Главная » Участники » Системные Технологии (Корпоративный блог)
эксперт в области автоматизации дистрибуции и мобильной торговли 1 год назад
Прогнозирование временных кубов

Прогнозирование спроса — первый и ключевой шаг процесса планирования продаж и операций. Игорь Гусаков, директор по консалтингу компании GoodsForecast, рассказывает о применении математических моделей в бизнесе и о методах, позволяющих получить качественный прогноз на основе экстраполяции временных кубов.   Systech Family Area 2018: интересны подходы к разработке — Каждый год я выступаю на SFA с докладами на тему прогнозирования. Я не рекламирую продукты GoodsForecast, но вижу определенную миссию в том, чтобы доносить информацию о пользе и эффективности качественного прогнозирования. Проблема,…

(подробнее...)
Samsung на SFA-2018: зеркало мобильной трансформации

Контент, аудитория, атмосфера: команда Samsung Electronics в пятый раз выступает на Systech Family Area 2018.  Конференция SFA-2018 собрала рекордное количество участников — топ-менеджеров ведущих FMCG-компаний и других отраслей. Лариса Петрова, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Samsung Electronics, говорит о своих впечатлениях от работы площадки и рассказывает о трендах в мобильной трансформации бизнеса: — В этом году компания Samsung Electronics участвует в конференции «Системных Технологий» в юбилейный — пятый раз, и мы рады поддерживать сложившуюся традицию. Мы видим…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» №78. Systech Family Area 2018 

Конференции Systech Family Area удалось стать площадкой, на которой «сверяют часы» ведущие игроки отрасли. По итогам мероприятия мы можем обозначить векторы, которые определят развитие рынка в 2019 году.  Лариса Петрова, Samsung Electronics, делает ставку на продолжение мобильной трансформации бизнеса. Игорь Гусаков, GoodsForecast — на качественное прогнозирование в эпоху царствования промо. При этом, по мнению большинства гостей, мерчандайзеры вытеснят «торговых» из розницы, роль работы с полкой возрастет еще больше, а определяющим фактором успеха станет цифровая зрелость компании. Трендам, вызовам…

(подробнее...)
Открытие конференции Systech Family Area 2018

4 октября в Калининграде стартовала VI ежегодная конференция Systech Family Area 2018.  Мероприятие собрало 110 гостей из ведущих компаний FMCG, телекома и нефтегазового сектора России и СНГ. Конференция продлилась два дня, участников ожидала плотная и насыщенная деловая программа.   Приветственное слово CIO "Системных Технологий" Сергея Максименко Ключевые доклады SFA 2018   «OSA силами мерчандайзера» / Виктор Цветков, директор по развитию продаж «ТД Черкизово» «Развитие экосистемы на базе SFA: опыт JDE RUS» / Дмитрий Бородовицын, менеджер по развитию систем отдела продаж JDE RUS «Управление…

(подробнее...)
Мобильный супервайзер

Автор:Татьяна Беспалова Супервайзер часть рабочего времени находится «на территории», проводя аудиты, обучая мобильных сотрудников и участвуя в переговорах. Иногда при этом возникает необходимость подменить «торгового» или «мерча» — взять заказ, сфотографировать полку и т.п. Приложение «ST Супервайзер» позволяет не только управлять торговой командой в режиме реального времени, но и выполнять обязанности линейных сотрудников. Выбор сотрудников Информация о линейных сотрудниках (территории, маршруты, задачи, отчеты и так далее) автоматически выгружаются на планшет супервайзера из базы данных компании.…

(подробнее...)
6 шагов к отказу от ценовой промоакции

Автор:Oliver Wyman Доля продаж по стимулирующим акциям достигла на сегодня 25,3% оборота рынка FMCG* и продолжает расти. Компании не могут выйти из ценовой спирали и вынуждены мириться с низким или нулевым ростом объемов и ухудшением позиционирования брендов. О том, как победить промо-зависимость, рассказывают эксперты международной консалтинговой фирмы Oliver Wyman. Обычно розничные сети и производители недооценивают, насколько промо каннибализирует продажи и способствуют тому, что потребители закупают товары впрок. Анализ показывает, что экономические показатели гораздо хуже, чем принято считать:…

