Главная » Участники » Системные Технологии (Корпоративный блог)
эксперт в области автоматизации дистрибуции и мобильной торговли 1 год назад
Bring Your Own Device: опыт FMCG

Автор:Татьяна Беспалова Концепция BYOD (использование личных устройств сотрудников для работы) в FMCG-секторе становится все более распространенной. Опыт региональных и федеральных компаний.  Долгое время FMCG-сектор с недоверием рассматривал концепцию BYOD, видя значительные риски в сопровождении «зоопарка» устройств. Сейчас практика использования личных телефонов сотрудников становится все более распространенной. Причин тому несколько. Технические характеристики большинства личных телефонов уже позволяют устанавливать бизнес-приложения и комфортно с ними работать. При этом бизнес активно «режет…

(подробнее...)
SFA 2019: подарки и вызовы цифровой экономики

16 и 17 мая в Янтарном, на побережье Балтийского моря, «Системные Технологии» провели седьмую ежегодную конференцию Systech Family Area 2019. Мероприятие собрало более 100 гостей из ведущих компаний FMCG, телекома и нефтегазового сектора, развивающих дистрибуцию в России и СНГ. Деловая программа SFA 2019: Экспоненциальный мир. Подарки и вызовы инновационной экономики / Cтратегический доклад «Системных Технологий» Игрофикация бизнеса: эволюция систем и подходов / Виктор Цветков, директор по развитию продаж «ТД Черкизово» Проект OSA ITIL / Алексей Бусель, руководитель отдела развития систем продаж…

(подробнее...)
«ST Чикаго» в вебе

Автор: Василий Зайцев, технический директор ГК «Системные Технологии» «Системные Технологии» переводят в веб флагманский продукт «ST Чикаго». Новая архитектура решения позволит конструировать рабочие места для офисных сотрудников. При этом будут использоваться только те модули, которые необходимы конкретному пользователю для работы.  Плюсы нового подхода: Экономия. Для доступа к «ST Чикаго web» не нужно закупать серверные и пользовательские лицензии Майкрософт. Мобильность и гибкость. В веб-приложении пользователи могут работать в любой точке земного шара при наличии подключения к интернету. Устойчивость.…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 83. Контур проекта

Группа «Черкизово» оценивает ежегодный профит от SFA-системы в сотни миллионов рублей, и считает, что это — не предел. У руководителей проектов появились новые инструменты для сокращения издержек и роста ROI. Так, концепция BYOD позволяет компаниям экономить — в зависимости от масштабов бизнеса — десятки и сотни тысяч рублей ежегодно. А перенос ключевых систем в веб обнуляет бюджет на железо и лицензии Microsoft. Эти и другие темы в журнале «Мобильная торговля» № 83. В новом выпуске: Nielsen: покупатель задумывается о качестве товаров Как покупатель принимает решение о покупке и что влияет на его…

(подробнее...)
SFA 2019: цифровая трансформация дистрибуторского бизнеса

Команда ГК «Системные Технологии» анонсирует VII ежегодную конференцию Systech Family Area 2019, которая пройдет 16 и 17 мая в Янтарном. Участие в мероприятии уже подтвердили более 100 представителей глобальных и национальных компаний, развивающих дистрибуцию в России и СНГ. «Все меняется, и Systech Family Area — тоже, — комментирует Алёна Науменко, организатор мероприятия. — Традиционная осенняя конференция стала весенней, но мы по-прежнему проводим ее в Калининграде, на родине мобильной торговли. Участников SFA 2019 ждет плотная деловая программа: новые спикеры, новые темы и новые форматы нетворкинга.…

(подробнее...)
Как получать эффект от небольших изменений в ИТ-проекте

Когда даже незначительная доработка функционала приносит ощутимый результат: практический опыт FMCG-компании.  Автор: Анастасия Акимова, руководитель отдела продаж ГК «Системные Технологии» На фоне сложных ярких проектов почти незаметны простые, но эффективные решения, которые есть в каждом клиентском кейсе. По оценке Сергея Максименко, CIO «Системных Технологий», компании используют возможности «ST Чикаго» в лучшем случае на 40%. И это при том, что в SFA-системе заложен огромный потенциал, и развивать его можно миллионами способов. Демонстрируем на опыте одной компании, как незначительная доработка…

