Главная » Участники » ООО "Колл-Центр "Инфотелл"
Call-center «Инфотелл» продает ПО вместе с ООО «Морской Экспресс»

Сферой деятельности предприятия «Морской Экспресс» является предоставление широкого спектра современных телекоммуникационных и ИТ услуг для корпоративных клиентов. В рамках сотрудничества с колл-центром «Инфотелл» был проведен проект по продвижению на рынок ПО Майкрософт. Цель проекта – расширить существующую клиентскую базу.Задачи проекта - выявить заинтересованных клиентов, проинформировать об услугах и акциях компании, консультации потенциальных заказчиков по деятельности компании клиента. Перед запуском проекта была отобрана база в 2 500 контактов по Северо-Западу России. Подготовка прошла…

(подробнее...)
Колл-центр «Инфотелл» завершил проект для компании «Единая Энергетическая Компания»

ООО «ЕЭК» с 2005 года осуществляет продажу кабельно-проводниковой продукции, поддерживая и пополняя запас на собственном складе в г. Санкт-Петербурге по таким позиция, как: кабели из «сшитого полиэтилена», кабели с бумажно-пропитанной изоляцией, а также крупные сечения кабеля с пластмассовой изоляцией.     В конце 2013 года, в декабре, колл-центр «Инфотелл» "(www.infotell.ru) успешно реализовал проект по поиску и привлечению новых клиентов с помощью услуг телемаркетинга для кабельной компании «ЕЭК».Основная цель проекта – информирование абонентов о продукции компании-заказчика, увеличение продаж…

(подробнее...)
Call-центр «Инфотелл» реализовал проект для ООО «Автозайм»

Контакт-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru)  завершил в декабре 2013г. проект по предоставлению услуги исходящего телемаркетинга для Московского финансового холдинга.  Основным направлением деятельности компании «Автозайм» (www.avtozaym.ru)  является покупка-продажа автомобилей, предоставление залогово-кредитных услуг собственникам автомобилей, автострахование и другие автоуслуги. Данный проект был направлен на повышение узнаваемости бренда компании-заказчика на рынке автомобильных услуг, подробное информирование и ознакомление целевой аудитории с предоставляемыми услугами компании «Автозайм» силами…

(подробнее...)
Олимпийский огонь в надежных руках колл-центра «Инфотелл»

123 дня, 83 субъекта, 14 тысяч факелоносцев – это сухие цифры Эстафеты, за которыми тысячи вдохновляющих историй. На 99-й день, 14 января 2014 года поезд с Олимпийским огнем прибыл в город Орел, где уже полным ходом шла подготовка к предстоящей церемонии в городе Орел, одним из почетных факелоносцев стал сотрудник колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru), оператор-консультант Асият Мурадисинова. Асият обожает путешествовать, ее близкие и друзья уже давно не удивляются, когда она звонит им из разных городов России. Вся Россия стала для нее большим домом. Асият вспоминает: «В 2007 году в ночь на…

(подробнее...)
Колл-центр «Инфотелл» сработался с ООО "РесурсГрупп: информационные системы"

За 2013 год колл-центр «Инфотелл»(www.infotell.ru)  для компании ООО «РесурсГрупп», предоставляющей услуги внедрения систем производственного планирования и складского учета, а также документооборота, реализовал два проекта по обзвону юридических лиц (исходящий телемаркетинг).   Цель проведения проекта - поиск клиентов на территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Подготовка к запуску велась стандартно 10 дней. Операторы колл-центра совершали обзвон 1 000 потенциальных клиентов по базе данных, составленной специалистами отдела баз данных колл-центра персонально для заказчика, с предложением…

(подробнее...)
Колл-центр «Инфотелл» проводит опрос клиентов для ООО «Наша Мебель»

Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru), начиная с марта 2013 года, успешно проводит опрос мнения клиентов компании «Наша Мебель» о качестве предоставляемых услуг, а именно о работе сервисных служб по доставке мебели, сборке и работе диспетчера. Компания «Наша Мебель» работает на рынке кухонной мебели Санкт-Петербурга с 2000 года и является официальным представителем фабрики ЗОВ. Цель данного проекта – провести опрос клиентов о качестве оказанных услуг, зафиксировать всю необходимую информацию и направить ее заказчику. Особенности проекта – обзвон проходит на ежемесячной основе, компания-заказчик…

(подробнее...)
«Инфотелл»: мы знаем, как покоряется бизнес!» или «Колл-центр открывает тайны своего успеха!»

