Ак Барс Банк воспользовался услугой получения сигнальных кредитных отчетов из Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Теперь информация о любых важных изменениях в процессе обслуживания клиентами своих кредитных обязательств (в т.ч. и перед другими кредиторами) поступает в банк в режиме реального времени. Сработавший «сигнал» направляется в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Всего предусмотрено 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту,…
(подробнее...)
Абсолют Банк начал использовать в своей работе данные из отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Аналитический продукт НБКИ, позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов, используя сведения о поведении клиентов, которым ранее было отказано в предоставлении кредитов. Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в том числе, содержит информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками…
(подробнее...)
Связь-Банк (группа Внешэкономбанка) приступил к использованию отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Созданный НБКИ продукт позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов. В том числе в части изучения поведения клиентов, которым было отказано в предоставлении кредитов. Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в числе прочего, содержит информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками…
(подробнее...)
АО МС Банк Рус начал использование отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Созданный НБКИ продукт позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов, в том числе, в части изучения поведения клиентов, которым было отказано в предоставлении кредитных средств. Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в числе прочего, содержит информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях…
(подробнее...)
Московский Индустриальный банк начал использование отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Созданный НБКИ продукт позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов. В том числе в части изучения поведения клиентов, которым было отказано в предоставлении кредитов, либо тех заемщиков, которые не стали пользоваться кредитными средствами, несмотря на наличие одобрения. «Использование отчета НБКИ позволит нашему Банку оптимизировать соответствующие процедуры принятия…
(подробнее...)
Сервис онлайн-кредитования Е заем начал получать отчет Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Созданный НБКИ продукт позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов. В том числе в части изучения поведения групп клиентов, которым было отказано в предоставлении займов, либо тех заемщиков, которые не стали пользоваться кредитными средствами, несмотря на одобрение. Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в числе прочего, содержит…
(подробнее...)
МФО MILI внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «Система «НБКИ-AFS» является высокотехнологичным сервисом, предоставляющим кредитору существенные преимущества в борьбе с кредитными мошенниками, – говорит начальник отдела маркетинга MILI ООО «МИЛИ» (МКК) Кристина Таюрская. – Для нас важно, что внедрение «НБКИ-AFS» позволяет значительно быстрее и более точно выявлять подозрительные заявки на получение займов. При этом…
(подробнее...)
Микрокредитная компания ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» (зарегистрированный товарный знак «Ваши Деньги») воспользовалась услугой получения сигнальных кредитных отчетов из Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Теперь информация о любых важных изменениях в процессе обслуживания клиентами своих кредитных обязательств (в т.ч. и перед другими кредиторами) поступает в компанию в режиме реального времени. Это позволяет компании лучше понимать риск-профиль своих клиентов, их потребности и возможности. Сработавший «сигнал» направляется в ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» без запроса, непосредственно…
(подробнее...)
Микрофинансовая компания «Деньги взаймы» (ООО МКК «Деньги взаймы») внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «Система «НБКИ-AFS» является высокотехнологичным сервисом, позволяющим выявлять максимально возможное количество подозрительных заявок на получение займов, – говорит генеральный директор компании «Деньги взаймы» Владимир Наследов. – «НБКИ-AFS» определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими…
(подробнее...)
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) приступает к внедрению психометрической модели скоринга EFL в кредитные «конвейеры» кредиторов. Данная модель психоскоринга была разработана исследовательской лабораторией Entrepreneurial Finance Lab (EFL), созданной в 2006 году при Гарвардском центре международного развития. Особенность данной модели состоит в возможности ее применения не только в качестве самостоятельного продукта при оценке риск-профиля граждан, никогда не обращавшихся за кредитом, но и в качестве дополнительного инструмента традиционной оценки риска заемщиков с помощью классического…
(подробнее...)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «НБКИ-AFS» – высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике,…
(подробнее...)
