Главная » Участники » Планета Интернет-маркетинга (Корпоративный блог)
Полезные советы для фрилансеров: Как найти баланс между работой и отдыхом?

Можно ли уйти в отпуск, если вы фрилансер? Требовательные клиенты, сроки, текущие проекты: иногда начинает казаться, что вы не можете прервать работу даже на минуту. Для многих фрилансеров, имеющих собственный бизнес, это также означает распределение финансов и на тот период, когда они не будут выставлять счета. Однако, одно из преимуществ фриланса именно в том, что можно самостоятельно решать, когда и сколько отдыхать. Здесь Вы найдёте несколько советов о том, как они решают эту проблему. Проверьте, сработают ли они у Вас? Планируйте отсутствие заранее ·         Начинайте планировать ваш отпуск…

(подробнее...)
Как стать фрилансером и какие вопросы нужно задать себе перед этим!

Как вы компенсируете информационный голод? Необходимость держать руку на пульсе в своей отрасли – одна из причин сохранить хорошие отношения со своими бывшими коллегами. Интернет и другие СМИ не смогут восполнить недостаток прямого общения. У вас есть место для работы дома? Если Вы живете в небольшой квартире или полном людей доме, то  возможно придется работать в ближайшем кафе или подумать о коворкинге для того, чтобы найти там подходящую рабочую атмосферу. Но учтите – ни один из этих способов не является бесплатным. Есть ли самодисциплина и порядок? Фрилансеру необходимо уметь регулировать…

(подробнее...)
Вывод сайта из под фильтра Яндекса за накрутку поведенческих факторов!

Наконец, пару апдейтов назад, вышел из под фильтра Яндекс за накрутку поведенческих факторов, один из моих сайтов.За все время моей практики это был единственный фильтр Яндекса под который угораздило попасть. Но, при этом, последствия были колоссальными! На 8 месяцев сайт выпал из поиска Яндекса. Благо тематика сайта узкая, и удалось компенсировать потери позиций трафиком из контекстной рекламы.Итак , что было сделано для попадания сайта под фильтр за ПФНе будут говорить о каком сайте идет речь, просто, чтобы не сглазить :)...Будучи осторожным SEO оптимизатором, я обычно использую проверенные…

(подробнее...)
Настройка контекстной рекламы в директ Яндексе

Советы о том как правильно потратить деньги на рекламу и получить максимальный эффект. Все приемы и рекомендации проверены на многочисленных рекламных кампаниях, поэтому помогут уберечь Вас от «слива» бюджета.   Для простоты изложения, статья представлена в виде сводки рекомендаций:   1. Подбирайте поисковые фразы не по wordstat   Инструмент, предоставляемый Яндекс. Директ https://wordstat.yandex.ru/?direct=1 позволяет подобрать фразы для небольших проектов. Для интернет-магазина или продуктового сайта зачастую требуется большое количество низкочастотных фраз.   Для более удобного подбора фраз…

(подробнее...)
Рекламная платформа Atlas от Facebook в экосистеме интернет — рекламы, принципы работы

В сфере интернет - рекламы огромное внимание уделяется метрикам для измерения результата. Проблема в том, что эти метрики не учитывают многие виды активности посетителей. Cookies - фрагменты кода внедряемые в веб-браузеры – стали первым методом, с помощью которого маркетологи отслеживали взаимодействие посетителей с рекламными объявлениями. Однако, cookies практически не работают на мобильных устройствах, поэтому они часто не показывают влияние интернет-рекламы на поведение покупателей в оффлайн среде.   Рекламная система Atlas, предлагаемая Facebook, нацелена на частичное решение подобных задач…

(подробнее...)
Google понижает позиции сайтов, не имеющих мобильные версии

Свежие данные показывают важность качественной мобильной версии сайта, соответствующей изменениям в мобильном поисковом алгоритме Google. В соответствии с исследованиями Adobe, траффик страниц, которые по мнению Google катастрофически не подходят для мобильных устройств (то есть не форматируются и имеют нечитаемый текст), упал примерно на 10% с тех пор как были внесены изменения в апреле этого года. Отчет не содержит данных о том, на какие отрасли больше всего повлиял новый алгоритм, однако значительный отток пользователей с мобильных устройств лишний раз подчеркнул важность разработки собственной…

