Главная » Участники » Пономаренко Олег Алексеевич
Кассирочка-next

Кассирочка-next - это современная, многофункциональная кассовая программа, предназначенная для автоматизации рабочего места кассира в супермаркетах, минимаркетах, бутиках, на мобильных торговых точках. Программа успешно используется почти на сотне торговых объектов в разных регионах России и ближнего зарубежья. Она была разработана еще в 2010 г. на 1С:Предприятие 7.7, в дальнейшем доработана для 1С:Предприятие 8.1. На сегодняшний день Кассирочка-next полностью обновлена и продолжает дополняться новыми полезными функциями. Основные функции программы:- Регистрация продаж за наличный расчет, так…

(подробнее...)
Прайс-органайзер

Чтобы торговля шла по-настоящему успешно, чтобы были исключены ошибки при занесении прайс-листов и накладных в базу 1С, необходима программа, которая бы автоматически расшифровывала и заносила эти документы. Благодаря такой программе в базе всегда будет порядок. Программа «Прайс-органайзер» может заносить в базу прайс-листы и накладные на несколько тысяч наименований, и времени на это уходит совсем немного. Изначально программа была разработана для 1С: Оперативный учет 7.7, но в дальнейшем мы ее доработали для 1С: Управление торговлей 8.1. Полезные функции «Прайс-органайзер 8»: ✔ Разные схемы…

(подробнее...)
Прайс-менеджер

Если фирме приходится постоянно работать с большим количеством товаров, если приходит много прайс-листов либо в прайс-листах много разных наименований и артикулов, которые должны цепляться к одному товару, то работа с прайс-листами должна проводиться особенно тщательно. Если вбивать такую информацию в 1С вручную, то сотрудники не просто потратят много времени и сил, но и обязательно допустят ошибки. Разработка «Прайс-менеджер» настроит и сохранит соответствие товаров из разных прайсов и подгрузит товары от поставщиков в соответствующие заказы. Возможности программы, необходимые для работы: ✔ Работа…

(подробнее...)
Прайс-закаZ

Торговля идет успешно, когда у потенциальных покупателей всегда есть актуальная информация о товарах и ценах на них. Чтобы всегда ее предоставлять, необходимо вовремя выгружать прайс-листы с подробнойинформацией о каждом товаре и с картинками. И в этом поможет разработка "О-Планет" под названием Прайс-закаZ. С ней всегда можно быстро отправить клиентам или выложить на свой сайт список всех своих товаров и получить обратную связь: программа предусматривает и загрузку заказов от покупателей.Почему стоит установить «Прайс-закаZ»:- Покупатели получат исчерпывающую информацию обо всем ассортименте…

(подробнее...)
Производственные операции 8

Программа «Производственные операции 8» - разработка на базе типовой конфигурации 1С: Управление торговлей 8.2 (10.3), которая полностью автоматизирует производственный учет на предприятии и упорядочит его работу. С ее помощью можно формировать цены, делать производственные и управленческие отчеты. Подходит для производственно-торговых предприятий разного профиля. Преимущества программы: ✔ Все операции с продукцией (выпуск, перемещение, реализация, списание материалов) происходят автоматически, процесс всегда налажен, поэтому с ней предприятие будет процветать. ✔ Есть возможность экстренной замены…

(подробнее...)
Расчет Плюс для расчета зарплаты

Если на предприятии работает большое количество сотрудников, и их зарплата зависит от выработки, да еще и есть система штрафов за опоздание или некачественную работу, велик риск ошибиться с начислением зарплаты. И помочь может только специальная программа, которая делала бы гибкий расчет. «Расчет-плюс 8.2» помогает точно рассчитать зарплату каждому сотруднику, исходя из качества его работы и количества отработанных дней. Это внешний отчет для конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия 8.2», позволяющий производить расчет заработной платы сотрудникам предприятия по окладу, по выработке, по нормативному…

(подробнее...)
Полный контроль действий пользователей в 1С

У любого предприятия есть риск пострадать от действий сотрудников. Они могут неправильно оформить заказы, накладные, в результате чего возникают конфликты с клиентами и организация терпит убытки. Бывает и так, что работники допускают ошибки не случайно. Эту проблему легко решает программа "Полный контроль действий пользователей в 1С". Полный контроль действий пользователей в 1С – это: ✔ Детальная фиксация каждого действия: кто, что, когда и в каком документе информационной базы изменил. Вы всегда сможете получить детальную информацию по любому конкретному объекту или по действиям конкретного пользователя…