Микрофинансовая компания «Ваши деньги» (ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс») внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «НБКИ-AFS» является высокотехнологичным сервисом, позволяющим оперативно выявлять подозрительные заявки на получение займов, – говорит директор по рискам компании «Ваши деньги» Геннадий Мачулин. – При этом данная система определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими заявками и значительно…
(подробнее...)
МФК «Экофинанс» внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «Внедрение сервиса «НБКИ-AFS» позволит нам оперативно выявлять подозрительные кредитные заявки и обеспечивать оптимальное управление рисками, – прокомментировал генеральный директор МФК «Экофинанс» Леонид Дуленков. - Сервис определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими заявками и значительно увеличивает глубину и точность анализа. Использование…
(подробнее...)
Банк Интеза приступил к использованию разработанной Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) системы оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Благодаря данной системе теперь банк получает информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков (в части обслуживания ими кредитных обязательств перед всеми кредиторами) в режиме реального времени. Сработавший «сигнал» направляется в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов,…
(подробнее...)
Сервис онлайн-кредитования «Робот Займер» (ООО МФК «Займер») внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «Внедрение сервиса «НБКИ-AFS» в совокупности с другими методами защиты позволит нам еще более оперативно выявлять подозрительные кредитные заявки и также обеспечивать оптимальное управление рисками, – говорит генеральный директор сервиса онлайн-кредитования «Робот Займер» Сергей Седов. - До внедрения в нашу работу сервиса…
(подробнее...)
Сервис онлайн-кредитования Е заем начал использовать отчет «Бенчмаркинг. Взыскание» Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Сервис позволяет оценить эффективность взыскания кредитора – заказчика отчета – и не имеет аналогов в России. Данные по взысканию задолженности предоставляются заказчику в разрезе по видам кредитов, суммам и регионам выдач, диапазонам скоринга и срокам просрочки в днях. Каждый параметр представлен в динамике за последний год. Отчет удобен в использовании, и предлагается заказчику в формате MS Excel в ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и разовом вариантах подписки.…
(подробнее...)
Банк УРАЛСИБ интегрировал в систему принятия решений о выдаче розничных кредитов сервис «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service), разработанный Национальным бюро кредитных историй (НБКИ). «НБКИ-AFS» – высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на почти 200-х правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом…
(подробнее...)
Компания «Домашние деньги» внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «НБКИ-AFS» – высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на более…
(подробнее...)
Микрофинансовая компания «Центр Займов» (ООО МФК «Саммит») внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «Сервис «НБКИ-AFS» является по-настоящему высокотехнологичным сервисом, предоставляющим кредитору существенные преимущества в борьбе с кредитными мошенниками, – говорит руководитель отдела верификации и андеррайтинга компании «Центр Займов» Алексей Имховик. – Для нас важно, что внедрение «НБКИ-AFS» позволяет значительно…
(подробнее...)
Банк ВТБ24 приступил к пилотному использованию разработанной Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковской системы «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service). Это позволит банку повысить защиту от попыток кредитного мошенничества в будущем. «НБКИ-AFS» - уникальный сервис по противодействию кредитному мошенничеству, предлагающий самую современную и эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и учитывает более чем 10-летний опыт розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» учитывает максимально…
(подробнее...)
Росбанк внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Система будет ежедневно предоставлять Росбанку информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми своими кредиторами. Это позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности. Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых…
(подробнее...)
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) было удостоено отраслевой премии в области инноваций, эффективных решений и достижений компаний финансовой отрасли - «Финансовая сфера», учрежденной журналом «Банковское обозрение». Премия была присуждена НБКИ за победу в номинации «Скоринг-решение». Экспертный совет премии решил, что лучшим скоринговым продуктом в 2016 году стала модель НБКИ по оценке кредитного риска и прогнозирования дефолта заемщика на основе данных из кредитной истории - «Скоринг бюро 3.0». «Скоринг бюро 3.0» – модель оценки кредитного риска и прогнозирования дефолта заемщика на…
(подробнее...)