(подробнее...)
«ST Портал продуктов»: быстрый доступ к веб-сервисам «Системных Технологий»

ГК «Системные Технологии» объявляет о запуске нового инструмента «ST Портал продуктов». Он выступает в роли единой точки авторизации, а также позволяет хранить ссылки на веб-сервисы и другую важную информацию в одном интерфейсе. «Изначально мы задумывали простой инструмент для хранения ссылок на наши сервисы, — рассказывает архитектор web-продуктов ГК „Системные Технологии“ Михаил Тимошинин. — Однако, оказалось, что из этого можно сделать целый сервис „ST Портал продуктов“: страница эволюционировала и превратилась в удобный инструмент авторизации пользователей, а также в среду для хранения необходимой…

(подробнее...)
Активная клиентская база: 5 приемов мотивации торговых представителей

Для увеличения продаж или экспансии на рынок производители часто бонусируют торговых представителей дистрибьютора за активную клиентскую базу. Однако рост активной клиентской базы не всегда приводит к росту продаж, а активация точек часто идет слишком медленно. Николай Дорощук, эксперт по дистрибуции в странах СНГ и Европы рассказывает, как увеличить продажи с $300 тыс. до $9 млн за счет эффективной мотивации торговых представителей.   Автор:Николай Дорощук   Почему не работает бонус за АКБ: бонус слишком маленький и не возбуждает торгового представителя; бонус не предусматривает градации по типам…

(подробнее...)
Остаться на плаву: как дистрибуция спасла шоколадный бизнес

Быстро захватить территорию и войти в ТОП-3 поставщиков в своей категории: ожидаемые и неожиданные эффекты автоматизации. Кейс из Омской области.    Автор:Татьяна Беспалова На фоне введения контрсанкций в 2014 году продажи «Омской шоколадной фабрики» стали падать, и компания решила открыть дистрибуторское направление. Спустя четыре года ИП Фогельман В.И. входит в тройку основных поставщиков кондитерских изделий в Омской области. О том, как удалось стабилизировать компанию на рынке, удержать и увеличить объемы производства на фабрике, рассказывает директор по продажам Алексей Лавров. 1:7 в пользу…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная Торговля» № 77. Выложиться на полке

Как заставить потребителя покупать больше по выгодной для производителя цене? Опыт успешных игроков и мнения экспертов в новом выпуске журнала «Мобильная торговля».   Промоакции негативно сказываются на поставщиках: уменьшается лояльность к бренду, потребитель «привыкает» покупать товар по сниженной цене, обороты падают и так далее. Поэтому одна из задач производителей и дистрибьюторов — выйти из ценовой спирали. Это большой путь, который можно преодолеть, вооружившись данными, аналитикой и новым взглядом на привычные вещи. Например, на мерчандайзинг. Компания «Нева Милк» концентрируется на сетевом…

(подробнее...)
Дистрибьютор и производитель: как выиграть битву с ритейлом

Современная розница выбрасывает дистрибьюторов из цепи продаж, меняя торговых представителей на систему автозаказов. Параллельно ритейл выдавливает бренды производителей с полок при помощи собственных торговых марок. Как дистрибутору и производителю остаться в игре и выиграть? Что ждет нас в ближайшем будущем и как сделать это будущее благоприятным? Рекомендации по работе с каналами сбыта дает Николай Дорощук, эксперт по дистрибуции в странах СНГ и Европы.  Прогноз 2025 Вытеснив из цепочки продаж дистрибьюторов, Retail примется за производителей. Он уже начал движение в эту сторону: обратите внимание…

(подробнее...)
«ST Мобильная Торговля» 4.2.10: территория комфортной работы

Контроль перемещений полевых сотрудников — одна из ключевых потребностей дистрибуторских компаний. При этом полноценное GPS-логирование возможно только при наличии в базе координат торговых точек. «Системные Технологии» разработали функционал, который позволяет получить геоданные магазинов без существенных усилий. Рассказываем об этой и других возможностях новой версии приложения «ST Мобильная Торговля». Отображение на карте ТТ без координат Если в офисной части системы не заданы координаты магазина, МТ вычислит их среднее значение и отметит на карте. Принципы автоматического вычисления координат…

