Главная » Участники » Корпоративные системы - Консалтинг
История о том, как СЭД «ДЕЛО» упростила работу Министерству Здравоохранения Республики Алтай.

http://www.cs-consult.ru/news-articles/novosti/812-istoriya-o-tom-kak-sed-delo-uprostila-rabotu-ministerstvu-zdravookhraneniya-respubliki-altaj

(подробнее...)
Новый этап развития единой СЭД в Забайкальском крае: сопряжение с МЭДО 2.7, интеграция с порталом ССТУ и мобильное приложение EOSМobile

Правительство Забайкальского края продолжает развивать единую СЭД, созданную на базе программного продукта «ДЕЛО» (разработчик – компания ЭОС). К ЕСЭД Правительства подключены все органы власти субъекта, муниципальные администрации, некоторые краевые государственные бюджетные учреждения, фонды и ряд других организаций. В конце 2018 года система обновлена до актуальной версии, приобретен модуль для сопряжения с МЭДО 2.7, закуплены лицензии на опцию «ЭП и шифрование», приложение EOSМobile и ряд других. Завершаются работы по интеграции с порталом ССТУ.РФ. Проектом внедрения и развития ЕСЭД в органах…

(подробнее...)
Администрация Владивостока развивает электронное взаимодействие с федеральными сервисами и муниципальную СЭД на платформе «ДЕЛО»

Автоматизация документооборота в органах местного самоуправления Владивостока – одно из самых крупных в России внедрений СЭД на муниципальном уровне. Проект охватывает все подразделения Администрации города, иные органы управления, некоторые муниципальные учреждения. СЭД развернута на единой платформе «ДЕЛО» (разработчик – ЭОС, г. Москва). Заказчик регулярно масштабирует систему – добавляет новых пользователей, процессы, организации. Расскажем о некоторых нововведениях, появившихся в документных процессах Администрации Владивостока за последние полгода.   Немного об истории проекта Система «ДЕЛО»…

(подробнее...)
Законодательное Собрание Новосибирской области создает электронный архив: с системой «ДЕЛО» интегрировано «Архивное ДЕЛО»

В Законодательном Собрании Новосибирской области – новый этап автоматизации документных процессов. В июне текущего года в организации появилось специализированное решение для работы с архивом – система «Архивное ДЕЛО». Она дополнила и расширила возможности СЭД «ДЕЛО», профессионального программного продукта для управления документами, с которым специалисты аппарата Заксобрания НСО работают уже 10 лет. Разработчиком этих систем является компания ЭОС (Москва), а внедрением занимались специалисты «КС-Консалтинг».   Начало электронного документооборота: «ДЕЛО», «КАДРЫ», «Мониторинг документов» Автоматизировать…

(подробнее...)
Автоматизация процесса закупки в СЭД: второй этап внедрения системы «ДЕЛО» в туристическом комплексе «Манжерок»

В январе 2019 года завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в горнолыжном комплексе «Манжерок» - популярном туристическом комплексе Республики Алтай, одном из крупнейших туристско-рекреационных проектов на территории России. О первом этапе внедрения СЭД мы писали ранее. На данном шаге были выполнены работы по обследованию документооборота, базовой настройке СЭД, подключению пользователей и запуску стандартного функционала. В результате были автоматизированы традиционные делопроизводственные процессы. Проект внедрения СЭД ДЕЛО в горнолыжном комплексе «Манжерок» Республики Алтай является уникальным…

(подробнее...)
АО «Хакасвзрывпром» заменило «журнальный» документооборот на СЭД «ДЕЛО»

В декабре прошлого года компания «КC – Консалтинг» завершила начальный этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в АО «Хакасвзрывпром» (предприятие работает на территории Республики Хакасия). Заказчик использует стандартный функционал системы для управления документами, возможности СЭД по работе с почтовыми отправлениями, а также опцию для оцифровки бумажных экземпляров. АО «Хакасвзрывпром» – предприятие со своими традициями, занимающее значимое место не только в добывающей отрасли, но и в экономике региона в целом. Компания специализируется на буровзрывных работах при подготовке участков к разработке и добыче…

(подробнее...)
«Менеджер фоновых задач»

