Главная » Участники » Пономаренко Олег Алексеевич
Вы уверены, что не теряете клиентов?

Новые технологии работы с клиентами, даже бесплатные, способны повысить количество заказов. Идите по пути упрощения процесса выбора, стимулируйте спрос за счет ярких картинок, перенесите ваш прайс-лист на смартфоны потенциальных заказчиков с помощью технологии дополненной реальности. Вы увидите сами, что это все работает, не составляет труда и не требует затрат. Просто кто-то решается и делает, а кто-то смотрит в стороне и сетует на обстоятельства и кризис. Убедитесь сами, как это работает. Отсканируйте qr-код камерой Вашего смартфона. http://www.cashpad.ru/demo/ Пароль для входа 1 Семинар "Автоматизация…

(подробнее...)
Автоматизация салона красоты. Семинар О-Планет в эту пятниц

Четвертый семинар состоится 01.04.2016 в 14:00 по Московскому времени. Тема: Автоматизация салона красоты: запись, продажи, спа, солярий, ногтевой сервис и т.д. Для участия в семинаре перейдите по этой ссылке   Участники: Олег Пономаренко, директор ООО "О-Планет" - ведущийЕлена Григорьева, тех. директор ООО "О-Планет" - эксперт Содержание: Какие бывают салоны, что и зачем в них можно автоматизировать Компьютер – как рабочий инструмент администратора Что ждет директор от программы учета Рабочий стол для предварительной записи к мастеру Интерфейс для «забежавших подстричься» Солярий. Почему его…

(подробнее...)
1
Семинар он-лайн: Настройка и обслуживание торгового оборудования в 1С. Разбор вопросов пользователей

Третий семинар О-Планет состоится 25.03.2016 в 14:00 по Московскому времени. Подробнее - по сылке: http://o-planet.ru/index.php/uslugi/seminary-o-planet Участники: Олег Пономаренко, директор ООО "О-Планет" - ведущийАнвар Айнетдинов, специалист ООО "О-Планет" - эксперт Содержание: Сканер штрихкода Какой сканер штрихкода выбрать Первоначальная настройка сканера с помощью специальных штрихкодов Продвинутая настройка сканера: звук, скорость, что вообще можно настроить Как подключить сканер в 1С Подключение сканера на сервере и на клиенте Сканер и сервер терминалов У нас сканер не работает. Пишет,…

(подробнее...)
Запись семинара: Организация работы менеджеров в 1С, логистика, ячеечное хранение, штрихкодирование документов, контроль сбора заказов

Участники: Олег Пономаренко, директор ООО "О-Планет" - ведущийЕлена Архипова, ведущий специалист ООО "О-Планет" - эксперт Содержание: Автоматизация работы менеджеров по продажам на базе 1С:Управление торговлей Нужны ли заказы покупателя в работе менеджера Автоматизация изменения статусов документов Как сделать работу менеджеров по продажам более эффективной В чем менеджер должен быть ограничен Подготовка и рассылка прайс-листов Прайс-лист - как бланк заказа Взаимодействие из 1С с дистрибьютерами и логистическими сервисами: Мерлион, Треолан, Диадок, Маршрут Себестоимость продаж: как учесть все…

(подробнее...)
Семинар: обмен между 1С и сайтом

Запись семинара можно посмотреть по ссылке:  Участники: Олег Пономаренко, директор ООО "О-Планет" - ведущий Елена Григорьева, технический директор ООО "О-Планет" - эксперт Содержание: Чем может обмениваться сайт и 1С? Стандартный набор и продвинутые функции. Какая требуется 1С и cms, чтобы проблем с обменом не возникло. Преимущества битрикс. Товары, цены, заказы. Как быстро настраивается обмен. Что первично: сайт или 1С? Куда что раньше вбивать. Что делать, если сайт и 1С были наполнены отдельно? Как увязать товары на сайте и в 1С? Что делать, если товаров на сайте очень много? Все ли их нужно…

