Главная » Участники » Национальное бюро кредитных историй (НБКИ)
Онлайн сервис выдачи займов Pay P.S. повышает эффективность работы с клиентским портфелем с помощью сигнальных кредитных отчетов из НБКИ

Онлайн сервис выдачи займов Pay P.S. (Общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая компания «Займ Онлайн») воспользовался услугой получения сигнальных кредитных отчетов из Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Теперь информация о любых важных изменениях в процессе обслуживания клиентами своих кредитных обязательств (в т.ч. и перед другими кредиторами) поступает в Pay P.S. максимально оперативно. Сработавший «сигнал» направляется в Pay P.S. из НБКИ непосредственно после наступления события в финансовом поведении заемщика. Всего предусмотрено 20 типов событий, по которым формируется…

(подробнее...)
2 2
НБКИ разработало новый сервис для кредиторов - «Сигнальные кредитные отчеты по информационной части кредитной истории»

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) предлагает кредиторам воспользоваться новой услугой – «Сигнальными кредитными отчетами по информационной части кредитной истории». Данный сервис предоставляется в целях выдачи кредита и основан на данных из информационной части кредитной истории. В «Сигнальный кредитный отчет по информационной части кредитной истории» включены данные по появлению новых кредитных заявок субъекта, их одобрении или отклонении (с причинами отказов), о выдаче и погашении кредитов по данным заявкам, а также о признаках дефолта. «Включение «Сигнальных кредитных отчетов по информационной…

(подробнее...)
НБКИ предлагает кредиторам новый сервис - проверку физических лиц по базе ФССП России

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) внедрило новый сервис - «Обработка запросов заказчика в банк данных ФССП России». Благодаря подключению к данной услуге кредиторы получают возможность оперативно проверять физических лиц, обратившихся за розничными кредитными продуктами, на предмет наличия в их отношении исполнительных производств. Таким образом, доступ к базе ФССП России с помощью НБКИ позволяет банкам проверять заемщиков на этапе предварительного решения, до получения согласия на запрос кредитного отчета. Подключение к услуге НБКИ предоставляет кредиторам доступ к подробной информации…

(подробнее...)
Московский кредитный банк оценит эффективность собственной кредитной политики с помощью сервиса «Бенчмаркинг»

Московский кредитный банк начал получать отчёт «Бенчмаркинг» в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ). Данный сервис позволяет сравнивать показатели банка с целевым сегментом рынка. При этом анализируется более 100 параметров, среди которых: динамика и качество кредитных заявок, портрет заемщика, качество работы с просроченной задолженностью и другие. Данные предоставляются в разрезе по виду и размеру кредита, возрасту заемщика и регионам России. Каждый параметр представлен в динамике за последний год. «Бенчмаркинг» - инструмент, с помощью которого мы можем оценивать реальную ситуацию на рынке…

(подробнее...)
Банк «Союз» приступил к проверке физических лиц по базе ФССП России через НБКИ

Банк «Союз» воспользовался услугой Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Обработка запросов заказчика в банк данных ФССП России». Благодаря подключению к данной услуге Банк получил возможность оперативно проверять физических лиц, обратившихся за розничными кредитными продуктами, на предмет наличия в их отношении исполнительных производств. Подключение к услуге НБКИ предоставляет кредиторам доступ к подробной информации об исполнительном производстве в отношении заемщика, включая номер и дату его возбуждения. Работа с базой также дает возможность узнать реквизиты исполнительного документа,…

(подробнее...)
МФК «Платиза.ру» повышает эффективность кредитования с помощью скоринга МФО НБКИ

Онлайн-сервис мгновенной финансовой помощи Platiza.ru (МФК «Платиза.ру») внедрил скоринг МФО Национального бюро кредитных историй (НБКИ) в собственную систему принятия решений о выдаче краткосрочных PDL-займов (pay day loans/«займы до зарплаты»). Математическая модель скоринга МФО НБКИ учитывает 1000 различных факторов, базирующихся не только на многолетнем опыте работы всего российского розничного кредитования, но и знании специфики его микрофинансового сектора. Построение данной модели было основано на анализе более 300 миллионов кредитов и займов, содержащихся в базе НБКИ, из которых более…