Перевод «фоновых» процессов на новый механизм Появилась новая функция «Менеджер фоновых задач». Менеджер похож на подсистему управления процессами, но работает по-другому. А фоновая задача напоминает один из видов процессов подсистемы управления процессами: процесс, срабатывающий не на событие в РК\РКПД, а работающий в фоновом режиме и срабатывающий по расписанию, заданному в конфигурационном файле. Сама фоновая задача представляет собой мини-программу, работающую в фоновом режиме в соответствии с заданной для неё конфигурацией. Некоторые опции системы ДЕЛО, которые работали на подсистеме управления…

(подробнее...)
В популярном туристическом комплексе Республики Алтай завершился первый этап внедрения автоматизированной системы «ДЕЛО»

Осенью текущего года завершился первый этап проекта внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» в горнолыжном комплексе «Манжерок» Республики Алтай. В рамках проекта пользователями СЭД стали в общей сложности более 60 сотрудников туристической организации. Курорты горного Алтая ежегодно привлекают миллионы туристов не только со всех уголков нашей необъятной Родины, но также гостей из Азии и Европы. Всесезонный курортный комплекс «Манжерок» расположен в самом центре семейного отдыха Республики Алтай, близь популярного у туристов озера Манжерокское. Инвестиционный проект развития круглогодичного…

(подробнее...)
Администрация Горно-Алтайска развивает электронный документооборот: к СЭД «ДЕЛО» подключаются новые пользователи

Республика Алтай продолжает масштабировать электронный документооборот в органах власти и местного самоуправления. В этом регионе СЭД поэтапно внедряется с начала 2000-х, а платформой для автоматизации является система «ДЕЛО» компании ЭОС (Москва). Организации, внедрившие «ДЕЛО», регулярно приобретают дополнительные рабочие места и опции, расширяющие функционал СЭД. В сентябре текущего года дополнительные АРМ закупила Администрация г. Горно-Алтайска. Также было проведено обновление версии программного продукта. Поставщик ПО и исполнитель проекта - компания «КС-Консалтинг». Органы власти и местного…

(подробнее...)
«ДЕЛО» на службе краевой медицины: Алтайский краевой клинический перинатальный центр «ДАР» внедрил СЭД

В начале 2018 года компания «КС-Консалтинг» завершила стартовый этап внедрения системы документооборота в одном из крупнейших медицинских учреждений Алтайского края. Система «ДЕЛО» и ряд дополнительных опций к ней были установлены в административных подразделениях Алтайского краевого клинического перинатального центра «ДАР», уникального по своей специализации и техническому оснащению. Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Алтайский краевой клинический перинатальный центр «ДАР» построено совсем недавно. Барнаул стал одним из 32 городов, где в ходе реализации президентской…

(подробнее...)
Органы власти Республики Алтай продолжают развивать электронный документооборот: СЭД «ДЕЛО» внедрено в Комитете ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай

Республика Алтай является одним из субъектов РФ, планомерно развивающих в органах управления электронный документооборот на базе СЭД «ДЕЛО». Эта система используется в органах власти Республики с 2000 года. Первыми ее пользователями стали специалисты Аппарата Правительства, в последующие годы «ДЕЛО» поэтапно внедрялось в ряде министерств и ведомств. В феврале 2018 года к числу госорганов субъекта, автоматизировавших документооборот, присоединился Комитет ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай. Внедрение СЭД провела компания «КС-Консалтинг». Среди органов исполнительной власти Республики…

(подробнее...)
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования автоматизировал документооборот в системе «ДЕЛО»

В краевом государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» в марте текущего года завершен очередной этап развертывания системы электронного документооборота. Процессы управления документами реализованы в СЭД «ДЕЛО». Внедрение системы и обучение пользователей провела компания «КС-Консалтинг». КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» (г. Барнаул) (АКИПКРО) является современным многофункциональным научно-методическим центром краевой системы…

(подробнее...)
Управление имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района внедрило систему ДЕЛО