МТС Банк интегрировал разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в систему принятия решения о выдаче розничных кредитов. Это позволило Банку существенно повысить защиту от попыток кредитного мошенничества. «НБКИ-AFS» - уникальный сервис по противодействию кредитному мошенничеству, предлагающий современную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при участии банков-лидеров рынка розничного кредитования в России. «Внедрение «НБКИ-AFS» позволяет нам оперативно выявлять подозрительные кредитные заявки…
(подробнее...)
Банк «Восточный», ранее интегрировавший скоринг бюро Национального бюро кредитных историй (НБКИ) в собственную систему принятия решений в розничном кредитовании, расширяет использование данной скоринговой модели, разработанной мировым лидером в области прогнозной аналитики – компанией FICO на основе данных НБКИ. В настоящее время Банк «Восточный» применяет индустриальный скоринг НБКИ для оценки кредитного риска во всех сегментах розничного кредитования. «Использование скоринговой модели НБКИ позволило нам максимально повысить эффективность процедур анализа заемщиков при минимальных затратах,…
(подробнее...)
«МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Теперь банк будет получать информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков в режиме реального времени. Система будет ежедневно направлять в «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми своими кредиторами. Это позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности. Сработавший «сигнал» будет направляться…
(подробнее...)
Меткомбанк внедрил индустриальный скоринг бюро Национального бюро кредитных историй (НБКИ) в собственную систему принятия решений о выдаче кредитов. Математическая модель скоринга бюро НБКИ разработана компанией FICO – мировым лидером в области предиктивной аналитики. Использование скоринга бюро НБКИ в принятии кредитных решений позволит Банку защитить себя от недобросовестных заемщиков, повысить эффективность розничного кредитования и улучшить обслуживание ответственных заемщиков. «Результаты ретро тестирования индустриального скоринга бюро НБКИ показали высокую эффективность по сегментации…
(подробнее...)
Новый сервис онлайн-кредитования Монеза внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. Монеза – второй проект международной финансовой группы Twino в России, компания за несколько минут предоставляет займы до 60 тыс. рублей сроком до одного года. Первым проектом Twino в нашей стране стал сервис онлайн-кредитования Е заем, предоставляющий клиентам займы с меньшими сроком и суммой. «НБКИ-AFS» – высокотехнологичный сервис, предлагающий…
(подробнее...)
Микрофинансовая компания MILI интегрировала в систему принятия решения по выдаче микрозаймов скоринговую модель Fraud Score, разработанную мировым лидером в области прогнозной аналитики FICO и Национальным бюро кредитных историй (НБКИ). Модель предполагает оперативную оценку вероятности кредитного мошенничества на этапе анализа кредитной заявки, что позволяет повысить защищенность от кредитных мошенников, не меняя удобного формата кредитной заявки и времени на ее рассмотрение. «Применение скоринговой модели FICO Fraud Score обеспечивает быстрое выявление подозрительных кредитных заявок для детального…
(подробнее...)
МФО «СМСфинанс» будет дополнительно оценивать кредитоспособность потенциальных заемщиков в социальных сетях с помощью специального сервиса Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Social Attributes (SA). Теперь информация о частных заемщиках из открытых источников данных (социальных сетей) будет передаваться в оцифрованном виде в систему принятия решений МФО «СМСфинанс» о выдаче онлайн-займов. Соответственно, кредитор получает возможность более точно оценивать кредитные риски на этапе рассмотрения заявки на предоставление онлайн-займа. «В условиях тренда последних лет по более тщательному подходу…
(подробнее...)
Эксперты Банка ЗЕНИТ разработали методику повышения точности оценки риска в розничном кредитовании[1], основанную на совместном использовании данных из регулярных исследований Национального бюро кредитных историй (НБКИ) о долговой нагрузке российских частных заемщиков[2] и скоринга бюро НБКИ. Одновременное использование индустриального скоринга и показателя текущей долговой нагрузки (DTI) позволяет активизировать работу банка с розничными заемщиками при одновременной минимизации кредитных рисков. Это также повышает доступность кредитных предложений Банка ЗЕНИТ для добросовестных заемщиков, которые…
(подробнее...)