Главная » Участники » РАНАТ Коммерческо-производственное предприятие
2 2
Отказаться от АТС Panasonic и перейти на IP телефонию

Часто слышу как клиенты говорят:" хочу отказаться от АТС Panasonic и перейти на IP телефонию". Каждый раз я задаю вопрос о том, что они подразумевают по понятием IP телефония и ответ каждый раз разный. Но есть в этих ответах и нечто общее. Это осознание того факта, что АТС устарела, начала давать сбои, владельцы линий ISDN BRI не могут работать с линиями, так как NT окончания или терминальные адаптеры больше не завозятся в Россию, не удовлетворяет функционал, хотят многоканальные телефоны, запись разговоров, интеграцию с CRM и все в таком духе. Считается, что IP телефония решит все их проблемы.Это…

(подробнее...)
Новые возможности АТС с приложением Битрикс24.Rander.

В 2004 году, когда вышел первый релиз CTI приложения Rander, многие вообще не понимали зачем он нужен.   Более продвинутые увидели в нем возможность повышения эффективности бизнеса и до сих пор вполне успешно его используют.   Самые продвинутые начали применять и развивать CRM, как инструмент повышения продаж.   Потом пришло осознание, что соединение возможностей CTI приложений и CRM поднимает эффективность бизнеса еще на одну ступень, позволяя использовать существующие АТС и линии связи как органичное звено в CRM, отвечающее за функции телефонии.   Поскольку 1С это наиболее распространенный продукт…

(подробнее...)
Проблема интеграции Битрикс24 с Облачными АТС

У нас используется АТС Panasonic, которая подключена к Облачной АТС МСН Телеком, а она интегрирована по телефонии с Битрикс24. В результате получаем такой функционал: все входящие звонки отображаются в Битрикс24 и создают лиды. При нажатии кнопочки позвонить в Битрикс24 к нам на АТС Panasonic приходит входящий вызов, мы снимаем трубку и вызов направляется указанному в Битрикс24 абоненту. Вроде бы все хорошо, но есть одна проблема: в API Битрикс24 нет методов управления функцией обратный звонок. В результате обратный звонок, который заказан из виджета будет использовать телефонию Битрикс24 и работает…

(подробнее...)
Сравниваем тарифы на телефонию Битрикс24 и МСН Телеком

Итак, нас интересует какие тарифы в Перми и в нескольких крупных городах Город Битрикс24 фикс. Битрикс24 моб. МСН Телеком фикс. МСН Телеком моб. Пермь 0,95 1,85 0,58 1,64 Екатеринбург 0,95 1,85 0,58 1,64 Новосибирск 1,33 1,85 0,58 1,64 Москва 0,95 1,85 0,58 1,57 Санкт-Петербург 0,95 1,85 0,58 1,64 Казань 2,07 1,85 0,58 1,64                               Тарифы для Битрикс24 в приложенном файле PDF, а тарифы МСН Телеком здесь.Что мы видим: по фиксированной связи разница в стоимости от 0,37 руб. до 1,49 руб.Если брать для примера Пермь, то на фиксе теряется 37 коп. за каждую минуту и 21 коп. на…

(подробнее...)
Подключение KX-HTS824 к DOM.RU

Фиксирую детали подключения Panasonic KX-HTS824 к SIP серверу DOM.RU.1. Надо помнить, что подключение АТС к сети клиента необходимо выполнять к порту WAN, так как только на этом порту есть возможность указать IP адрес шлюза. Для LAN порта шлюзом является сама АТС и если она не знает IP адрес шлюза, то не сможет направить пакеты во внешнюю сеть.2. Получили от ДОМ.РУ учетные данные типа: Номер 2142075 Имя пользователя 73422142075 ID аутентификации (логин) 2142075 Пароль 12345648 3. Введенные данные корректны и АТС корректно зарегистрировалась на SIP сервере. 4. Входящие вызовы проходят корректно,…

(подробнее...)
Решение для микро компании

До вчерашнего дня у нас была надежда, что Panasonic реализует в новых версиях KX-HTS824 функции CTI и записи разговора. Однако, похоже этим надеждам не суждено сбыться. Так что же нам предлагать небольшим компаниям?Давайте попробуем разобраться.И так есть несколько вариантов: Станции YeaStar, в которых реализована запись разговоров и CTI интерфейс. Виртуальная АТС от МСН Битрикс24 Рассмотрим все варианты подробнее. 1. Самая дешевая АТС Yeastar S20 стоит около 16000 руб. Вроде бы не дорого. При этом она может подключить до 20 SIP телефонов и обеспечить одновременно 10 разговоров. Вроде бы этого…

