Главная » Участники » Технологии Будущего
Установлена электронная очередь NEURONIQ в Сердобской МРБ им. А.И. Настина

В Сердобской межрайонной больнице имени А.И. Настина в Пензенской области установлена интеллектуальная система NEURONIQ. Установленная в регистратуру больницы электронная очередь на 6 рабочих мест позволяет выбрать услугу на запись к специалисту, а также получить талон на вызов врача на дом. Конфигурация системы вполне стандартна и включает в себя: Напольный сенсорный терминал 19 дюймов Красное светодиодное табло с высотой символов 59 мм Благодаря внедрению электронной системы и замены процессов обслуживания пациентов с принципа «живой» очереди на автоматизированный процесс, руководство больницы…

(подробнее...)
Система электронной очереди NEURONIQ установлена еще в два офиса «Самолет-Девелопмнет»

Сразу два офиса «Самолет-Девелопмент» в подмосковных Люберцах было оборудовано интеллектуальной системой NEURONIQ. Сотрудничество со строительной компанией началось еще в апреле этого года. Тогда очередь была внедрена в офис продаж ЖК «Пригород Лесное». Теперь электронная очередь установлена в офисе продаж и офисе заселения жилого комплекса «Люберцы». Отличия в характере предоставляемых услуг потребовали и различия в функциональных возможностях системы. Так в офисе продаж, ориентированном в первую очередь на предоставление информации, система NEURONIQ предлагает посетителям выбрать одну из возможных…

(подробнее...)
Электронная очередь NEURONIQ в Бауцентре Калининграда

В гипермаркете Бауцентр города Калининград вернуть товар теперь можно воспользовавшись электронной очередью NEURONIQ. В отдел возврата товаров была установлена интеллектуальная система NEURONIQ. Внедрение системы, позволяет зарегистрировавшись с помощью сенсорного терминала, с комфортом дождаться своей очереди на возврат товара. Конфигурация системы включает в себя напольный терминал, 3 рабочих места оператора и 3 синих сегментных табло. «Мы идем не просто в ногу со временем, используя современные технологии и материалы, но и стараемся опережать его. У нас всегда можно найти новейшие разработки…

(подробнее...)
Очередь NEURONIQ установлена в ядерном центре им. Забабахина

В бюро пропусков ядерного центра им. ак. Забабахина в г. Снежинске Челябинской области установлена система управления очередью NEURONIQ. Для регистрации посетителей установлен терминал со встроенным устройством сканирования и распознавания паспортов. Информация о движении очереди выводится на центральном трехстрочном экране. Также на каждом рабочем месте смонтировано табло рабочего места. Специально по запросу заказчиков специалистами компании «Технологии Будущего» был разработан терминал со встроенным сканером паспортов. Данные распознаются и попадают в программный пульт оператора и при желании…

(подробнее...)
Электронная очередь NEURONIQ в тульском супермаркете SPAR

В одном из продовольственных отделов супермаркета SPAR установлена система NEURONIQ STREAM. Электронная очередь N-STREAM с упрощенным функционалом разработана специально для торговых залов магазинов с принципом весовой прилавочной торговли и оказывающих одну услугу. Простота установки и использования NEURONIQ STREAM делает применение системы привлекательным именно для небольших предприятий, работа которых направлена на быстрое обслуживание клиентов в помещениях, имеющих зональное разделение обслуживания посетителей по видам услуг. Это могут быть торговые залы магазинов, аптеки, пункты самовывоза,…

(подробнее...)
Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане

Новый проект по внедрению электронной очереди в 6 филиалах азербайджанского банка потребовал доработок в системе под запросы заказчиков. Адаптируя систему электронной очереди под индивидуальные потребности, разработчики NEURONIQ расширили языковой функционал с возможностью осуществления действий как на азербайджанском, так и на русском и английском языках. Помимо работы с терминалом, нововведения позволяют выбрать язык для SMS и E-mail оповещения. Благодаря наличию таких функций, пользование системой становится удобным для представителей нескольких языковых групп, что немаловажно для организаций,…