(подробнее...)
Бесплатный обучающий семинар О-Планет: обмен между 1С и сайтом на Битрикс

ИТ-компания "O-Planet" начинает проводить бесплатные, обучающие видео-семинары по вопросам автоматизацией бизнеса и работе в 1С.   Первый семинар состоится 11.03.2016 в 14:00 по Московскому времени. Для участия в семинаре перейдите по этой ссылке Тема: Обмен между 1С и интернет магазинами Участники: Олег Пономаренко, директор ООО "О-Планет" - ведущийЕлена Григорьева, технический директор ООО "О-Планет" - эксперт Содержание: Чем может обмениваться сайт и 1С? Стандартный набор и продвинутые функции. Какая требуется 1С и cms, чтобы проблем с обменом не возникло. Преимущества битрикс. Товары, цены,…

(подробнее...)
Сумасшедший Билл Гейтс

Стив Балмер прогуливался по внутреннему дворику офиса Microsoft в Сиэтле. Тенистая липовая аллея навивала умиротворение даже в середине недели. В какой-то момент внимание Стива привлек шорох сверху. Он поднял голову и был обескуражен увиденным, но быстро оправился и довольно подумал: "Наконец-то". Почти на самой верхушке разросшейся липы уютно устроился, покачиваясь на массивных ветвях, глава и основатель Microsoft Билл Гейтс. *** Офис доктора психиатрии Мела Брукса находился на восьмом этаже медицинского центра на Мейнор авеню. Сегодня Мел пришел раньше обычного, полил фикус, перебрал и без того…

(подробнее...)
2 1
CNews: Как российскому разработчику специализированного ПО выжить в кризис

Лидия Захарова, технический директор компании «Сетевые решения», рассказала о стратегии компании в непростых экономических условиях. Ставка сделана на два направления: создание комплексных решений – наборов типовых кейсов, из которых клиент может быстро «собрать» готовую к использованию систему; а также на облачный биллинг.

(подробнее...)
Вы уже слышали о CashPad cloud?

Вы уже слышали о CashPad cloud? Обратите внимание на изображение моноблока на главной странице Хотели бы рассказать подробнее об этом устройстве Эта модель практически не известна на российском рынке, как и многое из продукции Sunphor, но зато является хитом продаж в Европе, США и Канаде. Для не специалистов: это крутейший сенсорный моноблок, на котором любое программное обеспечение будет летать. Он надежный и очень стильный. Для специалистов: сенсор 15" с led-подсветкой, процессор Intel dual core 1.8, Память DDR3 - 2GB / SSD 32GB, может комплектоваться дисплеем покупателя, кардридером, совместим…

(подробнее...)
Распродажа торговых POS-систем

Распродажа торговых POS-систем Продолжаем наши первомайские акции! Если успеете, то получите на праздники целых 20 000 рублей, потому что не будете их платить за нужный Вам товар. Это действительно хорошее предложение! ЦЕНА 49 750 руб. – вместо 69 750 руб., и только 28, 29, 30 апреля! Под акцию попадают две наши самые ходовые POS-системы: Касса-грант ECO - для магазина CashPad ECO - для кафе и ресторана В наличие – всего 3 штуки! Если Вы в будущем планируете автоматизацию, то не упустите свой шанс не переплачивать целых 20 000 рублей за отличное торгово-кассовое оборудование! Звоните сейчас -…

(подробнее...)
Современные облачные технологии, способные повысить рентабельность и оборот в кафе

Как повысить рентабельность и оборот кафе? Как перешагнуть уровень выживающего заведения? Как из «кафе, в которое вчера случайно забежал» превратиться в «кафе, в которое сегодня все идем»? Можно ли без больших вложений в рекламу обеспечить будущее своему стартапу? Можно ли проекту, проверенному временем, дать новый виток развития без ощутимых затрат? Мы живем в век рекламы. Сегодня маркетологи определяют, что человек чувствует, куда идет, что покупает. Но вряд ли решение поставить у дороги рекламный плакат с названием вашего ресторана существенно прибавит ему посетителей. Маркетинг кафе всегда…

(подробнее...)
CashPad cloud - бесплатный облачный сервис для автоматизации работы кафе, ресторана, пиццерии, бара. Скоро старт!

