Главная » Участники » Системные Технологии (Корпоративный блог)
эксперт в области автоматизации дистрибуции и мобильной торговли 1 год назад
Несетевая розница: жизнь после ЭТК

После отказа ключевых производителей от эксклюзивных торговых команд дистрибьютор бакалеи и алкогольных напитков организовал собственные команды общего прайса.  Сокращение доли несетевой розницы заставляет участников FMCG менять привычные схемы работы. Это особенно заметно на примере дистрибьюторов, которые давно присутствуют на рынке. Компания «Аванта» уже 25 лет занимается оптовой торговлей в Волынской области (Украина), основной канал продаж — это ритейл. При этом дистрибьютор не прекращает сотрудничать с мелкой розницей. Рассказывает Сергей Патянок, начальник отдела программного обеспечения…

(подробнее...)
Мерчандайзер нашего времени

Автор:Герман Шеремет Как обеспечить эффективный мерчандайзинг в условиях высокой текучести кадров и низкой квалификации персонала.  Так как процесс мерчандайзинга проще, чем процесс торгового представителя, компании или агентства часто нанимают на работу студентов, пенсионеров и трудовых мигрантов. Соответственно, автоматизированное рабочее место такого сотрудника должно быть проще в освоении, чем ПО для торгового агента. И мы разработали такое приложение, которое буквально «за ручку» проводит мерчандайзера через весь сценарий работы в торговой точке. Продукт можно легко и быстро доработать под…

(подробнее...)
Техподдержка: работа на предупреждение

Автор:Аделия Животовская Главные задачи саппорта «Системных Технологий» — помочь пользователю сейчас и исключить повторение проблемы в будущем. Это непросто, но возможно: рассказывает Аделия Животовская, руководитель департамента эксплуатации ГК «Системные Технологии».  Время сотрудника — это деньги компании, в которой он работает. Поэтому задача технической поддержки — сделать так, чтобы у пользователей как можно реже возникала необходимость к ней обращаться. Для этого проводится работа на предупреждение: обучение в рамках консультаций, постоянный мониторинг работоспособности систем и так далее.…

(подробнее...)
Будущее программ лояльности

Появление новых технологий и рост ожиданий покупателей меняет отношение к стандартным программам лояльности, в основе которых лежат бонусы за покупки. Скоро они будут восприниматься как убыточные и неэффективные программы, слабо различающиеся между собой. Статья Oliver Wyman о том, как работать с системами вовлечения потребителей в новом году. Обычно розничные компании оценивают объем данных, которые можно получить в результате программы лояльности, а затем продать поставщикам услуг или использовать для принятия бизнес-решений и разработки целевых промо-акций, и используют эти оценки для обоснования…

(подробнее...)
Большие изменения в продажах — это не цифровизация

Чтобы получить максимальную пользу от внедрения новых инструментов, технологии нужно сочетать с новыми подходами в работе с клиентами. Мнение Николая Дорощука, эксперта по стратегиям и тактикам прибыльной системы продаж.  Если вы сфокусируетесь только на диджитализации, вы можете пропустить реальные изменения в мире, которые двигают продажи вверх в B2B секторе. Давайте поясню, что я что имею в виду. Мы активно используем чаты, Facebook, LinkedIn, маркетплейсы, сайты, где говорим о своих продуктах и решениях. Но это всего лишь каналы коммуникации, через которые мы доносим наш посыл. Что же является…

(подробнее...)
ABI Product: за рамки привычного

ABI Product — крупный мясоперерабатывающий холдинг, ведущий российский производитель вареных колбас и полуфабрикатов. С 2010 года компания использует «ST Чикаго» для автоматизации процессов дистрибуции, с 2013 года — принимает участие в конференциях Systech Family Area. О том, как опыт коллег по рынку помогает развивать собственную SFA-систему, рассказывает Полина Блинова, руководитель проекта по «ST Чикаго» в ABI Product.   Автор:Татьяна Беспалова Паспорт проекта Заказчик: холдинг ABI Product (бренды «Стародворье», «Горячая штучка», «Бульмени», «Вязанка» и др.). Производство: продукция изготавливается…