(подробнее...)
Электронная очередь NEURONIQ для ФСС в Алтайском крае

Компания «Технологии Будущего» внедрила системы электронной очереди в Фонды социального страхования Российской Федерации в ряд городов по Алтайскому краю. Системы NEURONIQ были установлены в Фонд социального страхования города Барнаула на 10 рабочих мест, в фондах Новоалтайска и Бийска также была внедрена электронная очередь на 4 рабочих места. При установке систем обязательным условием было наличие следующих возможностей: - создание статистических отчетов в виде таблиц, графиков, диаграмм с выводом информации на печать; - мониторинг потока клиентов в режиме реального времени с рабочего места…

(подробнее...)
Плюс одно рабочее место оператора очереди NEURONIQ для Пермэнергосбыт

Первые установки очереди NEURONIQ в Пермской энергосбытовой компании были осуществлены еще в 2014 году. С тех пор, совместное сотрудничество привело к реализации более чем 8 проектов по организации процессов обслуживания посетителей в Перми и области.   Помимо организации клиентопотока, благодаря интеллектуальным системам NEURONIQ, руководство Пермэнергосбыта может осуществлять контроль за рабочими процессами в филиалах. Программный модуль, предназначенный для централизации системы, позволяет выводить различные формы отчетности, в том числе, разработанные по индивидуальным запросам руководства…

(подробнее...)
Очередь для BOSCO в аренду

Терминалы NEURONIQ были установлены в экипировочном центре городских волонтеров Кубка Конфедерации FIFA 2017. В связи с особенностью работы центра, который был открыт всего на месяц, система электронной очереди была предоставлена в аренду. Учитывая специфику центра выдачи формы, представители BOSCO предпочли простейшую систему NEURONIQ STREAM. Эта уникальная разработка компании «Технологии Будущего» не имеет аналогов на рынке электронных очередей, отличается простотой в обращении, требует минимальных настроек и предназначена как раз для организаций, оказывающих одну услугу. С компанией BOSCO «Технологии…

(подробнее...)
Система электронной очереди NEURONIQ в Джей энд Ти Банке

Система управления электронной очередью NEURONIQ появилась в первом дополнительном офисе банка в Москве, расположенном на Таганской улице. В новом отделении установлена система на 5 рабочих мест, также конфигурация включает в себя киоск регистрации и ЖК панель. Благодаря внедренной системе посетителям банка обеспечен комфорт ожидания и оперативное банковское обслуживание. «С торжественной речью перед гостями и сотрудниками нового офиса выступил Председатель Правления, который поздравил всех участников и гостей церемонии, пожелал новым коллегам успехов и карьерного роста, а также выразил уверенность…

(подробнее...)
В МФЦ Рязани запущена предварительная регистрация в 26 отделениях

Теперь благодаря компании «Технологии Будущего» рязанцы смогут записаться на прием к специалисту через онлайн-сервис. До нововведения предварительно записаться в МФЦ можно было либо придя лично в центр оказания услуг, либо позвонив по телефону. После настройки онлайн-сервиса предварительной регистрации на обновленном портале МФЦ любой желающий может записаться к специалисту через интернет. Выбрать дату и время посещения центра можно вперед на ближайшие три месяца. Помимо создания возможности предварительной записи через портал, специалистами «Технологии Будущего» была осуществлена централизация…

(подробнее...)
NEURONIQ в цифрах

Компания «Технологии Будущего» внедрила 191 установку интеллектуальной системы NEURONIQ в многофункциональных центрах, при этом география установок включает в себя 21 регион нашей страны. С начала внедрения и распространения систем электронной очереди в России прошло не так много лет. И если по первому времени установка производилась в основном в коммерческих организация, то на сегодняшний день интеллектуальные системы имеют большое распространение и в государственных организациях, в том числе в многофункциональных центрах. Пройдя свою историю становления и развития система электронной очереди…

(подробнее...)
Как индивидуальный подход и нестандартные решения могут устранить ряд проблем в госучреждениях