(подробнее...)
МФК «СМСФИНАНС» улучшает оценку риска заемщиков по краткосрочным займам

Повышение качества оценки риска заемщиков по краткосрочным PDL-займам (pay day loans/«займы до зарплаты») стало возможным в результате добавления скорингового балла Национального бюро кредитных историй (НБКИ)  в скоринговую модель ООО МФК «CМСФИНАНС».  Математическая модель скоринга МФО НБКИ учитывает 1000 различных факторов, базирующихся не только на многолетнем опыте работы всего российского розничного кредитования, но и знании специфики его микрофинансового сектора. Построение данной модели было основано на анализе более 300 миллионов кредитов и займов, содержащихся в базе НБКИ, из которых…

(подробнее...)
Сигнальные кредитные отчеты из НБКИ начали поступать в Ситибанк

Теперь информация о любых важных изменениях в процессе обслуживания заемщиками своих кредитных обязательств поступает из Национального бюро кредитных историй (НБКИ) в Ситибанк максимально оперативно, улучшая и без того высокое качество управления его портфелем. Сработавший «сигнал» направляется в банк из НБКИ непосредственно после наступления события в финансовом поведении заемщика. Всего предусмотрено 20 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие / закрытие кредитов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п.  «С помощью…

(подробнее...)
Ак Барс Банк начал получать сигнальные кредитные отчеты из НБКИ

Ак Барс Банк воспользовался услугой получения сигнальных кредитных отчетов из Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Теперь информация о любых важных изменениях в процессе обслуживания клиентами своих кредитных обязательств (в т.ч. и перед другими кредиторами) поступает в банк в режиме реального времени. Сработавший «сигнал» направляется в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Всего предусмотрено 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту,…

(подробнее...)
Абсолют Банк усовершенствовал процедуры рассмотрения кредитных заявок на базе данных НБКИ

Абсолют Банк  начал  использовать в своей работе  данные  из отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе».  Аналитический продукт НБКИ, позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов, используя сведения о  поведении клиентов, которым ранее было отказано в предоставлении кредитов. Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в  том числе, содержит информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками…

(подробнее...)
Связь-Банк совершенствует собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов с помощью отчета НБКИ «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе»

Связь-Банк (группа Внешэкономбанка) приступил к использованию отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Созданный НБКИ продукт позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов. В том числе в части изучения поведения клиентов, которым было отказано в предоставлении кредитов. Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в числе прочего, содержит информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками…

(подробнее...)
МС Банк Рус совершенствует собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов с помощью отчета НБКИ «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе»

АО МС Банк Рус начал использование отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Созданный НБКИ продукт позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов, в том числе, в части изучения поведения клиентов, которым было отказано в предоставлении кредитных средств. Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в числе прочего, содержит информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях…

(подробнее...)
МИнБанк планирует увеличить на 15% одобрение кредитов, благодаря отчету НБКИ «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе»

Московский Индустриальный банк начал использование отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Созданный НБКИ продукт позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов. В том числе в части изучения поведения клиентов, которым было отказано в предоставлении кредитов, либо тех заемщиков, которые не стали пользоваться кредитными средствами, несмотря на наличие одобрения. «Использование отчета НБКИ позволит нашему Банку оптимизировать соответствующие процедуры принятия…

(подробнее...)
Е заем оптимизирует систему принятия решений о выдаче займов с помощью отчета НБКИ «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе»

Сервис онлайн-кредитования Е заем начал получать отчет Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Созданный НБКИ продукт позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов. В том числе в части изучения поведения групп клиентов, которым было отказано в предоставлении займов, либо тех заемщиков, которые не стали пользоваться кредитными средствами, несмотря на одобрение. Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в числе прочего, содержит…

(подробнее...)
МФО MILI начала использовать межбанковскую систему «НБКИ-AFS» в рамках борьбы с кредитным мошенничеством