(подробнее...)
Техника продаж: комплимент

Автор:Виталий Новочадов Комплимент, как правило, не входит в стандарты работы полевого персонала. Тем не менее, искусство делать уместные комплименты помогает расположить к себе собеседника и провести переговоры успешнее.    Комплимент — инструмент установления и поддержания контакта, представляющий собой выражение похвалы и одобрения по значимому для собеседника поводу. Имеет положительный эмоциональный эффект, связанный с обоюдным социальным признанием: Адресат комплимента получает похвалу и одобрение со стороны собеседника. Адресант комплимента, если его комплимент принят, получает подтверждение…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная Торговля» № 80. Ставка на лояльность

  Сегодня «Системным Технологиям» 18 лет. Когда история компании только начиналась, торговые ходили с кирпичами Pocket PC, и это было высокотехнологично. Сейчас «Боржоми» контролирует полку с помощью нейросетей, и это только маленький штрих к картине глобальной цифровизации. Остается ли место для человека и человеческих отношений на фоне бешено скачущего прогресса? Да, трижды да. Технологии — всего лишь инструменты, которые помогают сотрудникам лучше работать, а компаниям — заботиться о команде и клиентах. Об этом и говорим в предновогоднем номере журнала. В новом выпуске: Будущее программ лояльности…

(подробнее...)
«ST Мобильная Торговля» 4.3.5: новая стабильная версия

ГК «Системные Технологии» объявляет выходе приложения «ST Мобильная Торговля» версии 4.3.5. В новой МТ упрощена работа с трейд-маркетинговыми акциями и фотографиями, а также переработан интерфейс.  «Мы полностью переработали интерфейс раздела акции, упростили оформление заказа акционного товара, — рассказывает менеджер продукта „ST Мобильная Торговля“ Анна Калинина. — Добавили поддержку скриптов условий: можно придумать свое условие предоставления акций и добавить его в рамках индивидуальной доработки, сделанной силами собственной ИТ-службы или наших специалистов». Расширены возможности с фотографиями.…

(подробнее...)
Jacobs Douwe Egberts: точки контроля

Для Jacobs Douwe Egberts, ведущего игрока российского кофейного рынка, SFA является одной из ключевых систем. Данные из «ST Чикаго» использует практически весь менеджмент компании, включая маркетинг, финансы и юридическую функцию. В 2018 году JDE ввела новый инструмент для контроля удаленного персонала. Рассказывает Дмитрий Бородовицын, менеджер по развитию систем отдела продаж JDE RUS. JDE много внимания уделяет мониторингу работы удаленных сотрудников. Для чего мы это делаем? Чтобы управлять ситуацией на полке. Неконтролируемый «торговый» быстро осваивает подход «забежал, зачекинился, сделал…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная Торговля» № 79. Цифровая трансформация

По прогнозам аналитического агентства McKinsey, цифровая экономика обеспечит до 34% мирового ВВП уже к 2020 году. Собственно, сколько-нибудь крупный FMCG-бизнес уже невозможно удержать на плаву без технологий: конкуренция требует постоянного развития и прорывных решений. И они появляются.  В свежем выпуске журнала ABI Product рассказывает, где ищет идеи для дальнейшего развития. Jacobs Douwe Egberts — как автоматизированные торговые представители пытались «химичить» с рабочим временем и к чему это привело. Николай Дорощук — как сделать так, чтобы цифровая трансформация принесла максимальную пользу.…

(подробнее...)
«Системные Технологии» переходят на модульный фронтенд

Автор:Валерий Поздняков Новый архитектурный подход к веб-разработке: зачем он нужен и что изменится для заказчиков.  Компания «Системные Технологии» внедряет новую архитектурную концепцию для разработки клиентской части веб-приложений. На новом фронтенде уже сделаны «ST Портал продуктов», «ST Супервайзер», «ST Телеселлер» — составные части «ST Чикаго Веб».  Я инженер-программист в «Системных Технологиях», и разрабатываю ту часть веб-приложений, с которыми взаимодействуют конечные пользователи. Она называется клиентская часть или фронтенд. Помимо фронтенда существует еще бэкенд — серверная часть.…