(подробнее...)
«Нева Милк»: молочный десант

Автор:Татьяна Беспалова Группа компаний «Нева Милк» занимает третье место на российском рынке сыров в стоимостном выражении* и продолжает увеличивать долю рынка. В том числе, путем захвата освободившихся после введения санкций ниш. Пример успешного импортозамещения — запуск производства сыра фета в Вологодской области. В результате предприятие, купленное «Нева Милк» в предбанкротном состоянии, за четыре года увеличило товарооборот с 500 млн до 5 млрд рублей.  О государственной поддержке, работе с федеральными сетями и воздействии на потребителя рассказывает Антон Суфияров, вице-президент по развитию…

(подробнее...)
Определены даты конференции SFA 2018

Шестая ежегодная конференция по развитию дистрибуции Systech Family Area 2018 пройдет 4 и 5 октября в Калининграде.  Команда ГК «Системных Технологий» анонсирует VI ежегодную конференцию Systech Family Area 2018. Мероприятие пройдет 4 и 5 октября в Калининграде. Ожидается более 100 гостей из ведущих компаний FMCG, телекома и нефтегазового сектора.  «Конференция «Системных Технологий» — это хорошая возможность для наших клиентов и партнеров встретиться с коллегами по рынку, обменяться опытом и получить свежую отраслевую экспертизу, — комментирует Алёна Науменко, организатор мероприятия. — Мы проводим…

(подробнее...)
Нейросеть для розницы

Чем точнее прогноз продаж на каждый магазин, тем шире у ритейлера пространство для маневра. При этом возможность управлять аутофстоками и быстро корректировать объем поставки всегда дает выраженный экономический эффект.  Руководитель проекта ST SmartMerch Максим Архипенков рассказывает, почему для прогнозирования сбыта стоит использовать нейронные сети и как применять новую технологию в ритейле. Формулы vs нейросети Нейросети используются для нахождения зависимости между слабосвязанными параметрами. Это как раз история про прогноз сбыта, где нужно учитывать огромный пул данных: поставки, сезонность,…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная Торговля» № 76. Время сетей

Современная розница выбрасывает дистрибьюторов из цепи продаж, меняя торговых представителей на систему автозаказов. Параллельно ритейл выдавливает бренды производителей с полок при помощи собственных торговых марок. При этом на плечи сетей ложатся те процессы, за которые традиционно отвечали поставщики: мерчандайзинг, контроль стоков на полке и на складе и т.д. Как всем участникам рынка суметь защитить свои интересы и при этом удовлетворить потребности покупателей? У нас нет волшебной таблетки, но мы готовы поделиться опытом успешных игроков и мнениями экспертов. В новом выпуске: Нейросеть для…

(подробнее...)
«ST Мобильная Торговля»: новая стабильная версия

ГК «Системные Технологии» объявляет о выходе новой стабильной версии мобильного приложения «ST Мобильная Торговля». В МТ 4.2.10 появился функционал автоматического вычисления координат торговых точек, добавлены механизмы предупреждения потери данных, улучшен интерфейс.  «О двух полезных улучшениях нужно рассказать подробнее — в связи с их высокой ценностью для наших клиентов, — говорит Анна Калинина, продуктовнер ГК «Системные Технологии». — Первое важное добавление: мы научили мобильное приложение вычислять и отображать на карте торговые точки, у которых по каким-то причинам не указаны координаты.…

(подробнее...)
Пять главных результатов внедрения SFA

Среди улучшений, происходящих после установки SFA или любой другой ИТ-системы, только два происходят автоматически, остальные требуют серьезных организационных усилий. Взгляд генерального директора «Системных Технологий» Сергея Максименко на результаты автоматизации и ожидания клиентов.  Качественное внедрение любой современной информационной системы включает пять основных механизмов повышения эффективности: 1. Растет индивидуальная производительность труда: Система берёт на себя целый ряд рутинных, иногда весьма сложных операций и осуществляет их быстро и без ошибок; Система снижает требования…