Уже скоро стартует первый в России бесплатный облачный сервис для автоматизации работы кафе, баров, ресторанов, пиццерий CashPad cloud. Он действительно бесплатный! Каждый пользователь получит рабочее место кассира, аналог системы R-Keeper, электронное меню, программу для автоматизации службы доставки, программу для привлечения и удержания клиентов с помощью клубных карт.  Чтобы начать работать с CashPad cloud, нужно просто зарегистрироваться и ждать приглашения.  Подробнее о CashPad cloud - в этом десятиминутном видео 

(подробнее...)
Торгово-учетная система для стартапа

Вы открываете небольшой магазин или бутик. Что нужно Вам сегодня, чтобы уже завтра можно было вносить приход товаров, выписывать необходимые документы, вести касу и банк, регистрировать продажи, развернуть дисконтную систему, исключить неточности и злоупотребления в работе продавцов, а еще лучше - мотивировать их на результат, и при этом не потратить много денег? Автоматизация торговли и учета - важное звено в успехе стартапа торговой точки. Наша компания предлагает необходимый джентельменский набор для внедрения полного компьютерного учета продаж, склада, взаиморасчетов, работы с клиентами, планирования…

(подробнее...)
Торгово-учетная система для предпринимателя "Касса-грант"

Чтобы дела в магазине шли в гору, необходим строгий учет. Знать, кто, что, когда и по чем продал в Вашем магазине – необходимость любого хозяина. Так получилось, что имеющиеся на рынке решения комплексной автоматизации торговли ориентированы на средний и крупный бизнес. Они дороги для стартапа, сложны для внедрения, а эксплуатация предполагает штат сотрудников.  В 2010-м году наша компания выиграла грант на разработку комплексного решения «все – в одном» для предпринимателя. От решения требовались доступная стоимость, универсальность, завершенность. Так появилась «Касса-грант» Особенности  Позволяет…

(подробнее...)
Автоматизация бизнеса аутсорсинговой компанией

Добрый день! Хотим предложить Вашей компании ИТ-услуги по разработке и сопровождению бизнес решений на базе 1С и web технологий. Мы – аутсорсинговая компания. Удаленная автоматизация, разработка, сопровождение – наша основная деятельность. У нас сложившийся, творческий, профессиональный коллектив, накопивший серьезный практический опыт на различных проектах. Мы позиционируем себя, как «компания с человеческим лицом». Нам важно довести до конца проект, который мы начали. Важно, чтобы наши программы работали, были удобны и востребованы. Нам важно, чтобы к нам обратились снова, порекомендовали нас…

(подробнее...)
1
Где ты, наш менеджер?

Вы ищите персонал? Мы – да. Вот я захожу на биржу с резюме с явным настроем найти сейчас того самого специалиста. Я просматриваю несколько предложений, несколько десятков предложений… Я не выдерживаю и закрываю станицу, чтобы не расстраиваться сильно. Может, наш менеджер еще в пути? Откуда-то из созвездия Орион?..  Больше половины на биржах – «старые знакомые». Нет, они у нас не работали, я с ними даже никогда не разговаривал. Но я их постоянно встречаю, кочующих от компании в компанию, от биржи к бирже. Лучшая характеристика их негодности, как специалистов – это большой список фирм, в которых…