(подробнее...)
6 шагов к отказу от промоакции: EDLP и аналитика

Стабильно низкие цены, инвестиции в компетенции и технологии: эксперты компании Oliver Wyman рассказывают о том, как победить «промозависимость». Продолжение статьи. Промо-акции помогают быстро решить некоторые проблемы, но в долгосрочной перспективе оказывают негативное влияние и на розничные компании, и на производителей, и на покупателей. «Промозависимость» существует уже давно, но сейчас мы видим, что ситуация начала меняться: розничные компании заинтересованы в изменениях, а производители готовы участвовать в инициативах по сокращению частоты промо-акций. Снизить подобную зависимость сложно,…

(подробнее...)
Умные патроны «Нева Милк»

Автор:Татьяна Беспалова Как повысить эффективность коммуникации с потребителем с помощью сетевого мерчандайзинга: опыт компании «Нева Милк».  Оборот производителя сыров «Нева Милк» за 2017 год вырос на 25%, до 14 млрд рублей. Как ожидают в компании, в 2018 году темпы роста оборота сохранятся на уровне 20%. Приоритетным направлением продвижения и развития продаж в «Нева Милк» считают сетевой мерчандайзинг. О том, как повысить эффективность коммуникации с потребителем в этом канале, рассказывает Анастасия Яковлева, координатор отдела федеральные сети по Москве и руководитель проекта ST-Mobi.com…

(подробнее...)
ГК «Нева Милк» автоматизировала команду сетевых мерчандайзеров и супервайзеров

Федеральный производитель молочных продуктов внедрил систему автоматизации и контроля «полевого» персонала. Программное решение ST-Mobi.com, разработанное ГК «Системные Технологии», позволило оптимизировать работу сотрудников, повысить качество обслуживания клиентов и сократить затраты на управление персоналом. Продукция ГК «Нева Милк» представлена во всех федеральных и локальных сетях в 71 из 85 регионов РФ. За выкладку продукции на полке отвечает собственная эксклюзивная команда. «Мы вкладываем ресурсы в развитие каналов сбыта, в первую очередь фокусируемся на влиянии на потребителя в конечных…

(подробнее...)
Прогнозирование временных кубов

Прогнозирование спроса — первый и ключевой шаг процесса планирования продаж и операций. Игорь Гусаков, директор по консалтингу компании GoodsForecast, рассказывает о применении математических моделей в бизнесе и о методах, позволяющих получить качественный прогноз на основе экстраполяции временных кубов.   Systech Family Area 2018: интересны подходы к разработке — Каждый год я выступаю на SFA с докладами на тему прогнозирования. Я не рекламирую продукты GoodsForecast, но вижу определенную миссию в том, чтобы доносить информацию о пользе и эффективности качественного прогнозирования. Проблема,…

(подробнее...)
Samsung на SFA-2018: зеркало мобильной трансформации

Контент, аудитория, атмосфера: команда Samsung Electronics в пятый раз выступает на Systech Family Area 2018.  Конференция SFA-2018 собрала рекордное количество участников — топ-менеджеров ведущих FMCG-компаний и других отраслей. Лариса Петрова, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Samsung Electronics, говорит о своих впечатлениях от работы площадки и рассказывает о трендах в мобильной трансформации бизнеса: — В этом году компания Samsung Electronics участвует в конференции «Системных Технологий» в юбилейный — пятый раз, и мы рады поддерживать сложившуюся традицию. Мы видим…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» №78. Systech Family Area 2018 

Конференции Systech Family Area удалось стать площадкой, на которой «сверяют часы» ведущие игроки отрасли. По итогам мероприятия мы можем обозначить векторы, которые определят развитие рынка в 2019 году.  Лариса Петрова, Samsung Electronics, делает ставку на продолжение мобильной трансформации бизнеса. Игорь Гусаков, GoodsForecast — на качественное прогнозирование в эпоху царствования промо. При этом, по мнению большинства гостей, мерчандайзеры вытеснят «торговых» из розницы, роль работы с полкой возрастет еще больше, а определяющим фактором успеха станет цифровая зрелость компании. Трендам, вызовам…