(подробнее...)
Контроль курьеров: GPS и фотоотчеты

Компания «Саксесс» занимается доставкой печатной продукции в Перми и Пермской области. Этой весной «Саксесс» подключился к облачному сервису ST-Mobi.com для автоматизации работы курьеров. К этому шагу логистическую службу подтолкнул заказчик — местное издательство. О том, как SFA-система помогает контролировать доставку газет, рассказывают участники проектной команды: Елена Мельникова («Саксесс») и Евгений Нагорнов (ГК «Системные Технологии»).  Паспорт проекта Заказчик: ООО «Саксесс».  Специализация: доставка печатной продукции.  Локализация: г. Пермь.  Масштаб проекта: 35 удаленных сотрудников,…

(подробнее...)
Делай деньги: зарплата агентов после автоматизации

Основатель и директор компании КПД Николай Дорощук делится практическим опытом управления финансовой мотивацией торговых представителей.  Что нужно вашей компании для увеличения прибыли? Только давайте обойдемся без лозунгов про «новые каналы» или «стопроцентное покрытие». В первую очередь, вам стоит разобраться: на что уходит время сотрудников и сколько вы на этом зарабатываете. Хорошо, если агенты уже автоматизированы и программа мобильной торговлипоставляет адекватные данные с полей. Значит, у вашей компании есть база для выстраивания прибыльной системы дистрибуции. В этой статье рассмотрим,…

(подробнее...)
Делай деньги: зарплата агентов после автоматизации

Основатель и директор компании КПД Николай Дорощук делится практическим опытом управления финансовой мотивацией торговых представителей.  Что нужно вашей компании для увеличения прибыли? Только давайте обойдемся без лозунгов про «новые каналы» или «стопроцентное покрытие». В первую очередь, вам стоит разобраться: на что уходит время сотрудников и сколько вы на этом зарабатываете. Хорошо, если агенты уже автоматизированы и программа мобильной торговлипоставляет адекватные данные с полей. Значит, у вашей компании есть база для выстраивания прибыльной системы дистрибуции. В этой статье рассмотрим,…

(подробнее...)
«ST Супервайзер» 2.2: окно в поля

Текст: Татьяна Беспалова «ST Супервайзер» 2.2 — новая версия решения для руководителей торговых команд. Инструмент автоматизирует работу супервайзера, помогая ему управлять подчиненными сотрудниками: контролировать действия и перемещения, настраивать территории и маршруты, ставить задачи, анализировать ключевые показатели их деятельности. Рассказываем о функционале, появившемся в новой версии «ST Супервайзер».  Дневной маршрут: план/факт Супервайзер подготовил маршрут для агента: подобрал торговые точки, определил порядок посещений, а агент меняет последовательность визитов или заезжает в магазины,…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 75. Пять результатов SFA

Внедрение систем SFA дает ощутимый и быстрый результат — растет производительность труда и ускоряются бизнес-операции. Многим компаниям достаточно того, что проект окупился и приносит прибыль. Однако, главная ценность SFA куда выше: если предпринять некоторые организационные усилия, количественные изменения переходят в качественные, и начинается совсем другая история. Какая именно — рассказывают в этом номере CEO ГК «Системные Технологии» Сергей Максименко и директор по развитию продаж ПАО «Группа Черкизово» Виктор Цветков. В новом выпуске: Пять главных результатов внедрения SFA Если FMCG — отрасль,…

(подробнее...)
Готовим визит с МТ4

Торговый без плана на визит похож на частицу, подхваченную броуновским движением: уходит в действия ради действий, фокусируется на несущественном, забывает главное. Поэтому так важно готовиться к встречам (самому или с супервайзером), фиксировать задачи и проверять себя по чек-листу прямо в торговой точке.  Приложение «ST Мобильная Торговля» хранит всю необходимую информацию для подготовки и проведения эффективных визитов торговых представителей, мерчандайзеров, аудиторов и супервайзеров. Быстро находить нужные данные вам и вашим коллегам поможет интерактивный курс от Центра дистанционного обучения…

(подробнее...)
«Здравствуйте. Я принес вам миллион. Надо?»

