Главная » Участники » Константа Стандарт
«Меркурий» в зените. Или в надире?

Конец прошлого года ознаменовался нешуточной нервотрепкой для всех, кто попадал под действие закона об обязательной электронной ветеринарной сертификации. Подавляющее большинство предприятий, работающих в молочной и мясоперерабатывающей отрасли (в основном это касалось именно их) не было готово работать с электронными ВСД с 1 января 2018 г., и с большими надеждами ждали переноса (а то и полной отмены) этого срока. Безусловно, принятие Госдумой проекта закона о переносе сроков обязательности работы с электронными ВСД до 1 июля 2018 – это новость месяца. Мимо этого трудно пройти, так как отсутствие…

(подробнее...)
7 НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ. С БЛАГОДАРНОСТЬЮ СТИВЕНУ КОВИ

Год начался с каникул и мыслей о том – что главного и важного надо успеть в течение этого года (да и последующей жизни тоже). Вот тут самым естественным образом и вспомнилась книга Стивена Р. Кови «7 навыков высокоэффективных людей». Кто читал – поймет, почему именно эта книга вспоминается при мыслях о расставлении приоритетов в жизни, а кто не читал (увы таких еще очень и очень много) – попробую объяснить в рамках этого материала. НЕМНОГО СТАТИСТИКИ О «7 НАВЫКАХ» Выпущена впервые в 1989 г., переведена почти на 40 языков, продано более 30 млн. экземпляров, а в августе 2011 г. названа одной из…

(подробнее...)
Сказ про алгоритм формирования заявки на производство с оптимизацией по оборудованию

«Экспертам от экспертов» Для кого будет полезен данный материал: для компаний, у которых срок годности продукции позволяет производить одно SKU на несколько дней (3-5) и в производстве отчетливо выделяются ограничивающие рабочие центры. Таким критериям соответствует большинство производителей продуктов питания, но всё же не все. Исключение — производители категории ультра-фреш (например, охлаждённое мясо и цельномолочная продукция) Вначале немного напомню общий алгоритм формирования заявки на производство (более детально описано здесь): 1) рассчитываем прогноз отгрузок по дням 2) фиксируем текущие…

(подробнее...)
Про двухэтажные штрихкоды, DataBar Expanded и вторую жизнь старых весов

Экскурс в историю Примерно с мая текущего, 2017, года производители продуктов питания получили от своих сетевых покупателей (X5, Лента, Тандер и другие) запросы на изменение маркировки транспортной упаковки. В частности – на этикетках коробов требуется применять новый формат штрих-кодов (далее ШК) GS1 DataBar Expanded Stacked. Также требуется по-новому производить маркировку паллет при отгрузке. Детальнее здесь о требованиях говорить не будем (все работающие с сетями их получили и ознакомились). Достаточно просто упомянуть, что торговые сети с помощью нового формата штрихкодирования хотят оптимизировать…

(подробнее...)
Новогодний выпуск журнала "Бизнес в порядке"

Сегодня в выпуске - как рассчитать алгоритм формирования заявки на производство с оптимизацией по оборудованию; как соответствовать новым требованиям сетей к маркировке готовой продукции; на что обратить внимание при описании проекта автоматизации / изменений? Приятного чтения! Скачать выпуск.

(подробнее...)
Как описать проект автоматизации/изменений и не сесть в лужу

12 лет моей профессиональной деятельности связаны с различными проектами, причем почти постоянно участвую в нескольких проектах сразу. И в самом проекте, и после его завершения регулярно приходят мысли о том – что в проектах автоматизации нужно улучшать. В очередной раз, размышляя над тем, что же можно/нужно сделать лучше, я углубился в тему подготовки описания проекта (устава проекта). Документ важный с разных сторон, т.к. на основании Устава проекта одни участники формируют свои ожидания от проекта, а другие определяют для себя приоритеты в работах. Важность этапа описания проекта обусловлена…

(подробнее...)
Сверхзанятость, прокрастинация и мыслетопливо современного человека

