Главная » Участники » Константа Стандарт
Автоматизация участка формирования заявки на производство: наш опыт

Сегодня рассказываем об автоматизации такого участка, как формирование заявки на производство на примере нашего опыта работы с агрохолдингом «Русское поле». Это крупное предприятие, которое специализируется на производстве и переработке мяса птицы и яйца, а также имеет собственную розничную сеть (в статье об интеграции ГИС «Меркурий» с учётной системой «1С» мы уже знакомили вас с этим клиентом). Предыстория  «Русское поле» производит продукцию категории «Ultrafresh» и «Fresh». Это свежий продукт, не имеющий ничего общего с безжизненной химией, которая может храниться годами. Поэтому одной из важных…

(подробнее...)
Экспертам от экспертов: как быстро и точно рассчитать задание на производство

Тема сегодня сложная, большая и спорная. Будем говорить о планировании продаж и формировании заявки на производство. Заранее предупреждаем, что этот текст – концентрат практического опыта за несколько лет, он может быть трудноусваиваем с первого раза )) Итак, начнем. Ни для кого не секрет, что без продаж не будет прибыли. Все стараются увеличить свои продажи — и количественно и качественно. Однако у производителей продуктов питания есть свои ярко выраженные особенности организации высокого уровня продаж – надо чётко и своевременно обеспечивать все необходимые отгрузки со склада, поддерживать требуемый…

(подробнее...)
Про что? Про протокол

Сегодня поговорим о таком инструменте деловой жизни, как протокол. Протокол, как утверждается в Вики, — официальный письменный документ, отражающий ход общественного собрания, судебного слушания и принятые решения. Для нас протокол — это регулярно используемый инструмент оперативного управления договоренностями. Поясним: при проведении совещаний (с коллегами, подчиненными, клиентами) просто настоятельно необходимо понимать — о чем говорили, о чем договорились, к какому сроку, кому и что надо сделать. А в работе современного менеджера совещаний пруд пруди. Есть, конечно Битрикс, Мегаплан, Mind…

(подробнее...)
Как русский переговоры по-гарвардски осваивал

Вначале немного лирики. Книг теперь читаю гораздо меньше. Отчасти из-за занятости (всегда есть чем заняться и по работе и не по работе), а по большей части из-за того, что не всякую книгу хочется взять в руки… Я сейчас не про шедевры художественной литературы — отечественной или мировой (коих много), а про деловые книги. «Шедевры» зарубежной деловой литературы часто написаны не самым удобоваримым для русского читателя языком, где одна мысль (бывает, что и очень даже полезная) может быть размазана на 200 и более страниц. А отечественной хорошей деловой литературы самой по себе мало. Но читать деловые…

(подробнее...)
Планирование продаж для производителей продуктов питания 80 lvl

Стандартная жалоба от производителей продуктов питания – «мало продаж!». Но значительное превышение запланированного объема продаж – это так же плохо, как и невыполнение поставленных показателей. Поэтому сегодня пойдет речь о планировании продаж, т.к. именно планирование — основа сбалансированной деятельности предприятия. Так, от «правильного» плана продаж зависит: раздёргают ли продажники производство постоянными корректировками произведём ли то, что действительно нужно клиенту не произведём ли лишнего, чтобы продукция не простаивала на складе Соответственно, опираясь на план продаж и, как следствие,…

(подробнее...)
Как ставить задачи IT-исполнителю?

Сегодня поговорим о том, как функциональным руководителям ставить задачи IT-исполнителям, чтобы развивать/создавать работающие инструменты в виде IT-системы. Почему именно эта тема? В своей практике мы часто встречаем ситуации, когда функциональный руководитель хочет получить работающее решение от ИТ-ка, а получает либо ничего, либо явно не то, что хотелось. Делимся своим субъективным мнением (возможно, у кого-то есть свои – более правильные – рецепты постановки задач) о помогающих нам 5-ти «заповедях» (немного пафосно, но это более близко к правде). Рассказывает о них Цыбизов Александр, руководитель…