(подробнее...)
Помощник закупщиков ЗавхоZ

Каждому владельцу магазина необходимо знать, какие товары в каком количестве необходимо закупить, как идут продажи в магазине, что больше или меньше пользуется спросом у покупателей. Вся эта информация помогает планировать продажи и закупки и увеличивать доход. Программа «ЗавхоZ 8.2: Помощник закупщиков» поможет быстро получать данные по всем торговым операциям, формировать нужные документы – как по работе всей организации, так и конкретных складов. Функции ЗавхоZа, необходимые для каждого владельца магазина: ⚡ Возможность анализа продаж по 14 показателям: продажи за определенный период, количество…

(подробнее...)
Монитор готовности заказов

Если кафе быстрого питания, пиццерия или кофейня предусматривает самообслуживание, посетителям приходится в напряжении ждать, когда же заказ будет готов. А система автоматического оповещения "Монитор готовности заказов" позволит дожидаться спокойно. Посетитель увидит номер своего заказа на экране в списке готовых. Также при желании можно настроить голосовое оповещение под приятную музыку. Для установки программы "Монитор готовности заказов" нужен лишь компьютер, ноутбук или планшет на стойке и дополнительный монитор, который размещается в зале кафе на видном месте. Основная функция нашей программы…

(подробнее...)
BarMaster

Чтобы кассиры и официанты в кафе работали быстрее, обслуживали больше заказов и не допускали ошибок, компания "О-Планет" разработала удобную в работе программу BarMaster. Также с ее помощью можно составлять отчеты по продажам и анализировать результаты работы кафе. Полезные функции BarMaster: 1. Ускорение и повышение качества работы официантов. С BarMaster легко выполняется весь цикл работы: прием заказа, отправка на печать на кухню, выписка счета клиенту, прием оплаты. Можно принимать заказы со столика и работать с несколькими меню одновременно. Клиенты быстро получат заказанные блюда и будут…

(подробнее...)
Кафе 8

Кафе 8 - многофункциональная разработка на базе 1С: Бухгалтерия 2.0 для бухгалтера в кафе. Позволяет делать калькуляцию блюд, рассчитывать выпуск продукции, автоматически списывать продукты по результатам продаж или принятых заказов. Особенность программы – возможность оперативной замены ингредиентов в калькуляциях. При замене не нужно составлять дополнительные калькуляционные карты, достаточно указать, какие ингредиенты и в какой пропорции могут быть заменены в настоящий момент. Преимущества программы: ⚡ Владелец кафе всегда знает, сколько расходов на продукты требует кафе и какой приносит доход.…

(подробнее...)
Работа с ЕГАИС (О-Планет)

Для облегчения работы бухгалтеров и менеджеров, которые пользуются программой "Далион Управление магазином ПРО" в работе с ЕГАИС компания «О-Планет» создала обработку «Работа с ЕГАИС (О-Планет)». Эта обработка предусматривает все основные операции по работе с ЕГАИС, а также ускоряет прием и подтверждение накладных на разных торговых точках, а также отслеживание и закрытие минусов. Может быть доработана под разные конфигурации 1С. Работает на релизе «ДАЛИОН: Управление магазином» ПРО, ред. 1.2 (1.2.42.03) ВЦ «СофтБаланс». «Работа с ЕГАИС (О-Планет)» хорошо подходит для компаний с большим количеством…

(подробнее...)
Управление салоном красоты

Программа "Управление салоном красоты" предназначена как для собственно салонов красоты, так и для фитнес-клубов, саун, медицинских центров, спа-салонов. Эта разработка позволяет быстро находить подходящего мастера как для предварительной записи, так и без нее, поэтому клиенту никогда не придется долго ждать. В ней предусмотрен ежедневный отчет по продажам и услугам, учет работы мастеров, сертификаты и дисконтная система и многое другое. Благодаря такой программе владелец салона всегда будет знать обо всех расходах, сможет оставить только лучших работников и привлекать новых клиентов. Программа…

(подробнее...)
Внешняя печатная форма "Счет на оплату" с QR-кодом

Когда при приеме оплаты банковский работник вбивает реквизиты вручную, это занимает время, к тому же всегда есть опасность ошибки в наборе. Новая разработка помогает существенно сэкономить время работника и избежать ошибок. Теперь при предъявлении счета достаточно сканировать QR-код, встроенный во внешнюю печатную форму, и реквизиты автоматически вставляются в форму для приема оплаты. Остается лишь принять деньги. Внешняя печатная форма "Счет на оплату" с QR-кодом изначально создавалась под 1С: Бухгалтерия КОРП 3.0 (3.0.65.84), но доступна и для других релизов.  