В этом году Максим Дорофеев выпустил книгу «Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо». Для меня книга была обязательна к прочтению, т.к. раньше я уже сталкивался с тренингами Максима, и его техники работы с входящими задачами серьезно облегчили мою жизнь. Надеялся (и не зря), что смогу взять из книги что-то новое-полезное.   Теперь после прочтения просто не могу не поделиться впечатлениями с остальными. Ибо и сам, и окружающие меня люди часто не могут эффективно справиться с нескончаемым потоком жизненных и рабочих задач. Очень не хочется становиться…

(подробнее...)
Пост-релиз практикума по автоматизации пищевого производства

8 декабря 2017 г. в г. Н. Новгороде в рамках проекта "Бизнес в порядке" мы провели практикум по автоматизации пищевого производства. Будем считать, что это отчет для тех, кто не смог приехать. Напомним, цель проекта – организовать общение с клиентами для обсуждения тем «на злобу» дня. В этот раз к нам приехали руководители производства, главные технологи, специалисты по качеству продукции и ИТ-специалисты, чтобы обсудить с разных сторон автоматизацию учета на пищевом производстве – выделение и организация учетных точек, автоматизация оперативного учета на производстве, организация прослеживаемости…

(подробнее...)
Записки руководителя проекта по мотивам романа об управлении проектами

Сегодня речь пойдет о книге Тома ДеМарко «Deadline. Роман об управлении проектами». Автор позиционирует свою книгу как роман, и это действительно похоже на роман (по крайне мере читается она достаточно легко). Из предыстории книги известно, что ещё в детстве Тома заинтересовали книги физика Джордж Гамоу. Интерес этот состоял в том, что научные постулаты в своих рассказах физик описывал образно и доступным языком. ДеМарко, вдохновившись этой идеей, поставил себе цель (естественно, уже во взрослом состоянии) написать книгу о достаточно сложной области — об управлении проектами -, но написать её…

(подробнее...)
Прослеживаемость в пищевом производстве – миф или реальность? Часть 2

В прошлой статье мы рассмотрели определение понятие прослеживаемости в пищевом производстве, её цели и задачи, а также способы выделения и идентификации партий. Остановились на том, что задача прослеживаемости на предприятиях на практике не может быть решена без автоматизированной информационной системы. Сегодня поговорим о том – как на практике организовать учет партий и обеспечить прослеживаемость партий с помощью такой системы I. Выделение переделов — первый шаг на пути к прослеживаемости в пищевом производстве Для того, чтобы заниматься автоматизацией задачи прослеживаемости пищевого производства…

(подробнее...)
«В начале было слово…». О пользе корпоративного книжного клуба

Сегодня хочется порассуждать о том – чего можно достичь от организации книжного клуба в рамках компании. Не о корпоративной библиотеке, где на полках стоят и чаще всего просто пылятся хорошие книги. А именно о книжном клубе как объединении увлеченных людей. В основе статьи – опыт книжного клуба в рамках нашей компании с 2015 г. (зачем это сделали, с чем столкнулись, как это было/есть и чем было полезно). Предыстория. Зачем и как основали книжный клуб? У нас сотрудники всегда много читали, причем самые разные книги – от классики мировой и отечественной художественной литературы до отраслевой бизнес-литературы. Консультанты –…

(подробнее...)
Карщик и таксист - что общего? Автоматизация перемещений на складе

ИТ-решения нашей компании ориентированы на производителей продуктов питания. И сегодня в статье поделимся опытом автоматизации участка по работе с внутренними перемещениями на сыроваренном производстве.   Такое производство отличается довольно большим количеством перемещений. Сыр в разных стадиях готовности хранится на рамах, и эти рамы перемещаются карщиками между рабочими центрами. Например, от места созревания на нарезку и упаковку или после формовки на обсушку. Рисунок. Пример перемещения карщиков между рабочими центрами Как было раньше? Есть карщик, у него есть рация и рация у других участников…