(подробнее...)
Работа в коворкинг — центрах Москвы, как это происходит

Статья посвящена моему опыту работы в одном из московских коворкингов. Срок работы составил полгода, поэтому есть чем поделиться.С чего все началось?В один из замечательных зимних дней, я покинул стены офиса. Это был волнительный день, т.к. я стал полноценным фрилансером. Мне предстояло освоить новый образ жизни. В этой статье не буду углубляться в особенности своей деятельности. Скажу только, что основная профессия — Интернет-маркетинг, а дополнительная — музыка, а именно гитара -фламенко. Одной из причин ухода на фриланс — была возможность больше времени посвящать обоим занятиям и общаться с…

(подробнее...)
Организация рабочего места дома. Советы начинающему фрилансеру

  Правильно организованное домашнее рабочее место поможет поддержать рабочий настрой на весь день, сэкономить трудовое время, а, следовательно, силы фрилансера для новых свершений, семьи и любимых занятий. Сегодня я поделюсь некоторыми советами по организации рабочей зоны фрилансера дома и не только. Надеюсь, они будут полезны. Итак, работа фрилансера на дому - с чего начать:   1. В идеале под рабочую зону отводят отдельную комнату — кабинет, где Вам никто не мешает, и ни что не отвлекает от работы. Но, что делать фрилансеру, который не имеет такой возможности? Он может снять коворкинг или же…

(подробнее...)
Что нужно знать, заказывая продвижение сайта в поисковых системах

О популярности услуги «поисковой оптимизации сайта» (SEO), сегодня сомнений не возникает практически ни у одного человека работающего в бизнесе, особенно в B2B и рекламном. SEO- cамый недорогой способ получения клиентов, оставляющий позади контекстную рекламу, не говоря о баннерной. В следствие чего, на рынке услуг оптимизации сайтов, высокая конкуренция, порождающая некомпетентные компании, предлагающие вывести Ваш сайт за 3000-5000 р. в месяц, в ТОП10 Яндекса по высоко-конкурентным запросам. Возможно у них есть «волшебный ключ», но как показывает практика, в основном это приманка для последующей…

(подробнее...)
Что такое ссылочное ранжирование и как оно влияет на раскрутку сайта

Ссылочное ранжирование – это то, когда текстовая ссылка с какого-нибудь сайта воздействует на релевантность страницы вашего сайта по поисковым запросам, которые содержатся в этой ссылке.Одним из основных причин, влияющих на выдачу в поисковых системах, является наличие внешних ссылок на ресурс. Это определяет, насколько популярен данный сайт. Когда осуществляется поисковая оптимизация сайта, то данной теме уделяется очень пристальное внимание. И понятно, что при работе могут возникнуть какие-то проблемы.При работе с ссылочным ранжированием у оптимизаторов есть любимый метод – обмен ссылками. Допустим,…

(подробнее...)
Оптимизация сайта. Опыты и наблюдения.

Расскажу немного о результатах оптимизации сайтов двух сайтов со средне-частотными запросами. Срок оптимизации: 3 месяца Возраст доменов: 1 и 4 годаКоличество запросов в Яндекс по 8-10 поисковым фразам: от 1000 до 15000 Конкуренция: средняяНаправления деятельности работы компаний: B2C и B2B услуги (для обеих компаний)Основные методы , используемые для оптимизации исследуемых сайтов: внутренняя оптимизация контента, наращивание уникального контента, работа с прессой, получение внешних ссылок и блогов через известные всем ресурсы. :)Как и следовало ожидать, Google поднялся по всем позициям в первую…

(подробнее...)
Поисковая система «Вольфрам Альфа» может решить многие вопросы за Вас

Через неделю после старта, «Вольфрам Альфа» объявил о прохождении рубежа - 100 миллионов запросов. Одной из причин данного факта является то, что этот новый поисковик не показывает результаты поиска, как Google, Yahoo, и остальные, а решает проблемы и задачи. http://www.wolframalpha.com/ «Вольфрам Альфа» не является поисковой системой в классическом понимании этого определения. Она никогда не будет конкурировать с Google по навигационным запросам, поиску новостей, поиску по блогам, видео-поиску или поиску картинок. Но он может «отхватить» много трафика по факту запроса. Целями «Вольфрам Альфа»…