(подробнее...)
Касса-PRiMA

Строгий учет, планирование, бонусная система для удержания клиентов - залог процветания магазина. И все это может обеспечить наша Касса-Prima. Функции программы: Регистрация продаж.Поиск товаров с помощью сканера штрихкода и кардридера.Персональный учет по продавцам и консультантам.Работа с дисконтными картами по накопительной системе скидок.Работа с бонусными картами, накопление бонусов с продаж и оплата бонусами покупок.Обмен данными с внешней программой семейства 1С:Предприятие 8 и многое другое. Множество функций, удобный интерфейс, красивое оформление, дизайн, спланированный так, чтобы продавец…

(подробнее...)
Учет показаний счетчиков

Ведение учета показаний счетчиков всегда требует хорошей памяти и внимательности, отнимает время. Новое мобильное приложение от О-Планет значительно облегчает эту задачу. Нужно лишь создать счетчики, ввести дату проверки и заполнить показания, и можно расслабиться. Приложение обязательно напомнит о предстоящей проверке, показания счетчиков автоматически сохраняются в историю вместе с датой, а также выводятся для каждого счетчика отдельно в списке. Больше не придется тратить время на лишние расчеты, ведь приложение автоматически покажет разницу показаний с предыдущим месяцем. 

(подробнее...)
Автоматическая отправка заявок в транспортные компании

Интернет-магазины ежедневно принимают большое количество заказов, которые необходимо отправлять транспортным компаниям. Однако если заказ принимают по телефону или на сайте, приходится вбивать его вручную в личном кабинете транспортной компании. Это занимает много времени, и оператор может допустить ошибки. Проблему с передачей заказа решает автоматическая отправка заявок в транспортные компании. И специалисты О-Планет создали программу, которая отправляет сформированные в 1С заявки в транспортную компанию. Работает она со СДЭК, Dalli-Service, Аксиомус, Boxberry, IML. Загруженные заказы автоматически…

(подробнее...)
Дисплей покупателя

CashDisplay, или Дисплей покупателя – разработка, благодаря которой клиент при покупке товара всегда видит, какая сумма оплаты у него складывается и какая должна быть сдача. Первоначально программу разрабатывали для международной компании "KAPO Duty Free", но она подходит для любого магазина. Для работы с этой программой используется обычный малогабаритный дисплей. Преимущества CashDisplay: • Клиент быстро получает всю информацию о своей покупке. • Не требуется драйвер для подключения. • Возможно использовать любой монитор. • Программист полностью управляет оформлением выводимых на дисплей данных.Также…

(подробнее...)
Мобильное приложение «Индивидуальные продажи»

В этом году наша компания разработала удобное мобильное приложение «Индивидуальные продажи». С его помощью можно консультировать покупателей, вести учет работы каждого продавца-консультанта и на основании этого рассчитывать премию. Когда клиент просит о консультации, его интересует подробная информация, а не только цена и наличие. Наше мобильное приложение позволит заметно повысить качество предоставляемых консультаций клиентов в торговом зале, а значит, и число довольных покупателей. Выглядит это так: на вопрос о свойствах товара продавец-консультант просто отсканирует его штрихкод камерой смартфона,…

(подробнее...)
POS-система Касса-Грант

"Касса-Грант ЕГАИС" – POS-программа для автоматизации магазина, продающего алкогольную продукцию. Это решение «все – в одном» для оприходования и продажи алкогольной продукции с отражением в ЕГАИС (54-ФЗ), полного учета доходов и расходов в магазине, контроля работы продавцов, планирования закупок, ведения складского учета, кассы, банка, взаиморасчетов. Преимущества программы "Касса-Грант": С ней легко вести полный учет деятельности магазина или даже сети торговых точек. Программа без сбоев делает регистрацию алкогольных напитков в ЕГАИС, причем если алкоголь продается по одному юридическому лицу,…

(подробнее...)
Вы уверены, что не теряете клиентов?