О функциональных возможностях системы автоматизации обслуживания клиентского потока NEURONIQ и особенностях реализации проекта установки подобной системы в Бюро медико-социальной экспертизы республики Татарстан рассказывает начальник отдела разработок компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» Москалева Марина. Совсем недавно мы завершили крупный проект по созданию системы обслуживания посетителей для бюро медико-социальной экспертизы в Казани. Работа над этим заняла у нас много сил и времени, но результат вполне удовлетворяет, и мы можем поставить еще один огромный плюс в списке качественно выполненных дел…

(подробнее...)
СМИ О НАС: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ В АПТЕКАХ

Газета «Фармацевтический вестник» проанализировала эффективность и перспективы применения электронной очереди в аптеках. В этом ей помогла начальник отдела разработок компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» Москалева Марина. Текст статьи, опубликованной в газете «Фармацевтический вестник» № 25 (896) 15 августа 2017 г.: Доходная очередь Система электронных терминалов позволяет улучшить бизнес аптек Несмотря на растущее число аптек, сервис электронных очередей остается мало востребованным. Менее 10% точек продаж используют электронные терминалы для работы с посетителями. По мнению разработчиков IТ-решений,…

(подробнее...)
В магазине «Большой Мясной» Нижегородской области установлена система NEURONIQ STREAM

Владельцы магазина «Большой Мясной» пришли к решению о выборе NEURONIQ STREAM как наиболее простого решения для организации посетителей. На окончательный выбор повлияло три фактора, характерных для системы: доступная цена, надежность и простота эксплуатации. Конфигурация системы также проста, как и принцип ее использования. Центральным блоком является диспенсер, который выдает талон при нажатии посетителем на одну единственную кнопку. После этого клиент может продолжить выбор покупок, изучая витрины торгового зала. Оповещение о том, что покупателя готовы обслужить осуществляется путем вывода его…

(подробнее...)
Первая налоговая служба в Хакасии оборудована интеллектуальной системой NEURONIQ

Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Хакасия оборудована Программно-аппаратным комплексом автоматизации обслуживания граждан NEURONIQ. Интересным в этом проекте является разработка и внедрение нестандартного табло рабочего места. Специально для ИФНС в Абакане сотрудниками компании «Технологии Будущего» вместо обычного табло, предполагающего только вывод номера талона, была разработана модель, с расширенным функционалом. Так новый 4-х символьный и 2-ух строчный вариант предполагает возможность отображения номера рабочего места и статуса оператора («перерыв», «закрыто» и т.д.), так же возможен…

(подробнее...)
Расширение системы электронной очереди NEURONIQ в больнице №3 г. Калининграда

В Городской больнице № 3 города Калининград установлена система управления очередью NEURONIQ. После успешного использования интеллектуальной системы было принято решение о ее расширении до 5 рабочих мест. Теперь, благодаря внедрению электронной очереди, работа поликлиники стала более структурирована для приема пациентов. В состав системы входит терминал регистрации в очередь, семисегментные табло рабочих мест, аппаратные полнофункциональные 18-ти кнопочные пульты для вызова или перенаправления пациентов. Помимо того, за счет использования статистических данных, которые предоставляет система NEURONIQ,…

(подробнее...)
Компания Oriflame вновь обратилась к проверенному поставщику электронной очереди NEURONIQ

Интеллектуальной системой NEURONIQ оснащен второй сервисный центр «Сокол» компании «Орифлейм». Первый офис на улице Усачева начал осуществлять прием посетителей в порядке электронной очереди в сентябре 2016 года. При выборе поставщика особое значение уделялось репутации компании, функциональным возможностям системы и внешнему виду оборудования. После успешно реализованного пилотного проекта было принято решение о внедрении электронной очереди NEURONIQ на следующем объекте. В новом офисе на Соколе установлена стандартная комплектация системы с оборудованием на 6 рабочих мест. Для наиболее эффективного…