МФО MILI внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «Система «НБКИ-AFS» является высокотехнологичным сервисом, предоставляющим кредитору существенные преимущества в борьбе с кредитными мошенниками, – говорит начальник отдела маркетинга MILI ООО «МИЛИ» (МКК) Кристина Таюрская. –  Для нас важно, что внедрение «НБКИ-AFS» позволяет значительно быстрее и более точно  выявлять подозрительные заявки на получение займов. При этом…

(подробнее...)
Микрокредитная компания «Джет Мани Микрофинанс» начала получать сигнальные кредитные отчеты из НБКИ

Микрокредитная компания ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» (зарегистрированный товарный знак «Ваши Деньги») воспользовалась услугой получения сигнальных кредитных отчетов из Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Теперь информация о любых важных изменениях в процессе обслуживания клиентами своих кредитных обязательств (в т.ч. и перед другими кредиторами) поступает в компанию  в режиме реального времени. Это позволяет компании лучше понимать риск-профиль своих клиентов, их потребности и возможности. Сработавший «сигнал» направляется в ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс»  без запроса, непосредственно…

(подробнее...)
Компания «Деньги взаймы» внедрила межбанковскую систему «НБКИ-AFS» для борьбы с кредитным мошенничеством

Микрофинансовая компания «Деньги взаймы» (ООО МКК «Деньги взаймы») внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «Система «НБКИ-AFS» является высокотехнологичным сервисом, позволяющим  выявлять максимально возможное количество подозрительных заявок на получение займов, – говорит генеральный директор компании «Деньги взаймы» Владимир Наследов. –  «НБКИ-AFS» определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими…

(подробнее...)
НБКИ предлагает кредиторам оценивать заемщиков с помощью психоскоринга

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) приступает к внедрению психометрической модели  скоринга EFL в кредитные «конвейеры» кредиторов. Данная модель психоскоринга была разработана исследовательской лабораторией Entrepreneurial Finance Lab (EFL), созданной в 2006 году при Гарвардском центре международного развития. Особенность данной модели состоит в возможности ее применения не только в качестве самостоятельного продукта при оценке риск-профиля граждан, никогда не обращавшихся за кредитом, но и в качестве дополнительного инструмента традиционной оценки риска заемщиков с помощью классического…

(подробнее...)
УБРиР усиливает борьбу с кредитным мошенничеством с помощью межбанковской системы «НБКИ-AFS»

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «НБКИ-AFS» – высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике,…

(подробнее...)
Компания «Ваши деньги» приступила к использованию межбанковской системы «НБКИ-AFS» в рамках борьбы с кредитным мошенничеством

Микрофинансовая компания «Ваши деньги» (ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс») внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «НБКИ-AFS» является высокотехнологичным сервисом, позволяющим оперативно выявлять подозрительные заявки на получение займов, – говорит директор по рискам компании «Ваши деньги» Геннадий Мачулин. –  При этом данная система определяет не только прямые, но  и опосредованные связи с мошенническими заявками и значительно…

(подробнее...)
МФК «Экофинанс» внедрила межбанковскую систему «НБКИ-AFS» для борьбы с кредитным мошенничеством

МФК «Экофинанс» внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «Внедрение сервиса «НБКИ-AFS» позволит нам оперативно выявлять подозрительные кредитные заявки и обеспечивать оптимальное управление рисками, – прокомментировал генеральный директор МФК «Экофинанс» Леонид Дуленков. - Сервис определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими заявками и значительно увеличивает глубину и точность анализа. Использование…

(подробнее...)
Банк Интеза внедрил систему мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»

Банк Интеза приступил к использованию разработанной Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) системы оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Благодаря данной системе теперь банк  получает информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков (в части обслуживания ими кредитных обязательств перед всеми кредиторами) в режиме реального времени. Сработавший «сигнал» направляется в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов,…

(подробнее...)
Сервис «Робот Займер» внедрил межбанковскую систему «НБКИ-AFS» для борьбы с кредитным мошенничеством