(подробнее...)
Открытие конференции Systech Family Area 2018

4 октября в Калининграде стартовала VI ежегодная конференция Systech Family Area 2018.  Мероприятие собрало 110 гостей из ведущих компаний FMCG, телекома и нефтегазового сектора России и СНГ. Конференция продлилась два дня, участников ожидала плотная и насыщенная деловая программа.   Приветственное слово CIO "Системных Технологий" Сергея Максименко Ключевые доклады SFA 2018   «OSA силами мерчандайзера» / Виктор Цветков, директор по развитию продаж «ТД Черкизово» «Развитие экосистемы на базе SFA: опыт JDE RUS» / Дмитрий Бородовицын, менеджер по развитию систем отдела продаж JDE RUS «Управление…

(подробнее...)
Мобильный супервайзер

Автор:Татьяна Беспалова Супервайзер часть рабочего времени находится «на территории», проводя аудиты, обучая мобильных сотрудников и участвуя в переговорах. Иногда при этом возникает необходимость подменить «торгового» или «мерча» — взять заказ, сфотографировать полку и т.п. Приложение «ST Супервайзер» позволяет не только управлять торговой командой в режиме реального времени, но и выполнять обязанности линейных сотрудников. Выбор сотрудников Информация о линейных сотрудниках (территории, маршруты, задачи, отчеты и так далее) автоматически выгружаются на планшет супервайзера из базы данных компании.…

(подробнее...)
6 шагов к отказу от ценовой промоакции

Автор:Oliver Wyman Доля продаж по стимулирующим акциям достигла на сегодня 25,3% оборота рынка FMCG* и продолжает расти. Компании не могут выйти из ценовой спирали и вынуждены мириться с низким или нулевым ростом объемов и ухудшением позиционирования брендов. О том, как победить промо-зависимость, рассказывают эксперты международной консалтинговой фирмы Oliver Wyman. Обычно розничные сети и производители недооценивают, насколько промо каннибализирует продажи и способствуют тому, что потребители закупают товары впрок. Анализ показывает, что экономические показатели гораздо хуже, чем принято считать:…

(подробнее...)
«ST Портал продуктов»: быстрый доступ к веб-сервисам «Системных Технологий»

ГК «Системные Технологии» объявляет о запуске нового инструмента «ST Портал продуктов». Он выступает в роли единой точки авторизации, а также позволяет хранить ссылки на веб-сервисы и другую важную информацию в одном интерфейсе. «Изначально мы задумывали простой инструмент для хранения ссылок на наши сервисы, — рассказывает архитектор web-продуктов ГК „Системные Технологии“ Михаил Тимошинин. — Однако, оказалось, что из этого можно сделать целый сервис „ST Портал продуктов“: страница эволюционировала и превратилась в удобный инструмент авторизации пользователей, а также в среду для хранения необходимой…

(подробнее...)
Активная клиентская база: 5 приемов мотивации торговых представителей

Для увеличения продаж или экспансии на рынок производители часто бонусируют торговых представителей дистрибьютора за активную клиентскую базу. Однако рост активной клиентской базы не всегда приводит к росту продаж, а активация точек часто идет слишком медленно. Николай Дорощук, эксперт по дистрибуции в странах СНГ и Европы рассказывает, как увеличить продажи с $300 тыс. до $9 млн за счет эффективной мотивации торговых представителей.   Автор:Николай Дорощук   Почему не работает бонус за АКБ: бонус слишком маленький и не возбуждает торгового представителя; бонус не предусматривает градации по типам…

(подробнее...)
Остаться на плаву: как дистрибуция спасла шоколадный бизнес

Быстро захватить территорию и войти в ТОП-3 поставщиков в своей категории: ожидаемые и неожиданные эффекты автоматизации. Кейс из Омской области.    Автор:Татьяна Беспалова На фоне введения контрсанкций в 2014 году продажи «Омской шоколадной фабрики» стали падать, и компания решила открыть дистрибуторское направление. Спустя четыре года ИП Фогельман В.И. входит в тройку основных поставщиков кондитерских изделий в Омской области. О том, как удалось стабилизировать компанию на рынке, удержать и увеличить объемы производства на фабрике, рассказывает директор по продажам Алексей Лавров. 1:7 в пользу…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная Торговля» № 77. Выложиться на полке