(подробнее...)
Как внедрить WEB аналитику на сайт 1C Битрикс редакция Малый Бизнес

У меня есть два сайта. Один написан руками на PHP, это randersoft.com, а ranat.ru реализован на базе 1С Битрикс Управление сайтом редакция малый бизнес. Встал вопрос о том, как добавить WEB аналитику на оба этих сайта. В принципе, в 1С Битрикс WEB аналитика это штатная функция, но для версии Бизнес. Однако ее стоимость на 35 т.р. дороже моей и еще каждый год надо будет платить за техподдержку еще на 5-7 т.р. больше. И у меня есть еще и сайт на php. Другой вариант - использовать например Яндекс Метрика. Почитал, в принципе все понятно. И так делюсь опытом.1. Мы должны иметь учетную запись на яндексе.…

(подробнее...)
Сравнение стоимости владения Облачной АТС от Манго Офис и МСН Телеком

Давайте посмотрим, есть ли отличия в стоимости владения облачной АТС от Манго Офис и МСН Телеком из расчета компании на 3, 10 и 25 сотрудников.Для сравнения ссылки на прайс-лист от Манго и МСНФункции и параметры изложены на их сайтах несколько по разному, но для нас важно понять сколько стоит облачная АТС для определенного числа сотрудников. Для примера я взял 3, 10 и 25 сотрудников. И вот, что у меня получилось:То есть стоимость облачной АТС на 25 сотрудников от Манго Офис из расчета за 3 года эксплуатации составит 187560 руб., а от МСН Телеком - 58536 руб.Вот такой расклад.

(подробнее...)
Начинаем плясать от сайта или как организовать бизнес-коммуникации для начинающей компании.

В последние несколько лет все отчетливее стала проявляться тенденция смены акцентов в построении бизнес-инструментов в части телекоммуникаций. На протяжении 25 лет, в течение которых автор вполне успешно продавал офисные АТС  Panasonic, важнейшим инструментом, двигающим продажи, был телефон. Вокруг него строилась вся технология продаж. Технологии обзвона клиентов, холодные и горячие звонки, Call-центры, IVR, речевая почта, все эти понятия относятся к телефонной связи. И надо признать, что без общения с клиентом ему ничего не продать. А вот как общаться и с помощью чего, это вопрос интересный.…

(подробнее...)
Битрикс24 сайты меняет расклад.

Пару дней назад я написал статью про то, как надо изменить подход при оснащении бизнес-инструментами начинающих компаний. Не прошло и недели, как у меня появилась новая информация относительно Битрикс24.Теперь в Битрикс24 есть возможность создавать сайт компании прямо в личном кабинете. Еще не пробовал это делать, поэтому всех деталей не знаю, но вцелом концепция полностью совпадает с моими мыслями, изложенными в статье.  Вот примерно как это выглядит на начальной стадииТо есть мы видим вкладку Сайты (бета) и кнопку создать сайт. Когда нажимаем кнопку создать сайт, получаем вот такое предложение:Далее…

(подробнее...)
Что происходит на рынке офисной телефонии.

Что происходит на рынке офисных АТС, каковы основные тенденции, какое направление наиболее перспективно? Эти и другие вопросы волнуют нас, имея ввиду изменения на рынке, вызванные развитием технологии. Кроме того, наблюдается дополнительное влияние на рынок со стороны текущей финансовой ситуации, падения курса национальной валюты, падения  спроса и т.д. Я решил посмотреть на все это через призму интернет, то есть как количество упоминаний о той или иной станции совпадает с текущей долей на рынке. Честно говоря, меня как специалиста по АТС Panasonic, интересует насколько Panasonic устойчив по отношению…

(подробнее...)
Какую систему записи выбрать для АТС Panasonic KX-NS500?

