качественное…

(подробнее...)
Возможность выбора персонального менеджера появилась в Бауцентре благодаря системе NEURONIQ

Благодаря индивидуальным разработкам NEURONIQ обслуживание посетителей в отделах «Профи» торговой сети Бауцентр вышло на новый уровень. Пилотное тестирование технологии улучшения индивидуального клиентского сервиса запущено в торговых центрах в Новороссийске и в Омске. Пребывание в крупном центре по продаже строительных материалов и товаров для сада и огорода требует тесного общения со специалистами-консультантами. Теперь, придя в гипермаркет, посетитель может прямо на терминале электронной очереди выбрать, с кем из сотрудников он хочет общаться. Такой подход позволит повысить уровень персонализированного…

(подробнее...)
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

Система управления очередью NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в центрах по выдаче билетов на Чемпионат мира 2018. Электронная очередь была установлена в двух центрах – в Москве и Санкт-Петербурге. В организации такого важного события для нашей страны мелочей быть не может. Внедрение электронной очереди NEURONIQ избавит любителей футбола от разочарования от долгого ожидания в очереди и значительно сэкономит их время. Помогая организовать поток болельщиков, желающих получить свои билеты, наши специалисты постарались создать максимально удобную систему. Таким образом конфигурация обладает…

(подробнее...)
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»

Благодаря установке системы NEURONIQ обслуживание в сети кафе во Владикавказе стало более клиентоориентированным. Теперь осуществить заказ и получить готовое блюдо стало гораздо проще.  Специфика бизнеса в области фастфуда предполагает, в первую очередь, качество и быстроту обслуживания. В среднем, время выполнения одного заказа составляет от 5 до 12 минут. Ориентируясь на скорость обслуживания в сочетании с комфортом для посетителей, владельцы сети сделали выбор в пользу установки системы NEURONIQ. В данном случае была выбрана специальная конфигурация, выполненная под индивидуальный запрос заказчика.…

(подробнее...)
«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ

Система управления очередью NEURONIQ на 6 рабочих мест была установлена в отделении «Водоканала» в городе Иваново. Установка системы повышает сервис обслуживания и избавляет организацию от «живых» очередей, что значительно повышает лояльность посетителей. Оснащенный офис предоставляет услуги по приему платежей, выдаче справок, выдаче счетов, консультации клиентов, прием заявок и не только. Такой обширный комплекс услуг требует упорядоченности приема посетителей. Встать в электронную очередь клиент сможет, взяв талончик на терминале, оформленном в фирменном стиле организации. Отслеживать же текущее…

(подробнее...)
Инновационный продукт на презентации в «Сколково»

Разработка компании «Технологии Будущего» была представлена на одной из самых крупных международных конференций Startup Village 2018 в Сколково. Новое решение HC TMC (Human Centered Transportation Management System) возникло как результат успешной реализации ряда проектов по внедрению системы управления складской логистикой NEURONIQ в такие крупные компании как RENAULT RUSSIA, логопарк Софьино X5 Retail, СДЭК. Программно-аппаратный комплекс HC TMC представляет из себя человекоориентированную систему управления транспортом - в этом и есть его принципиальное отличие от подобных систем. При этом…

(подробнее...)
Возможность фиксации курса валют в момент печати талона для VestaBank

Специально для VestaBank разработчики NEURONIQ создали интегрированный с электронной очередью механизм фиксации курса валют. Валютный курс дело очень тонкое, ситуация на рынке может поменяться буквально в любую секунду. Поэтому алгоритм действий с момента постановки в очередь до обслуживания клиента оператором очень важен. Основными моментами для заказчика было: Фиксация курса на талоне электронной очереди; Зафиксированный на талоне курс должен действовать только в течение времени; ожидания клиента в очереди; В случае пропуска очереди курс аннулируется; Если же произошла ситуация смены курса в…

(подробнее...)
1–30 из 151
RU, Москва
+7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.