Сервис онлайн-кредитования «Робот Займер» (ООО МФК «Займер») внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «Внедрение сервиса «НБКИ-AFS» в совокупности с другими методами защиты позволит нам еще более оперативно выявлять подозрительные кредитные заявки и также обеспечивать оптимальное управление рисками, – говорит генеральный директор сервиса онлайн-кредитования «Робот Займер» Сергей Седов. - До внедрения в нашу работу сервиса…

(подробнее...)
Е заем оценит эффективность своего взыскания с помощью сервиса НБКИ

Сервис онлайн-кредитования Е заем начал использовать отчет «Бенчмаркинг. Взыскание» Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Сервис позволяет оценить эффективность взыскания кредитора – заказчика отчета – и не имеет аналогов в России. Данные по взысканию задолженности предоставляются заказчику в разрезе по видам кредитов, суммам и регионам выдач, диапазонам скоринга и срокам просрочки в днях. Каждый параметр представлен в динамике за последний год.  Отчет удобен в использовании, и предлагается заказчику в формате MS Excel в ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и разовом вариантах подписки.…

(подробнее...)
Банк УРАЛСИБ усилил защиту от кредитного мошенничества с помощью сервиса «НБКИ-AFS»

Банк УРАЛСИБ интегрировал в систему принятия решений о выдаче розничных кредитов сервис «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service), разработанный Национальным бюро кредитных историй (НБКИ). «НБКИ-AFS» – высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на почти 200-х правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом…

(подробнее...)
Компания «Домашние деньги» усиливает борьбу с кредитным мошенничеством с помощью межбанковской системы «НБКИ-AFS»

Компания «Домашние деньги» внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «НБКИ-AFS» – высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на более…

(подробнее...)
Компания «Центр Займов» начала использовать межбанковскую систему «НБКИ-AFS» в рамках борьбы с кредитным мошенничеством

Микрофинансовая компания «Центр Займов» (ООО МФК «Саммит») внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. «Сервис «НБКИ-AFS» является по-настоящему высокотехнологичным сервисом, предоставляющим кредитору существенные преимущества в борьбе с кредитными мошенниками, – говорит руководитель отдела верификации и андеррайтинга компании «Центр Займов» Алексей Имховик. –  Для нас важно, что внедрение «НБКИ-AFS» позволяет значительно…

(подробнее...)
Банк ВТБ24 совершенствует технологическую инфраструктуру по противодействию кредитному мошенничеству с помощью «НБКИ-AFS»

Банк ВТБ24 приступил к пилотному использованию разработанной Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковской системы «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service). Это позволит банку повысить защиту от попыток кредитного мошенничества в будущем. «НБКИ-AFS» - уникальный сервис по противодействию кредитному мошенничеству, предлагающий самую современную и эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и учитывает более чем 10-летний опыт розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» учитывает максимально…

(подробнее...)
Росбанк приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.»

Росбанк внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Система будет ежедневно предоставлять Росбанку информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми своими кредиторами. Это позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности. Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых…

(подробнее...)
НБКИ стало обладателем премии «Финансовая сфера – 2016» в номинации «Скоринг-решение»

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) было удостоено отраслевой премии  в области инноваций, эффективных решений и достижений компаний финансовой отрасли - «Финансовая сфера», учрежденной журналом «Банковское обозрение». Премия была присуждена НБКИ за победу в номинации «Скоринг-решение». Экспертный совет премии решил, что лучшим скоринговым продуктом в 2016 году стала  модель НБКИ по оценке кредитного риска и прогнозирования дефолта заемщика на основе данных из кредитной истории - «Скоринг бюро 3.0». «Скоринг бюро 3.0» – модель оценки кредитного риска и прогнозирования дефолта заемщика на…

(подробнее...)
1–30 из 47
RU,
---

Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ») предоставляет десятки современных высокотехнологичных решений в области контроля и оценки кредитных рисков, прогнозной аналитики. По состоянию на 1 апреля 2019 года Бюро консолидирует информацию о кредитах более 96 млн заемщиков, предоставляемую свыше 4 000 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ. Сайт: www.nbki.ru. Cтраница НБКИ в фейсбуке: http://www.facebook.com/nbki.ru.