(подробнее...)
ABI Product: отрасль, производство, дистрибуция

Автор:Татьяна Беспалова №1 в пельменях, №2 в колбасе: крупный российский мясопереработчик инвестирует в ИТ и не боится развивать продажи в несетевой рознице. Рассказывает Полина Блинова, начальник отдела развития службы управления интеллектуальной дистрибуцией и электронного документооборота ABI Product.  В тренде и против тренда — Какое место на рынке занимает компания? — В последние пять лет мы стабильно держимся в ТОП-3 российского рынка готовых мясных изделий за счет очень больших объемов производства и продаж. Такого положения мы смогли добиться во многом благодаря системе «ST Чикаго». Наши…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 82. Поворот данных

Информация — это ресурс, но владеть огромными массивами данных и уметь ими пользоваться — совсем не одно и то же. По сути, секрет успешности ИТ-проектов кроется как раз в умении увидеть связи между разными показателями и воздействовать на них. Например, одна компания взглянула на отчеты о продажах с новой точки зрения, и... получила инструмент для опосредованного контроля неавтоматизированных «полевых» сотрудников. Не всегда дело и в умении — «выуживать» нужные показатели из тысяч фотографий выкладки вручную сложно и дорого. Вся надежда на развитие нейросетей, которые проанализируют фото и соберут…

(подробнее...)
ST R4000: новый подход к консолидации

ГК «Системные Технологии» разработали новый упрощенный протокол передачи данных от неавтоматизированных дистрибьюторов. Рассказывает менеджер продукта «ST Чикаго» Владимир Коваленко.  Часто производители используют разные системы для автоматизации эксклюзивных торговых команд, для работы с мерчандайзерами и для передачи данных от неавтоматизированных дистрибьюторов. И так как данные собираются в разных системах, то цельный взгляд на всю картину затруднен. SFA-система «ST Чикаго» — универсальный инструмент, ее функционал покрывает все эти задачи: она может работать с торговыми представителями и мерчандайзерами,…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная Торговля» № 81. Интеллектуальная дистрибуция

В рамках SFA-проектов компании получают массивы транзакционных и мастер-данных. Управление этой информацией открывает новые, часто неожиданные, пути для развития бизнеса. Например, позволяет провести успешную экспансию в регионы и организовать доставку скоропорта на Дальний Восток. Или запустить собственное BTL-агентство и даже получить за проект престижную ИТ-премию. В этом номере мы собрали для вас success stories небанального применения систем автоматизации. А еще мы даем слово разработчикам: GoodsForecast разбирают планирование промо, а «Системные Технологии» показывают новое решение для работы…

(подробнее...)
Сервис ST-Mobi.com на международной выставке «Продэкспо-2019»

Команда ST-Mobi.com приняла участие в 26-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2019». Выставка проходила с 11 по 15 февраля в Москве. В этом году в «Продэкспо-2019» приняли участие 2442 компании из 69 стран мира. Александра Чуреева, руководитель клиентского отдела ГК «Системные Технологии»: «Традиционно мы не пропускаем главное отраслевое событие года — выставку «Продэкспо». Для нас это мероприятие — некий индикатор состояния рынка. В этом году выставка вновь демонстрирует и количественный и качественный рост. Еще больше участников, еще больше…

(подробнее...)
«Боржоми» внедряет нейронную сеть для торгового аудита

IDS Borjomi Russia завершает основной этап проекта по автоматизации торгового аудита на базе нейронных сетей. Благодаря сервису SmartMerch, качество полевых данных, собираемых компанией, выросло с 20 до 93%.  Артур Маркарян, IT Business Partner IDS Borjomi Russia: «Borjomi Russia — один из самых активных игроков на российском рынке бутилированной минеральной воды, — рассказывает Артур Маркарян, IT Business Partner IDS Borjomi Russia. — Мы входим в ТОП-5 по объему продаж и продолжаем расти. Чтобы покупатели были довольны и быстро находили нашу продукцию в торговых точках, мы должны обеспечить полноту…