(подробнее...)
Рецензия на книгу "Приключения ИТ-лидера", или почему её стоит читать

Одна из рецензий на взятую в рассмотрение сегодня книгу «Приключения ИТ-лидера» (авт. Роберт Д. Остин, Ричард Л. Нолан, Шаннон О Доннелл) укладывается в одну строчку – «Легко дает понять, а что такое ИТ-лидер и что его ждет на своем посту». Поговорим о книге немного больше, она того стоит. «Приключения ИТ-лидера» — еще один стоящий «производственный бизнес-роман», написанный не в стиле занудных поучений со стороны заморских гуру, а как художественная литература. Книга интересна тем (осторожно, спойлер!), что в красках описывает путь становления человека, ранее никак не связанного со сферой ИТ…

(подробнее...)
Прослеживаемость в пищевом производстве: миф или реальность?

Темой прослеживаемости в настоящее время озадачены многие производители продуктов питания. Причём эта тема сегодня актуальна с разных сторон. С одной стороны, есть требования сертифицирующих органов на соответствие с системой менеджмента качества (ISO, требования HACCP по безопасности продуктов питания). По сути — это определённые правила игры на рынках, где производители обязаны иметь эти сертификаты. С другой стороны, дополнительным источником требований к прослеживаемости являются федеральные сети, которые активно проводят аудиторские проверки на наличие прослеживаемости в производстве от сырья…

(подробнее...)
Как соответствовать требованиям сетей: автоматизация участка маркировки готовой продукции

В этом году производителям продуктов питания начали поступать новые требования федеральных сетей, которые касаются штрихкодирования готовой продукции и маркировки паллет при их отгрузке. Чтобы производителям продолжить сотрудничество с сетями, реализовать их всё же необходимо. При этом требования у каждой сети свои. И, если у производителей объёмы поставляемой продукции довольно крупные, то логично это делать не вручную, а автоматизировано. Поэтому сегодня мы делимся опытом и рассказываем, как автоматизировать участок комплектации под требования федеральных сетей и при этом повысить эффективность…

(подробнее...)
Как описать свою ИТ-систему? Советы бывалого автоматизатора

Наш 12 летний опыт работы с клиентами показывает, что даже при наличии хорошо разработанной функциональной ИТ-системы и действительно квалифицированных программистов, эта самая система может быть совершенно не описана, не структурирована и не документирована. А на вопрос — «А какой функциональностью обладает ваша система, как она работает, и где можно её изучить?» —  ответить могут только специалисты, которые её разрабатывали. Конечно, если разрабатывали её они не так давно. В противном случае многие вещи просто сотрутся из памяти. На наш взгляд, описание и документация — это фундамент построения…

(подробнее...)
Пост-релиз интенсива "Бизнес в порядке" Нижний Новгород. Как это было?

 Темы проведенного 22 сентября мероприятия - планирование продаж, работа с маркетинговыми акциями, формирование заявки на производство.          Соответственно, на мероприятии присутствовали руководители и специалисты от продаж и маркетинга, экономисты, аналитики, ИТ-руководители, руководители по планированию, директора по развитию.   Немного статистики мероприятия: гости из 9 регионов (Владимир, Воронеж, Марий-Эл, Мордовия, Москва + область, Нижегородская область, Татарстан, Удмуртия, Чебоксары) представлено 7 видов производств (молочники, сыроделы, мясопереработчики, производители алкогольной…

(подробнее...)
Выпуск журнала "Бизнес в порядке" от 20 октября

Сегодня в выпуске - как идентифицировать и выделять партии для прослеживаемости в производстве; как маркировать готовую продукцию под требования сетей (опыт реализации автоматизированного решения); как описать свою ИТ-систему и получить от этого профит. Приятного чтения! Начать читать журнал.

(подробнее...)
Выпуск №5 журнала "Бизнес в порядке"

Сегодня в выпуске - как снизить себестоимость продукции и при этом повысить качество этой продукции; как сформировать команду ИТ-проекта и "не завалить" его; делимся нашим опытом реализации автоматизированного решения процесса формирования заявки на производство. Приятного чтения! Читать журнал - тут.