(подробнее...)
Обновление системы NEURONIQ для сервисного центра Panasonic

Сервисный центр Panasonic, обновил старую версию системы электронной очереди NEURONIQ. Фирменный сервисный центр Panasonic и компания «Технологии Будущего» стали партнерами с момента открытия нового центра Panasonic в Москве в 2012 году. Комплектация системы представляет из себя сенсорный напольный терминал с диагональю экрана в 17 дюймов. Четыре рабочих места оборудованы программными пультами для, также в качестве табло вызова посетителей используются компактные LED-экраны, главным табло служит профессиональный 42-дюймовый LCD-монитор. На этот раз помимо обновления старой версии системы, представители…

(подробнее...)
Интеллектуальная система NEURONIQ установлена в страховой компании «Согласие»

Установлена электронная очередь NEURONIQ в Страховую Компанию "Согласие" в Республике Дагестан. Интеллектуальная система NEURONIQ была внедрена в два офиса по адресу: г. Махачкала, улица Булача, 13 и проспект Петра Первого, 38. В каждом из офисов установлено по терминалу, табло оператора на 5 рабочих мест, и виртуальные пульты. Оформление интерфейса терминала выполнено в фирменном стиле компании.     г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru   Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/826/

(подробнее...)
Еще 5 аптек «Озерки» оборудованы электронной очередью NEURONIQ

Аптечная сеть Озерки продолжает активное развитие бренда, открывает новые аптеки, улучшает сервис и повышает лояльность покупателей с помощью интеллектуальной системы NEURONIQ. В Санкт-Петербурге начинают прием покупателей сразу несколько новых аптек по адресам: ул. Народная, Удельный проспект, улица Смолячкова, Кондратьевский проспект и улица Колокольная. Все аптеки оборудованы системами управления очередью NEURONIQ.   Помимо обычных терминалов для записи в электронную очередь, во всех аптеках «Озерки» установлены специальных информационные терминалы для считывания информации с карты «Забота…

(подробнее...)
Системой NEURONIQ оборудовано бюро медико-социальной экспертизы по Курганской области

В 2016 году запущен проект по оснащению интеллектуальной системой управления очередью NEURONIQ Главного бюро Медико-социальной экспертизы по Курганской области. В рамках выполнения обязательств государственного контракта, нашим партнером был оборудован первый объект. В ходе эксплуатации системы, заказчиком было принято решение о применении специфичной структуры очереди с единым сервером системы по аналогии со структурой, функционирующей в ГБ МСЭ по Республике Татарстан. В феврале 2017 года проведен монтаж оборудования и установлены программы СУО NEURONIQ в Кургане в подразделении на Советской…

(подробнее...)
Более 20 лабораторий «Олимп» в Казахстане оборудованы системой NEURONIQ

Клинико-диагностическая лаборатория «Олимп» в городе Алматы Республики Казахстан оборудована системой электронной очереди NEURONIQ. Самая первая установка системы электронной очереди NEURONIQ для лабораторий «Олимп» была выполнена еще в 2014 году. С тех пор было оборудовано порядка 20 клиник, и эта цифра постоянно растет. Совсем недавно, в мае этого года, была установлена очередь в двух городах Актобе и Экибастуз. Теперь интеллектуальная система NEURONIQ позволяет упорядочить процесс приема пациентов КДЛ в городе Алма-Ата. Спецификой установок в Казахстане является мультиязычность системы. Меню…

(подробнее...)
Установка и обновление электронной очереди NEURONIQ в аптеках Самсон-Фарма

В процессе постоянного и долголетнего сотрудничества компании «Технологии Будущего» и сети аптек «Самсон-Фарма» произошла очередная установка системы управления очередью NEURONIQ во вновь открывшейся аптеке на Кутузовском проспекте. В этот раз основными составными компонентами системы стали: напольный терминал; 4 оборудованных рабочих места; светодиодные табло; белый LCD-экран с медиасервером; программные пульты для кассиров Все элементы очереди оформлены в фирменном стиле аптечной сети. Также оставаясь верными своему выбору в сотрудничестве с проверенным поставщиком электронной очереди NEURONIQ…