В любой современной коммерческой организации активные продажи играют ключевую роль. Именно в отделе по продажам заключаются значимые сделки и договора, sales-менеджеры приносят основной доход компании, и от них зависит, насколько фирма будет успешной и процветающей.   В офисе колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru)    можно издалека услышать гул голосов, доносящийся из кабинета отдела продаж. Специалисты по продажам безостановочно ведут телефонные переговоры, обсуждают текущие проекты и новые договора, все это перемешивается с трелью входящих телефонных звонков и встречами с клиентами. Работа…

(подробнее...)
Колл-центр «Инфотелл» выбрал свою Королеву

  В конце 2013 года для поднятия внутрикорпоративного духа и повышения рабочего настроя руководством площадки г. Волгоград колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) было принято решение о проведении конкурса под названием «Мисс Горячие Линии-2013».   Желание принять участие в соревновании выявило множество представительниц прекрасного пола, за что выражаем особую признательность и гордость за активную жизненную позицию наших коллег!Интеллектуальный конкурс состоял из четырех различных по сложности этапов.Первый этап проходил с 18 по 20 ноября 2013 года и заключался в простом заполнении анкеты и…

(подробнее...)
Колл-центр «Инфотелл» стал официальным партнером форума «IPLACE III»

  21 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге в Холидэй Инн в третий раз прошел бесплатный форум-выставка по интернет торговле и развитию малого и среднего бизнеса.   Мероприятие посетило более 1000 человек, среди которых как и опытные предприниматели, так и начинающие свой перспективный бизнес-проект, еще на уровне start-up, на просторах Интернет, в том числе в области IT.  Организация мероприятия была на высшем уровне, посетители имели возможность изучить технологические «новинки», отдельно предусмотрена была территория для комфорта и отдыха, посвященная специально налаживанию контактов и обмену…

(подробнее...)
Колл-центр "Инфотелл" реализовал проект для компании "Мои приложения"

Колл-центр "Инфотелл" (www.infotell.ru) успешно организовал запуск и провел проект по исходящему телемаркетингу для компании My-Apps - сервиса, позволяющего каждому без каких-либо профессиональных навыков программирования и дизайна, буквально в несколько кликов, создать свое собственное мобильное приложение. Цель данного проекта - наработка активной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в онлайн-конструкторе, предоставляющем возможность легко и просто создать приложение для бизнеса или личного пользования. Основная задача проекта - предложение взаимовыгодного партнерства Web-студиям…

(подробнее...)
Колл-центр "Инфотелл" реализовал проект для компании "Мои приложения"

Колл-центр "Инфотелл" (www.infotell.ru) успешно организовал запуск и провел проект по исходящему телемаркетингу для компании My-Apps - сервиса, позволяющего каждому без каких-либо профессиональных навыков программирования и дизайна, буквально в несколько кликов, создать свое собственное мобильное приложение. Цель данного проекта - наработка активной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в онлайн-конструкторе, предоставляющем возможность легко и просто создать приложение для бизнеса или личного пользования. Основная задача проекта - предложение взаимовыгодного партнерства Web-студиям…

(подробнее...)
А Вы хорошо вели себя в этом году?

Дорогие наши партнеры, клиенты, друзья и коллеги! Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и светлым Рождеством Христовым! 2013 год пролетел настолько быстро, но привнес множество разных значимых событий в историю нашей страны в целом, и в жизнь нашей компании. Колл-центру "Инфотелл"(www.infotell.ru)  удалось выпустить на рынок новые продукты и реализовать, запустить амбициозные проекты, получить признание своих достижений от профессионального сообщества. И у нас есть отличная новость: впереди нас ждет новый год - а это, в свою очередь, новые встречи, цели, планы, задачи. Каждый из нас ожидает…

(подробнее...)
Колл-центр «Инфотелл» завершил проект для рекламного агентства «Нью-Тон».