(подробнее...)
Формирование заявки на производство. Автоматизация против Excel в борьбе за клиентский сервис и против стоков

Ранее мы уже поднимали тему автоматизации процессов формирования заявки на производство и описывали алгоритм, по которому это можно сделать. Сегодня поговорим об особенностях реализации данного алгоритма в системе. Последнее время наша практика работы с предприятиями показывает, что повышение вариативности процессов производства и заказываемой продукции, существенно повысило важность такой задачи, как корректное формирование заявки на производство. И, если эта задача недостаточно проработана, то может возникнуть, например, такая ситуация, когда производство не производит необходимую продукцию…

(подробнее...)
Как распознать правильного ИТ-специалиста?

«Образование в сфере компьютерных технологий точно так же не сделает из вас отличного программиста, как изучение кистей и красок не сделает вас прекрасным художником»                                                                                          Eric Raymond Одна из самых распространенных проблем в ИТ – нехватка квалифицированных специалистов. С ней сталкиваются абсолютно все. Так и наши клиенты, которые имеют в своём штате ИТ-специалистов, часто задают вопросы: «А как вы отбираете, а как выращиваете своих специалистов?». Поэтому в статье решили поделиться своими «секретами» подбора,…

(подробнее...)
Бизнес-роман о производстве, семье и теории ограничений

Впервые книга издана можно сказать в «лохматом» 1984 году. При этом она до сих пор не потеряла своей актуальности, о чем, впрочем, позднее. Начнем с хэш-тегов: #бизнес-роман #теорияограничений #производство #оптимизацияпроцессов #логическиецепочки #проверкагипотез #методСократа. Практика моего общения с коллегами-партнерами из области производства продуктов питания на удивление показала, что еще не все люди, связанные с производством, прочитали эту книгу. И это, несмотря на то, что она не единожды переиздавалась и разошлась по миру миллионными тиражами! Поэтому и поговорим сегодня о «Цели». Апнем,…

(подробнее...)
Земля, прощай! Или переезд "1С" в облака

Тема облаков совсем не нова и в общем-то обсуждается уже довольно долго, не теряя своей актуальности. И если кратко, то облако – это вычислительная инфраструктура, которую предоставляет Дата-центр для разворачивания и запуска ваших программных решений. Но представление об облаках даже среди некоторых ИТ-шников всё ещё весьма и весьма расплывчатое. Что уж говорить об остальных? Так и наши клиенты на предложение о переезде их «1С» в облако реагируют с высокой степенью недоверия. В то время как их сервер не отличается стабильностью, попросту отсутствует резервирование, а при увеличении нагрузки развитие…

(подробнее...)
Как выполнить план продаж? Распределяй, властвуй, анализируй

В предыдущей статье мы говорили, что корректно составленный план продаж (подробнее о том, как составить план продаж тут)- это лишь половина успеха. При этом сам по себе план не выполнится, его важно распределять и не забывать, что эта функция закреплена в людях. Поэтому вторая половина успеха — это грамотное распределение плана продаж по исполнителям. О чём сегодня и поговорим.        КАКИЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ОШИБКИ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНА ПРОДАЖ ПО ИСПОЛНИТЕЛЯМ? У нас есть условие: план продаж, 1 руководитель, 10 менеджеров и 100 тонн продукции, которую необходимо продать. И напрашивается простое решение…

(подробнее...)
Интенсив "Бизнес в порядке" для компаний сектора FMCG

22 сентября приглашаем Вас принять участие в нашем мероприятии Бизнес в порядке. Что это? Вообще мы уже более 10 лет проводим открытые семинары-тренинги (многие из вас уже бывали на них). И сейчас пришли к новому формата нашего с Вами общения. Что поменяли? Больше времени на обсуждение вопросов, больше спикеров, больше участников из разных регионов, больше нетворкинга. Что вас ждёт? Однодневный интенсив для производителей продуктов питания и других компаний сектора FMCG. В очном формате обсудим наболевшие вопросы, ответы на которые далеко не очевидны. Тема интенсива – планирование продаж и балансировка…

(подробнее...)
Новый выпуск журнала "Бизнес в порядке"

Сегодня в выпуске - как грамотно распределить план продаж по исполнителям, чтобы добиться его максимального исполнения; делимся нашим опытом переноса сервисов "1С" в облако; рассказываем тонкости подбора правильного ИТ-специалиста. Читать журнал: тут.