Как заставить потребителя покупать больше по выгодной для производителя цене? Опыт успешных игроков и мнения экспертов в новом выпуске журнала «Мобильная торговля».   Промоакции негативно сказываются на поставщиках: уменьшается лояльность к бренду, потребитель «привыкает» покупать товар по сниженной цене, обороты падают и так далее. Поэтому одна из задач производителей и дистрибьюторов — выйти из ценовой спирали. Это большой путь, который можно преодолеть, вооружившись данными, аналитикой и новым взглядом на привычные вещи. Например, на мерчандайзинг. Компания «Нева Милк» концентрируется на сетевом…

(подробнее...)
Дистрибьютор и производитель: как выиграть битву с ритейлом

Современная розница выбрасывает дистрибьюторов из цепи продаж, меняя торговых представителей на систему автозаказов. Параллельно ритейл выдавливает бренды производителей с полок при помощи собственных торговых марок. Как дистрибутору и производителю остаться в игре и выиграть? Что ждет нас в ближайшем будущем и как сделать это будущее благоприятным? Рекомендации по работе с каналами сбыта дает Николай Дорощук, эксперт по дистрибуции в странах СНГ и Европы.  Прогноз 2025 Вытеснив из цепочки продаж дистрибьюторов, Retail примется за производителей. Он уже начал движение в эту сторону: обратите внимание…

(подробнее...)
«ST Мобильная Торговля» 4.2.10: территория комфортной работы

Контроль перемещений полевых сотрудников — одна из ключевых потребностей дистрибуторских компаний. При этом полноценное GPS-логирование возможно только при наличии в базе координат торговых точек. «Системные Технологии» разработали функционал, который позволяет получить геоданные магазинов без существенных усилий. Рассказываем об этой и других возможностях новой версии приложения «ST Мобильная Торговля». Отображение на карте ТТ без координат Если в офисной части системы не заданы координаты магазина, МТ вычислит их среднее значение и отметит на карте. Принципы автоматического вычисления координат…

(подробнее...)
«Нева Милк»: молочный десант

Автор:Татьяна Беспалова Группа компаний «Нева Милк» занимает третье место на российском рынке сыров в стоимостном выражении* и продолжает увеличивать долю рынка. В том числе, путем захвата освободившихся после введения санкций ниш. Пример успешного импортозамещения — запуск производства сыра фета в Вологодской области. В результате предприятие, купленное «Нева Милк» в предбанкротном состоянии, за четыре года увеличило товарооборот с 500 млн до 5 млрд рублей.  О государственной поддержке, работе с федеральными сетями и воздействии на потребителя рассказывает Антон Суфияров, вице-президент по развитию…

(подробнее...)
Определены даты конференции SFA 2018

Шестая ежегодная конференция по развитию дистрибуции Systech Family Area 2018 пройдет 4 и 5 октября в Калининграде.  Команда ГК «Системных Технологий» анонсирует VI ежегодную конференцию Systech Family Area 2018. Мероприятие пройдет 4 и 5 октября в Калининграде. Ожидается более 100 гостей из ведущих компаний FMCG, телекома и нефтегазового сектора.  «Конференция «Системных Технологий» — это хорошая возможность для наших клиентов и партнеров встретиться с коллегами по рынку, обменяться опытом и получить свежую отраслевую экспертизу, — комментирует Алёна Науменко, организатор мероприятия. — Мы проводим…

(подробнее...)
Нейросеть для розницы

Чем точнее прогноз продаж на каждый магазин, тем шире у ритейлера пространство для маневра. При этом возможность управлять аутофстоками и быстро корректировать объем поставки всегда дает выраженный экономический эффект.  Руководитель проекта ST SmartMerch Максим Архипенков рассказывает, почему для прогнозирования сбыта стоит использовать нейронные сети и как применять новую технологию в ритейле. Формулы vs нейросети Нейросети используются для нахождения зависимости между слабосвязанными параметрами. Это как раз история про прогноз сбыта, где нужно учитывать огромный пул данных: поставки, сезонность,…

(подробнее...)
1–30 из 236
RU, Калининград
+7 (4012) 59-50-41
---