Главная » Участники » Технологии Будущего
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани

Получая документы об образовании и квалификации, врачи дают клятву внимательно и заботливо относиться к пациентам, поэтому в число приоритетов лечебных учреждений входит не только обеспечение комфорта посетителей в кабинете врача, но и снижение уровня напряженности в период ожидания и подготовки к приему. Для повышения уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания на государственном уровне принят проект развития медицинских организаций «Бережливая поликлиника», в котором предусмотрены меры оптимизации процесса приема населения, сокращения нецелевого времени пребывания…

(подробнее...)
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей

В Электростали открылась Межрайонная ИФНС России № 23 по Московской области, которая будет выполнять функции Единого регистрационного центра (ЕРЦ), осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в государственные реестры и предоставление сведений из них на территории Подмосковья. Открытие нового центра – это серьезный шаг к повышению качества обслуживания налогоплательщиков региона. Для управления потоками посетителей, распределения их по окнам обслуживания и упрощения навигации в ЕРЦ установлена…

(подробнее...)
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни

Новое отделение Межрайонной ИФНС России № 13 по Московской области открылось в г. Лобня. Это событие стало очередным этапом повышения эффективности взаимодействия органов власти с гражданами. Офис, в который жителям города приходилось обращаться раньше, не мог обеспечить качественное обслуживание из-за увеличения потока налогоплательщиков, а за некоторыми услугами приходилось ездить в головное отделение в Химки. Планировка нового офиса обеспечивает удобство как сотрудникам, так и посетителям, и соответствует стандартам качества оказания услуг. Как отметил руководитель федеральной налоговой службы…

(подробнее...)
Система автоматизации обслуживания как средство реализации процессного подхода к управлению организацией

Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Брянской области» (ФБУ «Брянский ЦСМ») единственная организация, осуществляющая на территории Брянской области государственную политику в области технического регулирования, стандартизации и метрологии, определенную соответствующими Законами Российской Федерации. Основной целью деятельности организации является достижение высокого качества оказываемых услуг, обеспечивающее поддержание репутации и престижа ФБУ «Брянский ЦСМ» на территории региона и за его пределами. Стремление к четкой…

(подробнее...)
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине

Гипермаркет AvtoALL.RU предлагает самый большой выбор в России автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей, как отечественного, так импортного производства, коммунальной и сельскохозяйственной техники, товаров для дома и отдыха и многих других полезных вещей. Компания уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя интернет-сайт для удобства выбора и заказа товаров, а также поддерживая сеть розничных точек продаж, в которых профессиональные консультанты всегда готовы помочь подобрать необходимые запчасти и аксессуары. Кроме того, в розничных магазинах можно…

(подробнее...)
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок

«Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе с 60-летним опытом работы. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в г. Москве проводится более 100 международных выставок, которые посещают более миллиона специалистов, проходит свыше 900 конгрессных мероприятий. В выставках «Экспоцентра» участвуют около 30 тыс. компаний более чем из 100 стран мира. Для заказа рекламных и хозяйственных услуг, оформления пропусков и согласования застройки стендов участникам…

(подробнее...)
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания

Миссия компании «Пермэнергосбыт» заключается в бесперебойном снабжении электрической энергией жилых домов, производственных предприятий и объектов инфраструктуры Пермского края. Развитая сеть офисов обслуживания на территории региона обеспечивает весь спектр услуг от заключения договора энергоснабжения до передачи показаний приборов учета. Порядок обслуживания клиентов регламентируется корпоративными стандартами ПАО «Пермэнергосбыт», соответствующими современным требованиям к качеству сервиса. Для контроля соблюдения внутренних регламентов местными отделениями в центральном офисе компании установлена…

(подробнее...)
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди

Сеть государственных аптек «Аптеки Столицы» входит в состав «Центра лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы», основной задачей которого является бесперебойное и качественное обеспечение населения и лечебно-профилактических учреждений города Москвы медикаментами и изделиями медицинского назначения. В каждой аптеке сети есть отдел для льготного обслуживания граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи. Специфика работы этих отделов связана с периодичностью получения рецептов у участковых врачей и имеет ярко выраженные пиковые периоды, приходящиеся…

(подробнее...)
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»