(подробнее...)
«Единая Европа» и «Системные Технологии» — победители конкурса «Проект года»

Проект по автоматизации мерчандайзингового агентства компании «Единая Европа-холдинг» на базе SFA-системы «ST Чикаго» назван лучшим отраслевым решением для маркетинга и продаж. Конкурс «Проект года», организованный профессиональным сообществом ИТ-директоров России Global CIO, проводится уже в седьмой раз. Его поддерживают все профессиональные ИТ-ассоциации и ведущие ИТ-СМИ. В этом году на суд экспертов были представлены более 250 проектов. Победители конкурса были объявлены на церемонии награждения, которая состоялась 30 января в Москве. Церемония награждения конкурса «Проект года» Global CIO…

(подробнее...)
Несетевая розница: жизнь после ЭТК

После отказа ключевых производителей от эксклюзивных торговых команд дистрибьютор бакалеи и алкогольных напитков организовал собственные команды общего прайса.  Сокращение доли несетевой розницы заставляет участников FMCG менять привычные схемы работы. Это особенно заметно на примере дистрибьюторов, которые давно присутствуют на рынке. Компания «Аванта» уже 25 лет занимается оптовой торговлей в Волынской области (Украина), основной канал продаж — это ритейл. При этом дистрибьютор не прекращает сотрудничать с мелкой розницей. Рассказывает Сергей Патянок, начальник отдела программного обеспечения…

(подробнее...)
Мерчандайзер нашего времени

Автор:Герман Шеремет Как обеспечить эффективный мерчандайзинг в условиях высокой текучести кадров и низкой квалификации персонала.  Так как процесс мерчандайзинга проще, чем процесс торгового представителя, компании или агентства часто нанимают на работу студентов, пенсионеров и трудовых мигрантов. Соответственно, автоматизированное рабочее место такого сотрудника должно быть проще в освоении, чем ПО для торгового агента. И мы разработали такое приложение, которое буквально «за ручку» проводит мерчандайзера через весь сценарий работы в торговой точке. Продукт можно легко и быстро доработать под…

(подробнее...)
Техподдержка: работа на предупреждение

Автор:Аделия Животовская Главные задачи саппорта «Системных Технологий» — помочь пользователю сейчас и исключить повторение проблемы в будущем. Это непросто, но возможно: рассказывает Аделия Животовская, руководитель департамента эксплуатации ГК «Системные Технологии».  Время сотрудника — это деньги компании, в которой он работает. Поэтому задача технической поддержки — сделать так, чтобы у пользователей как можно реже возникала необходимость к ней обращаться. Для этого проводится работа на предупреждение: обучение в рамках консультаций, постоянный мониторинг работоспособности систем и так далее.…

(подробнее...)
Будущее программ лояльности

Появление новых технологий и рост ожиданий покупателей меняет отношение к стандартным программам лояльности, в основе которых лежат бонусы за покупки. Скоро они будут восприниматься как убыточные и неэффективные программы, слабо различающиеся между собой. Статья Oliver Wyman о том, как работать с системами вовлечения потребителей в новом году. Обычно розничные компании оценивают объем данных, которые можно получить в результате программы лояльности, а затем продать поставщикам услуг или использовать для принятия бизнес-решений и разработки целевых промо-акций, и используют эти оценки для обоснования…

(подробнее...)
Большие изменения в продажах — это не цифровизация

Чтобы получить максимальную пользу от внедрения новых инструментов, технологии нужно сочетать с новыми подходами в работе с клиентами. Мнение Николая Дорощука, эксперта по стратегиям и тактикам прибыльной системы продаж.  Если вы сфокусируетесь только на диджитализации, вы можете пропустить реальные изменения в мире, которые двигают продажи вверх в B2B секторе. Давайте поясню, что я что имею в виду. Мы активно используем чаты, Facebook, LinkedIn, маркетплейсы, сайты, где говорим о своих продуктах и решениях. Но это всего лишь каналы коммуникации, через которые мы доносим наш посыл. Что же является…