В начале 2018 года компания КС-Консалтинг завершила внедрение системы автоматизации документооборота в Управлении имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия. В рамках проекта были установлены рабочие места системы ДЕЛО и приложения Мониторинг документов, а также дополнительной опции «Сканирование». Усть-Абаканский район – муниципальное образование в составе Республики Хакасия, располагающийся в самом центре горного региона. Администрация Усть-Абаканского района, также, как и Правительство Республики, является давним клиентом компании КС-Консалтинг. Специалисты…

(подробнее...)
КС-Консалтинг вошла в топ-3 IT компаний России по количеству проектов внедрений СЭД/ECM систем

По данным ежегодного аналитического обзора российского рынка СЭД, проводимого независимым ИТ-порталом Tadviser, компания КС-Консалтинг (г. Барнаул, Сибирский ФО) занимает уверенную 3-ю позицию в составе лидеров отрасли*. При этом, по количеству проектов в государственном секторе, сибирская компания по-прежнему сохраняет за собой почетное 1-ое место. За свою 18ти-летнюю историю, компания КС-Консалтинг реализовала сотни проектов на территории Сибири и Дальневосточного федерального округа. В числе заказчиков компании значатся федеральные, региональные и муниципальные органы государственной власти,…

(подробнее...)
Электронное взаимодействие как показатель эффективной работы с документами: В Верховном Совете Республики Хакасия состоялся семинар с участием компании «КС-Консалтинг»

Специалисты компании «КС-Консалтинг» побывали с внеплановым рабочим визитом в Верховном Совете Республики Хакасия, который приурочен к обновлению СЭД «ДЕЛО» до версии 17.1.3. В рамках проведенных мероприятий состоялся семинар-совещание с сотрудниками аппарата Верховного Совета, а также встреча с руководством и обсуждение перспектив развития документационного взаимодействия в органах законодательной власти Республики. Справка Знакомство с СЭД ДЕЛО в Верховном Совете Республики Хакасия началось в 2002 году, когда Правительство Республики в рамках проекта «Электронная Хакасия» приступило к первому…

(подробнее...)
Управление по делам ГО и ЧС Барнаула перешло на СЭД «ДЕЛО» и организовало электронное взаимодействие с Администрацией города

В Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула в ноябре текущего года внедрена система электронного документооборота. Решением, выбранным для автоматизации, стала СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС (г. Москва). Проект реализован ООО «КС-Консалтинг». Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула» входит в систему органов местного самоуправления города Барнаула Алтайского края. К полномочиям ведомства относятся решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного…

(подробнее...)
Западно-Сибирское следственное управление на транспорте внедрило АИК «НАДЗОР»

Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации в сентябре 2017 года начало работу в автоматизированном информационном комплексе «НАДЗОР». В аппарате ведомства к системе «НАДЗОР» подключены отдел по работе с обращениями граждан и помощник руководителя по контролю исполнения документов, также доступ в АИК получили территориальные следственные отделы. Весь комплекс услуг по внедрению обеспечила компания «КС-Консалтинг». Западно-Сибирское следственное управление на транспорте относится к системе органов Следственного комитета Российской Федерации.…

(подробнее...)
Единая БД с собственным документооборотом для каждой организации: компания «КС-Консалтинг» внедрила «ДЕЛО» в Кемеровской области

Компания «КС-Консалтинг» завершила комплексный проект внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Кемеровской области. Особенностью проекта стала автоматизация управления документами сразу в нескольких компаниях, осуществляющих деятельность в разных сферах, но принадлежащих одному собственнику. Фигурантами проекта стали: ООО ТД «Спасатель», поставщик горноспасательного оборудования для различных отраслей промышленности (горнодобывающей, химической, металлургической); ООО «Кузбасский водный центр» (занимается финансированием строительства крупнейшего в регионе «Wellness центра»); УК…

(подробнее...)
Классический университет Алтайского края масштабирует систему электронного документооборота на СЭД «ДЕЛО»

«Алтайский государственный университет» (АлтГУ), первый в общероссийском рейтинге среди всех вузов Алтайского края, с конца 2014 года использует для управления внутренним документооборотом СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. Программное обеспечение приобреталось в рамках специальной акции вендора для учебных заведений – свыше 80 автоматизированных рабочих мест было закуплено по «академической лицензии» (со скидкой от стандартной цены в 50%). Поставку ПО, техподдержку и обучение пользователей осуществляла компания «КС-Консалтинг». Внедрение системы вуз проводил собственными силами. 12 полнофункциональных…