28 декабря состоялось открытие нового современного центра обслуживания клиентов компании «Газпром газораспределение Барнаул», крупнейшей организации в Алтайском крае, которая занимается строительством и обслуживанием газораспределительных сетей. Центр работает в режиме «одного окна», обеспечивая весь комплекс услуг от подачи заявки на газификацию до заключения договора на техническое обслуживание оборудования, что позволяет потребителям экономить время и силы. Клиентский зал центра объединен с Алтайским филиалом поставщика газа «Газпром межрегионгаз Новосибирск», в котором жители Барнаула могут…

(подробнее...)
Прохождение медицинского освидетельствования в одно касание

Для оформления ряда документов, например на право управления транспортным средством, на допуск к определенным видам деятельности, на право владения оружием, гражданам требуется получить психиатрическое заключение. Жители Вологодской области могут обратиться за этой услугой в отделение Вологодской областной психиатрической больницы, расположенное на ул. Залинейной г. Вологды. В 2018 году в учреждении проведен ряд преобразований: сделан ремонт, организованы комфортные зоны ожидания и установлена система управления очередью NEURONIQ. Внедрение системы NEURONIQ направлено на упрощение ориентирования…

(подробнее...)
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Филиал ПАО «Камчатскэнерго» Энергосбыт оптимизировал работу абонентских участков в Петропавловске-Камчатском, преобразовав их в центры обслуживания потребителей и упразднив прикрепление по территориальному расположению. Теперь жители города могут получить консультацию, произвести сверку по оплате, оформить справку об отсутствии задолженности и подать заявление на перерасчет независимо от района, в котором расположена их квартира. Эти нововведения направлены на повышение доступности услуг для населения и улучшение качества обслуживания. Во флагманском подразделении Энергосбыта, расположенном на…

(подробнее...)
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения

Современный центр по обслуживанию клиентов Западного отделения филиала АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт» заработал на пересечении ул. Красных Партизан и ул. Аэродромной г. Краснодара. На церемонии открытия присутствовали генеральный директор «Независимой энергосбытовой компании Краснодарского края» Евгений Росинский, заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Вадим Якушев, глава муниципального образования г. Краснодар Евгений Первышов, директор филиала АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт» Валерий Пархоменко. Открытие офиса стало очередным…

(подробнее...)
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе

Государственная Дума Российской Федерации уделяет большое внимание взаимодействию с населением для консультации и помощи в решении различных проблем.  Каждый гражданин может обратиться к представителям фракций лично или подать письменное обращение с помощью сотрудников Приемной, расположенной в Москве на Моховой улице. Работа Приемной организована таким образом, чтобы в соответствии с целью визита посетителя обработать его обращение максимально быстро и эффективно. Устные и письменные заявления принимаются служащими Управления по работе с обращениями граждан. Прием граждан депутатами фракций Государственной…

(подробнее...)
2 2
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве

Системы NEURONIQ управляют потоками на производстве – компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разработала интеллектуальную систему диспетчеризации транспорта для «Renault Россия». Московский завод Renault активно внедряет инновационные технологии в области промышленного производства. Одним из проектов, реализованных в 2018 году, стало внедрение системы NEURONIQ для планирования прибытия и фиксации убытия, а также диспетчеризации грузового транспорта на заводской территории. Основное предназначение системы – текущий контроль прохождения транспорта по стадиям разгрузочно-погрузочных операций с отслеживанием…

(подробнее...)
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь

«Авторусь» – это популярная сеть магазинов автозапчастей и сервисных центров в Москве. Компания постоянно совершенствует уровень клиентского сервиса и расширяет список оказываемых услуг, включающих не только продажу деталей, но и их оперативную установку, а также обслуживание автомобилей. Приоритетом корпоративной политики компании является обеспечение высокого уровня удовлетворенности покупателей от визита. Этому способствует широкий ассортимент товаров, ценовая политика и предоставление ряда технических услуг. Благодаря действиям, направленным на реализацию такой стратегии, сервисные центры…

(подробнее...)
Электронная очередь за электронной подписью

В современном мире постоянно возрастает доля удаленного взаимодействия между юридическими и физическими лицами, а также государственными организациями. С помощью сети Интернет заключаются сделки, предоставляются документы, подаются заявления – эта деятельность требует однозначной и достоверной идентификации участников электронного взаимодействия, для которой используется сертификат ключа проверки электронной подписи. ЗАО «Национальный удостоверяющий центр» оказывает комплекс услуг по обеспечению работы с квалифицированной электронной подписью как юридическим, так и физическим лицам. Сертификаты,…