(подробнее...)
ABI Product: за рамки привычного

ABI Product — крупный мясоперерабатывающий холдинг, ведущий российский производитель вареных колбас и полуфабрикатов. С 2010 года компания использует «ST Чикаго» для автоматизации процессов дистрибуции, с 2013 года — принимает участие в конференциях Systech Family Area. О том, как опыт коллег по рынку помогает развивать собственную SFA-систему, рассказывает Полина Блинова, руководитель проекта по «ST Чикаго» в ABI Product.   Автор:Татьяна Беспалова Паспорт проекта Заказчик: холдинг ABI Product (бренды «Стародворье», «Горячая штучка», «Бульмени», «Вязанка» и др.). Производство: продукция изготавливается…

(подробнее...)
Техника продаж: комплимент

Автор:Виталий Новочадов Комплимент, как правило, не входит в стандарты работы полевого персонала. Тем не менее, искусство делать уместные комплименты помогает расположить к себе собеседника и провести переговоры успешнее.    Комплимент — инструмент установления и поддержания контакта, представляющий собой выражение похвалы и одобрения по значимому для собеседника поводу. Имеет положительный эмоциональный эффект, связанный с обоюдным социальным признанием: Адресат комплимента получает похвалу и одобрение со стороны собеседника. Адресант комплимента, если его комплимент принят, получает подтверждение…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная Торговля» № 80. Ставка на лояльность

  Сегодня «Системным Технологиям» 18 лет. Когда история компании только начиналась, торговые ходили с кирпичами Pocket PC, и это было высокотехнологично. Сейчас «Боржоми» контролирует полку с помощью нейросетей, и это только маленький штрих к картине глобальной цифровизации. Остается ли место для человека и человеческих отношений на фоне бешено скачущего прогресса? Да, трижды да. Технологии — всего лишь инструменты, которые помогают сотрудникам лучше работать, а компаниям — заботиться о команде и клиентах. Об этом и говорим в предновогоднем номере журнала. В новом выпуске: Будущее программ лояльности…

(подробнее...)
«ST Мобильная Торговля» 4.3.5: новая стабильная версия

ГК «Системные Технологии» объявляет выходе приложения «ST Мобильная Торговля» версии 4.3.5. В новой МТ упрощена работа с трейд-маркетинговыми акциями и фотографиями, а также переработан интерфейс.  «Мы полностью переработали интерфейс раздела акции, упростили оформление заказа акционного товара, — рассказывает менеджер продукта „ST Мобильная Торговля“ Анна Калинина. — Добавили поддержку скриптов условий: можно придумать свое условие предоставления акций и добавить его в рамках индивидуальной доработки, сделанной силами собственной ИТ-службы или наших специалистов». Расширены возможности с фотографиями.…

(подробнее...)
Jacobs Douwe Egberts: точки контроля

Для Jacobs Douwe Egberts, ведущего игрока российского кофейного рынка, SFA является одной из ключевых систем. Данные из «ST Чикаго» использует практически весь менеджмент компании, включая маркетинг, финансы и юридическую функцию. В 2018 году JDE ввела новый инструмент для контроля удаленного персонала. Рассказывает Дмитрий Бородовицын, менеджер по развитию систем отдела продаж JDE RUS. JDE много внимания уделяет мониторингу работы удаленных сотрудников. Для чего мы это делаем? Чтобы управлять ситуацией на полке. Неконтролируемый «торговый» быстро осваивает подход «забежал, зачекинился, сделал…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная Торговля» № 79. Цифровая трансформация

По прогнозам аналитического агентства McKinsey, цифровая экономика обеспечит до 34% мирового ВВП уже к 2020 году. Собственно, сколько-нибудь крупный FMCG-бизнес уже невозможно удержать на плаву без технологий: конкуренция требует постоянного развития и прорывных решений. И они появляются.  В свежем выпуске журнала ABI Product рассказывает, где ищет идеи для дальнейшего развития. Jacobs Douwe Egberts — как автоматизированные торговые представители пытались «химичить» с рабочим временем и к чему это привело. Николай Дорощук — как сделать так, чтобы цифровая трансформация принесла максимальную пользу.…