(подробнее...)
Автоматизация участка формирования заявки на производство: наш опыт

Сегодня рассказываем об автоматизации такого участка, как формирование заявки на производство на примере нашего опыта работы с агрохолдингом «Русское поле». Это крупное предприятие, которое специализируется на производстве и переработке мяса птицы и яйца, а также имеет собственную розничную сеть (в статье об интеграции ГИС «Меркурий» с учётной системой «1С» мы уже знакомили вас с этим клиентом). Предыстория  «Русское поле» производит продукцию категории «Ultrafresh» и «Fresh». Это свежий продукт, не имеющий ничего общего с безжизненной химией, которая может храниться годами. Поэтому одной из важных…

(подробнее...)
Экспертам от экспертов: как быстро и точно рассчитать задание на производство

Тема сегодня сложная, большая и спорная. Будем говорить о планировании продаж и формировании заявки на производство. Заранее предупреждаем, что этот текст – концентрат практического опыта за несколько лет, он может быть трудноусваиваем с первого раза )) Итак, начнем. Ни для кого не секрет, что без продаж не будет прибыли. Все стараются увеличить свои продажи — и количественно и качественно. Однако у производителей продуктов питания есть свои ярко выраженные особенности организации высокого уровня продаж – надо чётко и своевременно обеспечивать все необходимые отгрузки со склада, поддерживать требуемый…

(подробнее...)
Про что? Про протокол

Сегодня поговорим о таком инструменте деловой жизни, как протокол. Протокол, как утверждается в Вики, — официальный письменный документ, отражающий ход общественного собрания, судебного слушания и принятые решения. Для нас протокол — это регулярно используемый инструмент оперативного управления договоренностями. Поясним: при проведении совещаний (с коллегами, подчиненными, клиентами) просто настоятельно необходимо понимать — о чем говорили, о чем договорились, к какому сроку, кому и что надо сделать. А в работе современного менеджера совещаний пруд пруди. Есть, конечно Битрикс, Мегаплан, Mind…

(подробнее...)
Как русский переговоры по-гарвардски осваивал

Вначале немного лирики. Книг теперь читаю гораздо меньше. Отчасти из-за занятости (всегда есть чем заняться и по работе и не по работе), а по большей части из-за того, что не всякую книгу хочется взять в руки… Я сейчас не про шедевры художественной литературы — отечественной или мировой (коих много), а про деловые книги. «Шедевры» зарубежной деловой литературы часто написаны не самым удобоваримым для русского читателя языком, где одна мысль (бывает, что и очень даже полезная) может быть размазана на 200 и более страниц. А отечественной хорошей деловой литературы самой по себе мало. Но читать деловые…

(подробнее...)
1–30 из 117
RU, Нижний Новгород
http://standart1c.ru/, маркетолог
(831) 296 54 81
Информационные технологии

Компания «Константа» уже более 10 лет помогает компаниям разрабатывать и внедрять системы учета и управления в сфере производства, финансов, логистики и продаж.

На выходе наш клиент получает «под ключ» готовую работающую систему и обученный персонал, которому мы полностью передаем свою технологию.

Для этого каждый наш проект содержит три составляющие: консалтинг, автоматизация и обучение.

На рынке нас отличает то, что мы не занимаемся просто автоматизацией по техническому заданию клиента, а помогаем клиенту разработать «чертежи» предметной области, и уже по этим «чертежам» создаем работающую систему.