(подробнее...)
Кассовые решения на базе 1С от О-Планет

Форм-фактор миникомпьютер Основной дисплей 15", сенсорный Дополнительный дисплей для покупателя 10-12", с креплением на основной монитор, на вертикальную поверхность или на подставке POS-компьютер Intel Pentium 2.8 Ггц х 2 ядра, ОЗУ: 4ГБ, HDD: 500ГБ, LAN:1ГБит Печатающее устройство Фискальный регистратор:FPrint-03K или FPrint-22K илиили термопринтер Клавиатура Программируемая, 80 клавиш с ключом Кард-ридер  в комплекте, крепится на мониторе Денежный ящик Металл, автоматический, с ключом POS-программа  Касса-PRiMA, требует наличия лицензии 1С:Предприятие 8, проф. либо доп.лицензии Работа с back-офисом …

(подробнее...)
Неделя в Самаре с KAPO Duty Free

  Наверное, каждый однажды мечтал оказаться в другой стране, другом городе, окунуться в роскошь, пожить в дорогом отеле, почувствовать себя в центре внимания, разрешать себе больше, чем обычно, получить массу новых, незабываемых впечатлений…  Но все однажды заканчивается. И вот, когда вы уже прошли паспортный контроль и понимаете, что пережитый вами кусочек сказки через несколько мгновений останется за окном иллюминатора, вы вновь встречаетесь с маленьким чудом из той, другой жизни, когда видите приветливую надпись «Duty Free». И вы понимаете, что сказка с вами не прощается, она предлагает вам…

(подробнее...)
Неделя в Самаре с KAPO Duty Free

  Наверное, каждый однажды мечтал оказаться в другой стране, другом городе, окунуться в роскошь, пожить в дорогом отеле, почувствовать себя в центре внимания, разрешать себе больше, чем обычно, получить массу новых, незабываемых впечатлений…  Но все однажды заканчивается. И вот, когда вы уже прошли паспортный контроль и понимаете, что пережитый вами кусочек сказки через несколько мгновений останется за окном иллюминатора, вы вновь встречаетесь с маленьким чудом из той, другой жизни, когда видите приветливую надпись «Duty Free». И вы понимаете, что сказка с вами не прощается, она предлагает вам…

(подробнее...)
Неделя в Самаре с KAPO Duty Free

Неделя в Самаре с KAPO Duty Free Наверное, каждый однажды мечтал оказаться в другой стране, другом городе, окунуться в роскошь, пожить в дорогом отеле, почувствовать себя в центре внимания, разрешать себе больше, чем обычно, получить массу новых, незабываемых впечатлений…  Но все однажды заканчивается. И вот, когда вы уже прошли паспортный контроль и понимаете, что пережитый вами кусочек сказки через несколько мгновений останется за окном иллюминатора, вы вновь встречаетесь с маленьким чудом из той, другой жизни, когда видите приветливую надпись «Duty Free». И вы понимаете, что сказка с вами не…

(подробнее...)
О плохих и хороших танцорах...

Где и какой доход теряет ваша компания? Вряд ли есть руководитель, кого бы не интересовал этот вопрос. И если прибыль постоянно растёт, означает ли это, что все хорошо?   Если ваша компания занимается продажами товаров или услуг, то почти наверняка ваше слабое звено - менеджеры. Помню, как мой знакомый директор компании, продающей высокоточный инструмент, попросил меня как-то сформировать отчёт, сколько в их базе повисло неотработанных заявок. Задача не сложная: всего-то вывести реестр заказов покупателей, на основании которых не было произведено никаких действий. Надо сказать, что это была стабильная…

(подробнее...)
1
Новая концепция продаж Cash Pad

  Представляем вашему вниманию новую разработку ООО «О-Планет»  Концепция cash-pad предлагает новый подход к организации учета продаж в кафе, барах, ресторанах. Cash-pad - это одновременно и электронное меню, и касса. Преимущество предлагаемой технологии в том, что со стороны клиента не требуется никакой настройки: вы можете брать Cash pad и практически сразу начинать работать с ним. Такого не предлагал еще ни кто!  А еще Cash pad – это отсутствие границ. Чтобы распечатать чек на кухню или кассовый чек, вам не нужна компьютерная сеть. Принимать заказы вы можете в зале кафе, или на автомобильной…