(подробнее...)
В Горно-Алтайске прошел ИТ-семинар с участием органов госуправления

В первой половине августа специалисты компании КС-Консалтинг провели обучающий семинар, посвященный функциональным возможностям системы ДЕЛО, а также межведомственному электронному взаимодействию. Встреча проходила в большом зале Единого аппарата Главы и Правительства Республики Алтай, участниками мероприятия стали делопроизводители исполнительных органов государственной власти. Участие в обсуждении также принял начальник отдела защиты информации Единого аппарата Главы и Правительства Республики Алтай - Долгов Петр Михайлович. Основные темы, которые затрагивались на семинаре, касались вопросов…

(подробнее...)
Администрация Читы продолжает подключать к СЭД ДЕЛО руководителей подразделений

Первый этап проекта внедрения системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» в мэрии Читы стартовал в конце 2013 - начале 2014 гг. К созданной на основе СЭД единой базе данных на первом этапе были подключены все комитеты, отделы и управления муниципалитета, а также администрации районов города Читы. В системе работали в основном сотрудники общего отдела мэрии, а также ответственные за делопроизводство в подразделениях и районных администрациях. В рамках планируемых работ по подключению руководителей к системе электронного документооборота, в текущем году Администрацией ГО «Город Чита» были…

(подробнее...)
Централизованное хранение документов в СибЭР: крупнейшее ремонтное предприятие внедрило систему "Архивное ДЕЛО"

В минувшем месяце, компания «КС-Консалтинг» завершила все работы по внедрению системы «Архивное ДЕЛО» в Исполнительном аппарате АО «Сибирьэнергоремонт» (СибЭР), г. Кемерово. В рамках проекта были проведены работы по установке, настройке, а также обучению пользователей работе в системе. СибЭР - крупнейшее ремонтное предприятие России, входящее в состав холдинга «Сибирская генерирующая компания» (СГК) и осуществляющее ремонт и изготовление запасных частей для оборудования тепловых и электрических станций. В состав предприятия, в свою очередь, входят абаканский, барнаульский, кемеровский и красноярский…

(подробнее...)
Электронное взаимодействие с Росреестром и Администрацией Приморского края – новый этап развития СЭД «ДЕЛО» во Владивостоке

Администрация Владивостока продолжает развивать систему управления документами, реализованную на базе СЭД «ДЕЛО» (разработчик – компания ЭОС, г Москва). В 2016-2017 гг. заказчик обновил программное обеспечение до новейшей версии, закупил дополнительные пользовательские лицензии на основную систему и некоторые опции, а также практически завершил подготовительные работы для подключения «ДЕЛА» к СМЭВ (Система межведомственного электронного взаимодействия) и организации обмена документами с Администрацией Приморского края по каналам МЭДО. Поставку программного обеспечения и обучение пользователей…

(подробнее...)
Компания «КС-Консалтинг» приняла участие в ежегодных курсах повышения квалификации муниципальных служащих

Уже по сложившейся традиции, компания «КС-Консалтинг» приняла участие в ежегодных курсах повышения квалификации муниципальных служащих, которые проходили в стенах Алтайского Государственного Университета. 26 мая специалисты компании провели семинар, посвященный состоянию и перспективам развития электронного документационного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления Алтайского края. Не смотря на сравнительно сжатые сроки, на семинаре были подняты многие актуальные вопросы организации работы с документами в электронном виде. Помимо общих тенденций развития…

(подробнее...)
Облачный сервис «eDocLib: Актив Бизнес»: максимум выгод при минимуме затрат

Компания «КС-Консалтинг» запустила облачный сервис, который дает возможность пользоваться системой «eDocLib: Актив Бизнес» по модели SaaS. Сервис будет интересен заказчикам, не располагающим техническими возможностями для установки системы Актив Бизнес на своем оборудовании или просто желающим начать использование ECM-решения с минимальными временными и финансовыми затратами. «eDocLib: Актив Бизнес» – собственная разработка компании «КС-Консалтинг» на базе ECM-платформы eDocLib. Это комплексное прикладное решение популярно в качестве инструмента автоматизации бизнес-процессов, особенно в сегменте…