(подробнее...)
«Системные Технологии» переходят на модульный фронтенд

Автор:Валерий Поздняков Новый архитектурный подход к веб-разработке: зачем он нужен и что изменится для заказчиков.  Компания «Системные Технологии» внедряет новую архитектурную концепцию для разработки клиентской части веб-приложений. На новом фронтенде уже сделаны «ST Портал продуктов», «ST Супервайзер», «ST Телеселлер» — составные части «ST Чикаго Веб».  Я инженер-программист в «Системных Технологиях», и разрабатываю ту часть веб-приложений, с которыми взаимодействуют конечные пользователи. Она называется клиентская часть или фронтенд. Помимо фронтенда существует еще бэкенд — серверная часть.…

(подробнее...)
6 шагов к отказу от промоакции: EDLP и аналитика

Стабильно низкие цены, инвестиции в компетенции и технологии: эксперты компании Oliver Wyman рассказывают о том, как победить «промозависимость». Продолжение статьи. Промо-акции помогают быстро решить некоторые проблемы, но в долгосрочной перспективе оказывают негативное влияние и на розничные компании, и на производителей, и на покупателей. «Промозависимость» существует уже давно, но сейчас мы видим, что ситуация начала меняться: розничные компании заинтересованы в изменениях, а производители готовы участвовать в инициативах по сокращению частоты промо-акций. Снизить подобную зависимость сложно,…

(подробнее...)
Умные патроны «Нева Милк»

Автор:Татьяна Беспалова Как повысить эффективность коммуникации с потребителем с помощью сетевого мерчандайзинга: опыт компании «Нева Милк».  Оборот производителя сыров «Нева Милк» за 2017 год вырос на 25%, до 14 млрд рублей. Как ожидают в компании, в 2018 году темпы роста оборота сохранятся на уровне 20%. Приоритетным направлением продвижения и развития продаж в «Нева Милк» считают сетевой мерчандайзинг. О том, как повысить эффективность коммуникации с потребителем в этом канале, рассказывает Анастасия Яковлева, координатор отдела федеральные сети по Москве и руководитель проекта ST-Mobi.com…

(подробнее...)
ГК «Нева Милк» автоматизировала команду сетевых мерчандайзеров и супервайзеров

Федеральный производитель молочных продуктов внедрил систему автоматизации и контроля «полевого» персонала. Программное решение ST-Mobi.com, разработанное ГК «Системные Технологии», позволило оптимизировать работу сотрудников, повысить качество обслуживания клиентов и сократить затраты на управление персоналом. Продукция ГК «Нева Милк» представлена во всех федеральных и локальных сетях в 71 из 85 регионов РФ. За выкладку продукции на полке отвечает собственная эксклюзивная команда. «Мы вкладываем ресурсы в развитие каналов сбыта, в первую очередь фокусируемся на влиянии на потребителя в конечных…

(подробнее...)
Прогнозирование временных кубов

Прогнозирование спроса — первый и ключевой шаг процесса планирования продаж и операций. Игорь Гусаков, директор по консалтингу компании GoodsForecast, рассказывает о применении математических моделей в бизнесе и о методах, позволяющих получить качественный прогноз на основе экстраполяции временных кубов.   Systech Family Area 2018: интересны подходы к разработке — Каждый год я выступаю на SFA с докладами на тему прогнозирования. Я не рекламирую продукты GoodsForecast, но вижу определенную миссию в том, чтобы доносить информацию о пользе и эффективности качественного прогнозирования. Проблема,…

(подробнее...)
Samsung на SFA-2018: зеркало мобильной трансформации

Контент, аудитория, атмосфера: команда Samsung Electronics в пятый раз выступает на Systech Family Area 2018.  Конференция SFA-2018 собрала рекордное количество участников — топ-менеджеров ведущих FMCG-компаний и других отраслей. Лариса Петрова, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Samsung Electronics, говорит о своих впечатлениях от работы площадки и рассказывает о трендах в мобильной трансформации бизнеса: — В этом году компания Samsung Electronics участвует в конференции «Системных Технологий» в юбилейный — пятый раз, и мы рады поддерживать сложившуюся традицию. Мы видим…

(подробнее...)
1–30 из 249
RU, Калининград
+7 (4012) 59-50-41
---