(подробнее...)
Алкогольная декларация 2012

Наша компания выпустила внешний отчет для 1С:Управление торговлей 8.2 (10.3) для автоматического формирования и сдачи алкогольной декларации, а именно, формы 5,6,7 (опт) и 11,12 (розница).  Поскольку наше законодательство немного припозднилось с утверждением форм, отчетность по алкогольной продукции можно сформировать только из 1С:Бухгалтерия предприятия. Наше решение позволяет это сделать из 1С:Управление торговлей.  Вы можете посмотреть подробную информацию об этой разработке на нашем сайте. Наши специалисты готовы провести демонстрацию и проконсультировать по всем вопросам.  Прямая ссылка: http://www.o-planet.ru/index.php?info:soft:info_alko

(подробнее...)
Free-lance.ru / 3.14

  2 отября запомнится российским фрилансерам, потому что крупнейший портал по поиску удаленных заказов free-lance.ru в этот день затянул гайки.  Кратко о фрилансе... На сегодня это - самый удачный (был???) проект для фрилансеров в сети. Ежедневно на нем публикуется несколько сотен тендеров на удаленные работы, как небольшие, так и крупные и долгосрочные. Среди клиентов сайта - "Газпром", "Агава", "Nokia", "Forbes", "Hyundai"... 70% заказов - это все, связанное с деятельностью различных компаний в сети: дизайн и раскрутка сайтов, создание интернет магазинов, рерайт. 30% - все остальное, от логотипов…

(подробнее...)
Универсальный механизм для создания любой печатной формы в 1С Предприятии 8

Автор этой разработки - Григорьева Елена, ведущий специалист ООО "О-Планет", профессионал высшей категории.    Комментарии к архиву от автора - В конфигурации 2 новых справочника. - Подключаемый модуль должен крепиться к типовой внешней печатной форме. - Сделано под бухгалтерию. Эта выгрузка под 15 платформу   Для реализации используются несколько объектов: обработка «Подключаемый модуль», справочник «Шаблоны секций» и справочник «Шаблоны печатных форм». Любая печатная форма состоит из частей. Как правильно это область заголовка, шапки таблицы, строки данных, области подвала и подписей. Программист…

(подробнее...)
Понимаю, что чего-то не понимаю :(

Читаю описание заказа: Необходимо написать программу ведения склада семян "ссо пакетаж" для компании "сортсемовощ". Д/б с интуитивно понятным интерфейсом + проще чем 1C. Требования к программе 1. Простота в использовании 2. Учёт расчётов с контрагентами 3. Учёт склада 4. Учёт расходов и доходов 5. Настройки скидок в зависимости от суммы, склада, контрагента. 6. Рабочее место менеджера Документы в печатном виде 1. Накладная ТОРГ 12 2. Акт выполненных работ 3. Сертификат 4. Акт списания 5. Приходный кассовый ордер 6. Отчёт по складу (наименование пв/приход/продано за период/остаток) 7. Акты сверки…

(подробнее...)
Торгово-учетная система «КАССА-PRiMA»: 25 тысяч - для перспективной торговой точки.

  Это только кажется, что розничная торговля – золотое дно. Но мы-то знаем: кто не занимался этим, тот и не поймет. Для таких все просто: купил товар в одном месте, продал дороже в другом, а на вырученные деньги – в Египет… Наш коллектив занимается автоматизацией торговли более 10-и лет и понимает все нюансы и риски этой непростой сферы деятельности. Поэтому мы предлагаем для торговли решения, продвинутые по возможностям и оптимальные по стоимости.  Торгово-учетная система «КАССА-PRiMA» – это то решение, которое добавит изыска на Вашу торговую точку и одновременно решит вопросы торгового, складского,…

(подробнее...)
1
Автоматизация кафе, пиццерии, бара, ресторана. Bar-Master на сенсорном моноблоке.