Новые технологии работы с клиентами, даже бесплатные, способны повысить количество заказов. Идите по пути упрощения процесса выбора, стимулируйте спрос за счет ярких картинок, перенесите ваш прайс-лист на смартфоны потенциальных заказчиков с помощью технологии дополненной реальности. Вы увидите сами, что это все работает, не составляет труда и не требует затрат. Просто кто-то решается и делает, а кто-то смотрит в стороне и сетует на обстоятельства и кризис. Убедитесь сами, как это работает. Отсканируйте qr-код камерой Вашего смартфона. http://www.cashpad.ru/demo/ Пароль для входа 1 Семинар "Автоматизация…

(подробнее...)
Автоматизация салона красоты. Семинар О-Планет в эту пятниц

Четвертый семинар состоится 01.04.2016 в 14:00 по Московскому времени. Тема: Автоматизация салона красоты: запись, продажи, спа, солярий, ногтевой сервис и т.д. Для участия в семинаре перейдите по этой ссылке   Участники: Олег Пономаренко, директор ООО "О-Планет" - ведущийЕлена Григорьева, тех. директор ООО "О-Планет" - эксперт Содержание: Какие бывают салоны, что и зачем в них можно автоматизировать Компьютер – как рабочий инструмент администратора Что ждет директор от программы учета Рабочий стол для предварительной записи к мастеру Интерфейс для «забежавших подстричься» Солярий. Почему его…

(подробнее...)
1
Семинар он-лайн: Настройка и обслуживание торгового оборудования в 1С. Разбор вопросов пользователей

Третий семинар О-Планет состоится 25.03.2016 в 14:00 по Московскому времени. Подробнее - по сылке: http://o-planet.ru/index.php/uslugi/seminary-o-planet Участники: Олег Пономаренко, директор ООО "О-Планет" - ведущийАнвар Айнетдинов, специалист ООО "О-Планет" - эксперт Содержание: Сканер штрихкода Какой сканер штрихкода выбрать Первоначальная настройка сканера с помощью специальных штрихкодов Продвинутая настройка сканера: звук, скорость, что вообще можно настроить Как подключить сканер в 1С Подключение сканера на сервере и на клиенте Сканер и сервер терминалов У нас сканер не работает. Пишет,…

(подробнее...)
Запись семинара: Организация работы менеджеров в 1С, логистика, ячеечное хранение, штрихкодирование документов, контроль сбора заказов

Участники: Олег Пономаренко, директор ООО "О-Планет" - ведущийЕлена Архипова, ведущий специалист ООО "О-Планет" - эксперт Содержание: Автоматизация работы менеджеров по продажам на базе 1С:Управление торговлей Нужны ли заказы покупателя в работе менеджера Автоматизация изменения статусов документов Как сделать работу менеджеров по продажам более эффективной В чем менеджер должен быть ограничен Подготовка и рассылка прайс-листов Прайс-лист - как бланк заказа Взаимодействие из 1С с дистрибьютерами и логистическими сервисами: Мерлион, Треолан, Диадок, Маршрут Себестоимость продаж: как учесть все…

(подробнее...)
Семинар: обмен между 1С и сайтом

Запись семинара можно посмотреть по ссылке:  Участники: Олег Пономаренко, директор ООО "О-Планет" - ведущий Елена Григорьева, технический директор ООО "О-Планет" - эксперт Содержание: Чем может обмениваться сайт и 1С? Стандартный набор и продвинутые функции. Какая требуется 1С и cms, чтобы проблем с обменом не возникло. Преимущества битрикс. Товары, цены, заказы. Как быстро настраивается обмен. Что первично: сайт или 1С? Куда что раньше вбивать. Что делать, если сайт и 1С были наполнены отдельно? Как увязать товары на сайте и в 1С? Что делать, если товаров на сайте очень много? Все ли их нужно…

(подробнее...)
Бесплатный обучающий семинар О-Планет: обмен между 1С и сайтом на Битрикс

ИТ-компания "O-Planet" начинает проводить бесплатные, обучающие видео-семинары по вопросам автоматизацией бизнеса и работе в 1С.   Первый семинар состоится 11.03.2016 в 14:00 по Московскому времени. Для участия в семинаре перейдите по этой ссылке Тема: Обмен между 1С и интернет магазинами Участники: Олег Пономаренко, директор ООО "О-Планет" - ведущийЕлена Григорьева, технический директор ООО "О-Планет" - эксперт Содержание: Чем может обмениваться сайт и 1С? Стандартный набор и продвинутые функции. Какая требуется 1С и cms, чтобы проблем с обменом не возникло. Преимущества битрикс. Товары, цены,…