Запись разговоров является одной из самых востребованных функций современных систем связи. До выхода на рынок новой IP платформы Panasonic KX-NS500/1000 в станциях Panasonic такая функция не была реализована встроенными средствами. Как вариант, производитель предлагал использовать систему TVM, применение которой было связано с бльшим количеством сложностей. Этот вариант в данной статье мы не рассматриваем. В новых станциях Panasonic KX-NS500/1000 запись разговоров  встроенными средствами реализована в двух вариантах: Запись разговора по требованию, нажатием кнопки на системном телефоне, для этого…

(подробнее...)
1 1
Какое решение выбрать для телефонизации современного офиса?

Развитие современных сетевых технологий повлекло за собой кардинальное изменение понятия "Современная Офисная АТС". Если раньше мы четко понимали, что это есть не что иное, как аппаратная АТС от известного производителя, то теперь не все так однозначно. Наша компания на протяжении более чем 20-ти лет поставляет АТС Panasonic. На наших глазах происходила эволюция от классических аналоговых коммутаторов Panasonic серии KX-T, через цифровые АТС серии KX-TD и KX-TDA  к гибридным IP АТС серии KX-TDE и KX-NCP.  В настощее время производство и поставка в Россиию поколения АТС KX-TDE/NCP закончена и компания…

(подробнее...)
Call Back – это актуально?

Сегодняшний бизнес предъявляет повышенные требования к мобильности сотрудников. Многие компании имеют в своем составе сотрудников, которые постоянно работают вне офиса. В связи с этим возникают обычные вопросы: }  Как обеспечить сотрудников, находящихся вне офиса, возможностью совершать рабочие звонки с минимальными затратами? }  Как исключить необходимость для компании отслеживать и оплачивать каждому сотруднику его расходы за услуги мобильной связи его мобильному оператору? }  Как обеспечить возможность централизованного контроля за расходами на услуги связи, а так же  он-лайн мониторинг и журналы…

(подробнее...)
2
CNews: Николай Школьников: Будущее IP-телефонии - в "облаках"

На рынке IP-телефонии в последние годы наблюдались значительные изменения. Все больше компаний отдает предпочтение облачным технологиям. Аналитики сходятся во мнении, что именно они обеспечат развитие рынка в дальнейшем. Своим мнением о реальности этих прогнозов и о решениях Panasonic в данном направлении с корреспондентом CNews поделился Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС "<a target="_blank" href="http://www.panasonic.ru/">Панасоник Рус"</a>.

(подробнее...)
Системы телеприсутствия: «Зачем, Кому, Почему?»

  Что такое «СИСТЕМА ТЕЛЕПРИСУТСТВИЯ», чем она отличается от обычной  видеоконференции, зачем она нужна, кому она может пригодиться и почему она может приносить реальную пользу? Такие вопросы мы часто задаем себе и пытаемся найти на них хоть какие-то внятные ответы. После знакомства вживую с системой телеприсутствия Panasonic KX-VC500, мне многое стало понятно. Итак начнем по порядку: Система телеприсутствия это, по сути, обычное оборудование видеоконференцсвязи. Однако, за счет возможности передачи аудио и видео информации в HD качестве пользователи получают полное ощущение присутствия друг друга…

(подробнее...)
4 4
Облачные АТС: убийцы аппаратных АТС или одно из решений?

В последнее время все громче звучат слова Виртуальная АТС, Облачная АТС, Виртуальный сервис и т.д. Как видим все возвращается на круги своя. Еще 25-30 лет назад весь компьютерный мир был основан на больших централизованных суперкомпьютерах а телекоммуникации строились только на базе городских АТС. Потом наступило осознание того, что локальные вычисления в большинстве случаев более эффективны и в нашу жизнь пришли персональные компьютеры, а вместо крупных АТС стали внедряться небольшие офисные АТС или УПАТС средней емкости, что существенно снижало затраты на услуги связи. Теперь маятник качнулся…

(подробнее...)
RU, Пермь
www.randersoft.com, Директор
83422-120-087
Телекоммуникация и связь

Здравствуйте! Наша компания  уже 20 лет занимается поставкой АТС Panasonic и входит в состав самых продвинутых компаний в этой отрасли в СНГ. Кроме того,  вот уже 8 лет мы занимаемся разработкой CTI приложений Rander для АТС. В этом направлении мы так же являемся признанными лидерами в СНГ. 

Цель подключения к данной социальной сети - попытка найти способ обмениваться актуальной конструктивной информацией, участвовать в обсуждениях, делиться знаниями и получать новые знания от участников сети.

Надеюсь, это будет полезно для всех участников!