(подробнее...)
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов

Медико-санитарная часть № 8, одно из ведущих медицинских учреждений г. Серпухова, осуществляет прием, амбулаторное и стационарное лечение пациентов в рамках систем обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на коммерческой основе, поэтому ежедневный поток посетителей в организации очень высок и требует эффективной организации и распределения по направлениям обслуживания. Система управления очередью NEURONIQ предназначена для получения точных характеристик процесса приема посетителей лечебного учреждения, включая количество пациентов по каждой услуге, время ожидания, время…

(подробнее...)
Повышение комфорта обслуживания потребителей бытового газа г. Волгограда

Основной целью АО «Волгоградгоргаз» является надежное и безаварийное газоснабжение потребителей. Для ее реализации компании требуется не только обеспечить работоспособность и техническую исправность систем газораспределения и газофикации, но выполнить качественное подключение и техническое обслуживание оборудования, установленного в домах и на предприятиях города, а значит, предварительно заключить договоры на проведение работ с конечными потребителями. С целью построения структуры оказания услуг, сокращения нецелевого времени пребывания в офисе обслуживания и повышения комфорта клиентского сервиса…

(подробнее...)
Поликлиники Ставропольского края реорганизуют работу регистратуры

В настоящее время в Российской Федерации на государственном уровне реализуются проекты оптимизации работы медицинских учреждений с целью повышения качества обслуживания населения. Для определения целей, направлений и оценки результатов проводимых преобразований требуются достоверные данные об исходных показателях процесса обслуживания и динамике их изменений. Источником подобной статистической информации является система управления очередью NEURONIQ, фиксирующая прямые и автоматически рассчитывающая косвенные количественные характеристики процесса, которые являются основанием для построения модели…

(подробнее...)
Управляющая компания «Управдом» становится ближе к жителям Дзержинска

Одним из самых важных направлений деятельности любой управляющей компании является взаимодействие с жителями, поэтому очень важно обеспечить комфортные условия приема населения. УК «Управдом», в управлении которой находится более половины домов города, проанализировала потребности своих клиентов и перенесла офис обслуживания в новое помещение, которое отличается большей площадью, удобным расположением и оснащено современными системами автоматизации клиентского сервиса, в том числе электронной очередью NEURONIQ. В тестовом режиме новый офис открылся в начале сентября и сразу получил положительные…

(подробнее...)
Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники

Электронная техника является неотъемлемой частью современной жизни. Смартфоны, планшеты, ноутбуки используются ежедневно для работы, развлечений и общения. Нет ничего удивительного в том, что выход из строя этих гаджетов становится трагедией, и владельцу важно получить быструю и грамотную консультацию, осуществить диагностику устройства, а также ремонт при необходимости. Сервисный центр «Эдвертисмент Сольюшенс» повышает уровень качества обслуживания с помощью электронной очереди NEURONIQ. Организованная в офисе комфортная зона отдыха обеспечивает удобство ожидания вызова к специалисту для сдачи…

(подробнее...)
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам

Как и все компании, работающие с большим потоком клиентов, «Севэнергосбыт» постоянно совершенствует процесс обслуживания, чтобы сделать его максимально комфортным для абонентов. Для сокращения времени ожидания, повышения удобства посещения и обеспечения положительных эмоций от визита в офис, была установлена система электронной очереди NEURONIQ. Посетители по достоинству оценили нововведение. Благодаря системе повысились удобство и скорость оказания услуг, исчезли конфликты и другие стрессовые ситуации. Вывод информации о состоянии очереди на информационные табло и талоны позволяют клиентам правильно…

(подробнее...)
Московский городской университет готовит профессиональные кадры… и заботится о собственных

Московский городской университет готовит профессиональные кадры для города, предоставляя качественное образование по множеству специальностей. В состав МГПУ входят различные учреждения высшего, среднего профессионального и дошкольного образования, преподавательский состав которых формируется с большой тщательностью, что обеспечивает высокий уровень подачи учебного материала и поддерживает имидж университета. Необходимость взаимодействия с большим штатом сотрудников требует эффективной организации рабочего процесса в отделе кадров, одним из этапов оптимизации которого стала установка системы управления…

(подробнее...)
Оренбургская область создает комфортные условия для квалифицированных специалистов