(подробнее...)
"Кольцо Всевластья", или повелители штрих - кодов

Сегодня рассказываем Вам, как на участке, где все пользуются стандартными терминалами сбора данных, мы применили сканер-кольцо.  Сканер – кольцо, что это? Это один из видов устройств для чтения штрих – кодов, обеспечивающих сбор данных в режиме реального времени.В чём пионерия?Обычно такое кольцо используется в делопроизводстве. Например, в бухгалтерии для поиска нужного документа в базе или при переводе бумажного архива в электронный вид. Мы же пошли другим путём и применили сканер – кольцо у клиента на складе. Как оно используется? При отгрузке оператор сканирует кольцом штучный товар, коробку…

(подробнее...)
Меркурий - планета, информационная система или страшный сон производителей продуктов питания?

Если вы не имеете никакого отношения к производству/продаже мясной или молочной продукции, если вы оформляете бумажные ветеринарные сертификаты на свою продукцию (и вам этого достаточно), то эта статья не для вас. Сегодня мы поговорим о нашем опыте интеграции «1С» с ГИС «Меркурий» (подробнее о «Меркурии» здесь) для формирования электронных ветеринарных сопроводительных документов (далее для простоты будем называть их ВСД). Вопрос интеграции своей учетной системы с «Меркурием» тревожит сейчас многие предприятия, связанные с производством или продажей молочной и мясной продукции. При этом далеко…

(подробнее...)
Маркетинговые акции: возможность или угроза?

Раньше ведь оно как было? Производителям достаточно было выставить свой товар на витрину, и он сам по себе продавался. Также и в магазинах: они просто выставляли товар на полки. Сегодня же, с ростом конкуренции, такая схема уже не работает. Торговые сети озадачились новым вопросом: а как же привлекать клиентов и стимулировать продажи?  И для того, чтобы привлекать покупателей, они начали проводить регулярную акционную активность.  В свою очередь, для производителей, которые сотрудничают с сетями, это вылилось в обязательное участие в таких акциях. Кто-то их воспринимает как неизбежность, кто-то…

(подробнее...)
Свежие пирожки, или новый выпуск журнала "Бизнес в порядке"

Сегодня в выпуске - как сбалансировать продажи и производство (рассказываем алгоритмформирования заявки на производство); как мы интегрировали маркировочно-фасовочноеоборудование с "1С"; как составить протокол, который работает.Начать читать журнал

(подробнее...)
Интеграция маркировочно-фасовочного оборудования с 1С: удобнее, быстрее, точнее

Разговоры среди производителей продуктов питания о том, что надо бы получать данные о производственных процессах быстро, полно и объективно, а не кусочно, долго и приблизительно, ходят давно. Сегодня в статье делимся нашим опытом интеграции маркировочно-фасовочного оборудования «ESPERA» с «1С». Подробнее по ссылке: http://standart1c.ru/news/integratsiya_markirovochnogo_oborudovaniya_s_1s_udobnee_bystree_tochnee/  

(подробнее...)
Про книги, лебедей и философию

Наконец-то и мои руки дошли до книги Нассима Талеба «Черный Лебедь». Имя у многих на слуху, о книге многие слышали (и не один раз), но… не читали. Я с ней столкнулся таким же образом – много раз слышал про «черных лебедей» от разных людей в течение долгого времени и вот наконец-то решился прочитать. Теперь моя очередь делиться мыслями-ощущениями и рекомендовать :)) Если совсем кратко, то книга заставила хорошо задуматься и посмотреть на свою жизнь и окружение с другой стороны (что не многие книги могут в наше время). Однако писать отзыв на такую книгу – это как рецензию к «Войне и Миру» (уж больно…

(подробнее...)
Интеграция ГИС "Меркурий" с 1С. Контрольный пример: входящая и исходящая партия

Видеоурок: оформление входящей партии и отправка исходящей. Интеграция ГИС "Меркурий" с 1С

(подробнее...)
Битрикс24 — социальная сеть для работы, или день начинается не с кофе

Не так давно мы перешли на новый портал 1С-Битрикс24 и в этой статье хотели бы поделиться опытом общения с ним. Разберём основные инструменты,  которые сами регулярно используем в своей работе, и расскажем, какую пользу они приносят компании.   Давайте знакомиться: Битрикс24 – это корпоративный портал, который пытается охватить практически все. Это своего рода компот из социальных, деловых и коммуникационных элементов. Это и социальная сеть, и постановщик задач, и CRM, и облачное хранилище, и многое другое.  Однако мы применяем его исключительно как корпоративный портал, который позволяет реализовать…

(подробнее...)
Ваша заявка принята, или приходите завтра. А насколько эффективны ваши сервисные подразделения?