Компания «Нью-Тон» присутствует на российском рынке более 19 лет и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте и других видов носителей наружной/транзитной рекламы в Москве и регионах Российской Федерации. В рамках программы повышения узнаваемости бренда рекламного агентства «Нью-Тон» и расширения клиентской базы было принято решение использовать в качестве инструмента - исходящий телемаркетинг и привлечь для реализации проекта аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru). Подготовка к запуску проекта велась 10 рабочих дней, длительность прохождения проекта составила…

(подробнее...)
Колл-центр «Инфотелл» организовал Единую Горячую Линию для компании «Транс-Технологии».

В конце ноября колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru)  успешно завершил спецпроект по организации и ведению Единой Горячей Линии по информационно-справочной поддержке клиентов Банка Стволовых Клеток ООО «Транс-Технологии». Компания «Транс-Технологии» входит в один из крупнейших в Северо-Западном регионе Российской Федерации биологических холдингов «Алкор Био» и специализируется на разработке/внедрении в клиническую практику технологий лечения с помощью стволовых клеток и применения продуктов, созданных на принципах клеточной терапии. Организация Единой Входящей Линии по графику без выходных двадцать…

(подробнее...)
Колл-центр «Инфотелл» принял участие в саммите для контактных центров – CC Optimization Summit

24-25 октября в столице России в бизнес-центре гостиницы "Рэдиссон Славянская" прошел 4-й ежегодный саммит «Оптимизация контактного центра» для топ-менеджмента контакт-центров. Событие, собравшее более двухсот участников, среди которых можно видеть ведущих экспертов и гуру индустрии, профессиональных консультантов, представителей международных поставщиков IT продуктов и системных интеграторов, для обмена передовым опытом, представления успешной мировой практики, знакомства и делового общения. Аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) был представлен на встрече директором департамента…

(подробнее...)
Откройте зимний сезон с "Инфотелл"!

    Только в декабре месяцеколл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru)  разработал выгодное предложение, открывающее уникальные возможности по услугам исходящего телемаркетинга в январе месяце, при заключении договора до 20 декабря 2013 года*.   Наступает Новый год! Время надежд, поиска, новых стремлений, амбициозных целей и смелых решений. Время подведения итогов, планирования будущего бизнеса, разработки бизнес-планов и действий, не терпящих промедления. Специально для Вас и Вашего бизнеса колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru)  предлагает пакет…

(подробнее...)
Работа шефа и опасна и трудна…

Традиция отмечать День Босса масштабировалась, и невероятно быстро набрала популярность по всему миру. Именно в этот день важно вспомнить, что руководитель - не только профессия, как говорят про педагогов, но и призвание души, это талант, своего рода дар.   Принято считать, что идея сделать этот день праздником родилась у Чикагской жительницы Патрици Бейз Хароск: она захотела подготовить что-то приятное своему отцу, у которого работала секретарем, и предложила утвердить дату его рождения «днем босса», что впоследствии и было сделано. Официальный же статус праздник приобрел благодаря губернатору…

(подробнее...)
Золотая (денежная) пора в колл-центре «Инфотелл»!

Дорогим и горячо любимым партнёрам в денежном сезоне мы приготовили сюрприз!Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru)  дарит целых 3 месяца бесплатного пользования пакетом услуг «Metapoint»! При заключении/пролонгации договора на на оказание услуг по исходящему или входящему телемаркетингу каждый клиент колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru)  получает в распоряжение технологию «Metapoint»* на бесплатной основе в течение целых 3-х месяцев! Уверены, что не является секретом факт, что зима – самое плодотворное время для запуска и ведения бизнеса на пути к успеху. Именно сейчас, в разгар делового…

(подробнее...)
Как повысить собственную эффективность или сократить издержки организации на 30%?!!