В Филиале по Оренбургской области ФГУП ПВС МВД России установлена электронная очередь NEURONIQ для повышения комфорта оформления паспортов жителям России и разрешительных документов на работу и проживание иностранным гражданам. Министерство труда и социальной защиты РФ на фоне острой нехватки квалифицированных кадров вносит изменения в список профессий, на которые не распространяются квоты для иностранных граждан – квалифицированных специалистов, в частности, в список вносятся ряд врачебных и инженерных специальностей. В связи с этим важно обеспечить качественный сервис получения разрешений на…

(подробнее...)
Новые стандарты обслуживания в Омском ЦСМ

Внедрение системы управления очередью NEURONIQ в «Государственном региональном центре стандартизации, метрологии и испытаний в Омской области» обеспечивает повышение уровня клиентского сервиса в учреждении. Точность – вежливость королей и необходимость для измерительных приборов. Чтобы обеспечить правильные показания, все технические средства должны проходить регулярные процедуры поверки и калибровки в специализированных организациях. В Омской области эти услуги оказывает ФБУ «Омский ЦСМ», деятельность которого охватывает множество направлений сотрудничества как с населением, так и с коммерческими…

(подробнее...)
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области

В рамках реализации государственного проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области в регистратуре взрослой поликлиники «Клинической больницы № 2» г. Ярославля автоматизирован прием пациентов с помощью системы NEURONIQ. Среди целей принятия проекта развития медицинских организаций «Бережливая поликлиника» заявлены оптимизация процесса приема населения, сокращение нецелевого времени пребывания пациентов в лечебном учреждении, снижение стрессовой нагрузки на пациентов и специалистов. Для их достижения «Клиническая больница № 2» внедрила систему управления очередью, коренным образом изменившую…

(подробнее...)
Управление очередью в билетные кассы Омского автовокзала

АО «Омскоблавтотранс», крупное транспортное предприятие в Сибирском Федеральном округе, установило электронную очередь NEURONIQ для распределения пассажиропотоков в билетные кассы автовокзала в г. Омске. В России большое внимание уделяется развитию транспортной инфраструктуры, поддержке территориальных связей между населенными пунктами и повышению комфорта пассажирских перевозок. Транспортное предприятие «Омскоблавтотранс» обеспечивает решение этих задач в Омской области. Одной из приоритетных целей своей деятельности компания видит создание на автовокзалах и автостанциях региона наибольших удобств,…

(подробнее...)
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном

Внедрение системы управления очередью NEURONIQ в офисе обслуживания ПАО «Территориальная генерирующая компания №2» в г. Ярославле обеспечивает автоматизацию взаимодействия с собственниками помещений и управляющими компаниями для своевременного начала отопительного сезона. С приходом холодов люди с нетерпением ждут включения отопления в домах и на социальных объектах. Чтобы это произошло, обслуживающим организациям или собственникам нужно совершить очень важное действие – заключить договор с теплогенерирующей компанией. В Архангельской, Вологодской, Костромской, Новгородской и Ярославской областях…

(подробнее...)
«Пермэнергосбыт» выбирает системы управления очередью NEURONIQ

Еще четыре офиса пермской энергосбытовой компании оборудовано электронной очередью NEURONIQ. Начиная с 2014 года нашей системой было оборудовано 13 офисов ПАО «Пермэнергосбыт». Руководство компании по достоинству оценило эффект от внедрения электронной очереди, поэтому, когда вопрос встал об организации потоков посетителей в еще четырех отделениях, выбор снова пал на систему NEURONIQ. Таким образом, во вновь оборудованных офисах были установлены напольные терминалы, оформленные в фирменном стиле компании, с помощью которых посетители могут зарегистрироваться в очереди. Информационные табло в виде…

(подробнее...)
Бережливый сервис от NEURONIQ для поликлиник Новгородской области

С 2016 года в России реализуется проект «Бережливая поликлиника», основной целью которого является повышение уровня удовлетворенности пациентов от обслуживания в медучреждениях страны. Внедрение систем NEURONIQ позволяет достичь этого за счет создания комфортных условий, при которых каждый пациент медицинских клиник смог бы получить качественную помощь без временных потерь. Продукт нашей компании уже не в первый раз выступает в качестве одного из инструментов повышения уровня обслуживания в рамках проекта «Бережливая поликлиника». До этого разработки NEURONIQ были установлены в Ярославской, Калининградской,…

(подробнее...)
1–30 из 172
RU, Москва
+7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.