ВНИМАНИЕ К МЕЛОЧАМ РОЖДАЕТ СОВЕРШЕНСТВО, А ВОТ СОВЕРШЕНСТВО УЖЕ НЕ МЕЛОЧЬ.  МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРРОТИ Как правило,  большинство задач, которые мы решаем,  направлены на основные процессы предприятия: изготовление продукции и её реализация. Однако они не могут существовать без вспомогательных – сервисных подразделений. Такие подразделения (например, IT, энергетики, ремонтники, HR и тд) не создают ценность для клиента напрямую, а обеспечивают успешное выполнение основных процессов (производство и продажи). И, так как сервисные подразделения не основные, да и «вроде как-то работают», довольно часто…

(подробнее...)
Балансировка возможностей продаж и производства. Как и с помощью чего добиться сбалансированности?

В последнее время, общаясь с нашими клиентами, мы заметили их заинтересованность в вопросах балансировки и планирования. И, если раньше компании концентрировались в основном на учёте, то сейчас и планирование приобретает весомое значение.   ПРОДАЖИ И ПРОИЗВОДСТВО: ВРАГИ ИЛИ ПАРТНЁРЫ? Рассмотрим такую ситуацию —  вы вкладываете немало средств в производство: сырьё, оборудование, помещение, обучение специалистов и тд.  При этом отдел продаж успешно развивает клиентскую базу, привлекая всё больше заказов.  А в результате клиент не получил свой заказ вовремя, или готовая продукция простаивает на складе. Хотя,…

(подробнее...)
Как составлять реальные и точные планы продаж? Автоматизация системы планирования

Наверняка многие уже слышали о преимуществах использования инструментов автоматизации: сокращение издержек, повышение эффективности рабочих процессов, увеличение прибыли и тд. Неудивительно, что внедрение таких инструментов  набирает популярность среди российских производителей. И зачастую на вопрос — автоматизированы ли они? – с уверенностью отвечают – автоматизированы.   А насколько реальна эта картина? Взяв типовую компанию, типового производителя, в нашем случае, – это сектор FMCG, я решил провести небольшое исследование и выяснить, как же автоматизированы функции в цикле управления. Рис. Цикл…

(подробнее...)
Меркурий - планета, информационная система или страшный сон производителей продуктов питания?

Если вы не имеете никакого отношения к производству/продаже мясной или молочной продукции, если вы оформляете бумажные ветеринарные сертификаты на свою продукцию (и вам этого достаточно), то эта статья не для вас. Сегодня мы поговорим о нашем опыте интеграции «1С» с ГИС «Меркурий» (подробнее о «Меркурии» здесь) для формирования электронных ветеринарных сопроводительных документов (далее для простоты будем называть их ВСД).  Вопрос интеграции своей учетной системы с «Меркурием» тревожит сейчас многие предприятия, связанные с производством или продажей молочной и мясной продукции. При этом далеко…

(подробнее...)
Почему культура организации ест стратегию на завтрак?

О ЧЕМ ЭТА ПУБЛИКАЦИЯ И ЗАЧЕМ ЕЕ ЧИТАТЬ? В этом году мы почти всей компанией прочитали книгу Фредерика Лалу «Открывая организации будущего». Лалу в первой главе приводит последовательность уровней развития людей и организаций, а затем в большей части книги описывает самый высокий и сложный уровень данной последовательности. Таких людей и тем более организаций во всем мире пока не много, и темы, затрагиваемые в книге, очень сложны для понимания и применения на практике. Поэтому, мне в данной публикации хочется сфокусироваться не на высоких материях, а попробовать присмотреться к предшествующим уровням…