Не дорого - не значит, плохо. Наша компания освоила технологию автоматизации кафе, ни в чем не уступающую имеющимся на рынке популярным решениям, таким, как R-Keeper или Рарус-общепит. С другой стороны, предлагаемое нами решение имеет ряд преимуществ, например, полную совместимость с программой 1С:Бухгалтерия предприятия 8.2, и опережает конкурентов по цене. Предлагаем видео-материал с кратким описанием системы БАР-МАСТЕР Смотреть видео

(подробнее...)
Оптимальная торгово-учетная системы для кафе, бара, ресторана. Пример расчета.

  Мы уже публиковали подробное описание бюджетного варианта учетной системы для небольшого кафе. И мы говорили, что для полноценной автоматизации кафе совсем не обязательны большие затраты, если к построению системы подойти из потребностей, а не традиций.  Впрочем, и для объекта с большим потоком клиентов, с несколькими залами и кассами также можно построить современную, учетную систему при умеренных затратах, если взять за основу 1С:Бухгалтерия предприятия 8.2, с надстройкой «КАФЕ-8» и «БАРМАСТЕР» для учета в общепите.  Состав и расчет стоимости системы Расчет торговой системы на базе «КАФЕ-8»…

(подробнее...)
Акция! Коммерческое программное обеспечение от ООО "О-Планет" - в подарок.

Добрый день, друзья, коллеги и будущие заказчики :) Наш коллектив поздравляет всех с Новым годом и Рождеством. На праздниках мы наконец-то обновили сайт нашей компании и всех приглашаем его посетить. Сайт ООО "О-Планет": http://www.o-planet.ru А чтобы как-то заинтересовать вас, мы поместили на сайте секретную ссылку. При переходе по ней, у вас появится возможность получить любую нашу коммерческую разработку, представленную на этом сайте БЕСПЛАТНО! Акция действительна ТОЛЬКО 10.01.2012 до 16:59:59 по МСК  Среди разыгрываемых программ: КАФЕ-8 и КАФЕ 7.7 Автоматизация предприятий общепита Прайс-органайзер…

(подробнее...)
1–30 из 41
RU, Ульяновск
директор
Информационные технологии

Я являюсь директором небольшой, аутсорсинговой IT компании. До этого долгое время работал в сфере удаленной автоматизации предприятий, в основном, торговых и производственных, на базе программ 1С.

За годы своего фрилансерства создал ряд коммерческих разработок, и накопил несколько идей проектов. В 2010-м году получил правительственный грант под один свой проект, благодаря чему создал ООО "О-Планет"

Сейчас в нашей компании работает порядка десяти человек, коллектив не большой, но все - профессионалы. Для общения используем телефон и скайп. Клиенты - в разных городах, от Москвы до Дальнего Востока.

За год работы наша компания добилась многого. У всех сотрудников стабильные и высокие для нашего региона белые заработные платы, полный социальный пакет, заключены договоренности с заказчиками на год вперед. Наши разработки хорошо известны в Интернет, а публикации можно найти в разных Интернет изданиях: на "Клерке", на "Инфостарте". На последнем наши разработки и статьи возглавляют профессиональный рейтинг.

Мы работаем не только по договорам с заказчиками, но и реализуем собственные проекты. Последний из них - сервис бесплатного документооборота ibridges.ru

Наша компания - пример небольшой IT компании с хорошим директором и прекрасным коллективом, где каждый понимает, что все мы работаем на себя. Кстати, весь коллектив - женский (за небольшим исключением, что также достаточно необычно для IT) 

Наш блог заинтетесует в первую очередь всех тех, кто следит за новостями в области автоматизации бизнеса.