(подробнее...)
Top 5 визуальных поисковиков

Является ли ваша память визуальной? Или вы просто устали от текстового поиска ? Представляем краткий обзор Top 5 визуальных поисковых систем с различными визуальными интерфейсами поиска и показом результатов. Немногие вещи меняются так быстро, как в Интернете, и поэтому часто требуются более прогрессивные инструменты для поиска. Визуальное качество результатов поиска в поисковых системах не достаточно хорошее. Тем не менее, необходимо искать новые способы представления и взаимодействия с результатами поиска. SearchMe (http://www.searchme.com/ )В большинстве альтернативных поисковых систем, инновации…

(подробнее...)
Как оптимизировать YouTube видео для попадания в топовые позиции

YouTube является мечтой Интернет-маркетинга, к тому же очень простым в использовании инструментом продвижения сайта. YouTube видеоклипы уже начинают появляться на Google в результатах поиска.В качестве примера правильно оптимизированных сайтов могут выступать сайты Amazon и eBayТак как же оптимизировать ваши ролики YouTube для топ-рейтинга?Люди хотят видеть «вкусные» материалы, так что хорошим началом для YouTube-оптимизации заключается в том, чтобы сделать видео, которое будет короткое, «сладкое», и прямо в точку. Видео должно быть сведено до нескольких минут, чтобы сократить время производства…

(подробнее...)
Коммуникативная эффективность продвижения сайта

Расчет коммуникативной эффективности рекламных площадок с помощью коэффициента CTR.Для начала определимся, о чем идет речь. Эффективность рекламы в основном делится на две составляющие: коммуникативная и экономическая. Об экономической эффективности уже писали ранее http://www.planet-im.ru/blog/54-advert-analiz.html. Сегодня поговорим о коммуникативной эффективности. Коммуникативная эффективность характеризует коммуникативное влияние рекламного или PR сообщение на целевую аудиторию: какой сложился образ товара или компании, запоминаемость и узнаваемость рекламы, как точно передан рекламный посыл.…

(подробнее...)
Поисковая оптимизация сайта или контекстная реклама? Куда инвестировать?

Многие компании, с небольшими рекламными бюджетами на Интернет, задают подобные вопросы.И вопрос действительно правильный. С одной стороны, контекстная реклама моментально дает посетителей, с другой стороны, они заканчиваются вместе с бюджетом. Поисковая оптимизация сайта, наоборот, действует медленнее но с перспективой на будущее. В этом случае, должно пройти несколько месяцев, чтобы свежий сайт начал принимать целевых посетителей из поисковых систем. Что же делать? Вывод напрашивается сам собой, необходимо разделить бюджет между контекстной рекламой и услугами оптимизации сайта. В этом случае,…

(подробнее...)
Какое будущее у специалиста по продвижению сайта ?

Материал подготовлен, главным образом, для молодых Интернет-маркетологов. При этом, сказанное здесь не имеет назидательного характера, скорее размышления в слух.Интернет-маркетологи, как это не странно, люди имеющие опыт работы маркетологами, рекламщиками, программистами, или вообще без опыта, что случается гораздо реже. Кому-то приходится этим заниматься в нагрузку к более глобальной маркетинговой или веб-администраторской деятельности, а для кого-то это ежедневное занятие, занимающее все рабочее и нерабочее время. По мере увеличения платежеспособных пользователей Интернета, принимающих финансовые…

(подробнее...)
Поисковая оптимизация сайта. Какие цели?

Практически любой заказчик услуг по продвижению сайта в поисковых системах, ставит цель - получение первых позиций по ключевым фразам. Правильная ли это задача? И да и нет. Когда владелец сайта увидит свои фразы на 1-ых местах в «Яндекс» или другой поисковой системе, его охватит чувство радости и удовлетворения от открывающихся перспектив. Первые позиции по высокочастотным запросам, действительно принесут много целевого трафика. Соответственно, если другие маркетинговые инструменты отлажены хорошо, то посетители конвертируются в звонки (или онлайн заказы), и в дальнейшем в покупки. Такая система…

(подробнее...)
Поисковая оптимизация при падающей экономике

Как все уже заметили, что экономика во всем мире переживает не лучшие времена. И дело не в Соединенных Штатах, это глобальный и неизбежный финансовый кризис. Даже те из нас, кто работает в растущей промышленности (так можно классифицировать SEO / SEM отрасли) ощутили на себе последствия. По словам президентов крупных SEO компаний, в последнее время на почту приходит больше резюме, чем когда-либо прежде. В течение многих лет, специалисты в области маркетинга (в том числе специалисты по продвижению сайтов) постоянно заявляли, что не нужно сокращать маркетинговые бюджеты при падающей экономике, потому,…