Как настроить собеседника выслушать и принять ваше коммерческое предложение? О некоторых хитростях переговоров в торговой точке рассказывает эксперт Виталий Новочадов.  Начальная фраза о выгоде — в сфере FMCG инструмент установления контакта, когда торговый представитель в самом начале разговора упоминает о выгодах, которые его визит может принести клиенту. В отличие от фраз о выгоде, используемых на этапе предложения товара, начальная фраза о выгоде используется в ходе представления и встроена в высказывание о цели визита. Примеры: Высказывание о цели визита Начальная фраза о выгоде «Я пришел…

(подробнее...)
«Мы – люди ленивые»: ST-Mobi.com для двух агентов

Автор:Татьяна Беспалова Федеральные продуктовые сети на Дальний Восток так и не пришли, регион продолжает развиваться по своим законам и в своем темпе. Местные игроки умеют приспосабливаться и к удаленности от логистических центров, и к низкой плотности населения, и к слаборазвитой инфраструктуре.  О том, как выживать и развиваться в особых экономических условиях, рассказывает Сергей Сластен, директор компании, поставляющей колбасные изделия и рыбные закуски в магазины Приморского края.   Тренды — В 2013-14 годах, когда начался кризис, многие производители изменили рецептуру. И клиенты стали от них…

(подробнее...)
«Системные Технологии» на «Петербургском цифровом форуме 2018»

18 и 19 апреля в Санкт-Петербурге прошел первый «Петербургский цифровой форум», посвященный построению в России цифровой экономики. В демонстрационной зоне отечественные и зарубежные ИТ-компании представляли перспективные технологии — от электронных дневников до решений для удаленных сотрудников. Демонстрация интерфейса «ST Мобильная Торговля» губернатору Петербурга Георгию Полтавченко «Мы выступили с инициативой пригласить в наш город ведущих специалистов цифровой отрасли. Форум вызвал большой интерес и собрал более 3 тысяч участников из российских регионов и зарубежных стран, представителей…

(подробнее...)
Эмпирический предел прогнозируемости

Автор:Игорь Гусаков Насколько хорошо можно спрогнозировать продажи? Как при этом оценивать результат? И стоит ли вообще инвестировать ресурсы в получение точных прогнозов? Игорь Гусаков, директор по консалтингу компании GoodsForecast, рассказывает о методиках, которые могут помочь ответить на эти вопросы.  На основе прогноза спроса компания определяет количество поставляемой продукции. Чем выше точность прогноза, тем меньше потерь во всей цепочке поставок. К сожалению, еще не изобрели волшебную кнопку, которая выдавала бы идеальный прогноз и каждый производитель или дистрибьютор определяет необходимый…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 74. Стратегический подход

В торговой точке аутофсток, а на складе пусто? Или компания теряет деньги, производя излишки? Торговый представитель не обсудил дебиторскую задолженность магазина? Такие ситуации могут возникнуть даже при грамотном планировании, но без него — чаще. В этом номере журнала «Мобильная Торговля» говорим о важности планирования на всех уровнях работы с клиентом: начиная от прогнозирования спроса, заканчивая подготовкой к визиту торгового представителя. В новом выпуске: Эмпирический предел прогнозируемости Насколько хорошо можно спрогнозировать продажи? Как при этом оценивать результат? И стоит ли вообще…

(подробнее...)
SmartMerch переносит нейросеть для мерчандайзинга на Google Cloud Platform

Для технической реализации проекта SmartMerch потребовались внушительные вычислительные мощности. Команда выбрала Google Cloud Platform: SmartMerch оценили возможность запуска проекта без построения ИТ-инфраструктуры с нуля и гибкость потребления ресурсов в зависимости от бизнес-целей. Рынок FMCG как динамично развивающееся направление активно потребляет digital-технологии. Для повышения эффективности бизнеса отрасль стремится экономить время на обработку данных, сводя к минимуму или вовсе исключая «ручной труд». Проект SmartMerch предлагает решения по цифровому мерчандайзингу. Это направление…

(подробнее...)
1–30 из 221
RU, Калининград
+7 (4012) 59-50-41
---