(подробнее...)
Менеджер продукта. Кто это и для чего он нужен

  В этой статье я постараюсь рассказать свое представление о том, кто такой менеджер продукта. Идти будем таким путем: 1. Что за зверь? 2. ProjectM vs ProductM? 3. Что должен уметь? 4. Так что же должен делать менеджер продукта? 5. Каким командам на рынке 1С необходим менеджер продукта? Мнение сугубо субъективное. Юмор очень своеобразный. Подача не всегда приятная. Детям не читать. Погнали!   Кто такой Product manager? Откуда это все пошло? С западной части США. Почему оттуда? Потому что именно там, в Юте, был утвержден Agile Manifesto с его «product owner» в 2001-м. Потому что именно благодаря…

(подробнее...)
Иллюзия простоты. Наблюдения по итогам корпоративного тренинга

Недавно проводил трехдневный корпоративный тренинг для одного из клиентов, и работа участников в командах натолкнула меня на пару интересных мыслей, которыми я хочу поделиться. Тренинг был организован, чтобы подготовить сотрудников компании, на плечи которых ляжет проект по автоматизации, а также помочь им формализовать требования к будущей системе. Мы начали работу с проблем предприятия, которые нужно решить в рамках проекта по автоматизации производства, потом нарисовали общую карту процессов и, наконец, перешли к описанию одного из процессов в качестве примера. И ВОТ КАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ СИТУАЦИЯ…

(подробнее...)
Снова в школу или какова роль журналов в современных системах управления производством

  Всем салют! Не так давно я активно знакомился с производствами местной пищевки. Встречался с производственниками и другими заинтересованными в оптимизации производства лицами, как настоящий джин спрашивал о желаниях, исследовал местные столовки, дегустировал продукцию и добывал всякий инсайд об условиях и технологиях производства. Классическая встреча происходила так: приезжаем, знакомимся, выслушиваем, вместе идем на производство, смотрим, обсуждаем то, что увидели, я рассказываю о практиках других предприятий. Мне формат понравился – чем ближе к клиенту, тем больше понимаешь, чем ты ему можешь…

(подробнее...)
Сезон семинаров объявляется открытым. Первые итоги

2 декабря в конференц-зале «Азимут Отель» г. Нижний Новгород компания «Константа» провела семинар – тренинг на тему: «Прогнозирование и балансировка продаж в производстве FMCG. Возможности автоматизации». Мероприятие носило межрегиональный характер: нас посетили представители Мордовии, Чувашии, Татарстана, Кирова и, конечно же, Нижнего Новгорода. Но поприсутствовать смогли далеко не все желающие… ((( Хотелось бы отметить и состав участников семинара: кроме представителей бизнеса нас посетил и представитель научного сообщества, а именно, доцент Национального исследовательского университета  "Высшая…

(подробнее...)
Семинар-тренинг «Прогнозирование и балансировка продаж в производстве FMCG. Возможности автоматизации»

Компания «Константа» приглашает Вас принять участие в новом  семинаре-тренинге, который состоится 2 декабря в г. Нижний Новгород «Азимут Отель» Если Вам интересно узнать о проблемах предприятия, ориентированного в своей работе на склад,  и вариантах их решения, а также увидеть демонстрацию работающего решения на платформе «1С:8» от практиков компании «Константа»? – Тогда мы ждем Вас на нашем семинаре-тренинге!  Особенностью нашего подхода к организации семинара является не просто предоставление новых знаний, но и закрепление теории в процессе решения практической задачи. На семинаре будут обсуждаться…

(подробнее...)
Как не создать из информационной системы бомбу замедленного действия

Если посмотреть на типичный пример развития информационной системы предприятия, особенно на базе 1С, то вырисовывается не особо радостная картина. Однажды компания, полная энтузиазма и желания повысить эффективность бизнес-процессов,  решает внедрить новую информационную систему. Допустим, проект завершается успешно и предприятие получает работающую систему вместе с проектной документацией. НО СИСТЕМА ПРОДОЛЖАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ И ПОСЛЕ ПРОЕКТА. Во-первых, появляются новые требования бизнеса, которые нужно реализовывать, во-вторых, продолжают внедряться инструменты, которые во время проекта были признаны…

(подробнее...)
Наведение порядка на пищевом предприятии на примере производства сыра