(подробнее...)
YouTube доминирует Онлайн-видео сайт по обе стороны океана

Две недели назад стало известно о том, что размер зрительской аудитории YouTube превысил 100 млн. Согласно comScore Metrix видео, 100.9 млн. зрителей наблюдали 6.3 миллиарда видеороликов на YouTube.com в январе 2009 года. Получается, в среднем, 62.6 ролики на зрителя. Сегодня comScore сообщяют, что 23.5 млн. зрителей из Великобритании смотрели более 2 млрд. видео на YouTube.com, т.е. в январе 2009 года - в среднем 86 видеоклипов на зрителя. И 1,1 млн. британцев посетили в этом месяце YouTube.com с мобильных телефонов. Все больше YouTube становится новым каналом для продвижения продуктов. Компании…

(подробнее...)
Сильные и слабые стороны компании (SWOT – анализ)

Каждый маркетолог, из любой сферы будь-то аналитик, интернет-маркетолог, рекламщик должны уметь провести SWOT анализ. Это действительно полезная вещь, помогающая «разложить по полочкам» любую деятельность, например, работу коммерческой структуры. В идеале, его нужно проводить каждое полугодие, но если это будет осуществляться хотя бы раз год, то Вы получите максимальное представление от жизнеспособности компании.Ситуационный, или «SWOT (СВОТ) - анализ» (первые буквы английских слов: strengths — сильные стороны, weaknesses — слабые стороны, opportunities — возможности и threats — опасности, угрозы),…

(подробнее...)
Определение рекламных стратегий в Интернете на основе анализа продаж

Компаниям, занимающимся продажей товаров или услуг, особенно своих, периодически приходится распределять рекламный бюджет на определенные виды товаров. Когда много продуктов, это становится еще сложнее.Один из методов, что я применял на практике, основан на использовании данных о продажах. Также, его называют «ABC анализом». ABC анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота. По отношению к ABC анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % позиций позволяет на 80 %…

(подробнее...)
Продвижение сайта? Сделаем прогнозы

Построение тренда посещаемости сайта. http://Www.planet-im.ru Большинство владельцев web-сайтов, интересуются успехами продвижения во всемирной паутине. Некоторым достаточно посмотреть общую статистику раз в пол года, другие же ежедневно отслеживают шаги каждого посетителя. В любом случае, ведение статистики, это полезная привычка. Если добросовестно это делать, и проводить анализ хотя бы раз в месяц, то по истечении определенного периода Вы получите отличные маркетинговые данные, позволяющие не только оценить достижения в области продвижения сайта, но и осуществить прогнозирование на будущее!Как…

(подробнее...)
Принципы создания коммерческих сайтов от planet-im.ru

Сегодня сложно найти компанию, которая не имеет, или не хочет иметь представительство в Интернете. Наличие web-сайта окрыляет людей, так как ежедневно со всех сторон рассказывают об успешных Интернет-проектах приносящих миллионы долларов, 200-300% прибыли от инвестиций, и о большом количестве потенциальных клиентов бродящих, чтобы купить именно Ваш продукт! В целом, это действительно так и есть. Продвижение сайтов становится одним из важных рычагом маркетинговой деятельности. Прежде чем начать продвижение сайта, его нужно еще сделать. И первым делом, необходимо определиться, что будет делать это…

(подробнее...)
Реклама в Интернете: рассчитаем эффективность!

Блог об Интернет-маркетинге от компании planet-im.ru.Традиционно, для оценки эффективности рекламной деятельности используют экономическую и коммуникативную эффективности. Сегодня расскажем об определении первой, на примере данных небольшой B2B компании.... Конец месяца, а значит настало время подвести итоги рекламных кампаний в Интернете, благо это не оффлайн, где можно надеяться, что возможно журналы еще не дошли до своих адресатов, и вот вот еще начнутся звонки и полетят письма.Продвижение сайта в Интернете, зачастую проще и прозрачнее! Если месяц назад Вы озаботились вопросами статистики,…

(подробнее...)
RU, Москва
---

Основана в 2008

Профиль деятельности: Компания "Планета Интернет-маркетинга": создание и продвижение бизнес-сайтов. http://planet-im.ru/

Проекты: Компания "Планета Интернет-маркетинга": создание и продвижение бизнес-сайтов. http://planet-im.ru/

Контактное лицо: Попов Кирилл Владимирович, Маркетолог, Д. р.: 11.11.1980, Тел.: (495)508-60-01