(подробнее...)
Сумасшедший Билл Гейтс

Стив Балмер прогуливался по внутреннему дворику офиса Microsoft в Сиэтле. Тенистая липовая аллея навивала умиротворение даже в середине недели. В какой-то момент внимание Стива привлек шорох сверху. Он поднял голову и был обескуражен увиденным, но быстро оправился и довольно подумал: "Наконец-то". Почти на самой верхушке разросшейся липы уютно устроился, покачиваясь на массивных ветвях, глава и основатель Microsoft Билл Гейтс. *** Офис доктора психиатрии Мела Брукса находился на восьмом этаже медицинского центра на Мейнор авеню. Сегодня Мел пришел раньше обычного, полил фикус, перебрал и без того…

(подробнее...)
2 1
CNews: Как российскому разработчику специализированного ПО выжить в кризис

Лидия Захарова, технический директор компании «Сетевые решения», рассказала о стратегии компании в непростых экономических условиях. Ставка сделана на два направления: создание комплексных решений – наборов типовых кейсов, из которых клиент может быстро «собрать» готовую к использованию систему; а также на облачный биллинг.

(подробнее...)
Вы уже слышали о CashPad cloud?

Вы уже слышали о CashPad cloud? Обратите внимание на изображение моноблока на главной странице Хотели бы рассказать подробнее об этом устройстве Эта модель практически не известна на российском рынке, как и многое из продукции Sunphor, но зато является хитом продаж в Европе, США и Канаде. Для не специалистов: это крутейший сенсорный моноблок, на котором любое программное обеспечение будет летать. Он надежный и очень стильный. Для специалистов: сенсор 15" с led-подсветкой, процессор Intel dual core 1.8, Память DDR3 - 2GB / SSD 32GB, может комплектоваться дисплеем покупателя, кардридером, совместим…

(подробнее...)
Распродажа торговых POS-систем

Распродажа торговых POS-систем Продолжаем наши первомайские акции! Если успеете, то получите на праздники целых 20 000 рублей, потому что не будете их платить за нужный Вам товар. Это действительно хорошее предложение! ЦЕНА 49 750 руб. – вместо 69 750 руб., и только 28, 29, 30 апреля! Под акцию попадают две наши самые ходовые POS-системы: Касса-грант ECO - для магазина CashPad ECO - для кафе и ресторана В наличие – всего 3 штуки! Если Вы в будущем планируете автоматизацию, то не упустите свой шанс не переплачивать целых 20 000 рублей за отличное торгово-кассовое оборудование! Звоните сейчас -…

(подробнее...)
1–30 из 61
RU, Ульяновск
директор
Информационные технологии

Я являюсь директором небольшой, аутсорсинговой IT компании. До этого долгое время работал в сфере удаленной автоматизации предприятий, в основном, торговых и производственных, на базе программ 1С.

За годы своего фрилансерства создал ряд коммерческих разработок, и накопил несколько идей проектов. В 2010-м году получил правительственный грант под один свой проект, благодаря чему создал ООО "О-Планет"

Сейчас в нашей компании работает порядка десяти человек, коллектив не большой, но все - профессионалы. Для общения используем телефон и скайп. Клиенты - в разных городах, от Москвы до Дальнего Востока.

За год работы наша компания добилась многого. У всех сотрудников стабильные и высокие для нашего региона белые заработные платы, полный социальный пакет, заключены договоренности с заказчиками на год вперед. Наши разработки хорошо известны в Интернет, а публикации можно найти в разных Интернет изданиях: на "Клерке", на "Инфостарте". На последнем наши разработки и статьи возглавляют профессиональный рейтинг.

Мы работаем не только по договорам с заказчиками, но и реализуем собственные проекты. Последний из них - сервис бесплатного документооборота ibridges.ru

Наша компания - пример небольшой IT компании с хорошим директором и прекрасным коллективом, где каждый понимает, что все мы работаем на себя. Кстати, весь коллектив - женский (за небольшим исключением, что также достаточно необычно для IT) 

Наш блог заинтетесует в первую очередь всех тех, кто следит за новостями в области автоматизации бизнеса.