(подробнее...)
Простота решений NEURONIQ для гурманов бизнеса

Установлена простейшая система NEURONIQ STREAM в Кулинарной лавке №1 по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького. Выбор заказчиком именно такой системы обусловлен спецификой бизнеса, который предполагает обслуживание клиентов в рамках предоставления одной услуги. Система управления очередью NEURONIQ STREAM представляет из себя одно из уникальных и в то же время наипростейших разработок компании «Технологии будущего». Прелесть такой системы заключается именно в возможности ее использования в бизнесе, который не имеет зонального разделения и предлагает услуги одного порядка. Алгоритм работы с очередью…

(подробнее...)
Интеллектуальная система NEURONIQ в МФЦ Рязани

В Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Рязани (ул. Почтовая, д. 61) заменена ранее установленная система управления очередью другого производителя интеллектуальной системой NEURONIQ на 40 рабочих мест.  Для удобства пользования единым интерфейсом совместно нашими специалистами и разработчиками автоматизированной информационной системы была проведена работа по интеграции программы NEURONIQ с АИС МФЦ. Таким образом, сотрудникам многофункционального центра не придется переключаться между окнами, что значительно экономит время и способствует лучшей…

(подробнее...)
СМИ О НАС: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ NEURONIQ ДЛЯ БАНКОВ

Об особенностях функционала, новых возможностях и тенденциях развития системы управления очередью NEURONIQ для банковских организаций рассказала порталу "Банки.ру" начальник отдела разработок компании "Технологии Будущего" Марина Москалёва. В будущем, возможно, взаимодействие человека с банком будет происходить исключительно в удаленном доступе. И клиенты, вполне вероятно, будут доплачивать за роскошь реального общения как за дополнительный сервис, прогнозируют представители финансового сектора. Пока же, хотя все больше операций переводится в удаленные каналы обслуживания, поток клиентов в банки…

(подробнее...)
Компания «Технологии Будущего» установила электронную очередь NEURONIQ во вновь открывшихся офисах Газпрома в Вологде

Благодаря внедрению системы управления потоками NEURONIQ жителям Вологды стало проще обратиться в «Единые окна обслуживания» энергосбытовой компании. Долголетнее сотрудничество, которое началось еще в 2013 году продолжает развиваться, и открывая новые офисы, руководство «Газпром межрегионгаз» в очередной раз обратилось к специалистам компании «Технологии Будущего» для установки системы электронной очереди. Во вновь открывшихся офисах посетители смогут получить необходимую информацию и оплатить услуги в более комфортных условиях и с наименьшими затратами времени. Для удобства обслуживания в новом…

(подробнее...)
Установлена система электронной очереди NEURONIQ в Волгоградском онкологическом диспансере

После прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным была поставлена задача создать необходимы условия для максимально доступного предоставления услуг в медицинской сфере. В целях выполнения поставленных задач Волгоградский онкологический диспансер принял ряд мер по улучшению работы медучреждения. В том числе для повышения эффективности обслуживания была установлена система электронной очереди NEURONIQ. Помимо установки напольного терминала, шесть рабочих мест регистратуры диспансера оборудованы программным обеспечением и электронными табло NEURONIQ. Также рабочие места сотрудников оснащены…

(подробнее...)
Терминалы NEURONIQ в Саратовских аптеках «Озерки»

NEURONIQ продолжает сотрудничать с аптечной сетью «Озерки». Теперь и в Саратове, вновь открывшиеся аптеки, оснащены электронной очередью NEURONIQ, а также информационными терминалами «Забота о здоровье», благодаря которым посетители могут узнать о наличии акций и льгот. На данный момент более тридцати аптек «Озерки» в Москве, Санкт-Петербурге и Саратове оборудованы интеллектуальными системами NEURONIQ. Помимо Саратова, в это месяце компания «Технологии Будущего» установила систему электронной очереди на 13 касс в аптеке Санкт-Петербурга, на улице Ярослава Гашека.Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/813/…

(подробнее...)
1–30 из 82
RU, Москва
+7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.