(подробнее...)
«ДЕЛО» в администрации города Барнаула: как создавалась городская СЭД

  Администрация города Барнаула является одним из самых первых клиентов компании «КС-Консалтинг». Автоматизация делопроизводства в администрации города началась еще в 2000 году с 5 рабочих мест системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО». Система прижилась и постепенно расширялась: «ДЕЛО» стали самостоятельно использовать органы администрации Барнаула, а затем и администрации районов и поселений городского округа. Однако, несмотря на единую программную платформу, по ряду причин, каждый орган местного самоуправления (ОМСУ) имел собственный экземпляр системы, вел собственную базу данных и,…

(подробнее...)
Новая версия «eDocLib: Актив Бизнес»: еще проще, еще удобней, еще функциональней

Вышла новая версия системы «eDocLib: Актив Бизнес» - комплексного программного решения, зарекомендовавшего себя как сравнительно не дорогой и при этом многофункциональный инструмент управления заданиями и документами. Основные изменения, которые претерпела система, коснулись пользовательского интерфейса. Концепция нового дизайна платформы eDocLib, отвечающая тенденциям современности, сосредоточена на понятиях простоты и удобства работы с документами. Помимо обновленного пользовательского интерфейса и увеличения производительности системы, главными новшествами платформы eDocLib и конфигурации «Актив…

(подробнее...)
Новая версия «eDocLib: Актив Бизнес»: еще проще, еще удобней, еще функциональней

Вышла новая версия системы «eDocLib: Актив Бизнес» - комплексного программного решения, зарекомендовавшего себя как сравнительно не дорогой и при этом многофункциональный инструмент управления заданиями и документами. Основные изменения, которые претерпела система, коснулись пользовательского интерфейса. Концепция нового дизайна платформы eDocLib, отвечающая тенденциям современности, сосредоточена на понятиях простоты и удобства работы с документами. Помимо обновленного пользовательского интерфейса и увеличения производительности системы, главными новшествами платформы eDocLib и конфигурации «Актив…

(подробнее...)
В Москве состоялся «Осенний документооборот-2016»

21 октября состоялась ежегодная конференция "Осенний документооборот-2016", организованная компанией ЭОС - ведущим разработчиком рынка СЭД. Мероприятие, на котором присутствовало около 500 человек, прошло в московском ивент-холле "ИнфоПространство". ЭОС удалось собрать воедино ведущих игроков, набирающих позиции на волне актуальных трендов - компании Postgres Pro, ALT Linux, «МойОфис», среди партнеров мероприятия - HP Inc., EPSON, Canon, Fujitsu, АКТИВ, ABBYY. Конференция "Осенний документооборот-2016" началась с традиционного выступления президента компании ЭОС, - Владимира Баласаняна. В своем…

(подробнее...)
Майминская районная больница автоматизировала документооборот в СЭД «ДЕЛО»

Компания «КС-Консалтинг» в октябре текущего года завершила внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Бюджетном учреждении здравоохранения Республики Алтай «Майминская районная больница». Проект предусматривал установку системы «ДЕЛО», ее настройку в соответствии со спецификой документооборота в учреждении, а также обучение. Майминская РБ – медицинское учреждение широкого профиля. Она оказывает пациентам лечебно-профилактическую, диагностическую, консультативную и иные виды медико-социальной медицинской помощи в условиях стационара, в поликлинике и на дому. Учреждение также отказывает…

(подробнее...)
1–30 из 56
RU, Барнаул
http://www.cs-consult.ru, менеджер по маркетингу и рекламе
(3852) 290371
Информационные технологии

Наша компания специализируется на построении корпоративных систем электронного документооборота, автоматизация бизнес-процессов, кадрового учета и делопроизводства, автоматизации архивов.

За 12 лет работы в области автоматизации управления документами, специалистам компании накоплен уникальный опыт внедрения систем для организаций и предприятий различного профиля на территории от Республики Алтай до заполярного Норильска и Забайкальского края.