ТРИ КЛЮЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТИ ПИЩЕВОГО ПРОИЗВОДСТВА Перед тем, как приступить к описанию реального примера, выделю основные особенности пищевого производства, которые помогут лучше понять принципы построения системы. Простое производство с небольшим количеством переделов В то время, как на машиностроительных заводах автоматизация необходима, чтобы поддерживать сложное производство, пищевые предприятия могут неплохо функционировать, используя для учета обычные бумажные журналы.  Ответственный работник на каждом рабочем центре заносит в такой журнал все необходимые учетные данные: сколько полуфабрикатов…

(подробнее...)
Цикл семинаров по 1С:ERP от компании «Константа». Казань. Итоги

15 апреля 2016 года в гостинице «Амакс Сафар-отель» в г. Казань состоялся очередной семинар на тему «Управление производством в системе 1С:ERP от компании «Константа». Проблемы и эффективные решения». Семинар был организован в рамках цикла мероприятий, посвященных управлению производством на платформе 1C:ERP.  Тенденция, которая наметилась во время семинара в Нижнем Новгороде, повторилась и на этот раз. На семинар приехали не только представители предприятий Татарстана такие,  как Миррико Менеджмент, Казанский завод синтетического каучука, Казанский завод Электроприбор, но и компании из других…

(подробнее...)
О BPM-системах. Отличительные особенности и три главных области применения

Уже не первый год среди российских компаний актуальна тема электронного документооборота – так клиенты обычно называют все, что касается электронного взаимодействия. Все говорят, но не у всех получается реализовать это на должном уровне. И это несмотря на то что есть целый класс систем (BPM), которые позволяют быстро запустить электронные формы взаимодействия и так же быстро начать получать от этого выгоду. Одним из главных препятствий на пути к светлому будущему является недопонимание возможностей BPM-систем. В данной статье я попробую внести свой вклад в освещение этого вопроса. Что такое BPM-система?…

(подробнее...)
«Константа» провела семинар-тренинг по автоматизации производства на 1С:ERP

25 февраля «Константа» провела семинар на тему «Практический опыт управления производством на УП 2.0». Семинар состоялся в Нижнем Новгороде, однако участники собрались из разных регионов ПФО. Директора по производству, ИТ-директора и профильные специалисты компаний «Лисма», МК «ЧМЗ», «Русполимет», «Салют» и «Русское поле» собрались вместе, чтобы узнать о реальном опыте внедрения 1С:ERP. Все эти компании либо находятся на стадии внедрения, либо активно готовятся к началу проекта. Поэтому им нужна была практическая информация об УП 2.0, а не идеальная маркетинговая картинка, которую показывают на…

(подробнее...)
«Константа» провела семинар-тренинг по автоматизации производства на 1С:ERP

25 февраля «Константа» провела семинар на тему «Практический опыт управления производством на УП 2.0». Семинар состоялся в Нижнем Новгороде, однако участники собрались из разных регионов ПФО. Директора по производству, ИТ-директора и профильные специалисты компаний «Лисма», МК «ЧМЗ», «Русполимет», «Салют» и «Русское поле» собрались вместе, чтобы узнать о реальном опыте внедрения 1С:ERP. Все эти компании либо находятся на стадии внедрения, либо активно готовятся к началу проекта. Поэтому им нужна была практическая информация об УП 2.0, а не идеальная маркетинговая картинка, которую показывают на…

(подробнее...)
1–30 из 91
RU, Нижний Новгород
http://standart1c.ru/, маркетолог
(831) 296 54 81
Информационные технологии

Компания «Константа» уже более 10 лет помогает компаниям разрабатывать и внедрять системы учета и управления в сфере производства, финансов, логистики и продаж.

На выходе наш клиент получает «под ключ» готовую работающую систему и обученный персонал, которому мы полностью передаем свою технологию.

Для этого каждый наш проект содержит три составляющие: консалтинг, автоматизация и обучение.

На рынке нас отличает то, что мы не занимаемся просто автоматизацией по техническому заданию клиента, а помогаем клиенту разработать «чертежи» предметной области, и уже по этим «чертежам» создаем работающую систему.