Привлечение и удержание клиентов, качество обслуживания абонентов, оптимизация и сокращение затрат, управление имиджем компании — все эти вопросы волнуют руководителей современных коммерческих организаций. В результате приходится тратить слишком много времени в непрерывной погоне за повышением эффективности бизнеса и ростом профессионализма своих собственных сотрудников. В связи с этим, коммерческая компания малого бизнеса во главе с предпринимателем в момент своего расширения и развития сталкивается с проблемой значительных затрат на содержание компании и штата сотрудников. Большая часть бюджетных…

(подробнее...)
Колл-центр Инфотелл поздравляет с Днем рождения город Шахты!

Рождаются люди, рождаются цветы, рождается жизнь на земле, а вместе с ней рождаются города. И так же, как и люди, города празднуют свои дни рождения.   Не так давно, 208 лет назад, родился южный город с красивым и сильным именем - Шахты. И 16 октября 2013 года он празднует свой очередной день рождения. День города, день его основания – это значимый, один из самых любимых для горожан и всегда массовый праздник для всех городов России. В 2013 году День города Шахты выпал на третью среду октября месяца. 16 октября город Шахты вступает в новый год написания своей истории жизни. Этот день является…

(подробнее...)
3 3
Колл-центр «Инфотелл» изучает премудрости франшизы

    В середине сентября, 18-го числа в городе на Неве, в лучших конференц-залах гостиницы Holiday Inn города Петербург, прошло одно из важнейших мероприятий сегмента B2B, значимый бизнес-форум федерального уровня - второй «Национальный Фестиваль Франшиз». Мероприятие, которое объединило в рамках одной площадки и успешных бизнесменов малого и среднего бизнеса, предпринимателей, и ведущих экспертов, представителей консалтинговых и международных бизнес-сообществ, и брокеров, банкиров, инвесторов, а также настоящих гуру в сфере франчайзинга и всех заинтересованных в запуске своего…

(подробнее...)
33 удовольствия или незабываемый отдых команды «Инфотелл»

Любая современная компания давно усвоила и поняла главное правило – самый ценный ресурс любого бизнеса – это люди. Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) не остается на задворках развития и активно осваивает методы взаимодействия с персоналом для повышения уровня лояльности, так как всем, чем выше показатель сплоченности коллектива, тем эффективнее будут решаться поставленные перед компанией в целом и командой каждого отдела в частности задачи.   Учредители компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) всегда были верны своим устоям, и в этом году руководство приняло решение отмечать день рождения колл-центра…

(подробнее...)
История успеха: интервью со Светланой Кустовой, менеджером по развитию колл-центра «Инфотелл».

О том, как сложно выбраться из маленького города на просторы мегаполиса, менеджер по продажам Светлана Кустова знает не понаслышке, а тем более вырасти от оператора колл-центра до менеджера по продажам в сегменте b2b. Когда в июне месяце 2013 года она переехала в Санкт-Петербург и начала с нуля на новом месте строить свою жизнь, – её стремление к  успеху поддерживалось лишь благодаря вере в её силы родных и близких. Сегодня она делится своим опытом продвижения по карьерной лестнице и частью истории из своей жизни. Светлана, как строилась Ваша карьера?  В апреле 2012 года я пришла в колл-центр…

(подробнее...)
Волгоградский филиал колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) отметил свой третий День рождения!

15 сентября Волгоградской площадке колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru)  исполнилось три года. Прошедший бизнес год руководство компании характеризует как результативный и успешный. Филиал добился наилучших результатов как в сфере исходящего телемаркетинга, так и входящего. За три года было проделано много работы: - отдел качества прослушал около 70 000 записей разговоров операторов; - отдел разработки проектов подготовил 3 800 проектов; - отдел персонала провел более 3 000 собеседований; - отдел обучения выпустил в зал более 1 000 стажеров. Объем вошедших за год звонков в колл-центр составляет…

(подробнее...)
Быть образованным, значит быть свободным! «Инфотелл» поздравляет с Днем знаний!

На прошлой неделе прошел важный государственный праздник «День Знаний» - 1 сентября, официально который стали отмечать в СССР в 1984 году.   Сегодня День знаний для всех нас стал важной традицией и неотъемлемым этапом в жизни каждого человека, еще с юных лет этот день считается самым волнительным. Первое сентября ассоциируется с первым звонком, звучание которого навсегда остается в наших сердцах, а также с морем букетов из ярких цветов, пышными белыми бантами, торжественными словами умудренных опытом педагогов. Это самый долгожданный день, полный волшебства, новых знакомств; для тех, кто в первый…

(подробнее...)
«Инфотелл»: Наталья Кириллова, коммерческий директор: «Жить нужно во всех направлениях!»

    ...Жизнь напоминает гонку, прибежал вторым - уже не выиграл, проиграл. В этом забеге тяжелее приходится женщинам. Женщина должна успеть всё: и карьеру построить, и о семье позаботиться, и о себе не забыть.  Это, конечно, в идеале, а в жизни часто приходится делать не легкий выбор: дом или работа. Наталья Кириллова умеет находить правильный баланс.   Наталья, с чего началась Ваша карьера?   В 2005 году я приехала в Петербург и устроилась работать в колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru). В то время колл-центры в России только начинали свое развитие.…

(подробнее...)
"Инфотелл"(www.infotell.ru) - дом, который построил Алексей Евгеньевич Тимофеев!

Алексей Евгеньевич, сегодня, 15 августа, весь коллектив колл-центра «Инфотелл», каждый сотрудник без исключения, от всей души поздравляет Вас с Днём рождения! Желаем быть первым и главным не только в нашей компании, но везде и во всём, в каждом деле и в каждом начинании. Будьте генералом в море счастья, полковником на поле сражений с преградами, победителем во всем, а свой корабль под названием «Инфотелл» (www.infotell.ru) ведите к новым впечатляющим успехам!Ваша энергия, решимость и сила, вдохновляют окружающих, вселяя веру и уверенность в себе. Быть руководителем – большой труд, требующий серьезных…

(подробнее...)
«Инфотелл». Колл-центру федерального значения 9 лет!

За 9 лет компания «Инфотелл» (www.infotell.ru) прошла длинный путь: от мечты ее основателя до колл-центра международного уровня. К 2013 году организация набрала поистине впечатляющие обороты, устанавливая один за другим «олимпийские» рекорды. Поздравляем сотрудников, партнеров и клиентов колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru): сегодня великий праздник - день основания «Инфотелл» (www.infotell.ru), день зарождения на просторах российского рынка! Нам 9 лет! За это время мы стабилизировали и стандартизовали многие бизнес-процессы, обеспечивающие качество услуг и сервисов для наших клиентов.   За…

(подробнее...)
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) вступил в союз ведущих игроков индустрии колл-центров.

Аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru)  объявляет о стратегическом решении - вступлении (в октябре 2012 года) в одну из важнейших некоммерческих объединений для сферы контакт-центров - «Национальную ассоциацию контактных центров» (НАКЦ). Мы присоединяемся к лидерам индустрии! НАКЦ (NACC) - это юридически зарегистрированная НКО, главная цель которой состоит в объединении контакт-центров России и стран СНГ, работающих в самых разных секторах и сферах бизнеса (банковской, страховой, телекоммуникационной, логистической, транспортной, ритейлерской и т.п.) для решения насущных задач…

(подробнее...)
С чего начинается Родина?...

Ежегодно 12 июня великая страна отмечает свой собственный День Рождения, точку отсчета новой истории. Прошло уже 20 лет, а Россия все так же носит гордое звание самого большого государства мира и прочно удерживает позицию одного из лидеров международной арены. День России - один из важнейших общероссийских празднеств современности. 12.06.1990 года утверждена «Декларация об общегосударственном суверенитете РСФСР», и начиная с 1992 года, 12 июня стало красным днем календаря. Этот день символизирует прежде всего торжество закона и справедливости, олицетворение взаимопомощи и патриотизма, готовности…

(подробнее...)
1–30 из 57
RU, Санкт-Петербург
Специалист по внутреннему PR
Телекоммуникация и связь

Федеральный колл центр «Инфотелл» был создан в 2004 году в Санкт-Петербурге. Call центр с первого дня своей работы обладает большой материально-технической базой, включая самое современное техническое оборудование и программное обеспечение.